игры разума a beautiful mind
Игры разума (2001)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
последнее обновление информации: 16.08.20
Премия «Оскар» (2001):
Лучший фильм (продюсеры: Брайан Грейзер, Рон Ховард)
Лучший режиссер (Рон Хауард)
Лучшая актриса второго плана (Дженнифер Коннелли)
Премия «Золотой глобус» (2001):
Лучший фильм, драма
Лучший актер, драма (Рассел Кроу)
Лучшая актриса второго плана (Дженнифер Коннелли)
Лучший сценарист (Акива Голдсман)
Премия Гильдии сценаристов Америки (2001):
Лучший адаптированный сценарий (Акива Голдсман)
Номинация на премию «Спутник» (2001):
Лучший актер, драма (Рассел Кроу)
Игры разума (2001)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
последнее обновление информации: 16.08.20
Премия «Оскар» (2001):
Лучший фильм (продюсеры: Брайан Грейзер, Рон Ховард)
Лучший режиссер (Рон Хауард)
Лучшая актриса второго плана (Дженнифер Коннелли)
Премия «Золотой глобус» (2001):
Лучший фильм, драма
Лучший актер, драма (Рассел Кроу)
Лучшая актриса второго плана (Дженнифер Коннелли)
Лучший сценарист (Акива Голдсман)
Премия Гильдии сценаристов Америки (2001):
Лучший адаптированный сценарий (Акива Голдсман)
Номинация на премию «Спутник» (2001):
Лучший актер, драма (Рассел Кроу)
Игры разума (2001)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
последнее обновление информации: 16.08.20
Премия «Оскар» (2001):
Лучший фильм (продюсеры: Брайан Грейзер, Рон Ховард)
Лучший режиссер (Рон Хауард)
Лучшая актриса второго плана (Дженнифер Коннелли)
Премия «Золотой глобус» (2001):
Лучший фильм, драма
Лучший актер, драма (Рассел Кроу)
Лучшая актриса второго плана (Дженнифер Коннелли)
Лучший сценарист (Акива Голдсман)
Премия Гильдии сценаристов Америки (2001):
Лучший адаптированный сценарий (Акива Голдсман)
Номинация на премию «Спутник» (2001):
Лучший актер, драма (Рассел Кроу)
Игры разума (2001)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
последнее обновление информации: 16.08.20
Премия «Оскар» (2001):
Лучший фильм (продюсеры: Брайан Грейзер, Рон Ховард)
Лучший режиссер (Рон Хауард)
Лучшая актриса второго плана (Дженнифер Коннелли)
Премия «Золотой глобус» (2001):
Лучший фильм, драма
Лучший актер, драма (Рассел Кроу)
Лучшая актриса второго плана (Дженнифер Коннелли)
Лучший сценарист (Акива Голдсман)
Премия Гильдии сценаристов Америки (2001):
Лучший адаптированный сценарий (Акива Голдсман)
Номинация на премию «Спутник» (2001):
Лучший актер, драма (Рассел Кроу)
Фильм «Игры разума»
Игры разума, таково название фильма 2001 года за режиссурой Рона Ховарда. Это прекрасный и крайне интересный фильм, который я почему-то посмотрел только вчера. Я не знал ничего об этой картине, кроме того, что она получила 4 оскара. Поэтому для меня просмотр был неким откровением. Но сейчас не об этом, начнем разбор фильма.
Фильм очень впечатляющий, с самого начала и до самого конца. Примерно, с середины фильма, тебя просто бьют по голове и ты начинаешь воспринимать фильм совершенно по-другому, пытаешься понять, что вообще происходит, строишь множество идей о том, как вообще может закончиться фильм и стараешься уловить ту тонкую грань между иллюзиями и реальностью. Пережить то что смог пережить герой этого фильма, далеко не каждому под силу. Лента основана на реальных событиях и по сути является байопиком, хотя режиссёр утверждает, что это не байопик, а нечто иное.
Картина заставляет нас посмотреть на гениальных людей с точки зрения них самих. Посмотреть на их взаимоотношения с людьми, послушать о чем они думают, чего боятся, кого любят. Мне показалось, что это достаточно интересный опыт, если конечно вы не считаете себя гением.
Актёрская игра в фильме просто великолепна, Рассел Кроу и Дженифер Коннелли смотрятся очень органично и естественно. Также мне хочется отметить персонажа которого сыграл Эд Харрис, который как обычно превосходно воплотил своего героя.
Монтаж в ленте великолепный, оператор края работа на высоте. Особенно впечатлили некоторые операторские приёмы, которые крайне редко встречаются в других картинах.
Всё о кино
11.4K поста 40.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Советую посмотреть фильм Братья Систерс (The Sisters Brothers/Les frеres Sisters)
Режиссёр: Жак Одиар
Жанр: драма, вестерн, криминал
Год: 2018
Страна: Испания, Франция
Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)
Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.
Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.
А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.
Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.
Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.
Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).
Советую посмотреть фильм Тёмные времена (Darkest hour)
Режиссёр: Джо Райт
Жанр: Драма, военный, биография
Год: 2017
Страна: Великобритания, США
Ещё один нетипичный для русскоязычной аудитории фильм, который точно стоит посмотреть. В этот раз это британский байопик про Уинстона Черчилля. Казалось бы, что тут может быть интересного, но этот фильм, как я думаю, может понравиться многим любителям хорошего кино.
Его я посмотрел где-то в прошлом году и он сразу показался довольно интересным представителем жанра.
Но чем же конкретно он меня зацепил? Я думаю, вы догадываетесь. Конечно же потрясающей игрой Гэри Олдмана, которая в данном фильме поистине великолепна. Я наслаждался каждой минутой его присутствия в кадре, каждым его словом(Я не самый большой любитель смотреть фильмы в оригинале, но в этот раз оно того действительно стоит). Да и в целом, в данном фильме воссоздан очень проработанный образ Черчилля. Этому способствует и достаточно простой сюжет, который только и держится на главном герое, и сама история, которая рассказывает о нём с самой яркой стороны, и второстепенные персонажи (все: начиная от Георга VI, заканчивая женой Уинстона), которые всячески помогают раскрытию и дальнейшему развитию главного героя. Да, что касается сюжета, он не блещет оригинальностью и основан на банальном противопоставлении главного героя всему миру, который постепенно принимает этого героя таким какой он есть. Но, я думаю, это не так критично и не мешает восприятию фильма. Конечно, когда мы говорим об историческом фильме, сразу возникает вопрос: как там с исторической точностью? Сразу скажу, что я не эксперт в английской истории, но некоторые неточности всё же присутствуют, но общей картины не меняют, поэтому придираться к ним в контексте данного фильма, думаю, не стоит, ведь есть множество фильмов, где эта проблема, мягко говоря, чуть более заметная (Все же любят «Храброе сердце»?)
Ну и напоследок ещё пара плюсов, которые настолько очевидны, что их даже не стоит обсуждать: грим, который превращает Олдмана в Черчилля так, что иногда забываешь кто есть кто, и операторская работа на высочайшем уровне.
Фильм на кинопоиске: https://www.kinopoisk.ru/film/972777/
Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)
Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре
Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.
Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».
Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.
212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.
Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.
Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…
На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.
Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.
@Эмилия Деменцова
Советую посмотреть Крепость / Fortress (1992)
Крепость / Fortress (1992)
Жанр: фантастика, боевик
Режиссёр: Стюарт Гордон
Главная героиня имеет большую чувственность и «вживление в роль», чем её муж, впрочем, это можно списать на то, что он солдафон и ему потом мозги промывали. Сценарий выстроен странно, потому что в «Крепости» в итоге не оказывается антагонистов кроме ИИ, который готов убивать ради соблюдения протокола.
К несчастью, сама идея тюрьмы-антиутопии ныне для меня выглядит очень слабо. Сами посудите: несложно сделать антиутопию в самом паршивом месте на планете, для этого даже не нужно переноситься в будущее, вот прямо здесь и сейчас тюрьма – худший выбор, чтобы там лежать и смотреть кино подобное «Крепости». Плохо и то, что история «подвешена»: что привело к такой ситуации и что будет после, зачем корпорации рабы, что они там добывают?
Но, к чести создателей, здесь есть все новинки научной фантастики: киборги, универсальные солдаты, лазерные системы, тотальное видеонаблюдение, социальная инженерия, ИИ, а шаг в сторону – расстрел. Что огромный плюс – видения и сны – сущий артхаус с откровенными сценами и психоделикой, а взрывающиеся манекены, наполненные синей или красной жидкостью, навевают такую ностальгию, что эти сцены хочется пересматривать. И 7,5/10