икона по пророчества авеля николая 2
БАННЕР САЙТА TAINADIVEEVO.RU
Пророческие иконы Авеля-Тайновидца
Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.
Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Часть этого пророчества еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.
Разъяснения по этим иконам.
1. Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Внизу на иконе написано, что будущий царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: по войне зело престрашней.
Хоть и плохой снимок, но видно:
— внизу слева направо:
1). Царь отдает корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия Великого князя Михаила Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», всё сплошь масонское. По уставу же они должны были провозглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси».
Россия тогда была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5(18) марта (шел Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что Царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что Царь был слабый, кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).
Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому сойти с престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство».
2). Царская Семья находится в заточении в Тобольске (или в Екатеринбурге).
3). его расстреливают. Убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей».
— вверху: либо события связанные с юношескими годами Царя Николая, либо это показана жизнь Цесаревича Алексия (рождение, болезнь, и т.п.).
— справа третье сверху: больше похоже на «Крестный путь» Царской Семьи.
Пророческая «сохранная» икона Семьи царя Александра III
В этот день преподобномученика Андрея в России люди с радостным чувством собирались благодарить Господа за чудесное спасение Государя Александра III в Борках 17 октября 1888 года. Во время его путешествия произошло страшное крушение поезда. Все вагоны были разбиты, кроме одного, в котором находился Царь со своей Семьей.
После спасения Царской Семьи в Борках была написана «Сохранная икона» с изображением Святых, имена которых носили Члены Царской Семьи.
Кто из святых, изображенных на иконе, уповает на Господа?
Это Святые второго сына Александра III Георгия, Ксении, императрицы Марии Федоровны, императора Александра III, его младшей дочери Ольги. Они все умерли своей смертью. Дольше всех жила Ольга: ее святая больше всех уповает на Господа: тянет к нему руки. А Георгий Победоносец практически лежит в ногах Спасителя, так известно, что Георгий умер раньше всех своих братьев и сестер: в 1899 году от скоротечной чахотки.
Не уповают на Господа Николай Чудотворец и Михаил Тверской: Николай II и его брат Михаил были убиты. Но Господь указывает на них: они прославлены в лике святых (Михаил прославлен РПЦЗ в 1981 году как мученик).
Икона большая: 1,5 х 2 м. На ней ясно видно, что Александр III и Михаил (в лице своих Святых) изображены в Царских мантиях. А известно, что официально последним царем у нас был Михаил II Александрович.
Михаил Тверской никогда не изображался с мечом (как и в мантии), на иконе он небрежно отставил в сторону меч. Остается предположить, что это схематечное изображение скипетра, который он не принял 15 марта 1917 года.
Но больше всего потрясает поза Николая Чудотворца, небесного покровителя Николая II. Это поза священника на литургии. После покаяния (исповеди) следует Херувимская песня. Открываются Царские Врата, там спиной к нам с распростертыми руками священник читает так называемую «тайную» молитву. Смысл ее в том, что священнослужитель, обращаясь к Господу, просит простить покаявшимся прихожанам их грехи, которые он отпустил им.
Смысл однозначен: если мы принесем покаяние за нарушение Соборной Клятвы 1613-го года, наш Святой Царь будет просить Господа простить нам этот страшный грех, а уж сам он нам простил его, еще будучи в заключении в Тобольске, о чем писала его старшая дочь Ольга: «Отец просит передать всем. чтобы не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится. и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь». Икона написана не канонически: внизу ланшафт с крушением поезда и черным дымом, который восходит к небесам.
Именно это обстоятельство спасло икону от сожжения в январе 1918 года. Икона названа была «Сохранной» и находилась в Александровском Дворце Царского Села, в Домашней Церкви.
Она была выполнена в серебрянной ризе с золотым оформлением. Ленин в начале 18-го года приказал «раздеть» дорогие царские иконы, золото и серебро переплавить: в стране был голод. Но приказано было не трогать эрмитажные вещи, которые можно было продать зарубеж.
Последний царский духовник Александр Васильев был вызван во Дворец, чтоб показать аналлойные иконы. Когда его привели, Сохранная икона была уже «раздета» и выброшена на улицу для сожжения.
Отец Александр услышал разговор красноармейцев, которые боялись по незнанию переплавить эрмитажные вещи. И священник понял, как можно спасти икону.
«А вы бросили сжигать картину из Эрмитажа». Бандиты перепугались: за это грозил расстрел. Принесли с улицы икону. «Где вы видели на иконе надписи и цифры, где вы видели разрушенный задымленный поезд? Это картина!». Красноармейцы попросили привести ее в надлежащий вид и, если его спросят, сказать, что не знает, кто ее сломал.
Он отнес икону домой и отдал сестре. Его через два месяца расстреляли.
Счастливое избавление любимой народом Императорской Семьи от гибели было воспринято народом как чудо. Это произошло в день памяти преподобного мученика Андрея Критского и ветхозаветного пророка Осии (Избавителя). Во имя их были построены десятки храмов по всей России. Тогда еще никто не знал, что от ушибов, полученных в тот день, у Александра III разовьется болезнь почек, от которой он умрет через шесть лет.
На месте крушения поезда в память об этом событии по проекту академика архитектуры Марфельда были воздвигнуты храм Христа Спасителя и часовня Нерукотворного Спаса. Часовню воздвигли на том месте, где находился вагон-столовая, из-под обломков которого вышли невредимыми члены Царской Семьи. Состояла она из двух ярусов — наверху четырехгранная башня с золотой главой и крестом, внизу уходящее в глубь железнодорожной насыпи помещение для совершения богослужения.
В Покровском храме Мариенбурга (близ Гатчины), выстроенном в память чудесного спасения Царской семьи при крушении поезда у станции Борки, замироточила икона «Взыскание погибших». Это произошло 17 февраля 1994 г., в канун празднования этой иконе. Сначала из ока Богоматери истекла тонкая светлая струйка, затем слезы потекли одна за другой, потом появились три полоски мира от левого плеча. Позже замироточила вся поверхность иконы. Чудо продолжалось около двух месяцев. Сама икона также написана в память избавления от гибели Императорской семьи.
Позже храм и часовня были переданы в ведение министерства путей сообщения. Было создано особое попечительство, призванное заботиться о состоянии храма. На средства железнодорожных обществ, за счет пожертвования служащих и частных лиц были построены больница и дом для престарелых железнодорожников, открыты церковноприходская школа, народная безплатная библиотека имени Императора Александра III. Впоследствии на протяжении многих лет Император приезжал сюда во время пасхальных празднеств.
tanya_mass
Дневник русской француженки
Икона Царя-Мученика, написанная за 70 лет до его рождения.
Пророческие иконы вещего АВЕЛЯ. Икона св. Царя Николая, написанная за 70 лет до его рождения.
Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Часть этого пророчества еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Фото иконы для печати >>>
Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.
К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.
Разъяснения по этим иконам.
1. Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Внизу на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: по войне зело престрашней.
Фото иконы для печати >>>
Хоть и плохой снимок, но видно:
— внизу слева направо:
1). Царь отдает корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия Великого князя Михаила Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», всё сплошь масонское. По уставу же они должны были провозглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси».
Россия тогда была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5(18) марта (шел Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что Царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что Царь был слабый, кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).
Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому сойти с престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство».
2) Царская Семья находится в заточении в Тобольске (или в Екатеринбурге).
3) Его расстреливают. Убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей».
— вверху: либо события связанные с юношескими годами Царя Николая, либо это показана жизнь Цесаревича Алексия (рождение, болезнь, и т.п.).
— справа третье сверху: больше похоже на «Крестный путь» Царской Семьи.
Не во всем согласен по поводу «самосхождения» с Престола.
Иконы с предсказаниями монаха Авеля пророчат нового лидера в России
Монах Авель был православным священником, сумевшим предсказать несколько исторических событий в XVIII веке. Вопреки распространённому мнению, он не занимался написанием пророческих икон. Они принадлежат перу иконописца Лазаря, который по просьбе правителей России нанёс пророчества Авеля рядом с изображениями. Существует версия, что монах Авель предсказал появление сильного лидера, который спасёт всю Россию. По этой причине его предсказания, начертанные на иконах, приковали к себе внимание широкой общественности.
Что известно о жизни монаха Авеля, оставившего после себя пророчества
Иеромонах Авель известен в отечественной истории как Василий Васильев, который жил во времена существования Российской империи с 1757 по 1841 годы. Он родился в многодетной семье. Будучи крепостным крестьянином, Авель не имел фамилии.
Официальных документов о нём не существовало, поэтому историки, изучая его жизнь, пользуются первым печатным сообщением о монахе, которое датировано XIX веком. В молодые годы Авель занимался плотничеством. Однажды он заболел и принял решение стать монахом.
Данная инициатива не была поддержана его родителями, которые через некоторое время насильно женили его. В 1785 году Василий Васильев принимает решение бежать из деревни и оставить свою супругу вместе с тремя детьми. Откупившись у барина, он отправился в странствие к дверям Валаамского монастыря. Там он стал монахом.
Через несколько лет Авель увидел видения, которые подстегнули его к странствиям. Повидав многое на своём веку, он спустя девять лет написал свой первый рукописный труд, где содержались его пророчества.
Через некоторый промежуток времени пророчество сбылось, и новым правителем Российской империи стал Павел I. Монах Авель неоднократно предсказывал даты смерти правителей. По этой причине он неоднократно подвергался ссылкам, находясь в которых продолжал писать книги.
О многих предсказаниях монаха Авеля известно задним числом, о чём говорят всевозможные свидетельствующие документы. Тем не менее принято считать, что он предсказал следующее:
Предполагается, что монах Авель предсказал Гражданскую войну 1917-1922 годов и нового Батыя на Западе, который нападёт на Россию (Адольф Гитлер).
Пророчества на иконах, которые были написаны по предсказаниям монаха Авеля
Современникам известны две иконы, на которых есть пророчества монаха Авеля. Первая из них была написана по просьбе императрицы Екатерины II в марте 1796 года за восемь месяцев до её смерти.
Икона известна под названием «Рождество Пресвятыя Богородицы». На ней были изображены три надписи. Та, что находится на правой стороне, гласит о том, что её сын Павел I будет правителем Российской империи в течение 4 лет, 4 месяцев и 4 дней. Данное предсказание монаха Авеля в точности сбылось.
На нижней надписи сообщается, что в 5263 году на императорский престол должен взойти благословенный правитель. Это произойдёт во время гражданской войны. Там же сообщается, что датой конца света является 6019 год.
Надпись слева содержит информацию о том, что 21 сентября придёт царь «двукрат имя его до дар святых». Современные исследователи считают, что речь идёт о двух из династии Романовых, которые были канонизированы Русской православной церковью. Предположительно говорится о Михаиле Романове, мученически погибшем в 1602 году, а также о Николае II, который готовил документы о его канонизации.
Вторая пророческая икона монаха Авеля была написана по просьбе Павла I, который решил таким образом сохранить предсказания о последнем правителе России для своих потомков. Император приложил икону к посланию, где говорилось, что она предназначается его потомку Николаю, который родится 6 мая в день памяти Иова Многострадального через сто лет со дня его кончины.
На иконе изображён великомученик Николай. Он очень похож на последнего правителя Российской империи Николая II, который, как известно, был канонизирован православной церковью 20 августа 2020 года.
Также монах Авель известен как автор предсказания о том, что Россия сможет оправиться и стать великой. Возрождение является возможным при правителе, чьё имя трёхкратно будет осуждено в истории страны.
Монах намерено избрал известную только ему систему летоисчисления, чтобы никто не знал, когда наступит конец света. Аналогичным образом поступил Иисус Христос, который говорил, что только его Отцу известно, когда это произойдёт.
Новое в блогах
Приложения пользователя
Икона написана келейником провидца Авеля, иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I.Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября). В верху надпись
«Рождество Пресвятыя Богородицы».
«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Это пророчество было записанное еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).
«5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В этой части пророчества говорится о рождении Благословенного Царя, который явится в России в 5256 году. Чтобы привести время исчисления, которое использовал Авель, к тому которым мы используем сейчас, произведем несложные вычисления.
Согласно пророчеству год восшествия на царский престол императора Павла Первого 5035 соответствует 1796 от Рождества Христова. Разница между, используемыми системами исчисления, составляет 3239 лет. Вычтем эту разницу из года прихода Царя, указанного во второй части пророчества, и получим 2017 год используемого сейчас календаря.
Таким образом, вторая часть пророчеств гласит о том, что Грядущий Царь родится после страшной войны (надо полагать Великой Отечественной 1941-1945), и взойдет на царский престол в 2017 году.
Справа на иконе имеется еще одна надпись, имеющая отношение к появлению Грядущего Царя. Читается она так:
«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Это же озвучивает в своем откровении и пророк Даниил: «[Дан.12:1] И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.»
Порядок расшифровки датировки указанной на Иконе:
Знак впереди числа обозначает тысячи.
Вторые два символа похожи, и соответствуют знаку «есть» в таблице, который
соответствует числовому значению 5.
Ноль в славянском алфавите не пишется, поэтому в надписи его и нет.
Порядок написания цифр в дате, в славянской традиции, видимо значения не имеет, ибо каждая буква имеется персональный числовой разряд единицы, десятки, сотни.
Однак о на этом месте должен находиться символ указывающий десятки, и судя по мазанным следам, он также подвергался незначительной пра
Рассмотрим число написанное на третьей картинке.
Теперь еще давайте представим как бы выглядели искомые нами даты в изначальном виде, до правки:
Ѕсѝѕ
Єсѝѕ
Нетрудно заметить что они отличаются только буквой обозначающей тысячи.
Теперь вспомним слова пророчества Даниила, о Великом Князе Михаиле. На самом деле деле, принимая во внимание другие пророчества Библии, Великий князь Михаил, никто иной как Второе Пришествие Христа, но я здесь об этом распространяться не буду. А вот теперь если обратиться к книге Откровения апостола Иоанна Богослова, где говорится о наступлении 1000-летнего Царства Христа со святыми, после Судного Дня, полученные даты:
получают подтверждение пророчествами Библии.
Пророчества Авеля на иконе и другие пророчества о грядущем Царе и Конце
Пророчества на иконе Авеля. Часть Первая.
Сначала нас заинтересовала точность пророчества о времени правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня. Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1976 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. Если считать только целые дни, то 7, 8, 9 и 10-е марта и есть эти четыре дня. В общем пророчество очень точное. А если это так, то и все остальные числа (даты) на иконе тоже должны быть точными. Однако в том варианте, в котором они изложены в Интернете, они не выглядят таковыми. Приведём здесь эти записи. Они, как мы понимаем, появились изначально по следующей ссылке: www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109
Надпись вверху:
«Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева:
«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа:
«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь двухкрат имя его до дар святых».
Дело в том, что так, как это число записано на иконе, так числа по-старославянски в принципе никогда не писались. Они записывались следующим образом. Сначала писалась цифра (буква), обозначающая тысячи, затем сотни, затем десятки и, наконец, простое число от 1 до 9 включительно. Были, видимо, некоторые исключения записи чисел, но о них ещё скажем по ходу дела. А что же мы видим на иконе? ( Дальше будем использовать буквы из латиницы и современной кириллицы для примерного обозначения старославянских букв).
В дате SЕИS первая буква (S-зело), как и положено, обозначает тысячи, так как перед ней стоит двойной диагональный крест, а именно: это 6 000. Тут всё правильно. Но дальше все буквы обозначают только простые числа, то есть нет ни сотен, ни десятков. А такого числа в старославянской записи в принципе существовать не могло!
Чтобы окончательно убедиться в том, что данный расшифровщик явно с датами напортачил, посмотрим теперь на его число 5263, то есть на дату, когда должен взойти на престол Царь.
Тут расшифровщик превзошёл даже и самого себя. Однако, видимо, понял, что простым складыванием цифр, стоящих после 5 000, тут уже не отделаешься, да и последняя буква (цифра) в этом числе так смазана, что и не поймёшь сразу, что это за буква есть.
Да, в дате действительно есть число 60 (буква кси), но стоит оно на месте числа, обозначающего сотни, что уже невозможно. Число 3 (три), как можно понять, он увидел в последней смазанной букве, поняв её как Г (глаголь). А откуда он взял число 200, для нас это, видимо, так и останется навсегда загадкой, потому что оставшаяся буква И (иже) в данном числе означает цифру 8, которая опять-таки стоит не на своём месте.
Итак, теперь стало совершенно очевидным, что даты в пророчествах Авеля на иконе нужно расшифровывать нам самим, чем дальше и займёмся.
Сначала посмотрим на первую дату на иконе, то есть 5035 на её левой стороне: ЕЕЛ. Она сохранилась очень хорошо и это очень важно, так как она при дальнейшем подсчёте служит основанием для выявления остальных двух реальных дат. Записана она, правда, не совсем по правилам, то есть буква обозначающая единицы стоит раньше буквы, обозначающей десятки. Но это, видимо, в данном случае было допустимо, так как в дате присутствует ноль: ведь впереди стоит 5 000, а вся дата состоит из трёх букв. Значит, в любом случае она читается однозначно как 5035. Здесь мы согласимся с предшествующим расшифровщиком.
Теперь перейдём к самой, пожалуй, важной для нас дате, дате восхождения на престол Царя. Как мы уже сказали, эта дата повреждена, смазана, и на неё сверху была положена новая обводка, а также на часть рядом стоящего с ней слова «взыде». Это очень хорошо видно на снимке.
Если подобная обводка делается на каком-нибудь слове на иконе, то тут обычно нет проблем. Ведь целое слово имеет смысл и даже если оно полустёрто, то всё равно можно догадаться, какие тут раньше стояли буквы. К тому же смысл его можно понять и из сохранившегося контекста. И совсем уже другое дело, если полустёртым оказалось число, обозначенное буквами. Рядом стоящие буквы (цифры) уже никак не помогут установить истину по поводу какой-то стёршейся буквы или нескольких букв. Остаётся тогда только внимательнее всматриваться в сами буквы на иконе, учитывая место каждой из них в целой дате.
Посмотрим, как записана исследуемая нами дата после её обводки. Первые три буквы в дате довольно явно очерчены. Это буквы Е (есть), З (кси) и И (иже). У последней же буквы обводка была потом ещё раз повреждена, так как повреждённым осталось и следующее за этой датой обведённое слово, и его, как это явно можно видеть на иконе, больше не восстанавливали, не обводили. Да и слава Богу! Чем меньше правок, тем больше у нас остаётся надежды увидеть изначальную букву-цифру.
Нас, однако, именно дата восшествия Царя на престол, наоборот, как раз больше всего и интересует, поэтому внимательнее присмотримся к её записи на иконе.
Комментарии участника: Евгений Огуречников (30)
Алексей, хотелось бы услышать по конкретнее: Какие пророчества Василия Немчина стали сбываться?
Кстати, кто из нас должен опубликовать здесь подлинный текст статьи Павла Глобы «Россия: на рубеже веков», газета «Оракул», № 1, 1994: Вы или я?
Ведь согласно пророчества Василия Немчина приход Православного царя и восстановление монархии в России должно было состояться в 2005 году, а в 2012-ом Русь должна была объединиться с двумя другими «ветвями», когда-то отделенными от нее, неужели Вы об этом позабыли Алексей?
Или же Вы, Алексей, подлинный текст статьи Павла Глобы «Россия: на рубеже веков» никогда не читали?
Андрей Т., Вы пишите:
«Евгений Огуречников! Если Вы не пощупали, не понюхали предмет, не видели его, то это не означает, что в природе такая вещь не существует. Разве Вам не достаточно этих картинок? И какую пользу принесут именно Вам сведения о местонахождении этих икон? Для Вашего успокоения сообщаю Вам, что они находятся в России, о чём подтверждаю фотками с места».
Андрей, я правильно понял из Вашего поста, что обе иконы были написаны после революции 1917 года и Гражданской войны в России и сегодня находятся в чьих-то частных руках, а все ранние публикации это вымысел?
Правильно ли я Вас понял, Алексей, что есть «пророчество» Василия Немчина и есть интервью Павла Глобы, в котором цитируются или пересказываются пророчества Немчина, и где по ходу этот Глоба даёт свои им толкования?
Это два разных документа или это один и тот же текст?
Кстати, Вы его публиковать собираетесь или нет, или только ограничитесь публикацией отдельных фраз (причём кардинально меняя их последовательность и вырывая из общего повествования), и их толкованием собственного сочинения?
Андрей, Вы написали:
«Какие-такие ранние публикации являются вымыслом? Их много этих публикаций.»
Прекрасный ответ, Андрей.
Хотя Вы хоть одно подтверждаете, что с 2010 года публикаций было много.
