батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Как понять, что пора менять аккумулятор телефона

Аккумулятор – это единственный компонент в вашем смартфоне, который является расходным материалом. Это значит, что в процессе эксплуатации он изнашивается, а значит, его практически наверняка будет нужно заменить. Когда именно – вопрос другой. Ответ на него зависит от множества факторов вроде длительности использования, периодичности зарядки и общей выносливости аккумуляторного блока. Отследить их самостоятельно практически невозможно, поэтому большинство ориентируются только на косвенные признаки, но я расскажу, как понять, что батарею пора менять.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Не понимаете, пришла пора менять батарею или нет? Мы объясним, от чего отталкиваться

Как отключить спам СМС на телефоне: что нужно делать и что не нужно

Начнём с того, что у каждого из нас износ аккумулятора наступает в разное время. Если вы пользуетесь своими смартфонами по году, а потом меняете их на новые, скорее всего, вы даже не столкнётесь с необходимостью замены, потому что батарея не успеет износиться. Так что обязанность по замене ляжет на нового владельца. Это связано с тем, что все батареи имеют приблизительно похожий ресурс.

Сколько циклов зарядки выдерживает аккумулятор телефона

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Как правило, срок жизни батарей смартфонов — 400-500 циклов

Как правило, он равен 500 циклам. Один цикл – это один полный сеанс зарядки от 0 до 100%. То есть если вы заряжаете смартфон, условно говоря, с 20 до 95%, то за одну зарядку будет расходоваться меньше одного цикла. Но даже при условии, что вы заряжаете свой аппарат каждый день и тратите по одному полному циклу, износ аккумулятора наступит только через те самые 400-500 дней, а это – на минуточку – почти полтора года.

Так что запомните: менять батарею в первый год категорически не нужно, только если с ней не произошло что-то из ряда вон выходящее.

Как правильно заряжать телефон

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Запомните: заряжать смартфоны можно как угодно

Но ведь логично, что большинство из нас не заряжает свои смартфоны каждый день, да и потратить полный цикл нам удаётся не всегда. Всё-таки мало кто обычно разряжает батарею строго в ноль, не говоря уже о том, что очень часто возникает необходимость снять смартфон с зарядки раньше, чем он зарядится до 100%. Всё это увеличивает срок жизни аккумулятора, так что жить он будет полтора, а то и два года без замены.

Недавно я написал подробную статью, где рассказал о том, как правильно заряжать батарею телефона. В ней я собрал весь свой многолетний опыт использования смартфонов и развеял самые популярные мифы о зарядке. Обязательно почитайте.

Поймите меня правильно: не нужно сходить с ума. Я никогда и никому не рекомендую следовать принципу 20-80. Его суть состоит в том, чтобы разряжать смартфон не меньше чем до 20%, а заряжать не больше чем до 80. В этом случае вы сознательно лишаете себя примерно трети всей автономности своего аппарата, что совершенно непрактично. Так что заряжайте смартфон так, как вам удобно и не заморачивайтесь.

Как проверить износ батареи на телефоне

Но. Если всё-таки ваш смартфон уже не новый и стал держать зарядку хуже, вам нужно проверить его батарею на степень износа. Это можно сделать тремя разными способами.

Первый заключается в том, чтобы перейти в «Настройки» — «Аккумулятор» и проверить состояние аккумулятора. Другое дело, что большинство производителей почему-то не встраивают в прошивки своих смартфонов механизм подсчёта оставшегося ресурса. Так что этот способ подойдёт не всем.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Проверить износ батареи можно в секретном меню

Второй способ – проверить ёмкость аккумулятора специальной командой. Откройте приложение «Телефон» и введите следующую комбинацию: *#*#4636#*#*. Как только вы нажмёте последнюю звёздочку, вас перебросит на экран с информацией о смартфоне. Откройте вкладку Phone Information – Battery Information и оцените износ. Правда, на моём Хоноре эта команда не сработала.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Судя по этим приложениям, остаточный ресурс моей батареи — около 90%

Третий способ – проверить износ батареи с помощью приложения. На самом деле их несколько. От себя могу порекомендовать аж три: CPU-Z, Battery и AccuBattery. Третье приложение наиболее обширной с точки зрения функциональности, но им нужно попользоваться какое-то время, чтобы оно оценило износ. Два других оценивают его сразу, но не в процентах, как AccuBattery, а в относительных единицах: отличное состояние, хорошее состояние, рекомендуется обслуживание, требуется обслуживание.

Как вы понимаете, отличное и хорошее состояние – это удовлетворительные показатели. Они примерно означают, что износ ещё на довольно низком уровн. То есть остаточная ёмкость аккумуляторов может быть между 100 и 85%. Если остаточная ёмкость составляет 80% — ему рекомендовано обслуживание. А если ниже – то строго обязательна, потому что при таких цифрах смартфон не только живёт меньше, но и подвержен самопроизвольным перезагрузкам. В этом случае отнесите аппарат в сервис и закажите услугу замены батареи.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Сегодня, 1 июня, Google официально отключила безлимитное хранилище в «Google Фото». Несмотря на то что компания предупредила об этом за полгода, многие продолжали надеяться, что она передумает. Но Google приняла твёрдое решение, которое на самом деле напрашивалось уже давно. Компания не рассчитала своих сил, предложив пользователям неограниченное пространство в облаке. В результате это привело к тому, что доходы от сервиса стали превышать расходы на его обслуживание, а значит, нужно было срочно что-то менять. Но что делать теперь таким, как мы?

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

WhatsApp уже давно старается показать всем, что именно этот мессенджер является самым безопасным. Пусть его инструменты и можно считать стандартными, но такая работа не может не радовать. В мессенджере используется сквозное шифрование чатов, а это значит, что доступ посторонних к информации из переписки практически невозможен. Однако одна дыра в безопасности все же есть и сейчас разработчики активно стараются чем-то ее заткнуть. Дело в том, что резервные копии чатов, которые пользователи хранят в облаке, потенциально менее безопасны. Получить к ним доступ проще, чем к самой переписке. И именно в этом направлении работают специалисты.

Источник

6 мифов об утилизации батареек.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

А вот как бы не так. Давай я расскажу тебе, как на самом деле обстоят дела с данным вопросом.

«Батарейки/аккумуляторы токсичны для окружающей среды, поэтому требуют специальной процедуры утилизации и переработки, как и с ртуть-содержащими лампами.»

Корни этого мифа уходят к 1996 году, тогда в мире действительно производились ртуть-содержащие щелочные батарейки (в СССР не было, но на западе это был основной тип бытовых батареек), а доминирующим типом бытовых аккумуляторов были кадмиевые. С 1996 года производство обоих типов прекращено, а с 2009 запрещено. Ртутная амальгама использовалась в ранних версиях алкалиновых батареек для компенсации их несовершенства. После 1990 года удалось так улучшить процесс изготовления, что добавление амальгамы не улучшает потребительские качества.

Кадмиевые аккумуляторы были вытеснены более дешевыми и более емкими металл-гидридными аккумуляторами (NiMH). Из Китая еще можно заказать кадмиевые (ввоз в ЕС запрещен с 2009 года), но смысла нет, они проигрывают NiMH во всем. Свинцовые (автомобильные) акумы никто в мусор не выбрасывает потому что за них дают хорошие деньги. Вы их не найдете ни на помойке ни на полигоне.

«Все виды батареек и аккумуляторов которые сдают в пункты приема перерабатывают»

«Батарейки которые попали на завод по переработке, не попадают потом в почвы (поля) и воды, а из них делаются новые батарейки или другие товары.»

До 1990-х годов фермеры покупали цинк, бор, железо и т.д. в форме минеральных соединений (солей или оксидов) для посыпки грунта (обычно одновременно с основным удобрением, чтобы зря трактор не гонять). В 2000-е химическая промышленность освоила водорастворимые хелаты цинка, железа, марганца, меди. Это соединения с этилендиаминтетрауксусной кислотой (ЭДТА). Фермер покупает жижу и брызжет ею на листья (фертигация) поэтому затраты (финансовые) меньше, чем закапывать оксид цинка или марганца в землю.

«Технология переработки батареек имеет небольшие выбросы токсичных веществ (гораздо меньше, чем токсичность самых батареек)»

Используя природный газ батарейки обжигают как кабана, все гадости от горения идут в трубу (в США / ЕС требуют скруббер промывки и нейтрализации выхлопных газов, в России идет прямо в трубу). Согласно расчетам МИТ (Массачусетский универ) выбросы СО2 (использование энергии) и выбросы загрязняющих веществ в суммарном процессе выше, чем производство того же количества цинка, марганца, никеля карьерным самосвалом.

«Восстановленные в ходе переработки материалы уменьшают потребность в добыче таких же материалов в карьерах, химико-металлургических комбинатах и поэтому уменьшают суммарные расходы и выбросы человечества»

«Батарейки являются опасными отходами (в т.ч. согласно закону «Об отходах»), обращение с ними требует лицензии, а заводы которые ее перерабатывают имеют соответствующую лицензию, которая гарантирует, что завод ведет с ними правильно»

Батарейки не являются отходами. В Японии The Battery Association of Japan (BAJ) recommends that alkaline, zinc-carbon, and lithium primary batteries can be disposed of as normal household waste. Согласно современным законам батарейки не является отходами. Ни для их выбрасывания, ни для их переработки (если захотите построить свой завод по переработке) не требуется лицензия как на обращение с опасными соединениями (которая необходима если захотите заниматься ртутными, кадмиевыми или свинцовыми материалами)

Q: Почему же тогда в ЕС и некоторых штатах США запрещено выбрасывать батарейки в урну, если они безопасны?

A: Поведение батарейками нельзя отрывать в целом от обращения с мусором:

Источник

Почему вместо тяжелых свинцовых аккумуляторов мы не используем маленькие и легкие литиевые

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Батареи на основе лития сегодня повсюду – они практически вытеснили все остальные типы аккумуляторов. Однако традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания упорно сопротивляется «литиевой экспансии», по-прежнему используя для запуска мотора классические свинцово-кислотные батареи, которым, кстати, в этом году исполнилось 160 лет! Почему так происходит?

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, электротехнику Гастону Планту, появился первый свинцово-кислотный аккумулятор – знакомая каждому в наши дни деталь любого автомобиля. Когда автомобильный век вошел в свои права, «свинец» долгие годы удерживал монополию под капотом, будучи оптимальным типом химического источника тока с величиной, достаточной для вращения стартера ДВС.

Однако литиевые батареи (технологий батарей с катодами на основе соединений лития достаточно много, на мы сейчас не будем углубляться в нюансы и все их поименуем для простоты «литиевыми») превзошли своих свинцовых дедушек, обеспечивая те же параметры емкости и токоотдачи в существенно меньшем весе и объеме. Почему же до сих пор на прилавках магазинов автозапчастей мы не видим литиевых стартерных батарей? Попробуем разобраться!

Для чего вообще нужен аккумулятор в автомобиле?

Этот вопрос может показаться странным – вроде бы тут всё и ежику понятно. Однако значение аккумулятора не всегда было одинаковым…

Возьмем сперва для примера простенький старый автомобиль – типа всем известной «копейки-жигулей». В принципе чтобы поехать на таком авто, 12-вольтовая батарея нужна фактически только для запуска мотора – питания стартера и начального кратковременного питания обмотки возбуждения генератора. После начала устойчивого вращения коленвала стартер выключается, а генератор переходит в режим «самоподхвата» – то есть обмотка возбуждения начинает питаться от того же напряжения, что он сам и вырабатывает. Все энергообеспечение машины, от зажигания до освещения, взял на себя генератор, и аккумулятор больше в процессе не участвует. Если теперь батарею отключить, или даже вообще выкинуть из-под капота, двигатель продолжит стабильную работу и без нее.

При наличии же «кривого стартера» простейшие карбюраторные машины фактически и вовсе могли обходиться без полноценного аккумулятора – для езды было бы достаточно маленькой и маломощной батарейки с напряжением 5-10 вольт, отдающей ток 3-5 ампер и необходимой лишь для того, чтобы кратковременно подать напряжение на обмотку возбуждения генератора во время верчения заводной рукоятки.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Впрочем, подобный пионерский минимализм – езда без аккумулятора – был возможен (да и то с оговорками) лишь на авто с предельно примитивным электрооборудованием без электроники. На машинах, получивших коммутатор в зажигании, транзисторный радиоприемник, и, тем более, на первых инжекторах, аккумулятор после запуска отключать уже стало рискованно. Несмотря на то, что после начала ровной работы мотора батарея по-прежнему выходит из игры, уступая роль источника электричества генератору, на автомобилях с электроникой аккумулятор сохраняет важное значение – фильтрующе-стабилизирующее. Батарея, как огромный конденсатор, помогает током на холостых оборотах, когда отдача генератора слабеет, сглаживает возникающие изредка высоковольтные пики-выбросы напряжения и делает пульсирующий постоянный ток стабильным – «чистым», как говорят электронщики. Для «дубовых» потребителей, типа лампочки или обогрева стекла, это несущественно, но вот для полупроводников – жизненно важно.

Ну а на современных продвинутых авто классом выше среднего значимость аккумулятора и вовсе резко возросла. Тут уже в принципе нереально завестись без батареи с буксира, даже если вдруг попадется модификация машины без АКП. Множество электронных блоков, сидящих на цифровой шине, включаются перед запуском мотора, и еще до начала работы стартера успевают провести мгновенный опрос состояния различных датчиков и систем, дав в итоге одобряющую или запрещающую команду на старт.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

В процессе работы мотора многочисленная электроника требует стабильного и чистого питания в бортсети, а после глушения электронные модули продолжают функционировать некоторое время, завершая процессы сохранения разнообразной адаптивной информации. Резкое исчезновение батареи через скидывание клеммы может вогнать электронику продвинутой современной машины в ступор. После возвращения аккумулятора на место (или зарядки разряженного в ноль) двигатель, конечно же, заведется, но наверняка закидает водителя множественными «чеками», некоторые из которых еще и не пропадут сами, а погасятся только с помощью фирменного диагностического софта у официалов…

Существуют ли литиевые стартерные батареи?

Итак, надо признать, что в современном автомобиле на аккумуляторе лежит куда большая ответственность, нежели полвека назад. Но обязательно ли ему, как те же полвека назад, быть таким здоровенным и массивным? Сегодня у многих автовладельцев имеется так называемый «пусковой бустер» или «джамп-стартер» – портативный 12-вольтовый пауэрбанк с литиевой батареей и проводами-«крокодилами», который способен запустить двигатель практически любого автомобиля с напрочь севшим штатным аккумулятором. Эти миниатюрные гаджеты легко заводят не только бензиновые моторы малолитражек, но и многолитровые дизельные двигатели внедорожников и легких грузовиков. Держа такую игрушку в руках, невольно задаешься вопросом: зачем нужны 20 килограмм свинцовой батареи, если вполне достаточно полкило «лития»?

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Вопрос, лежащий на поверхности, и вполне закономерный. Польза от замены «свинца» на «литий» была бы очевидна и бесспорна – в автопроме никогда не прекращалась борьба за снижение массы, и любые, даже самые незначительные победы на этом фронте всегда преподносятся производителями как успехи инжиниринга и движение по пути прогресса. Да и чисто практический профит налицо – срок службы «лития» вдвое-втрое должен превышать таковой у «свинца». Но, обойдя все магазины автозапчастей в городе, литиевого аккумулятора вы не найдете… Почему? Их не существует?

Существуют. Однако распространенность настолько невелика, что выпускаются они исключительно самими автомобильными брендами для считанных моделей и не имеют альтернативных аналогов. Имена же машин, на которых устанавливаются литиевые стартерные АКБ, говорят сами за себя, и удивляться отсутствию таких батарей в магазинах не приходится – «литий» крутит стартеры у гражданских моделей McLaren (570S, 650S, MP4-12C), у Porsche Cayman R, 911 GT3, Boxster Spyder, у Mercedes S-klasse W221, W222, CLS-klasse C218 и ряда других, у BMW M3, M4 и тому подобных единичных моделях некоторых иных марок. Серийные штатные литиевые батареи существуют уже около десяти лет, но их по-прежнему весьма немного, и применяются они исключительно в высокотехнологичных премиальных и спортивных машинах.

Особенности конструкции литиевых АКБ и эксплуатации машин с ними

Как правило, корпуса литиевых батарей повторяют геометрию стандартных свинцовых. Идентичны у них и силовые клеммы. Электрические параметры «повседневных» литиевых батарей – те же, что и у свинцовых, подходящих для аналогичных моторов. Например, литиевая батарея Mercedes имеет емкость 78 ампер-часов и максимальный ток холодной прокрутки 550 ампер. Разве что вес существенно ниже – 12 килограммов. Хотя ниже он в лучшем случае вдвое… Не в десять раз, не в пять и даже не в три, как можно было бы ожидать.

«Повседневная» литиевая батарея BMW имеет емкость 69 ампер-часов, ток холодной прокрутки 770 ампер и вес 14 килограммов. А вот «спортивная» литиевая батарея Porsche, способная заменить свинцовый аккумулятор на 60 ампер-часов с пусковым током 480 ампер, имела емкость всего… 18 ампер-часов, но при этом вес 6 килограммов и высоту, как у пачки сигарет!

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Впрочем, на некоторых машинах «свинец» можно применять временно и без вмешательства в софт и хард. Например, в руководстве пользователя суперкара McLaren MP4-12C сказано, что в экстренной-преэкстренной ситуации (когда литиевый стартерный аккумулятор полностью неисправен или отсутствует) таки можно временно воспользоваться традиционной свинцово-кислотной батареей. Автомобиль отчасти «сойдет с ума»: станет некорректно работать ряд функций – индикация разряженной батареи, поворотники, парктроники, в качестве меры безопасности не поднимутся до конца стекла дверей и т.п. Однако машина все же заведется и поедет.

А вот тот же Porsche, когда в свое время презентовал свою шестикилограммовую «спортивную» батарею, проявил клиентоориентированность, предложив ее в качестве дополнительной совместимой опции к традиционному свинцово-кислотному аккумулятору. И предупредил пользователей своих автомобилей: легкая батарея оптимальна для теплого времени года, и даже при небольшом минусе на улице ее емкость (и без того крошечная!) заметно упадет. А поскольку батареи взаимозаменяемые, ввиду климатической привередливости лития владельцам спорткаров рекомендовалось повседневно ездить на «свинце», а при визите на гоночный трек временно менять аккумулятор на облегченный для улучшения управляемости и динамики.

Собственно, о холоде… Вот мы и подобрались к едва ли не главной проблеме литиевых стартерных батарей – боязни отрицательных температур и сопутствующей ей боязни глубокого разряда. Безусловно, литиевая химия эволюционирует, современные аккумуляторы существенно расширили температурный диапазон своих предшественников десятилетней давности, но все же свинцу (который, к слову, тоже сильно страдает от морозов) литий до сих пор в хладостойкости уступает.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

В электромобилях высоковольтные литиевые батареи имеют принудительный подогрев, но если у тяговой батареи емкостью не менее 30 киловатт-часов есть ресурс для самообогрева, то со стартерной 12-вольтовой батареей такое не прокатит. Риск не завестись зимой в ситуации, когда аналогичное авто со «свинцом» успешно прокрутит свой стартер, у «лития» существенно выше, и поделать с этим ничего пока не удается.

Продолжительные простои на небольшом холодке (а то и в тепле!), кстати, не менее опасны, чем внезапно ударивший сильный мороз. К примеру, владельцы BMW M-линейки с литиевыми аккумуляторами уже жаловались на выход АКБ из строя из-за длительного простоя машины. Батареи уходили в глубокий разряд, электроника в них блокировалась и не реагировала ни на «прикуривание», ни даже на внешние зарядные устройства. С подобным сталкивались даже некоторые американские покупатели новых баварских «Эмок», чьи аккумуляторы успевали умереть, пока заказанная клиентом машина шла 2-3 месяца из Европы к штатовскому дилеру. А тем, кто сам не уследил за уровнем заряда, приходилось покупать новую уже за свой счет…

А если все же… очень хочется?

И тем не менее круг желающих обрести такую батарею существует, и он шире, чем кажется на первый взгляд. Низкий вес и полную герметичность ценят, к примеру, любители бюджетного автоспорта, профессиональные джиперы, готовящие свои машины к суровым соревнованиям, или фанаты спортивного автозвука. А также непоседливые владельцы самых обычных машин, которым просто хочется поставить под капот «что нибудь интересненькое».

На легкие 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы имеется хотя и не слишком большой, но вполне стабильный и даже растущий спрос, и он удовлетворяется небольшими кустарными мастерскими. Заказать литиевую стартерную батарею можно с любыми параметрами – как в стандартном аккумуляторном корпусе, так и в любом по размерам заказчика, с полной защитой от перезаряда, глубокого разряда и короткого замыкания или с более дешевой частичной. Изготовители обычно подчеркивают, что электроника их батарей обеспечивает полную совместимость по режимам работы со свинцовыми – достаточно просто заменить аккумуляторы один на другой и все. Не нужно поднимать напряжение генератора, что-то перепрограммировать и т. п.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Литиевая же батарея, пользоваться которой можно так же, как и штатной свинцовой на 55-65 ампер-часов, – это уже около 20-25 ампер-часов емкости и полный комплекс защит, включая защиту по нижнему порогу разряда. Стоить такая будет примерно 25-30 тысяч рублей. На фоне штатных батарей, упомянутых выше, цены весьма скромные, хотя и не всех устроит незаводское происхождение аккумуляторов.

Кстати, нельзя под конец не упомянуть сферу транспорта, куда литиевые стартерные батареи успешно проникли и даже закрепились. Это мототехника – скутеры, мотоциклы, квадроциклы. Для них в продаже доступен относительно широкий (хотя и не сопоставимый пока со свинцом) выбор литиевых аккумуляторов промышленного (а не кустарного!) изготовления, которые при емкости 3-7 ампер-часов более-менее недороги, совершенно безразличны к любого рода тряске и кренам, легки и герметичны. Ну а вопрос холодобоязни решился сам собой – мототехника, за исключением снегоходов, эксплуатируется все же в подавляющем большинстве случаев при плюсовых температурах или в крайнем случае при легком минусе, для батарей нестрашном.

Источник

Про аккумуляторы и батарейки. Ликбез для гуманитариев.

Посвящается очередному «клиенту», который надысь мне плакался в жилетку.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Итак, самое популярное у нас это батарейки АА. Продаются в каждом магазине. Хорошие стоят по 50-60 руб/штука, дешманские идут по 10 руб/пучок. Это то, что продают в электричках со сроком годности до 2097 года.

Алкалиновые, это уже приличные бренды Дюраселл, Энерджайзер. Тут цена 60-80 руб за элемент (выгодно брать десяток). Емкость 4-5 Ач. Эффективность 80-90 мАч/руб.

Литиевые еще лучше в плане тока разряда. Они спокойно выдерживают мгновенные токи в 2-3С и продолжительный разряд током 1С. Это всякие детские игрушки, фотоаппараты. Да, да. При зарядке вспышки ток от батареи очень даже большой, батарейки это не любят. Поэтому для мыльницы лучше не жалеть, а покупать литий. Они смогут отдать всю емкость. Алкалин сдохнет отдав 50-60%. Солевые сдохнут сразу.

Теперь бытовое. Куда, что, когда и зачем.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Во-первых, таварисч аффтар, у тебя какие-то непонятные игрища с ценниками, емкостями и типоразмерами. Косяк на косяке.

Во-вторых, афигенски дорогой зарядник для бытовых девайсов типа мышки\фотика\игрушки не нужны. типичный зарядник для пары никелевых батареек стоит в районе 5-8 долларов, на али можно даже дешевле найти было б желание. + цена пары аккумуляторов в 3-4 доллара за нормальные 1500-2000мАч.

Скажите, пожалуйста, почему 2 купленные мизинчиковые 1,6 V NiZn (по 550 mAh) аккумуляторные батарейки Ansmann фигово работают с беспроводной мышью, которой нужно 3 V.?

я наверное очень плохо гуглю. но так и не смог понять кто производитель и какая емкость и напряжение. нихрена не смог понять, кроме того что это литий кобальт. что такое YN, 2S непонятно. остальное справа, наверное, дата. достал их из сборника батареек в подъезде. при замыкании дают искру. нашел что они якобы 3,7 вольта. но не припомню в жизни, чтобы две пальчиковые давали искру и прилипание отвертки.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

спс за пост. как то его не оценили.

Лучше брать Энелупы и зарядку для них

Почему на батарейках ААА написано 1.5В, а на акумах ААА 1.2В? Это может как то влиять на юзер экспириенс?

Извиняюсь за пост в старую тему. Может вы подскажете.

В зарядных устройствах аккумуляторы обычно заряжаются парами, можно ли заряжать в паре разные батарейки, например Duracel 1800 мАч + GP 2700 мАч? Можно ли заряжать разные по заряду батарейки, т.е. одна например заряжена на 10%, вторая на 80%?

А вот говорят «банка аккумулятора». В автомобильном это вроде секция на 2,1 В. А пальчиковый аккумулятор на 1,5 Вольта это тоже считается банкой?

Ура, граждане знающие, помогите а )

Подскажите какие аккумуляторы лучше в фотовспышку запихать?)

О электрические боги. Косяк уже на первой розовой картинке и далее по тексту угарный трэш. Покажу мужикам с Электротранспорта, в юмор пойдет :-).

Подскажите собрал блютуз колонку и воткнул старый акум на 1200м.амп. 4.2v. Работает хорошо, 4-ре часа гонял на всю громкость не вырубился. У меня валяется ещё акум. на 1300м.амп.,4.2v. тоже старый. Если запаралелю,разница в ёмкость 100м.амп. не приведёт к смерти одного из аккумуляторов? Подключать буду конечно оба либо заряженные, либо разреженные.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

Колхоз в ремонтном деле. Часть 2. Питание. Аккумуляторы.

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Смотреть картинку батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Картинка про батарея рилакинатора 3000 зачем нужна. Фото батарея рилакинатора 3000 зачем нужна

В следующих постах планирую рассказать об аудиоусилителях. С вами был Kekovsky, спасибо за чтение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *