игра ведьмак 2 обучение

Развитие персонажа

игра ведьмак 2 обучение. Смотреть фото игра ведьмак 2 обучение. Смотреть картинку игра ведьмак 2 обучение. Картинка про игра ведьмак 2 обучение. Фото игра ведьмак 2 обучение

Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант.

Вы можете покупать способности для четырех путей развития:

В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.

Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:

Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования.

Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою.

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Пути развития

игра ведьмак 2 обучение. Смотреть фото игра ведьмак 2 обучение. Смотреть картинку игра ведьмак 2 обучение. Картинка про игра ведьмак 2 обучение. Фото игра ведьмак 2 обучение

Обучение — Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.

СпособностьУровень 1Уровень 2
Восстановление энергииРегенерация энергии вне боя +25%.Регенерация энергии в бою +25%.
ЗакалкаЗдоровье +10.Здоровье +50.
ПарированиеОткрывает способность парировать удары со всех направлений.Уменьшение повреждений при блоке: 100%.
Метание ножейОткрывает способность метания стилета.Повреждения при метании стилета +20.
Отражение стрелОткрывает способность отбивать стрелы.Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка.
Твердость духаВосстановление энергии в бою +10%.Энергия +1.

игра ведьмак 2 обучение. Смотреть фото игра ведьмак 2 обучение. Смотреть картинку игра ведьмак 2 обучение. Картинка про игра ведьмак 2 обучение. Фото игра ведьмак 2 обучение

Бой мечами — Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновениякритических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.

игра ведьмак 2 обучение. Смотреть фото игра ведьмак 2 обучение. Смотреть картинку игра ведьмак 2 обучение. Картинка про игра ведьмак 2 обучение. Фото игра ведьмак 2 обучение

игра ведьмак 2 обучение. Смотреть фото игра ведьмак 2 обучение. Смотреть картинку игра ведьмак 2 обучение. Картинка про игра ведьмак 2 обучение. Фото игра ведьмак 2 обучение

Магия — На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.

Источник

Полезные советы по прохождению игры Ведьмак 2

Подумать только у видеоигры The Witcher 2 с подзаголовком Assassins of Kings скоро наступит девятая годовщина, и можно смело сказать, что испытание временем прошло успешно. Имея за собой неплохие книжные источники, вселенная начала покорять игровую индустрию. Это хорошо, ведь фанаты и люди, изучающие новый мир, могли соприкоснуться с любимыми героями. Поэтому сериал про охотника на нечисть до сих пор актуален и переигрывается не раз. Однако на первых порах возникают трудности, здесь ниже будут рассмотрены полезные советы по прохождению.

игра ведьмак 2 обучение. Смотреть фото игра ведьмак 2 обучение. Смотреть картинку игра ведьмак 2 обучение. Картинка про игра ведьмак 2 обучение. Фото игра ведьмак 2 обучение

Старое и новое знакомство со вторым Ведьмаком

По концепции приключенческая игра мало чем отличается от первой части, имеется в виду жанровое направление. Во время создания разработчики кропотливо поработали над игровым процессом, сделав его более отзывчивым в управлении, или, проще сказать, упростили в угоду зрелищности боевых столкновений.

Полуоткрытый мир на ключевых локациях стал более живым, особенно заметно, когда посещаем населённые пункты. И по какой-то причине с переходом на новую главу истории местность становится более ограниченной по перемещению, что немножко вызывает чувство разочарования. Помимо графических улучшений сюжетная история в Ведьмаке 2 стала по-голливудски захватывающей, благодаря продуманному повествованию. Понравится многим новые запоминающиеся персонажи и неожиданные сюжетные повороты, о которых не будет сегодня упоминания.

игра ведьмак 2 обучение. Смотреть фото игра ведьмак 2 обучение. Смотреть картинку игра ведьмак 2 обучение. Картинка про игра ведьмак 2 обучение. Фото игра ведьмак 2 обучение

Советы по игре

игра ведьмак 2 обучение. Смотреть фото игра ведьмак 2 обучение. Смотреть картинку игра ведьмак 2 обучение. Картинка про игра ведьмак 2 обучение. Фото игра ведьмак 2 обучение

Вывод

Всего очков опыта игрок может набрать 35, поэтому избирательно подходите к ветке развития персонажа. Магия и эликсиры, незаменимые помощники в драке, про бомбы тоже не стоит забывать. Не было совсем упомянуто про стелс механику, её не везде можно применять, только в сюжетных заданиях. Ничего сложного нет, только вот попасться проще простого. Деньги старайтесь экономить, не тратьте на куртизанок.

Источник

The Witcher 2: Assassins of Kings: Советы и секреты игры

Проходил игру много раз, сделал все 16 концовок.
Из них один раз на безумном прошёл(. ) и 7 раз на тёмном(сет проклятых предметов стоит того).

Итак.
Пошаговые советы при прохождении.

Первое правило-в игре есть полезные(и не совсем) способности, которые можно получить по ходу игры.
А так же таланты.
Как их распределить?
Многие задаются этим вопросом, желая создать настоящего легендарного ведьмака Геральта из Ривии. И я постараюсь помочь.
Памятки-что и как можно сделать.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТАЛАНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОЛОГА.
Обязательно берём «Метание ножей» и «Парирование»(достаточно первого уровня)
Затем я рекомендую «Отражение стрел»(сразу на 2й уровень навыка)-тогда мы сможем не только защищаться от стрел, но и отбивать их обратно в лучников!
Кстати-позже-мы можем дополнительно ещё улучшить этот полезный навык, при помощи способности «Гроза лучников», получение которой я опишу в первом акте.

«Твёрдость духа»-тоже на максимум качаем-даёт неплохой прирост к восстановлению энергии
ВО ВРЕМЯ БОЯ-а это весьма полезно,
независимо от того, будете ли вы идти путём чародея или же вам по душе сильный мечник.

Альтернативные навыки, которые я не рекомендую качать
-это «восстановление энергии ВНЕ БОЯ» и Закалка(+10 к здоровью).
Вне боя-всегда можно чуть потерпеть, чтобы энергия восстановилась-это не критично.
А «Закалка»-даёт слишком маленький бонус к здоровью, чтобы на него обратить внимание, когда есть более полезные навыки.

В первую очередь сразу рассмотрим немного необычные способности-диалоговые, позволяющие
получить дополнительную выгоду, узнать больше или избежать лишнего кровопролития при общении.

Их всего три и каждая имеет по 3 уровня прокачки(то есть, для получения 3го уровня способности-надо её 3 раза успешно использовать
-рекомендую сохраняться перед каждым диалогом на всякий, пока их не прокачаете!

«Устрашение»-ведьмак весьма недурно умеет угрожать своим врагам-советую везде, где возможно, выбираем устрашение-(глаз с молнией), пока не прокачаем его до 3го уровня.

«Убеждение»-тоже стараемся выбирать, пока не будет 3й уровень способности-3 успешных применения, красноречие ещё никому не вредило.)

Советую прокачать максимально быстро все три навыка-бывают случаи, когда например даже прокачанный навык не срабатывает в диалоге или, наиболее прокачанный(например Устрашение) почему то отсутствует в диалоге.

Теперь рассмотри
Очутившись в лагере Фольтеста, не забыть:

1.Навык Бывалый-10% опыта дополнительно.
Если уничтожить 10 манекенов, вы получите крайне полезный навык, дающий 10% опыта бонусом.
Едва мы выходим из палатки, где предавались любовным утехам с Трисс, настоятельно рекомендую пойти прямо во дворик, где тренируются солдаты, там 5 манекенов.
Уничтожьте их и навык уже наполовину можно считать полученным.

2.Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%.
Здесь всё просто, спустившись вниз, для уничтожения баллисты, едва добьёте солдат-осмотритесь возле обозов у стен-там будет труп чувака, в одежде ассасина из игры Ассасин Криид.
Когда вы подойдёте к нему-Геральт произнесёт что то вроде «Они так и не поняли в чём дело» и вы получаете эту способность.
Что хотели сказать разрабы-это конечно интересный вопрос, но тут есть место только догадкам.
Тем не менее, в связке с кувырками-это весьма полезный навык!

3. Поджигатель(других переводах ещё как Пироман или Пироманьяк)-шанс поджечь противника ударом +20% (!)
Легко получаемая и как ни странно-весьма ценная способность в бою, которую стоит получить как можно скорее.
Для получения надо загореться 20 раз.
Ищем ближайший костёр, снимаем шмотки.
Запрыгиваем 20 раз в огонь и тут же выскакиваем.
Ждём, пока здоровье восполнится и повторяем до получения способности
(рекомендую после каждого возгорания сохраняться на всякий)

4. Перед тем, как мы поднимемся к Ариану Ла Валету, у нас появляется невольный выбор, который рекомендую сделать заранее.
Нам стоит сразу определиться-пойдём мы по пути Роше, либо по пути с Иорветом.
Грубо говоря, мы с людьми или нелюдями.
Для тех, кто проходит в первый раз-рекомендую путь Роше(за него немного легче), а потом путь Иорвета.
К сожалению сделать типичный выбор ведьмака-«моя хата с краю» не получится, в этой игре мы не можем быть нейтралом.

Б)Мы решили выбрать путь Иорвета и в дальнейшем помогать краснолюдам с эльфами.
В таком случае рекомендую уговорить Ариана сдаться.
Тогда, первая глава у нас начнётся с навыком «Крепкая спина»-+50 к переносимому весу.
В начале игры-полезный навык!

P.S.
Маленькая поправка-утверждают, что можно получить навык Крепкая спина, проиграв 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным.
Лично у меня не получилось, но у многих выходит.
В любом случае, попробовать можно!

P.P.S.
В монастыре, при беседе с Тайлером, рекомендую выбрать в диалоге «ударить»-так мы скорее прокачаем «Устрашение»

1. «Заслон»-Игнорирование урона: +10%.
Однозначно ценнейший навык, рекомендуемый к получению, как один из самых полезных в бою!
Получить его относительно просто-когда сходим с корабля, в окружении Трисс и Роше, как только Трисс ставит защитное поле от стрел мы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выходим за пределы этого барьера!

P.S.
Подозреваю, что если вы обыскивали всё и всюду, заходя даже во все двери в домах и насобирав кучу хлама и не только, благодаря чему, начали акт с перегрузом.
Мой совет-можно попытаться сделать это с перегрузом-но это будет тяжкой задачей.
А можно-выкинуть всё лишнее сразу одним мешочком-дойдя до Флотзама под щитом, стоит сразу вернуться за дропом и выкинутыми вещами.
Кстати-по пути будет сундук, с чертежами серебрянного меча.
Обязательно заберите его-без серебрянного меча в лесу делать нечего!

Сразу после спасения наших старых друзей, Золтана и Лютика от виселицы у нас появляется квест «Гнусное предложение»(«Непристойное предложение» в других переводах).

2.Способность «Бывалый», часть вторая.
Перед выполнением квестов, рекомендую получить окончательно способность «Бывалый», дающую дополнительный опыт +10%.
Так как мы уже сломали 5 манекенов в лагере Фольтеста-нам осталось ещё 5.
Выбираем отсюда:

2 штуки на торговой площади, между воротами в город и ведущих в лес.

2 штуки между воротами в город и ведущих в лес,.в квартале нелюдей.

P.S
Есть ещё 2 манекена в резиденции Лоредо. Если другие вас не устроят)

Затем, чтобы лишний раз не бегать-советую не спешить с выполнением квеста «Гнусное предложение»-после получения способности лучше отправиться в трактир.

P.S.
Кстати-не соглашайтесь слить бой для Лоредо-иначе не дадут денег, а вас тупо позорно выпрут.

P.P.S.
В квесте «Гнусное предложение», когда будете красться мимо солдат-сохраняйтесь почаще.
Если хорошо завершите этот этап (рекомендую оглушить всех солдат, чтобы не мешали нашему мародёрству), то вы:
1. Подслушаете разговор Шеалы (полнота сюжета всегда интересна)
2. Неплохо поживитесь добром на заднем дворе-кстати, когда вы крадётесь, перегруз вам не мешает)
3. Получите часть ловушки на кейрана-железную раму. Чертёж ловушки можно купить у Седрика.

P.S.
Есть также альтернативный способ получения способности, если мы идём по пути Роше, но правда только во второй главе.
В каэдвенском лагере, возле столовой, ошивается религиозный Юлиан.
Пожертвовав ему небольшую сумму получаем книгу пророка Лебеды.
Прочитав её, идём к борделю, за воротами лагеря, там краснолюд по имени Раймунд Гесслер.
Показываем книгу-и получаем способность.

