баунти хантер кто такой
Баунти хантер кто такой
+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата
— Мало здоровья
— Без маны не способен на большее
— Нет контроля, хоть и есть микростан
— Как в лейте, он все равно многих уступает
— Думает только о деньгах
— Контрит самого себя
Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— В начале толку мало.
— Микростан
— Короткая дистанция для приминения.
Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.
Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.
Минусы скилла:
— Раскрывается с помощью ,
и
.
— При использовании предметов, невидимость спадает.
Минусы скилла:
— Способность более актуальна при раних убийствах.
— Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.
Всегда на первом уровне изучаем .
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
.
По моему эта самая лучшая раскачка.
Из сапогов берем , потому что это урон и броня и мобильность. Без сомнения лучше брать после сапогов сразу
, мы будем быстро выносить загулявших героев и лесников. Но в то же время еще зависит против кого мы играем! Понятное дело, что
не берется ну никак на все 100%, вместо него может быть
.
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
. +
.
Вполне можно, но не первым артефактом.
Можно, но не нужно.
Когда все легко и денег не жалко.
Баунти хантер кто такой
История
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 375/425/475/525
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 80/120/160/200 (Талант: 130/170/210/250)
Длительность оглушения: 0,1
Число зарядов: 1 (Талант: 2)
Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения.
Дальность применения: 700
Длительность оглушения: 0,75
Перезарядка: 5
Способность: переключаемая/направленная на юнита
Действует на: врагов
Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант: 100/140/180/220)
Крадет золота: 12/20/28/36 (Талант: 62/70/78/86)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Замедление скорости передвижения: 16/24/32/40%
Длительность: 20/25/30/35
Длительность замедления: 4 (Талант: 6)
Уменьшает получаемый в невидимости урон на 35%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Уменьшение урона: 35%
Длительность оглушения: 1
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Баунти хантер кто такой
ВНИМАНИЕ! Обобщённая прокачка способностей и талантов наведена выше.
Что важно: Наличие героя способного выйти в глубокий лейт или героя способного быстро ломать строения, наличие активного мидера или саппортов, желательно с хорошими нюками.
3. Как играть и что собирать в стандартных ситуациях
4. Что делать в процессе игры
Более подробный гайд описан ниже, но текста будет больше и полезной информации тоже, так что если есть время то внимайте, и добро пожаловать на эту страницу.
Просмотрев гайды по этому герою на dota2.ru, я понял, что у многих из них информация устарела и не обновляется, осталось слишком много лишнего из предыдущих патчей. Поэтому я решил изложить свое мнение по герою в данном гайде.
Ну что же, я пожалуй начну.
Плюсы героя:
Минусы Героя:
Я не буду слишком много говорить о скиллах героя. Всё описание можно прочитать наведя курсор на изображения или названия скиллов ниже, а посмотреть как они работают в игре можно по роликам в самом начале этого гайда, под спойлером «Подробная информация о герое». Порядок прокачки тоже указан в начале гайда, если вы пропустили его то рекомендую вернуться и посмотреть на него перед тем как читать этот раздел. В конце раздела я объясню почему я выбрал именно такой порядок прокачки скиллов героя.
У вас может возникнуть вопрос, почему я выбрал именно этот порядок прокачки скиллов в начале этого гайда.
На самом деле всё очень просто:
На втором уровне лучше всего качать , замедление поможет в ганках а дополнительный урон поможет подфармить крипов. Но вообще и
может пригодиться, если вдруг в этот момент кому то нельзя дать уйти на телепорте, ну или ещё для чего нибудь.
вы максите как можно раньше и к седьмому уровню это действительно очень большой урон. А если он ещё и отскакивает по целям с
то в драку наносится действительно много урона.
Хоть вариаций прокачки способностей может быть много, не стоит забывать, что порядок прокачки всегда зависит от текущей ситуации в игре, тем не менее, эта прокачка является наиболее сбалансированной и подходит почти всегда.
(И да, руководствоваться выбором таланта в скиллбилде вначале гайда не рекомендую, так как всё ситуативно, но это обобщённая норма)
Коровые таланты ориентированы на увеличение ДПСа и усиления себя любимого.
10 Уровень Выбор стоит между +30 к скорости передвижения и +25% к приросту опыта
15 Уровень Выбор стоит между +50 к скорости атаки или +350 к здоровью
20 Уровень выбор стоит между +75 к урону от или +125% к усилению критического удара
В целом, здесь тоже всё очевидно, +75 к урону от — это весьма слабый талант. На 20 уровне 75 урона почти ничего не решат. Кроме случаев если вы играете через магический прокаст, лишь тогда можете попробовать. Но если у вас нету хорошего урона с руки, то очевидно что увеличение процента усиления критического удара вам не принесёт много пользы.
25 Уровень выбор стоит между 50% Уклонения и +300 к золоту от
Саппорт четвёртой позиции(богатый саппорт(семи-саппорт), роамер, а ещё ходячий вард)
Ваша задача состоит в движении по карте в поисках жертв, разведке карты, просвечивании вражеских позиций, установке вардов и девардингу. Вы должны напрягать линии и не давать нормально жить никому, если во вражеской команде есть лесник то воруйте у него опыт или даже крипов. Попытайтесь поймать момент для убийства вражеского лесника, желательно чтобы в убийстве присутствовал союзный Хардовик или Мидер.
Так же вы можете попохотиться на вражеского курьера на первых минутах игры.
Хардлайнер и ганкер
Суть роли в том что стоя в сложной линии вы, в среднем, быстрее остальных получите достаточное количество опыта, если конечно не будете умирать, а значит быстро поднимете 6 уровень, и сможете раньше приносить пользу себе и своей команде с помощью .
Против сильной комбинации героев на линии вам будет очень трудно даже получать опыт, но в таком случае тоже есть решение: отправляйтесь помогать на других линиях. Уверен что вашу помощь везде оценят если вы действительно поможете а не навредите.
На этой роли при постоянном использовании перевернуть проигрываемую игру в вашу пользу довольно просто. Главное чтобы ваша команда могла убивать вместе с вами. Несколько удачных убийств под
позволят вашей команде выровняться со вражеской по общей ценности и полученном опыте, а случайно выигранная драка вообще может кардинально изменить доминацию сторон на карте.
Плюс в том, что вас будут всячески поддерживать и оберегать, вы сможете тащить игру, как вы и любите (а вы ведь любите, все любят тащить)
Не хотелось бы долго мусолить эту тему, но придётся, потому что вариантов игры и сборок большое множество:
Начальный закуп:
Начальный закуп почти всегда одинаков, могут быть лишь небольшие отличия, ну и дополню теми недорогими артефактами которые будут неплохо смотреться на любой роли и в любой ситуации:
Orb of Venom/
Wraith Band/
Wind Lace/
Blight Stone/
Magic Stick
Ориентируйтесь по ситуации. Отталкивайтесь от вашей роли, вражеского пика, и возможности либо невозможности ранних убийств.
Observer Ward берите если больше некому, или у вас остались лишние деньги. Курьера оставьте кому нибудь другому если вы не единственный саппортящий герой в игре.
Короче говоря, не жалейте денег на эти вещи, они вам принесут много пользы.
Универсальные предметы:
Эти предметы подходят под любую роль, впрочем порой на роли керри можно упустить все эти предметы и собираться в урон+хп+броня+бкб, об этом позже.
Дополняют вышеуказанное предметами по ситуации:
Оптимальная рекомендованная сборка с наличием как атакующих так и защитных предметов:
Хардовому Гондару уже есть больший простор для сбора артефактов, на этой роли ему собирают артефакты в зависимости от противников и начала игры.
Из ситуативных я выделю эти предметы:
В целом, сборка керри отличается от сборки Хардлайнера в сторону большей живучести, более серьёзных артефактов, ну и урона, всё таки хороший керри должен жить и наносить урон.
Что необходимо знать и выполнять для того чтобы быть полезным:
Лучшие друзья:
Худшие враги:
А так же враги любые толстяки и иллюзионисты, не найдешь или не пробьёшь, всё очень плохо.
Удачных вам игр 🙂
История Bounty Hunter в Dota 2
Еще до великой войны Гондар и его семья жили в деревне охотников за головами на окраине огромного королевства. Детство его проходило весело, он играл с соседними ребятами в различные игры, но любимой его игрой были прятки. Кажется, всем в этой игре нравится прятаться, но он любил быть в роли ищейки. Казалось, что всё так будет и дальше, но вскоре он узнал, что его отца забирают на войну, недавно развязавшуюся в соседнем королевстве. И он в столь юном возрасте остался лишь с матерью. Он не хотел сидеть на шее у матери и выбирался в город, чтобы подворовывать.
Однажды, вернувшись с очередного похода в город, он обнаружил, что от его деревни остался лишь пепел и горы трупов. А он остался на улице в одиночестве. Хоть он и был совсем мал, с этих пор началась его трудная жизнь в портовых кварталах, где бары и бордели были на каждом шагу, а подрезать кошелек у пьяного гостя не составляло никакого труда. Все так и шло бы, пока он не встретился с одним человеком, который кардинально изменил его жизнь.
В очередной раз, пытавшись украсть кошелек у проходящего мимо человека в плаще, только сунувшись в карман, рука мужчины крепко схватила его и поволокла за собой. У Гондара не было шансов вырваться и ему пришлось подчиниться. Мужчина привел его в трехэтажное здание, в котором давно уже никто не жил. Он снял шляпу и плащ и спокойным голосом попросил мальчика рассказать о себе. Выслушав историю Гондара до конца, он улыбнулся, встал и представился. Его звали Сорук. Ранее мальчик слышал это имя от местных воришек, шептавшихся, что Сорук ранее было лучшим охотником в королевстве, а потом пропал. Ходили слухи, что он организовал свою гильдию воров и наемников. И с этих пор Сорук взял под свое крыло юного Гондара.
Годами он тренировал мальца, оттачивая его навыки с клинками, научил ремеслу следопыта и скрытности. Гондар тем самым отрабатывал уроки, принося мастеру украденную добычу или выполняя мелкие поручения. Спустя несколько лет Гондару предстояло пройти выпускной экзамен, где первой жертвой Гондара стал знаменитый вор и убийца по прозвищу Белый Плащ. Гондар словно был тенью самого Белого Плаща, а когда начал подходящий момент, его голова лежала в мешке и двигалась в направлении заказчика.
Полный гайд на Баунти Хантера Dota 2
Bounty Hunter, он же – Баунти Хантер или БХ в русском комьюнити, представляет собой типичного ловкача, который способен эффективно действовать почти на любой позиции.
Баунти Хантер тем и хорош для новичков, что позволяет действовать с различной степенью интеграции в командную стратегию. То есть БХ может и сам по себе неплохо ломать планы противника, но в команде раскрывается еще лучше, особенно при прямых руках.
Базовая роль в игре
Изначально БХ был идеальным семи-саппортом, но на данный момент эта позиция для него менее актуальна. Он по-прежнему может быть эффективным ганкером, хардлайнером, мидером и керри. Мы постарались собрать универсальный гайд именно на саппорта, но нужно понимать, что начальный закуп, прокачка скиллов, выбор талантов и общая тактика могут сильно меняться в зависимости от позиции. Поэтому важно с самого начала катки понять – на какой позиции вы будете играть.
Кого опасается Bounty Hunter
Bounty Hunter (Dota 2 позволяет оказывать эффективное противодействие любому герою) отлично контрится всеми героями, которые не позволяют ему использовать невидимость. Это Сайленсер, Рики, Дум, Найт Сталкер и другие персонажи этого ряда. Также проблемой может стать Легионка с Дуэлью, Лион с Хексом и Раста. Естественно будут мешать специфические просветы Зевса и Слардара, плюс Рубик, который может украсть ульту. Со всеми перечисленными героям BH нужно действовать крайне осмотрительно.
Анализ скиллов БХ и скилл-билд
У Bounty Hunter одна из самых простых в применении ульт, потому что ее логично кидать на всех подряд по КД. Такой подход позволит союзникам постоянно иметь преимущество перед противником в скорости перемещения и вижене, а если сам БХ участвует в атаке, враг активно теряет голду и соответственно – замедляется прогресс персонажа. Кроме того, использование скилла не снимает инвиз нашего хитреца.
Базовый скилл-билд выглядит так: второй, третий, второй, первый, второй, ульта, второй, первый, первый, талант, первый, ульта, третий, третий, талант, третий, ульта, талант, талант. Суть билда заключается в том, чтобы как можно быстрее качнуть инвиз на один, дабы эффективно эскейпиться в любой непонятной ситуации и просвечивать вражину. Максится пассивка для нанесения большого урона и бонуса к получаемой голде. Дальше все прокачивается органично и по порядку.
Какие таланты брать герою
Обратите внимание, что в нашем случае гайд на Баунти Хантера Дота 2 предполагает, что он будет отыгрывать в большей степени саппорта. Поэтому возможны изменения билда по ситуации.
Что собирать герою
Билд на чистого саппорта предполагает оптимальным вариантом Arcane Boots (если в дальнейшем планируется сбор Mekansm и Pipe of Insight). Если же в тиме есть Кристалка или человек с аркан-тапками, берем Phase Boots. Приятным предметов для гангера БХ будет Урна и последующий из нее Spirit Vessel. Также сильным предметов для BH на любой позиции будет Orb of Corrosion.
Далее собирается Мека, которая потом апается до Guardian Greaves. Затем берем Владимира и Orchid Malevolence или Scythe of Vyse. Лишний дизейбл никогда не лишний. Дальше вариации: либо Lotus Orb, либо Linken’s Sphere, либо все сразу.
В процессе игры вы можете заметить за своей командой нехватку аур, контроля, бафов и так далее. Поэтому ваш билд может включать в себя Solar Crest, Pipe of Insight, Vladmir’s Offering, Rod of Atos и так далее.
Идеальный билд выглядит так:
Guardian Greaves, Scythe of Vyse, Vladmir’s Offering, Solar Crest, Lotus Orb, Pipe of Insight.
Общая стратегия за БХ
Вне зависимости от выбранной роли базовый закуп практически неизменен – это Tango, Mango, Clarity, Orb of Venom. С самого начала Баунти Хантер крайне вариативен, например – он может двинуться с саппортом и на пару валить зазевавшихся вражин. А может пойти на мид и помогать товарищу там. Если во вражеской тиме есть лесник – не стесняйтесь, при агрессивной, но осторожной работе с вашей стороны он замедлится в прогрессе до кровавых слез и горящего стула.
Будьте внимательны – умный враг быстро понимает, что нужно что-то делать с инвизом БХ, поэтому необходимо оперативно прикупить Sentry Wards, когда противник начинает тыкать варды. При этом БХ рекомендуется постоянно перемещаться между линиями, а как только открывается ульта – необходимо дико агрессировать, но не бездумно, а только там и только тогда, когда други готовы убивать. Кстати, инвиз позволяет БХ убивать курьеров между вышками. Не забывайте об этой приятно возможности.
В финале катки важно постоянно держать врага под ультой и не забывать, что сюрикен отскакивает от вражеских тел, если на них активна ульта и если они стоят в непосредственной близости друг от друга. Это важно потому, что из-за данной фичи БХ может сбивать ульту Кристалке (например), не приближаясь к ней.
Тактика боя за Баунти Хантера
Атака всегда выполняется из невидимости. После этого во врага летит ульта и дальше стандартная атака перемежается с сюрикеном. В массовой битве тактика в целом не меняется, но ульта бросается по КД на максимальное число противников. Также постоянно метается сюрикен, так как он будет отскакивать. Еще в длительном замесе не стоит забывать периодически атаковать врагов из инвиза, чтобы воровать у них золото, но будьте осторожны. Вы — не одни, да и соперники будут нажимать в вас кнопки.
Как видите, БХ действительно достаточно прост в плане тактики и стратегии. И он отлично раскрывается в любой ситуации, когда может использовать свои сильные стороны. По этой же причине ему не рекомендуется в одиночку бросаться на магов и танков. Плюс не стоит забывать, что перед уходом в инвиз раздается характерный звук и есть небольшая пауза до срабатывания скилла.