игра храм судьбы на двоих
Игра храм судьбы на двоих
Хотелось бы оговориться сразу: данная тактика рассчитана на игроков,
имеющих 7-8 амулеты, +12 или +15 чары на вещах, минимум 4800-5000 хит-пойнтов (жизнь) и 3 активированных амулета на момент прохождения второй части.
Среднее количество статов у каждого персонажа (для успешного прохождения всего храма) 1100.
Восклицания а-ля: «что за чушь пишешь, у меня 5 амулеты, а я прошел весь храм» считаю неуместными. Вы не прошли, а проехались по Храму на чужой шее.
Воинам в обязательном порядке иметь 8 защиту богов и навыки держать защиту в паре,
тогда вы действительно сможете пережить ударные волны на 3 части с Сестрами и не подведете банду.Комментарии (7)
Итак, приступим непосредственно к тактике.
1 часть: фанатики.
Если вы берете третий эфирный амулет, то приберегите его для второй части Храма.
Воины: ярость и доблесть;
Маг: эфир и приток;
Монах: форма, гром (бьет одиночными ударами (можно под формой, для усиления выноса).
2. Банда делится: 1 воин и маг бьют Привратника, а 1 воин и монах бьют Ключника,
опуская его хп до 15к, после этого воин переключается на Привратника, а монах
не дает лечиться Ключнику и придерживает его жизнь в пределах 12-13к хп.
Когда убит Привратник, вся банда добивает Ключника, причем очень быстро,
иначе Привратник успеет воскресится.
При данном прохождении берутся амулеты:
Воины: ярость, защита, гром (ротация защита-ярость)
Маг: эфир, приток, гром.
Монах: форма, листок, гром.
Здесь также есть два варианта боя, разница в порядке выноса Сестричек:
1. Одержимость, Надежда, Разрушение.
Не забываем: ваша задача всего-навсего опустить их жизни до 6,9к хп.
Остальное сделает за вас Сестра Разрушения при массовом ударе, когда она бьет и своих, и вашу банду.
Воины держат ротацию на защите, ярость не обязательна.
Монах усиленно лечит, особенно после удара Разрухи.