игра на шаманском бубне обучение
Уроки игры на бубне. Техники для рук, ума и духа.
Наша школа призвана помочь Вам начать учится у бубна. Здесь рассказывают о том, как его объезжать и куда можно на нем доскакать в музыке и жизни.
Показать полностью.
Вы желаете освоить бубен? Казалось бы, что может быть проще! Как и все архаичные и простые инструменты бубен таит в себе неисчерпаемые возможности и великую силу. Но как подойти к этой Силе?
Ведь недаром у многих народов, по всей земле, этот инструмент входит в число наиболее сакральных. Причиной тому набор его возможностей, спектр вибраций, диапазон обертонов.
Как воплотить живую песню своим бубном? Как разбудить себя к дальнейшему творческому развитию и реализации потаенных возможностей нас самих?
В нашей школе, простым и доступным языком даются ответы на базовые вопросы.
Мы подробно поговорим о:
— Звуке и его характеристиках.
— Бубне, его устройстве и специфике.
— Технике звукоизвлечения, использовании разных типов колотушек, технике пальцев.
-Ритмике, темпе и размере.
Также коснемся тем:
— Обертонная культура.
— История и культурное значения бубнов.
— Образ жизни человека с бубном.
— Дальнейшая работа с бубном, самообучение.
Доброго времени, дорогие Друзья!
За годы работы с бубном я не только занимался личной практикой, но и активно участвовал в джемах, сейшенах и лесных Бубногудениях. И теперь хочу поделиться опытом, поведать, так сказать, о наболевшем. =)
Что, по вашему, больше всего расстраивает меня в коллективных практиках? Правильно! То, что они не коллективные. )))))
Показать полностью.
То есть, собрались люди в лесу у костра, массово и с бубнами, даже повод придумали какой-то сурьезный, аж спасу нет! А вот играют так, как будто одни дома. И не слышим никого кроме себя, и стараемся всех перекричать, свято веря в то, что главное лупить в бубен погромче и с максимально мистичным видом.
Прежде всего у Бубногудения, вне зависимости от количества участников, должен быть ведущий. Именно он должен задавать темп практике и давать опорный ритм. Если мы говорим про достаточно большой круг, в котором звучат 10-15 бубнов, да еще и другие инструменты (варганы, диджериду, барабаны), то в помощь ведущему нужно еще 2-3 человека играющих с ним синхронно. Это создаст устойчивый базис и определит Ритуальное Пространство взаимодействия. Остальные участники смогут, оперевшись на эту основу, подыгрывать в силу своих навыков, развивая основную тему.
Круг предполагает вращение энергии. Это самое вращение взаимно усиливает участников и разгоняет потенциал каждого участника, так как его не разогнать в одиночку. Но для этого надо это вращение задать. Как?
Самый простой способ начать с раскачки. Говоря языком музыки с игры в слабую долю. Одна часть играющих (например через одного в кругу) делает акцент на первую долю, вторая на вторую. Ритм начинает как бы раскачиваться и пульсировать усиливая свое воздействие на участников.
Живите в потоке, живите синхронно, играйте на бубне и будьте счастливы.
Барабанный Юмор
Самоучитель игры на бубне
ОТ АВТОРА: Настоящий самоучитель призван вырвать обучение игре на бубне из рук кустарей-одиночек, передающих своё умение по наследству, и сделать бубен достоянием масс.
Малое распространение бубна в Европе объясняется жёстоким преследованием инквизиции в эпоху средневекового мракобесия, а также отсутствием подобного самоучителя.
ТЕХНИКА ИГРЫ: Обучающийся берёт бубен в правую руку и начинает встряхивать его, одновременно ударяя по нему кистью другой руки.
НОТЫ: При записи музыки для бубна в начале каждой музыкальной фразы ставится бубновый ключ.
дзинь, бум, бум, бум, бум, бум, бум, бум
Три начальных удара делаются для того, чтобы привлечь внимание публики к исполнителю.
РЕЗЮМЕ: Автор надеется, что, пользуясь самоучителем, владелец бубна через три-четыре года достигнет определённой виртуозности игры на этом инструменте и испытает немало счастливых минут.
Экзамен на кафедре бубна
выступают ученики кафедры бубна
Из жизни кафедры бубна
Как выбрать шаманский бубен программиста?
В последнее время часто стали появляться вопросы: Как выбрать шаманский бубен программиста? Каким должен быть бубен? Специально для того, чтобы ответить на эти вопросы и развеять ряд накопившихся мифов и заблуждений вокруг данной темы, я пишу эту статью.
В разных источниках можно встретить массу рекомендаций. Например, что радиус бубна должен быть равным радиусу кривизны рук программиста [1] или, что бубен должен быть сделан из кожи «девственного юзера» [2] или, что цвет бубна должен совпадать с цветом обоев на компьютере и т.п. Е-р-у-н-д-а! Глупые суеверия и невежество! Неважно какого цвета, размера и из какого материала изготовлен бубен. Важно лишь то какие рунические письмена нанесены на бубен.
Какие же руны должны быть на бубне?
Ответ прост. Это должны быть фрагменты кода реальных, а главное, работающих программ. Желательно, чтобы фрагменты были взяты из разных программ и написаны на разных языках программирования.
На каких же языках должны быть руны на бубне? А это зависит в первую очередь от того на каком языке написана заклинаемая программа. Если ваша программа написана на C++, то на Вашем бубне обязательно должна быть руна на C++, если программа на Java, то должна быть руна на Java и т.д. Если ваша программа написана на нескольких языках, то ваша задача усложняется, т.к. вам потребуется бубен с рунами каждого из используемых языков. Можно ли использовать несколько бубнов вместо одного? Да, но только если они совместимы между собой [3]. Запомните, что бубен без руны используемого вами языка программирования для вас бесполезен. Однажды я встретил бубен с рунами на Коболе и ассемблере IBM 360. Дествительно редкая вещь! Но для современного программиста совершенно бесполезная.
выбирая бубен, остерегайтесь подделок
Сейчас можно встретить множество бубнов с кричащими именами: 20 в одном, 40 в одном и даже 100 языков в одном бубне. Но если внимательно присмотреться к таким «творениям»;, то видно, что все фрагменты кода приведенные там есть ничто иное, как программа «Hello World!»;, продублированная на разных языках. Такой бубен вам ничем не поможет. Разве только при создании программы уровня «Hello World!».
Предположим вы выбрали бубен и приготовились к танцу. Хорошенько подумайте о том какой именно танец вы собираетесь воспроизвести. Помните, что не любой танец подойдёт для Вашей программы. Танец изгнания духа Меморилика [4] совершенно бесполезен для программы написанной на Java, точно так же бесполезен танец задабривания виртуальной машины Java для программы на С++ [5].
И напоследок я хочу развенчать устоявшийся миф о том, что танцы с бубном способны изгнать баги из программы. Несусветная глупость! Однако очень живучая и кочующая из поколения в поколение. Суть танца с бубном есть обращение к Великому Духу Первопрограммера и его сыну Первопрограмме, а также отречение от Первородного Бага. Правильно исполненный танец с правильным бубном будет услышан Великими Духами и они даруют Вашему детищу своё Благословение и Защиту от багов. Таким образом вы не избавитесь от багов, но они на время перестанут проявляться. А вот на какое время они перестанут проявляться зависит от мастерства танцора.
4 уровня мастерства владения бубном
1-й уровень
Программист умеет заклинать конкретный экземпляр программы на конкретном компьютере на короткий срок.
2-й уровень
Программист умеет создавать собственный бубен.
3-й уровень
Программист умеет заклинать множество экземпляров программы на множестве удалённых компьютеров на длительный срок.
4-й уровень
Программист умеет обходиться без шаманского бубна.
Искренне Ваш, Гура Кодович Бажев
Кафедра бубна
Школа восточных барабанов Channeling открывает кафедру бубна!
С июля 2017 г. в курс обучения введены рамочные барабаны, которые были специально закуплены для нашей школы. В Египте такой состав оркестра очень популярен — когда базу держат множество рамочных и дарбук, а впереди выступают солисты.
Рамочные барабаны Востока и Европы
Рик (Riq)
Рик — маленький рамочный барабан, с пятью парами цымбал. Рик используется в классической, эстрадной и танцевальной музыке. В некотором смысле, техника игры на рике более сложная, чем на дарбуке, в связи с тем, что играть приходится не только на мембране, но и на цымбалах. При этом левая рука не только играет, но и поддерживает инструмент. Это позволяет развивать мышцы левой руки. Играющему на дарбуке желательно уметь играть также и на рике. Распространенные размеры рика — 22-25 см в диаметре и 5–7 см. по глубине. Существует также рик больших размеров, так называемый Мазар.
Самые лучшие мембраны для риков делаются с использованием влагоустойчивой рыбьей кожи. Традиционно в Египте рики делались с использованием кожи нильского ската, но сейчас найти их крайне сложно, так как скат занесен в красную книгу. Многие египетские рики сейчас делаются из пластика с довольно шумными цымбалами, которые в основном используются в танцевальной музыке, но для более камерной музыки использовать их сложно. Качественные цымбалы изготавливаются из бронзы или меди методом ручной ковки. Поверхность таких цымбал неровная, со множеством впадинок от ударов молоточка. В Израиле существует легенда, что в древности кольца для рика снимали со старых доспехов. Корпус качественного рика изготавливается из лимонного дерева и инкрустируются полудрагоценным перламутром. Очень хорошие профессиональные рики делает Kevorg. В Москве одним из лучших мастеров, владеющих техникой игры на рике является Андрей Танзю. В умелых руках рик способен заменить целую ударную установку.
Само название «Riq» появилось во время наполеоновского вторжения в Египет и означает буквально «каторжник» или «запасной». А закрепился этот термин в 1932 г во время всемирного конгресса арабской музыки в Каире. Более подробно об этимологии слова и использовании рика можно почитать в этой статье:
Статья о рике на английском (PDF)
Послушать соло рика
Бендир (Bendir)
Бендир — барабан севера Африки (Магриба), особенно региона Восточных Берберов. Представляет собой рамочный барабан, изготовленный из дерева и обтянутый с одной стороны шкурой животного. На внутренней поверхности мембраны бендира обычно прикрепляются струны, которые создают дополнительную вибрацию звука при ударе. Самый лучший звук получается на бендире с очень тонкой мембраной и с довольно прочными струнами. Алжирские и марокканские оркестры, исполняющие как современные, так и традиционные музыкальные формы. В отличие от дафа, у бендира отсутствуют кольца с обратной стороны мембраны.
Послушать соло на марокканском бендире
Даф (Daf, Dap)
В нашей школе проводятся факультативные занятия по дафу и рику.
Подробнее о музыке, в которой используется даф, читайте в статье Персидская музыка
Послушать звучание дафа
Дойра (Doira)
Изначально дойра был чисто женским инструментом, женщины собирались сидели пели и играли на дойрах, равно как иранские женщины собирались и играли на дафах. В настоящее время мастерство игры на дойре достигло небывалого уровня. В мире известны такие мастера дойры как Абос Касимов из Узбекистана, Хайруло Дадобоев из Таджикистана.
Послушать звучание дойры
Гавал (Gaval)
Гавал — азербайджанский бубен, да собственно в переводе название и обозначает «бубен». Обечайка гавала изготавливается из ореха, к ней с внутренней стороны по периметру прикрепляются 67 мелких медных колец и часто четыре медных бубенчика. Диаметр обечайки — 350–450мм, глубина — 60–75мм. В качестве мембраны используется натянутая кожа осетра или бычьего пузыря. Техника игры на гавале обладает широчайшими возможностями.
Гавал является обязательным инструментом для исполнителей традиционных жанров азербайджанской музыки, таких как тесниф и мугам. Мугам в Азербайджане обычно исполняется трио сазандарей: тарист, кеманчист и гавалист. Сам ханенде (певец) часто является одновременно и гавалистом. В настоящее время мастером, владеющим инструментом в полной мере является Махмуд Салах.
Послушать звучание гавала
Канджира (canjira)
Канджира — индийский бубен, используемый в южноиндийской музыке. Канжира — удивительный инструмент с очень приятным звуком и потрясающе широким спектром возможностей. Имеет сильный бас и протяжный высокий звук. Известен не так давно, в классической музыке используется с 1930х гг. На канджире обычно играют в ансамбле народных инструментов, с мридангой.
Мембрана инструмента изготовлена из шкуры ящерицы, отчего инструмент имеет удивительные музыкальные свойства. Она натянута с одной стороны на деревянную рамку из древесины джекфрута, 17-22 см. в диаметре и 5-10 см глубиной. Другая сторона остаётся открытой. На рамке имеется одна пара металлических тарелочек. Искусство игры может достигать высокого уровня, развитая техника правой руки позволяет использовать приемы игры на других рамочных барабанах.
Послушать звучание канджиры
Пандейро ( Pandeiro )
Пандейро — южноамериканский бубен, используемый в Португалии и других странах.
В Бразилии пандейру считается народным музыкальным инструментом, душой самбы. Ритм пандейру дополняет звучание атабаке при его использовании в музыкальном сопровождении бразильской капоэйры.
Традиционно пандейру представляет собой деревянный обод, на который натянута кожная мембрана. По бокам обода встроены чашеобразные металлические бубенцы (по порт. platinelas). Сейчас часто мембрана пандейру или весь пандейру изготавливается из пластика. Звучание пандейру может модулироваться путем натягивания и ослабления мембраны.
Играют на пандейру следующим образом: исполняющий держит сам пандейру в одной руке (часто в ободе пандейру на одном из промежутков между бубенцами-платинелас делается отверстие для указательного пальца, чтобы удобнее было держать инструмент), а другой рукой бьет по мембране, что, собственно, и производит звук.
Чередуя различные удары по пандейру и, тем самым, извлекая различные звуки, получаются звонкие, четкие, как будто даже немного прозрачные ритмы пандейру. Пандейру вообще отличается тем, что может создавать звонкий и выраженный тон. Он дает чистоту звуку, хорошо расставляет акценты при исполнении быстрых и сложных ритмов.
Относительная простота этого инструмента, на котором, на первый взгляд, не так уж и сложно (особенно в сравнении с беримбау) научиться играть, обманчива. Техника игры на пандейру довольно непростая. Чтобы стать настоящим мастером игры на пандейру, нужно много тренироваться, как, в принципе, и в любом деле, в котором хочешь стать профессионалом.
Послушать соло пандейро
Таморра (Tamorra)
Таморра, которую называют также тамборра (этимологически связано со словом Tamburo или барабан по-итальянски), это рамочный барабан с легкими джинглами, типичный для народной музыкальной традиции итальянской провинции Кампанья, но распространен также и в Сицилии. Она напоминает баскский бубен, но гораздо более тяжелая и гораздо больших размеров. В технике игры используются чередующиеся удары большого и всех остальных пальцев. Используется также уникальная техника вращения кисти. Впервые изображение бубнов, похожих на таморру, появляются на древнеримских фресках, причем положение руки музыканта очень напоминает современную традиционную технику.
По-видимому, эти барабаны тесно связаны с древними мистериями. Пережитки этих дионисийских мистерий дошли практически до наших дней в виде музыкальных традиций, связанных с так называемым тарантизмом. Тарантизм, по мнению некоторых исследователей — одна из форм массовой истерии, связанная с древней верой в мифическое существо, так называемой Тарантой, которую иногда отождествляют с пауком тарантулом, хотя это не совсем корректно. Таранта — это скорее злой дух, демон, который вселяясь в жертв, обычно молодых женщин, вызывал судороги, помутнение сознания, вплоть до истерических припадков. Эпидемии тарантизма охватывали целые области. Этот феномен описан в хрониках, начиная с раннего Средневековья.
Для излечения от этого недуга приглашался исполнитель на таморре, который на протяжении длительного времени исполнял стремительный ритм (обычно на 6/8), в сопровождении пения или мелодического инструмента. Больной, над которым производился этот обряд, должен был ритмично и быстро двигаться на протяжении многих часов. Обряд мог длиться до суток и более, вызывая полное изнеможение. Для полного излечевания, процедура проводилась несколько раз в году. Последние случаи тарантизма были описаны в 70-х годах прошлого века. Народные танцы тарантелла и ее более древняя форма пиццикарелла происходят как раз из этого обряда. Судорожные движения жертвы, из которой уходил злой дух, со временем ритуализировались и трансформировались в разнообразные танцевальные движения этих зажигательных танцев.
В нашей студии вы можете услышать как звучит таморра в исполнении Антонио Грамши.
Послушать ритмы таморры
Бойран (bodhrán)
Бойран — ирландский ударный музыкальный инструмент, напоминает бубен диаметром примерно полметра (обычно 18 дюймов). Ирландское слово bodhran переводится как «гремящий», «оглушающий». Держат бойран вертикально, играя на нем специфическим образом деревянной палочкой, напоминающей кость. В наборе профессионального исполнителя на бойране имеются палочки самых разнообразных форм и размеров.
Уникальность бойрана заключается в использовании при игре палочки с двумя наконечниками, которая ударяется по мембране то одним, то другим концом, что позволяет значительно сократить интервал между ударами. Эта палочка имеет особое название — «кипин». Вторая рука (как правило, левая) используется для приглушения мембраны и изменения высоты звука. Иногда используется и одноконечная палочка, но тогда приходится делать больше движений кистью для исполнения аналогичных по скорости ритмов.
Диаметр бойрана обычно — от 35 до 45 см (14″-18″). Глубина его сторон — 9-20 см (3,5″-8″). На бубен с одной стороны натягивается козлиная кожа. Другая сторона сторона открыта для руки исполнителя, который может контролировать высоту и тембр звука. Внутри могут быть 1-2 перекладины, но в профессиональных инструментах их обычно не делают.
Сегодня бойран используется не только в ирландской народной музыке, он шагнул далеко за пределы этого небольшого острова, и на бойране играют музыку, которая, казалось бы, не имеет ничего общего с тем окружением, в котором мы привыкли его видеть и слышать, но где бы он не появлялся, вместе с ним там появляется частичка Ирландии.
Послушать соло бойрана
Адуфе (Adufe)
Адуфе — большой квадратный бубен в Португалии мавританского происхождения с двумя мембранами, внутрь которого часто насыпаны бобы или мелкие камушки, которые гремят во время игры. Мембрана изготавливается из козлиной кожи, размер от 12 до 22 дюймов (от 30 до 56 см). Традиционно на этом бубне играют женщины во время религиозных процессий и во время региональных музыкальных фестивалей.
В 1998 г. на выствке World Expo в Лиссабоне музыкантом José Salgueiro были представлены гигантские адуфе, которые имели большой успех.
В Испании похожий инструмент называется pandeiro cuadrado (квадратный пандейро). В отличие от Адуфе, по нему бъют не только рукой, но и палочкой. Еще совсем недавно этот почти исчез — на нем играли три деревенские женщины. В настоящее время на нем профессионально играет испанец Алеш Тобиас.
Интересно, что в музее Каира хранится настоящий прямоугольный двухсторонний рамочный барабан из 1400 годов до н.э., который нашли в гробнице женщины по имени Хатнофер.
Послушать ритм для адуфе
Послушать оркестр с квадратными пандейро
Шаманский бубен
Бубен для шамана – это живое существо. Во время камлания шаман с помощью бубна может призывать духов-помощников, вводить себя и окружающих в транс, путешествовать в иные миры, а также с помощью шаманского бубна возвращаться оттуда. В древности бубен шамана связывали с его жизненной силой. Для шамана бубен – не просто обечайка, обтянутая кожей, а Крылатый Конь, верный друг, на котором он путешествует по трехмерному миру.
Все шаманские бубны делаются на определенных фазах Луны (смотря какие задачи бубен, будет решать). До создания бубна Шаман в течение трех дней не принимает животную пищу. Весь процесс рождения происходит с согласованием Духов-помощников, которые помогают в процессе. Немаловажным фактором является личное вдохновение Шамана.
Бубен представляет собой микрокосмос с тремя сферами: Небом, Землёй и Нижним миром. С его помощью можно увидеть средства, которые помогают шаману пройти сквозь все уровни и установить связь с нижним и верхним мирами. Наряду с Древом мира, на бубне изображается радуга, а иногда мост, по которому шаман переходит из одного мира в другой.
Согласно тувинскому шаманизму, существует четыре Мира – Верхний, Средний, Нижний и Тенгри – Создатель, из которого все Миры появились, и которые Тенгри в себе объединяет.
Верхний Мир – это небо, Средний Мир – наше тело, Нижний Мир – земля, связь этих Миров – Тенгри. Шаманские Миры – это Миры сновидений и свободные шаманы могут входить в эти Миры и быть проводниками для других людей.
Коня на бубне изображают алтайские шаманы. Они считают, что когда шаман ударяет в бубен, он на своём коне едет на Небо. У бурятов также можно встретить подобное явление. Их бубен сделан из лошадиной кожи и именно это животное символизирует. Бубен сойотского шамана называется хамын ат, что дословно переводится «конь шамана». В том случае, когда бубен изготавливается из кожи козла, его называют у карагасов и сойотов «козлом шамана». У монголов бубен шамана называют «чёрный олень».
Однако не все шаманы используют бубен. В Киргизии для вхождения в транс шаману необходим хомус (варган). Транс достигается благодаря танцу под мелодию, исполняемую на хомусе. Именно в танце воспроизводится экстатическое путешествие шамана на Небо.
13-го августа 2016 наша школа вместе с Шочалай Ховенмей и Николаем Соболевым приняла участие в фестивале «Дыхание Севера».
20-го июня 2013 (четверг) в 19.30 в музыкальном магазине «Варган.рф» (Khomus.ru) состоялся семинар по ближневосточным рамочным барабанам (тар, даф, бендир, рик и др.) и шаманскому бубну: vk.com/event54957144
6-го апреля2013 (суббота) в 16 часов в чайной tea-kit.ru по соседству с музыкальным магазином khomus.ru состоялся семинар, на котором мы ознакомили с разными видами бубнов. Если у вас имеется варган, вы сможете подобрать подходящий для него бубен. Для каждого участника предоставляется настоящий шаманский бубен и изысканный китайский чай.
С древних времен бубны использовались в шаманизме. Его звук приносит выздоровление, очищает организм от негативных вторжений, даёт спокойствие и уверенность. На нашем семинаре мы изучим восемь традиционных ритмов, соответствующих восьми энергетическим центрам, отвечающих за распределение жизненной силы.
Подробнее: vk.com/shaman_buben
20-го марта 2013 в 20:00 в музыкальном магазине Ta Musica состоялся открытый урок по рамочным барабанам (тар, бендир, даф, рик, южноитальянские бубны, байран и др.) и запись в группу по рамочным барабанам.
21-22 августа состоялся мастер-класс в Краснодаре.
17 августа наша школа выступила в музее Марины Цветаевой.
С 21 июня по 27 июня наша школа была представлена на фестивале «Барабаны мира 2021», Выступления можно посмотреть в разделе видео.
29 мая 2021, в субботу,состоялся открытый урок по дарбуке, по субботам открылась группа для начинающих.
15 мая состоялась лекция о ритуальных ритмах в магазине «Белые облака».
В январе 2021 г в журнале «Неизвестная Сибирь» выгла статья Сергкя Кузнецова про шаманские бубны. Ознакомиться с информацией о шаманских бубнах можно на нашем сайте.
5 декабря 2020 г. в 19:30 отпраздновали 12-летие студии
14-го ноября 2020 г.в состоялся открытый урок по дарбуке.
С 31 октября возобновляются занятия по субботам с 12 до 14 часов.
12 сентября 2020 на Сретенке 27 состоялся открытый урок по дарбуке.Приглашаем к участию в новой группе!
21 июня 2020 — день летнего солнцестояния, который традиционно отмечали праздником Ивана Купала на природе. Барабанщики провели ночь ритмов на природе Подмосковья в сказочном лесу рядом с лесным озером и у костра! Подробнее >
В среду, 17 июня в 19:30 состоялся открытый урок по дарбуке.
По субботам с 18 апреля по 9-е мая с с 12:00 до 14:00 запускается мини-курс для начинающих по дарбуке он-лайн из 4-х занятий. Курс стоит 2500р.
1 марта 2020 г. наша студия выступила на сцене театра ШДИ в спектакле 1001 ночь
17 января 2020 г. вышло седьмое издание по дарбуке для начинающих и пятое издание продвинутого уровня
C 19 января 2020 г. прошел мини-курс для начинающих.
vk.com/darbuka2020
12 января 2020 состоялся открытый урок по дарбуке.
На сайте студии появилась статья по истории танца живота и его связи с дарбукой. Статья будет дополняться новыми сведениями.
На нашем сайте в разделе статей появилось несколько редчайших публикаций-диссертаций, которые теперь доступны всем любителям восточной ритмики. Среди них «Концепция музыкальной науки Абу Насра Мухаммада-ал-Фараби»; история турецкой дарбуки «From Darbuka to Dümbelek: The Turkish Goblet-shaped Drum and the Construction of Difference»; работа по технике Мисирли Ахмета «Misirli Аhmet: the clay darbuka technique аnd its performance analysis»
1 декабря состоялся 11-летний юбилей студии.
Студия изменила название и логотип:
11 лет ВК, 11 лет FB
29 сентября 2019, состоялся открытый урок по ближневосточному барабану дарбука.
12 мая 2019, в воскресенье, состоялся открытый урок, приглашаем присоединиться к группе!
28 апреля 2019 мы выступили на Orient Fashion в O’Кино.
C 17 марта 2019занятия по субботам переносятся на воскресенья с 12:00 до 14:00.
17 марта, в воскресенье состоялся открытый урок по дарбуке, следующий открытый урок планируется 12 мая.
12 января 2019 г. состоялся на открытый открытый урок.
27 октября 2018 мы выступили на Orient Fashion в O’Кино.
29 сентября 2018 мы выступили на выставке Bohemian fashion show в Джаганате на Таганской.
23 сентября мы приняли участие в годовщине центра Рут Руф.
10 января 2018 г. на нашем сайте появился раздел, посвященный мифам и ритуалам, связанным с барабанами, также обновился раздел про барабаны мира.
С 13 января 2018 г. запускается курс «Все что нужно знать о дарбуке за 10 занятий» по субботам с 14 до 16.
Стоимость курса:
7000р по предоплате 2500 до 12 января:,
8500 без предоплаты;
4000 за 5 занятий, если оплата в два этапа.
Для записи пишите на почту darbuka@darbakesh.ru или звоните по тел.: 8-(916)-244-05-48 (Наталья)
16 ноября 2017 г. вышло пятое издание учебника для начинающих на 52 страницах.
2 декабря мы выступили на фестивале этно-центра RootRooF. Видео можно посмотреть в разделе барабанных выступлений.
26 ноября 2017 г. наша студия выступила на фестивале оркестров в Бородинской панораме
23 сентября мы выступили на дне открытых дверей, этно-центра RootRooF. Видео можно посмотреть в разделе барабанных выступлений.
Занятия с июля проходят по адресу: м. Таганская, Новоспасский переулок, 7Ас4, этно-центр RooTRooF.
Занятия в нашей школе с июля 2017 г. станут еще более интересными и насыщенными. На регулярной основе мы будем вести занятия по восточной ритмике с использованием восточных мелодий. Также в курс будут введены рамочные барабаны, которые были специально закуплены для нашей школы.
17 июня 2017 г. наша студия приняла участие в фестивале Турции с участием Хамди Акатая в парке Красная Пресня на главной сцене.
http://turkey-fest.ru/shedule/hamdi-akataj-i-chenneling?tag=1
19 апреля 2017 г. вышло четвертое издание учебника для профи на 104 страницах.