если человеку в учении все дается легко если он мало работает

Сложносочиненные предложения.

Высшее образование. Русский язык для нас

Сложносочиненные предложения. ⇐ Высшее образование

Сообщение Гость » 27 ноя 2007, 16:50

Очень нужна ваша помощь.горю, пожалуйста кто знает как делать.

Из простого распространённого предложения образуйте сложносочинённое предложение.

Например: Несмотря на позднее время, в лесу ещё можно было слышать пение птиц. – Время было позднее, но в лесу ещё можно было слышать пение птиц.

Несмотря на сильное переутомление, спать не хотелось.

Вследствие продолжительных дождей болота стали совсем непроходимы.

По окончании доклада слушатели задали докладчику много вопросов.

После подробного обсуждения плана предстоящей экскурсии учащиеся отправились в путь.

Из трёх простых предложений составьте одно сложноподчинённое и запишите его, используя данные в скобках союзы.

Например:Природа – могучий источник воспитания человека. С познания природы лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека (хотя, потому что). – Хотя природа – могучий источник воспитания человека, с познания природы лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений, потому что только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека.

Человеку в учении всё даётся легко. Он мало работает над развитием своих способностей. У него постепенно воспитывается лень мысли. Она может сформировать и легкомысленное отношение к жизни (если. если. который. ).

Чтение – один из источников мышления и умственного развития. Надо приучать себя читать внимательно, вдумчиво. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни (так как. чтобы. ).

Надо усвоить одну простую истину. Мы живём в особую эпоху. Без прочных научных знаний невозможно активное участие в общественной жизни (что. когда. ).

Без хороших навыков чтения учиться трудно. Мало знать буквы, слоги, уметь читать слова. Чтение должно быть беглым, быстрым (так что. ибо. ).

Прочитайте. Укажите ошибки и недочёты в построении сложноподчинённых предложений. Перепишите в исправленном виде.

Например: Когда лес рубят, щепки летят. – Лес рубят – щепки летят.

С горы были видны луга и густые хвойные леса, которые пестрели цветами.

Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни.

Альпинисты подошли к лагерю, где был назначен сбор всех отрядов, откуда должно было начаться восхождение на Эльбрус.

Туристы свернули в лес, который тянулся до реки, по которой ходили пароходы.

Разведчики тихо подползли к реке, спуск к которой был покрыт густой и высокой травой, и решили перебраться на другой берег, который зарос камышом.

Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при передаче прямой речи косвенной. Перепишите, исправляя предложения, и переведите их в прямую речь.

«Завтра будет славная погода», – сказал я. «П», – а.

Она взглянула и воскликнула: «Это Казбич!» (Л.) А: «П!»

«Я говорил вам, – воскликнул он, – что нынче будет погода». (Л.) «П, – а, – п».

Базаров ответил Павлу Петровичу, что строить – не наше дело, сперва надо место расчистить.

Чичиков хотел узнать у Коробочки, что куда они заехали.

Базаров говорит Аркадию, что твой отец – человек отставной, его песенка спета.

Городничий сообщает чиновникам, что я пригласил вас, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.

Пугачёв сказал Гринёву, что ты крепко передо мной виноват.

Когда Тоня встретила Павку на строительстве, то сказала, что я не ожидала увидеть тебя таким.

Источник

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §86 Вопрос 473 Из трёх простых предложений составьте одно сложноподчинённое и запишите его.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Из трёх простых предложений составьте одно сложноподчи-
нённое и запишите его.
Образец. Природа — могучий источник воспитания
человека. С познания природы, однако, лишь начинается
становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде,
в общественных отношениях формируется нравствен-
ный облик человека, его духовная культура, мировоззре-
ние (хотя, потому что ). — Хотя природа — могучий
источник воспитания человека, с познания природы, од-
нако, лишь начинается становление его ума, чувств, убе-
ждений, потому что только в труде, в общественных от-
ношениях формируется нравственный облик человека,
его духовная культура, мировоззрение.
1) Человеку в учении всё даётся легко. Он мало работает
над развитием своих способностей. У него постепенно воспи-
тывается лень мысли. Она может сформировать и легкомыс-
ленное отношение к жизни (если. если. который. ).
2) Чтение — один из источников мышления и умственного
развития. Надо приучать себя читать внимательно, вдумчи-
во. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни (так
как. чтобы. ). 3) Надо усвоить одну простую истину.
Мы живём в особую эпоху. Без прочных научных знаний
невозможно активное участие в общественной жизни
(что. когда. ). 4) Без хороших навыков чтения учиться
трудно. Мало знать буквы, слоги, уметь читать слова. Чте-
ние должно быть беглым, быстрым (так что. ибо. ).

Источник

§ 86. Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными

Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными предложениями бывают двух основных типов: 1) все придаточные присоединяются непосредственно к главному; 2) первое придаточное присоединяется к главному, второе — к первому придаточному и т. д.

I. Придаточные, которые присоединяются непосредственно к главному, могут быть однородными и параллельными (неоднородными).

1. Однородные придаточные имеют одинаковое значение и, как и однородные члены, произносятся тоном перечисления; между ними могут быть сочинительные союзы. Связь однородных придаточных с главным называется соподчинением, поэтому придаточные однородные называются соподчинёнными.

Если соподчинённые предложения соединяются сочинительными союзами, то запятая между ними ставится по тем же правилам, что и при однородных членах: Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. (П.) При главном предложении имеются два однородных (соподчинённых) предложения (изъяснительные), которые связаны одиночным союзом и, перед которым запятая не ставится:

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

Если же однородные придаточные не соединяются сочинительным союзом, между ними ставится запятая: Я увидел, как звёзды стали туманиться и терять свою лучистость, как лёгким вздохом пронеслась по земле прохлада. (Ч.) При главном предложении имеются два однородных (соподчинённых) предложения (изъяснительные), которые связаны интонацией перечисления, между ними стоит запятая:

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

Если однородных придаточных несколько, то знаки препинания ставятся по тем же правилам, что и при однородных членах, ср.: Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке, и когда они, заснеженные, спокойно спят под холодным светом луны. При главном предложении имеются два однородных (соподчинённых) придаточных (времени); перед каждым придаточным стоит союз и; перед вторым союзом и поставлена запятая:

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

Если при главном предложении имеются два однородных придаточных (определительные), которые очень распространены и имеют внутри себя запятые, то между ними ставится точка с запятой: Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния; когда ещё дневной свет путается, неразрывно сцепившись с ночным. (Шол.)

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

2. При главном предложении могут быть неоднородные придаточные, которые имеют разные значения, например: Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу, мы увидели, что из деревни бросилось бежать множество женщин и детей. (Гонч.) При главном предложении находятся два неоднородных придаточных (придаточное времени и придаточное изъяснительное), которые отделяются от главного запятыми. Это сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением:

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

II. Ко второму виду сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными относятся такие, в которых придаточные предложения образуют цепь: первое относится к главному предложению (придаточное 1-й степени), второе относится к придаточному 1-й степени (придаточное 2-й степени) и т.д. Такая связь предложений называется последовательным подчинением, например: Была ночь, когда я вышел на улицу из дома, где в кругу близких читал свой рассказ. (Т.)

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

Придаточное 1-й степени — придаточное времени; придаточное 2-й степени — придаточное определительное.

При последовательном подчинении одно придаточное может быть внутри другого; в этом случае рядом могут оказаться два подчинительных союза, например: Старик предупредил, что, если погода не улучшится, о рыбалке нечего и думать. При главном предложении имеется изъяснительное предложение, а при нём — придаточное условное, расположенное внутри первого придаточного:

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

Если в сложноподчинённом предложении оказываются рядом союзы (что если; что хотя и т. п.), то между союзами ставится запятая (пример см. выше). Запятая не ставится, если дальше имеется вторая часть союза — то или так, например: 1) Старик предупредил, что если погода не улучшится, то о рыбалке нечего и думать; 2) Брат строго сказал Алёше, что если он обещал принести книгу, так должен выполнить своё обещание.

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

III. Имеются такие сложноподчинённые предложения, в которых указанные виды предложений комбинируются, например: В тишине отчётливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса. (Пол.)

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

471. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу каждого предложения. Составьте схемы.

1) Кутузов писал что русские не отступили ни на шаг что французы потеряли гораздо более нашего что он доносит второпях с поля сражения не успев ещё собрать последних сведений. (Л. Т.) 2) В самых лучших дружеских отношениях лесть и похвала необходимы как подмазка необходима для колёс чтобы они ехали. (Л. Т.) 3) После экзамена нам с отцом тотчас же сказали что я принят и что мне даётся отпуск до первого сентября. (Бун.) 4) Серпилин смотрел на артиллеристов соображая может ли быть правдой то что он только что слышал. (К. С.) 5) Ночь была так черна что в первые минуты пока глаза не притерпелись после света к темноте приходилось ощупью отыскивать дорогу. (Купр.) 6) Когда их [рыбаков] работа кончена и мокрая сеть вновь лежит на носовой площадке баркаса я вижу что всё дно застлано живой ещё шевелящейся рыбой. (Купр.) ) Мне кажется что если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет он также был бы неуловим. (Купр.) 8) Даша заметила что когда вслед за звонком в столовой появлялся Рощин Катя сразу не поворачивала к нему головы а минуточку медлила. (А. Н. Т.) 9) Сажая деревца и тем я веселюсь что если от него сам тени не дождусь то внук мой некогда той тенью насладится. (Кр.)

472. Прочитайте. Спишите, расставляя знаки препинания, составьте схемы сложных предложений.

1) Будьте настойчивы упорны но не упрямы. Помните что на свете есть много умных людей которые могут заметить у вас ошибки и если они правы не стесняйтесь согласиться с ними. (Обр.) 2) Опыт подтверждает что добрые чувства должны уходить корнями в детство а человечность доброта ласка доброжелательность рождаются в труде заботах волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства эмоциональная культура это средоточие человечности. (Сухомл.) 3) Я уверен что для полного овладения русским языком для того чтобы не потерять чувство этого языка нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми но общение с пажитями и лесами водами старыми ивами пересвистом птиц и с каждым цветком что кивает головой из-под куста лещины. (Пауст.)

473. Из трёх простых предложений составьте одно сложноподчинённое и запишите его.

Образец. Природа — могучий источник воспитания человека. С познания природы, однако, лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека, его духовная культура, мировоззрение (хотя, потому что). — Хотя природа — могучий источник воспитания человека, с познания природы, однако, лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений, потому что только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека, его духовная культура, мировоззрение.

1) Человеку в учении всё даётся легко. Он мало работает над развитием своих способностей. У него постепенно воспитывается лень мысли. Она может сформировать и легкомысленное отношение к жизни (если. если. который. ). 2) Чтение — один из источников мышления и умственного развития. Надо приучать себя читать внимательно, вдумчиво. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни (так как. чтобы. ). 3) Надо усвоить одну простую истину. Мы живём в особую эпоху. Без прочных научных знаний невозможно активное участие в общественной жизни (что. когда. ). 4) Без хороших навыков чтения учиться трудно. Мало знать буквы, слоги, уметь читать слова. Чтение должно быть беглым, быстрым (так что. ибо. ).

474. Спишите, расставляя знаки препинания и объясняя их употребление. Составьте схемы 1—6-го предложений.

1) Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день говорила о том что она знает как будет несчастлив отец ежели Андрей уедет не помирившись с ним. (Л. Т.) 2) Уже по тому как их встретил дворецкий на крыльце одинцовского дома приятели могли догадаться что они поступили неблагоразумно поддавшись внезапно пришедшей им фантазии. (Т.) 3) Со всеми остальными он [Басистов] был на короткой ноге что не совсем нравилось хозяйке как она ни толковала о том что для неё предрассудков не существует. (Т.) 4) Когда страсти совсем улеглись и началось спокойное обсуждение я решился наконец спросить Лувена о чём у них теперь идёт разговор. (Пришв.) 5) Когда Челкаш меняясь с ним местами взглянул ему в лицо и заметил что он шатается на дрожащих ногах ему стало ещё больше жаль парня. (М. Г.) 6) И вдруг на гребне этого холма в той точке где как бы кончалась езженая дорога возникло тёмное пятно которое быстро стало вытягиваться навстречу в виде тёмной узкой ленточки. (Ф.) 7) Я подумал что если в сию решительную минуту не переспорю упрямого старика то уж впоследствии трудно мне будет освободиться от его опеки. (П.) 8) Она [Каштанка] знала по опыту что чем скорее уснёшь тем скорее наступит утро. (Ч.) 9) Я люблю эту бедную природу может быть потому что какова она ни есть она всё-таки принадлежит мне. (С.-Щ.) 10) Пойми что если бы ты писал так рассказы как пишешь письма то давно бы уже был великим большущим человеком. Думаю что если не поленишься напишешь недурно. (Ч.)

475. Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы 1—4-го предложений.

Источник

Помогите из трёх простых предложений составить одно сложноподчинённое. Русский язык. 11 класс. Пар.№86. Упр.№473. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ.

Здравствуйте! Помогите из трёх простых предложений составить одно сложноподчинённое и записать его.

Образец: Природа — могучий источник воспитания
человека. С познания природы, однако, лишь начинается
становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде,
в общественных отношениях формируется нравствен-
ный облик человека, его духовная культура, мировоззре-
ние (хотя, потому что ). — Хотя природа — могучий
источник воспитания человека, с познания природы, од-
нако, лишь начинается становление его ума, чувств, убе-
ждений, потому что только в труде, в общественных от-
ношениях формируется нравственный облик человека,
его духовная культура, мировоззрение.

1) Человеку в учении всё даётся легко. Он мало работает
над развитием своих способностей. У него постепенно воспи-
тывается лень мысли. Она может сформировать и легкомыс-
ленное отношение к жизни (если. если. который. ).
2) Чтение — один из источников мышления и умственного
развития. Надо приучать себя читать внимательно, вдумчи-
во. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни (так
как. чтобы. ). 3) Надо усвоить одну простую истину.
Мы живём в особую эпоху. Без прочных научных знаний
невозможно активное участие в общественной жизни
(что. когда. ). 4) Без хороших навыков чтения учиться
трудно. Мало знать буквы, слоги, уметь читать слова. Чте-
ние должно быть беглым, быстрым (так что. ибо. ).

Источник

Что делать, если ребёнок не успевает в школе: причины и пути преодоления неуспеваемости

Если оценки вашего ребёнка оставляют желать лучшего — это не повод сразу обвинять его в безответственности. Сначала необходимо разобраться, что мешает ему учиться лучше. В этой статье мы рассмотрим, какие причины существуют у школьной неуспеваемости и поделимся секретами успешной учёбы.

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

Начиная разговор о борьбе с неуспеваемостью, необходимо определить, о чём пойдёт речь.

Успеваемость — степень полноты, глубины, сознательности и прочности знаний, умений и навыков, усвоенных учащимися в соответствии с требованиями учебной программы. Энциклопедия социологии, 2009

В определении успеваемости нет ни слова про оценки. Потому что по-настоящему важно, чтобы ребёнок знал предмет, а не просто получал по нему пятёрки.

Помнить об этом так же важно, как и о том, что родитель не в состоянии повысить успеваемость ребёнка. Сделать это может только он сам, а всё, что в ваших силах, — оказывать ему всестороннюю поддержку.

Причины школьной неуспеваемости

Давайте разберёмся, чем могут быть вызваны проблемы с учёбой и как можно исправить ситуацию.

Причина 1: отсутствие интереса

Ребёнок не хочет учиться, но что стоит за этим нежеланием? Возможным ответом может быть скука. Он просто не понимает, почему должен сидеть в школе, когда в мире столько других, гораздо более интересных и весёлых занятий.

Решение: постарайтесь сделать учебный процесс захватывающим. Младшего школьника увлечёт обучение в игровой форме, например, превратите решение домашнего задания в квест, читайте литературу по ролям, изображайте историю в лицах.

Ребятам постарше понадобится более серьёзная мотивация. О ней мы поговорим отдельно.

Причина 2: недостаток концентрации

Часто бывает, что ребёнку трудно сосредоточиться: он не может вникнуть в содержание главы учебника или не успевает написать изложение за урок, постоянно отвлекаясь. Учителя приравнивают невнимательность к плохой подготовке и ставят низкие оценки.

Решение: ребёнку нужно научиться учиться. В интернете можно найти множество техник по запоминанию, вычленению сути из потока информации и других полезных практик. Запоминать материал помогут карточки, стикеры и мнемонические приёмы. Научите своего ребёнка пользоваться ими.

Причина 3: прокрастинация

У школьной неуспеваемости могут быть психологические причины. Например, необходимость выполнить сложное задание вызывает у ребёнка тревогу, порой настолько сильную, что он начинает игнорировать домашние работы и даже прогуливать уроки.

Решение: будьте внимательны к своему ребёнку и его эмоциональному состоянию. Успокойте его и предложите свою помощь с уроками. Пусть он почувствует, как в процессе работы над заданием страх отступает.

Причина 4: высокая нагрузка

Часто родители хотят дать своим детям как можно более разностороннее развитие, поэтому записывают их в многочисленные кружки и спортивные секции, нанимают репетиторов и отправляют на курсы. Но если дополнительных занятий слишком много, ребёнок не сможет справиться с основными.

Решение: распределяйте нагрузку грамотно. Нельзя постоянно учиться: школьникам необходимо время, чтобы пообщаться с друзьями, посидеть за компьютером и просто расслабиться.

Причина 5: неприятности в школе

Причиной школьной неуспеваемости у детей иногда оказываются нападки одноклассников или конфликты с учителем. Невозможно продуктивно учиться, если мысли о школе каждый раз сопровождаются злостью, страхом и обидой.

Решение: разберитесь в ситуации. Сходите в школу, поговорите с учителями и выясните, насколько серьёзно обстоит дело. Затем обсудите происходящее с ребёнком и помогите ему избрать правильную тактику разрешения конфликта.

В крайнем случае можно сменить школу или форму обучения. Ваш ребёнок не должен подвергаться травле ни при каких обстоятельствах.

Избавившись от школьного прессинга, Маша была супер мотивирована на учёбу. Она сама открывала учебники, разбирала темы, решала задачи. Мы вместе обсуждали историю и литературу и действительно кайфовали, что больше нет прессинга, школьной формы и родительского чата.

Как повысить успеваемость ребёнка

Предлагаем несколько советов, которые помогут вашему школьнику учиться продуктивнее:

если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Смотреть картинку если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Картинка про если человеку в учении все дается легко если он мало работает. Фото если человеку в учении все дается легко если он мало работает

За что хвалить и как ругать

Есть мнение, что лучшая профилактика школьной неуспеваемости — метод «кнута и пряника». Закончил год без троек — держи новый смартфон, получил двойку — не получишь карманных денег. Эффективна ли такая система? Скорее всего, она простимулирует ребёнка получать хорошие отметки. Но сможет ли она привить вкус к получению знаний?

Помните: внутренняя мотивация всегда сильнее внешней. Ребёнок должен чётко понимать, зачем он учится и как сможет применить те или иные знания в будущем.

Поэтому если ваш сын или дочь проявляет интерес к какому-то предмету или теме — обязательно поощряйте его.

Хвалите ребёнка за любые успехи, а в случае неудач не давайте волю эмоциям. Если ученик не усвоил материал, постарайтесь объяснить его другим способом. Если допустил ошибку — разберитесь вместе, что к ней привело и как избежать её повторения. Ребёнок не должен бояться ошибиться — ведь на ошибках учатся.

Стоит ли помогать с домашкой

Да, но именно помогать, а не решать задания за него. Изучите правила, как помогать ребёнку с домашними заданиями.

Безусловно полезной будет помощь младшему школьнику: ощущая вашу поддержку, он сможет быстрее адаптироваться к школе. В средней школе постепенно снижайте своё участие в выполнении домашних работ. Подростку не стоит навязывать помощь, если он не просит о ней, иначе ваши действия могут быть расценены как гиперопека.

Резюме

Во многих случаях школьная неуспеваемость может быть вызвана самой системой образования. Зачастую у школьных учителей нет возможности (а порой, и желания) уделять внимание каждому ребёнку. Отстающим просто ставят «двойки» и «тройки», отбивают всякую охоту учиться.

В «Домашней школе Фоксфорда» мы не ставим оценок и стремимся найти индивидуальный подход к каждому. Дети учатся в своём темпе, а за их успехами вместе с родителями следят персональные наставники, всегда готовые поддержать ученика и помочь разобраться с трудностями.

Не тревожьтесь слишком сильно из-за неуспеваемости своего ребёнка. Если учёба даётся ему с трудом — это вовсе не значит, что он на всю жизнь останется аутсайдером. Требование отличных результатов по всем предметам уничтожает самооценку и приводит к развитию у ребёнка синдрома отличника.

Высокая эмпатия, эмоциональный интеллект, творческие способности — все эти качества никак не связаны со школьной успеваемостью, но именно они часто помогают людям достичь успеха в жизни. Уделяйте внимание им, и тогда ваш ребёнок вырастет полноценной и развитой личностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *