игра учение труд выступают в качестве

Деятельность человека и её основные формы (труд, игра, учение)

Конспект по обществознанию.

В процессе формирования мотива участвуют не только потребности, но и другие побуждения. Как правило, потребности опосредованы интересами, традициями, убеждениями, социальными установками и т.д.

Однако цель может быть сложной, и для ее достижения иногда требуется ряд промежуточных шагов. Например, чтобы посадить дерево, нужно приобрести саженец, найти подходящее место, взять лопату, выкопать яму, поместить в нее саженец, полить его и т.д. Представления о промежуточных результатах называются задачами. Таким образом, цель разбивается на конкретные задачи: если все эти задачи будут решены, то будет достигнута и общая цель.

Средства должны соответствовать целям в двух смыслах. Во-первых, средства должны быть соразмерны цели. Иначе говоря, они не могут быть недостаточными (иначе деятельность будет безрезультатной) или избыточными (иначе энергия и ресурсы будут потрачены зря). Например, нельзя построить дом, если для этого недостаточно материалов; бессмысленно также покупать материалов в несколько раз больше, чем нужно для его постройки.

Результат — это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется (полностью или частично). Например, результатом учебы могут быть знания, умения и навыки, результатом труда — товары, результатом научной деятельности — идеи и изобретения. Результатом деятельности может быть и сам человек, поскольку в ходе деятельности он развивается и меняется.

Виды деятельности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития: игра, общение, учение, труд.

Игра – это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых.

Характерные черты игры: происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется; в ее процессе используются так называемые замещающие предметы; нацелена на удовлетворение интереса ее участников; способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками.

Общение – это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Часто его расширяют, включая обмен и материальными предметами. Этот более широкий обмен представляет собой коммуникацию [материальную или духовную (информационную)].

Учение – это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.

Учение может быть организованным (осуществляется в образовательных учреждениях) и неорганизованным (осуществляется в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат).

Учение может приобрести характер самообразования.

Труд – это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.

Характерные черты труда: целесообразность; нацеленность на достижение запрограммированных, ожидаемых результатов; наличие мастерства, умений, знаний; практическая полезность; получение результата; развитие личности; преобразование внешней среды обитания человека.

В каждом виде деятельности ставятся специфические цели, задачи, используется особый арсенал средств, операций и методов для достижения поставленных целей. Вместе с тем ни один из видов деятельности не существует вне взаимодействия друг с другом, что обусловливает системный характер всех сфер общественной жизни.

Источник

Тест по обществознанию на тему «Повторение»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

И человеку, и животному свойственны потребности в …

Человек в отличие от животного способен

совершать привычные действия

предварительно обдумывать свое поведение

заботиться о потомстве

Какая из перечисленных потребностей человека является социальной?

в защите от врагов;

Под личностью человека понимаются:

в первую очередь своеобразие внешнего облика;

качества, которые складываются в процессе взаимодействия с обществом;

качества, присущие человеку от рождения, врожденные инстинкты;

уникальность и неповторимость отдельного человека.

Под индивидом понимается:

единичный представитель человеческого рода;

человек, освоивший общественные формы сознания и поведения;

уникальность и неповторимость природных и социальных качеств отдельного человека;

человек как носитель ценностей национальной и мировой культуры.

Среди необходимых условий социализации индивида, формирования личности лишним является:

осуществление совместной трудовой деятельности;

развитие ребенка вне человеческого общества;

общение с другими людьми;

участие в общественной деятельности.

всегда предполагает создание нового продукта;

может иметь как позитивные, так и негативные последствия;

всегда направлена на совершенствование общественных отношений;

имеет, как правило, негативные последствия.

Общим признаком общения и игры как видов человеческой деятельности является:

наличие определенных правил и норм;

создание воображаемой обстановки;

обязательный обмен информацией с партнером.

В учении, в отличие от труда:

реализуются человеческие потребности;

выдвигаются мотивы деятельности;

цель заключается в получении знаний;

средства соответствуют выдвигаемым целям.

Признаком человеческой деятельности, отличающей её от поведения животных, является

взаимодействие с окружающим миром

Задатками к творческой деятельности, созданию нового обладает(ют):

только люди, посветившие себя научной деятельности;

каждый человек от рождения;

дети, родившиеся от родителей, имеющих высшее образование;

только дети, посещающие детский сад и школу.

Совокупность взглядов человека на мир, свое место в мире, свой внутренний мир составляет сущность:

Под самопознанием понимается:

формирование взглядов человека о самом себе, своих потребностей, возможностей, интересах;

взгляды человека на мир, происхождение вселенной, взаимоотношения природы и людей;

усвоение человеком норм и образцов позитивного социального поведения;

формирование принципов и правил поведения человека в малой группе.

Процесс самопознания включает накопление знаний об особенностях

Различных типов темперамента

Моральных и правовых норм

Взаимодействия человека и природы

В отличие от природы общество

выступает в качестве творца культуры

находиться в развитии

развивается по собственным законам

Какую сферу общества представляют религия, наука, образование?

Любая социальная группа характеризуется

неформальным контролем за поведением

общностью социального статуса

Какой из названных признаков характеризует индустриальное общество?

ведущая роль сельского хозяйства

слабый уровень разделения труда

решающее значение сферы услуг в экономике

К экологическим проблемам относится

опасность распространения ядерного оружия

ухудшение здоровья людей

переселение ряда регионов

исчезновение многих видов животных и растений

Примером негативного отклоняющегося поведения является

повышенный интерес к результатам спортивных состязаний

фанатическая преданность творчеству музыкальной группы

применение криминальных методов для решения личных проблем

чрезмерное увеличение гуманитарными предметами

Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность – продукт биологической эволюции

Б, Максимальное влияние на личность оказывает общество

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Чтобы познать себя, необходимо наблюдать за собой и анализиро­вать свои поступки;

Б. Чтобы познать себя, необходимо следить за отношением к себе со стороны окружающих, их оценками своих действий.

оба суждения неверны.

Верны ли следующие суждения о связи деятельности и общения? Общение это…

А. Сторона любой совместной деятельности, поскольку деятельность предполагает взаимодействие

Б. Особая деятельность, основанная на обмене знаниями, идеями, действиями

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о деятельности человека? Деятельность человека:

А. Определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями;

Б. Имеет как позитивные, так и негативные последствия.

оба суждения неверны.

Инструкция по выполнению заданий № 25-29: В соответствующую строку бланка ответов запишите ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

Материальное производство – это создание вещей, ______ производство – создание идей.

Целью познавательной деятельности людей является получение достоверного_________.

Решающими условиями социализации индивида, в процессе которых человек усваивает нормы, образцы поведения, знания, опыт жизнедеятельности предыдущих поколений, являются образование и_______.

Свобода человека тесно связана с необходимостью принимать самостоятельные решения и нести за них____________.

Общим для человека и животного является:

умение защищаться от врагов;

обладание членораздельной речью;

способность к созданию нового, не имеющего аналогов в природе;

способность при помощи сознания отображать окружающий мир.

Качеством человека, отличающим его от животного, является:

способность к продолжению рода;

умение защищаться от врагов;

умение находить пропитание и обустраивать жилье;

В отличие от животного человек способен

реагировать с помощью чувств

вырабатывать условные рефлексы

прогнозировать результаты действий

К социальным потребностям человека относится потребность

Первичная социализация индивида, в процессе которой он усваивает нормы и образцы поведения, осуществляется:

на протяжении всей жизни человека;

прежде всего в детском возрасте;

после завершение обучения в школе.

Необходимым условием осуществления любой деятельности человека является:

наличие мотива, обусловленного определенными потребностями;

одобрение предполагаемых результатов деятельности окружающими;

выдвижение позитивной социально значимой цели;

наличие взаимопонимания в трудовом коллективе.

Игра, учение, труд выступают в качестве:

Общению, в отличие от игры и труда, всегда необходимо:

использование орудий труда;

следование определенным правилам и нормам.

Совокупность черт, отличающих данного человека от всех остальных людей, отображается в понятии:

Главным в характеристике личности человека является:

участие в жизни общества, сознательной деятельности;

особенности протекания психических процессов;

врожденные задатки способности;

особенности мышления и памяти.

Научные открытия представляют собой результат деятельности

В познавательной деятельности в отличие от трудовой

средства должны соответствовать целям

субъектом выступает отдельная личность

цель состоит в получении достоверного знания

результатом является создание нового продукта

Задатками к развитию познавательных способностей обладают:

только люди с высшим образованием;

только дети, посещающие детский сад и школу;

все люди от рождения;

дети, родившиеся от образованных родителей.

Под социализацией личности понимается:

усвоение норм и образцов поведения, принятых в обществе;

формирование взглядов о себе, своих интересах;

совокупность взглядов человека на мир и себя;

активность человека, связанная с реализацией его потребностей.

Результатом самопознания является

накопление знаний о человеке и природе

познание ценностей общества

изучение социальных норм

представление о своих способностях

Издержки производства, рынок труда, конкуренция характеризуют сферу общества

Конкуренция производителей в рыночной экономике

приводит к снижению производительности труда

уравновешивает спрос и предложение

усиливает вмешательство государства в экономику

стимулирует увеличение затрат на производство

Предотвратить межнациональные конфликты можно через

создание национально однородных государств

компактное расселение людей одной национальности в пределах многонационального государства

обеспечение прав и свобод всех граждан, независимо от национальной принадлежности

последовательное наращивание военного потенциала государства

Отклоняющееся поведение – это

любые изменения в жизни человека

перемещение человека в пределах своей группы

несоблюдение принятых в обществе норм

изменение статуса человека

Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является участие человека в общественных отношениях и сознательной деятельности

Б. Новорожденный человек является личностью

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе?

А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе

Б. Личность может сформироваться только в человеческом обществе

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми

Б. Человек может определить, каков он, не интересуясь мнением других людей о себе.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о деятельности человека? Деятельность человека:

А. Всегда предполагает создание нового продукта;

Б. Имеет как позитивные, так и негативные последствия.

оба суждения неверны.

Инструкция по выполнению заданий № 25-29: В соответствующую строку бланка ответов запишите ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это_________.

Преобладающим видом деятельности человека в детские годы, в процессе которой ребенок «примеривает» к себе социальные роли взрослых, является __________.

В отличие от других видов деятельности человека, __________ возможно только при наличии партнера.

Особым, присущим только человеку свойством, отличающим его от остальных живых существ, является ____________, которое определяется как процесс отражения мира в понятиях, суждениях, теориях, производимых человеческим мозгом.

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Номер материала: ДБ-1035169

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты для рубежного контроля по обществознанию для специальности 40.02.01

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное автономное профессиональное образовательно е учреждени е Чувашской Республики

Зам. директора по УМНР

Задания для рубежного контроля

Иванова Марина Юрьевна

1.Исследования, связанные с изучением влияния метеорологических условий на организм человека, являются примером деятельности:

А) прогностической В) познавательной

Б) социально-преобразовательной Г) ценностно-ориентировочной

2.Опрос общественного мнения о качестве работы городского транспорта для разработки плана мер по улучшению качества обслуживания населения является фактом, иллюстрирующим деятельность:

А) социально-преобразовательную В) систематизаторскую

Б) познавательную Г) ценностно-ориентационную

3.Часть природного или социального бытия, на которую направлена активность познавательной деятельности человека, называется:

Б) структура Г) субъект

А. В исследованиях, проводимых социологами, опросные листы и анкеты являются средствами деятельности.

Б. Целью социологических исследований является изучение общественного мнения о процессах и явлениях.

А) верно только А В) верны оба суждения

Б) верно только Б Г) оба суждения неверны

5.Скрипка для музыканта во время выступления является:

А) объектом деятельности В) целью деятельности

Б) субъектом деятельности Г) средством деятельности

6.Сбор подписей в поддержку кандидата на должность мэра в городе Н. является фактом, иллюстрирующим:

А) ценностно-ориентационную деятельность

Б) познавательную деятельность

В) социально-преобразовательную деятельность

Г) систематизаторскую деятельность

7. Строительство удобного и безопасного жилья является примером деятельности:

А) материально-производственной В) ценностно-ориентировочной

Б) прогностической Г) социально-преобразовательной

8.Какой признак является специфическим для человеческой деятельности:

А) инстинктивность В) постоянство

Б) соответствие потребностям Г) преобразовательный характер

9.На полях республики полным ходом идет уборка урожая пшеницы. Назовите субъектов данной деятельности:

Г) ученые-агрономы, селекционировавшие новые сорта пшеницы

10. Реформирование системы образования является примером:

А) материально-преобразовательной деятельности

Б) познавательной деятельности

В) прогностической деятельности

Г) социально-преобразовательной деятельности

11.Занятие ремеслом и торговлей являются примерами деятельности:

А) прогностической В) материально-производственной

Б) социально-преобразовательной Г) ценностно-ориентировочной

12.Студент работает в библиотеке со специальной литературой, читает её, конспектирует, подбирает материал для курсовой работы. Целью данной деятельности является:

А) специальная литература В) библиотека

Б) курсовая работа Г) студент

13.Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется:

А) целью В) средством

Б) задачей Г) мотивом

14.Вид человеческой деятельности, в результате которого происходит приобретение знаний и овладение способами действий, необходимых для успешного взаимодействия с миром:

Б) труд Г) творчество

15.К духовной деятельности не относится :

А) познавательная деятельность Б) социально-преобразовательная деятельность

В) прогностическая деятельность Г) ценностно-ориентировочная деятельность

16.К функциям общения не относится :

А) организация совместной деятельности Б) адаптация (приспособление к окружающей реальности)

В) познание людьми друг друга Г) формирование и развитие межличностных отношений

17.Научные открытия представляют собой результат деятельности:

А) материально-производственной В) практической

Б) социально-преобразовательной Г) духовной

18.Игра, учение, труд выступают в качестве:

А) критериев истины В) социальных качеств

Б) видов деятельности Г) биологических потребностей

19.К практической деятельности относится:

А) производство материальных благ Б) познание законов развития природы

В) формирование религиозных представлений о мире Г) сочинение музыки

20. Понятие «модернизация» описывает:

А) переход от охоты и собирательства к земледелию

Б) распространение машинного производства

В) зарождение частной собственности

Г) переход от доиндустриального к индустриальному обществу

21. Характерной чертой эволюционных изменений в жизни общества является (-ются):

А) скачкообразные перемены В) постепенные процессы

Б) революционные изменения Г) регрессивная направленность

22. Революция и реформа являются:

А) социальными институтами В) элементами общества как системы

Б) формами общественных преобразований Г) видами социальных связей

23. Характерной чертой постиндустриального общества является:

А) расширение машинного производства В) создание массовой культуры

Б) замедление темпов развития Г) использование компьютерных технологий

24. К появлению индустриального общества привели два глобальных процесса:

А) охота и собирательство В) земледелие и скотоводство

Б) урбанизация и индустриализация Г) машинное производство и компьютеризация

25. В основе марксистского учения об обществе лежит:

А) классовая теория деления общества В) теория социальной стратификации

Б) теория биосоциального деления общества Г) теория национального деления общества

26. Все виды способов деятельности людей и формы их совместной жизни охватываются понятием:

А) культура В) природа

Б) общество Г) цивилизация

27. Верны ли суждения об общественном прогрессе?

А. В современную эпоху прогресс охватил все области общественной жизни.

Б.Традиционному обществу не свойственен общественный прогресс.

А) верно только А В) верны оба суждения

Б) верно только Б Г) оба суждения неверны

28. Традиционное общество, в отличие от индустриального:

А) имеет классовую стратификацию В) базируется на религиозном мировоззрении

Б) является открытым Г) поддерживает науку как социальный институт

29.Какое из понятий характеризует общество как динамическую систему:

А) является частью материального мира

Б) допускает появление новых и отмирание старых элементов

В) включает в себя формы и способы взаимодействия людей

Г) является определенным этапом исторического развития человечества

А) направленное развитие от менее совершенного к более совершенному

Б) способы взаимодействия и формы объединения людей

Г) материальный мир в целом

1.Деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных благ, называется:

А) общение В) познание

Б) труд Г) творчество

2.Проведение военной реформы представляет собой деятельность:

А) прогностическую Б) материально-производственную

В) социально-преобразовательную Г) ценностно-ориентировочную

3.Учебники, задачники, компьютерные презентации для обучающихся студентов являются:

А) объектами деятельности В) целями деятельности

Б) субъектами деятельности Г) средствами деятельности

4.Деятельность, результатом которой является создание нечто нового, ранее не существовавшего в природе и обществе, называется:

А) трудовой деятельностью В) практической деятельностью

Б) изобретательской деятельностью Г) духовной деятельностью

5.Верны ли суждения?

А. Примером материально-производственной деятельности является участие молодежи в акции «Георгиевская ленточка», посвященной Дню Победы.

Б. Организация экологического субботника – социально-преобразовательная деятельность.

А) верно только А В) верны оба суждения

Б) верно только Б Г) оба суждения неверны

6.Студент работает в библиотеке со специальной литературой, читает её, конспектирует, подбирает материал для курсовой работы. Объектом данной деятельности является:

А) специальная литература В) библиотека

Б) курсовая работа Г) студент

7.Примером общения реального субъекта с иллюзорным партнером является:

А) выступление политика по ТВ В) отправление телеграммы

Б) общение двух людей через Интернет Г) разговор ребенка с куклой

8.Студенты университета организовали благотворительную акцию и новогодний праздник для воспитанников детского дома. Какой вид деятельности иллюстрирует этот факт?

А) материально-производственную В) политико-правовую

Б) учебно-познавательную Г) социально-ценностную

9.Труд, в отличие от игры:

А) предполагает использование специального оборудования

Б) осуществляется как индивидуально, так и сообща

В) способствует познанию мира

Г) позволяет удовлетворять материальные потребности

10.После окончания школы Юра поступил на психологический факультет классического университета, а его друг Борис – в медицинский институт. Оба они изучают человека. В чем состоят сходства и различия в изучении друзьями человека?

А) разные субъекты и разные объекты

Б) один субъект, но разные объекты

В) разные субъекты, но одинаковый предмет

Г) разные субъекты, одинаковый объект, разные предметы

11.В понятие «деятельность» не входит (ят):

А) мотив В) темперамент

12.То, на что направлена деятельность, называется:

А) субъектом В) результатом

Б) объектом Г) поведением

13.Аффективное действие характеризуется:

А) рационально поставленной и продуманной целью

Б) осознанным определением своей направленности и последовательности планируемой ориентацией на него

В) длительной привычкой

Г) эмоциональным состоянием индивида

14.Знание, условия получения которого не осознаются, называются:

А) интуицией В) воображением

Б) мастерством Г) фантазией

15.Целесообразная деятельность по преобразованию окружающего мира для удовлетворения потребностей человека:

Б) творчество Г) учеба

16.К видам общения относится:

А) общение между реальными субъектами

Б) общение реального субъекта с воображаемым партнером

В) общение воображаемых партеров – художественных персонажей

Г) всё перечисленное выше

17.Сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемых человеком или специальным устройством, называются:

А) коммуникацией В) интуицией

Б) информацией Г) социализацией

18.Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает:

А) создание идеального образа ожидаемого результата

Б) использование предметов, данных природой

В) целесообразная активность

Г) поиск средств удовлетворения потребностей

19.Океанологи проводят изучение жизни обитателей морского дна. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

А) материально-производственная В) познавательная

Б) социально-преобразовательная Г) прогностическая

20.Общество, в отличие от природы:

А) развивается закономерно В) творит культуру

Б) подвержено изменениям Г) является динамической системой

21. Реформа, в отличие от революции:

А) носит всеобъемлющий характер

Б) является формой социальной динамик

В) проводится, как правило, по инициативе «сверху»

Г) приводит к глубоким изменениям в общественной жизни

22. Какая социальная тенденция проявляется в условиях перехода к постиндустриальному обществу:

А) рост числа занятых в сфере информационных технологий

Б) преобладание натурального хозяйства

В) увеличение притока сельского населения в города

Д) ликвидация ремесленных мастерских

23. Общественный прогресс выражается в:

А) поступательном развитии общества В) устойчивости форм общественной жизни

Б) связях общества и природы Г) системном устройстве общества

24. Сколько благ человек потребляет, столько и должно быть произведено. Такая установка характерна для общества:

А) индустриального В) сложного

Б) традиционного Г) постиндустриального

25 . Укажите признаки простого общества:

А) отсутствие социального неравенства В) оформление института государства

Б) отсутствие деления на классы Г) отсутствие товарно-денежных отношений

26 . Понятию «общественный прогресс» противоположно понятие:

А) социальная революция В) общественное развитие

Б) социальная реформа Г) социальный регресс

А) реформа В) стабилизация

Б) эволюция Г) революция

28. Какой признак присущ традиционному обществу:

А) ценность личности, её прав и свобод В) стремление к прогрессу во всех сферах

Б) значимость религиозных институтов Г) распространение массовой культуры

29. Современное общество охватывает два периода развития, соответствующих двум типам общества:

А) простое и сложное В) индустриальное и информационное

Б) аграрное и индустриальное Г) дописьменное и закрытое

30. Взаимодействие общества и природы иллюстрирует пример:

А) законотворческая деятельность государства

Б) урегулирование межнационального конфликта

В) увеличение выпуска товаров народного потребления

Г) неурожай зерновых культур в результате засушливого лета

Составил преподаватель ____________ / Иванова М.Ю. /

Рассмотрено на заседании ЦК ОГСЭ (4)

Протокол № 3 от «19» октября 2016 г.

Председатель __________________/ Т.В. Федорова /

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Номер материала: ДБ-118287

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

игра учение труд выступают в качестве. Смотреть фото игра учение труд выступают в качестве. Смотреть картинку игра учение труд выступают в качестве. Картинка про игра учение труд выступают в качестве. Фото игра учение труд выступают в качестве

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *