баннер на сайте зачем

Баннер

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Баннер и баннерная реклама в интернете

Расскажем, что такое баннеры в онлайн-рекламе и какими они бывают. Поделимся секретами, как сделать креативный и эффективный макет баннера для сайта. Также вы узнаете, зачем нужна баннерная реклама и как отследить её эффективность. В конце статьи расскажем, как разместить баннер в онлайн-рекламе.

Что такое баннер

Баннер — это рекламный блок с изображением, который рассказывает о бренде или продукте. Это может быть изображение с текстом, фотография, анимированная картинка или видео. Как правило, кликнув по баннеру, можно попасть на сайт или соцсети рекламодателя.

Баннерная реклама в интернете — это вид онлайн-рекламы, когда компания размещает на внешних площадках баннеры, чтобы получить визиты на сайт — например, на сайте СМИ. Размещение баннеров происходит на выбранный период и по заданной стоимости. Стоимость баннерной рекламы считается по CPC (стоимости клика) либо CPM (стоимости тысячи показов баннера).

Виды баннеров на сайтах

Какими бывают баннеры в онлайн-рекламе:

Зачем нужна баннерная реклама

Баннерная реклама в интернете ― это эффективный способ получить лиды. Она:

Баннерная реклама помогает:

Эффективность баннерной рекламы

Чтобы понять, была ли успешна запущенная баннерная рекламная кампания, обратите внимание на показатели:

Чек-лист: как сделать рекламный баннер для сайта

Где и как разместить баннер

Есть несколько способов размещения баннеров:

Источник

Баннерная реклама

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Татьяна Ткачук

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачемОтправить рассылку

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Баннерная, или медийная реклама — это самый старый вид рекламы в интернете (старше нее только email-рассылки). Почти три десятилетия она помогает брендам привлекать внимание потенциальных клиентов с помощью визуальных материалов. Это объявление с уникальным торговым предложением и призывом к действию, которое выглядит как блок в формате изображение + текст.

Первая баннерная реклама появилась в 1994 году на сайте HotWired и сразу же показала невероятную кликабельность — 44%. Рекламная композиция состояла из вопроса «Ты еще не кликал сюда мышкой?» и самоуверенного утверждения «Ты сделаешь это». Баннеры произвели настоящий фурор. Пользователи отправляли ссылку на сайт знакомым, чтобы те тоже могли оценить идею.

Секрет успеха медийной рекламы кроется в особенностях восприятия информации. В первую очередь человек обращает внимание на яркое изображение. Когда на нем есть текст из нескольких слов, который можно прочитать за секунду, — пользователь его прочитает, даже если не собирался этого делать. Если изображение имеет движущиеся элементы — его точно заметят. Тысячелетия эволюции научили нас обращать внимание на движущиеся объекты, так как среди них может оказаться хищник, который хочет нас съесть.

Графические блоки пользуются спросом до сих пор, даже несмотря на баннерную слепоту и снижение интереса рекламодателей, о чём пойдёт речь ниже. Сегодня баннерная реклама составляет более 30% расходов компаний на рекламу в интернете.

Следует отличать баннерную рекламу от контента самого сайта. Рекламные блоки обычно не касаются тематики ресурса, но могут быть близки к ней. Часто в разделах контекстно-медийной рекламы появляются позиции, которые вы недавно просматривали — это предложения от поисковиков. Например, искали ноутбук в Google — видите рекламу ноутбуков на других сайтах.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Рекламный блок по запросу, который я недавно вводила в Google

Цели баннерной рекламы

Виды баннеров

Статические — классические баннеры в форматах JPEG, PNG, WEBP. Сегодня они встречаются реже, так как имеют один существенный недостаток: их нельзя адаптировать под разные экраны. Но они намного дешевле динамических, поэтому еще долго не уйдут в прошлое.

Динамические — более современный вид баннеров с эффектами анимации. Наиболее популярны баннеры в формате НTML5. Этот формат позволяет не только создавать анимированные блоки, но и адаптировать их под разные размеры экранов. Раньше для создания баннеров использовали Flash-технологии, но они не обладают функциями адаптивности, поэтому проиграли битву за пользователей смартфонов.

Размеры баннеров

Эффективность баннера во многом зависит от его размера. Но это не значит, что большой баннер всегда будет работать лучше маленького.

Если баннер делается для интеграции в сайт напрямую, размер оговаривается индивидуально. Если же речь идет о рекламе в Google и Яндексе, существуют специальные требования к размерам:

На сайт можно сверстать баннер любого размера, однако существуют проверенные параметры, прочно вошедшие в обиход.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Популярные размеры баннеров

Один из самых эффективных размеров — 278 х 90 пикселей, устанавливается в шапке сайта. Его также называют «таблицей лидеров». Открывая сайт, пользователь обычно первой видит именно эту область.

Самый «древний» формат — 468 х 60 пикселей, он используется с 1994 года до сих пор и размещается в верхней части сайта. Не так популярен, поскольку не позволяет разместить много визуального контента.

Стоит вспомнить также о «среднем прямоугольнике» (300 х 250) и «большом прямоугольнике» (336 х 280). Средний прямоугольник предпочтительнее, поскольку хорошо работает и на сайте, и в мобильной версии.

При необходимости показать большое количество контента можно воспользоваться баннером 300 х 600, который называют «полстраницы». Он также показывает хорошие результаты по кликам и пользуется спросом.

«Небоскребы» отлично работали на десктопных версиях сайтов, позволяя размещать достаточно текстовой информации. Существуют широкий (160 х 600) и узкий (120 х 600) «небоскребы». Их минус в низкой адаптивности к мобильной версии, поэтому с появлением адаптивной верстки такие баннеры потеряли популярность.

Секреты создания эффективного баннера

С первого взгляда сверстать картинку с текстом из нескольких слов несложно. Но если вы попробуете самостоятельно сделать рекламный баннер, то поймете, что именно в его лаконичности и простоте кроется самый большой подвох.

Как донести до потенциального клиента УТП всего одной фразой? Как сделать, чтобы на баннер кликала целевая аудитория, а не все подряд? Каким должно быть изображение, чтобы пользователь захотел сделать то, что вы от него ждете? Это лишь часть вопросов, которые возникают перед маркетологами.

Отталкиваться нужно от двух принципов:

Рекомендуется использовать логотип, корпоративные цвета и шрифты. Изображения должны четко демонстрировать суть предложения, чтобы пользователю не пришлось ничего додумывать.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Реклама товаров с логотипами рекламодателей

К примеру, вам нужно прорекламировать интернет-магазин техники для дома.

Что если сделать так: логотип, фотография магазина и надпись «У нас есть всё!» Довольно размытое описание, которое не соответствует реальности. И почему именно фотография оффлайн-локации? Что предлагается сделать покупателю? Нужно, чтобы он пришел в магазин ногами, или все же речь идет о возможности заказа через интернет?

Давайте переделаем: уберем фото магазина, оставим только логотип и корпоративные цвета, изменим надпись на «Бытовая техника для дома». Получается имиджевая реклама, «холодное» взаимодействие, работающее на перспективу. Если прикрепить видимую кнопку с призывом «В магазин» — взаимодействие станет теплее, и часть пользователей перейдет на сайт.

Еще один способ завести покупателя в магазин — через товар. Выбираем топовую позицию и делаем баннер с её изображением, названием, ценником (можно указать скидку) и кнопкой перехода на сайт. Не помешает короткое привлекательное описание: «Самый тихий электрочайник».

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Реклама когтеточек на сайте об уходе за питомцами. Из объявления можно понять, что когтеточки Say Meo — необычные и наделены какими-то новыми полезными качествами. Пройдя по ссылке, вы узнаете, что их можно использовать и как лежанку, и как фото-зону

Этот способ приводит более узкую целевую аудиторию и уменьшает вероятность пустых кликов (что особенно важно, если вы платите за переходы), но таких объявлений нужно запускать сразу несколько с товарами из разных категорий.

Если в товаре важен не вид, а суть, есть смысл сделать баннер вообще без изображения. К примеру, ремонт сантехники сложно проиллюстрировать. Можно поставить фотографию улыбчивого сантехника или картинку с новой раковиной, но это не совсем то, что предлагается клиенту. Лучше сделать упор на качественную текстовую часть. Написать заголовок «Срочный ремонт сантехники» и УТП, которое больше всего «болит» у клиента: «Выезжаем сразу после звонка». Шрифты и цветовые соотношения фона и текста должны быть читабельными.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

К этой теме не так просто подобрать информативную картинку, поэтому создатели рекламы сосредоточились на текстовой части баннера

Не пользуйтесь заезженными фразами «… или вернем деньги», «только лучшее», «только для вас» — они уже давно никого не цепляют. Более того, у пользователей в головах сформировался фильтр на рекламные фразы. Стоп-слова наподобие «акция» или «скидка» автоматически отключают внимание. Предлагайте клиенту что-то конкретное. Он не хочет кровать «только для вас». А вот если написать «Болит спина? Смени кровать!» — на объявление откликнутся люди, для которых проблема удобного сна актуальна.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

В объявлении есть сразу две конкретные выгоды: бесплатный перенос сайта на хостинг и высокая скорость самого хостинга

Для создания интриги часто прибегают к эффекту недосказанности.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Эффект недосказанности на баннерах и превью сайта с развлекательным контентом

Еще одна рекомендация — используйте неожиданные ходы. К примеру, хорошо показала себя практика замены цвета на фотографиях баннера. Если покрасить собаку в зеленый цвет, а пальмы сделать розовыми, периферическое зрение зафиксирует знакомые объекты, с которыми что-то не так. А чтобы разобраться, придется сфокусироваться и внимательно посмотреть на баннер.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Дятел в рекламе на Avito сразу привлек мое внимание. Стало интересно, кого это «не придется долбить». Оказалось, речь идет о компании, которая занимается SERM (управлением репутацией)

Важно учитывать, что формат и дизайн баннера зависят от его цели. Например, имиджевый баннер должен вызывать положительные эмоции, а баннер с ретаргетингом лучше сделать проще и информативнее.

Размещение баннеров

Баннер как самостоятельный рекламный элемент существует не только в интернете — его можно встретить в виде стендов, билбордов, растяжек вдоль дорог, на домах и других площадках. Выбираются такие места, на которые смотрит как можно больше нужных людей. Этот же принцип сохраняется в сети.

Баннерная реклама размещается в шапке сайта, боковых колонках, между внутренними блоками с контентом и в нижней части страницы. В зависимости от размещения меняется её стоимость, поскольку позиционирование существенно влияет на количество переходов.

Самыми эффективными позициями считаются:

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Тепловая карта показывает частотность кликов в разных областях экрана. Источник

Размещение внизу срабатывает хуже, поскольку не все посетители долистывают страницу до конца.

Помимо сайтов, баннерную рекламу размещают в поисковой выдаче, соцсетях и мобильных приложениях.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Реклама в YouTube. При просмотре ролика вы видите сразу три баннера: два справа в блоке рекомендаций и один слева

Важно понимать, что кликабельность баннера зависит от того, насколько интересный и релевантный контент его окружает. Это касается не только сайта в целом, но и отдельных областей на странице.

Способы размещения баннерной рекламы:

При размещении важно учитывать, какая категория людей заходит на сайт: какой у нее возраст, финансовое положение, образование, жизненная философия.

На сайт с обзорами брендовой одежды, обуви и аксессуаров есть смысл добавлять рекламу для людей с высоким доходом, которые любят быть в курсе новинок. Сюда можно интегрировать контент со свежими гаджетами, предложения сервисов для занятых людей, спортивные и экстремальные хобби, путешествия. Реклама лапши быстрого приготовления вряд ли вызовет интерес.

Преимущества баннерной рекламы

Недостатки баннерной рекламы: баннерная слепота и блокировщики

В погоне за клиентами рекламодатели использовали баннерную рекламу по максимуму и доили золотую корову, пока та не выдохлась. Баннеров с призывами стало так много, что теперь броские картинки у многих пользователей вызывают только раздражение.

Существует даже шутка в виде отзыва: «Хорошее приложение, так много интересной рекламы! Жаль только, что эта назойливая игра постоянно выскакивает и мешает просматривать баннеры».

Рекламы стало настолько много, что продвинутые дельцы придумали новый способ заработка: в платных версиях приложений и ресурсов пользователям предлагают ее отключить.

Обилие рекламы привело к возникновению эффекта баннерной слепоты, когда в результате перенасыщения внимания пользователь перестает замечать, что изображено на картинках, а просто пролистывает их. Заговорили об этом явлении в 2013 году, когда проблема перенасыщения сайтов рекламой привела к логичному кризису системы. Все, что похоже на рекламу, стало выпадать из поля зрения.

Еще один фактор, который снижает эффективность баннерной рекламы, — блокировщики. Пользователи активно подключают такие расширения в своих браузерах, чтобы защититься от назойливых маркетологов.

Среди недостатков баннерной рекламы можно назвать и то, как её используют сами рекламодатели. Рекламы, встроенной непосредственно в сайты, мало. Большинство баннеров — это контекстная реклама, которая предлагается по поисковым запросам пользователя.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Искала, где купить деревянную беседку для дачи, — теперь меня преследует реклама беседок на всех сайтах

По факту ты видишь 2-3 категории товаров, причем рекламу показывают даже через неделю после совершения покупки. Иногда доходит до абсурда: все рекламные области показывают один и тот же баннер. В результате отсеиваются перспективные возможности:

Раньше существовала практика контекстной рекламы, когда система искала слова и изображения в статьях, цепляя на эти страницы соответствующий баннер. Но на деле автоматический поиск контента оказался неудачной затеей, доходило даже до скандалов. Так, реклама круиза могла оказаться возле новости о кораблекрушении, а баннер с милым ребенком и детскими товарами присоседиться к новости о педофилах.

Набив много синяков и шишек, от автопоиска смежного контента отказались. Будем надеяться, что недочёты в настройках контекстно-баннерной рекламы со временем тоже будут проработаны.

Перспективы баннерной рекламы

В последнее время баннерная реклама существенно изменилась. Перечисленные выше проблемы привели к серьезному переосмыслению ключевых принципов, поэтому сейчас эта отрасль переживает реформацию.

Маркетологи провели работу над ошибками и научились заботиться о пользователях, понимая, что агрессивная реклама не приносит нужного результата. Всплывающих окон становится меньше, баннеры подбираются под тематику сайта и выглядят более скромно, упор делается на текстовую часть и качество УТП. Предложения стараются внедрить в сайт ненавязчиво и органично.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Всего несколько лет назад реклама выглядела как броские раздражающие призывы. Теперь она стала скромнее и информативнее

На протяжении 2010-х годов в аналитических статьях не раз поднимался вопрос заката баннерной рекламы, её периодически пытались торжественно «похоронить». И неудивительно. Наряду с внутренним кризисом у медийки появилась масса конкурентов. Продолжает расти популярность нативной рекламы, онлайн-видеорекламы и рекламы, интегрированной в контент блоггеров.

Сейчас в мобильных приложениях стала популярна видеореклама с наградой. Для нее еще нет блокировщиков, да и пользователей она не так сильно раздражает, поскольку за просмотр можно получить дополнительные жизни в игре или другие полезные «плюшки».

Но сколько бы ни говорили о снижении эффективности баннерной рекламы, финансовая статистика показывает обратное. Так, в 2019 году американские компании потратили на этот вид рекламы на 2 миллиарда долларов больше, чем в 2018, а в России за этот же период расходы на баннеры в сети выросли на 6%.

В отчаянных попытках удержаться на рынке баннерная реклама продолжает меняться: появляются современные решения, внедряются более гуманные, ориентированные на удобство пользователя стратегии. Каким будет дальнейший путь ее развития, покажет время. Но пока ясно одно: баннерную рекламу рано списывать со счетов.

Источник

Что такое баннер: Определение, виды

Читайте больше о видах баннеров и отправляйте профессиональные рассылки с помощью SendPulse

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Баннер — это графический блок рекламного характера. Он может содержать текст, видео, статичные и анимированные изображения. Клик по баннеру ведет на рекламируемый сайт и монетизируется.

Содержание

Зачем нужен баннер?

Преимущества баннерной рекламы

Недостатки баннерной рекламы

Виды баннеров

Графический баннер (PNG, GIF, JPEG)

Это самый распространенный вид баннера. Он являет собой статичное изображение в формате JPEG, нажатие на которое приведет пользователя на рекламируемую страницу.

Анимированный баннер (GIF)

Рекламные баннеры с GIF-анимацией должны длиться до 30 секунд, а скорость должна быть меньше 5 кадров в секунду для корректного отображения в Google.

Flash-баннер

Они используют векторную графику, за счет чего получается высокое качество на небольшом размере экрана. Flash-баннеры могут сопровождаться звуком. Они более эффективны, чем графические и анимационные.

Успешность баннера зависит от выбора площадки для его размещения. Её целевая аудитория должна соответствовать вашей, иначе результата не будет.

Эффективность рекламного баннера измеряется

Вложенные деньги и полученная прибыль сразу позволяют понять, насколько реклама себя оправдала.

Требования к баннерам

Правильно распределяйте место

Не перегружайте пользователя большим количеством информации: не рекламируйте много товаров в одном баннере, не используйте несколько призывов к действию. Расскажите о самой важной информации, не отвлекая внимание.

Пишите понятный призыв к действию

Призыв к действию должен привлекать внимание и мотивировать пользователя кликнуть на баннер. Размещайте только одну CTA кнопку с коротким текстом, например «Узнать больше», «Купить», «Скачать».

Не забывайте о бренде

Чтобы баннер способствовал узнаваемости бренда, используйте логотип, корпоративные шрифты и цвета. Таким образом, пользователь сможет подсознательно соотнести рекламное сообщение с компанией, и решить, доверяет ли он ей.

Будьте креативны

Серьезная конкуренция заставляет больше работать над рекламными объявлениями. Переизбыток баннеров в интернете сформировал у пользователей иммунитет в виде баннерной слепоты. Чтобы её избежать, будьте креативны. Подумайте о том, что привлекло бы ваше внимание, следите за трендами, изучайте аудиторию.

Включите элементы интерактива

Не дайте пользователю просто проскроллить рекламу, используйте интерактив, чтобы хотелось нажать на баннер. Например, добавьте элементы анимации или игры.

Используйте юмор

Невозможно быть равнодушным к развлекательному контенту. Юмор в виде шуток и мемов всегда привлекает внимание. Только будьте осторожны, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Юмор должен быть уместным, позитивным и по теме.

Соблюдайте цветовой баланс

За нарушение этого пункта многие пользователи и не любят баннеры. Зачастую их дизайн не совпадает с дизайном площадки, а кислотные цвета вызывают отвращение. Учитывайте тот факт, что цвет баннера должен «дружить» с дизайном сайта. Совместимость цветов тоже играет роль.

Баннеры в email рассылках

Маркетологи активно используют баннеры в email рассылках, так как они являются яркой демонстрацией рекламируемого товара. Лучшего всего их размещать перед телом письма или после первого абзаца. Таким образом, баннер точно попадет в поле зрения подписчика, поскольку находится в первом экране.

Нажав на него, пользователь должен попасть на страницу товара или его категорию.

Баннер в email рассылке должен содержать короткий текст, картинку, сумму скидки или промокод, призыв к действию.

Имейте в виду, что анимированные баннеры и flash-баннеры требуют больше времени для загрузки. На компьютере этого заметно не будет, а вот при просмотре письма с мобильного вызовет дискомфорт.

Хорошие примеры баннерной рекламы

Эта реклама инструментов для газонов и садов сразу привлекает внимание. В ней нет ничего лишнего, но взгляд не отвести.

Ниже баннер от производителя моторных масел со слоганом «Заставьте ваших лошадей мурчать». На эту интересную метафору сработала умилительная картинка.

А это пример интерактива в баннере в виде небольшого квеста. Реклама гласит: «Если вы эксперт в IT, нам нужно, чтобы вы нашли продолжение этой рекламы в исходном коде».

Источник

Баннерная реклама: описание, типы, примеры

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Сегодня я хочу рассмотреть популярные форматы баннеров в сети и объяснить, почему пользователи не замечают их на самом видном месте.

Что такое баннер

Баннер – это реклама в интернете, которую размещают на сайтах в виде прямоугольных изображений, привлекающих внимание. К такой рекламе относятся картинки, анимации, интерактив или слайды. Пользователь кликает на баннер и попадает на сайт рекламодателя, где находится товар, услуга или продукт.

На сайте для баннера отводится пространство – специальный блок, в рамках которого и показывается баннерная реклама. Администратор сайта может вставить баннер вручную или подгружать рекламу с внешнего источника, после чего получать деньги от рекламодателей, которые захотят арендовать это место под свой баннер.

Баннер можно поставить однажды, и он будет занимать фиксированное место на конкретном ресурсе. Также можно воспользоваться услугами баннерных сетей и купить (продать) размещение баннера на сайтах внутри конкретной сети. Таким образом, рекламодатель может пойти к владельцам сайта напрямую или воспользоваться услугами биржи.

Зачем нужен баннер

Баннеры – это основной и универсальный тип рекламы в сети. Это первый контакт компании с потенциальным клиентом в интернете.

привлекают внимание аудитории,

повышают узнаваемость бренда и компании,

рекламируют продукты и услуги,

содержат призыв к целевому действию.

Типы баннеров

Чтобы не запутаться в разнообразии рекламных баннеров, разобьем их по следующим критериям:

цель рекламной кампании.

Эти критерии определяют, как выглядит баннер на сайте.

По площадке

По размеру

Перед созданием баннера важно определить его размер.

Рекомендованные размеры баннеров установлены «Бюро интерактивной рекламы» и указываются в пикселях.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Несмотря на различные виды баннеров, основной массив рекламы в интернете приходится на три формы:

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

По формату

Рассмотрим виды рекламных баннеров по формату, от простых к сложным. Чем проще баннер, тем меньше ресурсов тратится на его производство и тем быстрее он подгружается у пользователя. С другой стороны, более сложные форматы притягивают к себе больше внимания.

Простые баннеры можно создать в графических десктопных редакторах (Photoshop, CorelDRAW) или онлайн-сервисах (Canva, Гифовина).

Баннеры посложнее можно создать с помощью Google Web Designer. Для работы в данной программе навыков программирования не требуется.

По цели рекламной кампании

Что такое баннерная слепота

Баннерная слепота – это склонность пользователей интернета не замечать в сети рекламу и все, что на нее похоже. Из-за переизбытка информации у людей появился рефлекс игнорировать ненужные элементы. Даже та реклама, которая нападает на посетителя сайта и не дает ознакомиться с его содержимым, без промедления закрывается.

Средний CTR баннерной рекламы – 0.05%. Это значит, что по баннеру кликают только 5 из 10 000 пользователей, которым показывают рекламу. Это наименьший показатель среди всех форматов рекламы.

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Средний CTR различных видов баннерной рекламы

Причины баннерной слепоты

Переизбыток рекламы, особенно той, которая пестрит, отнимает время и раздражает.

Нерелевантная реклама, которая не попадает в целевую аудиторию и предлагает неинтересные пользователям товары и услуги.

Негативный опыт – это любое взаимодействие с рекламой, которое причиняет дискомфорт. Сюда относится потеря контроля над контентом, когда баннер перекрывает собой доступ к сайту и даже перенаправляет с целевого ресурса на вирусный.

Как справиться с баннерной слепотой и заставить пользователя обратить внимание на свою рекламу

Не заставлять и не рекламировать громко

Хорошо, когда баннер выполнен в стилистике сайта и работает по его законам. Поэтому все всплывающие, пестрящие и навязчивые окна лучше убрать и заменить на аккуратные блоки, которые не будут «перекрикивать» сайт. Эти блоки нужно размещать в «тело» страницы. Когда пользователь доберется до них – у него появится повод изучить предложение, а не машинально закрыть его.

Работать на целевую аудиторию

Пользователь обратил внимание на рекламу и не закрыл ее рефлекторно. Теперь баннер сработает, если товар или услуга решает задачи конкретного человека.

Для этого нужно транслировать рекламу на свою целевую аудиторию. Справиться с этой задачей помогает настройка таргетированной рекламы – она будет показываться только потенциальным покупателям. Можно тестировать площадки и размещать рекламу там, где обитают ваши будущие клиенты.

Не менее важно правильно предложить товар или услугу. Для этого нужно сформулировать предложение в мире клиента. Не рассказывать о том, какой товар хороший, а показать, как он решит проблему покупателя. Человек увидит, что воспользоваться таким предложением в его интересах, и тогда реклама сработает.

Тестировать

Не существует универсальной площадки или рекламного объявления, которое сработает на любой аудитории, а эффективных методик очень много. Поэтому полезно пробовать разные варианты и смотреть, какой из них оказался наиболее стоящим.

Не стоит верить в волшебство

баннер на сайте зачем. Смотреть фото баннер на сайте зачем. Смотреть картинку баннер на сайте зачем. Картинка про баннер на сайте зачем. Фото баннер на сайте зачем

Лучшие рекламные баннеры работают как часть продуманной маркетинговой кампании. Невозможно создать баннер, после которого продажи взлетят вверх. Для этого необходимо проработать множество факторов:

сформировать доверие к продукту;

придумать повод купить сейчас, а не отложить на потом;

продукт должен быть достаточно ценным, чтобы его купили без раздумий;

механизм покупки должен работать без помех и быть понятен покупателю.

Иными словами, нужно иметь рабочую «воронку продаж». Если какая-то часть воронки не работает, даже самый хороший баннер вам не поможет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *