игра на барабанах театр практика
Музей Москвы
Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах
Олег Кулик — современный художник, чьи арт-проекты более 20 лет вызывали неоднозначную, но всегда бурную реакцию зрителей. После скандальных перформансов, где Кулик воплощал образ «человека-собаки», его имя долгое время не появлялось в мировой прессе без ярлыков «радикал» и «провокатор».
В спектакле проекта «Человек.doc» Олег Кулик предстает в новом свете. Он раскрывается как человек, окидывающий критическим взглядом свою биографию: без пафоса, без бутафории, без прикрас. Это искренняя попытка поговорить об ошибках и (не)возможности их исправления.
Продолжительность: 1 час 30 минут.
Драматург: Евгений Казачков
Режиссеры: Светлана Иванова-Сергеева, Эдуард Бояков
Актер: Антон Кукушкин
Ярослав Забалуев, «Газета.Ru»
Антон Кукушкин, сыгравший одного из самых известных российских концептуалистов, делает вещь почти невероятную. На полтора часа он не столько превращается в Кулика, сколько впускает его в себя, в финале буквально испуская этот дух и превращаясь в манекен. Он полностью перенял всю мимику и моторику, и даже чешет голову так, будто на ней не растут довольно длинные русые волосы. Эффект даже от степени отождествления с персонажем создается совершенно фантастический, но он еще и усиливается текстом, составленным Евгением Казачковым на основе многих часов интервью. Поставившие спектакль Эдуард Бояков и Светлана Иванова не только предоставляют художнику платформу для высказывания, но и освежают склонный к лишней патетике жанр моноспектакля.
Ольга Уткина, «Афиша»
В рамках проекта «Человек.doc», придуманного режиссером Эдуардом Бояковым, самым сильным впечатлением оказался актер Кукушкин, который сыграл художника Кулика. При том, что более непохожих людей трудно себе представить, сделал он это абсолютно гениально.
Дарья Курдякова, «Независимая газета»
Весь инструментарий актера – голос и жест, весь реквизит спектакля — стул и увесистая кипа текстов. В определенном смысле — с формальных, технических позиций — жест склеивает, цементирует постановку. Показательно, имея в виду, что речь идет о художнике перформанса. Вот Кулик стучит по барабану, вот отмахивается от девицы, вот он спешит за просветлением, а ему свыше голос и рука: «Отвали, моя черешня», и отмахнулась от него. Отличный, повторенный несколько раз гег — зал смеется. Вообще в «Игре…» много удовольствия от точно найденных речевых конструкций — начиная с пресловутой черешни до фразочек вроде «Нужно выключить механизм самообаяния» или «Вываливаю на Валю». Коротко, емко, хлестко. Да, а жест отвергающий в конце становится принимающим — именно через игру на барабанах. Круг замыкается.
Все отзывы о спектакле Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах
Постановка Практика
Лучшие отзывы о спектакле «Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах»
Потрясающий спектакль. Ни на секунду не провисает, держит внимание, не столько развлекает, сколько увлекает, благодаря прекрасной драматургии и гениальной актерской игре. Очень интересное путешествие в сознание в первую очередь мужчины, а во вторую уже «художника». Есть, над чем посмеяться, и есть, над чем призадуматься. Спасибо, «Практика»))
Не берусь кому либо что рекомендовать в последнее время, так как мнения уж очень часто со всеми разняться по самым разным поводам.
Но напишу коротко, почему, как я считаю, это спектакль стоит посмотреть:
СПАСИБО! Вдохновился, задумался и получил заряд на будущие подвиги и свершения.
Самый позитивный спектакль из все увиденных.
Один интересный человек изображает другого, тоже, как оказалось, интересного человека и делает это с любовью к своему персонажу.
Попала на спектакль по рекомендации и теперь жалею только о том, что он так редко идет.
Надеюсь, авторы спектакля догадались сделать видеозапись, так как у них получился настоящий шедевр.
Каждый зритель видел спектакль по-своему, даже смеялись разные люди в разных местах. Это говорит о том, что спектакль многоплановый. А также о том, что каждый найдет для себя то, что в данный момент интересно ему.