4. «Метатель»-урон к броску ножа +5.
Сразу после выполнения квеста «Гнусное предложение» зайдите в гости к отряду Роше-вы попадёте на вечеринку темерского специального отряда.
Сохранитесь сразу!
Затем беседуем с Бьянкой-она предлагает нам посоревноваться в метании ножей.
Соглашаемся, так как в случае победы, получим эту способность.
P.S.
У многих игроков проблема в прохождении, так как не видят цели куда метать.
Тут всё просто.
Цели всего три.
В углу-весло. Правее под потолком подвешен окорок. И ещё правее-карта, которую как раз таки сложно не заметить.
Слушаем-куда кидать и кидаем!

«Венец лета»-заменяет стандартный знак квен, на солнечный квен.
Когда противник ударяет по щиту от квена, появляется 10% вероятность, что противник загорится!
О получении-можно конечно сразу побежать к алтарю, за бандитской хижиной-однако я вам не советую-всё равно возвращаться придётся.

Лучший путь-идём выполнять квест «Беда с троллем».

( Если у вас ещё не появилось правило «Собирать все травки на пути»-то рекомендую его заиметь.
Трава не имеет веса, к перегрузу не приведёт, а эликсиры нам всегда нужны, да и бомбы могут пригодиться. )

Сперва бьёмся с троллем, снимаем половину здоровья.
(перед тем как подойти к нему, рекомендую в одном месте расставить все собранные капканы и затем выманить на них)

Затем общаемся с ним.
Он рассказывает нам про то, что его «бабу» убили какие то бандиты.
Обещаем помочь.
Осматриваемся в этом ручье-находим неплохой меч-«Крепкий корд»(!)
Бежим обратно, во Флотзам, приступаем к квесту «Покер с костями:Флотзам».
Обыгрываем всех, после чего нам предлагают сыграть с Прожжёным из Биндюги.
Выиграв у него, мы получаем голову троллихи и язык тролля
(который нам пригодится в квесте «Сердце Мелителе»)
узнаём про Димитра.
Пригрозив расправой бандиту в трактире, узнаём, что Димитр на кладбище.
Готовимся к бою-эликсиры пьём, таланты используем..
(про то, как лучше прокачать Геральта упомяну позже)
Расправившись с Димитром-забираем у него ключ от хижины бандитов.
Лично я во время первого прохождения туда не попал и как выяснилось-ЗРЯ.

Идём к троллю, говорим сперва(!) про голову-он даёт нам чертёж замечательных доспехов Ворона

(хотя в оригинале они называются бронёй охотника, но не суть, статы от перевода не пострадали)-если вы не проходите игру на тёмном уровне и не пытаетесь собрать проклятый доспех Святотатца-то доспех этот доспех первая достойная бронька, до встречи с кейраном.

От тролля навещаем бандитов-в лачуге подбираем самый лучший меч первого акта-«Отличный корд».
Внимание! Не спешим уходить!

6. Способность «Венец лета»! Ваш щит квен становится солнечным-любому, кто ударит по нему-10% шанс загореться! За лачугой бандитов алтарь-подходим к нему и получаем плюшку!

7.»Крепкий желудок»-сопротивление отравлению +10%.
Перед боем выпить эликсир мангуст из тенекоста(тенекост в пещере спрятанной за водопадом)

Кстати-в этой пещере можно неплохо набрать опыт и подзаработать(изготовлением рун из Йигиста)-в чертеже требуется эссенция воды(рецепт стоит взять) и сердца накеров-коих мы можем вдоволь набить в пещере.
Если интересно, то делаем так: зачищаем пещеру, возвращаемся к выходу, медитация на сутки-очищаем пещеру от тварей, медитация. В общем-пока не надоест.

После убийства кейрана у нас появляется продолжение основной сюжетной линии и возможность получить способность:

8.»Сопротивление магии»-защита от магического урона +20%
(замечу-весьма редкий, но в некоторых случаях невероятно полезный стат)
Суть проста-за розой памяти идём вместе с Трисс-но не занимаемся с ней сексом, вместо этого выбирая в диалоге «давай выбираться отсюда» мы две стены разрушаем Аардом-за что и получаем способность(якобы мы не поддались любовным чарам эльфийской купальни).

10.»Парирование»-при блоке, шанс сделать рипост автоматически +10%.
Надо около 20 раз успешно провести рипост.
Хотя лично я крайне не советую тратиться на навык.
Кувыркнуться и сразу же ударить врагу в спину(!) где урон выше фронтальной атаки. А если ещё и с навыком «Наёмный убийца»-эффективнее, так как урон выше, шанс его получения самому-минимален. и при этом мы не получаем вообще урона вовсе и не тратим энергию, как у нас получается, если мы стоим в блоке.
Даже в оригинальной истории-ведьмак был мобильным бойцом, а не танком, который бьётся на одном месте!

Акт 2.
Тут всё просто, способности, которые мы можем получить, зависят от выбранного пути.

1. Экзорцист-урон привидениям +10%.
Получаем, когда расколдовываем Хенсельта по сюжету.
На самом деле способность так себе. Так как способность получаем только в конце акта, а в третьем акте призраков почти нет.

2. «Мечник»-бонус к урону меча + 4.
Мелочь-но приятно. Получаем по сюжету, отразив нападение двух убийц, напавших на Хенсельта.

3.»Давид»-урон крупным чудищам +10 процентов.
Получить просто и опять таки по сюжету.
Осмотрев убежище убийц убиваем трёх элементалей.
Столкнувшись к примеру с драконом в третьей главе-вы будете весьма рады, что эта способность у вас есть!

4.»Палач»-шанс к убийству первым ударом +1%.
Если мы убили Ариана ла Валетта в прологе, а во втором акте не пожалеем Адама Пангратта, а позже и Хенсельта-то за нашу жестокость нам даётся сей замечательный бонус.

Путь Иорвета.
1. «Орнитолог»-дополнительный урон гарпиям +10 процентов.
Для получения надо выполнить два квеста «Контракт на гарпий» и «Контракт на королеву гарпий».
Пользы от способности мало-получаем мы её перебив почти всех гарпий, а в третьем акте их почти нет. Можно конечно потрудиться с зачистками каменоломни и суточным сном-но по мне-есть способы легче набрать опыта и заработать, о котором тоже упомяну.

2.»Патанатом»(подозреваю, что изначально был патологоанатом-но это опечатка в переводе)
— Урон людям: +10%
Получение во время выполнения квеста «С трепещущим сердцем», когда мы достаём осколки меча из трупа.
Думаю пояснять, что навык очень полезен-излишне.

3.»Дитя ночи»-+2 к скорости восстановления здоровья ночью.
Мелочь-но приятная!
Получаем способность если мы решили прокрасться через лагерь каэдвенцев к Хенсельту.
Чуть сложнее другого пути прохождения-но способность стоит того на мой взгляд.

ВНИМАНИЕ!
Есть замечательный квест «Память старых лет», который, как принято считать, можно выполнить только если вы выбрали путь Роше-но это ошибка!

Проходя за Иорвета, выйдя из лагеря и пройдя через мост, поворачиваемся в сторону борделя и заходя за него идём дальше.
Пройдя через расщелины, мы попадаем к домику у реки.
Разрушаем бочки, спускаемся в подвал, активируем в правильной последовательности три свечки(лично я действовал методом перебора, лень было запоминать, вариантов всё равно мало)
Открыв потайную комнату получаем зашифрованный манускрипт, взяв который мы начинаем квест «Память старых лет».

Лёгкий способ заработать в конце второй главы, если вы проходите за Иорвета.
Во время квеста «Осада Вергена» мы должны забраться на стену и активировать выключатель с горящим маслом.
Лично я не спешил.
Солдаты едва успев подняться по лестнице, получали люлей.
Методично и не спеша перебивая их я нелохо поднял опыт-но самое главное-С КАЖДОГО падал дроп «Каэдвенский меч»(ну и изредка дратва и прочие мелочи). Я насобирал неимоверное количество мечей(перегруз был под 1200) и только после этого активировал масло.
Спустившись, как только выбивались ворота магом, я шёл(перегруз как никак) не спеша за вторые ворота. Золтан рядом бежал. Как только ворота закрылись-Саские предложила проверить катакомбы-по пути заглядываем в трактир(как ни странно-он открыт, хотя посетителей почти нет и на полу кровь)
Загнав все эти мечи я получил примерно 10 000 оренов чистой прибыли и уже после этого продолжил квест.
3 Акт.
Способности.

1. «Тайное знание»- +5 к урону знаками, если выполнили «Контракт на горгулий» и решили все головоломки.

2.»Покров Зимы»(Зимний саван)-ваш знак Аард преобразуется в «ледяной» и добавляется 20% вероятность заморозить врага Аардом.
Надо подойти к алтарю к третьем акте.

Найти его относительно просто-с дороги, по которой мы спускались, видны перевёрнутые обозы-идём к ним-там два главоглаза.

( Одолев их, среди повозок находим меч, которым нам пригодится в последнем бою с драконом, называется Дейтвен(+25 процентов урона крупным чудовищам-с тремя огненными рунами-идеален для борьбы с драконом))

Выходя из этой расщелины, смотрим на левый каменистый край-видим едва приметную пещеру.
Заходим, находим выход и подъём наверх. поднимаемся, идём по горной тропинке. почти подойдя к городской стене видим словно «позёмку этакую под ногами и находим книгу про обряды. Рядом с книгой место, встав на которое нажимаем кнопку «использовать».
Лично я Аард почти не использовал в игре, мне был интересен сам момент, посмотреть «что это есть»)

пометка по оружию.
если вы откроете сундук горгулий-там замечательный меч «Кэрм».
Большинство игроков, к сожалению даже опытных. утверждают что это самый сильный стальной меч.
Так вот, если вы играете за Роше, то у вас есть шанс убедиться, как они заблуждаются.

Если вы решите спасти Анаис(Трисс всё равно Лето спасёт), выйдя на улицу к нам обращается бывшая шпионка Роше, если согласитесь помочь, стартует квест «Лилии и змеи».
Тщательно изучите локацию!
Вы найдёте пещеру с трупом, у которого лежит книга про неких волков.
И тут на вас нападает настоящий оборотень.
Мочим его, смотрим дальше, что осталось. На месте боя находим неплохой серебрянный меч и замечательный стальной меч «Танцовщица»!
Посмотрите его статы. Вставьте желательно три руны из Йигиста.
Вы увидите чудовищный урон с хорошими критическими статами!)

И пометка по квесту Память старых лет-в некотрых версиях игры срабатывает баг-когда хранитель вранов стоит в зале, а мы ещё не спустились-метните в него пару ножей! Он на вас кинется в рукопашную(лёгкая добыча) с него полезный дроп, как например накладки вранов, посох неплохой и шкура дракона. Поднимаем голову-БА. А он там всё ещё стоит как ни в чём не бывало!
Разговариваем-он даёт нам шанс перераспределить все наши таланты с нуля.

МОЙ СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТАЛАНТОВ, КОТОРЫЙ СЧИТАЮ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ.

«Твёрдость духа»-2й уровень
Отражение стрел-2й уровень
Метание ножей-1й уровень
Парирование-1й уровень

затем я качал ветку воина.
Защита-1й уровень
Работа ног-2й уровень
Мощь-2 уровень
Мельница-2й уровень.

после этого ветка алхимика-упор на интоксикацию и вытекающие бонусы

Синтез-1й
Специалист по эликсирам-1й
Жнец-1й
Катализ-2й
Специалист по маслам-1й
Дегустатор-2й
Метатеза-2й
Конденсация-1й
Мутант-1й
Увеличение-1й

Затем ветка чародея:
Сила магии-1
Улучшенный квен-2
Отражение-1й
Игни-1й
Ирден-1й
Магическая сила жизни-1й
Чувство магии-1й

итог.
У нас получается ловкий ведьмак, хитро избегающий атак кувырками, хорошо и «больно» владеющий мечом, с прокачанным Квеном и кучей спец-способностей, что позволяет ему комфортно себя чувствовать в среднем бою.
Но стоит ему ужраться эликсиров
(учитывая количество ингредиентов в игре-под ними можно постоянно ходить),
при интоксикации у нас получается больной псих, который выдерживает серьёзные удары и очень активно растит шкалу адреналина.
А при использовании адреналина активируется не только Берсерк урон-но и знак Гелиотроп, что позволяет замедленных Гелиотропом, крепких противников убивать за пару ударов Берсерка, вынося весь отряд или стаю за время действия знака даже не получив урона и всё ещё под действующим Квеном, по которому не дай боже кому ударить сзади-ответка от щита нехило накажет подлеца, любящего подло бить в спину. =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *