банана мама что это значит
Руководство сети «Банана-мама» обвинили в мошенничестве
Следственные органы МВД РФ возбудили уголовное дело в отношении руководства сети магазинов детских товаров «Банана-мама». Как сообщает газета «Коммерсант», дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц либо в особо крупном размере) заведено по заявлению бывших поставщиков сети, компаний «Тойдико» и «Стеллар-М».
Кто конкретно будет назван подозреваемым, пока не известно. Сообщается лишь, что в заявлении поставщиков упоминаются президент «Банана-мамы» Олег Яковлев и генеральный директор сети Пол Кларк.
По данным «Коммерсанта», компании-поставщики утверждают, что существует связь между «Банана-мамой» и банкротством торгового дома «Триал», который должен им более миллиарда рублей: согласно отчету Промсвязьбанка, торговый дом являлся балансодержателем «Банана-мамы». В то же время, Олег Яковлев утверждал, что компании никак между собой не связаны.
Признать банкротом торговый дом «Триал», оптовую компанию «Банана-мамы», Федеральная налоговая служба попросила еще в ноябре 2008 года, обратившись с соответствующим заявлением в Арбитражный суд. Тогда же руководство сети и заявило, что компании не аффилированы, а значит, банкротство «Триала» не приведет к банкротству «Банана-мамы».
В феврале 2009 года стало известно, что большая часть активов торговой сети будет передана Альфа-банку в счет погашения долга, который составил 30 миллионов долларов. Кроме того, сообщалось, что в залоге у банка находились 100 процентов акций «Банана-мамы».
В то же время, 7 мая «Коммерсант» пишет, что Альфа-банк отказался приобретать сеть в счет долга, сочтя этот бизнес нерентабельным.
Торговая сеть «Банана-мама» существует с 2004 года. В декабрю 2008 года она насчитывала 85 магазинов в разных городах России. Между тем, по данным «Коммерсанта», к апрелю 2009 года продолжали работать лишь два из них.
«Это значит, что мой ребенок умрет?» Степу спасет операция на сердце, но в России таких не делают. Ему нужна ваша помощь
Степа Синцов живет с мамой в Москве. Мальчик родился с тяжелейшим пороком сердца, пораженного множественными дефектами, из которых самый опасный — отсутствие клапана легочной артерии. Ребенку провели уже три операции, сохранившие ему жизнь. Остался заключительный и самый сложный этап хирургии — радикальная коррекция порока. Ее выполнят в итальянском кардиологическом госпитале, так как в России оперировать мальчика не берутся. Часть средств на дорогую операцию уже собрана, необходимо найти еще без малого полтора миллиона рублей. У Александры, мамы мальчика, таких денег нет.
У четырехлетнего Степы шрам от шеи и до пупка. Мальчик перенес три операции на открытом сердце. После тяжелых и длительных наркозов он долго восстанавливался и теперь заметно отстает от сверстников. Только недавно научился говорить небольшими фразами.
Степа родился с тяжелейшим пороком сердца. В России такие пороки не лечатся. Ему уже провели две успешные операции в Германии, но теперь из-за эпидемии немецкие клиники не берут иностранных пациентов. Операцию согласились сделать в Италии, но стоит она очень дорого. Чтобы спасти ребенка, нужна ваша помощь.
Стоимость обследования и хирургического лечения составляет 3 790 980 рублей.
Читатели vesti.ru, rbc.ru и rusfond.ru уже собрали 2 726 182 рубля.
Не хватает 1 064 798 рублей.
— Степа не успевает за ребятами в детском садике, — говорит Александра. — Он только встал со стула, а они уже прибежали, игра закончилась. Дети его прогоняют, говорят, что маленький, им со Степой неинтересно. А он не маленький, просто у него больное сердце, он не может бегать и прыгать, как все.
Два месяца назад у Степы наконец-то появился друг. Маленький белый хомячок, которого он назвал Бананом. Хомячка купили в зоомагазине после долгого лета, которое Степа с мамой провели в больнице.
— В детском садике ребята не хотят со мной играть, — жалуется Степа. — Банан мой единственный друг. Правда, красивый?
Степа родился на следующий день после праздника Победы. Он сам закричал и задышал — и это была его личная победа: с врожденным пороком такое удается не всем.
В первые сутки мальчику сделали УЗИ сердца. Поставили диагноз: врожденный порок, тетрада Фалло, атрезия (недоразвитие) легочной артерии 1-го типа.
«Самое главное, что у ребенка атрезия не 4-го типа, с ней умирают, — успокоил врач. — А все остальные типы у нас оперируются».
Через неделю после дополнительного обследования диагноз подтвердился. Маме объяснили, что главная опасность — дефицит кислорода в крови. Когда его уровень падает ниже 94 процентов, замедляется работа мозга, страдают иммунная и сердечно-сосудистая системы, затрудняется дыхание, кожа синеет. Без хирургического вмешательства долго с таким пороком не живут.
А через полгода после очередного обследования врачи сообщили маме, что у ребенка не 1-й тип атрезии, как считали раньше, а 4-й.
— Легочной артерии у Степы просто не было. Вместо нее кровоток осуществляли два тоненьких добавочных сосуда, — рассказывает Александра. — Я спросила врача: «Это значит, что мой ребенок умрет?». Мне ничего не ответили.
Александра обращалась в разные клиники, возила Степу в Санкт-Петербург, где ему проводили зондирование. И везде был один и тот же ответ: опыта хирургического лечения подобных пороков в России нет.
В шесть месяцев Степа не сидел и не ползал. Уровень кислорода был ниже 85 процентов.
Нужную клинику Александра нашла в Германии. И благотворительный фонд, который оплатил дорогую операцию. Ее провели 14 июня 2018 года, операция длилась 12 часов, и после нее возникли тяжелые осложнения: температура под 40 и давление под 220.
Через год в той же немецкой клинике Степе сделали пластику легочной артерии и установили протез клапана. На этот раз обошлось без осложнений. Сатурация повысилась до 94 процентов, Степа заметно порозовел и даже выучил немецкое слово «абенд» — вечер.
В два с половиной года он пошел в детский сад. Оставался заключительный и решающий этап лечения, но из-за эпидемии коронавируса в Германии прием иностранных пациентов был приостановлен. Степу согласились принять лишь в кардиологическом госпитале в Италии.
Прошедшим летом Степа с мамой переболели ковидом. У Степы болезнь выявила сразу все слабые места и вылилась в бактериальное заражение крови с высокой температурой, которая держалась почти месяц.
— Врачи поменяли Степе девять антибиотиков, — рассказывает Александра. — От уколов все вены и живот были синие. Никто не знал, выдержит ли сердечный протез это испытание.
Выдержал! Но сейчас сатурация у Степы всего 82 процента и продолжает снижаться, ведь он растет — и сердце уже не справляется.
Степу ждут в госпитале, где уже запланировано подробное исследование работы сердца и состояния сосудов легких, по результатам которого будет определена тактика хирургического лечения.
После операции Степа научится хорошо говорить и быстро бегать. А кроме хомячка Банана у него появятся и другие друзья. Надо только обязательно успеть, пока не поздно.
Кардиохирург кардиологического госпиталя Виталий Пак (Масса, Италия): «У Степы сложный врожденный порок сердца — атрезия легочной артерии, дефект межжелудочковой перегородки в сочетании с аортолегочными коллатералями (дополнительно образовавшимися сосудами). Мальчик уже перенес паллиативные операции по улучшению кровообращения и имплантации клапана легочной артерии. Для решения вопроса о возможности выполнения очередного этапа хирургии мальчику необходимо комплексное кардиологическое обследование. Запланирована МРТ сердца и зондирование сосудов легких, после чего мы надеемся выполнить радикальную анатомическую коррекцию порока, что, несомненно, улучшит качество жизни ребенка и его прогноз на будущее».
Стоимость обследования и хирургического лечения составляет 3 790 980 рублей.
Читатели vesti.ru, rbc.ru и rusfond.ru уже собрали 2 726 182 рубля.
Не хватает 1 064 798 рублей.
Дорогие друзья! Если вы решите помочь Степе Синцову, пусть вас не смущает цена спасения. Любое ваше пожертвование будет с благодарностью принято.
О РУСФОНДЕ
Русфонд (Российский фонд помощи) создан осенью 1996 года для помощи авторам отчаянных писем в «Ъ». Проверив письма, мы размещаем их в «Ъ», на сайтах rusfond.ru, kommersant.ru, в эфире телеканала «Россия 1» и радио «Вера», в социальных сетях, а также в 141 печатном, телевизионном и интернет-СМИ. Возможны переводы с банковских карт, электронной наличностью и СМС-сообщением, в том числе из-за рубежа (подробности на rusfond.ru). Мы просто помогаем вам помогать.
Материалы по теме
Жизнь. Продолжение следует
Всего собрано свыше 16,786 миллиарда рублей. В 2021 году (на 18 ноября) собрано 1 286 993 638 рублей, помощь получили 1265 детей.
Русфонд — лауреат национальной премии «Серебряный лучник» за 2000 год, входит в реестр НКО — исполнителей общественно полезных услуг. В 2020 году Русфонд получил грант Фонда Владимира Потанина, а также президентские гранты на издание журнала Кровь5 и развитие Национального РДКМ. Президент Русфонда Лев Амбиндер — лауреат Государственной премии РФ.
Адрес фонда: 125315, г. Москва, а/я 110;
rusfond.ru; e-mail: rusfond@rusfond.ru
Приложения для айфона и андроида rusfond.ru/app
Телефон: 8-800-250-75-25 (звонок по России бесплатный), 8 (495) 926-35-63 с 10:00 до 20:00.
«Банана-мама» начала закрывать магазины в торговых центрах Москвы и Петербурга
Торговая сеть «Банана-Мама», подконтрольная совладельцам сети «Эльдорадо» братьям Игорю и Олегу Яковлевым, закрыла большинство магазинов в Санкт-Петербурге и два магазина в Москве. В компании объясняют это процессом оптимизации бизнеса, но, по мнению участников рынка, закрытие магазинов связано с долгами сети. Согласно информации на сайте Арбитражного суда г. Москвы, только поставщикам «Банана-Мама» задолжала около 788 млн руб. Аналитики прогнозируют, что у компании могут возникнуть сложности и с прохождением оферт по двум выпускам облигаций общим объемом 2,5 млрд руб.
Сеть «Банана-Мама», основанная в 2004 году, вторая по величине сеть детских товаров в России после «Детского мира». Выручка ООО «Банана-Мама» по РСБУ в 2007 году составила 412 млн руб., чистая прибыль — 9,97 млн руб. По собственным данным, управляет 72 магазинами по всей России.
Как сообщается на сайте компании «Банана-Мама», сеть закрыла два московских магазина — в торговых центрах «Успех» и ТЦ «РИО». В Петербурге прекратили работу шесть магазинов из восьми — в торговых комплексах «Подсолнух», «Масштаб», «Платформа», «Миллер», «Норд» и «Балканский». В пресс-службе сети заявили, что сокращение магазинов связано с пересмотром эффективности работы на существующих площадях и в будущем вместо них будут открыты новые. «В целом на данный момент мы определили 21 предложение по возможным помещениям для будущих магазинов, которые отвечают нашим новым критериям», — заявили в «Банане-Маме».
По мнению участников рынка, неудачное расположение некоторых точек только одна из причин их закрытия. Братья Яковлевы, которым принадлежит сеть, недавно попали в сложное финансовое положение из-за своего основного бизнеса — сети «Эльдорадо». Весной этого года к ООО «Эльдорадо» были предъявлены налоговые претензии на 15 млрд руб., что, по мнению ряда аналитиков, вызвало отток средств также из «детской» сети.
В результате долги «Бананы-Мамы» перед поставщиками растут как снежный ком. По данным сайта Арбитражного суда г. Москвы, в настоящее время к ООО «Торговый дом «Триал», аффилированному с «Бананой-Мамой», подано 162 иска от поставщиков на общую сумму около 788 млн руб. Крупнейшие из них — от поставщиков игрушек и детского питания: компаний «С-Тойз» (около 95 млн руб.), «С-Трейд» (46 млн руб.), ООО «Тойдико» (53 млн руб.) и «Вимм-Билль-Данн» (35 млн руб.). По словам генерального директора УК «Адамант» (владелец торговых центров «Норд» и «Балканский» в Петербурге) Владимира Лиепина, перед возглавляемой им компанией «Банана-Мама» также имеет задолженность в 7,5 млн руб. «В течение года «Банана-Мама» несколько раз нарушала график выплат по аренде, — говорит он. — Мы уже подали в Арбитражный суд первой инстанции иск о взыскании задолженности с неплательщика».
Тем не менее, по словам директора по информационной политике и коммуникациям ГК «Детский мир» Александра Бархатова, проблемы «Бананы-Мамы» возникли еще до налоговых претензий к «Эльдорадо»: «По итогам 2007 года соотношение долг/EBITDA компании было равно примерно девяти. При таких условиях вести разговор с потенциальными кредиторами крайне сложно, особенно учитывая последние события на фондовых рынках».
По мнению аналитиков, у компании могут возникнуть проблемы с прохождением оферт по двум выпускам облигаций на 1 млрд и 1,5 млрд руб., которые ожидаются в конце октября 2008 года и в феврале 2009 года соответственно. Котировки более ликвидного второго выпуска облигаций «Бананы-Мамы» на 7 октября составляли порядка 33,5% от номинала, что соответствует доходности к оферте в феврале 2009 года более 2000% годовых.
Торговая сеть «Банана-Мама», подконтрольная совладельцам сети «Эльдорадо» братьям Игорю и Олегу Яковлевым, закрыла большинство магазинов в Санкт-Петербурге и два магазина в Москве. В компании объясняют это процессом оптимизации бизнеса, но, по мнению участников рынка, закрытие магазинов связано с долгами сети. Согласно информации на сайте Арбитражного суда г. Москвы, только поставщикам «Банана-Мама» задолжала около 788 млн руб. Аналитики прогнозируют, что у компании могут возникнуть сложности и с прохождением оферт по двум выпускам облигаций общим объемом 2,5 млрд руб.
Сеть «Банана-Мама», основанная в 2004 году, вторая по величине сеть детских товаров в России после «Детского мира». Выручка ООО «Банана-Мама» по РСБУ в 2007 году составила 412 млн руб., чистая прибыль — 9,97 млн руб. По собственным данным, управляет 72 магазинами по всей России.
Как сообщается на сайте компании «Банана-Мама», сеть закрыла два московских магазина — в торговых центрах «Успех» и ТЦ «РИО». В Петербурге прекратили работу шесть магазинов из восьми — в торговых комплексах «Подсолнух», «Масштаб», «Платформа», «Миллер», «Норд» и «Балканский». В пресс-службе сети заявили, что сокращение магазинов связано с пересмотром эффективности работы на существующих площадях и в будущем вместо них будут открыты новые. «В целом на данный момент мы определили 21 предложение по возможным помещениям для будущих магазинов, которые отвечают нашим новым критериям», — заявили в «Банане-Маме».
По мнению участников рынка, неудачное расположение некоторых точек только одна из причин их закрытия. Братья Яковлевы, которым принадлежит сеть, недавно попали в сложное финансовое положение из-за своего основного бизнеса — сети «Эльдорадо». Весной этого года к ООО «Эльдорадо» были предъявлены налоговые претензии на 15 млрд руб., что, по мнению ряда аналитиков, вызвало отток средств также из «детской» сети.
В результате долги «Бананы-Мамы» перед поставщиками растут как снежный ком. По данным сайта Арбитражного суда г. Москвы, в настоящее время к ООО «Торговый дом «Триал», аффилированному с «Бананой-Мамой», подано 162 иска от поставщиков на общую сумму около 788 млн руб. Крупнейшие из них — от поставщиков игрушек и детского питания: компаний «С-Тойз» (около 95 млн руб.), «С-Трейд» (46 млн руб.), ООО «Тойдико» (53 млн руб.) и «Вимм-Билль-Данн» (35 млн руб.). По словам генерального директора УК «Адамант» (владелец торговых центров «Норд» и «Балканский» в Петербурге) Владимира Лиепина, перед возглавляемой им компанией «Банана-Мама» также имеет задолженность в 7,5 млн руб. «В течение года «Банана-Мама» несколько раз нарушала график выплат по аренде, — говорит он. — Мы уже подали в Арбитражный суд первой инстанции иск о взыскании задолженности с неплательщика».
Тем не менее, по словам директора по информационной политике и коммуникациям ГК «Детский мир» Александра Бархатова, проблемы «Бананы-Мамы» возникли еще до налоговых претензий к «Эльдорадо»: «По итогам 2007 года соотношение долг/EBITDA компании было равно примерно девяти. При таких условиях вести разговор с потенциальными кредиторами крайне сложно, особенно учитывая последние события на фондовых рынках».
По мнению аналитиков, у компании могут возникнуть проблемы с прохождением оферт по двум выпускам облигаций на 1 млрд и 1,5 млрд руб., которые ожидаются в конце октября 2008 года и в феврале 2009 года соответственно. Котировки более ликвидного второго выпуска облигаций «Бананы-Мамы» на 7 октября составляли порядка 33,5% от номинала, что соответствует доходности к оферте в феврале 2009 года более 2000% годовых.
«Банана-мама» начала закрывать магазины в торговых центрах Москвы и Петербурга
Барбарики
Барбарики — БананаМама
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «БананаМама» Барбарики, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Мама, мама, банана-мама, мама.
Мама, мама, банана-мама, мама.
Утро проснётся, выпьет чай с печеньем,
Снова начнётся в городе движенье
Птиц, автомобилей, каруселей, горок,
Просыпайся, детский город.
Банана-мама, поверишь в чудеса,
Банана-мама, сбываются мечты,
Банана-мама, горящие глаза
Так сверкают, как в небе звёзды.
Утро, зевая, открывает двери,
Вновь оживают куклы и качели.
Горы-небоскрёбы разноцветных полок,
Здравствуй, здравствуй, детский город.
Банана-мама, поверишь в чудеса,
Банана-мама, сбываются мечты,
Банана-мама, горящие глаза
Так сверкают, как в небе звёзды.
Мама, мама, банана-мама, мама.
Мама, мама, банана-мама, мама.
Бегают глазки, ушки на макушке,
И это не сказки, это не игрушки.
Город детства, это город тот, который
Самый-самый добрый город.
Банана-мама, поверишь в чудеса,
Банана-мама, сбываются мечты,
Банана-мама, горящие глаза
Так сверкают, как в небе звёзды.
Банана-мама, поверишь в чудеса,
Банана-мама, сбываются мечты,
Банана-мама, горящие глаза
Так сверкают, как в небе звёзды.
Мама, мама, банана-мама, мама.
Мама, мама, банана-мама, мама.
«Банана-Мама» закрыла в Татарстане магазины из-за долгов по аренде
— Павел, «Банана-Мама» уходит из Татарстана?
Из-за текущей сложной ситуации в экономике каждый ритэйлер испытывает трудности, так как долговая нагрузка сетей обычно высока, а перекредитоваться сейчас на приемлемых условиях очень сложно. Поэтому такая оптимизация расходов как закрытие неприбыльных магазинов актуальна для многих.
— Как повлиял кризис на продажи в магазинах в Татарстане в последние два месяца?
— По сравнению с аналогичным периодом годом ранее обороты, конечно, упали. Ожидания от выручки корректируются. Но ведь мы торгуем не дорогими автомобилями, а детским товаром, спрос на который будет всегда, поэтому очень уж большого падения в предстоящие месяцы, когда ситуация в экономике страны будет только ухудшаться, мы не ожидаем.
— В прошлом году у сети были проблемы с поставщиками из-за возникшей задолженности. Удалось ли их разрешить?
— Конечно, далеко не все проблемы разрешены еще. Но процесс идет. Постепенно магазины заполняются товаром. Несколько месяцев из-за сложностей с поставщиками в сети наблюдалась нехватка товара, но улучшения уже есть. Какой-то товар входит в сеть, пока в Москву, а скоро и в регионы. Мы признаем, что за последние несколько месяцев мы, вероятно, потеряли какую-то часть покупателей, но уверены, что с помощью хорошей, привлекательной, качественной продукции по очень хорошим ценам нам удастся вернуть наших клиентов.
Как изменился рынок детских товаров Татарстана после закрытия магазинов, а также с просьбой дать прогноз корреспондент газеты «БИЗНЕС Online» обратился к другим участникам рынка.
— Я считаю, что на казанском рынке сегодня слишком много игроков. «Детский мир» увеличил на рынке свое присутствие, соответственно, усилилась конкуренция. Городу достаточно двух магазинов с большими площадями. Это нормально, что кому-то приходится закрываться. При этом, магазины «Банана-Мама» были открыты не в самых популярных торговых центрах. Вернуть утраченные позиции они смогут, но для этого придется исправить прежние недочеты.