Мне, например, больше всего понравились долгие серьезные взгляды Антона Кукушкина вдаль, сквозь зрительный зал. Мне показалось, что именно в этих местах актер по-доброму иронизирует над своим героем.
Про Олега Кулика я раньше знала только скандальные подробности представлений. Теперь мне понятно, что это глубокий нестандартный думающий человек.
Спасибо за спектакль!
Полуторачасовой монолог без каких-либо действий и декораций. Вдох и выдох, между которыми целая жизнь.
В чем-то неоднозначно, но в основном очень тонко в самую суть. О живом, о мертвом, о любви, боли, поиске и прозрение! Обо всем! Must see
Великолепно! Обязательно к просмотру. Столько тепла, настоящего, живого!
Безумно понравилось! Хоть и не знали ничего об этом человеке, и в самом начале очень сложно было воспринимать непрерывный, хаотичный и немного отдающий психиатрией поток мыслей, но тем не менее все действие заставляет тебя вслушиваться, вдумываться, и в конце выливается во вполне логичный и оконченный сюжет, поэтому не стоит сразу вздыхать и жалеть о зря потраченном времени, этот спектакль отнюдь не для легкого вечера, спектакль для тех, кому интересен внутренний мир, свой и окружающих людей.
Привык знать Кулика как странного, эпатажного товарища, лезущего из кожи вон, чтобы привлечь к себе внимание. После спектакля полностью пересмотрел свое к нему отношение. Даже отчасти к современному искусству стал более серьезно относиться. Очень глубокий и интересный анализ художника, его стремлений, того, что им движет, как он готовит свои произведения. Однозначно рекомендую к просмотру.
«Человек.doc». Олег Кулик. Игра на барабанах
«Человек.doc». Олег Кулик. Игра на барабанах
Антон Кукушкин, играющий Кулика, без пафоса и без бутафории рассказывает историю знаменитого концептуалиста, историю об ошибках и (не)возможности их исправления.
Олег Кулик – современный художник, чьи арт-проекты более 20 лет вызывали неоднозначную, но всегда бурную реакцию зрителей. После скандальных перформансов, где Кулик воплощал образ «человека-собаки», его имя долгое время не появлялось в мировой прессе без ярлыков «радикал» и «провокатор».
В спектакле проекта «Человек.doc» Олег Кулик предстаёт в новом свете. Он раскрывается как человек, окидывающий критическим взглядом свою биографию: без пафоса, без бутафории, без прикрас. Это искренняя попытка поговорить об ошибках и (не)возможности их исправления.
Драматург – Евгений Казачков
Режиссёры – Светлана Иванова-Сергеева, Эдуард Бояков
Играет – Антон Кукушкин
Исполняет роль Олега Кулика Антон Кукушкин:
«Происходит интереснейшая вещь: спектакль работает над актёром, надо мной. Сам процесс «исполнения» спектакля на протяжении трёх лет постепенно снимает с меня одну за другой защиты и пристройки, и оставляет один на один с главной задачей актёра – воспринимать происходящее вокруг ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, без заготовленных красок. Надо сказать, что это страшно. Но страх – это входной билет, который даёт тебе возможность совершить открытие».
Художник Олег Кулик:
«»Человек.doc» отличается от всего того, что было раньше тем, что требует некоего внутреннего взгляда на себя, без посторонних глаз, взгляда медитирующего человека, абстрагировавшегося от реакции окружающих».
Пресса
Ярослав Забалуев, «Газета.Ru»
Антон Кукушкин, сыгравший одного из самых известных российских концептуалистов, делает вещь почти невероятную. На полтора часа он не столько превращается в Кулика, сколько впускает его в себя, в финале буквально испуская этот дух и превращаясь в манекен. Он полностью перенял всю мимику и моторику, и даже чешет голову так, будто на ней не растут довольно длинные русые волосы. Эффект даже от степени отождествления с персонажем создается совершенно фантастический, но он еще и усиливается текстом, составленным Евгением Казачковым на основе многих часов интервью. Поставившие спектакль Эдуард Бояков и Светлана Иванова не только предоставляют художнику платформу для высказывания, но и освежают склонный к лишней патетике жанр моноспектакля.
Ольга Уткина, «Афиша»
В рамках проекта «Человек.doc», придуманного режиссёром Эдуардом Бояковым, самым сильным впечатлением оказался актёр Кукушкин, который сыграл художника Кулика. При том, что более непохожих людей трудно себе представить, сделал он это абсолютно гениально.
Дарья Курдякова, «Независимая газета»
Весь инструментарий актёра – голос и жест, весь реквизит спектакля – стул и увесистая кипа текстов. В определенном смысле – с формальных, технических позиций – жест склеивает, цементирует постановку. Показательно, имея в виду, что речь идет о художнике перформанса. Вот Кулик стучит по барабану, вот отмахивается от девицы, вот он спешит за просветлением, а ему свыше голос и рука: «Отвали, моя черешня», и отмахнулась от него. Отличный, повторенный несколько раз гег – зал смеется. Вообще в «Игре…» много удовольствия от точно найденных речевых конструкций – начиная с пресловутой черешни до фразочек вроде «Нужно выключить механизм самообаяния» или «Вываливаю на Валю». Коротко, емко, хлестко. Да, а жест отвергающий в конце становится принимающим – именно через игру на барабанах. Круг замыкается.
Афиша Москва
Ближайшие события
Московский драматический театр им. А.С. Пушкина
Музеи
Сокольнический Вал, 1 ст1
Глинищевский переулок, 5/7 3 этаж; 5 подъезд
Малая Никитская, 6/2 ст5
Человек.doc. Олег Кулик | Театр Практика
Музей Москвы приглашает на блестящий спектакль о знаменитом художнике современности.
Человек.doc. Олег Кулик | Театр Практика
Формат: | спектакль |
Режиссер: | Светлана Иванова-Сергеева, Эдуард Бояков |
Актеры: | Антон Кукушкин |
Продолжительность: | 1 ч. 30 мин. (без антракта) |
До мероприятия осталось
В сезоне 2021 года на сцене Музея Москвы состоится удивительный спектакль «Игра на барабанах» проекта «Человек.doc» о знаменитом художнике современности Олеге Кулике.
Еще одна попытка заглянуть в голову и душу художника концептуалиста, рассмотреть мотивы его поступков и понять, что это искренняя жизнь и своеобразное видение мира – без рамок и границ восприятия.
Олег Кулик — современный художник, чьи арт-проекты более 20 лет вызывали неоднозначную, но всегда бурную реакцию зрителей. После скандальных перформансов, где Кулик воплощал образ «человека-собаки», его имя долгое время не появлялось в мировой прессе без ярлыков «радикал» и «провокатор».
В спектакле проекта «Человек.doc» Олег Кулик предстаёт в новом свете. Он раскрывается как человек, окидывающий критическим взглядом свою биографию: без пафоса, без бутафории, без прикрас. Это искренняя попытка поговорить об ошибках и (не)возможности их исправления.
«Происходит интереснейшая вещь: спектакль работает над актёром, надо мной. Сам процесс «исполнения» спектакля на протяжении трёх лет постепенно снимает с меня одну за другой защиты и пристройки, и оставляет один на один с главной задачей актёра — воспринимать происходящее вокруг ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, без заготовленных красок. Надо сказать, что это страшно. Но страх — это входной билет, который даёт тебе возможность совершить открытие».
Все отзывы о театре в Москве Практика
Лучшие отзывы о о театре Практика
5.03.2021 был на Человек.doc Олег Кулик. Игра на барабанах.
Сказать, что у меня был восторг, это ничего не сказать.
Один человек, стул и лампочка сделали больше, чем любые декорации, армия актеров, костюмеров, световиков и т.п.
Есть спектакли, которые нужно посмотреть каждому человеку, этот один из них.
Антон Кукушкин- браво 👏
ПРЕМЬЕРА «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» В ТЕАТРЕ НА МАЛОЙ БРОННОЙ,
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РУСИ С ВЕРБАТИМАМИ ОХРАННИКОВ ПАРАДОКСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ…
С наилучшими пожеланиями Сергиуш Манжиевский,
Автор книги «Тора. Пятикнижие Моисеево в недельных главах, в стихотворной форме»
( https://ridero.ru/books/tora/ )
Прекрасный, маленький театр! Очень понравилось все, что довелось посмотреть.
Рекомендую спектакль Человек.док:монолог художника Кулика в исполнении невероятно талантливого Антона Кукушкина даже тем, кто скептически относится к экспериментальному театру и моноспектаклям. Актер «держит» зал на протяжении всех полутора часов, внимаешь каждому слову, жесту. Равнодушным не оставит никого. Огромное спасибо театру за новый опыт, это надо видеть!
По совету друзей сходили на спектакль «Иллюзии». К современным постановкам такого рода отношусь с опаской,но спектакль понравился на все 5 баллов. Актеры играли отлично (это учитывая то,что у них было подряд два спектакля). Единственный минус в том, что шла я с уверенностью,что одну из героинь будет играть Равшана Куркова (из-за нее в большей степени я и хотел пойти), но оказалось, что актриса готовилась к другой постановке и поэтому ее не было. Считаю, что о таких моментах надо предупреждать заранее на официальном сайте.
Сам сюжет спектакля и подача очень понравились. Все просто и в то же время очень глубоко. На примере 4х персонажей показано, как люди всю жизнь заблуждаются и слепо верят в то,чего по сути может и не быть..спектакль о любви, о взаимоотношениях, о внутренних переживаниях,вообщем о жизни и о нас.
Была сегодня на спектакле «Иллюзии». Полный отстой.Отсутствие заинтересованности у актеров. Скороговорка вместо чувственных монологов. Шутки примитивные. Сюжет так себе, видимо игра актеров должна была вытянуть, но не вышло. Выходя из зала от многих слышала, что они разочарованы.
Удивительный спектакль «Пётр и Феврония Муромские» в театре «Практика».
Глубокий, умный, красивый, очень эмоциональный, трогательный, искренний, чистый спектакль. Очень тонкий. Очень цельный. Наполняющий. Музыкальный. Полтора часа пролетают на одном дыхании, держатся на одной высокой ноте. Молодые актёры очень точны в передаче переживаемых героями эмоций. Верны в интонациях, выражении глаз, лиц. Даже в совсем не смешных моментах грусть мастерски снивелирована приемлемым деликатным комизмом. Нет фальши. Вдохновляющая игра слаженного актёрского ансамбля из 6 человек – «один за всех и все за одного». Уверена – перед нами будущие звёзды – Инна Сухорецкая (Феврония), Руслан Сабиров (Пётр), Павел Артемьев (да-да, из группы «Корни»), Арина Маракулина, Илья Кипоренко, Кирилл Комаров.
Ермолай-Еразм написал повесть о Петре и Февронии в сер.16в. Дивная родниковая мелодичность церковнославянского речитатива идёт в параллели с современным русским языком.
«…И, взяв меч, называемый Агриковым, пришел он в покои к снохе своей и увидел змея в образе брата своего…»
«…Князь же Петр с пренебрежением отнесся к словам ее и подумал: «Ну как это можно — князю дочь древолаза взять себе в жены!»
«…Тогда она сказала: «Обещала я вам, что чего ни попросите — получите. Теперь я вам говорю: обещайте мне дать, кого я попрошу у вас».
Зал в театре камерный. Видно отовсюду хорошо. Первый ряд и сцена находятся на одном уровне. В зале не было ни одного свободного места – буквально яблоку негде упасть.
Спросили, почему театр называется «Практика» и получили ответ: «Во-первых, здесь играют молодые актёры, получают опыт, практику, во-вторых, художественный руководитель театра, огромное значение уделяет развитию духовных практик…» А художественные руководители здесь Эдуард Бояков и Иван Вырыпаев, имена культовые в театральном мире…
Возрастной ценз +12, как и заявлено в афише.