где найти гарвену в ведьмаке 2 похмелье
Похмелье
Получено от Бьянки, Тринадцатого или Фенна (M7, 29).
Совет! Вы сможете приступить к этому заданию только после завершения квеста Непристойное предложение.
Шаг 1: Сыграйте с Бьянкой
Когда войдете в штаб-квартиру Синих Полос (M7, 29), вы увидите небольшое застолье. Можете поговорить с Бьянкой, Тринадцатым или Фенном – они предложат вам выпить. Бьянка вызовет вас на состязание по метанию ножей. Вам нужно попасть в: карту, окорок и плавник (на этой или противоположной стороне).
После этой короткой игры появится несколько человек, недовольных тем, что Синие Полосы осквернили статую Вежопатиса. Потом придет Роше – если вы не попытаетесь убедить его позволить людям уйти, миссия завершится. Если вы попытаетесь убедить, но не преуспеете в этом, вам придется драться с Роше. Это обычная драка на руках, основанная на QTE (быстром нажатии нужных клавиш). Затем с оставшейся троицей можно будет выпить.
Шаг 2: Борьба на руках с Фенном и Тринадцатым
Позднее начнется состязание по армрестлингу. Если сможете победить Фенна и Тринадцатого, то получите меч. Старайтесь удерживать курсор на желтом поле. Чем ближе к правому краю, тем короче будет это поле.
Шаг 3: Поговорите с Марго
Шаг 4: Поговорить с Бьянкой
Бьянка ждет вас в штаб-квартире Синих Полос (M7, 29). Она расскажет вам, что произошло – как вы получили татуировку и пытались кататься на проститутках. Все ваше имущество лежит в сундуке в следующей комнате, Бьянка даст вам ключ.
Совет! Если вы хотите избавиться от татуировки, поговорите о ней с Трисс. Вам понадобится несколько ингредиентов: зеленая плесень, лепестки белого мирта, волчье алое. Все это можно купить у Анежки (M7, 27).
The Witcher 2: Assassins of Kings. Побочные квесты. Которые стоит пройти.
Глава 1. Квест «Похмелье»
Заглянув в расположение Синих Полосок, Геральт видит, что намечается небольшая вечеринка, по поводу порчи, статуи Вейопатиса. Бьянка предложит соревнование по метанию ножей, (окорок, карта и весло на стене) с одним из солдат, Фенном, а потом и с Тринадцатым, можно потягаться на руках.
Веселье прервут местные жители, которым не понравилось отношение полосатых к их божеству. Роше не понравится это, и он разбуянится. Придётся его успокаивать. Ну то есть дать ему по морде, чтоб сильно не выпендривался. Пьянка продолжится и в итоге. мы очухаемся, а верней нас разбудят, лежащего на берегу реки, в одних подштанниках.
Разбудивший за некоторую сумму посоветует обратиться к Гарвене. Но наверное можно сразу пойти к Бьянке, потому как, Гарвена нас к ней и отправит, но после того как мы раскошелимся. Бьянка в подробностях расскажет, как мы (Геральт и пятеро Синих Полосок) пытались в течении четырёх часов, переплыть реку, верхом на шлюхах. Затем Геральт изъявил желание стать одним из них и ему сделали на шее наколку. (Корявенький такой рисунок.)
Все вещи Геральта, которые он повсюду разбросал, Бьянка собрала и сложила в сундук у окна. Благодарим Бьянку и идём за вещами. К стати от татушки можно сразу же избавится, стоит только попросить об этом Трисс.
Глава 2. Квест «Аве Хенсельт»
Чтобы начать этот квест, надо ближе к полудню оказаться у арены. Там в это время проводятся поединки. Поединки проходят по определённым правилам, бой идёт не насмерть, а до сдачи противника. Поднимаемся над ареной недалеко от ворот, там найдём Проксима, устроителя состязаний. Скажем ему, что хотели бы поучаствовать в поединках. Предстоит сразится по очереди, с тремя каэдвенскими рыцарями. После третьей победы увидим катсцену, как король Хенсельт поносит своих вояк, за то, что не могут победить ведьмака.
У Бьянки есть кувшин вина, из самого Туссента. Она предлагает выпить его. Мы конечно соглашаемся. А дальше, Бьянка сама предложит продолжение банкета, а вы, или соглашаетесь. Или можете отказаться?! Ну не знаю, не знаю.
5 лучших сайд-квестов серии «Ведьмак»: пьянки, гонки на проститутках и детективы
Одна история лучше другой.
«Ведьмак 3» любят не только за захватывающую историю основного сюжета – многие сайд-квесты тоже влияют на мир и ведут к разным концовкам. Во всей серии наберется гораздо больше пяти прекрасных квестов, поэтому этот список было очень сложно составлять.
В предыдущей части мы вспоминали о лучших квестах по сюжеткам. Не забудьте дописать в комментариях, какие еще квесты вам нравятся.
Рыцарь Ронвид
Пожалуй, стоит начать с неотмеченного квеста, но событий в нем достаточно. Около замка во Вроницах Геральт встретит хвастливого рыцаря Ронвида, который будет провоцировать ведьмака на схватку во имя прекраснейшей девы Ягодки. Побить его не составит труда – он неопытный, без компании, даже без щита. В следующих встречах и щит, и сопровождение двух амбалов обязательно появятся, но ведьмак все равно изобьет его.
Есть одна важная деталь, которая резко поменяет отношение к наглецу. В объявлении во Вроницах написано о смерти четырехлетней девочки Ягодки – похоже, Ронвид был ее отцом и сошел с ума на этой почве. Очень жаль, что так случилось, но от потери близких никто не застрахован. С тех пор стараюсь его не бить, а зачаровывать Аксием: он безобидный, хоть и сумасшедший.
Похмелье («Ведьмак 2»)
В штаб-квартире Синих Полосок Геральт застанет праздник – статую забытого бога Вейопатиса осквернили, чем не повод выпить? Дальнейшие события напоминают «Мальчишник в Вегасе» по-ведьмачьи: можно посоревноваться с Бьянкой в метании ножей, побороться на руках с Фенном и 13-м – но веселье закончится, когда придут разгневанные крестьяне. Тут же можно навалять и Роше, если не получится убедить его не трогать крестьян. Все это время ведьмак пьет, поэтому закономерно вырубится к ночи.
Утро будет тяжелым. Геральт очнется без одежды и с татуировкой на шее. Выяснится, что они посетили бордель, сняли лучших девушек, и вместо обычного секса сели на них верхом и поскакали в порт. Диалог с Бьянкой добьет его окончательно: она расскажет, как компания пыталась переплыть реку на снятых девушках, но ничего не получилось. А потом Геральт захотел стать членом Синих Полосок и сделал татуировку на видном месте – ее можно перенести и в третью часть, если захочется.
Смертные грехи
Сразу станет понятно, почему его так сложно найти – Губерт Рейк, он же Неравнодушный, на самом деле высший вампир (или нет? Это тема для отдельной дискуссии). Все детали, ломающие голову, идеально сложатся – запах формалина нужен, чтобы сбивать с толку животных (Регис, например, для этого использовал травы), несовпадение в возрасте и долгая молодость объясняются вампиризмом, а от преследователей он, возможно, уходил через стены и поэтому не оставлял следов. В такие моменты чувствуешь себя Шерлоком, хоть квест и линейный.
На благо науки
Обычно в списки лучших квестов включают «Мышиную башню», но мне кажется, что другой квест в той же локации гораздо интереснее из-за разных концовок.
Квест начнется после ужина с чародейкой Кейрой Мец. Геральт проснется на берегу – чародейка использовала его в своих целях (вот ведь неожиданность) и сбежала. Следующая встреча будет в башне на Коломнице, и там предоставится выбор – он несложный, если знать о последствиях.
• Геральт может отпустить ее к Радовиду с заметками о чуме – и спустя много-много заданий по сюжетке узнает от Трисс, что Радовид высмеял Кейру и посадил на кол.
• Лучший вариант – отправить ее в Каэр Морхен, чтобы она помогла в битве с Дикой Охотой. Там она спасет жизнь Ламберту, а если чародейки не будет в живых, Геральт сам прикроет спину друга. В худшем случае Ламберта похоронят вместе с Весемиром, поэтому стоит все же спасти ей жизнь.
Ламберт и Кейра вместе уедут из Каэр Морхена после битвы с Дикой Охотой, и чародейка прославится как спасительница от чумы Катрионы – все из-за этих самых заметок Александэра.
Синеглазая девушка («Ведьмак 1»)
Бордель, вампиры и драки на кулаках – все, что вы любите, в одном квесте. Он начнется с истории выпивающего в таверне рыцаря Патрика из Вейзе, у которого пропала синеглазая сестра. Сам Патрик считает, что ее похитили вампиры – он видел у нее на шее характерные следы. По заданию нужно переспать с одной из проституток – она подходит под описание, поэтому Геральт расскажет все Патрику. Рыцарь не поверит, что его сестра занимается таким – он считает, что вампир заставляет ее спать за деньги.
На втором этаже борделя ведьмака остановит охрана. Тут в ход можно пустить кулаки или решить мирно несколькими вариантами диалога. Наверху Геральта ждет Королева Ночи – бывшая Региса, о которой он упоминает в «Крещении огнем», а еще она хозяйка этого борделя.
Королева пояснит ведьмаку, что девушку никто не принуждал – она добровольно захотела стать вампиршей, чтобы стать красавицей. У этого квеста четыре концовки:
• Переспать с Королевой Ночи, но поддержать Патрика, когда он заявится в бордель. Тогда рыцарь заберет с собой сестру, но не запатит.
Красавица и чудовище («Ведьмак 1»)
Лучшая часть ведьмачьих заказов – не убийство, а снятие проклятия. Так случится и в этом квесте: девушка по имени Кармен попросит ведьмака найти лекарство от ликантропии для возлюбленного, но не называет его имени. Как вы помните, Геральт потерял память, поэтому не знает, как бороться с проклятиями, и отправляется к друидам. Иерофант, старший друид, расскажет, что имя как раз важно для лечения.
Кармен подозревает, что Винсент не любит ее, но после разговора с ведьмаком капитан стражи играет свадьбу с Кармен. Значит, редкий способ действительно сработал.
А какой квест запомнился вам? Пишите в комментариях.
Где найти гарвену в ведьмаке 2 похмелье
Жанр игры : RPG
Разработчик : CDProjekt
Дата выхода игры : 17 мая 2011 года.
Официальный сайт : www.thewitcher.com
Русский фан-сайт : www.kaermorhen.ru
Издатель в России : 1С-СофтКлаб & Snowball Studios
Локализатор в России : Snowball Studios
Издатель за рубежом : Atari Inc., CD Projekt, Namco Bandai
Платформы : РС
Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.
Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.
Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.
Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.
Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.
Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.
Q: Где достать эликсир «Утка», нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт «Кряква» у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.
Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.
Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.
Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).
Q: Как пройти квест «Охота на гарпий», осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест «Контракт на королеву гарпий».
Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте «С трепещущим сердцем», извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один
Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест «Контракт на горгулий»
Уровни способности: один
Принуждение Знаком Аксий
Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три
Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение «Отражение стрел» и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один
Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест «Контракт на гарпий», разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один
Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один
Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один
Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.
Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста «Проклятье крови».
Уровни способности: один
Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один
Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три
Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение «рипост» и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один
Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три
Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте «Роза памяти», возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога «пойдем отсюда». Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один
Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.
Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир «Мангуст» перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте «Похмелье», победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один
Где найти гарвену в ведьмаке 2 похмелье
Жанр игры : RPG
Разработчик : CDProjekt
Дата выхода игры : 17 мая 2011 года.
Официальный сайт : www.thewitcher.com
Русский фан-сайт : www.kaermorhen.ru
Издатель в России : 1С-СофтКлаб & Snowball Studios
Локализатор в России : Snowball Studios
Издатель за рубежом : Atari Inc., CD Projekt, Namco Bandai
Платформы : РС
Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.
Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.
Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.
Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.
Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.
Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.
Q: Где достать эликсир «Утка», нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт «Кряква» у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.
Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.
Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.
Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).
Q: Как пройти квест «Охота на гарпий», осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест «Контракт на королеву гарпий».
Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте «С трепещущим сердцем», извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один
Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест «Контракт на горгулий»
Уровни способности: один
Принуждение Знаком Аксий
Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три
Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение «Отражение стрел» и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один
Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест «Контракт на гарпий», разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один
Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один
Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один
Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.
Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста «Проклятье крови».
Уровни способности: один
Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один
Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три
Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение «рипост» и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один
Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три
Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте «Роза памяти», возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога «пойдем отсюда». Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один
Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.
Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир «Мангуст» перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте «Похмелье», победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один