длинное кодирование пассат б5

Кодирование 46 Блока Volkswagen Passat B5 Golf4

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Кодирование 46 Блока Volkswagen Passat B5 Golf4

Блок 46 — Комфорт
07 — Кодирование
Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить Возможные коды:
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Адаптация блока «Комфорт»
Блок 46 — Комфорт 10 — Адаптация Каналы:
03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено
04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено
05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено
06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено
07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено
08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено
09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено
10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
1— Европа
2— Германия
3— Великобритания

Источник

Обновление кодировки CAN (памятка)

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

И так,
как оказалось у многих наших с вами Passat’ов, бывает случается ошибка по неисправности какого то там оборудования, которого у нас и в помине не было.
Это случилось и у моего Коня.
При диагностики VAG-COM’ом постоянно висела ошибка по датчику положения заднего кресла 🤡
И сколько я бы её не сбрасывал, она всё равно появлялась. Я обшарил весь задний диван. Никаких проводов к нему не подходит и разъёмов на нём нет, а ошибка по нему есть. Привидение, подумал, что ли завелось 👻

Ну, к делу.
Что бы убрать этот косяк, нам нужен шнур…

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

…и любой комп с установленной прогой типа VAG-COM

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Подключаемся к машине, включаем зажигание и открываем прогу:

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

А ещё заходите на мой канал YouTube,
где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

🗣️ Если у кого есть свой опыт по устранению каких нибудь надорузумений в ПО или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда 😉

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите 👍 и оставите комментарий под видео 🤗

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Источник

Кодирование блока комфорта

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Открытие дверей при снятии с сигнализации.

1.Подключаем шнурок, включаем зажигание и открываем VAGCOM:
2.Заходим блок 46(комфорт) далее функция кодирование, записываем существующий код(пятизначное число например 00258) если у вас при открывании авто с брелока одиночным нажатие открывается только водительская дверь, а хочется что бы открывались все то к полученному коду прибавляем 1 (пример код 00258+1=00259) меняем код, жмём сохранить и вуаля с одного нажатия открываются все двери; если нужно наоборот что бы с одиночного нажатия кнопки брелока открывалась только водительская дверь, а со второго все остальные то от существующего кода отнимаем один, меняем код, сохраняем и радуемся.

Адаптация блока «Комфорт»
Блок 46 — Комфорт 10 — Адаптация Каналы:

03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено;0 — отключено

04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено;0 — отключено

05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено;0 — отключено

06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено;0 — отключено

07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено;0 — отключено

08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено;0 — отключено

09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено;0 — отключено

10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
1 — Европа; 2 — Германия;3 — Великобритания

62 — вводим значение 83 для активации доводчика стекол при открытии и закрытии авто

Источник

Большая победа! Запуск блока ABS (кодировка блока ABS и все её подводные камни), выявление источника зла (приборная панель), предварительная диагностика двигателя.

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Наконец, сложились звёзды и наш принц поехал к электрику-диагносту. На повестке главным вопросом была кодировка блока управления АБС. Это казалось делом десяти минут, коды найдены, принцип действий известен…но как жестоко мы ошибались))) В итоге всё вылилось в 12 часовой бой с машиной, но победа за нами) И так, обо всём по порядку

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Так же был заменен левый датчик скорости вращения колеса.

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Проштудировав интернет я нашла кодировку данного блока, источник информации Принцип кодировки
Информация там на английском языке, но всё понятно и доступно, есть видео проведения работ. Принцип простой, вычисление кодов в зависимости от кодов комплектации авто. Позже я нашла подробную инструкцию кодировки и дополнительно кодировку двигателя под АБС вот здесь Установка, кодировка АБС/ЕСП
Однако, всё оказалось не так просто, кодировка не сохранялась. Был проверен датчик угла поворота руля G85, из-за него кодировка может не сохраняться. С ним всё в норме. Начали копать дальше. Муж с электриком разбирались на месте, а я искала все возможные варианты проблем дома за компом, я разведчик, они армия наступления)) Как оказалось, всему виной была приборная панель, к ней не приходила связь с блоком и кодировка не принималась. А дальше началось самое интересное, в настройках панели творился бардак. Как и предположили в ходе мозгового штурма z3rg и AlexS9744 дело было в заменённой приборке в милях на приборку в километрах, за что им отдельное спасибо. Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Было решено снимать и смотреть, а там…вырвано три диода: давление масла, износ колодок и лампа ASR/ESP, лампы ABS и чек двигателя просто заклеены (далее следовала нецензурная брань, цитировать не буду) Логика данных действий абсолютно не понятна, во-первых все эти сигналы дублируются бортовым компьютером, а во-вторых колодки в норме, датчики на них живые, по двигателю ошибок нет (возможно они были раньше, т.к. настройки там были выставлены от балды) Муж поехал за диодами, а Юра (электрик) дальше колдовал над приборкой. Припаяли диоды, сделали все тесты, установили связь с блоком. Благо у Юры профессиональный диагностический компьютер, который позволяет залезть сколь угодно глубоко. Проверили сигналы на все остальные датчики, заодно залезли в подушки безопасности, они не стреляли, стоят на месте. Теперь ничто не должно было мешать настройке блока АБС. Внесли коды, руль вправо-влево и …долгожданный прием кодировки! Запускается тест системы, нужно проехать, покрутить руль, дабы всё встало на свои места. Доходят до вожделенного «педаль тормоза в пол», АБС запускается, педаль как положено отбивает, но загорается лампа АБС, Юра не заходя в диагностику сразу сказал «Это считалка, больше нечему!» «Считалкой» оказался, как рассказала мне Эльза Ротор переднего левого датчика числа оборотов, он работает в паре с датчиком, вернее датчик считывает с него те самые обороты. На схеме пункт 14.

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Принцип работы датчика:

длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Ну что ж этого диверсанта мы сменим в следующий раз, видимо он повредился из-за неправильной установки старого датчика, он был засунут вплотную к ротору и из-за этого вышел из строя. Главное блок прописан и к нему приходят все данные, как и от него.

На радостях полезли еще что-нибудь подшаманить: запустили неработающую до этого штатную сигнализацию, активировали закрывание дверей при скорости более 15 км/ч, зажигание света в салоне при открытии машины с брелка. Как сказал Юра, теперь, когда машина со мной нормально разговаривает, я могу ее заставить хоть кланяться хозяину)) Кстати он был очень удивлен информации о праворуком прошлом машины, смотрел днище, подкапотное пространство, проводка в приборке родная, никаких самопальных скруток, сказал не парьтесь, сделали отлично.

Раз уж день и так был убит на машину, решили еще съездить показать двигатель специалисту, хоть ошибок и нет, но это не значит, что всё прекрасно. Он замерял специальными приборами состояние охлаждающей жидкости (под замену, не держит температуру) и тормозной (тоже под замену). На крышке маслозаливной горловины белый налет, готовиться к замене МСК и колпачков, а так же смотреть ВКГ.

Вот такой был трудный, но очень продуктивный день, машине поставили все мозги на место проверили всю электронику, наконец запустили блок АБС. Осталось только откалибровать спидометр, просто не успели, информация уже есть Калибровка спидометра Пассат Б5, спасибо BlackLight-drive

Источник

Тема: КОДИРОВАНИЕ VAG Б-5, Б-5 GT, Б-6.

Опции темы
Поиск по теме

привет всем, проблема была в том, что меняли АКБ и слетели все настройки.
вот начал потихоньку собирать инфу по всем WAGовским сайтам, шкода, тиг, туарег, VW, audi. также лазил на украинские сайты, огромное спасибо всем тем, кто выкладывал информацию и способы доставки этой информации в блоки.
теперь буду делиться с вами, может кому и сгодиться. есть масса плюсов.

Кодирование
Адаптация
Канал 000: Каналы Адаптации Повторной установки

Повторная установка все каналы адаптации назад к первоначальным <оригинальным>фабричным ценностям.
Канал 001: Приходящее домой Время

Время, которое Приходящая домой функция будет активна.

* Диапазон: 10. 60 Секунд
* Решение: 10 Секунд
* Обратить внимание: Только активный, если Байт 00 битов 7 из Длинного активного Кодирования.

Канал 002: Домашнее отъездом <оставлением>Время
Время, которое Домашняя отъездом <оставлением>функция будет активна.

* Диапазон: 10. 60 Секунд
* Решение: 10 Секунд
* Обратить внимание: Только активный, если Байт 00 битов 5 из Длинного активного Кодирования.

Канал 003: Заднее Окно и Вне Времени Активации Нагревателя Зеркала

Время, которое Заднее Окно и Вне Нагревателя Зеркала будет активно.

* Диапазон: 1. 254 Минуты
* Решение: 1 Минута

Канал 004: Время Активации Мойщика Фары

Время, которое омыватели Фары будут активны.

* Диапазон: 50. 10000 миллисекунд
* Решение: 50 миллисекунд (Ценность Адаптации * Решение = Фактическая Ценность)
* Обратить внимание: Только активный, если Байт 01 бит 1 из Длинного активного Кодирования.

* Диапазон: 20. 100 %
* Решение: 1 %
* Обратить внимание: Только активный, если Байт 00 битов 1 из Длинного активного Кодирования.

Канал 006: Управление Груза

* Диапазон: 0. 3
* Обратить внимание: Только активный, если Байт 02 бита 3 из Длинного активного Кодирования.

Канал 007: Дальний свет с Помощью, ведя Свет

* 0 = бездействующий
* 1 = активный

Канал 008: Помощь Ведя Легкую Задержку Активации/Дезактивации

* Диапазон: 0. 10200 госпожи * Решение: 40 госпожи

*? xxxxxx : Действие Голоса (Символы)
o 0 = Никакое Действие Голоса (Стандартные Символы)
o 1 = Действие Голоса (Измененные Символы)
* x? xxxxx : Страна (Стояночный фонарь)
o 0 = Отдых Мира (со Стояночным фонарем)
o 1 = Северная Америка (без Стояночного фонаря)
* хх? xxxx : Тип Транспортного средства
o 0 = Нормальное Транспортное средство
o 1 = Специальное Транспортное средство Цели (например. Такси)
* xxx ? xxx : Передача
o 0 = Ручная Передача
o 1 = Автоматическая трансмиссия (Отдых Мира)
o 2 = Автоматическая трансмиссия (Северная Америка)
* xxxx ? обман: Рулевое колесо/Tiptronic
o 0 = без Многофункционального Рулевого колеса
o 1 = с Многофункциональным Рулевым колесом / без Tiptronic
o 2 = с Многофункциональным Рулевым колесом / с Tiptronic
* xxxxx ? x: Контроль <Управление>Круиза
o 0 = без Системы управления Круиза
o 1 = с 6 Системами управления Круиза Положения
o 2 = с 6 Системами управления Круиза Положения <Позиции>и Регулированием Расстояния

* xxxxxx ?: Задний Компьютер Стеклоочистителя/Правления
o 1 = без Заднего Стеклоочистителя (Седан) / без Компьютера Правления
o 2 = с Задним Стеклоочистителем (Фургон) / без Компьютера Правления
o 3 = без Заднего Стеклоочистителя (Седан) / с Компьютером Правления
o 4 = с Задним Стеклоочистителем (Фургон) / с Компьютером Правления

* 00?? x05: Варианты
o +01 = Предупреждение Тормозной колодки
o +02 = Предупреждение Привязного ремня
o +04 = Предупреждение Промывочной жидкости
* 00xx? 05: Область
o 1 = Европа (ЕС)
o 2 = США (США)
o 3 = Канада ( CDN )
o 4 = Великобритания (ГИГАБИТ)
o 5 = Япония ( JP )
o 6 = Саудовская Аравия ( SA )
o 7 = Австралия ( AUS )

Обратите внимание: Изменение <Замена>секции области <региона>Кодирования (от США до Великобритании например) может иметь нежелательные эффекты типа кодов неисправности в ABS и Воздушных камерах. Мы рекомендовали бы НЕ изменение <замену>тех ценностей.
Доступ Безопасности

* 13861 = Предоставление возможности Адаптации

Кодирование
Адаптация
Основная Установка
Испытание Функции (Начало Обслуживания <Службы>Клиента)

* Контроль <Управление>Климата ПРОЧЬ
* Достаточно Топлива в Топливном баке (ясно НЕ на запасе)
* Батарея, которую заряжают
* Температура Хладагента ниже 60 ° C
* Не разъединить vag -COM при выполнении этой процедуры.

*
o 3.2 Датчика Момента поворота управляемых колес автомобиля Проверки (G269)

Адаптация
Основная Установка
Датчик для Угла поворота (G85)

Важное Примечание: Это применяется <обращается>только для Моделей с Conti / Teves MK70 ABS / ASR . Для Conti / Teves MK60 ABS / ASR / ESP смотрят на Транспортное средство определенные определенные Процедуры в ABS документации Системы.

* завести транспортное средство.
* Повернуть рулевое колесо один поворот направо и один поворот налево.
* Двигатель в коротком расстоянии прямая линия на поверхности уровня в скорости не выше чем 20 км\час.
* Если рулевое колесо является прямым в течение испытательного движения, тогда останавливаются, транспортное средство с колесами указало прямо.
* проверяют, что рулевое колесо не перемещено.
* Держать двигатель заведённым, и не выключить зажигание.
* Напряжение системы по крайней мере 12.0 V.

Обратите внимание: После успешной основной установки, Остановка Предела Управления должна быть приспособлена также.

Специальные Процедуры
Управление Адаптации Остановки Предела

(Двигатель, все еще управляющий)

* Рулевое колесо центра ( ±10 ° ) и держит сосредоточенное в течение 5 секунд.
* Рулевое колесо поворота полностью налево и держит это там в течение секунды.
* Рулевое колесо поворота полностью направо и держит это там в течение секунды.
* Рулевое колесо центра ( ±10 ° ).
* Выключить двигатель и зажигание.
* Включить зажигание.
* Ждать 5 секунд.
* Управление Помогает, предупреждение Лампы должно выключить. Если это не делает, исполняет короткий испытательный двигатель.

Проверка Датчика Момента поворота управляемых колес автомобиля (G269)

* Зажигание НА
* Двигатель НА (Холостом ходе)
* Напряжение системы по крайней мере 11.0 V.

Поверните Рулевое колесо многократные времена полностью налево и право. Ценности Вращающего момента <Крученого браслета>должны измениться.
Если Ценности Вращающего момента <Крученого браслета>действительно изменяются, это наиболее вероятно неустойчивая Неисправность в Монтаже/Соединителях.
Если Ценности Вращающего момента <Крученого браслета>не изменяются, Датчик непосредственно, или Электропитание (Зажим 15) могло бы быть дефектно.

* 0000010 = Стояночный тормоз без Автодержится (Северная Америка)
* 0000011 = Стояночный тормоз без Автодержится (Отдых Мира / СВЯЗЬ-С-ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ-UH1)
* 0000012 = Стояночный тормоз с Автодержится (Отдых Мира / СВЯЗЬ-С-ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ-UH2)
* 0000013 = Стояночный тормоз с Автодержится (Северная Америка)

Адаптация
Основная Установка
Предостережение!

* Не исполнить ни одного из этих Основных Назначений, в то время как тормоза демонтированы! Открывая, закрывая, испытания функции, и иначе езда на велосипеде Электронные Стояночные тормоза должны только быть сделаны с клавиатурами <колодками>и суппортами, должным образом установленными на роторах.
* Пожалуйста следуйте за процедурами ТОЧНО. Есть причина <разум>для каждого шага. Если Вы пропускаете любые предпосылки или другие шаги здесь, Вы, вероятно, испытаете «проблемы<выпуски>«, для которых никакие зарегистрированные решения не существуют, когда мы не будем способны помочь Вам решать их.

Откройте Задний Стояночный тормоз

* Соединить зарядное устройство батареи.
* Цикл Стояночный тормоз НА, затем ПРОЧЬ сначала.

Закройте Задний Стояночный тормоз

* Соединить зарядное устройство батареи.

Продольный Датчик Ускорения (G251)

См. Электронику Тормоза для деталей.

Адаптация
Канал 001: Оптимизация Приема

Этот канал позволяет оптимизацию поведения приема для областей с сильным люфтом FM.

* 0 = Нормальный прием
* 1 = Оптимизированный прием

Канал 010: Дистанционное управление

* 0 = выведенное из строя Воспроизведение
* 1 = Воспроизведение позволило

Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
Канал 011: Дистанционное управление (Источник)

Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
Канал 012: Дистанционное управление (FM Частоты)

Регулирование Частоты выполняется, с приращением начинаясь с 0 = 88.3 МГЦ.
Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
Канал 013: Дистанционное управление (AM Частоты)

Регулирование Частоты выполняется, с приращением начинаясь с от 0 до 540 кГц.
Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
Канал 014: Дистанционное управление (Объем)

* Диапазон: 0. 100
* Стандарт: 40

Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
Канал 015: Дистанционное управление (Баланс)

Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
Канал 016: Дистанционное управление (Микшер)

Обратите внимание: После закрытия Диагностической Сессии/Связи Стандартная Ценность 0 автоматически восстанавливается.
Восстановленный от «http: // wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Radio_Systems_Generation_6»

* Главная Страница
* Коды Неисправности
* Диагностические Процедуры
* Карты Модуля Контроля

* Отдых Мира (Ряд):
o 0161211 = Фабрика
o 0161210 = Обслуживание <Служба>(для ручного входа <вклада>указанного давления)

* Северная Америка ( NAR ):
o 0100101 = Фабрика
o 0100100 = Обслуживание <Служба>(для ручного входа <вклада>указанного давления)

Обратите внимание: Когда Replacing / Recoding Модуль Контроля <Управления>используют Кодирование Обслуживания <Службы>и изменяют Каналы Адаптации впоследствии к их указанным Ценностям.

Адаптация
Канал 005: Указанное Давление в шине в Предельной нагрузке (Передняя ось)

* 0000001 = Отдых Мира (Ряд)
* 0000002 = Североамериканская Область (NAR)

Далее на вкладку комфорт, нам нужен 46 блок
длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Опрашивается блок комфорта, меню операций
длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Жмем кнопку адаптация, выбираем канал 003 (Look)
длинное кодирование пассат б5. Смотреть фото длинное кодирование пассат б5. Смотреть картинку длинное кодирование пассат б5. Картинка про длинное кодирование пассат б5. Фото длинное кодирование пассат б5

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *