банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Что делать, если банкомат съел деньги и не зачислил их на счет

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Банкомат – технически сложное приспособление, которое состоит из многих технических узлов и соответствующего программного обеспечения. Через подобные терминалы допускается производить большое количество банковских операций без ожидания очереди в самом центре обслуживания клиентов банка. За счет распространённости банковских терминалов упростилась система взаимодействия кредитных учреждений и населения.

В тоже самое время происходит достаточное количество сбоев в работе банкоматов. Денежные средства могут не поступить на счет после внесения их через терминалы. Если банкомат съел ваши денежные средства и не зачислил их на счет, то в первую очередь стоит позвонить в банк. После этого нужно сделать другие действия из этой статьи. Каковы вероятные причины этого и как исправить ситуацию?

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

В каких случаях это может произойти?

В основном причинами такой проблемы становятся:

Технические сбои возникают в следствие нарушений работы операционной системы устройства или выхода из строя одного из механических узлов аппарата. Сбой часто происходит в системе соединения банкомата с внутренними системами банка из-за того, что просто пропал выход в интернет. Ошибки могут происходить из-за проблем с обновлением программного обеспечения оборудования.

Если это оказался банкомат Сбербанка?

Сбербанк плохо проявляет себя в отношении скорости возврата денежных средств. В последние годы происходят периодические крупные сбои, которые даже попадают в ленту федеральных новостей. Руководство кредитной организации обвиняет в этом поставщиков программного обеспечения и увеличение количества операций, производимыми через терминалы.

Если клиент пострадал от нарушений работы банкомата, принадлежащего Сбербанк России, он должен, не отходя от аппарата, позвонить на короткий номер 900. Сообщить о проблеме, дождаться фиксации сообщения.

Если большинство банков решают возникшую проблему в течении 30 календарных дней, Сбербанк тратит до 60 суток.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Куда звонить?

После появления сообщения о произошедшей технической ошибке необходимо позвонить в службу технической поддержки, которая курирует банкомат или на телефон горячей линии самого банка, которому устройство принадлежит. Все необходимые контактные номера указаны на корпусе банкомата.

Оператору горячей линии нужно сообщить о произошедшей проблеме. Важно не отходить от банкомата. Если произошел программный сбой, банкомат может восстановить свою работоспособность и завершить начатую операцию.

Оператор уточнит у клиента регистрационный номер аппарата и точный адрес его местонахождения. Предоставит инструкции по дальнейшим действиям. Для того, чтобы обезопасить себя от ошибок сервисной службы рекомендуется самостоятельно производить запись разговора с оператором. Либо же, если такой технической возможности нет, зафиксировать письменно имя и фамилию оператора, а также время и длительность разговора.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Порядок действий

Порядок дальнейших действий согласовывается с представителем банка, который владеет банкоматом. При наличии программного сбоя убедится в том, что работа терминала не восстановится самостоятельно и не завершит выполняемую операцию. Произвести фото и видеофиксацию события.

На руках у клиента остается чек с надписью о произошедшем техническом сбое. Кроме того, благодаря выполнению звонка зафиксирован факт поломки и фактические обстоятельства со слов пострадавшего. С чеком нужно подойти в офис обслуживания банка. Сотрудник предоставит бланк, в котором указываются реквизиты произведенного платежа и контактные данные пострадавшего клиента. На этом документе ставится входящий номер и производится фиксация входящей корреспонденции. Сотрудник банка извещает клиента о том, что рассмотрение подобных заявлений может занимать до 30 дней. Можно подготовить это заявление самостоятельно и уже с готовым документом обратиться в офис банка.

В случае отказа банка в возврате денежных средств или отсутствия решения по заявлению как такового, подготавливается досудебная претензия, которая строится на нормах Закона о защите прав потребителя. Этот нормативный акт применяется, так как пострадавшим выступает физическое лицо, а владелец банковского терминала – предоставляет услугу. Летом 2012 года Президиум Верховного суда Российской Федерации вынес соответствующее постановление. К остальной части формирования правовой позиции стоит отнести статьи 395, 845 и 856 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ними, банк обязан принимать, зачислять на счет денежные средства, выполнять иные распоряжения владельца счета относительно движения денег. За нарушение данного требования законодательства кредитная организация несет ответственность в рамках статьи 395 ГК из-за нарушений сроков исполнения распоряжения клиента, необоснованного списания денежных средств.

Со стороны защиты прав потребителей особое внимание уделить статьям 4, 29 и 30. В них содержаться применимые в данном случае нормы, которые обязывают банк предоставлять услугу качественно. А потребитель в свою очередь имеет право требовать устранения выявленных недостатков услуги.

В претензии устанавливается требование рассмотрения в течение 7-10 дней с момента получения. В случае отказа кредитной организации добровольно восстановить баланс карты, Закон о защите прав потребителя предусматривает штраф в размере 50 процентов от суммы первоначального требования.

Претензия подготавливается в двух идентичных экземплярах. С ней нужно пойти в офис банка. Сотрудник, отвечающий за прием корреспонденции, должен поставить штамп о принятии на экземпляре клиента, указать на нем входящий номер, поставить роспись и штамп организации. Если в течении 10 дней банк не исполняет требование клиента, он вынужден обратиться в суд.

В течение всего периода рассмотрения заявления рекомендуется постоянно позванивать на горячую линию банка и уточнять сроки рассмотрения и вероятный результат рассмотрения.

На выбор клиента предоставлена территориальная подсудность, так как в основу иска будет положен Закон о защите прав потребителя. При сумме требования до одного миллиона рублей государственная пошлина не вносится. При сумме выше порога в один миллион – исходя из суммы, превышающей порог. Исковое заявление формируется на основе подготовленной претензии и может подаваться по месту нахождения ответчика, самого истца.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Как написать заявление в банк?

В шапке заявления указывается наименование кредитной организации, в которую подается заявление. В разделе «от кого» указывается:

Законодательно не установлен формат рассматриваемого заявления. Он пишется в свободной форме. В обязательном порядке нужно указать следующие сведения:

В конце документа ставится дата подготовки документа и синей шариковой ручкой личная подпись заявителя. Далее, заявление в двух идентичных экземплярах заявитель относит в отделение банка, который указан, как владелец банкомата.

Подобное заявление имеет ряд преимуществ перед формой банка, так как гражданин имеет право требовать рассмотрения в кратчайшие сроки. При этом, кроме самой суммы денег, требовать неустойку за упущенную выгоду, штрафы. Особенно важно быстро подготовить и направить это заявление тем, у кого из-за подобной ситуации сорвался платеж по кредиту.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Как долго ждать возврата?

В большинстве случаев сбоев, банк возвращает сумму в течение недели. В случае с крупными банками рассмотрение заявления может растягиваться на период до 60 суток. Такие случаи часто происходят с банкоматами Сбербанка России.

Какие доказательства могут быть того, что ваши деньги остались в банкомате?

После появления сообщения о произошедшей технической ошибке нужно зафиксировать факт появления информации об этом на экране монитора с помощью видеокамеры. Современные телефоны почти все снабжены аппаратами фото и видео фиксации происходящего. С момента появления ошибки и до момента возврата карты и первоначального обращения к оператору банка лоток для приема денег не открывался.

В случае отсутствия возможности самостоятельно осуществить запись придется требовать через суд записи с камеры наблюдения банкомата.

Как доказать какая сумма осталась в банкомате?

Обычно, доказывать фактическую сумму не приходится, так как банк постоянно производит инкассацию денежных средств в аппарате. На документации аппарата денег будет меньше фактического присутствия. Периодичность инкассации аппарата устанавливается внутренней документацией.

Этот формат документов относится к строгой отчетности и должен соответствовать программным показателям. При возникновении спора запрос финансовой отчетности производится в судебном порядке. В случае, если есть сомнения в точности предоставленных сведений запрашивается техническая экспертиза аппарата.

Внося денежные средства, не всегда можно предположить вероятность технического сбоя. Поэтому редко производится фото и видеофиксация момента закладывания денежных средств в лоток для приемки денег. Но если клиент оказался дальновидным, он может зафиксировать факт внесения именно конкретной суммы.

Что делать, если вы хотели заплатить через банкомат за кредит?

Записаться на консультацию

Источник

Съел и не подавился. Как банкоматы Сбербанка съедают деньги и как их вернуть?

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Вы подходите к банкомату, по купюре запихиваете энную сумму в приёмник и вот уже готовы наконец нажать пресловутое «зачислить», как вдруг появляется запись, что «операция невозможна», или вовсе вас перекидывает на главную страницу. Как оказалось, с подобным клиенты Сбербанка сталкиваются регулярно. Что же делать в данной ситуации — разбирался Лайф.

На сайте кредитного учреждения гордо сообщается о том, что «Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их». Только в России у Сбербанка клиентов свыше 110 миллионов (более половины населения страны).

— У банка одна из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания (более 90 тыс. устройств), — отмечается на сайте. Наличие такой масштабной сети удобно для клиентов, если всё работает как часы. Зато любой сбой в работе банкоматов столь крупного банка приводит к серьёзным проблемам — и решать их частенько приходится самим клиентам.

В поселке Нахабино 1 мая клиент внёс около 7,5 тыс. руб. в банкомат Сбербанка. После того как аппарат принял деньги, на табло неожиданно высветилось, что денег нет, и карта была возвращена. Средства на счёте не появились.

— Я позвонил на номер 900, и оператор сформировала обращение №180501-0704-216100 от 01.05.2018 г. со сроком рассмотрения до 08.05.2018.

Понимая, что подтверждающих документов о транзакции у меня нет (банкомат не выдал чека) и, в принципе, неясно, как работает система, банк стал отсылать с похвальной регулярностью СМС со смещением сроков рассмотрения моего запроса.

Учитывая, что очередной срок решения перевалил на лето, думаю, своих денег я не увижу, — пишет пользователь под ником alex.puzi на «Банки.ру».

Отклик от представителей «Сбера» света на историю он не пролил.

— Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я передала ваш вопрос коллегам, обязательно проведём проверку. Как только мне поступят её результаты, я вам сообщу, — ответила возмущённому клиенту Мария Александрова, представительница Службы заботы о клиентах ПАО «Сбербанк». Это стандартный ответ сотрудников главного банка страны.

Оставил без зарплаты

В Красноярске клиентку оставили без зарплаты, которую она пыталась внести на карту через банкомат в местном торговом центре «Оптима».

— Вносила 38 тысяч наличными в банкомат на улице Молокова. Вставила карту, внесла деньги пачкой. На экране появилась надпись: «Заберите лишние купюры», — а их по факту нет, они остались внутри, всё зажевало. Потом экран грузился пару минут — и всё вернулось в главное меню. Деньги и карту банкомат не вернул. Подала заявку, которой не занимаются. Инкассации не предвидится в ближайшее время. Это была вся моя заработная плата в этот день. Хотела положить на карту — и осталась совершенно без денег, — пожаловалась клиентка.

Через пару часов представители Сбербанка ответили, что проблемой занимаются.

Оказывается, некоторые банкоматы «Сбера» ещё «не научились» принимать новые купюры номиналом 200 и 2000 рублей. Хотя в прошлом году сотрудники пресс-службы обещали: до конца марта 2018-го всё настроим.

Этот отзыв на «Банки.ру» жительница Тюмени оставила 20 мая. В ответ — «извините, но пока никак».

— По техническим причинам некоторые наши банкоматы действительно не принимают купюры номиналом 200 и 2000 рублей. Приносим извинения за доставленные неудобства, — подчеркнули в Службе заботы о клиентах.

Забрать деньги у многодетной

Банкоматы «съедают» деньги не только в торговых центрах, но и в самих отделениях. Сотрудникам потом, кажется, безразлично, кто просит вернуть собственные средства — студент, глава многодетного семейства или пенсионер. Ответ, вероятно, будет один, смысл сводится к следующему: «Подождёшь, не переломишься». Подобная ситуация произошла в Санкт-Петербурге в отделении на Новочеркасском проспекте.

— 16 мая я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счёт карты через банкомат ПАО «Сбербанк России» (№ банкомата 177045). Когда в банкомат была внесена сумма 26 000, произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Карта была извлечена из банкомата, выдан чек с информацией о том, что произошёл технический сбой. Сразу после этого мной было подано обращение в филиал ПАО «Сбербанк России» № 55/9055/00789, — пишет клиент кредитного учреждения.

Обращение приняли, зарегистрировали и даже прислали СМС о его приёме к рассмотрению.

— Сотрудник Сбербанка 16.05.18 пообещала возврат денег в течение двух дней, но этого не произошло. В досудебной претензии (18 мая) указал срок два дня. Если ничего не изменится, то 21.05.18 пишу исковое заявление в суд. У меня трое детей, и эта сумма для моей семьи значительная, — отметил клиент.

19 мая ему ответили, что в профильное подразделение банка направили заявление для проверки. На 21 мая ни слова о развитии истории или успешном её завершении.

В одном американском мультсериале есть серия о банках, где постоянно фигурируют две фразы: «Денег нет» и «Нам жаль» (ответ банка). В какой-то момент начинает казаться, что сотрудники Сбербанка обучают новичков подобным словам в первую очередь.

Благодаря работе банкомата «Сбера» во Владивостоке одна из клиенток осталась с последней тысячей рублей в кармане на, судя по всему, неопределённый срок.

— Не пришли деньги на карту 11 мая, 16 000 рублей. Банкомат выдал техническую ошибку, распечатал чек о том, что деньги не перечислены, вернул 4000 рублей, а остальные 16 000 — нет! Сразу же позвонила на 900, приняли обращение. Написала ещё одно обращение — в отделении, где произошла эта ситуация. С номера 900 пришло сообщение, что обращение принято и будет рассмотрено не позднее 18 мая. Позже банк отправил сообщение, что срок обработки продлён до 24.05. Что делать? В кармане осталась последняя тысяча рублей, — пишет пользователь alenasergeevna14.

А как платить за ипотеку?

Хорошо, если вы переводите небольшую сумму на определённые цели и вам не нужно за что-то платить в срочном порядке. А если кредит, ипотека? Что делать тогда?

— 15 мая пыталась внести на свою дебетовую карту 36 000 руб., чтобы далее оплатить кредит и ипотеку в этом же банке. В итоге произошёл технический сбой, деньги остались в банкомате, но на карту не зачислились. Я тут же обратилась в банк, написала заявление, милая девушка успокоила и заверила, что проблема будет решена в течение трёх рабочих дней, хотя в обращении срок стоял семь дней. Меня семь дней не устраивают, так как подходит срок по оплате ипотеки, — отмечает клиентка.

Она стала звонить в банк и объяснять, почему проблему надо решить срочно, а в ответ слышала, что скоро всё решат.

— Мне пришлось занять денег и внести их за ипотеку, так как я не хочу всё-таки допускать просрочку по кредиту, хотя сотрудники банка уверяли, что в случае просрочки по их вине моя кредитная история не испортится. Но я в это не верю.

Сегодня платёж за ипотеку уже списан, а денег на карте так и нет.

Почему не могут вернуть мои деньги, если инкассация банкомата уже проведена, как мне сказали? — интересуется клиентка.

Помимо платежей по кредитам и ипотеке, на карту внесли всю зарплату, чтобы оплатить кредиты и потом рассчитываться за покупки по безналу.

— В итоге денег у человека просто нет, кредиты не оплачены, нужно искать другие средства, чтобы не допустить просрочки по кредиту! И ещё нужно на что-то жить. Пожалуйста, верните мои деньги! — просит она.

— 28 апреля я пыталась совершить операцию внесения наличных через банкомат № 287780. Чёрт дёрнул сделать именно через банкомат. Внесла 190 000 рублей. Он начал считать купюры и отключился, написал на экране: «Обслуживание клиентов временно не производится». Сразу позвонила на горячую линию — меня уверили, что с моих слов они зарегистрировали заявление № 180428-0581-599700. Сказали, что рассмотрят до 5.05, а воз и ныне там (11 мая. — Прим. ред.). Думаю идти в суд, — написала на «Банки.ру» отзыв клиентка из Вологды.

Ответ от Службы заботы о клиентах пришёл, но только 15 мая. Говорят, что деньги зачислили.

Три обязательных шага

Если вдруг с вами произошла подобная ситуация — как действовать? Во-первых, сохраняем чек (если он, конечно, есть). В нём отражается время технической ошибки или факт корректного зачисления средств. А в суде он может стать доказательством.

Затем сразу обращаемся в круглосуточный контактный центр по телефонам 900 или 8 (800) 555-55-50. Объясняем проблему, регистрируем жалобу.

Если ситуация произошла в отделении Сбербанка, непременно обращаемся к сотрудникам и рассказываем о произошедшем. Регистрируем обращение.

Что ещё можно сделать

Если вы уверены, что затягиваются сроки или по каким-либо причинам ваше заявление «потеряли» (при выполнении вышеуказанных пунктов шансы столкнуться с подобным минимальны), можно отправить в банк телеграмму-претензию с уведомлением о вручении. Копию телеграммы необходимо взять на почте в качестве доказательства вашего обращения.

— Отошлите в адрес банка телеграмму-претензию. Так поступают те, кто хочет максимально быстрого возврата средств. Её отправляют с уведомлением о вручении. После того как отправили, берёте копию телеграммы на почте, чтобы иметь доказательство, что вы обращались в банк с целью внести деньги на счёт, — советуют специалисты информационно-правового портала «Шерлок».

Уведомление, которое придёт на ваш адрес, станет подтверждением того, что ваша телеграмма получена и на неё кто-то из сотрудников банка должен ответить.

Юристы отмечают, что в ряде случаев эффективнее обращаться в прокуратуру. Ну и ваш случай будет далеко не первым.

— Прокуратура проведёт проверку по факту незаконного удержания денежных средств и, в случае выявления нарушений со стороны банка, выдаст банку предписание о возврате. Также вы можете обратиться в суд с иском о возврате средств и взыскании морального вреда. Однако данный способ подразумевает затраты на оплату услуг представителя и судебные расходы, которые, конечно, можно вернуть в случае вынесения решения суда в вашу пользу. Судебные тяжбы могут длиться не один месяц, — отметил специалист Максим Мякотин.

Как отмечается, по действующему законодательству у Сбербанка есть 30 дней на то, чтобы рассмотреть вашу заявку. Впрочем, зачастую деньги возвращают раньше этого срока.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

есть предположение, что стоит подходить к банкомату с включенной камерой мобильного и фиксировать процесс внесения денег.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

У меня однажды банкомат деньги принял, но ничего не зачислил. Тысяч 20 примерно. Обратился в отделение, через неделю перечислили.

Есть техника, значит бывают и сбои.

Ответ Kordat в «Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги»

В этом году у меня умер отец, как ни странно, не от ковида. но из-за ковида долго оформляли документы. Отцу, спустя почти месяц после смерти пришла пенсия на карту Сбер Банка и моя мать ее сняла. В пенсионом сказали что снимать ее нельзя, поэтому я пошел и положил ровно ту сумму которую сняла мать. Все это время( возможно и сейчас) карта моего покойного отца была активна.
История о том как мы поменяли 9 тысяч рублей на 5.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

«Сбер» и «ВТБ» повысил ставки по ипотеке

ВТБ с 22 ноября повысит ставки до 9% годовых на готовое и строящееся жилье. Ранее о повышении ставок предупредил Сбербанк

«Сбер» в третий раз за год повысил ставки по большей части ипотечных программ. Ставка по ипотеке на жилье в новостройке выросла на 0,4 процентного пункта и составила 8,8%, следует из информации на сайте крупнейшего российского банка. Минимальная ставка по программе приобретения готового жилья на вторичном рынке начинается теперь от 8,7% (ранее — от 8,1%) для молодых семей, и с 9,1% (ранее 8,5% годовых) — для остальных.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Ответ leika197510 в «Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги»

Странная история тут написана. В прошлом году у меня умерла теща. Так как в их семье весь бюджет вела она, у тестя на карте была только последняя пенсия. Когда он пошел снимать деньги с ее карты через день после смерти для оплаты похорон, банкомат съел карту, а в отделении сказали, что так и задумано, мол вступайте в наследство через полгода и приходите за деньгами.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Ответ CouldX в «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»

Думал, что такой способ подсчета денег лежит на поверхности, но видимо нет.

Продавал автомобиль в одно время и воспользовался этим методом. Бесплатно и быстро. Стоит только учитывать то, что есть ограничение по количеству купюр, вносимых в банкомат за раз.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»

Идёшь в любой банк. Говоришь, что хочешь перевести рубли на доллары, но не знаешь точно сколько у тебя сейчас рублей на руках. Они берут вашу пачку рублей, пихают их в машинку, она тарабанит и считает ваши деньги бесплатно, так как комиссия только за перевод, а она включена в цену бакса за рубли. По итогу говорят, что у вас «N» денег, а ты просто включаешь дурачка и говоришь:
-«Ой, а я думал больше, такую сумму я не хочу переводить в баксы, ещё тогда подкоплю.»
Записываешь сумму на листочек, забираешь пачку и уходишь.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Похоронили, воскресили

Пришла жена деньги снимать со счета. Сидят 30 минут, менеджер сидит суетит. Жена её спрашивает.
— Девушка что случилось? Почему так долго?
— Вы меня извините, вы вот сидите такая красивая, теплая, живая напротив меня, а у меня в базе стоит ваша дата смерти о_О плюнула через плечо и постучала три раза об стол.

Похоронили мгновенно, а воскрешали целую неделю, то снимите шапку, то снимите куртку, то еще что нибудь (Гусары молчать!). Счет был заморожен, тонны заявлений и тд. В итоге воскресил звонок в центральный офис, когда поняли что местный офис бестолковый.

банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Смотреть картинку банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Картинка про банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк. Фото банкомат съел деньги и не зачислил их на карту что делать сбербанк

Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»

сработала в отношении продавца на все 100%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *