игровой терапевт обучение в москве
Игровая терапия, центрированная на ребенке (ИТЦР): практические аспекты
Институт дополнительного образования РГГУ
приглашает на обучение
по программе повышения квалификации
«Игровая терапия, центрированная на ребенке (ИТЦР):
практические аспекты»
(72 часа)
ВЕДЕТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ
Занятия по программе 13, 20, 27 ноября, 4, 11, 18 декабря с 10.00 до 17.00 (8 академических часов с перерывами)
Запись на программу
Игровая терапия, центрированная на ребенке, — метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители. С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки.
В ходе обучения вы познакомитесь:
— с областью применения данного метода;
— со стратегиями и тактиками работы игрового терапевта с семьей;
— с техническими требованиями к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.);
— с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка;
— с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.
Модули и ключевые темы программы
1. Игровая психотерапия: введение.
История игровой терапии, центрированной на ребенке (игра в психотерапии, психоанализ, гуманистический подход).
Базовые принципы ИТЦР.
Структура терапевтического процесса.
Оборудование кабинета игрового терапевта и принципы его использования.
Основные техники игровой терапии.
Демонстрационные сессии (видеозапись, работа в группе).
2. Базовые навыки и компетенции игрового терапевта.
Компетенции игрового терапевта.
strong>Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс.
Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы (установление рабочих отношений терапевт-ребенок).
Навыки игрового терапевта: трекинг, поддержка и структурирование.
Ограничения как инструмент терапевтической работы.
Отработка навыков участников.
3. Позиция игрового терапевта и эффективность его работы.
Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы.
Убеждения игрового терапевта и их влияние на процесс терапии.
Принятие как позиция и деятельность.
Аутентичность игрового терапевта
Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе.
Этика в ИТЦР: общение с родителями и другими специалистами, участие в интервизиях/супервизиях и т.д.
4. Анализ игры в недирективной игровой терапии.
Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе.
Тематический анализ игры ребенка.
Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн).
Принципы ведения случая в игровой терапии.
Разбор игровых сессий участников.
5. Сложные случаи в игровой терапии. Использование дополнительных техник.
Ограничения метода.
Игровая терапия в работе с особыми группами детей.
Выход за рамки традиционного сеттинга и его возможности.
Возможности для использования арт-терапевтических техник в игровой терапии.
Работа с красками и свободное рисование.
Работа с незавершенными картинами.
Групповая работа с детьми.
6. Работа с родителями в ИТЦР.
Стратегия работы игрового терапевта с родителями.
Составление плана помощи семье.
Установление доверительных отношений с родителями, сотрудничество с ними.
Работа с диадами.
Обучение родителей внутрисемейной игровой терапии.
7. Интервизия в ИТЦР.
Цели и задачи интервизии.
Требования к случаю для разбора с коллегами.
Правила предоставления и получения обратной связи.
Обсуждение кейсов участников группы.
Ведущие программы:
Масленникова Анастасия Анатольевна
Аналитический психолог, ведет частную практику с 2013 года.
Работает с детьми, подростками и взрослыми в аналитическом подходе.
Окончила программу Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова «Психологическое консультирование и психодиагностика личности» (2011).
«Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии» (Московская ассоциация аналитической психологии, МААП, 2014).
«Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми» (МААП, 2015).
«Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» (Тэвистокский университет, Лондон, 2017).
Программа наблюдения за младенцем (Лондон, 2018).
«Аналитическая психология. Юнгианский анализ» (Институт аналитической психологии и постдипломного образования, 2019).
Элькинбард Мария Александровна
Аналитический психолог, ведет частную практику с 2014 года.
Работает с подростками и взрослыми в аналитическом подходе.
«Консультирование и терапия пар» (Институт консультирования и семейных решений, ИКСР, 2013).
«Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии» (Московская ассоциация аналитической психологии, МААП, 2014).
«Песочная терапия» (МААП, 2014).
«Юнгианский анализ» (ВШП, 2017).
Программа наблюдения за младенцем (2020).
«Клиническое мышление Биона» (Европейская ассоциация развития психоанализа и психотерапии, 2021).
Обучение по программе позволит получить 1 балл при поступлении в магистратуру РГГУ.
По итогам обучения выдается удостоверение РГГУ
о повышении квалификации
ПРИГЛАШАЕМ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ, МАГИСТРАНТОВ, АСПИРАНТОВ
ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ
Запись на программу
Документы для поступающих на обучение и обучающихся
Приглашаем на обучение по программам профессиональной переподготовки
«Психология личности»,
«Психология и педагогика в образовании»,
«Детская психология»,
«Психология спорта и здоровья»
«Клиническая психология»,
«Психологические технологии управления организацией»
Обучение проводится в здании РГГУ по адресу: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Чаянова, д. 15.
КАК НАС НАЙТИ
По всем вопросам звоните:
8(495) 250-71-87, 8(495)250-66-05, 8(495)250-61-38, 8(495) 250-61-57
В нерабочее время и в выходные, праздничные дни Вы можете связаться с нами по телефону +7 903 580 99 04
Использование игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Удостоверение
Тип образования: Повышение квалификации
Повышение квалификации – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.
Прохождение повышения квалификации подтверждается удостоверением, которое даёт право на работу в выбранном направлении.
Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.
Длительность обучения: 2 месяца (144 часа)
Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.
Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.
Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей и оплаты материнским капиталом
Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.
Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.
Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.
Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.
Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.
Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.
Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.
Ближайший набор: ноябрь 2021, декабрь 2021
В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.
Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.
Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.
Конечно же, все документы подаются онлайн!
Акция ограничена по времени!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.
Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?
Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.
Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе
Заявка на обучение/консультацию
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Цель программы:
Психологи рассматривают и применяют игротерапию как универсальный метод, оптимизирующий психическое развитие детей и помогающий эффективно диагностировать нарушения и решать коррекционные задачи. Методы игровой терапии основаны на том факте, что дети сами используют игру для снятия страхов, эмоционального напряжения. Педагоги-психологи используют в своей педагогической деятельности элементы игровой терапии, которые просты по технике и эффективны для воспитания адекватных поведенческих привычек, самооценки учеников, улучшению их отношений со сверстниками, развития коммуникативных навыков, стабилизации эмоционального состояния.
Цель курса дистанционного повышения квалификации – дать слушателям методы диагностики на основе наблюдения за игрой детей, современные техники коррекционной работы, основанные на игротерапии.
Основные задачи программы:
1. Изучение теории и практические занятия по игротерапии.
2. Проведение диагностики на основании оценки поведения детей в игре.
3. Методы краткосрочной игровой терапии.
4. Применение игровой терапии в работе с агрессивными детьми.
5. Применение игровой терапии с детьми, страдающими аутизмом.
6. Использование игровой терапии в работе с детьми, пережившими травму.
7. Организация передвижной игровой терапии в школьных условиях.
8. Применение приемов групповой игровой терапии для дошкольников.
Работа обучающегося в СДО
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по использованию игровой терапии в практической деятельности педагога-психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Игровая терапия, центрированная на ребенке (ИТЦР): практические аспекты
О программе
Системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки. В ходе обучения слушатели познакомятся: с областью применения данного метода; со стратегиями и тактиками работы игрового терапевта с семьей; с техническими требованиями к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т. д.); с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка; с основными приемами работы игрового терапевта и начнут их осваивать.
Варианты обучения
Программа обучения
Игровая терапия, центрированная на ребенке, — метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители. С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки.
В ходе обучения вы познакомитесь:
— с областью применения данного метода;
— со стратегиями и тактиками работы игрового терапевта с семьей;
— с техническими требованиями к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.);
— с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка;
— с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.
Модули и ключевые темы программы
1. Игровая психотерапия: введение.
История игровой терапии, центрированной на ребенке (игра в психотерапии, психоанализ, гуманистический подход).
Базовые принципы ИТЦР.
Структура терапевтического процесса.
Оборудование кабинета игрового терапевта и принципы его использования.
Основные техники игровой терапии.
Демонстрационные сессии (видеозапись, работа в группе).
2. Базовые навыки и компетенции игрового терапевта.
Компетенции игрового терапевта.
strong>Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс.
Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы (установление рабочих отношений терапевт-ребенок).
Навыки игрового терапевта: трекинг, поддержка и структурирование.
Ограничения как инструмент терапевтической работы.
Отработка навыков участников.
3. Позиция игрового терапевта и эффективность его работы.
Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы.
Убеждения игрового терапевта и их влияние на процесс терапии.
Принятие как позиция и деятельность.
Аутентичность игрового терапевта
Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе.
Этика в ИТЦР: общение с родителями и другими специалистами, участие в интервизиях/супервизиях и т.д.
4. Анализ игры в недирективной игровой терапии.
Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе.
Тематический анализ игры ребенка.
Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн).
Принципы ведения случая в игровой терапии.
Разбор игровых сессий участников.
5. Сложные случаи в игровой терапии. Использование дополнительных техник.
Игровая терапия в работе с особыми группами детей.
Выход за рамки традиционного сеттинга и его возможности.
Возможности для использования арт-терапевтических техник в игровой терапии.
Работа с красками и свободное рисование.
Работа с незавершенными картинами.
Групповая работа с детьми.
6. Работа с родителями в ИТЦР.
Стратегия работы игрового терапевта с родителями.
Составление плана помощи семье.
Установление доверительных отношений с родителями, сотрудничество с ними.
Обучение родителей внутрисемейной игровой терапии.
7. Интервизия в ИТЦР.
Цели и задачи интервизии.
Требования к случаю для разбора с коллегами.
Правила предоставления и получения обратной связи.
Обсуждение кейсов участников группы.
Масленникова Анастасия Анатольевна
Аналитический психолог, ведет частную практику с 2013 года.
Работает с детьми, подростками и взрослыми в аналитическом подходе.
Окончила программу Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова «Психологическое консультирование и психодиагностика личности» (2011).
«Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии» (Московская ассоциация аналитической психологии, МААП, 2014).
«Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми» (МААП, 2015).
«Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» (Тэвистокский университет, Лондон, 2017).
Программа наблюдения за младенцем (Лондон, 2018).
«Аналитическая психология. Юнгианский анализ» (Институт аналитической психологии и постдипломного образования, 2019).
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Программа «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Введение в практику»
Авторы: Покрышкин Александр Григорьевич Детский психолог, игровой терапевт, специалист DIR/Floortime.
Продолжительность обучения: 110 ч.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Форма обучения: Онлайн (вебинары) и очно (день) | 19600/курс |
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Описание программы
Недирективная игровая терапия (игровая терапия, центрированная на ребёнке) — психотерапевтический подход, применяемый в работе с детьми с 3 до 12 лет. Метод позволяет им с помощью свободной игры лучше понять свой собственный опыт, выразить подавленные мысли и чувства.
Терапевтические занятия проходят в уютной и безопасной игровой комнате, с минимальным количеством ограничений со стороны взрослого, что помогает ребёнку быстрее начать доверять терапевту и раскрыться.
Цель занятий: помочь ребенку научиться выражать себя более здоровыми способами, развивать эмпатию, стать гибче в общении и решении проблем.
Особенность метода в том, что он использует естественный язык детства — игру. Детям бывает трудно описать словами то, что с ними происходит, в то время как их игра может оказаться весьма красноречивой. Специально обученный игровой терапевт понимает этот язык и устанавливает с ребёнком такие доверительные и тёплые отношения, в которых ему будет проще понять себя и других людей и быстрее научиться справляться с трудностями, пережить свой непростой, иногда даже болезненный опыт.
Игровая терапия, центрированная на ребенке — метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители. С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки: «Недирективная игровая терапия. Введение в практику».
Очные занятия
Игровая психотерапия: введение
Базовые навыки и компетенции игрового терапевта
Позиция игрового терапевта и эффективность работы
Анализ игры в недирективной игровой терапии
Сложные случаи в игровой терапии. Использование дополнительных техник
Работа с родителями
Интервизия в недирективной игровой терапии
Вебинары
Описание системы обучения по курсу
Даты проведения вебинаров: По вторникам
Октябрь 2018 года: 9 и 23
Ноябрь 2018 года: 6 и 20
Декабрь 2018 года: 4 и 18
Январь 2019 года: 22
Время:
19:00-21:15
Даты проведения очных занятий: По воскресеньям
Октябрь 2018 года: 14 и 28
Ноябрь 2018 года: 11 и 25
Декабрь 2018 года: 9 и 23
Январь 2019 года: 27
Время:
11:00-18:15
Узнать дополнительную информацию и записаться на программу можно по телефонам:
Тел: +7 (916) 201-52-15
Тел: +7 (977) 857-03-85
Тел: +7 (968) 843-74-71
Тел: +7 (495) 683-59-30 Деканат
E-mail: vshp.pro@yandex.ru
Адрес мероприятия: Москва, ул. Ярославская, д.13, корп. 1
- игровой подход в обучении
- игровой терапевт обучение дистанционно