бамблби почему так назвали

Бамблби

История персонажа

История появления и популярности трансформеров удивительна. Случайно выпущенная серия игрушек задала новые тенденции в создании комиксов, мультфильмов и кинокартин. Механические воины, умеющие перевоплощаться и принимать облик транспортных средств, покорили сердца подростков и дали режиссерам простор для визуализации уникальной идеи. Бамблби – автобот и главный герой саги о трансформерах. Дети поздних поколений знают его как Ультра-Бамблби – обновленную модель, выпускаемую производителем игрушек.

История создания

Легенда о роботах гласит, что существование трансформеров началось с Праймуса и Юникрона – созданий, подобных богам. Первый стал воплощением добра, а второй олицетворял зло. Герои враждовали столетиями и создавали себе подобных. Однажды Праймусу удалось одержать верх над противником. Он изгнал Юникрона и создал планету Кибертрон, населенную расой трансформеров. Таинственный Куб помог жителям обрести интеллект, чувства и самосознание.

Юникрон стал путешествовать меж планет, поглощая их и обрастая осколками. Роботы верили, что планета Земля образовалась благодаря ему. Вскоре в расе выделились два клана: десептиконы и автоботы. Предводителем вторых стал Оптимус Прайм. Раскол Кибертрона стал причиной войны. Добрые автоботы хотели восстановить мир, а десептиконы призваны разрушать его.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвалиОптимус Прайм

Противостояние между Мегатроном и Оптимусом Праймом началось давно. Прайм тогда был историком по имени Орион Пакс. Он изучал родную планету и понимал степень несправедливости нападок противников. Первоначально Мегатрон был его наставником. Но желание перекроить реальность и выстроить новое будущее подвигло Мегатрона выступить перед советом и потребовать назвать его новым Праймом. Когда этот титул получил его ученик, Мегатрон начал войну.

Орион в попытках победить врага отправился к ядру планеты, чтобы получить Искру родоначальника роботов. Так он стал последним Праймом.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвалиМашина «Шевроле Камаро»

Под предводительством Оптимуса автоботы искали Великую Искру Кибертрона и сражались с десептиконами Мегатрона. Бамблби слыл отважным рыцарем, способным трансформироваться в желто-черный автомобиль марки «Шевроле Камаро».

«Трансформеры»

Бамблби, будучи курсантом военного училища, служил разведчиком и демонстрировал отличные результаты. Он неоднократно вступал в схватку с десептиконами. Попав во вражеский плен, он не выдал важную информацию, за что поплатился голосом – лишился голосового модуля. Воин попал на свалку металлолома, но приятели спасли бойца, и Рэтчет сумел восстановить его. Механик потрудился над голосовым модулем, и теперь Бамблби издавал звуковые сигналы. Поиск Великой Искры, найденной в итоге на Земле, стал миссией Бамблби. Храбрый автобот не раз выступал в защиту людей и шел атакой на десептиконов.

Молодой нетерпеливый трансформер, он отличался добродушием и храбростью. Робот вел себя как грамотный стратег или, наоборот, бросался в омут с головой, идя в атаку. Он был надежным сподвижником Оптимуса, неспособным на предательство.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвалиБамблби и Оптимус

Позитивный оптимист отличался скоростью и хитростью. Энергичный трансформер, Бамблби горит желанием быть полезным и зачастую становится добровольцем. Он верен и предан Оптимусу, поэтому, очертя голову, идет за ним в любое сражение.

Множественные схватки оставили на его костюме следы побед и поражений. Отважный и опытный боец, трансформер постоянно испытывает жажду скорости, трасса манит его. Он расправляется с противниками лазерными пистолетами и легко маневрирует в сражении благодаря смекалке и военным трюкам. Бамблби легко набирает скорость до 640 километров в час за несколько секунд.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвалиРаф Эскивел

Весельчак Бамблби быРаф Эскивелстрее других роботов находит общий язык с людьми. Контакт с детьми дается ему легче всего. Раф Эскивел становится его другом. Мальчик, любящий машинки, испытывает теплые чувства к приятелю, который ради него обновляет свою техническую форму.

Экранизации

Бамблби и его команда стали героями многосерийных мультиков и полнометражных фильмов. Ярко-желтый «Шевроле» с некоторых пор у большинства кинозрителей ассоциируется с образом этого персонажа анимационных проектов и захватывающих фантастических кинокартин. В телепроектах, объединенных названием «Трансформеры», Бамблби появлялся в эпизодах «Первое поколение», «Скрэмбл Сити», «Энергон», «Анимация», «Боты-спасатели», «Прайм», «How to ride your Dinobot» и «Роботы под прикрытием».

Первая кинолента о трансформерах появилась в 2007 году. Ее режиссером стал Майкл Бэй. История возымела продолжение, и за первой картиной последовало продолжение: «Месть падших», «Темная сторона Луны», «Эпоха истребления», «Последний рыцарь». В 2018 году планируется премьера спин-оффа, посвященного Бамблби. Постановщиком картины стал Трэвис Найт. По предварительным версиям фильм называется «Автоботы: Бамблби». Известно, что агента Бернса в фильме сыграет актер Джон Сина. Премьера запланирована на зиму.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвалиБамблби и Арси в мультике

В новом эпизоде саги Бамблби уже не тот, каким мы привыкли его видеть. Речь идет о его юных годах, поэтому герой предстает в облике «Фольксвагена-Жука». В картине герой неожиданно заговорил, ведь зрители становятся свидетелями событий ранних лет, когда Бамблби только мечтает о том, как убивает Мегатрона. Его корпус еще не искорежен атаками свирепых десептиконов.

Любопытно, что специально для этого героя создатели проектов подготовили несколько песен, которые юный автобот исполняет зажигательно и энергично. Они сопровождают фан-арт и аниме, созданные поклонниками. В них персонаж часто фигурирует вместе с Арси, женщиной-трансформером. Арси приписывают роман или родственные связи с Бамблби.

Источник

Бамблби: все о Автоботе из Трансформеров

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

В этой статье мы поговорим о Бамблби и о его появлении во вселенной фильмов.

История Жизни Бамблби

За много лет до войны, Бамблби охранял Великую Искру в храме Симфур. Однажды Искра выдала безумный скачек энергии.Оптимус и Мегатрон начали расследование и также раскопки близ храма. Бамблби был обеспокоен нарастанием чего-то крупного.

Мегатрон начал двойную игру и приказал арестовать Оптимуса за измену, когда тот вломился в его покои и отряд, в котором был и Бамблби взял Оптимуса под охрану, выполняя приказ, но на них было совершено нападение.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Родная планета Автоботов, из которой Бамблби прибыл на Землю

Бамблби смекает что к чему и начинает служить под началом Оптимуса. Принимается решение не дать Мегатрону повести армию, захватить Искру и отправить в Космос.

Бамблби возглавляет отряд Автоботов в Тайгер Паксе, чтобы отвлечь Мегатрона, но в бою повреждает свой синтезатор голоса.

Прайм, рассказал ему о планете, где Автоботы могут найти убежище, Искра же или как ее по другому называют Оллспарк затерялась в космосе, но каким то образом она оказалась на планете Земля, которая к тому же из событий фильма «Трансформеры: Последний рыцарь», является Юникроном.

Бамблби садится в капсулу и отправляется на Землю, чтобы создать там базу. Он прибывает на планету и попадает в неприятности, ему приходится маскироваться и принимать формы автомобилей, таких как Фольцваген Жук и Шевролет Камаро, в которой он позже и останется, а также контактировать с людьми.

Его коммуникация затруднена, ведь еще будучи на Кибертроне, его голосовой модуль повредили во время боя, и теперь, ему пришлось общаться с помощью реплик и песен из радио.

Что значит имя Бамблби?

Имя Бамблби переводится как Шмель, который очевидно, может больно ужалить, и не один раз, в то же время являясь небольшим и юрким.

По другому его имя звучит как БИ-127 или сокращенно БИ.

Параметры и технические характеристики Бамблби

Он имеет рост в 5.2 метра при массе в 1,6 тонн, имеет яркий, желто-черный, запоминающийся цвет корпуса, голубой цвет окуляров глаз, и привычную всем альтернативную форму Шевролета Камаро ZL1 2016 года, в которой он, кстати, может развить скорость до 330 км/ч.

По техническим характеристикам Бамблби достаточно небольшой по габаритам Автобот, но это не мешает ему дать отпор превосходящим по силе противникам.

Вооружение

Из вооружения он имеет ракетницы на плечах, пулемет на правой руке и гарпун на левой.

Также левая рука вооружена выдвигающимся титановым мечом, а правая плазменной протонной пушкой, мощностью в 10 тонн.

Как он сам говорит:

«Хоть бластер невелик – зато какой выстрел!».

Его корпус не боится воды, в бою Автобот защищает лицо маской, и также может создать дымовую завесу.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Способности Бамблби

Корпус выполнен из супер сплава кобальта, что позволяет держать практически любые взрывы и удары.

В своей Альтер форме БИ может перемещаться как по бездорожью, так и под водой.

Он эффективно использует энергию и превосходит большинство Автоботов по показателям зрения, например, может разглядеть объект диаметром в 25 см с расстояния 75 км.

Также может вырубить всю электронику в радиусе 200 метров на 15 секунд, с помощью специального модуля.

Вообще Бамблби может казаться дружелюбным и робким приятелем, но в то же время это храбрый и отчаянный воин, он всегда остается верным другом и преданным солдатом.

Местами он действует необдуманно и импульсивно, как говорится в следствие своего молодого возраста, хотя, судя по всему ему не менее 1000 лет.

Бамблби искусный разведчик, он компенсирует свою неопытность, ловкостью и умом, и приспосабливается к любой окружающей обстановке.

Источник

Бамблби почему так назвали

Спин-офф исправляет многие минусы франшизы, многое делает правильно, но я сомневаюсь, что этого достаточно, чтобы назвать его действительно хорошей картиной.

Контраст с основной линейкой фильмов Майкла Бэя действительно разительный:

Вообще сложно сказать, что хоть какие-то минусы франшизы выжили и перекочевали в спин-офф. К сожалению, это не значит, что у него не вылезло достаточно собственных.

«Бамблби» вообще больше напоминает очередной софт-ребут нежели обычный спин-офф приквел, причем это уже не первый софт-ребут во франшизе. В четвертой части нам сменили главного героя, дизайн трансформеров менялся сам по себе без особых объяснений несколько раз на протяжении серии, зачастую довольно сильно, но теперь студия пробует поменять сам подход целиком.

Многие говорили о том, что Сэм — крайне несимпатичный кандидат на роль главного героя. Во время просмотра это не так заметно, но если вспомнить его слова и поступки, то становится очевидно: это довольно неприятный тип. Кейд Йегер наследует многие его негативные черты и выкручивает их на 11.

Агрессивные постоянно орущие контрол-фрики, чьи очевидные недостатки маскируются сценами, в которых они выставляют себя некомпетентными идиотами.

Некоторые фанаты задались вопросом — а почему собственно эти две мачо-истерички попали на роль протагониста, а Микаэле, которая действительно разбирается в машинах и сохраняет хладнокровие в критических ситуациях, осталась лишь позиция кроткой спутницы «героя». В пятой части появляется еще одна смелая, целеустремленная и способная девочка-механик, которой на этот раз достается и вовсе едва заметная роль в истории.

«Бамблби» решает исправить это недоразумение и, наконец, определяет талантливую девушку-механика на главную роль. Это не Микаэла и не та девочка, но вроде как их замена. И эта новая главная героиня — основное достижение картины. Хейли Стайнфилд в роли Чарли тащит на себе картину, состоящую по большей части из сцен ее взаимодействий с желтым роботом один на один. Она вызывает симпатию, уважение, сочувствие, за нее переживаешь и болеешь — по крайней мере больше, чем за любых героев-людей в оригинальной серии. Сценарий тоже непривычно бережно обходится со своими героями, пытаясь хоть как-то раскрыть персонажей, уделить внимание их чувствам, а не просто гонять их из одной экшен-сцены в другую.

Проблема картины в том, что, сосредоточившись на демонтаже всех накрученных Бэем на франшизу неудачных элементов, она не так много добавляет от себя, заменяя выкинутое знакомыми шаблонами и наработками чужих фильмов.

«Инопланетянина» в основе сюжета не заметил только ленивый, но на самом деле, это типичная история в жанре «волшебный друг». Ребенок обнаруживает джинна, фею, говорящего зверя, пришельца или робота, которого вынужден прятать и защищать от жестокого мира, который хочет его запереть и расчленить. Даже Одиннадцатая в «Очень странных делах» отчасти подходит под это описание, как и питомец Дастина, оказывающийся Демогоргоном.

Или девочка-подросток, которая обнаруживает, что ее Фольксваген «Жук» — живой и может творить необыкновенные вещи. И это я не про «Бамблби», а про диснеевские «Сумасшедшие гонки» 2005 года с Линдси Лохан и Майклом Китоном, седьмой фильм во франшизе про Херби, гоночного «Жука» за номером 53, стартовавшей в 1968 году. Странно, что про нее в рецензиях на «Бамбли» не вспоминают все поголовно. Сюжеты и подача очень похожи, разве что Бамблби сражается с десептиконами, а Херби горит желанием выиграть гонки. Но оба — «Жуки» с характером, часто ставящие своих юных хозяек в неловкое положение своими проделками: игривые, нетерпеливые, любознательные.

Мне даже немного странно, что Чарли не решила использовать Бамблби для победы в каких-нибудь соревнованиях — этот сюжет настолько напрашивается, что даже в «Гоботах» (аналог «Трансформеров», который я смотрел в детстве) была серия, где Турбо потерял память, стал простой машиной и находчивые парни использовали его для победы в гонках. Я не говорю, что это был бы хороший сюжет, просто «Бамблби» с такой жадностью хватается за все популярные в 80-х киноштампы и лежащие на поверхности идеи, что удивительно, как и этот низко висящий фрукт не был сорван и брошен в блендер к остальным.

Помимо призраков «Инопланетянина» и «Сумасшедших гонок» над картиной витает и еще один — призрак оригинальных «Трансформеров», первой части. Истории о том, как мечтающий о машине неловкий подросток вымаливает себе желтую развалюху со свалки, та оказывается роботом-пришельцем. Подросток пугается, затем радуется, заводит дружбу с Бамблби, тот время от времени ведет себя слишком неуклюже и неаккуратно, разнося все, как слон в посудной лавке или рискуя выдать себя.

Затем выясняется, что за новой машиной нашего героя охотятся и армия, и злые пришельцы, поэтому подростку приходиться убегать, умолять солдат не трогать бедного беззащитного шестиметрового робота (простите, в версии приквела он внезапно четырехметровый, видимо, подрастет за 20 лет), а затем вызволять приятеля, рискуя жизнью. Мы уже видели этот фильм.

При всех минусах Майкла Бэя, я не могу сказать, что «Бамблби» вышел более увлекательным. Более правильным, политкорректным, эмоциональным, человечным — да. Но в зрелищности, масштабе истории, презентации сюжета — тут картина Бэя все еще впереди. И писать это очень грустно.

К сожалению, тотальная вторичность — не единственная проблема. Режиссер картины, Трэвис Найт, до этого снял лишь один фильм, «Кубо: Легенда о Самурае» для анимационной студии Laika — и он был великолепен (как, в принципе, все мультфильмы «Лайки»), одна из лучших картин позапрошлого года. Кукольный эпик, оформленный под древний японский эпос, настолько искренний и щемящий, что он надолго остается в памяти. Там был и потрясающий визуальный стиль и крайне необычная, далекая от геройских шаблонов история, и трогательная концовка.

Но сценарий «Бамблби» умудряется запороть даже те тонкие детали, которые фильм все же получил. Он берет нечто ненавязчивое и неплохо характеризующее персонажа и показывает — все отлично, сцена работает, деталь работает — а затем фильм берет и проговаривает основную идею этой детали вслух, а затем делает еще пару отбивок на нее. Вы точно поняли? Точно? Тук-тук, МакФлай, есть кто дома?

Да твою ж мать. Чарли приезжает на свалку своего дяди, механик, копающийся в моторе, просит дать ему ключ на десять. Чарли подает ему ключ и уходит. Тот ругается:

— Эй, я просил на десять, а не на двена…

Пробует, тот подходит идеально. Механик ухмыляется и продолжает работать.

Это то, что нужно было сделать, потому что мы вообще снимаем кино, а это визуальное искусство, и тут нужно максимально показывать и минимально рассказывать. Что они сделали:

— Подай ключ на десять.

— Тут нужен на двенадцать, а не на десять.

Механик ворчит, пробует, ключ подходит, он корчит рожу «Ишь какая» боссу — крупный план. Босс корчит рожу в ответ — крупный план. Механик ухмыляется — крупный план. Окей, мы можем уйти уже или из мелкой детали, которая должна была показать, что Чарли — крутой механик, мы сделаем отдельный фильм и навечно застрянем в сцене с реакциями крупным планом?

Если бить зрителя по голове гаечным ключом с каждой такой деталью, весь эффект от них теряется. И не важно, на десять будет этот ключ или на двенадцать. Подобные сцены должны быть быстрыми, чтобы не выглядеть нарочито и дешево. Видимо, студия решила, что фильм нужно ориентировать на детей (мы же «Инопланетянина» воруем), а дети — тупые. Но знаете, если ребенок не поймет момента с ключами в лаконичной версии, он не поймет и раздутую.

Это и топит фильм: разжевывание, затягивание сцен, в которых нет фактуры достаточной, чтобы оправдать такое затягивание, из-за чего они ощущаются неловкими, постоянное давление вторичности и тотальной предсказуемости. Фильму нечем удивлять, нечем держать в напряжении. Он предсказуем и выхолощен фокус-группами, из-за чего можно даже ненароком заскучать по хамской непричесанности Бэя.

Его фильмы не были лучше — это расистски-сексисткий хаос с наркоманским сюжетом, который уходит в такой отрыв от логики и здравого смысла, что все миллионы долларов, взрывающиеся на экране, не могут заставить тебя хоть сколько-то вовлекаться в происходящее.

Но эта бредовость хотя бы делала всю эту вакханалию непредсказуемой, а место действия все время менялось. То мы в Египте, то уже в Китае, то город взлетает, то дождь из машин, то Кибертрон прилетел, то опять Кибертрон прилетел, но он уже выглядит настолько иначе, что вроде как и новый сюжет. А потом бум — и динозавры.

Меня тошнит от того, что я ставлю Бэя в пример и нахожу на контрасте у его фильмов какие-то положительные стороны, но я не могу, положив руку на сердце, хвалить сбитый по формуле из чужих фильмов приквел просто за то, что это не Бэй.

Боюсь, что многих критиков это ослепило, их пригрели очередные волны отсылок к любимым вещичкам из 80-х (а ими тут заваливают каждую сцену, спеша откусить свой кусок от ностальгического хайпа), подкупили вроде как сердечные сцены, смягчили общей наивностью и безобидностью ленты — настолько, что они не заметили, что ее довольно сложно смотреть. И мантра «Это же для детей» не сильно поможет продираться сквозь эту скучноватую историю, которой не хватает характера и индивидуальности, драйва, чтобы перестать быть прямолинейной экранизацией собственного постера.

Легкие спойлеры

Несмотря на относительную простоту сюжета, бредовости в нем все же хватает, просто на контрасте с предыдущими пятью фильмами, это выглядит образцом логичности. О том, как это все ломает хронологию и устоявшийся таймлайн событий, я вообще молчу — он и так был больной на всю голову, теперь же вообще ничего не понятно.

В пятом фильме мы узнали, что Бамблби был на Земле еще во Вторую Мировую, чем-то занимался 50 лет до прилета Оптимуса. Теперь же нам показывают, как он прибывает на Землю в 87-м. Ладно, видимо, про войну — это нам приснилось. Либо он улетал и вернулся. Оптимус посылает его вперед, чтобы он построил на Земле базу, готовую к приему беженцев-автоботов. Э-э-э, так чем тогда Бамблби занимался 20 лет? Стоял на очередной свалке, дожидаясь, пока его купит очередной подросток? Где база? Или об этом расскажет «Бамблби-2»?

Оптимус выбрал Землю полурандомно, то есть ему просто повезло, что именно на нее, по странному совпадению, ранее упал и Ол-Спарк. По идее, в первом фильме, Прайм должен был прилететь на Землю потому, что отправил сюда Бамблби строить базу, но Сэму он уже говорит, что они явились конкретно за Ол-Спарком. Вот только в момент отправки Бамблби на Землю знать о том, что Ол-Спарк там, Прайм не мог — куб пропал в ходе восстания, в момент которого автоботы расстаются, даже Мегатрону пришлось выслеживать артефакт долгое время.

Неясно и то, почему Бамблби регрессирует до щенка, потеряв память. Он ведет себя испуганно и зажимается в угол от страшной-престрашной пигалицы, которую может раздавить ногой. Ясно, что это сделано кавая ради, чтобы зритель умилился, а Чарли попыталась его приручить, но выглядит это все от этого не менее неестественно. Половозрелый робот, боец сопротивления забился в угол и скулит…

Гениальное решение американской армии довериться пришельцам тоже вызывает сомнения в том, что сценаристка хотя бы отдаленно представляет себе, что такое вооруженные силы. И неясно, почему отдел, который занимается реверс-инжинирингом Мегатрона под плотиной Гувера уже полвека, не связался с ними по поводу трансформеров.

Я не спешу превращать рецензию в филиал неудобных вопросов, просто хотелось показать, насколько белые нитки в этом гобелене и каким трезубцем Аквамена писана по воде вся шаткая хронология франшизы. Этот аспект приквел точно не исправил, а лишь усугубил.

Конец спойлеров

Критики расхвалили фильм во многом из-за того, сколько недостатков франшизы он исправляет. И это действительно неплохой тест-драйв нового подхода: «А вот так вам нравится?». Если к хвалебным рецензиям прибавится и присущая франшизе касса в миллиард, ответ будет очевиден. И я буду рад, что этот подход — новые режиссеры, зарекомендовавшие себя в камерных эмоциональных инди, снимают нечто менее масштабное, но более вменяемое и человечное — станет основным, отодвинув Бэя в сторону.

И все же этот первый блин сам по себе выходит довольно пресным. Он лишен интриги и драйва, все в нем настолько стерильно и использовано сотней других картин, что видно, как студия идет на цыпочках, пытаясь нащупать способ спасти франшизу.

Если бы Найту дали больше свободы, а сценарист был бы смелее и талантливее, получился бы потрясающий фильм — в нем чувствуется этот зародыш «Трансформеров, которых мы заслужили». Но вышла лишь школьная пьеса, которая умиляет своей наивностью, добротой и старательностью, но которую сложно смотреть без зевоты, если тебе больше двенадцати и ставят ее не твои дети.

С актерами и их героями фильму повезло куда больше предыдущих (впрочем, Джон Сина играет как кирпич), Хейли Стайнфилд действительно хороша, но ирония в том, что она играет и в другом фильме этой недели — в «Человеке-пауке: Через вселенные» (Спайдер-Гвен), а он вышел практически идеальным, и в сравнении «Бамблби» просто меркнет. Ему не хватает яркости, характера, масштаба, авторских амбиций, точности исполнения, стиля и да — даже сердца. Он зависает посередине между «Акваменом» и «Пауком», и не бредовый, но веселый и яркий экшен, и не серьезная драма, способная растрогать. Что-то среднее, что не цепляет до конца ни тем, ни тем.

Источник

uCrazy.ru

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Трансформеры – история, а также многое другое об этих машинах.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Несмотря на то, что Майкл Бэй никогда не был фанатом «Трансформеров», он все же согласился на предложение будущего продюсера фильма Стивена Спилберга стать режиссёром фильма после того, как побывал в офисе компании «Hasbro» и больше узнал о мифологии вселенной. Бэй разработал новый, усложнённый дизайн для роботов, и сделал их второстепенными персонажами, чем вызвал негодование многих фанатов мультсериала/комиксов. Во время съёмок Бэй старался сохранить как можно больше денег из бюджета фильма для спецэффектов и по этой причине подписал контракты с автомобильной корпорацией «General Motors» и армией США благодаря чему получил в свободное использование некоторые образцы автомобилей и техники.

«Трансформеры» впервые были показаны публике во вторник 3 июля 2007 года и побили рекорд сборов в этот день. Перед показом фильма была проведена обширная рекламная кампания, включавшая в себя публикацию романа и серии комиксов, выпуск новой линии игрушек и компьютерной игры. В большинстве рецензий фильм критиковался за упор на боевые сцены и спецэффекты в ущерб раскрытию характеров героев. По данным на июнь 2007 года известно, что в разработке находятся сразу два сиквела фильма.

На сегодняшний день фильм выиграл четыре награды от организации «Visual Effects Society» и был номинирован на три награды Киноакадемии.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

ЛаБаф, Фокс, Дюамель, Гибсон и Андерсон в своих интервью признались, что были большими фанатами «Трансформеров» и сразу согласились на свои роли. Режиссёр Майкл Бэй пригласил ЛаБафа на роль Сэма, потому что считал его перспективным актёром, способным быстро импровизировать и обладавшим харизмой, напомнившей Бэю молодого Тома Хэнкса. ЛаБаф занимался физическими тренировками по пять дней в неделю в течение трёх месяцев, чтобы набрать 11 килограммов, необходимых для его роли, однако во время съёмок понял, что роль требовала больше быстроты реакции и скорости, нежели физической силы. Дюамель и Гибсон три дня пробыли в учебном лагере новобранцев, чтобы больше узнать об армейской жизни и сделать своих героев более реалистичными.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

* Питер Каллен (голос) — Оптимус Прайм (тягач «Peterbilt»): мудрый и могущественный лидер автоботов, который с добротой относится ко всей человеческой расе, ради которой даже готов пожертвовать собой.
Оптимус Прайм — персонаж мультсериала «Трансформеры», глава Автоботов. Трансформировался в тягач. В «Armada (Трансформеры)» получил возможность становиться больше. При объединении с Миниконом (Mini-Con) получает увеличенную мощность (Sparkplug). Главный противник — Мегатрон. Оптимус Праймал — его дальний потомок.

Оптимус Прайм использует свое мастерство на то, чтобы лечить и ремонтировать (для автоботов это одно и то же), на то, чтобы усовершенствовать окружающий мир и, если необходимо, сражаться. Ему нет равных ни по силе, ни по уму. Может быть безмерно добрым, проявлять сострадание ко всему живому, включая жителей Земли. В то же время, он ведет беспрестанную войну, направленную на защиту слабых. Он понимает, что для достижения этой цели необходимо навсегда разгромить десептиконов.

Хотя Оптимус Прайм может функционировать в виде трех независимых модулей, ранение одного из них ощущают остальные. Роллер особенно уязвим во время проведения им операций в тылу врага, на которых он специализируется. Тем не менее, модуль Оптимус является самым важным из триады. Он может выжить без двух других, они без него — нет. Кроме этого, Оптимуса Прайма можно обвинить в слишком сильном сострадании и тревоге за безопасность других. Он добился бы лучших результатов в качестве военачальника, если бы он был более безжалостным. Но в этом случае, он перестал бы быть Оптимусом Праймом.

«Все чувствующие существа имеют право на свободу» «Freedom is the right of all sentient beings» (G1)
«Нет жертвы более великой, чем служение Свободе!» «No sacrifice is too great in the service of freedom» (Classics)

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Марк Райан (голос) — Бамблби (второе/пятое поколение «Chevrolet Camaro»): искренний и дружелюбный солдат, который становится защитником Сэма и Микаэлы. После тяжкого повреждения ему стало сложно общаться, поэтому для разговора он использует музыкальные треки с радиостанций.
Общее описание

Бамблби — трансформер, относящийся к группе автоботов. Бамблби один из самых слабых и невысоких трансформеров. Свои недостатки он компенсирует умом и хитростью. Его основная роль — шпионаж. К его преимуществам относятся: острое зрение (по этому показателю он превосходит всех автоботов); эффективный расход энергии и топлива; способность перемещаться в воде и под водой в своей измененной форме.

Образ:
Бамблби — ближайший друг Спайка Витвики.
Бамблби один из самых популярных персонажей Вселенной Трансформеров, о чём свидетельствует наличие многочисленных фан-артских работ, ему посвященных.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Дариус МакКрари (голос) — Джаз («Pontiac Solstice»): лейтенант Оптимуса, небольшой по размерам, но энергичный и гибкий робот. Джазу очень нравится земная культура, и он старается использовать в своей речи человеческий сленг. Это единственный погибший автобот — Мегатрон разрывает Джаза пополам во время битвы в городе.
Джаз, трансформер сражающийся на стороне автоботов. Он верный лейтенант Оптимуса. Он имеет небольшой размер, что компенсируется его большой скоростью и ловкостью. Он, единственный автобот погибший на протяжении фильма. Его разорвал Мегатрон при сражении автоботов с десептиконами в городе. Джаз довольно умный трансформер обажающий земную культуру и старающийся всячески ей подражать.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

* Джесс Харнелл (голос) — Айронхайд (пикап «GMC Topkick»): жестокий и воинственный специалист по оружию. Он давний друг Оптимуса, но, в отличие от него, не симпатизирует людям.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

* Роберт Фоксворт (голос) — Рэтчет (спасательный «Hummer H2»): рассудительный медик и учёный.

После дискуссий с фанатами на своем сайте, продюсер Дон Мёрфи решил, что хочет, чтобы трансформеров озвучивали актёры, которые занимались озвучкой в одноимённом мультсериале 1980 года, однако Майкл Бэй решил для начала их прослушать, поскольку боялся, что постаревшие голоса актёров будут сильно заметны. В июле 2006 года на конференции любителей комиксов «San Diego Comic-Con» было официально заявлено, что Питер Каллен, бывший голосом Оптимуса Прайма в мультсериале, будет озвучивать Оптимуса и в фильме. Каллен позже описал своё возвращение к знакомой роли как «сон в очень удобных стареньких ботинках, которые вы некоторое время не носили» и был очень благодарен фанатам за их желание приобщить его к озвучке. Его голос привнес долю юмора в характер Оптимуса, одновременно с этим отображая его традиционный героизм и пафос. Кинокомпания «Paramount Pictures» устроила конкурс на лучшее высказывания для Оптимуса, и победителем стало утверждение «Свобода — это право всех живых существ», хотя эта фраза присутствовала в первой версии сценария. Актёр Марк Райан, озвучивавший Бамблби, также участвовал в съёмках, изображая на съемочной площадке трансформеров и выговаривая их реплики, чтобы актёрам было легче представить себе огромных роботов. Он выдумал множество фраз для персонажей, прежде чем был выбран для озвучки Бамблби. Однако Бамблби по большей части общается с помощью радио, поскольку его голосовой процессор был поврежден, и сценаристы решили использовать в его диалогах фразы из различных фильмов кинокомпании «Paramount».

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

«Мир через тиранию» «Peace through tyranny!»

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Джесс Харнелл (голос) — Баррикейд (полицейский «Saleen S281»): Самый первый десептикон, с которым встречается Сэм. Перевозит на себе Френзи.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Рено Уилсон (голос) — Френзи (магнитофон, мобильный телефон): Самый крошечный из десептиконов, из-за чего часто перемещается верхом на Баррикейде. Несмотря на то, что его главная задача — шпионить за людьми и взламывать их электронные системы, он свирепый боец, стреляющий острыми лезвиями. Френзи обожает самого себя, наслаждаясь каждым своим действием. Ближе к концу фильма он случайно сносит себе голову своим же лезвием.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Скорпонок (механический скорпион): Блэкаут посылает его вслед за сбежавшей группой спецназа во время атаки на базу в Катаре. Похожий на скорпиона, он обладает острым хвостом и плазменными пушками, кроме того, он может перемещаться под землёй. Спецназу с помощью авиации удаётся серьёзно повредить Скорпонока, в ходе чего тот теряет часть хвоста. Тем не менее, Скорпоноку удаётся сбежать.

бамблби почему так назвали. Смотреть фото бамблби почему так назвали. Смотреть картинку бамблби почему так назвали. Картинка про бамблби почему так назвали. Фото бамблби почему так назвали

Девастатор (модифицированный танк «M1 Abrams»): его также называют Браул. Атакует автоботов в Миссион Сити, так что спецназу и автоботам с трудом удаётся уничтожить его. В результате Девастатора добивает Бамблби.

Хьюго Уивинг, чей голос был использован для тестирования лицевой анимации[17], в итоге был выбран для озвучания Мегатрона в марте 2007 года[18]. Актёр Фрэнк Велкер, озвучивавший Мегатрона (а также Френзи) в мультфильме, был прослушан на студии, но его кандидатура была отвергнута, поскольку его голос показался создателям слишком слабым для жестокого и грубого Мегатрона[19]. Велкер, тем не менее, озвучил Мегатрона в видеоигре по мотивам фильма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930