бак рубанзай кто такой
Кто такая Даша Корейка, сменившая пол на глазах у миллионов подписчиков
Ещё недавно девушка не могла представить, что станет настолько обсуждаемой персоной.
Скриншот © TikTok / kareyka. Фото © VK / Дарья Паленкова
Ранее 20-летняя блогерша Даша Корейка (настоящее имя — Максим Матвеев) заявила, что ей выдали справку о смене пола. А теперь девушка наконец решилась на операцию. В «Тикток» она выкладывала ролики из больничной палаты, показывая, как её готовят к решающему моменту. И на самом популярном из них — уже более 11 млн просмотров.
По словам Корейки, ей должны были удалить кадык и провести феминизацию лица — сделать его более женственным, подточив кости. Девушке даже пообещали скидку в обмен на то, что процесс будут снимать и смогут полностью выложить его в Сеть.
Мне делают скидку, чтобы я дала разрешение на съёмку, чтобы операцию выложили полностью на «Ютуб». Это останется навечно в Интернете, понимаете?
А ещё появился ролик, где Даша лежит на операционном столе с пышным бюстом, который тоже ей подарили хирурги. Автор съёмки отметил, что грудь вышла очень естественной.
При этом ещё недавно о Даше не знал почти никто. Она жила в провинции, где не особо жаловали яркую внешность, пишет Starhit. «Я из маленького села в провинции. Там то, как я одеваюсь и выгляжу, вообще кажется ненормальным. Мне постоянно родители говорили, что со мной что-то не так. Меня гнобили. В школе меня однажды и вовсе избили около туалета. Тогда за меня никто не вступился», — рассказывала девушка, которая начала новую жизнь, перебравшись в Москву. По словам Корейки, у неё нет менеджера — она сама занимается рекламой и надеется стать самым влиятельным стримером России.
«Религия албанцев албанство»: кто такие косовские бекташи?
Каждый, кто наберет в поисковике слово «бекташи», получит полный ворох ссылок, которые скорее не удовлетворят любопытство, а разожгут.
Причем все ссылки будут о истории этого ордена, о его турецких, а затем албанских корнях, о янычарах-вольнодумцах, разрушающих нормы традиционного исламского права, и прочем… О боснийских бекташах будет очень мало сведений. О косовских – еще меньше.
И даже это «мало» сведениями назвать можно только с натяжкой: так, легкий экскурс в историю архаичного союза каких-то «мусульманских тамплиеров», странных каких-то чудаков, которые объединены в суфийский орден, близкий шиизму (редчайшее явление, поскольку все остальные суфийские ордена зародились в недрах суннизма) и содержащий элементы христианства и даже иудаизма.
А знать о бекташах более чем необходимо, тем более, что бекташизм – не просто собрание людей по интересам, не просто клуб любителей прокалывать части тела, не этнографическое сообщество, которое занимается демонстрацией национальных обрядов для досужих туристов, а фундамент, на котором покоится нечто, называемое албанским национальным самосознанием.
Известная фраза «религия албанцев албанство» как основной тезис албанского общества появилась не просто так. В ней четко сформулировано то, что веками было основой, позволяющей албанцам — которые жили на довольно широкой территории, но не создали своего государства вплоть до начала ХХ века, не были объединены одной религией, не имели общей культуры и не обладали даже общей системой мифов, легенд и тостов, — считать себя одним народом.
Тезис родили братья Фрашери — Мехди и Митхат.
И они оба были бекташия.
Именно под этим девизом албанцы объединились и получили в начале ХХ века государство Албания (откусив при этом хороший кусок Черногории и Греции), и именно под этим девизом они в начале века двадцать первого откусили жирный косовский кусок у Сербии.
Идеология бекташия – основа идеологии нового косовского общества.
Причем бекташия в Косово намного серьезнее их собратьев в Албании.
Официально бекташей в Косово немного. На самом деле бекташийством пропитано все.
После смерти Ибрагима Руговы (одного из главных идеологов независимости Косово и его «президента» в 2002-2006 гг.) многие были удивлены, что он похоронен по католическому обычаю. А все просто: Ибрагим Ругова был бекташи.
Если вы узнаете, что косовские албанцы активно жертвуют на церковь святого Кузьмы, тоже не удивляйтесь. Они жертвуют ему как почитаемому ими Чобан Бабе. Они — бекташи.
Если вы узнаете, что косовские албанцы говорят о том, что их крестили, и называют имя крестного, они – бекташи.
Если вам косовский албанец сказал, что принял причастие, не удивляйтесь, он не католик. Он просто бекташ.
И причастие бекташи принимают вином, хлебом и… сыром.
И исповеди у них есть.
И молитва читается над головой. О прощении.
И иконы у них есть.
И даже жития святых.
И поздравляют они друг друга с Рождеством.
И на Пасху могут к вам спокойно обратиться «Христос воскресе!».
Пьют ракию и занимаются виноделием. Им можно. Они – бекташи.
Исламисты их считают плохими мусульманами.
Ныне о бекташах начали упоминать, но как-то однобоко. Мистифицируя их как носителей неких тайных гностических знаний, которые веками копила албанская земля (тогда радостно приводят пример немецкого оккультиста Рудольфа Зебботендорфа, который в основу ритуалов «Туле» положил несколько обрядов бекташи, поскольку, мол, «они сохранили в чистоте изначальную нордическую традицию»). Или сатанизируя их, или считая, что именно они стоят во главе албанской мафии, которая кроит политику этой части территории (бекташи — все нынешние приштинские политики и почти все военное руководство Армии освобождения Косово, признанной в Сербии террористической организацией).
На самом деле бекташи – балканский феномен в Оттоманской империи. Появились они в результате адаптации, в процессе перехода от христианства к исламу (недаром янычары были поголовно бекташия).
Это-то и давало албанцам возможность чувствовать себя одним народом. В отличие от других балканцев, которых вера заставляла пачкаться в крови по уши, вырезая собственных братьев, албанцы не только остались едиными, но даже еще сильнее объединились: религия албанцев албанство.
И поэтому ныне на Балканах албанцы – сила пассионарная, ведущая.
А «винегретность» их ордена дает возможность бекташи вести успешные переговоры как на исламском Востоке, так и на католическом Западе, где в них видят тех «удобных мусульман», которые пригодны для грядущего века толерантности.
Фотографии — из Ораховца (кстати, многие ораховские албанцы не знают албанского, а говорят на варианте сербского языка, называя его раовачким).
Что такое абьюз и кто такой абьюзер: советы эксперта
Сейчас очень актуальна тема абьюза. Общество говорит об этом, ведь бывают случаи, когда в таких отношениях люди пребывают не годами, а десятилетиями или вовсе на протяжении всей жизни. Как узнать о том, что абьюз стал частью жизни, какие бывают виды абьюза, и самое главное – как с этим бороться? Эти и другие вопросы мы обсудили с экспертом Л’Этуаль психологом Юлией Хадарцевой.
Юлия Хадарцева
Что такое абьюз и кто такой абьюзер
Психологические причины абьюза
В такой психологической травме, как абьюз, лежат базовые отношения из раннего детства. Тема агрессии и/или подавления начинается с восприятия родителя противоположного пола. То есть если мужчина является абьюзером и всячески ищет возможность подавить женщину, скорее всего, у него была достаточно жесткая мать, которая сломала его волю, и теперь он, повзрослев, просто отыгрывается на других женщинах. Конечно, здесь нужно сказать и о жертве, которая находится в абьюзивных отношениях. Так или иначе она не является обычной личностью, а также имеет психологические проблемы в виде потребности быть постоянно униженной.
Люди ошибочно считают большой любовью то, когда их обижают, унижают, ограничивают свободу и т.д. Чаще всего это рассматривается именно со стороны партнерских отношений между мужчиной и женщиной, но абьюз может быть в любом виде отношений: на работе, на учебе, с друзьями, с приятелями, поэтому нужно в первую очередь взять ответственность и честно самому себе ответить: являетесь ли вы участником группы “тиран-жертва”.
Какие бывают виды абьюза
Очень часто родители выступают абьюзерами своих детей, и это одна из самых частых и сложных историй, потому что, если родители поднимают руку, прессуют, давят на своих детей, то ребенок вырастает проблемным и с очень серьезными травмами. Поэтому обязанностью каждого родителя в том числе является следить за тем, как они общаются с детьми, не травмируют ли их, и искоренить это, заменив более демократичными и современными методами воспитания.
Физический абьюз в партнерстве
Есть такая категория людей, как нарциссы. Они считают себя исключительными, и в основе этого – глубинное непринятие себя. С помощью абьюза они унижают всех вокруг для того, чтобы поднять свою самооценку и возвыситься за счет других. Они не выносят конкуренции и соперничества и уж тем более того, что кто-то успешен и выглядит лучше, чем они. Здесь и начинается война: всех и все вокруг нужно переманить на свою сторону, делая упор на то, что они – самые-самые лучшие, и им нет равных.
Признаки абьюза
1. Отсутствие личного пространства
Если в ваших отношениях начинается паника с бесконтрольными состояниями, и там, где должна быть взаимная поддержка, образуется чрезмерный контроль, преследование и ограничение свободы, то вы находитесь в абьюзивных отношениях. Если вашу ценность подавляют, вы не чувствуете единства целей, вас периодически пытаются унизить или оскорбить – это абьюз.
2. Постоянные манипуляции с обидами и претензиями “ты меня не любишь”, “ты обо мне не думаешь”, “ты обо мне не заботишься”, “мне тебя не хватает”, “ты себя неправильно ведешь”, “ты должен/должна быть на связи” и т.д. Человек сеет в вас комплексы и чувство вины, заставляя постоянно оправдываться.
3. Обесценивание партнера, снижение его значимости.
Когда партнер систематически понижает вашу самооценку, некрасиво шутит, насмехается и унижает. Обесценивание может происходить и в более деликатной форме, но тем не менее оно имеет место быть.
4. Ограничение свободы: отделение от друзей, родителей, хобби и профессии.
Обычно это выглядит безобидно “я же просто хочу быть с тобой, и чтобы ты был/а у меня на первом месте, как и я у тебя”, – тогда человек хочет угодить, но процесс абьюза уже запущен.
Побуждение вас отказываться от важных дел и благ жизни, которые доставляют вам удовольствие и делают счастливыми. Вы будете всегда виноваты: “ не так стоишь, не так сидишь”, и ему это, конечно, приносит дискомфорт и страдания( а когда вы на его поводке, он счастлив).
7. Постоянное и непоколебимое желание доводить до эмоциональных всплесков, слез, истерик, и состояния конфликта.
Когда вы это в себе диагностируете, важно обратиться к психологу, потому что причина может быть не только в детских травмах, заложенных родителями, но и в самой родовой системе или даже кармической системе. Расстановки очень хорошо помогают справиться с этим.
Что делать, если вы оказались в абьюзивных отношениях?
Жертве приходится жить по правилам, придуманными абьюзером, и она действительно не знает, как выбраться из этого порочного круга, и даже не задумывается о завершении нездоровых отношений, потому что не осознает проблемы.
Абьюзер опасен для окружающих как с психологической, так и с физиологической точки зрения, поэтому к решению проблемы нужно изначально подходить серьезно, начиная с таких травм, как пониженная самооценка, потеря чувства собственного достоинства, неуверенность в себе, чувство никчемности, тревожности, депрессии, не допуская при этом роста физической агрессии, потому что когда абьюзер находится в разъяренном состоянии, он себя не контролирует, и вы можете серьезно пострадать.
Как противостоять абьюзу
1. Первое, что нужно сделать, когда вы узнали, что находитесь в травмированных отношениях, это обратиться к специалисту.
2. Когда дело доходит до морального или физического насилия, не нужно молчать, обратитесь за помощью к родным и близким вам людям. Возможно, дело дойдет и до полиции, это нужно понимать и знать, что такой исход абсолютно нормален.
3. Третье, что необходимо сделать – снять розовые очки и оценить поведение человека трезво, взвесив его поступки со словами и не рисуя никаких иллюзий относительно него.
4. Разрыв отношений. Уходите, отключите телефон и не выходите на связь. Оставьте надежду, которая у вас есть, на то, что что-либо изменится. Этого не произойдет – раз за разом все будет только усугубляться и все сильнее затягивать вас в этот ночной кошмар. Яблоко не может стать грушей так же, как и такой человек не может поменяться.
Единственное, что вы можете сделать – это уйти из этих отношений и чем раньше, тем лучше, освободив таким образом место для другого, достойного партнера.
Присяжные оправдали застрелившего демонстрантов американца
В США суд присяжных вынес вердикт обвиняемому в убийстве двух человек Кайлу Риттенхаусу (Kyle Rittenhouse). Они посчитали, что молодой человек не виновен по всем пунктам обвинения. Об этом сообщает CNN.
Дело Риттенхауса стало одним из самых громких за последнее время в Соединенных Штатах. Общество практически разделилось на два лагеря — тех, кто считает Риттенхауса массовым убийцей и линчевателем, и тех, кто уверен, что он не превысил пределов допустимой самообороны.
Суть дела
Материалы по теме
«Америка ищет внешних врагов»
Белая смерть
Сторона обвинения настаивала на том, что Риттенхаус действовал умышленно, в то время как защита доказывала, что молодой человек был вынужден открыть огонь по нападавшим. При этом почти каждый момент происшествия попал на видео.
Во время дачи показаний в суде Риттенхаус расплакался, вспоминая о том, что произошло с ним вечером 25 августа 2020 года.
