игра финал фэнтези 9 как найти храм
Игра финал фэнтези 9 как найти храм
ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ: УБЕЖИЩЕ КЛЕЙРА
Действие игры снова возвращается к партии Зидана. Оправившись от ран, полученных в схватке с Беатрикс, покиньте разрушенное королевство Бурмеция, и идите на запад, в направлении высокой песчаной бури.
Пересеките заполненное песком помещение по направлению к дыре напротив и, выйдя на следующем экране, возьмите в сундуке Needle Fork (оружие для Квины). Чуть выше находится сундук с Tent и мугл по имени Монев (Monev). Отдайте ему письмо от Атлы.
Продолжайте подъём и на развилке идите по левому пути, чтобы найти Flame Staff (оружие для Виви). Затем, идите направо и пересеките висячий мост на пути к пещере с тремя входами.
Теперь, идите на самый верхний уровень дерева, где вы найдёте Храм (Cathedral), в котором граждане Клейры и совершают свои магические обряды, позволяющие песчаной буре защищать их жилище.
Как только вы вернётесь к гостинице, появится весьма взволнованный Дэн, и сообщит, что гигантский монстр напал на ребёнка у входа в Убежище! Идите за ним вниз по лестнице и бегите до локации с песчаной ямой. Поднявшийся из песка монстр схватил своими клешнями ребёнка, по голосу которого Виви сразу же узнает своего старого «дружка-работорговца» Пака.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виви используйте на полную катушку. Его заклятие Blizzara снимает около 1000 HP каждый раунд (ещё больше, если экипирован Ice Staff). Остальных героев используйте в основном для кражи и лечения, так как на любую физическую атаку Antlion неизменно отвечает мощным контрприёмом. |
После битвы последует сцена разговора Фреи с королём Бурмеции, который плавно перетечёт в ритуальный танец. В самом разгаре священнодейства, струна магической арфы странным образом порвётся, в результате чего песчаный шторм вокруг Убежища рассеится.
Действие резко переносится в Александрию, где Штайнер и Маркус всё ещё остаются подвешенными к потолку в здоровенной клетке. Штайнер до конца противится мысли, что его любимая королева могла предать его, ища хоть какое-то разумное объяснение случившемуся.
Затем, последует сцена с Даггер, которая готовится к встрече с матерью и размышляет о том, из-за чего в действиях королевы появилась некая странность. Принцесса связывает эту перемену с появлением в замке таинственного высокого человека, приблизительно в то же самое время. Её тяжёлые размышления прервёт появление братцев-шутов, которые бесцеремонно прикажут (!) ей идти к королеве. После непродолжительного разговора, в котором королева будет всячески отрицать свою причастность к разрушению Бурмеции, появится Куджа и усыпит принцессу. Королева немедленно отдаст приказ клоунам начинать приготовления к извлечению из девушки эйдолонов.
Затем, направляйтесь к выходу из городка, где партия объединится. Тщательно экипируйтесь и начинайте спуск к подножию дерева.
По пути вам придётся сражаться с солдатами из женского подразделения Александрии. Они всегда атакуют парами и используют мощные заклятья. Когда вы доберётесь до моста, героев начнут терзать подозрения. Незамедлительно появится Пак и призовёт героев немедленно вернуться в город. Последуйте его совету и возвращайтесь ко входу в Убежище. Здесь вам предстоит защитить жителей от нападения чёрного мага.
Справа от входа общаются муглы Стилцкин и
Мопли. Приобретите у Стилцкина очередной «подарочный набор за бесценок», а Мопли передаст вам письмо к Серино (Serino).
Как только вы попытаетесь пройти выше, вам придётся спасать очередных граждан от трио александрийских солдат. Потом появятся ещё чёрные маги. Победив их, герои побегут выше, где наткнутся на убегающих в панике оракулов.
Будет предложен выбор: бежать вверх по лестнице или направо. Выберите «направо» (Let’s head to the right!), иначе они погибнут. У входа в гостиницу вам встретится семья солдата Дэнa. После того, как появится маг, прикажите им бежать «налево» (go left) и примите бой против мага и двух солдат. После битвы бегите за семьёй до водопада, где дайте ей команду бежать «направо через мост» (Cross the bridge to the right!).
Когда все выжившие соберутся у входа в Храм, их окружат чёрные маги. Выбраться из этой затруднительной ситуации поможет незнакомец, который эффектно раскидает магов как беспомощных кукол во все стороны.
Душещипательную сцену прервёт появление Беатрикс, которая бесцеремонно захватит магический камень, ранее способствовавший появлению защитной бури вокруг города, и незамедлительно скроется.
Преследуйте её до прихожей Храма, где собрались все выжившие. Поговорите с каждым из них и получите призы за то, что спасли их от смерти.
В зависимости от того, сколько (и кто именно) жителей Клейры смогли избежать гибели, вы получите ценные предметы.
Затем, соберитесь с силами и приготовьтесь снова встретиться с могучим генералом Беатрикс.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под занавес этой битвы, непобедимая Беатрикс снова оставит героям по 1 HP, после чего сбежит на воздушном корабле королевы Брэн. |
Герои последуют за Беатрикс, воспользовавшись телепорталами чёрных магов (Квина при этом отколется от общей группы, испугавшись высоты).
Действие перенесётся на корабль, где королева использует силу одного из тех эйдолонов, что были извлечены из Гарнет ранее. Посмотрите ролик о призыве Одинa (Odin), наглядно демонстрирующего всю невероятную мощь эйдолонов, стирая Клейру с лица земли.
Подслушавший разговор Зидан не находит себе места. Теперь только он может помешать обезумевшей королеве совершить непоправимое!
После того, как герои вернутся к телепорталам, на балконе появится мугл Серино (Serino). Отдайте ему письмо от Мопли и примите письмо к Моодону (Moodon). Сохранитесь и прыгайте в порталы, чтобы переместиться в Александрию и спасти попавшую в беду принцессу.
Final Fantasy 9
Final Fantasy 9
прохождение
SukaЛюбовь
rom-o-v@mail.ru
Оценка: 5
Ну вот, по многочисленным просьбам геймеров, я решила опубликовать прохождение игры FF9. Не судите строго, я сделала всё что смогла!
Вот мы и попали на представление Танталус. Сначала небольшой «театральный» бой с использованием спецэфектов, а потом мини-игра, набрав в которой 100 очков вы получите 1000 gil.
Королевский замок
Управление переходит к Зидану и Blank, которые переодевшись в охранников пытаются пробраться в покои принцессы Гарнет. Подымаемся по лестнице и сталкиваемся с девушкой в плаще. Где я мог вас раньше видеть. Принцесса Гарнет! Принцесса с бегает и управление переходит к Steiner’у. В комнате где Зидан и Бланк побили охранников можно записаться и в углу взять Phoenix Down. Если подняться наверх в тронный зал, то из рук самой королевы можно получить Silk Shirt. Выбегаем из замка в сад, у фонтана налево, опять в заходим в замок и подымаемся вверх по винтовой лестнице.
Смотрим ролик и управление вновь переходит к Зидану. Шустрая девченка! Придется немного побегать. Попадаем в комнату где начиналась игра и принцесса сообщает, что хочет, чтобы ее украли. Тут врывается Cinna и помогает Зидану и Гарнет сбежать от Штейнера, однако в конце-концов это не удается и приходится с ним драться: достаточно лишь атаковать начальника дворцовой стражи, и через некоторое время с ним произойдет небольшой конфуз. Бой заканчивается под аккомпанемент прыгающих по комнате оглопов, которых он досмерти боится 🙂
Представление продолжается, но на этот раз актерам приходится серьезно импровизировать. Внезапно появившаяся на сцене принцесса кидается в объятья к любимому Marcus’у. Король в гневе: «Принцесса выйдет замуж за принца Шнейдера!». Но для этого «принцу» придется немного потрудиться. Бой. На этот раз в бою против Шнейдера нам помогает случайно оказавшийся на сцене Виви. После первого же огненного заклинания, запущенного грозным черным магом, оба стражника покидают своего начальника и спасаются бегством. Через некоторое время сдается и сам Штейнер, и летающий корабль медленно отчаливает от королевского замка Alexanria.
Бой будет легким и чтобы мы не расслаблялись история повторяется, но на сей раз с Виви, который может помочь своей магией выиграть бой. Не забудьте украсть Leather Wrist и Broadsword у Prison Cage. После боя, выпустив напоследок облако ядовитого дыма в лицо Штейнеру и Виви (Зидан стоял в стороне) выяснится, что эти растения размножаются, откладывая свои семена в теле живых существ, и только своевременная помощь хвостатого воришки спасла черного мага и рыцаря от весьма незавидной участи. и мы вновь оказываемся на корабле.
Поговорив с Baku идем обследовать корабль: Bronze Gloves, Wrist, 2 Ether, 116 gil, Rubber Helm, Potion, Leather Hat.
Необходимо поговоритьс Виви и в комнате, где проходил брифинг вначале игры встречаем шефа, который соглашается начать поиски Гарнет. но только после небольшой разминки. В бою крадем у шефа Iron Swors, Hi-Potion и методично его добиваем, после чего идем в комнату к Штейнеру и говорим с ним, вернитесь в комнату после разговора, чтобы забрать из ящика Ether.
Идем к Виви, который соглашается нам помочь и вновь отправляемся в лес. Заблудиться, даже при всем желании, здесь не получиться. Доходим до поляны с родником, попив из которого восстановите HP и MP, отдаем письмо Monty и записываемся (не забудьте экипировать персонажей). Идем дальше, пока не наткнемся на босса:
Босс: Plant Bran
Уровень: 7
HP: 533
Gil: 486
MP: 1186
AP: 5
Предметы: 1 Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Eye Drops, Iron Helm
Атака: Pollen, Thunder, Left Tentacle, Right Tentacle
Слабость: Fire
Что-то странное твориться в этом лесу. он каменеет! Все герои успевают спастись, кроме Бланка, который успевает кинуть Зидану полученную от капитана карту, а сам навсегда остается в окаменевшем лесу. После небольшого разговора появляется мугл и дарит нам флейту, с помощью которой у нас появляется возможность записываться где угодно на карте. Выходим из леса и оказываемся на Mist Continent. Теперь отправляемся в Ice Cavern, которые находятся к востоку от Evil Forest. По пути не мешало бы немного прокачать наших героев (уровень 9-10). Если идти по левой стороне гор от Ice Cavern, то в скором времени дойдете до небольшой арки, название каторой будет выглядеть «. «, заходим, из двух сундуков берем Eye Drops и Potion, у ворот можно купить Potion по 50 gil за штуку.
Ice Cavern
Итак мы находимся в ледяных пещерах, как только появимся, слева от нас найдем сундук, в котором лежит Tent. В о время прохождения пещеры можно заметить «странные» стены, подойдя к которым появится «!», после чего Виви сможет «разморозить» эти стены, а там находятся сундучки с кучей полезных вещей: Ether, 2 Potion, Mage Masher, Elixir, Phoenix Down, Leather Wrist. Как дойдете до развилки, сверните на лево, где разморозите мугла, получите письмо для Gumo от Mois и не забудьте записаться. Затем возвращаемся и идем направо. Все неожиданно теряют сознание, а Зидан через некоторое время просыпается от странного звука, идем дальше и встречаем Black Waltz #1, который очень недоволен тем, что Зидан почему-то очнулся.
Босс: Black Waltz ¦1
Уровень: 2
HP: 229
Gil: 339
MP: 9999
AP: 5
Предметы: 1 Hi Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Fire, Thunder, Blizzard
Слабость: Fire
Босс: Sealion
Уровень: 3
HP: 472
MP: 9999
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Wing, Blizzard, Tsunami
Слабость : Fire
Black Waltz #1 первый из черных магов, посланных королевой Брахне на поиски принцессы. Гадкий тип! В бою вызывает Sealion, который может одним ударом изрядно потрепать Зидана, и драться с ним бесполезно, т.к. черный маг будет постоянно подлечивать его. Вытягиваем у мага все полезные предметы и парочкой ударов добиваем его, после чего переключаемся на Sealion. бьем по наглой ледяной морде (очень хорошо в этом поможет транс) и после победы возвращаемся к друзьям. А впереди нас ждет еще парочка подобных сюрпризов.
Игра финал фэнтези 9 как найти храм
ГЛАВА ВОСЬМАЯ: ЛИНДБЛЮМ
В доке Линдблюмa компанию встретит отряд охраны. Показанное Даггер ожерелье с осколком таинственного кристалла снимет все вопросы, и партию поприветствует министр Артания (Minister Artania).
Следуйте к лифту, который доставит вас прямо в тронный зал, на приём к регенту Линдблюмa. По пути, внимательно прослушайте рассказ об устройстве транспортной системы в городе, чтобы потом не заблудиться.
Достигнув самого верхнего уровня замка, наши герои войдут в тронный зал, но, к всеобщему изумлению, поприветствует их там вовсе не регент, а. обычный оглоп! (Штайнер тут же неслабо приложится по мерзкому насекомому, отчего то перелетит через весь зал).
Решив отложить обсуждение важных дел на завтра, героев пригласят на королевский обед. Зидан, впрочем, предпочтёт оставить партию и направиться в свой излюбленный простенький бар в Индустриальном районе (Industrial District) города, чтобы перекусить и, быть может, встретить там пару знакомых девиц.
Очередное заигрывание нашего хвостатого ловеласа бесцеремонно прервёт женщина-драгун, сидящая за стойкой бара. После того, как Зидан достаточно позабавится, изображая из себя редкостного маразматика, он поприветствует свою старую знакомую по имени Фрея (Freya), с которой жил по-соседству в Линдблюме три года назад.
Тем временем, в замке, Даггер делится с регентом своими опасениями. Она расскажет, что её мать, королева Брэн, стала совершать странные поступки сразу после смерти короля, и что в замке в последнее время постоянно ошивался какой-то незнакомый высокий человек. Дополнительно к этому, она также поведует Сиду об обнаруженной героями секретной подземной фабрике, на которой производятся чёрные маги, и о том, что управляется она непосредственно из Александрии. Регент, в свою очередь, расскажет, что и он почувствовал что-то неладное, и поэтому именно он решил нанять банду Танталус, чтобы те похитили принцессу и доставили её в Линдблюм, ради безопасности самой Даггер.
На следующее утро, Зидан просыпается в гостинице Делового района (Business District) города. Поговорите с Виви, выслушайте новый туториал по Синтезу предметов (Synthesis) и поговорите с муглом по имени Моодон (Moodon) в соседнем номере. Он передаст письмо от Руби, в котором та сообщает, что сильно скучает по друзьям и что решила открыть маленький театр в Александрии.
Выходите из гостиницы (не забыв прихватить 163 Gil у самого выхода) и посмотрите ряд различных АТЕ, повествующих о приключениях ваших друзей в большом городе.
Хотя основной целью Зидана сейчас является поход в Театральный район (Theater District) города в поисках банды Танталус, можно не торопиться и выполнить ещё ряд мини-квестов, посмотреть несколько сюжетных сцен, а также разжиться полезными предметами.
Слева от магазинчика можно найти первую в игре лавку синтеза предметов. Зайдите за стойку и возьмите Silver Gloves с рабочего стола. Затем, вернитесь к внешней стороне прилавка и поинтересуйтесь, что имеется в ассортименте.
Обязательно (!) приобретите воровской меч The Ogre для Зидана. Чтобы его изготовить, у вас должно быть два свободных Mage Masher в инвентаре. Если позволяет набор предметов, то синтезируйте заодно и новую броню, все предметы стоят того. Если чего-то не хватает из нужных предметов, сбегайте до оружейного магазина. Закончив, возвращайтесь к гостинице и решайте, куда направиться дальше.
В транспортном терминале, находящемся напротив гостиницы, вас ждут рейсовые кабинки, чтобы доставить в одно из трёх мест: Замок (Lindblum Castle), Индустриальный район (Industrial District) или Театральный район (Theater District). Если пройти вниз по улице, то вы сможете выйти через городские ворота на мировую карту. Этого делать не рекомендуется, так как местные монстры будут слишком круты для одинокого путника.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РАЙОН (INDUSTRIAL DISTRICT)
Это самый маленький район Линдблюмa, в котором обитают преимущественно инженеры и строители воздушных кораблей.
Поднимайтесь по ступенькам к следующей локации.
Больше тут делать нечего. Возвращайтесь на станцию и езжайте в Театральный район.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ РАЙОН (THE THEATER DISTRICT)
Вернувшись в приёмную, Зидан снова услышит красивую песню и предположит, что это может быть голос Даггер.
Звук исходит откуда-то сверху, и Зидан захочет подняться на лифте на верхний ярус замка, чтобы поискать там принцессу. Но, не тут-то было: охранник у лифта ни в какую не захочет пропускать такую со всех сторон сомнительную личность, как вы. Что ж, придётся Зидану пошевелить мозгами и обмануть бдительную стражу. Между делом, можно подойти к фонтану в центре и Зидан проинесёт фразу: «Хмм. Похоже, здесь некуда вставить медаль» (это, если вы не догадались, забавный «easter egg» по мотивам игры «Resident Evil 2»).
Вернитесь в гостевой холл, но на этот раз спускайтесь вниз и разбудите мирно спящего на диване солдата. Заманите лентяя в комнату для гостей и надавайте ему по шее, переодевшись в его амуницию.
Теперь, Зидан сможет беспрепядственно пройти к лифту. Поднимайтесь на верхний уровень замка и бегите вверх по лестницам, пока не достигните самой вершины замка. Там вы и найдёте поющую Даггер.
Поговорите с Даггер, сокрушающейся о своей полной бесполезности, а также сомнительном таланте в причинении неприятностей всем вокруг. Закиньте очередную безрезультатную попытку «заклеить» принцессу и расспросите её о песне, которую та пела. Даггер, впрочем, не знает, откуда эта песня ей известна, но говорит, что мелодия всегда действует на неё успокаивающе.
Напоследок, пригрозите принцессе попыткой суицида, и той ничего не останется, кроме как пообещать Зидану свидание. Правда, только в том случае, если он сумеет занять первое место на Празднике Охоты.
После этого, посмотрите нескольких сюжетных сцен, по завершению которых случится непредвиденное: привезённые для участия в Празднике Охоты дикие звери вырвутся из клеток раньше времени!
ПРАЗДНИК ОХОТЫ (THE FESTIVAL OF THE HUNT)
Правила соревнования просты:
Очки за врагов распределяются следующим образом:
|
За Zaghnol’a можно получить большое вознаграждение, но он сравним по силе с боссом, а для того, чтобы он появился в Деловом районе (на локации с фонтаном), нужно предварительно побывать на всех локациях в двух других районах. Как бы то ни было, выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, стратегию и приступайте к делу.
Экипируйте всё, что есть (в ваших интересах было приобрести к этому моменту The Ogre) и отправляйтесь на станцию. По прибытии Зиданa в Театральный район, праздник начнётся!
Даггер и Штайнер будут усиленно болеть и переживать за своих друзей с арки ворот, подбадривая выкриками. Постарайтесь уж не облажаться по полной программе в прекрасных глазах принцессы. ::)
По окончании соревнования, победителю будет вручён заказанный им ранее приз. Но, торжественная церемония будет внезапно прервана появлением израненного солдата из соседнего королевства Бурмеция, который сообщит ужасную новость: на его королевство напала армия безжалостных чёрных магов, уничтожающая всё на своём пути! Донеся сообщение до героев, воин скончается от тяжёлых ран.
Сид без колебаний решает послать подкрепление на помощь своим союзникам, хотя это решение запросто может выйти ему боком, ведь для этого приходится ослабить охрану границ с Александрией.
Фрея немедленно собирается в своё родное королевство, а Зидан с Виви предлагают ей помощь. Зидан при этом категорически запрещает Даггер пойти вместе с ними. Но, как выяснится чуть позже, у принцессы имеются собственные мысли по этому поводу. Во время сытного обеда перед долгим путешествием, Даггер добавляет в еду снотворные капли, усыпив всех героев, кроме Штайнерa. Воспользовавшись моментом, отважная принцесса покидает друзей и отправляется в своё собственное путешествие.
Перед самым выходом из города вы встретите мугла Моонте (Moonte). Сохраните игру, экипируйтесь и восстановите силы перед опасным путешествием. Если есть желание, можете купить некоторые полезные предметы у горожанина, стоящего неподалёку.
Найдите спрятанный у самой двери Tent и выходите снова в открытый мир, в глубокий Туман.