банк клиент что это такое в бухгалтерии

Система «Клиент-банк»: учет затрат на установку и обслуживание

Татьяна Амитова, Аудитор

Необходимость возить платёжки в банк и лично общаться с операционистом с развитием безбумажных технологий постепенно уходит в прошлое. Бухгалтеру гораздо удобнее оплачивать счета, не покидая своего рабочего места. Для этого в офисе нужно установить систему «Клиент-банк». Что представляет собой эта система? Как учесть расходы на её установку и абонементное обслуживание?

О системе и документальном оформлении

Первый шаг на пути к использованию системы «Клиент-банк» – это оформление договора с банком или дополнения к основному договору банковского счёта. В любом случае, прежде всего, нужно обратить внимание на заполнение бумаг.

Для установки системы обслуживающий банк предложит организации пакет документов. Как правило, он состоит из договора (дополнительного соглашения к договору) и приложений к нему. Заполнить типовой договор не составит труда. В него вносятся наименование и реквизиты организации, а также фамилия директора или уполномоченного представителя.

В составе приложений к договору обычно следуют тарифы на услуги банка, специальные данные по программному обеспечению и техническим данным компьютера, заявка от организации на установку системы, акт об установке.

Кроме того, некоторые банки сразу предлагают оформить доверенность на лицо, принимающее программное обеспечение. То есть на человека, который в дальнейшем будет ответственным за эксплуатацию системы «Клиент-банк». Такую доверенность лучше составить на бухгалтера, поскольку именно ему предстоит пользоваться системой.

После заключения договора сотрудник банка передаст организации документацию по работе с системой, установит специальное программное обеспечение на офисный компьютер и обучит персонал работе с системой. За обучение банк может взять отдельную плату.

Что может «Клиент-банк»?

Довольно часто встречаются ситуации, когда на одном компьютере бухгалтер ведет сразу несколько организаций. В таком случае о возможности использовать одну систему «Клиент-банк» для нескольких фирм следует узнать в банке. Системы некоторых банков очень гибко настраиваемы и позволяют пользоваться одной программой для разных юридических лиц.

С помощью системы «Клиент-банк» бухгалтер может формировать и отправлять в банк следующие документы:

Некоторые банки предлагают возможность составлять с помощью системы «Клиент-банка» и другие валютные документы. Речь идет о:

Сроки проведения документов различные в разных банках. Как правило, документ, присланный до обеда, проходит в тот же операционный день. А поручения, переданные в банк после обеда или даже вечером, будут исполнены на следующий рабочий день.

Удобно и то, что системы «Клиент-банк» некоторых банков полностью совместимы с широко известными компьютерными бухгалтерскими программами.

Учет затрат

Затем банк будет ежемесячно списывать со счёта организации плату за пользование системой «Клиент-банк».

По нормам Налогового кодекса стоимость услуг банка, связанных с установкой и эксплуатацией электронных систем документооборота между банком и клиентами, в том числе систем «Клиент-банк» относится к внереализационным расходам (подп. 15 п. 1 ст. 265 НК РФ). А расходы по оплате услуг банков, если они связаны с производством и реализацией товаров (работ, услуг), учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (подп. 25 п. 1 ст. 264 НК РФ).

ООО «Старт» заключило договор с банком на расчётно-кассовое обслуживание. По условиям договора за проведение безналичных операций по счёту банк взимает плату в размере пяти рублей за каждое платёжное поручение, за исключением налоговых платежей.

В сентябре 2005 года фирма оплатила банку следующие услуги:

Общая сумма расходов на банковские услуги в сентябре 2005 года составила 3120 руб. (500 + 220 + 2400).

Из этой суммы 720 руб. (500 + 220) включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, а 2400 руб. относятся к внереализационным расходам.

Согласно пункту 11 ПБУ 10/99 «Расходы организации», расходы на оплату банковских услуг относятся к операционным. Они отражаются на счете 91 «Прочие доходы и расходы».

В бухгалтерском учете на сумму таких затрат делается запись:

Дебет 91-2 Кредит 51

– перечислены денежные средства за услуги, связанные с установкой и использованием системы «Клиент-банк».

В августе 2005 года ООО «Восход» заключило договор с банком на установку и обслуживание системы «Клиент-банк». Расходы на установку и настройку системы составили 4500 руб. Ежемесячный платеж за обслуживание системы равен 800 руб. В соответствии с НК РФ (подп. 3 п. 3 ст. 149) эти услуги не облагаются НДС.

В бухгалтерском учёте организации перечисленные расходы отражаются проводками:

Дебет 60-1 Кредит 51

– 5300 руб. (4500 руб. + 800 руб.) – оплачены установка системы «Клиент-банк» и услуги по её обслуживанию за август;

Дебет 91-2 Кредит 60-1

– 5300 руб. – списаны на операционные расходы затраты по установке и обслуживанию системы.

Для спецрежимщиков

Расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, прямо указаны в подпункте 9 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ. Поэтому «упрощёнцы» вправе относить затраты на оплату установки и эксплуатацию системы «Клиент-банк» к расходам, уменьшающим полученные доходы при определении объекта обложения единым налогом.

Аналогичным образом затраты по использованию удалённого доступа учитывают в составе расходов и сельскохозяйственные товаропроизводители при определении налоговой базы по ЕСХН (подп. 9 п. 2 ст. 346.5 НК РФ). В налоговой декларации по ЕСХН (утв. приказом Минфина России от 28.03.05 № 50н) эти расходы отражают по коду строки 020.

Организации, применяющие общий режим налогообложения и одновременно уплачивающие ЕНВД, должны вести раздельный учёт доходов и расходов. Если разделить расходы по видам деятельности невозможно, то деление должно осуществляться пропорционально доле доходов организации от деятельности, переведенной на ЕНВД, в общем доходе организации по всем видам деятельности. Это следует из положений пункта 9 статьи 274 НК РФ.

Таким образом, затраты по установке и обслуживанию системы «Клиент-банк», учитываемые в составе внереализационных расходов, подлежат пропорциональному распределению по видам деятельности.

Если система «Клиент-банк» используется организацией, полностью перешедшей на уплату ЕНВД, то пропорцию к затратам, связанным с этой системой, определять не нужно. Учёт таких затрат ведётся в общеустановленном порядке.

Источник

Клиент-банк

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей. Для описания технологий ДБО используются различные в ряде случаев пересекающиеся по значению термины: Клиент-Банк, Банк-Клиент, Интернет-Банк, Система ДБО, Электронный банк, Интернет-Банкинг, on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.

Содержание

Виды дистанционного банковского обслуживания (ДБО)

Технологии ДБО можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций:

1. Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking)

Системы, доступ к которым осуществляется через персональный компьютер. Банк при этом предоставляет клиенту техническую и методическую поддержку при установке системы, начальное обучение персонала клиента, обновление программного обеспечения и сопровождение клиента в процессе дальнейшей работы. Системы «Клиент-Банк» обеспечивают полноценное расчетное и депозитарное обслуживание и ведение рублёвых и валютных счетов с удалённого рабочего места. Системы «Клиент-Банк» позволяют создавать и отправлять в банк платёжные документы любых типов, а также получать из банка выписки по счетам (информацию о движениях на счёте). В целях безопасности в системах «Клиент-Банк» используются различные системы шифрации. Использование систем «Клиент-Банк» для обслуживания юридических лиц до сих пор является одной из наиболее популярных технологий ДБО в России. Системы «Клиент-Банк» принципиально подразделяются на 2 типа (толстый клиент и тонкий клиент):

1.1 Банк-Клиент (толстый клиент)

Классический тип системы Банк-Клиент. На рабочей станции пользователя устанавливается отдельная программа клиент. Программа клиент хранит на компьютере все свои данные, как правило, это платёжные документы и выписки по счетам. Программа клиент может соединяться с банком по различным каналам связи. Наиболее часто для соединения с банком используется Dial-UP соединение через модем или прямое соединение с Интернетом.

1.2 Интернет-Клиент (тонкий клиент) (On-line banking, Интернет-банкинг (Internet banking), WEB-banking)

2. Системы «Телефон-Банк» (Телефонный банкинг (phone-banking), телебанкинг, Телефон-Клиент, SMS-banking)

Как правило, системы Телефон-Банк имеют ограниченный набор функций по сравнению с системами «Клиент-Банк»:

Передача информации от клиента в банк может производиться различными способами в зависимости от реализации системы:

3. Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) и устройств банковского самообслуживания

Технологии ДБО с использованием устройств банковского самообслуживания являются одними из наиболее популярных в мире и в России. Можно выделить несколько видов ДБО по типу используемых устройств:

Финансовое регулирование

Услуги по ДБО регулируются следующими положениями Центрального Банка России:

Кроме того, необходимо учитывать требования:

Услуги по ДБО регулируются следующими положениями Национального Банка Украины:

Источник

«Клиент-Банк»: правила безопасности

Светлана БЛИНОВА, Дмитрий КОПЫЛОВ

Сегодня систему «Клиент-Банк» используют в своей работе все больше бухгалтеров. Однако не все задумываются над тем, что безопасность этой системы, провозглашаемая банками, далеко не стопроцентна.

Удобству нет предела

Многие бухгалтеры, открывшие для себя систему «Клиент-Банк», вряд ли захотят с ней расстаться. Переводить деньги, не вставая со своего кресла, гораздо удобней, чем постоянно ездить в банк и отвозить туда «бумажные» платежки.

«Раньше шеф постоянно подписывал платежки в последний момент, – рассказывает Елена Нечаева, главбух ООО “Синтез-К”, – поэтому бывали случаи, когда кассир просто не успевал отвезти документы до конца операционного дня в банке. Установка клиент-банка стала для нас воистину спасением. Теперь мы не печатаем в поте лица платежки, которые нужно было отправить “еще вчера”. Есть время спокойно забить реквизиты контрагента, поэтому и ошибок стало меньше. В нашей фирме была проблема с подписью директора на банковских документах – он каждый раз расписывался по-разному. Из-за этого частенько приходилось платежки переделывать. Сейчас его подпись не нужна. Единственная проблема – некоторые поставщики требуют платежку с отметкой банка. В таких случаях приходится ехать в банк и переводить деньги традиционным способом».

Но и в этом случае можно найти выход. Документы с отметкой о проведении платежа можно распечатать прямо из системы «Клиент-Банк». «Мы так и делаем, – говорит Ирина Челышева, кассир ООО “Антверпен”. – Несмотря на то что отметка просто напечатана на принтере, многим нашим поставщикам хватает и этого, они входят в наше положение и не требуют “синюю штампушку” банка».

Помимо экономии времени у системы «Клиент-Банк» есть много других достоинств. Вы в любой момент можете видеть остаток на расчетном счете. Это особенно важно, когда вы ждете нужный платеж. В большинстве банков система доступна 7 дней в неделю 365 дней в году. Все переводы проходят день в день (это очень удобно, когда вы перечисляете налоги в последний день).

Система «Клиент-Банк» доступна почти каждой фирме. Чтобы подключиться к ней, необходимы только две составляющие: компьютер (практически минимальной конфигурации) и телефонная линия либо доступ в интернет.

Сейчас многие банки предоставляют клиентам возможность самим выбирать, каким образом им работать с системой.

Первый вариант подключения к системе – через телефонную линию, выделенную под клиент-банк. При этом саму программу вы будете ставить на свой компьютер. Тогда связь с банком вам будет нужна только для того, чтобы отправить или получить документы. Это удобно, когда в вашей компании есть проблемы с интернетом.

Но есть и другой способ: для работы с клиент-банком вы можете зайти на банковский сайт. Такая система платежей называется интернет-банкингом. Ему отдают предпочтение фирмы, имеющие «выделенку».

Помимо прочего у интернет-банкинга есть огромный плюс: система «Клиент-Банк» не привязана к какому-то определенному месту, отправить платежку вы можете с любого компьютера, подключенного к интернету. Это может быть очень удобно, когда руководитель или главбух заболели или уехали в командировку.

Но не все так безоблачно

Плюсы системы «Клиент-Банк» налицо. Минусов, казалось бы, не так много. Во-первых, за установку или обслуживание клиент-банка обычно надо платить. Не такие уж и большие деньги, но для шефа, считающего каждую копейку, и это может оказаться достаточным мотивом для отказа от системы. Именно из-за жадности руководства 10 процентов бухгалтеров, опрошенных на сайте www.buhgalteria.ru, не используют эту систему в своей работе. Убедить директора установить клиент-банк можно так: сравните стоимость бензина и человеко-часов с ценой системы. Скорее всего сравнение окажется в ее пользу.

Во-вторых, с клиент-банком могут возникнуть чисто технические проблемы. Например, несовместимость с вашей бухгалтерской программой. Вследствие чего данные по контрагентам нужно будет набивать дважды: в бухгалтерскую базу и в базу клиент-банка. Да и с интернетом у многих (особенно при связи через модем) могут возникнуть сложности.

И все-таки большинство бухгалтеров остановились на том, что «лучше с ним, чем без него». Основная часть опрошенных (85%) сказали, что используют систему «Клиент-Банк» в своей работе и чрезвычайно ею довольны. Всего лишь 3 процента не знают, что это такое. И только 2 процента опрошенных признались, что отказались от работы с клиент-банком, потому что это может привести к утечке информации и денег. Разберемся, правы ли они.

В своих проблемах вы виноваты сами

Практически все банки защищают систему «Клиент-Банк» электронно-цифровой подписью и паролем. Вся система защиты неоднократно тестируется и получает сертификаты.

Для того чтобы уберечь информацию, банк может использовать аппаратные (например, электронные замки или USB-ключи) или программные средства. В последнем случае программа защиты обычно хранится на дискете или компакт-диске. В принципе все эти устройства отличаются друг от друга только формой. Суть у них одна. А значит, использовать в своей работе вы можете те средства, к которым просто больше привыкли.

Каждый банк утверждает, что его система защиты информации идеальна и взломать ее невозможно. И проблемы, как правило, возникают только из-за разгильдяйства в самих фирмах, использующих клиент-банк.

Действительно, часто бывает, что ключевые дискеты просто валяются на столе. А многие пользователи при работе на одном компьютере предпочитают и вовсе не заморачиваться с дискетами, а сбрасывают файл в какую-нибудь папку на винчестере и прописывают к нему путь. Причем не защищают эту папку даже паролем. И если компьютер подключен к сети, скопировать такую папку для многих не составит труда, а там уж и до злоупотреблений недалеко.

Та же ситуация и с паролями. Пароль – это набор знаков, который пользователь вводит для входа в систему. Обычно это довольно длинное сочетание цифр и букв, которое не каждый может запомнить. Поэтому многие записывают его на бумажках, которые могут увидеть все, кому не лень. Или сохраняют в той же папке, что и ключи электронно-цифровой подписи.

Лучше записывать такие файлы на мини-компакт-диск или «флэшку». Они не размагнитятся, как дискеты. Да и доступ к информации будет сильно ограничен. Если, конечно, носители информации будут спрятаны в надежном месте.

Доверяй, но проверяй

Руководитель фирмы часто не хочет, чтобы его постоянно донимали просьбой подписать документ своей дискеткой. И значит, вся ответственность за платежи лежит обычно на бухгалтере. И если бухгалтер сделает что-то не так, то деньги могут уйти не в том направлении или не в том объеме. Конечно, такое возможно, даже если платежку делать вручную. Но в этом случае больше шансов, что ошибку кто-нибудь заметит.

Чтобы избежать ошибок и лишних подозрений, лучше установить сетевой клиент-банк. К нему можно подключить три терминала: директора, главбуха и операциониста. У каждого должен быть свой пароль.

Операционист заходит под своим паролем и вводит документы. Главбух и директор проверяют и своим паролем подписывают. Ответственность несут руководители, подписавшие документы. Операционист отвечает только за правильность реквизитов.

Имейте в виду: практически каждый банк в договоре с вашей фирмой укажет следующий пункт: «Клиент несет полную ответственность за все действия, произведенные через систему “Клиент-Банк” от его имени и с использованием его электронно-цифровой подписи». А значит, кто в конечном счете отправил платежку, банку будет не важно. Вся ответственность за неверно перечисленные деньги ляжет на фирму.

Опасность извне

Еще одну проблему может принести свободный выход в интернет.

Во-первых, многие пользователи, не задумываясь, заходят на различные интернет-сайты, мягко говоря, не совсем нужные в работе. Иногда это происходит даже не вполне осознано. Просто работник начинает тыкать на различные банеры и ссылки.

Нередко бывает, что пускают на бухгалтерский компьютер посторонних людей со своими компакт-дисками. Результат в обоих случаях один – вирусы.

Есть вирусы, которые просто повреждают файлы на вашем компьютере. Но есть и другие. Они способны отслеживать и запоминать данные, вводимые с клавиатуры (или даже все действия, производимые на компьютере). Это так называемые кейлоггеры.

Используя их, преступники могут, например, получить пароли от банковских счетов и PIN-коды с кредитных карт.

Имейте в виду: вся вина за утечку денег скорее всего ляжет на фирму. Так как именно она не смогла должным образом защитить свой счет.

Следуйте правилам, и будет все ОК

Итак, опасности применения клиент-банка не смогли перевесить его достоинства. Вы все-таки решили использовать эту систему в своей работе. Чтобы в один прекрасный день все же не пожалеть о своем выборе, выработайте для себя определенные правила:

Источник

банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть фото банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть картинку банк клиент что это такое в бухгалтерии. Картинка про банк клиент что это такое в бухгалтерии. Фото банк клиент что это такое в бухгалтерии

Подключить клиент-банк к 1С — это значительно облегчить бухгалтерскую работу как в части ввода данных по совершенным банковским операциям в программу, так и в части формирования распорядительных документов для банка. Все это можно не набивать вручную, а автоматически подгружать из одной программы в другую. О том, с чего начать и как наладить эффективный процесс, — в этой статье.

Какие бывают способы взаимодействия между 1С-Бухгалтерией и банк-клиентом

Широкое распространение банковских программ, позволяющих руководить счетами без визитов в банк, подписания платежек вручную и подобных «устаревших» действий, разумеется, не осталось незамеченным и на рынке бухгалтерских программ. Сегодня практически в любую достаточно проработанную бухпрограмму встроены опции, позволяющие работать с системами клиент-банкинга. И лидер в таких технологиях, безусловно, 1С. Для примера, во многих банковских программах модуль импорта/экспорта документов прописан именно для 1С. Если фирма-клиент пользуется какой-то другой программой для бухучета — зачастую фирме следует обратиться к программистам, чтобы написать соответствующее дополнение к своему банк-клиенту.

Таким образом, если у вас 1С и банк-клиент — можно считать, что вам повезло. Воспользовавшись этим материалом, вы сможете значительно оптимизировать свою работу с банковской документацией.

Итак, сначала нужно выбрать метод взаимодействия между 1С и клиент-банком. Таких методов 2:

Согласовываем работу с банком

Чтобы наладить работу с банковскими документами напрямую, следует:

банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть фото банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть картинку банк клиент что это такое в бухгалтерии. Картинка про банк клиент что это такое в бухгалтерии. Фото банк клиент что это такое в бухгалтерии

банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть фото банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть картинку банк клиент что это такое в бухгалтерии. Картинка про банк клиент что это такое в бухгалтерии. Фото банк клиент что это такое в бухгалтерии

Заметим, что для клиента — пользователя настроенной системы отличия минимальны и заметны в основном в процессе начальной настройки.

Настраиваем 1С для работы напрямую

Сразу оговоримся — предлагаемый процесс настройки предназначен не для клиент-банкинга ПАО «Сбербанк». У Сбербанка есть собственный регламент подключения, инструкциями по которому снабжают клиентов. Кроме того, подробная инструкция именно по подключению к Сбербанку есть на сайте 1С.

Для остальных банков — сначала настраиваем встроенный в программу DirectBank (программная возможность установить соединение с ресурсом банка).

Выход в настройщик DirectBank можно осуществить двумя путями:

ВАЖНО! Сертификат электронной подписи и ПО для ее работы скорее всего понадобится устанавливать отдельно (в формате данной статьи мы этого аспекта не касаемся).

банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть фото банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть картинку банк клиент что это такое в бухгалтерии. Картинка про банк клиент что это такое в бухгалтерии. Фото банк клиент что это такое в бухгалтерии

Затем из этого же окошка заходим в настройки DirectBank. Откроется форма примерно такого вида и содержания (зависит от модификации программы):

банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть фото банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть картинку банк клиент что это такое в бухгалтерии. Картинка про банк клиент что это такое в бухгалтерии. Фото банк клиент что это такое в бухгалтерии

В форме выбираете вариант «Прямое соединение с сервером» и указываете всю требуемую информацию, включая ту, что предоставил банк, в том числе адрес сервера и идентификаторы ресурсов для отправки и получения. Индивидуальный порядок зависит от конкретного банка. Иногда необходимые идентификационные сведения можно получить через интернет, иногда техподдержка банка может снабдить специальным файликом для настройки работы.

Если вышли в Помощнике — замечательно. Это означает, что ваш банк входит в группу банков, подавших заявку на включение информации о его настройках директ-банкинга в 1С, и 1С может выполнить все автоматически. Укажите Помощнику «Автоматически получить настройки с сервера банка», проверьте, работает ли интернет, и просто нажмите «Далее».

После установки настроек по любому из этих сценариев 1С автоматически выполнит тестирование настроенного обмена. Если в окошке появилась надпись «Прямой обмен подключен успешно!» — то все получилось. Если возникают проблемы — лучше всего их решать через техническую поддержку вашего банка.

Нюансы настройки 1С для работы через допобработку

В целом процесс подключения через программу клиент-банкинга похож на прямое подключение. Разница в том, что:

банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть фото банк клиент что это такое в бухгалтерии. Смотреть картинку банк клиент что это такое в бухгалтерии. Картинка про банк клиент что это такое в бухгалтерии. Фото банк клиент что это такое в бухгалтерии

Нюанс по экспорту выписок из клиент-банка в 1С

Исходя из написанного выше, ручная перегрузка данных между банк-клиентом и 1С, конечно, уже вчерашний день. Напомним, что она выполняется через создание специальных текстовых файлов в одной программе и перегрузку этих файлов во вторую. Делается это посредством меню «Экспорт/импорт документов», которые есть практически в любой программе. Кроме того, во всех банк-клиентах, как уже указывалось в начале статьи, есть встроенная функция обмена документами с 1С.

Однако некоторые нюансы, связанные с загрузкой выписок банка в 1С, могут оказаться полезны и при настройке электронного обмена через клиент-банк (допобработку). Поэтому на одном аспекте остановимся подробнее, а именно на опции автоматического формирования новых элементов.

Настройку 1С под загрузку файлов из банковской программы проводить тоже нужно заранее, учитывая такие нюансы:

«□ Автоматическое создание ненайденных элементов».

Для чего это нужно? Когда файлы, полученные из клиент-банка, подгружаются в 1С — 1С выполняет их проверку и соотнесение с данными своих справочников. В частности, контрагентов. При этом если совпадений сведений по какому-то контрагенту, с точки зрения программы, недостаточно, то при наличии галочки 1С сама создаст нового контрагента по данным, полученным из клиент-банка. В результате часто происходит дублирование одного и того же контрагента в справочниках 1С.

ООО «Рапида» открыло новый банковский счет и произвело оплату ООО «Корона» с этого счета. ООО «Корона» выгрузило данные из своего банк-клиента в 1С. 1С ООО «Корона» не обнаружила по платежу от ООО «Рапида» достаточного числа совпадений с существующей карточкой ООО «Рапида» (другие банковские реквизиты) и сформировала автоматически еще одного контрагента ООО «Рапида» с новыми реквизитами. То есть после выгрузки бухгалтеру понадобится сначала ошибку обнаружить, потом вручную в несколько итераций исправлять. Если же галочка автоматического создания документов снята, то 1С выдаст табличку-предупреждение с непонятными ей элементами на этапе загрузки данных в программу (и будет ждать участия пользователя в дальнейших действиях). Понадобится только скорректировать информацию в оперативном режиме.

Итоги

Среди вариантов работы клиент-банка с 1С — прямое подключение оптимально. Режим выгрузки-загрузки данных в виде текстовых файлов понемногу становится историей.

Еще о работе с 1С читайте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *