икона банк официальный сайт

Икано Банк

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

О банке

Информация

ООО «Икано Банк» создан с целью развития розничных проектов, главным образом потребительского кредитования в магазинах ИКЕА и торговых центрах МЕГА, а также оказания финансовых услуг.

Банк предлагает простые банковские решения, основанные на справедливых условиях для многих людей. Цель банка — обеспечить клиентам легкий процесс совершения покупок, внедряя уникальные продукты и услуги, а также обслуживать клиентов на высоком уровне.

Контакты

Икано Банк

Финансовый рейтинг

Народный рейтинг

Справка Банки.ру

ООО «Икано Банк» – небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в Московской области. Бизнес-модель банка предполагает специализацию на продуктах и услугах, связанных с обслуживанием компаний группы «Икеа», а также других партнеров и клиентов в России. Основными источниками пассивов являются срочные ресурсы корпоративных клиентов и собственный капитал.

Банк зарегистрирован 2 апреля 2013 года в Химках Московской области как совместное предприятие Группы компаний Икано (Люксембург) и Кредит Европа Банк Н.В. (Нидерланды). Банк начал свою деятельность в июле того же года.

Банковский проект был разработан для обслуживания финансовых потоков концерна «Икеа» и кредитных программ в торговых сетях. Стратегия деятельности банка предполагает развитие розничных проектов с торговыми центрами «Икеа» в РФ, а также обслуживание финансовых потоков указанной компании. В связи с этим в магазинах «Икеа» и торговых центрах «Мега» осуществляются услуги потребительского кредитования путем предоставления кредитных карт IKEAFamily, IKEACredit и карты с программой лояльностью MEGA Friends.

В сентябре 2017 года банк получил лицензию на работу с физическими лицами и стал участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц.

В феврале 2020 года Икано Банк стал партнером процессингового центра «КартСтандарт» и начал эмиссию собственных карт. В октябре того же года Икано Банк и компания «Икеа» представили новые кобрендинговые карты.

На 1 июля 2021 года объем нетто-активов банка составил 4,1 млрд рублей, объем собственных средств – 0,7 млрд рублей. За январь – июнь 2021 года кредитная организация демонстрирует убыток в размере 304,2 млн рублей.

Сеть подразделений:
головной офис (Химки, Московская область).

Владельцы:
Хюсню Мустафа Озйегин – 50,00%;
Йонас Кампрад – 16,67%;
Матиас Кампрад – 16,67%;
Питер Кампрад – 16,67%.

Действующие бенефициары контролируют российский банк через компанию Cirus Holding B.V.* (Сайрус Холдинг Би. Ви.), которая, в свою очередь, находится под совместным контролем (по 50%) международной группы Ikano** (принадлежит семье основателя компании «Икеа») и Кредит Европа Банка (входит в крупный финансовый конгломерат FIBA***).

Наблюдательный совет: Хаканссон Матс Хакан (председатель), Файк Онур Умут, Свантессон Марлен Джессика, Шенол Алоглу, Бехчет Халук Айдыноглу, Патрик Йенс Андерссон.

Правление: Енсен Хенрик Анкер (председатель), Нина Морозова, Ольга Бурсевич (главный бухгалтер), Павел Змазнев.

* Cirus Holding B. V. (Нидерланды) – закрытая компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная 18 августа 2011 года. Находится под совместным контролем Ikano и Credit EuropeBank.

** Ikano (Люксембург) является частью Икано Групп – международной группы компаний, основанной в 1988 году и принадлежащей семье Ингвара Кампрада (братьям Йонасу, Матиасу и Питеру Кампрадам) – основателя компании «Икеа». Икано Групп развивает, владеет и управляет компаниями в области финансов, недвижимости, страхования и розничных услуг. Осуществляет свою деятельность в Европе и Азии.

*** Группа FIBA – один из крупнейших финансовых конгломератов в Турции, основателем которого является Хюсню Мустафа Озйегин. Группа была основана в 1987 году и в настоящее время осуществляет свою деятельность в Швейцарии, Голландии, России, Турции, Бельгии, Мальте, Румынии, Украине, ОАЭ и Китае. Деятельность группы представлена в финансовом (банки, лизинг, факторинг, страхование, управление активами) и нефинансовом секторах (авиация, розничная торговля, недвижимость, судоходное строительство и управление портом, школа иностранных языков).

Аналитический центр Банки.ру

Тел.: (495) 665-52-55 (доб. 489)

Дата последнего изменения: 17.08.2021

Участник системы страхования вкладов \n\t

\n \n»,»content»:»\u0411\u0430\u043d\u043a \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u043e\u0432. \u0412 \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u0430\/\u0430\u043d\u043d\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0443 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u043b\u0438\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u0435 \u0434\u043e 1,4 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439.»>’ >

Источник

Отзывы о Икано Банке

К своему огромному сожалению я тоже столкнулась с этим банком. 7 августа я внесла последний платеж и написала на закрытие счета. почему то после этого начались какие то списания. поддержка обещала что 16.10 будет закрыт счет но уже ноябрь.

Почитав тут отзывы я поняла что бессмысленно что то от них ждать нужно писать в ЦБ и прокуратуру. Так мало того что какие то списания начались после того как я подала заявление о закрытии, начали. Читать далее

К своему огромному сожалению я тоже столкнулась с этим банком. 7 августа я внесла последний платеж и написала на закрытие счета. почему то после этого начались какие то списания. поддержка обещала что 16.10 будет закрыт счет но уже ноябрь.

У меня только один вопрос почему этот банк еще не закрыт с учет всех нарушений, которые тут описаны! И да, если я не увижу 9 числа на своей почте подтверждающих документов о закрытии счета я напишу в прокуратуру

Благодарим Вас за то, что воспользовались продуктами Банка и сожалеем о случившейся ситуации. Мы проработали вопрос по Вашему обращению. Задолженность отсутствует. Ваш счет закрыт.
С уважением, Команда Икано Банка.

Ваше заявление обработано, остаток собственных средств переведен по реквизитам, указанным в заявлении. Счет будет закрыт через 5 рабочих дней.
С уважением, Команда Икано Банка.

Ужасный банк и ужасный клиентский сервис! Очень сложный процесс закрытия счета в банке через мобильное приложение. Причем после закрытия мне приходят оповещения о состоянии моего счета, остаток средств так и не был переведен на мою карту (хотя все это указано в заявлении на закрытие, что они обязаны перевести деньги и обнулить счет)!

Карта все еще числится на мне в моей кредитной истории. В банк не дозвониться. Прошу закрыть счет и. Читать далее

Ужасный банк и ужасный клиентский сервис! Очень сложный процесс закрытия счета в банке через мобильное приложение. Причем после закрытия мне приходят оповещения о состоянии моего счета, остаток средств так и не был переведен на мою карту (хотя все это указано в заявлении на закрытие, что они обязаны перевести деньги и обнулить счет)!

Карта все еще числится на мне в моей кредитной истории. В банк не дозвониться. Прошу закрыть счет и прислать мне на почту справку о закрытии счета, чтобы кредит больше не числился в моей кредитной истории!

Ситауция урегулирована. Наши сотрудники Центра клиентской поддержки сообщили Вам информацию о результатах проверки.
С уважением, Команда Икано Банка.

Денег не было, а новую отремонтированную комнату хотелось поскорее заполнить мебелью, рассчитав свои возможности обратилась в Икано банк, где мне одобрили кредитную карту на 50000 тысяч рублей, совершив покупку- оформила рассрочку на 6 месяцев с платежом 5200₽. Платила три месяца как положено. Потом (в августе) оформила с этой карты ещё одну рассрочку на 3 месяца по 2300₽. Платёж второй рассрочки планировался в тот же день что и первая (12 числа каждого месяца). 12 сентября произвелось все платежи в срок. И вот тут начинается экшн.

И сложилась такая ситуация, что я вынуждена была 11 октября внести ещё 2000₽, чтоб 1 рассрочка списалась 12 октября, и я не осталась неплательщицей. В сентябре я поменяла фамилию, о чем уведомила банк, и получила уведомление, что запрос 257714-X1T9K6 выполнен успешно. Закрыв раньше срока оставшуюся рассрочку я решила расторгнуть наши отношения с Икано банк. Придя в кредитный центр 23.10.2021 выяснилось, что мои данные в базе остались прежними, и заявление принять не могут, такая как я по факту другой человек(в приложении новая фамилия, а в базе старая)

Мы подготовили информацию по Вашему обращению, но к сожалению, наши сотрудники из Центра клиентской поддержки не смогли с Вами связаться.
Пожалуйста, позвоните нам по телефонам:
+7(495) 784-73-73 (для звонков из Москвы и Московской области)
8 (800) 775-80-08 (для звонков из других городов России)
С уважением, Команда Икано Банка.

Весной оформил в Мега Дыбенко в СПб. К лету оказалась уже не нужна. Заблокировал и написал заявление на закрытие в июле. Сказали, что закроют только в сентябре, что уже было странно. Но ладно, в сентябре так в сентябре. Но в течение месяца после написания. Читать далее

Весной оформил в Мега Дыбенко в СПб. К лету оказалась уже не нужна. Заблокировал и написал заявление на закрытие в июле. Сказали, что закроют только в сентябре, что уже было странно. Но ладно, в сентябре так в сентябре. Но в течение месяца после написания заявления с лимита списали около 100 рублей. И повесили это как долг очевидно. Позвонил, сказали, что начисление после написания заявления о закрытии карты, не действительно. Карту закроют, долга нет. В августе мне к этим 100 рублям приписали еще пени, наверно. Так, что сумма долга стала уже около 700 рублей.

Мы подготовили для Вас информацию, но к сожалению, наши сотрудники из Центра клиентской поддержки не смогли с Вами связаться.
Пожалуйста, позвоните нам по телефонам:
+7(495) 784-73-73 (для звонков из Москвы и Московской области)
8 (800) 775-80-08 (для звонков из других городов России)
С уважением, Команда Икано Банка.

6.9.2021 года приехала к представителю банка в икее, в тц мозайка с просьбой о закрытии счета, заполнив заявление, сотрудник банка отправила заявление, сказав, что счет будет закрыт через 45 дней.

По истечении 45ти дней, позвонив в банк, я узнала, что счет не закрыт, так как, заявление ПЛОХО ОТСКАНИРОВАНО

За всё это время со мной никто не связался, и не уведомил о данной проблеме! Отправила заявление повторно 23.10.2021. Прошу. Читать далее

6.9.2021 года приехала к представителю банка в икее, в тц мозайка с просьбой о закрытии счета, заполнив заявление, сотрудник банка отправила заявление, сказав, что счет будет закрыт через 45 дней.

По истечении 45ти дней, позвонив в банк, я узнала, что счет не закрыт, так как, заявление ПЛОХО ОТСКАНИРОВАНО

За всё это время со мной никто не связался, и не уведомил о данной проблеме! Отправила заявление повторно 23.10.2021. Прошу отреагировать сотрудников банка на мой отзыв!

Благодарим Вас, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Ваше заявление на закрытие счета обработано, счет закрыт.
С уважением, Команда Икано Банка.

24.06.2021 представитель банка в Мега Белая дача предложил оформить карту, оформили. Но пользоваться ею я передумала и решила закрыть счёт. Приложение перестало работать через пару часов (не могла войти), поэтому пришлось поехать в Мегу для написания заявления на расторжение договора и закрытие счета. Всё это время представитель банка звонила мне и писала мне в вотсап, что я должна как можно скорее активировать карту положив на счёт хотя бы 1000 руб.

8 июля 2021 на стойке Mega friends Белая дача я подписала заявление о закрытии счета, сотрудник подтвердил, что направил заявление в банк и что счёт будет закрыт через 45 дней. Выписки продолжали приходить ежемесячно по смс, сегодня получила выписку со счетом за страхование 385 р. Дозвониться до колл-центра практически невозможно.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, задолженность по страхованию отсутствует, Ваш счет закрыт.
С уважением, Команда Икано Банка.

Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.

03.11.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Мы подготовили информацию по Вашему обращению, но к сожалению, наши сотрудники из Центра клиентской поддержки не смогли с Вами связаться.
Пожалуйста, позвоните нам по телефонам:
+7(495) 784-73-73 (для звонков из Москвы и Московской области)
8 (800) 775-80-08 (для звонков из других городов России)
С уважением, Команда Икано Банка.

Сожалеем, что у Вас сложились трудности в работе с нашим мобильным приложением.
Мы знаем об этой проблеме и в настоящий момент занимаемся её решением, ошибка будет исправлена в одном из следующих релизов.
С уважением, Команда Икано Банка.

Хуже опыта с банками у меня еще не было!
Тотально низкий уровень сервиса, совершенно нелояльное общение, постоянное изобретение все новых идиотских шагов чтобы усложнить закрытие счета.

Хуже опыта с банками у меня еще не было!
Тотально низкий уровень сервиса, совершенно нелояльное общение, постоянное изобретение все новых идиотских шагов чтобы усложнить закрытие счета.

Последний повод отказать в закрытии счета и перевода собственных средств: в реквизитах указаны ФИО на английском. СЕРЬЕЗНО. Они шлют мне смс, пишут письма, знают все мои данные но не могут заменить латиницу на кириллицу.

К сожалению, по оставленной на портале информации, мы не смогли идентифицировать Вас, как нашего клиента.
Для того, чтобы мы смогли сделать это, просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора.
После идентификации, мы проверим информацию в рамках обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Команда Икано Банка.

И почему я должна платить за обман или неосведомленность ваших сотрудников и почему я должна отвечать за некомпетентность и. Читать далее

К сожалению, по оставленной на портале информации, мы не смогли идентифицировать Вас, как нашего клиента.
Для того, чтобы мы смогли сделать это, просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора.
После идентификации, мы проверим информацию в рамках обращения и вернемся с ответом.

С уважением, Команда Икано Банка.

Мы ради видеть Вас в числе клиентов нашего Банка. Сожалеем, что возникло недопонимание. Сотрудники нашего Центра клиентской поддержки озвучили Вам информацию по данному обращению.
С уважением,
Команда Икано Банка.

24.09.2021 я говорила с оператором техподдержки Икано банка,чтобы выяснить причину, по которой с моего счета постоянно производятся списания денежных средств за услуги страхования жизни и смс-информирования. Оператор заверил меня, что в распоряжении банка находятся документы с моей подписью, подтверждающие факт подключения данных услуг и обещал прислать сканы данных документов на электронную почту, указанную мною при оформлении карты. Письма с выписками от банка успешно приходят на данный почтовый ящик, однако обещанного письма с документами я так и не дождалась.

01.10.2021 я повторно позвонила по горячей линии, меня заверили, что письмо с запрошенными мною документами отправлено и должно быть у меня и, раз я его не получила, то отправят его повторно, и в течение 5 рабочих дней данное (электронное!) письмо будет у меня. Документов, подтверждающих факт подключения по моему требованию услуг страхования жизни и смс-информирования по состоянию на 10.10.2021 я не получила, соответственно считаю, что банк ими не располагает.

Требую:
1. прислать мне данные документы физическим письмом по адресу регистрации, указанном в договоре в установленный законом срок
2. в случае, если данных документов в распоряжении банка не имеется, возвратить все денежные средства (в т.ч. пени, штрафы и проценты, которые были уплачены мною вследствие незаконных списаний) за период пользования картой по реквизитам, указанным в заявлении на закрытие счёта
3. провести досрочное погашение задолженности поданному счёту в связи с полным погашением задолженности перед банком
4. провести закрытие договора по данному счёту в связи с полным погашением задолженности перед банком
5. доступный остаток перевести по реквизитам,указанным в заявлении на закрытие счёта.

Автор, уточните, пожалуйста, дату подключения услуги.

24.10.2021 10:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Уважаемая Smirnova Mariya!

По Вашей просьбе мы повторно отправили комплект документов. Наши сотрудники из Центра клиентской поддержки связались с Вами, чтобы удостовериться в успешной отправке письма. Вы подтвердили получение и сообщили, что подпись поставлена Вами.
Рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.
С уважением, Команда Икано Банка.

Далее я написала заявление на закрытие счета. Через два месяца мне поступила сис из банка с требованием погасить задолженность 48 руб. При этом счет уже был закрыт и даже при желании эти деньги не куда было внести. Через ещё месяц мне стали звонить с угрозами из банка с требованием заплатить уже 2500 или 3500 в зависимости от того кто звонит, с угрозами расправы, выезда на дом, судом и т.д. » 29.09.2021 Икано банк мне подтвердил задолженность в 48 руб, якобы за страховку, хотя страховку я отключила сразу же после получения кредитной карты, путём звонка на горячую линию банка.»

Мы подготовили для информацию для Вашей мамы, но к сожалению, наши сотрудники из Центра клиентской поддержки не смогли с ней связаться.
Пожалуйста, позвоните нам по телефонам:
+7(495) 784-73-73 (для звонков из Москвы и Московской области)
8 (800) 775-80-08 (для звонков из других городов России)
С уважением, Команда Икано Банка.

Здравствуйте! Ситуация банальная, для самого банка, судя по отзывам, НО банк не меняет эту систему, а продолжает списывать с людей деньги)

Моя история: Была в гостях у сестры, гуляла в ТЦ Мега несколько милых представителей Икано банка активно начали предлагать оформить БЕСПЛАТНУЮ карту Мега Friends и рассказывали о сладких и выгодных условиях и супер бонусах при пользовании. На мое «это все обман, потом будете мне. Читать далее

Здравствуйте! Ситуация банальная, для самого банка, судя по отзывам, НО банк не меняет эту систему, а продолжает списывать с людей деньги)

Источник

Икано Банк

Подробная информация о Икано Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Икано Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

Общество с ограниченной ответственностью «Икано Банк»

Головной офис

141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, стр. 6

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

О банке Икано Банк

Справочная информация

Регистрационный номер: 3519

Дата регистрации Банком России: 02.04.2013

Основной государственный регистрационный номер: 1135000001652 (02.04.2013)

Уставный капитал: 569 800 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Базовая лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (28.11.2018)

Участие в системе страхования вкладов: Да

«Икано Банк», несмотря на молодой возраст (дата основания – 02.04.2013), является опытной компанией, работающей в финансовом секторе. Он включен в группу «Икано», куда входят супермаркеты ИКЕА и Кредит Европа Банк, основанную в 1943 году. «Икано Банк» специализируется на оказании широкого спектра услуг, а его клиентская база – представители бизнеса и физические лица. По объему активов организация занимает 248 место в общероссийском рейтинге.

На сегодняшний день клиентам предложены следующие финансовые продукты:

«Икано Банк» работает в Московской области, в г. Химки, филиалы в других городах отсутствуют, но обслуживание иногородних клиентов осуществляется через партнеров. Председателем правления является Парккали У.М., Наблюдательный совет возглавляет Хенрик А.Е., акции в объеме 100% принадлежат юридическому лицу «Сайрус Холдинг», зарегистрированному в Нидерландах.

Источник

ИКАНО БАНК

Поехали с женой в «ИКЕА», набрали разного – и не хватило нам всего ничего, девять тыс. рублей.

Решили не откладывать, поскольку нужно были все покупки впритык – и решили оформить рассрочку на минимальный период – три месяца. Магазин предоставил нам сервис банка «ИКАНО», с помощью которого мы наскоро оформили карту и заключили договор.

Рассрочку я закрыл тем же вечером, но для её погашения требовались танцы с бубном в приложении банка, звонок в отделение банка, ряд подтверждающих смс и ожидание в течение нескольких недель.

В процессе ожидания выяснилось, что рассрочка невозможна к погашению единоразовым платежом и разбивка на три месяца является обязательным, о чём эти из сервисной службы забыли упомянуть. В договоре также подобного пункта я не заметил. Но поскольку нужная сумма была уже внесена, я успокоился и решил – пусть снимают раз в месяц если уж так решил банк.

Дальше начался цирк. По истечению первого месяца я понимаю, что денег в счёт беспроцентной рассрочки снято рублей на триста больше, чем требовалось – а значит, заранее внесённой суммы уже априори не будет хватать на дальнейшее погашение. Звоню по горячей линии, где мне предлагаю подождать двадцать минут. Ок – звонок типа бесплатный, подождём.

Через двадцать минут мой вызов прерывается. Я ругаюсь на телефон и набираю снова. Спустя пятнадцать минут мне отвечают и просят подождать соединения со специалистом банка.

В разговоре со специалистом я узнаю о ставке по страхованию жизни, которую я не оформлял и о том, что я дополнительно должен оплатить обслуживание карты и счёта, которые не входят в данную рассрочку а оплачиваются сверху платежа. После того. Как я убедился что услуга страхования жизни у меня больше не подключена (о чём написано в договоре), я вношу на счёт триста рублей сверху (по сто на каждый месяц) и успокаиваюсь.

Через три месяца рассрочка закрывается, я блокирую карту и счёт – и забываю всё это как страшный сон.

Через месяц мне приходит смс о том, что с карты в оплату обслуживания счёта снята сумма в тридцать рублей. Я очень удивляюсь и звоню в банк. Там тоже удивляются и говорят что пока есть просрочка счёт не закроют. «Вы конченные уроды» говорю я и повторно отправляю заявление о закрытии счёта и блокировке карты.

Перезваниваю на следующий день и выясняю, что моё заявление отклонено, поскольку заполнено чёрными чернилами, а не синими. «Вы конченные уроды» повторяю я и заново высылаю заявление, предупредив что в следующий раз заполню его зелёным фломастером.

Перезваниваю на следующий день и после часа ожидания объясняю специалисту банка, что я уже отправлял заявление, после чего он его находит спустя пятнадцать минут. Прошу перезвонить мне когда заявление будет «активировано» и процесс закрытия счёта произойдёт.

Перезваниваю через неделю. Через двадцать минут соединяюсь со специалистом, который не понимает о чём я говорю, а потом очень даже понимает, когда я пригрозил отрезать ему ноги (буквально).

Заявление, наконец, берут в работу и мне обещают перезвонить.

Через месяц с меня снимают 30 рублей за обслуживание счёта и двести десять рублей за страхование жизни.

Я в ахуе дозваниваюсь до банка (не менее 20-ти минут) и спрашиваю «Это чё такое было»

В банке не могут ответить, потому что моя карта заблокирована, а счёт закрыт. Я ради интереса пытаюсь перевести на номер счёта по реквизитам сто рублей на погашение, но номер счёта указан как не существующий. А клиентская анкета помещена в архив и находится в закрытом доступе.

«Хорошо», говорю, «а откуда тогда взялось обслуживание счёта и страхование жизни, от которых я отказался дважды – во время оформления карты и после первого платежа по телефону»

Сейчас будет смешно. Готовы?

«СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ ПО ВАШИМ РЕКВИЗИТАМ», отвечают мне.

После чего мне отвечают «Э-э-э-э… Вам нужно будет подъехать в банк для подачи заявления на закрытие номера счёта».

Если на «Пикабу» есть представительство этой конторы, то у меня вопрос: на кой хрен прикручивать к приложению услугу подачи на закрытие счёта, если ей не умеют пользоваться «специалисты» вашего ебаного во все дыры банка? А про справку о закрытии счёта ваши сотрудники вообще знают, особенно когда о ней спрашивают несколько раз за период беседы?

Отчасти виноват сам, конечно. Нужно было при первом звоночке ехать в отделение но оно одно на весь город миллионник, а работы в связи с пандемией привалило очень даже – и сил на перемещения остаётся мало.

P.S. Рейтинг у банка – ниже плинтуса.

кинь дубль на banki.ru там ЦБ частенько в обработку такие кренделя берет в отработку.

при первом звонке, сообщаешь что видишь тут факт мошенничества и уже едешь общаться с юристом, роспотребнадрозом и спортлото. саппорт очень быстро понимает, что ему скоро самому прилетит и решает что не так уж банку и нужны эти 30 рублей в месяц)

Надо было при первом же факап писать на банки.ру, а при втором официальную жалобу в цб рф.

Да заведи ты себе кредитку, наконец. Даже в Сбере к бесплатной зарплатной дебетовке дают бесплатную кредитку. И всегда будут деньги для таких дурацких ситуаций, когда на основном счету вдруг кончились деньги. Она именно для этого и существует, перехватить без процентов денег на месяц (или даже больше, зависит от банка).

Не ну я конечно все понимаю, ситуации разные. Но согласись, выглядит странно: кредитнуться на мелкую сумму 9к (я так понимаю остальное все было на ощутимо бОльшую сумму) и в тот же день ее закрыть. На следующий день нельзя было приехать и докупить?

Рейтинг у банка, ниже плинтуса. Возьму ка я там рассрочку. Что может пойти не так.

Заведите кредитную карту у какого нибудь флагманского банка с большим грейс периодом и бесплатным обслуживанием и пусть лежит. Ну или овердрафт подключите на зарплатной карте если есть возможность

вот только для этих целей я и держу кредитку. что бы если вдруг не хватит шекеля не связыватся с мутными наебаторами

Но через неделю (а в дальнейшем каждый месяц) получаю от них смс о том, что мне одобрен кредит на супер-пупер-мега-условиях, а все подробности я могу посмотреть. в личном кабинете их интернет-банка 😉

Рассчитывают, что ты забьешь на это.

>не хватило нам всего ничего, девять тыс. рублей.

ИКАНО БАНК. Вы платите, нам икается.

Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»

Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

Ожидание прояснений

[Контент удален по обращению правообладателя]

МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021

1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку

«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173

Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.

По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»

Вот ответ за сегодня:

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

Ответ на пост «Wizzair отказался признать российский сертификат о вакцинации Спутником»

Также возникли проблемы с Wizzair, только у нас с компенсацией за задержку рейса.

Вылет из Дортмунда в Киев (Жуляны) должен был быть 27.07.2021 в 21:10. В 18:47 сообщили, что будет небольшая задержка (вылет в 21:48). Но когда мы были в аэропорту, прошли паспортный контроль и вышли на посадку к самолёту, нам сообщили, что рейс переносится на следующий день (28.07.2021) на 11:00, то есть задержка почти в 14 часов.

Как объяснили сотрудники аэропорта и сам пилот, самолёта на предыдущем рейсе из Таллина облетал Белоруссию из-за чего задержался. В результате он не успел загрузиться и вылететь из Дортмунда до 22:00 уже на нашем рейсе.

Нам предоставили трансфер, отель, ужин и завтрак. По прилёту мы отправили сообщение о компенсации. Так как задержка более 4 часов, а расстояние между городами более 1500км, компенсация должна была быть 400 ЕВРО за билет.

В ответ мы получили такое письмо:

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

Так как опыта в дальнейших действиях нет, решили обратиться в специальную немецкую фирму, которая занимается возвратом компенсации за % и только при успехе.

Компания согласилась взяться за наше дело и теперь ждём ответа.

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

Точка-банк в одностороннем порядке ухудшил тарифы

Я не жалуюсь, а предупреждаю. Многие ИП, кому счет был нужен от случая к случаю, открывали его в Точке, ибо 0 руб. обслуживание, оплата 1% от входящих. Тариф тогда назывался «Необходимый минимум». С 01.08.2021, обслуживание стало 700 рублей в месяц, так как старые тарифы отменили. Будьте бдительны, проверьте баланс и тариф, а дальше принимайте решение.
Кстати, в других банках на тарифах для ИП без абонентки тоже рекомендую раз в пару месяцев смотреть, что происходить.
Извините за короткий пост, но больше добавить нечего.
Прошу тег «Без рейтинга» не убирать, тег «негатив» не добавлять.

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

Новый Яндекс Мундак

Маленький город Торжок. Заказал Яндекс такси. Сумма около 700+ рублей. Приложение показало одну машину на весь город.
Смотрю, а он не едет. Звоню водителю, узнать в чём собственно проблема.
-А я по грунтовке 300 метров не поеду, сами выходите.
Говорю:
-Отменяйте тогда заказ.
Водитель бросает трубку.
Дальше начинается самое интересное.
Гадёныш едет по Fake GPS.(Приложение для подмены геолокации) Уверен, потому что дорогу мне видно издалека и там никого естественно нет.
И включает ожидание.
В общем, пытался списать деньги нахаляву.
Скрины прилагаю, номер не замазываю.
Пусть страна знает своих героев.
В итоге, техподдержка вопрос решила.
Но осадочек остался

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

икона банк официальный сайт. Смотреть фото икона банк официальный сайт. Смотреть картинку икона банк официальный сайт. Картинка про икона банк официальный сайт. Фото икона банк официальный сайт

И снова СДЭК

Вот и мне довелось столкнуться с ебобо под названием СДЭК. Волею судьбы пришлось связаться с этой «веселой» конторой и о чудо тут же пошли звонки от «службы контроля/безопасности и еще чего-то там банков», но как оказалось у меня есть способ спроваживать этих ярых представителей сексуальных меньшинств с минимальными потерями времени (на уникальность не претендую).

И так, вчера звонок от «сотрудника Сбера» (СС):

Ну и сегодня «сотрудник ВТБ» (СВ):

Может кому и будет полезен этот «прикол» про задолженность. )

P.S. Хотя для меня это не прикол, только недавно узнал, что на мне висела задолженность в хомячьем банке с 2006 года, аж три тыщи рублёв.

МТС. Жалоба. Как я заплатил, но не купил телефон

Уважаемые, Пикабушники, добрый день!

Прошу разрешения поделиться с Вами историей предзаказа мобильного телефона MI 11 в интернет магазине shop.mts и уберечь Вас от каких либо отношений с этой «компанией».

Для ЛЛ: Заказ не доставили, отменил, жду возврата денежных средств (без какой-либо дополнительной компенсации со стороны МТС).

15.05.2021 Мной было принято решение оформить предзаказ мобильного телефона MI 11 в интернет магазине МТС на следующих условиях: 100% предоплата 85 990руб, самовывоз 21.05.2021 из магазина, пылесос в подарок, МТС кэшбек 9600р.

21.05.2021 я позвонил по номеру +7-800-250-05-05, чтобы уточнить, когда я могу прийти, чтобы забрать свой заказ и спустя минут 15 мне сообщают, что салон не знает точно, когда ему придут эти телефоны, но скорей всего это будет через 5-6 дней. И мне предложили изменить самовывоз на доставку до квартиры на следующий день, а именно 22.05.2021.

22.05.2021 в течение всего дня я пытался понять, когда мне доставят телефон, для чего мной было осуществлено два звонка по номеру +7-800-250-05-05. На второй раз мне сообщают, что в заказе присутствует крупногабаритный товар, а именно пылесос, поэтому доставить она смогут только завтра (23.05.2021) днем.

23.05.2021 мной уже было осуществлено 13 звонков по номеру +7-800-250-05-05. Во время, которых сотрудники сначала меня уверяли, что все уже отгружено. Через полтора часа оказалось, что нет, но вот-вот мне его доставят. И в 16:47 мне поступает входящий звонок с номера +7-800-250-05-05.

СМТС (Сотрудник МТС): Приносим Вам свои извинения, заявка была оформлена нашими сотрудниками некорректно. Сейчас я заново оформил заявку и завтра мы Вам все привезем. Возможны следующие интервалы для доставки: с 11 до 13, с 13 до 15 итд.

Я: Прошу поменять адрес на рабочий. Интервал с 11 до 13.

СМТС: Завтра все обязательно доставим.

24.05.2021 в 11:30 я позвонил на горячую линию и мне сообщили, что так как в заказе присутствует крупногабаритный груз, доставить они его смогут только с 18:00. Я сообщил, что такая отмазка уже применялась ими ранее и мне это надоело.

Каждый раз я просил меня соединить хоть с кем-нибудь, кто имеет представление о том, когда я получу свой заказ, на что каждый раз получал ответ: «Ждите Вам позвонят в течение дня.»

30 минут назад я позвонил и мне сообщили, что Товара нет в наличии. Я попросил отменить Заказ. На вопрос где я могу оставить жалобу, сказали, чтобы я шел в салон и там писал, по телефону принять не могут, хотя на сайте указана другая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *