база отдыха что это такое по закону

Как открыть базу отдыха, с чего начать бизнес?

В этой статье мы объясним, как юридически правильно подойти к этому вопросу и какие будут нужны документы для организации и открытия базы отдыха.
Что касается выбираемого земельного участка, то он должен относиться к категории земель лесного фонда или земель населенных пунктов.

Нас часто спрашивают, можно ли открыть базу отдыха на земле сельхозназначения? При организации туристической базы на землях данной категории у инвесторов могут возникнуть серьезные проблемы, так как строительство рекреационного объекта на таких землях будет являться нецелевым использованием земель и такой проект местные органы власти реализовывать не разрешат.
Узнать, к какой категории земли относится участок можно, сделав соответствующий запрос в органы местного самоуправления.

база отдыха что это такое по закону. Смотреть фото база отдыха что это такое по закону. Смотреть картинку база отдыха что это такое по закону. Картинка про база отдыха что это такое по закону. Фото база отдыха что это такое по законуОформление земельного участка под турбазу

Строительство туристической базы на землях населенных пунктов:

База отдыха — нормативные документы.
Важно, в каком месте планируется открывать турбазу. Как правило, инвесторы стараются выбирать места как можно ближе к водоемам. Поэтому мы разберем, как открыть базу отдыха на море, озере, реке и правильно оформить все документы. При размещении турбазы вблизи водного объекта имеет смысл оформить как права на землю, так и права на водный объект.

Итак, допустим, я хочу открыть базу отдыха — с чего начать.

Давайте рассмотрим по порядку несколько вариантов, каким образом оформить все документы для строительства туристической базы на землях населенных пунктов, каким образом оформить все документы для строительства туристической базы на землях лесного фонда, какое нужно разрешение для открытия базы отдыха и каким образом оформить права на водный объект.

Начнем с того, как открыть базу отдыха с нуля при ее размещении на землях населенных пунктов.

Вначале следует определиться с оформлением прав на земельный участок. На землях территории населенных пунктов участок может быть куплен у органов местного самоуправления (местной администрации) из состава земель, являющихся муниципальной собственностью, или земель, государственная собственность на которые не разграничена. Кроме того, участок может быть приобретен у физического лица или у юридического лица.

Рассмотрим особенности первого и второго вариантов. При приобретении земельного участка у местной администрации Вам дополнительно придется выполнить следующее:
1. Подготовить схему расположения участка на кадастровом плане территории и утвердить ее в органах районной архитектуры.
2. При утвержденном проекте межевания территории — внести изменения в этот проект ( в этом случае без утверждения схемы расположения участка), что является достаточно сложной процедурой.
3. Провести межевание участка с привлечением кадастрового инженера. Он подготовит межевой план, который Вы сдадите в Росреестр.
4. Принять участие в торгах за выкуп земельного участка или право заключить аренду этого участка.
5. После победы в торгах провести все необходимые действия по регистрации договора аренды или права собственности в Росреестре.
При приобретении земельного участка у частного лица порядок действий будет несколько иной:
1. Поиск предложений по продаже земельных участков в границах интересующего Вас населенного пункта.
Искать можно участки как находящиеся в собственности, так и арендуемые, право аренды тоже может быть объектом купли-продажи. В случае аренды можно, например, купить юридическое лицо, на которое оформлена аренда.
2. Выбор участка, соответствующего по своему целевому назначению строительству на нем туристической базы. Данный этап является очень важным, принятое решение, будет определять дальнейшую возможность реализации проекта. Если будет выбран земельный участок, вид разрешенного использования которого не позволяет возводить туристическую базу, то окажется, что деньги на участок были потрачены впустую.
3. Проведение регистрационных действий в органах Росреестра по купле-продаже участке (или переуступке права аренды) или же нотариальные действия по покупке юрлица, на которое зарегистрирована аренда.

В обоих случаях после проведения указанных процедур Вам будет необходимо оформить документы для строительства базы отдыха. Для этого необходимо будет обратиться в проектную организацию для разработки проекта, после разработки проекта проводится его экспертиза.
После получения положительного заключения экспертизы можно обращаться в районную службу строительного надзора за получением разрешения на строительство. После строительства объекта в органах местного самоуправления необходимо подписать акт приемки объекта в эксплуатацию.

Как открыть свою базу отдыха в лесу

Вопросы, связанные с оформлением прав на земельный участок, при строительстве базы отдыха на землях лесного фонда будут формулироваться несколько иначе. Сразу следует отметить, что согласно Лесному кодексу РФ лесные участки могут быть оформлены только в аренду.
Предоставлением таких участков, как правило, занимается орган исполнительной власти по лесному хозяйству. Для оформления лесного участка под строительство туристической базы нужно будет подготовить несколько документов и пройти несколько этапов согласований, а именно:

1. Провести межевание лесного участка и поставить его на государственный кадастровый учет, для этих целей необходимо будет обратиться к кадастровому инженеру.
2. Разработать проект освоения лесов и пройти его государственную экспертизу.
3. Принять участие в торгах за право заключить договор аренды лесного участка.

база отдыха что это такое по закону. Смотреть фото база отдыха что это такое по закону. Смотреть картинку база отдыха что это такое по закону. Картинка про база отдыха что это такое по закону. Фото база отдыха что это такое по закону

Обратите внимание! По общему правилу возведение объектов недвижимости на землях лесного фонда не допускается.

Итак, мы уже дали ответ на вопрос «как открыть базу отдыха, с чего начать оформление документов».

Теперь мы расскажем Вам, как открыть базу отдыха на берегу реки, озера, водохранилища или иного водоема.

Какие документы нужны для базы отдыха (первая линия)

Оформление прав на водный объект.
Чтобы законно распоряжаться всей имеющейся инфраструктурой туристической базы, необходимо будет также оформить право пользования водным объектом. В соответствии с Водным кодексом РФ размещение причалов, лодок (или иных плавучих средств) в акватории водоема требует оформления документов на водопользование. Одним из таких документов является договор водопользования, должен храниться на базе отдыха и входит в нормативные документы юридического лица.

база отдыха что это такое по закону. Смотреть фото база отдыха что это такое по закону. Смотреть картинку база отдыха что это такое по закону. Картинка про база отдыха что это такое по закону. Фото база отдыха что это такое по закону Под лодочную станцию оформляется договор водопользования

Для оформления такого договора необходимо будет осуществить следующие действия:

1. Сделать кадастровую съемку акватории данного водного объекта.
2. Подготовить пакет документов в соответствии с требованиями постановлений Правительства, а также Приказов Министерства природы.
3. Заключить договор на право пользования водным объектом по итогам аукциона. Если организация является туроператором, то договор заключается без аукциона.
После проведения вышеуказанных действий по земельному участку и водоему у Вас будет весь перечень документов для открытия базы отдыха.

Обратите внимание! Не стоит игнорировать оформление акватории, поскольку ее может взять по договору водопользования любое лицо. В этом случае использование водоема в коммерческих целях для Вас может стать платным.

Как открыть базу отдыха с рыбалкой?

Если Вы хотите помимо отдыха организовать платную рыбалку, то помимо вышеперечисленных действий Вам будет необходимо оформить право пользования рыбоводным участком. Такое право также

база отдыха что это такое по закону. Смотреть фото база отдыха что это такое по закону. Смотреть картинку база отдыха что это такое по закону. Картинка про база отдыха что это такое по закону. Фото база отдыха что это такое по закону Рыбалка на турбазе

приобретается на аукционе. Однако следует иметь в виду, что сформировать рыбоводный участок можно далеко не каждом водоеме, так, в частности, запрещается формировать участки в государственных заказниках. Кроме того, есть также ряд требований, которые необходимо учитывать перед подачей документов на оформление рыбоводного участка, при несоблюдении этих требований можно получить отказ без возможности обжалования.

Туристическая база «под ключ» — Ленинградская область. Цена?

Цена на согласование документов по открытию базы отдыха может очень сильно отличаться и масштабов строительства. Очень важное значение будет иметь капитальность возводимых сооружений, поскольку именно от это будет зависеть, нужно получать разрешение на строительство или нет. Очевидно, что документы для базы отдыха эконом класса будут оформлены по значительно более низкой цене, чем базы премиум класса.

К нам нередко обращаются с вопросом «как открыть небольшую (мини) базу отдыха» и сколько это будет стоить. Для организации мини базы отдыха в населенном пункте достаточно будет купить модульные дома, размещение которых не требует получения разрешения на строительство. Согласование указанных в настоящей статье документов для небольшой базы отдыха на берегу реки со строительством нескольких домиков обойдется, например, в 250 — 300 тысяч рублей.

Строительство бани на берегу

Многие туристы при выборе места отдыха обязательным условием пребывания на турбазе указывают наличие бани. Если строительство турбазы осуществлено было на берегу пруда, озера, моря или реки, то, казалось бы лучше всего поставить баню прямо вплотную к воде (как многие и делают). Однако это не совсем законно и по иску органов прокуратуры такую баню могут снести, поскольку это противоречит ст.6 Водного кодекса в части правового режима береговой полосы общего пользования. В то же время по такого рода вопросам можно найти возможность восстановления своих прав в судебном порядке, для чего понадобится помощь земельного юриста.

база отдыха что это такое по закону. Смотреть фото база отдыха что это такое по закону. Смотреть картинку база отдыха что это такое по закону. Картинка про база отдыха что это такое по закону. Фото база отдыха что это такое по закону

Как открыть базу отдыха в деревне?

Порядок открытия базы в деревне будет абсолютно аналогичен рассмотренному в настоящей статье. Однако не стоит забывать про виды разрешенного использования земельного участка. Поэтому, чтобы ответить на вопрос «как открыть базу отдыха на своем участке», в первую очередь нужно понять, к какой категории земель относится участок и какой у него вид разрешенного использования. то однозначный Ответ на вопрос «можно ли открыть базу отдыха на участке ижс» будет однозначным. Если Ваш участок имеет вид разрешенного использования «под ИЖС», то нельзя.Такой вид использования участка будет противоречить его целевому назначению, что не соответствует Земельному кодексу РФ. Нормативные документы для базы отдыха предусматривают наличие всей надлежащим образом оформленной документации, в том числе, по соответствию целевого использования такой земли.

Мы оказываем услуги в следующих субъектах: Москва и московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область (по согласованию – также в других субъектах).

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Основные требования и механизмы защиты прав потребителей услуг, предоставляемых базами отдыха

Основные требования и механизмы защиты прав потребителей услуг, предоставляемых базами отдыха.

Временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, и других целях, не связанных с занятием деятельностью, направленной на получение дохода от источников в месте временного пребывания, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» относится к понятию туризм.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, принимая во внимание актуальность своевременного и действенного обеспечения защиты прав граждан, вступающих в разного рода правоотношения с соответствующими хозяйствующими субъектами в сфере организованного и неорганизованного отдыха (туризма), а также, учитывая необходимость минимизации связанного с этим риска причинения имущественного вреда и (или) вреда жизни (здоровью) обращает внимание потребителей таких услуг на нижеследующее.

Средства размещения, предназначенные для проживания туристов весьма разнообразны. К ним относятся: курортные отели, гостиницы, кемпинги, базы отдыха (туристические базы), детские оздоровительные лагеря, прогулочные корабли, гостевые комнаты и т.д.

Определение понятия «Базы отдыха», дано в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

— размещение в шале, бунгало (отдельно стоящие домики) или в стационарных фургонах,

Условия размещения на конкретной базе отдыха потребитель определяет с исполнителем услуги письменным соглашением сторон (договором).

К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах, установленные статьями 307-419 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ).

Предметом договора на оказание услуги такого рода признается исходя из п. 1 ст. 779 ГК РФ совершение исполнителем по заданию заказчика определенных действий или осуществление им определенной деятельности. Для этого стороны должны определить: перечень (вид) услуг, объем услуг, цену услуги и т.д.

Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства, взятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства.

Отношения, возникающие между исполнителем услуг и потребителем, также регламентируются Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и иными нормативными правовыми актами.

Основные положения Закона о защите прав потребителей предусматривают охрану и реализацию фундаментальных прав и законных интересов потребителей. К ним относится: право приобретения услуг надлежащего качества, право на безопасность жизни и здоровья, право потребителей на информацию, право потребителей на просвещение, государственную и общественную защиту их интересов.

Кроме этого, Закон о защите прав потребителей определяет механизмы, позволяющие обеспечивать эффективную охрану прав граждан на потребительском рынке.

Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей исполнительобязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу в соответствии с этими целями.

Также, если законамиили в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую этим требованиям.

ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» предусматривает общие требования к средствам размещения:

— в средствах размещения должны соблюдаться санитарно-гигиенические и противоэпидемические правила и нормы;

— питьевая вода должна быть безопасна в эпидемиологическом отношении, безвредна по химическому составу;

— при отсутствии гарантии качества питьевой воды следует обеспечить наличие бутиллированной воды гарантированного качества;

-прилегающая территория должна быть благоустроена, освещена,

— должно быть организовано предоставление медицинских услуг (или вызов скорой помощи);

-средства размещения должны быть оснащены и оборудованы освещением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией, системой вентиляции, телефоном, и т.д.

При этом, предлагаемые решения (объемы исполнения услуги) по каждому требованию могут различаться, так например санузел может быть в каждом номере, или из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах; душ может быть предусмотрен в каждом номере, или это будет душевая комната общего пользования, из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах, и т.д.

Право потребителя, имея всю необходимую информацию на стадии заключения договора, принять решение о заключении (не заключении) договора.

Граждане свободны в заключении договора и понуждение к заключению договоров не допускается.

При обнаружении недостатков оказанной услуги, потребитель в соответствии статьи 29 Закона о защите прав потребителей вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги,

-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги,

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами

— либо отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Законом о защите прав потребителей предусмотрены следующие механизмы защиты потребительских прав граждан защиты:

— внесудебный порядок защиты прав потребителей;

— судебная защита потребителей.

Внесудебные механизмы защиты прав потребителей включают административно-правовой (административный) и частноправовой порядки действий.

Положениями статьи 40 Закона о защите прав потребителей и постановления Правительства РФ от 30.06.2004г. № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» реализация административного механизма защиты прав потребителей возложена на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы (Роспотребнадзор).

Административный механизм защиты прав потребителей включает в себя: организацию и проведение проверок соблюдения исполнителями услуг обязательных требований к их оказанию; применение мер пресечения нарушений обязательных требований в случаях, когда при проведении проверки выявлены нарушения обязательных требований в форме выдачи предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований и привлечения лиц, допустивших нарушения, к ответственности (административной или уголовной).

Административная ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей, санитарно-эпидемиологических требований при оказании услуги отдыха предусмотрена:

— частью 1 статьи 14.8. Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение права потребителя на получение обязательной информации). Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от 5.000 до 10.000 рублей на юридическое лицо или от 500 рублей до 1000 рублей на индивидуального предпринимателя;

— частью 2 статьи 14.8. Кодекса РФ об административных правонарушениях (включение в договор, условий, ущемляющих установленные законом права потребителей, обязывание приобретения одних услуг, за счет приобретения иных услуг). Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от 10.000 до 20.000 рублей на юридическое лицо или от 1000 рублей до 2000 рублей на индивидуального предпринимателя;

— частью 1 статьей 14. 4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных постановлениемПравительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452). Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от 20.000 до 30.000 рублей на юридическое лицо или от 10000 до 20 000 рублей на индивидуального предпринимателя,

— статьей 6.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений). Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от 10.000 до 20.000 рублей на юридическое лицо или от 1000 до 2000 рублей на индивидуального предпринимателя,

— статьей 6.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде). Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от 20.000 до 30.000 рублей на юридическое лицо или от 2000 до 3000 рублей на индивидуального предпринимателя,

— статьей 6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания). Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от 20.000 до 30.000 рублей на юридическое лицо или от 2000 до 3000 рублей на индивидуального предпринимателя,

— статьей 8.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами). Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от 100.000 до 250.000 рублей на юридическое лицо или от 30000 до 50000 рублей на индивидуального предпринимателя, и другими статьями.

Частноправовой механизм защиты прав потребителей в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей представляет собой самозащиту права, при котором субъект гражданского права защищает себя собственными действиями без обращения в орган, осуществляющий защиту гражданских прав, реализуется в следующих формах:

-претензионная процедура, путем направления обращения (устного или письменного) в организацию, предоставившую услуги ненадлежащего качества;

— процедура медиации, за счет урегулирования спора при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон;

— общественная защита, осуществляемая общественными объединениями (организациями) потребителей, деятельность которых определена статьей 45 Закона о защите прав потребителей.

Судебные механизмы защиты прав потребителей предусмотрены статьей 17 Закона о защите прав потребителей. Существуют следующие формы судебной защиты прав потребителей:

— подача искового заявления в суд в целях защиты прав потребителя, которое может быть реализовано как самим потребителем, так и по его обращению Роспотребнадзором, общественными объединениями потребителей и органами местного самоуправления;

— предъявление Роспотребнадзором, общественными объединениями потребителей и органами местного самоуправления исков в судебные органы о прекращении противоправных действий в отношении неопределенного круга потребителей услуг, при этот могут быть заявлены лишь требования неимущественного характер;

— подача Роспотребнадзором заявления о ликвидации исполнителя услуг, либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя за неоднократное (2 и более раза в течение 1-го календарного года) нарушение прав потребителей;

— дача заключения по делу в целях защиты прав потребителей, в соответствии с частью 1 и 2 статьи 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 40 Закона о защите прав потребителей

Источник

Правила проживания на базе отдыха

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг.

4. Поселение граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста, согласии гостя с действующими правилами базы отдыха «Прибой». Путевка включает в себя две обязательные услуги: проживание и питание. Диетическим питанием отдыхающие не обеспечиваются.

5. Плата за проживание и услуги, предоставляемые на базе отдыха, включая залоговые платежи, осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления по договору бронирования. Поселение производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

6. Для оформления детей, прибывших на отдых необходимы следующие документы:

6.1. копия свидетельства о рождении;

6.2. доверенность от родителей, если сопровождающий не является одним из родителей, заверенная нотариусом;

6.3. справка о контактах (об эпид. окружении 21 день).

7. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

8. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода на территорию базы зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного прейскуранта.

9. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в неделю (7 дней). По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

10. Исполнитель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

10.1. вызов «скорой помощи»; медицинское обслуживание и пользование медицинской аптечкой;

10.3. доставка в номер корреспонденции по ее получении;

10.4. побудка к определенному времени;

10.5. предоставление кипятка, швейных принадлежностей;

10.6. предоставление услуг досуга и развлечения, детские и спортивные площадки, спортзал;

10.7. беспроводной WI-FI;

10.8. пользование кинозалом;

10.9. цифровое телевидение;

10.10. внутренняя телефонизация;

10.11. душевые на территории базы.

11. База отдыха оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

12. Администрация базы отдыха не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

13. Проживающий обязан:

13.1. при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер/сплит-систему;

13.2. соблюдать установленный на базе отдыха «Прибой» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в помещениях и на территории;

13.3. строго соблюдать правила пожарной безопасности;

13.4. возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества базы отдыха. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества;

13.5. нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

13.6. исключать возможность возникновения в номере инфекции;

13.7. своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.

14. Проживая на базе отдыха, запрещается:

14.1. оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

14.3. держать в номере животных (птиц, рептилий);

14.4. курить в номерах, а так же в холлах и коридорах жилых помещений;

14.5. находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

14.6. пользоваться нагревательными приборами;

14.7. нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

15. Номера объявлены строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

16. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

17. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию потребителей.

18. Администрация базы отдыха «Прибой» оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

19. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

20. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

* Правила проживания на базе отдыха «Прибой» разработаны на основе Закона РФ » О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *