bmw f30 кодирование e sys

Разбираемся с кодированием F30…

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Всем привет! )
Напишу немного про то, как я разбирался с кодированием скрытых опций bmw f30, пост для тех у кого не получается победить пресловутый лаунчер, так как неоднократные запросы кода активации у токен мастера могут не принести результата. На помощь приходит другая программа эмулятор EsysPlus! Так как информации в интернете почему-то немного, оставлю здесь небольшой фак и ссылку на данную программу!
Установка. Много мануалов в интернете, все легко…

Для начала устанавливаем BMW Standart Tools 2.12, правим файл EDIABAS.ini (C:/EDIABAS/Bin) открываем блокнотом, меняем в нем строчку «INTERFACE=***» на «INTERFACE=ENET»

Далее скачиваем Esys 3.27.1 и актуальную дату (брал версию лайт v.4.11.20_PSdZData_Lite). Самый удобный способ следить за актуальной датой, это зайти в пост «Всегда свежая PSdZData_Lite…» опубликованный и регулярно обновляемый Алексеем CEBEP-SPB.

Устанавливаем E-sys: Используйте путь по умолчанию «C:\EC-Apps\ESG» («C:\EC-Apps\ESG\E-Sys\»)
Во время установки E-Sys, когда программа предложит указать путь к базе данных измените путь по умолчанию «C:\Data\» на «C:\ESysData\».
После установки удалите папку «psdzdata» в разделе «C:\ESysData\» («C:\ESysData\psdzdata»). Если она появилась после установки.

Скопируйте новую скачанную папку «psdzdata» в раздел «C:\ESysData\» (что бы получилось «C:\ESysData\psdzdata»).

Далее обязательно необходимо один раз запустить E-sys, дождаться полного запуска программы и закрыть ее.

Настоятельно рекомендую отключить все установленные антивирусы, так как те беспощадно удаляют файлы программы и устанавливаем EsysPlus 2.8 (актуальная ссылка тут)

Источник

То о чем вы хотели узнать, но боялись спросить. Кодирование опций E-Sys F20 F21 F30.

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Закодировал выключение кнопки стартстоп, спорткоробку и включение задних габаритов с дхо.
Спасибо Суперхакеру
Цена вопроса 100500р

Так выглядят 9 из 10 постов про кодирование опций на БМВ на драйве.
Дану. Мы будем делать все сами. Там более, что деньги потраченные на кабель и время на освоение окупятся при первом же самостоятельном изменении опций под себя. А годость и осознание еще одного полученного скила — вообще бесценны ))

Вся информация из этого поста есть в открытом доступе на просторах интернета. Я же постараюсь скомпилировать все в одну кучу, для удобства.

Итак:
Нужен шнурок, ENet

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Нужен софт. Я так понимаю, что раньше токен (ключ) для енета был платный (8000р у наших барыг и 65$ у буржуев) и это было останавливающим фактором, однако сейчас все есть и доступно нахаляву. Барыги грызут локти.

BMW PSdZData Full v2.53.0 (это файлы необходимые для кодирования) отсюда:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4774393

Еще мне понадобился BMW ISTA/D Rheingold 3.41.10 (это диагностический софт, чтобы смотреть, тереть ошибки, делать адаптации, в нем есть схемы и прочие полезные мануалы, а еще в комплекте с ним идет BMW standart tools, необходимый для установки E-Sys). Сылка:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4678145

Дальше все это ставим по мануалам расположенным в темах с торрентами. Весь софт взломанный, но легко патчится приложенными кряками, без уникальных танцев с бубном вроде правки hosts или поднятия сервера.

Поставили? Самое сложное позади. Берем ноутбук, кабель и подключаемся к машине, диагностический разьем на F20 за заглушкой в щеке возле левой ноги водителя.

Проверяем, чтобы в настройках сетевого соединения проводного адаптера стояло получать адрес ip автоматически. И через 30 секунд автомобиль подружится с вашим ноутбуком. Для проверки соединения — заходим в папку x:\EDIABAS\Hardware\ENET, запускаем ZGW_SEARCH.exe и, если все ок — видим окошко с вином вашего авто. Если есть — значит все ок, если нет — ищем проблемы в соединении.

Какой кузов выбирать при соединении:

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

А дальше финишная прямая:

Есть два варианта прописывания желаемых кодировок в автомобиль:

Первый — заходим в каждый блок и изменяем ключи, отвечающие за определенные параметры. (удобно когда нужно добавить какую-нибудь мелочь вроде «разрешить автоподнятие стекол при открытой двери»). Все примерно как в редактировании реестра windows.
Пошаговая инструкция вот:
yadi.sk/i/7SYiPkLJk9bk7
Как изменять числовой параметр:
yadi.sk/i/vmOLh0gTk9bjG

Второй вариант — когда вы добавляете опцию в комплектацию автомобиля и кодируете уже блоки под нее (например мультируль):
Инструкция по редактированию FA и записи его в автомобиль:
yadi.sk/i/u9-dPxtOk9bmA
Видеоинструкция вот:

Важно:
Все кодировки делать при заведенном двигателе, это дает гарантию, что во время записи а/м не уснет. При первом подключении сделайте бэкап данных.
Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Некоторая защита от дурака предусмотрена, но если постараться можно запутать автомобиль и поехать к дилеру на эвакуаторе. Соблюдение инструкций и вдумчивый подход уберегут вас от такого развития событий.

Надеюсь, этот пост поможет кому-нибудь разобраться в вопросе и понять стоит ли заморачиваться самому.

Дальше буду добавлять списки и коды опций.

Итак, коды которые мне кажутся интересными.
для первого варианта, кодировки FDL.

Отключение старт-стоп — есть два способа
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы

Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00 (не проверял)

Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01

При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
(очень удобно, в ноле горят не только кольца, но и задние габариты)

Спорткоробка на 116 316 (нужна прошивка коробки >=13 07)
EGS | 3000 | Baustand | ab_0713.
EGS | 3000 | Sportschalter | aktiv.
ICM | S2TBA | verbaut

Режим спорт +
ICM Module/ 3000 Daten/ IcmKod_B_Sportlenkung/ verbaut

Kombi => 300C ECO_FDS =>Function
FDS_MENUE_TEXT_1=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_1=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_2=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_2=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_3=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_3=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_4=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_4=> menue_3

Уменьшение задержки поднятия стекол. Когда с ключа давим на закрыть долго и стекла сами едут вверх.
CLOSE
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / «lower Werte to desired amount»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / «lower Werte to desired amount»
(ставить числовое значение 01)

Что кодировать при установке мультируля на F20 F21:
Добавляем в FA код 249, и кодим fem kombi и icm.

Отключение омывателей фар (проверял, работает)
FEM_BODY — 3080 WipeWashMaster — WW_SCHEINWERFERREINIGUNG
nicht_aktiv (werte = 00) — aktiv (werte = 01) Headlight washers active or not active F30

А вот ссылка на список некоторых параметров с расшифровками с буржуйского сайта:
yadi.sk/i/mehyVl-EWULL6

Какой кузов выбирать при кодировании:
F001 psdzdata covers F001/F002/F003/F004/F007/RR04/RR05/RR06 (5-Series GT is an F07 NOT an F10)
F010 psdzdata covers F005/F006/F010/F011/F012/F013/F018
F020 psdzdata covers F020/F021/F022/F023/F030/F031/F032/F033/F034/F035/F036/F080/F082/F083/F087/F088
F025 psdzdata covers F015/F016/F025/F026/F085/F086
F056 psdzdata covers F039/F045/F046/F047/F048/F049/F052/F054/F055/F056/F057/F060
I001 psdzdata covers I001/I012/I015
K001 psdzdata covers K010/K018/K019/K021/K022/K023/K032/K033/K034/K035/K045/K046/K047/K048/K049/K050/K051/K052/K053/K054/K061/K067/K069/K080/K081/K082/K083/K084
KE01 psdzdata covers K017
KS01 psdzdata covers K002/K003/K008/K009/K060
M013 psdzdata covers M013
RR01 psdzdata covers RR01/RR02/RR03
S15A psdzdata covers F090/F097/F098/G001/G002/G011/G012/G013/G030/G031/G032/RR11/RR12/RR21/RR22/RR31
S15C psdzdata covers G008/G038

UPD: если вы прочитав все это, подумали, что неплохо бы что-нибудь из этих опций допилить, однако разбираться со всем этим самому лень, и при этом находитесь в Санкт-Петербурге или планируете здесь оказаться. Пишите в личку. Цена вопроса будет сравнима с покупкой шнурка на аукционе.

Источник

Кодирование BMW F-серии (F10/F20/F25/F30)

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Для кодирования потребуется определенный софт (E-Sys + PSdZData + Мануалы) и кабель ENET.

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Вид кодирования — изменение FDL
С помощью него можно активировать новые меню, включать все спортивные опции, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с

2-3 тыс оборотов)
-активация режима «спорт +» и его отображение на приборной панели
-настраиваемый режим «спорт». при включении появляется возможность войти в настройки (как на эко про) и выбрать на что именно будут распространяться спортивные настройки (руль или коробка с двигателем)
-отражение спорт приборов на дисплее в М-стиле (мощность + крутящий момент)
-отражение текущей скорости на панели приборов (электронный спидометр)
-туманки гаснут при включении дальнего (эффект стробоскопов)
-отключение гонгов о ремне при старте и во время движения
-отключение старт-стоп, либо запоминание последнего положения
—звуковой сигнал при открытии/закрытии
-кольца при ближнем свете работают на 30%-100% яркости (по умолчанию 8%)
-в режиме габаритов кольца горят так же ярко как в режиме ДХО
-изменение количества морганий поворотников при легком нажатии (по умолчанию 1-3 раза)
-отключение проверки ламп (если установлены диоды, чтобы не промаргивали)
-эко про включается автоматом при старте (помощь при прогреве)
-включение предупредительного звукового сигнала от bmw-i (более приятный звук)
-багажник открывается с одного касания на брелке
-при открытой двери окна продолжают закрываться
-адаптивное освещение туманками при повороте
-кнопка климата auto перестает включать кондиционер, запоминает последнее положение
-активировать режим наката
-активация полоски громкости и названия трека на дисплее и многое другое.
Для обладателей NBT доступны такие опции как:
-активация воспроизведения видео с флешки
-включение всех кодеков для просмотра видео
-просмотр видео во время движения и пр.

Второй вид кодирования — изменение FA (комплектации)
Он используется при самостоятельной установке доп. оборудования. Кроме физической установки необходимо еще прописать новое устройство в машину, после этого оно начнет корректно работать.
Такой вид кодирования используется при установке спорт. руля с лепестками, ксеноновых фар вместо галогенок (на F20), тормозов Performance Brake KIT и пр.

Процедура кодирования: Отключение старт-стоп

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Процедура кодирования: Спорт (коробка) АКПП, Sport+, Лепестки.
Подключаем ноут с E-Sys к машине, считываем и сохраняем куда-нибудь в бэкап оригинальный FA. Переходим в FA-editor, удаляем из SALAPA-Elements опцию 205 (обычная акпп), добавляем 2TB (спорт-коробка).

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Отключение старт-стоп — есть два способа
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)

Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет:
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00 | ( default = aktiv Werte=01 )

Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв «Постоянный ближний», на самом деле это ДХО (8TN)

Уменьшение задержки поднятия стекол. This will change the delay between the front & rear windows going up & down when using the key fob or comfort access(door handle)
OPEN
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_OEFF_HINTEN / «lower Werte»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_OEFF_SHD / «lower Werte»
CLOSE
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / «lower Werte»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / «lower Werte «
*** I lowered to 01 which basically makes them go up/down together with very little delay****
В FemBody:
KOMFORT_SCHLIESSEN
по дефолту стоит 0f — задержка 1500 мс
Я поставил 03 — 300 мс, чтобы зеркала не складывались при коротком нажатии
Можно поставить 0 максимальный шаг при автоматическом закрытии стекла 1500 мс (по дефолту 900) так что через каждые 1.5 сек. оно будет останавливаться
FENSTERHEBER_FREIG_DELAY — сможете поставить этот параметр больше чем 15 или 0F будет вам закрытие окна с одного нажатия

Уменьшение задержки открытия багажника (меньше надо держать кнопку на брелоке).
FEM BODY / 30D0 RemoteControl / RC_TIME_DELAY_BOOTLID / «lower Werte»
*** I lowered to 01 for instant open upon button press ***
EXTERNER_MOST — nicht_aktiv,
EXTERNE_MOST_DIAG — nicht_aktiv

Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv

Спорт+
ICM Module/ 3000 Daten/ IcmKod_B_Sportlenkung/ verbaut
Kombi => 300C ECO_FDS =>Function
FDS_MENUE_TEXT_1=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_1=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_2=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_2=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_3=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_3=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_4=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_4=> menue_3
Еще добавлю, что не надо пугаться что после изменения этого параметра машина начинает ругаться что все плохо, стаба не работает, колеса не вижу и т.д. После окончания кодирования выкл и вкл зажигание и все сообщения пропадают.

HU_NBT (CIC, ENTRY) | 3000 | Macro_fds = popup_and_config
Настройка режима «Спорт» в меню «Режим поездки»
После этого в i-Drive можно поставить галку напротив трансмиссии и руль будет по-тяжелее, а реакция на газ и работа коробки останется в комфорте. Режим при этом надо выбрать «Спорт».

HU_NBT 3001 STARTUP_EMBLEM Werte=01
(По умолчанию стоит Werte=00)
Variant 0, 2, 3, 4, 5, 6 = BMW connected drive
Variant 1 = M logo
Variant 7 = White BMW logo
Variant 8 = Brown bmw logo
Variant 9 = Merry Xmas

Выключить омыватель фар
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_SCHEINWERFERREINIGUNG / nicht_aktiv
1) Можно увеличить количество импульсов полива фар до 3.
3080 WipeWashMaster/ WW_ANZAHL_SPIRITZIMPULSE_STA/ 3_Impulse or 2_Impulse
Amount of sprays per headlight wash
2) Количество срабатываний дворников между двумя поливами фар (по умолчанию стоит 10, можно сделать 5 или 1)
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA/ 01_ or_05_betaetigungen
Headlight washer interval (how many regular washes in between headlight washes)
3) Временной интервал между поливами фар (по умолчанию стоит 10 мин, можно 5 или 3 мин)
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_SRA_SPERRZEIT
Kommentar=Sperrzeit zwischen SRA Aktivierungen [min.]

Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG

Эко-про при включении
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut
IHKA | 3002 | MEMORY_OFF | AKTIV
Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV

NBT не ругалась на отсутствие второго необходимо через FDL-coding закодировать:
MICROPHONE_NUMBER > wert_1
Если приборная панель не расширенная, соответственно нет шины MOST, чтобы NBT синхронизировала часы с системой нужно закодировать:
HU_NBT > KOMBI_CIC > kombi_low
Чтобы на маленьком дисплее при пролистывании колесиком на руле отображались треки нужно закодировать:
HU_NBT > BASIS_KOMBI_MMI_LIST > aktiv
Если панель управления ГУ/климатом не сенсорная, то для отсутствия ошибок необходимо закодировать:
IHKA > 3000 > VARIANTE_AUDIOBEDIENTEIL > AUDIOBEDIENTEIL_ENTRY
Полоска громкости
NBT>3002>VOLUME_POPUP_DISPLAY>aktiv
Видео в движении (вручную меняем значение werte)
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MIN | werte = FF
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MAX | werte = FF
HU_CIC | 3000 | VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE | not active или HU_NBT | 3000 | VIDEO_HANDBRAKE | not active
Кодеки
HU_NBT > 3000 > ENT_CODEC_VCD > aktiv
HU_NBT > 3000 > ENT_CODEC_XVID > aktiv
HU_NBT > 3003 > API_USB_VIDEO > both
HU_NBT > 3000 > ENT_MC_VIDEO_SUPPORT > aktiv

Вывести в меню iDrive пункт «Информация об автомобиле>Состояние автомобиля>Обслуживание — история ТО»
В ГУ 3000>SERVICE_HISTORY>aktiv

CIC.prg в tool32
нужная job’а — steuern_servicehistory_erase
Обнулил историю ТО.

какие FSC-коды уже были загружены в NBT. Проверить можно через E-Sys: Comfort Mode > FSC > Check FSC Status
Заказывать нужно следующие коды для Навигации:
— Navigation Code HB Retrofit/Repair (AppN 00A0);
— Navigation Enabler Code Retrofit/Repair (AppN 00DE);
— Map Europe 2013 (AppN 00A9).
Важный нюанс! Перед импортом полученных кодов необходимо в NBT прописать свой VIN. Я проделывал это посредством процедуры прошивки NBT на новый i-level в E-Sys (в теме «Кодирование F30» расписано как это сделать).
* — узнать VIN зашитый в NBT через E-Sys можно двумя способами:
первый: в SVT-tree на блоке HU_NBT нажать «Read Coding Data», после отработки справа от надписи HU_NBT появится его вин.
второй: Comfort Mode > FSC > Check FSC Status, в окне вывода после строки HU_NBT[DiagAddress=99] будет указан VIN.

I-step (current) кодируемой машины. Чтобы его узнать, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)

Обновление ПО медиаплеера и BT в NBT
Крайне полезно периодически проводить обновление ПО медиаплеера и bluetooth в NBT.
Последовательность действий:
— заходим на официальный сайт BMW;
— вводим семь знаков своего VIN (если NBT стоял в машине с завода);
или
— вводим семь знаков VIN машины на которой ранее стоял NBT*;
— скачиваем обновление на флешку (файл с расширением BIN);
— вставляем в USB-порт в подлокотнике;
— через меню iDrive запускаем обновление.

Go to Comfort Mode => TAL-Calculating
— Read and Save FA
— Activate FA
— Read and Save SVT Actual (SVT_ist)
— Create an SVT Target (SVT_soll)
Under KIS/SVT Target Calculation Strategy, select Complete Flash
Select I-Step (shipm.) to your original I-Level as read and shown in VCM I-Step (Shipment)
Select I-Step (target.) to the latest I-Level
Do a KIS/SVT Target Calculation and Save
— Do a TAL Calculation and Save
Go to Expert Mode => TAL-Processing
— Load TAL
— Load SVT Target (SVT_soll)
— Load or Read FA
— Make checkboxes at blFlash, swDeploy, cdDeploy, ibaDeploy
— Press Check software availability
— Press Start…

LED-туманки от 4
Все встало без переделок. Крепление один в один подходит. Штекер от лампы Н8 прямо втыкается в LED-туманку. По кодированию не все так просто. После выключения холодной и горячей проверки и включения параметра LED_aktiv туманка примерно через 30-40 сек на работающей машине начинает мигать как стробоскоп. Опытным путем включил параметр NSW_L_DUALSP_aktiv и все заработало нормально. По хорошему надо прописать в FA опцию LED-туманок и кодирнуть FEM. Только пока не выяснил какая правильная опция, S552A или S5A1A
S552A — адаптивная светодиодная фара (включая ПТФ)
S5A1A — светодиодные ПТФ
NSW_L_DUALSP_aktiv
NSW_L_KALTUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_L_WARMUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_L_KURZSCHLUSS » nicht_aktiv
NSW_L_IS_LED » aktiv
NSW_R_DUALSP_aktiv
NSW_R_KALTUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_R_WARMUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_R_KURZSCHLUSS » nicht_aktiv
NSW_R_IS_LED » aktiv

Источник

Кодирование F30, Esys + Enet

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Всем здрасте. Когда владел Лансером, то имел возможность настраивать авто под себя. Там есть модуль ETACS (типо блок комфорта) и в нём можно было менять поведение различных электронных модулей. Например отключить звук непристегнутого ремня, включить приветственный свет и т.д. Кодировок куча. Когда купил бнв, то тоже начал изучать мат часть, как это можно сделать на этой машине. Оказалось всё довольно просто.

С алиэкспресс был заказан Enet адаптер(кому интересно, стоимость 200 руб). Без провода (чтобы иметь возможность его поменять если вдруг что). Внутри адаптера нет никаких электрических компонентов, кроме одного резистора. Ломаться там нечему, что хорошо.

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Далее был скачан и установлен софт (спасибо этой записи — www.drive2.ru/l/7183131/)

Я поставил вот что:

Для непосредственно кодинга — E-Sys 3.27.1
База данных для E-sys — v.4.22.31_PSdZData_Lite
Лаунчер для E-sys — EsysLauncherPROSetup_2.8.1_Build_155
Активатор лаунчера — TokenBuster_1.0

Система у меня Windows 10 x64. Всё запустилось без танцев с бубном. Никаких net framework и прочих доп программ не ставил.

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

bmw f30 кодирование e sys. Смотреть фото bmw f30 кодирование e sys. Смотреть картинку bmw f30 кодирование e sys. Картинка про bmw f30 кодирование e sys. Фото bmw f30 кодирование e sys

Ну а далее всё было сделано по инструкциям, которых на драйве как грязи. Не вижу смысла дублировать это у себя.

Напишу лишь список, что конкретно себе изменил:

FEM_BODY Передний электронный модуль

Отключение старт-стоп
FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv запоминает последнее состояние. Т.е. если отключили, то он не включиться больше, пока сами этого не сделаете

Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv стекло продолжает закрываться, даже если открыли дверь

При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках(у кого есть) и задние туманки
FEM_BODY | 3070 LciMaster | OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT | aktiv

Выключить омыватель фар
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_SCHEINWERFERREINIGUNG / nicht_aktiv

Мигающий стоп-сигнал при резком торможении
FEM_BODY | 3060 | ESS_AKRIVIERBRARER_AUSGANG | blemslicht_blinkend

Уменьшение задержки открытия багажника (меньше надо держать кнопку на брелоке).
FEM BODY / 30D0 RemoteControl / RC_TIME_DELAY_BOOTLID / » уменьшаем werte»
(Значения от 0 до 25. Чем ближе к 0, тем меньше задержка. По умолчанию 5)

Уменьшение задержки поднятия стекол. Когда с ключа давим на закрыть долго и стекла сами едут вверх
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / » уменьшаем werte » ( default 05)
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / » уменьшаем werte » (default 23)
(ставить числовое значение меньше, чем было, т.е. 300C ECO_FDS =>Function
FDS_MENUE_TEXT_1=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_1=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_2=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_2=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_3=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_3=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_4=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_4=> menue_3

IHKA Блок кондиционера и печки

Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV При переходе из Манула в АВТО кондиционер не включается

HU_EntryNav магнитола. Сейчас у меня Hu_entry, днище короче. Поэтому с кодировками особо не разгуляешься. Entrynav2 уже в пути))

Работает только у тех, у кого есть штатная сигнализация — опция S302A

Настройка режима «Спорт» в меню «Режим поездки»
HU_NBT (CIC, ENTRY) | 3000 | Macro_fds = popup_and_config
Теперь можно выбрать или тяжелый руль, при обычной коробке. Или бодрый подхват при комфортном, лёгком руле. Ну или одновременно конечно, как по дефолту в режиме «спорт»

На этом вроде всё. Всё закодировалось без проблем и работает. Кстати, во время кодинга машина уснула на пару секунд. Но ничего страшного не произошло.После подачи питания кодирование продолжилось.
Кстати, если кому-то нужна помощь с кодированием, обращайтесь. Закодирую бесплатно, всё равно на самоизоляции делать нехрен)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *