бежит лобовое стекло что делать
Протечки лобового стекла — почему такое возможно и что с этим делать?
Протечки лобового стекла — почему такое возможно и что с этим делать?
Случается, что радость замены стекла омрачают неприятности, которые могут подстерегать владельца после этой процедуры.
В этой записи мы описали основные проблемы, которые могут возникнуть со стеклом автомобиля после его замены (помимо механических повреждений). Если вы сталкивались с другими ситуациями, поделитесь с нами, а если возможно, пришлите фото. Мы сможем сделать подборку интересных случаев, чтобы показать, на что имеет смысл обращать внимание в процессе эксплуатации автостекла.
Первое и самое проблемное — протечка ветрового стекла. Согласитесь, неприятно, когда в автомобиле без вашего согласия образуется лужа. Одно дело просушить салон (что тоже не всегда простое занятие), но ведь последствия могут быть самыми тяжелыми, включая риск повреждения электропроводки и дорогостоящего ремонта.
Назовём несколько возможных причин протечек:
Такую же проблему создаст лобовое стекло с неправильной геометрией. Мастерство специалиста, увы, не сможет компенсировать недостаток некачественного товара, и, пытаясь «подогнать стекло в рамку», растет риск возникновения протечки или повреждения стекла.
Использование некачественного/просроченного герметика или праймера (грунта) может привести к тому, что адгезия нарушится, и стекло не будет держаться. Здесь же стоит упомянуть о необходимости правильно готовить поверхность ветрового стекла перед вклейкой, обязательно удалив с него заводской силикон и другие возможные загрязнения. Причём даже эту нехитрую операцию необходимо выполнять с использованием безопасной химии либо с помощью специальных материалов для очистки от силикона.
Нарушение правил использования автомобиля в течение первых часов после замены стекла. Хорошо, если использован «часовой» герметик, но большинство стекольщиков, включая дилеров, не используют быстросохнущий герметик. Если дилеры компенсируют это, забирая у вас автомобиль на сутки, то профильные стекольщики стремятся выдать автомобиль максимально быстро. Поэтому, если вы не уверены в материале, который был применён при замене ветрового стекла на вашем автомобиле, наберитесь терпения и воздержитесь от эксплуатации автомобиля хотя бы сутки после вклейки. Обязательно поинтересуйтесь на сервисе временем полимеризации герметика. Если же вы очень дотошны в этих вопросах, попросите показать вам описание герметика, — как правило, на упаковке содержится эта важная информация.
Коррозия рамки ветрового стекла также может привести в будущем к течи, поэтому при значительных очагах рекомендуется сначала удалить ржавчину, восстановить лакокрасочное покрытие и после этого браться за замену стекла. Также коррозия рамки лобового стекла (фото ниже) возможна вследствие использования металлической струны при демонтаже старого стекла и механического повреждения рамки струной либо другим инструментом рамки кузова.
2. Оптические искажения. Здесь все достаточно просто. Обычно небольшие искажения допустимы по периметру ветрового стекла рядом с кромкой и это особенность технологии изготовления большинства ветровых стёкол. Если же искажения перед глазами водителя, то это заводской брак либо следствие некачественной полировки царапин. В любом случае решается только повторной заменой стекла на новое.
3. Неработающий электрический обогрев, датчики дождя, света, запотевания. Причин может быть несколько. Редкие случаи, когда неисправен сам механизм работы в автомобиле, а мастер до замены не убедился, что со старым стеклом автоматический режим стеклоочистителей или система обогрева работают исправно. Также, если используется не конвейерное, а кустарное стекло, то мастер начинает переставлять, как правило, всю фурнитуру со старого стекла на новое. Будет переклеивать крепление зеркала заднего вида, крепление сенсорного элемента и сам элемент. Также в большинстве случаев потребуется специальный скотч или гель для фиксации сенсорного элемента датчика для его корректной работы. На ряде автомобилей необходимо делать адаптацию датчика с помощью диагностического прибора. Также упомянем, про электрический обогрев лобового стекла. На автомобилях встречается три типа электрообогрева — обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя, нитевой обогрев в зоне обзора водителя и пассажира, и самый современный — “пленочный” обогрев по всей поверхности лобового стекла — впервые был применён концерном VAG. Самые банальные неприятности — неправильное подключение, а также механическое повреждение шлейфов электропроводки стекла.
Необходимо обратить внимание, что если не соблюдены стандарты производителя автомобиля в производстве электрических элементов, то возможны замыкание и пожар. Для примера приведем фото того, как выглядят клеммы электрообогрева конвейерного стекла для Митсубиси Аутлендер. Надеюсь, на фото видно высокое качество разъемов и толстое сечение электропроводов.
А вот пример пожароопасной «доработки» на недобросовестных сервисах:
4. Неправильная геометрия лобового стекла может привести к тому, что установленные молдинги или уплотнители (при наличии) будут болтаться и рискуют выскочить, либо наоборот будут установлены внатяг, создавая дополнительное напряжение стекла, увеличивая риск его разрушения.
5. Ошибки установки лобового стекла не всегда заметны после вклейки. Например, стекло может «лежать» на кузове, касаясь металла рамки, увеличивая риск самопроизвольного разрушения стекла при наезде на неровности.
6. В ряде случаев при замене стекла помимо самого стекла требуются так называемые детали разового монтажа, такие как клипсы, уплотнители, молдинги. Чтобы сэкономить некоторые горе-специалисты пренебрегают заменой этих деталей (а иногда и сами владельцы автомобиля настаивают на сохранении старых элементов). Результат: часть клипс сломана и не держит нормально декоративную накладку, старый молдинг собран из кусков, топорщится, либо намертво приклеен на суперклей (если машина на продажу и вас не беспокоит собственная репутация, то может и не стоит беспокоиться, но вот если придётся менять стекло снова, то такие молдинги могут отрываться вместе с краской…).
7. Расслоение ветрового стекла. Иногда можно увидеть, что триплекс начал «слоиться» от кромки. Более того дефект довольно быстро прогрессирует, так как влага в этом случае попадает между слоями стекла и при перепадах температур делает своё дело, увеличивая площадь дефекта. Как правило, такая проблема возникает с некачественным стеклом — или как называют производственники — недопрессовкой стекла при его изготовлении (нарушение технологии производства или низкое качество производства). Устранить такой дефект невозможно, поэтому вердикт здесь следующий, если эстетически вас это не беспокоит и не мешает обзору — продолжайте ездить, в противном случае — только замена.
8. Также упомянем современный тренд — на сегодня около 5% поступающих на рынок новых автомобилей оборудованы камерами ассистентов помощи водителю. И это не только привилегии премиального сегмента Ауди, БМВ и Мерседеса, но и массовые марки успешно внедряют современные технологии в своих моделях. Эти камеры установлены на лобовых стёклах. После замены стекла на таком автомобиле в большинстве случаев по инструкции завода изготовителя требуется калибровка камеры.Калибровка в свою очередь бывает динамической и статической. При динамической калибровке необходимо производить настройки в движении. Статическую калибровку проводят с помощью таких вот стендов (на фото). Пренебрегая этой настройкой, возникает высокий риск некорректной работы ассистентов и как следствие риск возникновения аварийной ситуации. Таким образом, при наличии таких опций в автомобиле мы рекомендуем до замены стекла убедиться, что необходимые настройки и калибровка будут сделаны сервисной компанией.
Перечислены основные проблемные ситуации после замены ветрового стекла. Мы продолжаем собирать статистику и будем дальше информировать вас о том, как минимизировать риски при замене автомобильных стекол.
Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться
Первыми с течью лобового стекла сталкиваются владельцы UAZ Patriot — оно на отечественных внедорожниках течет «с салона». Низкое качество детали и расходников в тандеме с множеством технологических причин заставляет счастливых обладателей отечественного внедорожника заняться проблемой после первого же дождя. Впрочем, периодически такие же заботы сваливаются на плечи владельцев любых авто, порой совсем другого статуса и цены. Причин тому несколько, а начнем мы с самых простых.
Естественный износ уплотнителя
Со временем уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду. Произойдет это не менее, чем за 7—10 лет, так что счастливый водитель, который так долго проездил с оригинальным лобовым, должен поблагодарить производителя за высокое качество стекла и установки. И только потом взяться за решение вопроса: во-первых, нужно оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на замену. Плохой обзор «вперед» приведет к очень серьезным и дорогостоящим последствиям.
Если же «визор» еще походит, то следует найти место протечки и устранить ее. Для этого потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав избыточный клей после высыхания.
Забитые дренажи
Грязь и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, становятся причиной множества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг главного автомобильного «визора» также есть специальные канавки, призванные отводить влагу. За их чистотой нужно следить, ведь никто кроме обладателя авто этого не сделает. Даже официальный дилер. Чтобы выполнить эту несложную операцию, нужно разузнать точное расположение дренажей и вооружиться зубочисткой или иголкой. Кстати, проводить такую процедуру нужно каждый год. Тогда и уплотнители прослужат дольше, и влаги в салоне будет меньше.
Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.
Китайский подход
Увы, но большинство автовладельцев сталкиваются с протечкой сразу же после установки нового стекла, такого красивого и еще не затертого. Причина, как всегда, кроется либо в качестве самого издели, либо в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не может быть абсолютно ему идентичным. Во-первых, оно будет искажать изображение. Ведь для достижения столь привлекательной цены кое-какими требованиями производитель вынужден пренебречь.
Во-вторых, такое стекло быстро затрется. И, наконец, в-третьих: геометрию и сложные изгибы китайцы пока еще не научились повторять наверняка. Как результат, стекло в рамку точно не встанет, появятся щели, а в салоне — вода.
Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле
В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.
Протекает лобовое стекло – причины и что делать
Причин протечки может быть несколько:
Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.
Кузов искривлён
Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра. Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое). Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.
Как отремонтировать трещину на лобовом стекле?
Этапы ремонта трещины на лобовом стекле:
Износился уплотнитель
Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.
Сообщений 11
1 Тема от AntKuv 2015-04-03 17:54:00
Тема: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)
Сегодня была ужасная погода, мокрый снег почти весь день шел. Вечером, как итог, заметил, что угол потолка у водительского козырька сырой. Очевидно, течет под лобовое стекло. Как устранить течь? Переклейка стекла или можно как-нибудь менее радикально? Фотка не моя, красным указал где сырой потолок. P.S.: Стекло не родное, менял в начале лета 2014 г.
2 Ответ от san 2015-04-03 18:44:28
Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)
3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 19:03:54
Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)
Если там ржавчина или сошла краска то не что не поможет. Надо переклеивать. Мастера видимо или не подкрасили или не срезали старый герметик. А если срезали то мало. Или сэкономили на герметике.
4 Ответ от roman8785 2015-04-04 14:47:28
Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)
Была у меня такая проблема, помогла только переклейка стекла.
5 Ответ от kuler_78 2015-04-04 19:47:34 (2015-04-04 19:48:12 отредактировано kuler_78)
Неправильная установка стекла
Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.
Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера тех устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.
Toyota RAV4 — Камчадал»» › Logbook › Устранение течи, после замены Лобового стекла.
Купил Рафика стекло былое родное-целое. За два года наловил камушков. Выделил копейку и решил менять. Цена вопроса стекла 5500т.р
Приехал в сервис утром, вечером уже забрал, и послушал наставление мастера, Ездить в течение суток Незя! дабы герметик высох и стекло не съехало. Кивнул головой Ага и поехал, по делам надо было поездить, подумал потихоньку ничего страшного. На трассе встретил Меня этот мастер и сразу позвонил, и спросил зачем Я езжу. и сказал к Нему потом без претензий. Первый дождь и Потекло с водительской стороны, Печально подумал Я, звонить никуда не стал, купил Герметик 200р и поехал проклеивать. Снял Разобрал всё проклеил, и снаружи под резинку тоже на пузырил, не знаю Может это лишнее, но всё ровно сделал. Всёёё течь ушла, Я даволен)))
Вода в салоне автомобиля после дождя
Вода течет в машину что делать и каковы причины:
Если в ваш автомобиль просачивается вода, вам нужно быстро с ней справиться из-за множества серьезных проблем, которые она может вызвать. Если вода слишком долго сидит в ковре автомобиля, плесень может расти и вызывать неприятные запахи. Другие проблемы могут включать в себя коррозию штыревых разъемов, сбои в работе компьютера, неисправности датчиков, ржавчину и высокую влажность внутри автомобиля, из-за чего ваши окна запотевают.
Откуда берется вода салоне машины
Вода под ковриком в салоне автомобиля- не единственный признак протечки воды. Если у вас есть представление о том, куда попадает вода, проверьте наличие водяных знаков, пятен или даже следов ржавчины. Внимательно осмотрите разъемы на предмет коррозии и проверьте кронштейны на наличие пятен ржавчины. Вы будете поражены тем, что найдете, когда будете искать это.
Я всегда говорил: «Лучшие инструменты механики не находятся в их наборе инструментов, они находятся в их головах». Утечки воды трудно точно определить, но как только вы определите, куда именно поступает вода, вы можете получить доступ к проблемному месту и починить его.
Вода в салоне после дождя
Неправильно установленный уретан, из-за которого на лобовое стекло попала вода.
Возле заднего стекла произошла утечка воды, багажник и заднее сиденье были пропитаны до точки роста черной плесени. Мы профессионально сняли заднее стекло и нашли это отверстие возле уретана.
Протекающее лобовое стекло
причина утечки воды в автомобиле – плохая установка лобового стекла. Если вам недавно заменили лобовое стекло, взгляните на эту возможность. Я не пытаюсь неуважительно относиться к компаниям по замене ветрового стекла, просто некоторые компании нанимают людей, которым просто все равно, они вырежут старое ветровое стекло и ставят новое без надлежащей подготовки места посадки для нового лобового стекла.
Если профессионал заменяет лобовое стекло, это займет не менее двух часов, плюс потом время на высыхания различных уплотнительных герметиков. Требуется время, чтобы удалить молдинги, срезать ветровое стекло, обрезать старый уретан, чтобы новое ветровое стекло сидело ровно, подправить любые царапины на краске в процессе удаления, заправить стекло грунтовкой и установить красивый новый уплотнитель.
Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.
Подтек воды в салон через сварные швы
Швы кузова являются второй основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Швы, которые не были должным образом запечатаны на заводе, или швы, которые были разорваны в результате автомобильной аварии, обычно вызывают загадочную утечку воды. Поиск такой протечки может быть очень сложным и долгим.
Как только вы обнаружите протекающий шов, я рекомендую использовать специальные высококачественные герметики в проблемной зоне. Это то же самое, что автопроизводители используют на заводе для герметизации всех швов в кузове автомобиля после их сварки.
Одна из причин, по которой мне нравится использовать этот герметик, заключается в том, что он полимеризируется (высыхает и скрепляется) примерно через 30 минут, поэтому вам не придется долго ждать между испытаниями воды.
Тем не менее, если вы сможете оставить машину на ночь после ее герметизации, герметик полностью приклеится к швам кузова, и у вас не возникнет тогда разрыва шва из-за того, что корпус изгибается до полного высыхания герметика.
Водные испытания вашего автомобиля на герметичность снаружи
Поиск точки входа – это первый шаг к предотвращению попадания дождевой воды в ваш автомобиль. Это расследование занимает много времени, но кое-что вы можете сделать сами. Вы должны физически видеть, куда попадает вода в машину, а не только куда она движется вдоль панели или шва.
Чтобы проверить свой автомобиль, налейте на него воду: начните с низкой точки и продвигайтесь до самой крыши. Если вы определили, что вода просачивается в нижнюю часть ветрового стекла, нет необходимости подниматься выше с тестом на воду, пока вы не исправите эту первую слабую утечку.
Затекает вода в салон автомобиля
Неприятный заплесневелый запах в багажнике может быть вызван попаданием воды вокруг задних фонарей или крышки багажника после дождя. Если вы можете определить где именно просачивается вода, вы сможете своевременно исправить это.
Как проверить люк на протечку
Плохо или неправильно установленные уплотнители являются еще одной основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Все, от люка на крыше до системы багажника на крыше, если не будет правильно и герметично установлено, приведет к тому, что у вас будет вода в салоне автомобиля.
Будет ли штраф
Законодательством не установлены конкретные штрафы за нарушение Технического регламента. Соответственно на сегодня штрафных санкций никаких по этому поводу не предусмотрено.
Однако законопроект о применении штрафов уже выпущен на согласование.
На территории страны действуют штрафы за использование изношенной зимней резины. Сумма такого штрафа равна 500 рублей. Применить такой штраф можно наложить на водителя, эксплуатирующего зимние шины с глубиной протектора меньше 4 мм в самом изношенном месте. Применить такую санкцию можно в случае если автомобиль эксплуатируют на обледеневших или заснеженных участках дорог.
Конструкция
Про размеры мы уже поговорили. Все вы знаете, что лобовые стекла имеют повышенную прочность. Это не то обычное стекло, которое вставляют в окна с деревянными рамами.
В случае с ВАЗ 2114, лобовушка имеет трехслойную конструкцию — триплекс. Два слоя стекла разделены между собой прозрачной пленкой. Именно она не позволяет осколкам разлетаться в стороны при столкновениях, ударах.
Когда требуется замена
Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью замены лобовых стекол. Причин для этого может быть множество, поскольку никогда не знаешь, что прилетит тебе в переднюю часть машины.
Главная причина повреждений лобовушки — это состояние дорог. Порой достаточно одного камешка, отлетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля, чтобы потребовалось менять стекло.
Получив повреждение лобовой части авто, приходится заниматься вопросами ремонта, восстановления целостности стекла. А как это сделать? Только путем замены.
Существует два типа повреждений:
Сколы обычно предусматривают повреждение внешнего слоя триплекса, потому серьезных проблем такой дефект не вызывает. Но если на лобовом стекле образовалась трещина, следует немедленно предпринять меры. В противном случае стекло вскоре может выпасть, что повлечет за собой аварии и не только.
Пример сколов
Ваши действия при повреждениях зависят от вида дефекта.
Тип повреждения
Действия
Образование сколов на поверхности
Можно дальше эксплуатировать автомобиль
Применить временные меры по защите от выпадения стекла, а затем заменить его на новое.
Трещина на лобовушке
Временная защита
Есть несколько временных мер, которые позволят некоторое время сохранить лобовушку в целостности. Это необходимо на тот случай, если пока не удается отыскать или приобрести запчасть.
Временные меры на то и временные, что вскоре обязательно придется заменить лобовушку. Не затягивайте с этим, дабы не усугубить ситуацию.
Выбор стекла
При выборе новой лобовушки на свой ВАЗ 2114, ориентируйтесь на несколько главных критериев. Это позволит приобрести действительно хорошее изделие, которое прослужит максимально долго.
Критерий выбора
Нюансы
Не пытайтесь найти самые дешевые варианты. Их уровень качества соответствующий. Некоторые изделия сегодня стоят до 1 тысячи рублей, но есть и подороже — около 3 тысяч рублей. Слишком дорогое тоже не вариант, поскольку даже оно может пострадать от случайно попавшего тяжелого предмета. Ищите золотую середину — 1500-2000 рублей
Берите исключительно оригинальные запчасти. Избегайте аналогов от сторонних производителей и не покупайте стекла на разборках
Почему попадает вода под коврик пассажира
Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.
Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.
Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:
Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.
В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.
Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.
Причины проблемы
Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:
Почему появляется вода под ковриком пассажира ваз 2114
Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.