башинформсвязь что это такое
О компании
История самостоятельной структуры, занимающейся развитием средств связи в Башкортостане, начинается в 1930 году, когда было создано Башкирское управление связи. С тех пор оно несколько раз меняло название, но суть оставалась прежней – развивать связь в республике, удовлетворяя запросы экономики и населения. ОАО «Башинформсвязь» было образовано в результате акционирования «Государственного предприятия связи и информатики «Россвязьинформ» Республики Башкортостан» в 1992 году и является его правопреемником. В 1995 году на основании «Закона о связи» из состава акционерного общества в самостоятельную отрасль выделилось УФПС – Управление Федеральной почтовой связи РБ.
Акционирование дало возможность ОАО «Башинформсвязь» решать многие вопросы самостоятельно, многое стало возможным воплощать в жизнь оперативнее, хотя статус акционерного общества предполагает самофинансирование. За 20 лет, прошедших с момента акционирования, связистами Башкортостана было установлено телефонов больше, чем за все предыдущие годы существования Башкирского управления связи. Жители республики получили связь европейского уровня, а в ряде населенных пунктов она уже на уровне лучших мировых стандартов. Успехи ОАО «Башинформсвязь» неоднократно отмечались президентом и правительством Республики Башкортостан, российскими и международными организациями, о чем свидетельствуют награды Компании.
Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, разветвленной телефонной сетью общего пользования, протяженными внутриреспубликанскими линиями связи, узлами коммутации, системами передачи данных, теле- и радиовещания.
С каждым годом акционерное общество все активнее развивает свою техническую базу, используя новейшие технологии и оборудование, заменяя линии связи более современными, прежде всего оптоволоконными, что позволяет поднять качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг.
Благодаря интенсивному развитию отпала проблема с установкой телефонов, подключением к сети Интернет, просмотра программ телевизионных каналов. Для многих жителей республики становится явью ситуация, о которой раньше только мечтали, когда из одной розетки можно получить одновременно три услуги: телефонную связь, Интернет и телевидение.
Традиционно огромное внимание компания уделяет сельской связи. Телефонизированы все сельские населенные пункты численностью более 50 человек. Сельская телефонная сеть на 100% цифровая, заменены все сельские АТС, которых более 1200, на современные цифровые станции.
17 августа 2007 ОАО «Башинформсвязь» завершило интернетизацию школ республики в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Высококачественный скоростной доступ в Интернет получили 2432 школы Башкортостана. На реализацию проекта ОАО «Башинформсвязь» потратило 370 миллионов рублей собственных средств.
Филиалы Компании имеют структурные подразделения во всех городах и районных центрах Республики Башкортостан. Они обеспечивают население и предприятия республики современными услугами связи.
Акционерное общество активно участвует в развитии передовых информационных технологий в сферах государственного управления, финансов, производства, науки и образования Башкортостана, предоставляя всё новые и новые услуги и сервисы. Так, в 2008 году реализован проект по созданию видеоконференцсвязи, благодаря которой теперь возможно проведение совещаний администраций всех уровней и освещение различных событий. Например, учения по ГО и МЧС, проводимые в республике, впервые наблюдали в режиме on-line представители всех администраций, а также в МЧС в Москве.
Современный уровень развития техники и технологий, находящихся на вооружении ОАО «Башинформсвязь», позволяет населению и юридическим республики быть частью единого всемирного инфокоммуникационного пространства. Компания создала крепкую основу для собственного развития, а также для развития отрасли связи в целом по Республике Башкортостан.
Социально значимый характер приняла активная работа по развитию услуг широкополосного доступа к сети Интернет. Обеспечен доступ населения к государственным виртуальным услугам в рамках программ «Электронная Россия» и «Электронный Башкортостан». ОАО «Башинформсвязь» стало лауреатом Премии Президента РБ «За эффективную инвестиционную деятельность» и Премии в области качества продукции (услуг) за 2008 г. с присуждением 1 места. В 2009 г. деятельность Компании отмечена многочисленными наградами и статусами: «Лучшая промышленная компания РБ», «Лидер Российской экономики», «Лучшая компания года-2009» и др. Внедрение системы управления качеством позволило повысить качество услуг связи, регламентировать и упорядочить бизнес-процессы.
Ежегодно расширяется сеть кабельного и IP-телевидения, в городах республики вводятся мультисервисные сети передачи данных, продолжается работа по развитию сетей доступа в Интернет с использованием различных технологий.
Осуществлена модернизация центра обработки вызовов на 100 рабочих мест, была создана единая справочная служба на территории республики.
Благодаря расширению системы централизованного мониторинга ведется оперативное отслеживание важнейших технологических параметров сетевых устройств, их изменение и т.д.
Как социально-ориентированная Компания, ОАО «Башинформсвязь» помогает постигать азы компьютерной грамотности людям пенсионного возраста в рамках собственного социального проекта «Общению все возрасты покорны».
В 2015 году в связи с изменениями в Федеральном законе от 05.05.2014 г.№99-ФЗ в части изменения наименования организационно-правовых форм организаций с 16 июня 2015 г. наименование Открытое акционерное общество «Башинформсвязь» изменено на Публичное акционерное общество «Башинформсвязь»
Горячая линия Башинформсвязь
Башинформсвязь является дочерней компанией Ростелеком. Российская телекоммуникационная компания предоставляет широкий перечень услуг – сотовая связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система удаленного контроля (дом24). Компания является крупнейшим телекоммуникационным оператором на территории Башкортостана. Расширенная система централизованного мониторинга позволяет вести отслеживание основных технологических параметров сетевых устройств и их изменение.
ПАО Башинформсвязь активно помогает осваивать азы компьютерной грамотности пенсионерам. Для этой цели был разработан проект «Общению все возрасты покорны». Юридическим лицам предоставляются услуги по обслуживанию серверов, объединению филиалов в одну сеть, организацию видеонаблюдения в офисных помещениях.
Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Пользователям доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос об услугах оператора можно через форму обратной связи.
Телефон бесплатной горячей линии Башинформсвязь 8-800
Номер телефона службы поддержки граждан – 8-800-347-81-66 (Мегафон, Билайн, МТС). Звонки с мобильных номеров совершаются бесплатно.
На одном из совместных сайтов (Башинформсвязь/Ростелеком) есть еще один номер для связи. Граждане могут позвонить по номеру телефона – 8-347-276-80-00. Служба поддержки работает круглосуточно.
Номер телефона службы поддержки юридических лиц – 8-800-347-71-17. На него можно звонить с мобильных и стационарных номеров.
Горячая линия в Уфе
Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителям Башкортостана. На территории Уфы действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.
Проверить техническую возможность подключения к интернету или телевидению жители столицы могут путем заполнения специальной формы. Она находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать адрес проживания (город, улица, дом, квартира) и номер телефона для связи.
Горячая линия в других городах
Покрытие ОАО Башинформсвязь распространяется только на Республику Башкортостан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
Привычный онлайн-чат на сайте отсутствует. Однако в разделе контакты имеется форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер телефона, емейл и текст обращения. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить».
Помимо формы обратной связи на сайте предусмотрен сервис «Обратный звонок». Пользователю нужно выбрать тему беседы, указать свое имя, код города, время звонка, номер телефона, логин и адрес проживания. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Сохранить».
Отдельно задать вопрос или оставить отзыв об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.
Еще один сервис от компании – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте в разделе «Дом24». Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету и обеспечивает дистанционный контроль над жильем. Пользователю будет доступна круглосуточная поддержка компании.
Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – info@bashtel.ru. Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Башинформсвязь. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Сервис», «Дополнительная гарантия», «В центрах продаж и обслуживания Bashtel». Система покажет адреса и график работы отделений компании.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники тех поддержки решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов. Причем большую часть ответов можно найти на сайте. Персонал контакт центра регулярно напоминает гражданам об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие опции:
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость реагирования на вопрос клиента зависит от способа связи. Если пользователь обращается на телефон горячей линии, то скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать. Также нужно учитывать время работы автоответчика. Абонентам предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.
Если пользователь делает обращение через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса.
Крупнейший оператор в Башкортостане. Интернет, Телевидение, телефония — все услуги для оперативной и качественной связи с близкими и комфортного провождения времени дома.
Приём заявок на подключение: +7 (919) 606-67-49 пиши в W/A.
1.Интернет до 100 Мбит/с
2.Цифровое Кабельное телевидение 180 каналов 25 (HD)
3.Wi-Fi роутер и приставку в комплекте с тарифным планом!
4.Интерактивное телевидение 115 каналов 20 (HD)
5.Первый месяц пользования всего за 1 руб новым абонентам!
6.Подключение нескольких телевизоров
7.Цена фиксирована!
Ни один наш день невозможно представить без Интернета. Он позволяет быть на связи с близкими людьми, работать, обучаться новому, искать необходимую информацию и отдыхать. Поэтому Интернет должен быть доступным и скоростным.
И это все вместе, всего за 490 руб/мес. И для новых абонентов первый месяц пользования всего за 1 руб!
Подключайтесь прямо сейчас, количество оборудования ограниченно!
Прием заявок на подключение по тел: +7(919)606-67-49
Пишите в WhatsApp, Viber, Telegram +7(919)606-67-49
Прием заявок на подключение личным сообщением http://vk.com/app5708398_-68712046
Мы рады вам!
С НАМИ ЛЕГКО, БЫСТРО И УДОБНО!
#Интернет #TV #bashtel #Башкортостан #Башкирия #Уфа #Стерлитамак #Салават #Октябрьский #Туймазы #Белорецк #Сибай #Мелеуз #Кумертау #Белебей #Учалы #Нефтекамск #Межгорье
Подключи WI-FI от Ростелеком!
Интернет и ТВ от 499 ₽/мес! «Видеонаблюдение за 350руб/мес»
Оставить заявку по тел. 8(919)606-67-49
Или по прямой ссылке на анкету vk.com/app5619682_-68712046#462359
Также узнай про другие тарифы в сообществе или у наших менеджеров Bashtel Internet—Tv Κирилл Αнтонов
Спешим поздравить Вас с Международным днём клиента и пожелать Вам, пусть в вашей жизни будет все чудесно и прелестно. Будьте счастливы, наши дорогие.
Благодарим, что вы выбрали нас и остаетесь с нами на протяжении многих лет!
Для тех, кто дома: Wink бесплатно покажет отечественное кино, мультфильмы и развивающий контент
Видеосервис Wink и интерактивное ТВ «Ростелекома» с 17 марта предоставляет всем клиентам возможность бесплатно смотреть отечественные фильмы и сериалы, а также детский и образовательный контент. Решение принято для удобства пользователей, которые вынуждены в текущих условиях находиться дома.
Показать полностью.
Все зарегистрированные пользователи смогут посмотреть или пересмотреть без рекламы большую коллекцию любимых советских и российских фильмов, а также хиты мирового кино. Можно посмотреть российские блокбастеры — «Притяжение», «Лед», «Лето», «Лови момент» и многие другие. В открытом доступе от сервиса more.tv популярные сериалы последних лет — «Корни», «Дылды», «Кухня. Война за отель», «Ивановы-Ивановы», «Папик» и другие.
С учетом введения в ряде регионов добровольного посещения учебных заведений в Wink будет бесплатно доступна подборка доброго детского кино, советских и российских мультфильмов, а также анимационных сериалов для детей всех возрастов (более 500 наименований), в том числе «Маша и медведь», «Смешарики», «Friends: Подружки супер-герои».
Бесплатно будет доступен контент из раздела «Ростелеком. Лицей» — школьники 5-11 классов могут подтянуть свои знания и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по математике, русскому языку, алгебре и геометрии. Подписчики любого возраста получили возможность прокачать цифровые знания по таким темам как интернет вещей, робототехника, блокчейн, виртуальная реальность и другие.
Одновременно в свободном доступе будет кино по произведениям школьной программы и фильмы на исторические темы.
Смотреть Wink можно на любом устройстве — смартфоне и планшете (мобильные приложения Wink), телевизоре (с ТВ-приставкой или c помощью приложений в Smart TV, Android TV, Apple TV), ноутбуке или компьютере (видеопортал wink.rt.ru). Подробности о подключении Wink доступны на сайте wink.rt.ru.
Wink — это цифровой видеосервис «Ростелекома», который запущен в 2018 году и объединяет возможности интерактивного ТВ (более 250 телеканалов) и онлайн-кинотеатра.
Все мы беспокоимся о безопасности своих родных, особенно когда речь идет о пожилых родителях.
Кто присмотрит за ними, пока нас нет? Даже когда есть надежные помощники, мы все равно порой волнуемся
С Видеонаблюдением от Ростелекома вы сможете сами убедиться, что все в порядке! Установите камеры в удобном месте и следите за происходящим в онлайн или позже просматривайте записи vk.cc/ahahUK
Дмитрий «Гоблин» Пучков представил новый эксклюзивный перевод сериала «Семья Сопрано» для Wink и Amediateka.
28 января в Москве на выставке-форуме CSTB. Telecom&Media’2020 Дмитрий «Гоблин» Пучков презентовал свой новый проект — правильный перевод культового сериала «Семья Сопрано».
Впервые специально для Wink, интерактивного ТВ «Ростелекома» и сервиса Amediateka Дмитрий Пучков перевел и озвучил все шесть сезонов — это 86 эпизодов.
Показать полностью.
«Семья Сопрано» рассказывает о «деловой» и повседневной жизни современного крестного отца. Сериал выходил с 1999 по 2007 годы и завоевал преданную армию поклонников, заслужил профессиональное признание, собрав солидную коллекцию наград практически во всех номинациях премий «Эмми», «Золотой глобус» и Гильдии актеров.
Первые две серии в новом переводе появятся в Wink и сервисе Amediateka уже 31 января, далее каждую пятницу будут выходить по два новых эпизода.
На творческой встрече со зрителями на стенде «Ростелекома» Дмитрий Пучков приоткрыл некоторые секреты правильного перевода кино. Рассказал о работе над переводом сериала «Семья Сопрано» и поделился дальнейшими планами по сотрудничеству с Wink.
Дмитрий Пучков:
«Для меня это была гигантская работа — общая продолжительность всех эпизодов всех сезонов “Семьи Сопрано” составила более 78 часов. А работа над правильным переводом и озвучкой требует во много раз больше времени. Так что это существенная часть моей жизни последних месяцев. Новый перевод, поскольку он не предназначен для показа в телеэфире, гораздо честнее и жестче, он ничего не скрывает, в том числе в речи героев. Отличный повод посмотреть или пересмотреть историю жизни семьи Сопрано».
В 2020 году специально для интерактивного ТВ и онлайн-кинотеатра Wink «Ростелекома» Дмитрий Пучков сделает переводы культовой саги про вампиров «Блэйд» и «Блэйд 2», шедевра Клинта Иствуда «Гран Торино», криминальной драмы с Беном Аффлеком «Город воров».
При поддержке кинокомпании «Вольга» Дмитрий Пучков переведет новейший фильм Гая Ричи «Джентльмены» эксклюзивно для Wink. О премьере перевода будет сообщено дополнительно.
«Ростелеком» и известный переводчик англоязычного кино на русский язык Дмитрий Пучков подписали договор о сотрудничестве летом 2019 года. В настоящее время только пользователи интерактивного ТВ и Wink могут посмотреть в специальном именном разделе «Тупи4Ок Goblin’a» целую коллекцию фильмов, включая «Волка с Уолл-Стрит», «Казино», «Зеленую книгу», «Лицо со шрамом», сериал «Рим». Зрителям сервисов «Ростелекома» также доступен авторские проекты «Синий фил», «Разведопрос» и другие.
ОАО Башинформсвязь (BISV)
Все последующие выпуски Только предстоящий выпуск Получить напоминание за 1 торговый день
Позиция успешно добавлена:
Сведения о компании ОАО Башинформсвязь
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ», ранее ОАО «Башинформсвязь», является российской телекоммуникационной компанией, осуществляющей деятельность на территории Республики Башкортостан. Услуги, предоставляемые Компанией, включают в себя услуги фиксированной связи; услуги местной, междугородней и международной телефонной связи; услуги пейджинговой связи; Интернет-услуги; цифровую сеть с интеграцией служб (ISDN) и множественный доступ с кодовым разделением (CDMA), а также установку и поддержку местных телекоммуникационных сетей. Компания также предлагает решения в области видеоконференций; услуги IP-телефонии, а также техническое обслуживание терминального оборудования. Кроме того, ОАО «Башинформсвязь» управляет сервисными центрами, занимающимися обработкой счетов, предлагающими карты для Интернет-телефонии, доступ в Интернет и другие услуги. Компания имеет многочисленные филиалы и дочерние предприятия.
Контактная информация
Руководители
Название | Возраст | Год | Заголовок |
---|---|---|---|
Svetlana Gennadyevna Tolstikova | — | — | Director |
Diana Sergeevna Samoshkina | — | — | Director |
Dmitriy Viktorovich Proskura | — | — | Director |
Alla Yurievna Nikolaeva | — | — | Director |
Mikhail Petrovich Irzhevskiy | 48 | — | Director |
Alexandr Vyacheslavovich Kolesnikov | — | 2016 | Chairman of the Board |
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.