Причина беспорядков
Полицейские в этом городе 23 августа ранили афроамериканца Джейкоба Блейка, чья девушка сама вызвала полицию домой, заявив об инциденте домашнего насилия со стороны Блейка. Во время задержания Блейк не подчинился требованиям полиции, и офицер Растен Шески несколько раз выстрелил ему в спину. Несмотря на то что Блейк остался жив, в Кеноше начались протесты сторонников движения BLM, быстро переросшие в поджоги, грабежи и столкновения с полицией.
Ночь убийства
25 августа Риттенхаус находился у одного из магазинов, который пострадал в предыдущую ночь от налета протестующих на улице Шеридан Роуд. Именно по ней полиция вытесняла из центра города основную массу активистов Black Lives Matter. Кроме Риттенхауса на пути активистов находилось еще несколько патрулей. Между «патриотами» и протестующими начались стычки, люди вели себя агрессивно и бросались обвинениями друг в друга. Многие снимали происходящее на смартфоны, на месте работали журналисты. За несколько минут до инцидента Риттенхаус даже успел дать интервью.
Наша работа — защищать бизнес, а я считаю помощь людям частью этой работы. Если кто-то позовет на помощь — я побегу туда. Вот зачем я здесь
Кто такие уеб*ны?
Уебаны – это молодые особи мужского пола в возрасте примерно от 15 до 25 лет. Питаются пивом, сигаретами, реже – водкой.
Уебаны – ночные животные. Днем прячутся в логове или удачно маскируются под обычных людей. Выползают из нор и дневной шкуры после наступления темноты.
Теплолюбивы. Поэтому весной и летом обитают в скверах, на скамейках, крылечках, бордюрах, оградках. Осенью и зимой перебираются в отапливаемые подъезды.
Нечистоплотны. Настоящий уебан может поссать там же, где пьет, и продолжать пить.
Уебаны – стайные животные. По одиночке и даже вдвоем уебаны, как правило, малоагрессивны. По-настоящему опасными становятся в количестве от трех и более, особенно в присутствии самок. Собственно одиночного уебана просто не существует в природе. Уебанский потенциал может реализоваться только при встрече с себе подобным. Почему так происходит – до сих пор загадка для биологов.
Самки уебанов отличаются от самок человека более яркой раскраской, визгливым гиеноподобным хохотом и особым запахом. Часто являются блондинками, но зачем-то красят корни волос в темный цвет. Самка уебана – скорее не отдельный биологический вид, а психическое состояние, из которого можно выйти, но не всегда получается. Главное, чтобы уебан не успел отложить в нее свою личинку, после чего состояние становится необратимым. Поскольку самки питаются тем же самым, что и мужские особи (см. пиво, сигареты, водка), по свидетельствам выживших очевидцев-натуралистов, их поцелуй напоминает глоток теплой водки, которой прополоскали пепельницу.
Хардкорные уебаны. Подвид обычных уебанов. Но если последние еще частично осознают свою уебанскую сущность, смутно помнят о существовании совести, морали, приличий, то хардкорные все человеческое уже утеряли, для них нормально играть на гитаре в подъезде в два часа ночи, ссать в мусоропровод, бить друг другу морды. Реагируют только на угрозы применения насилия.
У многих возникает вопрос – чем уебан отличается от гопника? Отвечаем. Очень многие гопники являются уебанами, но далеко не все уебаны – гопники. У гопника вполне могут сохранится человеческие эмоции, он способен отличать плохое от хорошего, просто не хочет этого делать. На обоснованное замечание гопник вполне может отреагировать адекватно, и даже извиниться за свое поведение. Уебан, с другой стороны, в своей дневной ипостаси может являться студентом престижного вуза или сыном хороших родителей, но вовсе перестает реагировать адекватно. Он искренне не понимает, почему его поведение может вызывать у окружающих неудовольствие. Если кратко и просто: гопники – класс, уебан – состояние души. Гопник – обычно навсегда или очень надолго. Уебан – ситуативно. Молодой человек, днем ловко отплясывающий хип-хоп во дворе дома – это прикольно. Тот же молодой человек, проделывающий то же упражнение в час ночи у вас на лестничной клетке, подыгрывая себе мобильным телефоном, вызывает раздражение и желание дать в табло. Ибо уебан.
Примерно в возрасте 25 лет уебаны начинают обратное превращение в людей. Полноценными людьми из них становятся далеко не все, но большая часть внешних признаков уебанства исчезает или переходит в латентное состояние. В этой метаморфозе могут здорово помочь необходимость работать, семья, милиция и крепкие решительные соседи по подъезду.