Далее Вы пишите:
» Что бы выяснить такое несоответствие, нашел этого коллекционера и настоял на проведение научно-технической экспертизы на предмет:
1. Подтверждения или опровержения первоначальной заявленной даты, т.е. 1798г.;
2. Подтверждения или опровержения наличия ещё одного слоя под рисунком-было у меня такое подозрение;
3. Подтверждение или опровержение наличия другого имени под словом Николай.
В результате настойчивости была проведена негласная научно-техническая экспертиза в одном из крупнейших музее страны. По итогам экспертизы подтвердилось: Хотите верьте-хотите нет
1. Икона изготовлена и написана в конце 18в.;
2.Обнаружен слой краски под рисунком.
У владельца иконы было ещё дополнительное тех.задание, о котором он умолчал.
Третий пункт не подтвердился, по крайней мере так было мне заявлено, правда я не знаю:
-давал ли владелец вообще такое тех.задание НТЭ-зе;
-и как можно выявить, т.е. каким способом, какими средствами какую-нибудь запись под «Николай».
К тому же владелец очень трепетно относится к Грядущему Царю».
Андрей, Вы написали:
«Я вот, например, что бы удостовериться в их наличии и убедить хозяина на экспертизу, издалека к нему примчался, меньше суток у него побывав, несолоно хлебавши, вернулся домой.Однако, наличие их зафиксировал. Тем был и удовлетворён».
Всё бы хорошо, Андрей, но монахиня Александра, которая в 2010-ом году активно пропагандировала эти иконы (Вы наверняка читали её статью «Две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца», а также её ответы на вопросы), тогда в личке мне написала, что иконы принадлежат одной богобоязненной женщине, которая хочет остаться инкогнито.
Женщина (владелица), Вы же пишите «хозяин» (владелиц).
А статья «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца» некой журналистской Надеждой Боголюбовой, ведь там местонахождение икон указана Царская Часовня в Петропавловской крепости.
Что иконы уже кочуют из рук в руки?
Где правда, Андрей?
Или что Вы нам сейчас предложите третье прочтение?
Сергей, кажется, это первый случай, когда я с Вами полностью согласен.
Алексей, Вы написали:
«Как вижу по пророчествам Нострадамуса, смена власти в России с Путина на Царя произойдёт во время выборов, то есть будет второй тур и выборы во втором туре будут сорваны. Похоже, что речь у него идёт о выборах 2018-го года, а не ещё через шесть лет»
Во-первых, Алексей, Нострадамус ничего подобного не писал;
Во-вторых, второго тура выборов не будет, в первом же туре выберут Национального лидера.
Если уж Вы читали Нострадамуса, Алексей, то должны знать катрен 10(72):
«L’an mil neuf cens nonante neuf sept mois,
Du ciel viendra un grand Roy d’effrueur
Resusciter le grand Roy d’Angolmois
Avant apres, Mars regner par bon heur».
«В 1999 году в седьмом месяце,
На небосклоне появится великий Король устрашения.
Воскресит великого Короля Анголмоиса.
Марс правит счастливо по гороскопу до и после».
Андрей, Вы написали:
«Прошу прощения, Евгений! А Вам какая разница в чьих они руках? Для Вас, как я понял, важно было их наличие. По-моему я их Вам показал с привязкой к полкам или это не они?»
Простите меня, Андрей, но Вы сейчас включили «дурочку».
То что иконы существуют я не сомневался с 2010 года, после первой публикации некой журналистки «фантома».
То что они были написаны после Гражданской войны (1917-1920) я также не сомневаюсь.
Меня просто интересует, как Вы нашли владельца икон по тем данным, которые были опубликованы в интернете, если только сами им не являетесь или же близким другом.
Андрей, Вы написали:
«Кто ищет, тот всегда найдёт».
Андрей, так поделитесь своим опытом, как найти иголку в стоге сена или икону в миллионном Санкт-Петербурге, не зная, где она находится, ибо до Вас это не кому не удавалось и судя по тому, как Вы включили «дурочку», здесь что-то не так.
Сергей Фокин, Вы написали:
«Огурец ты вконец сбрендил. Если у людей есть взаимопонимание и поддержка, это не значит что это один человек. Ну тебе это все равно не понять, потому что у таких шизиков как ты нет тех, кто бы их понимал, потому что каждая шиза уникальна и неповторима».
Так ругаться можете только Вы, Сергей. Ваш стиль изложения мыслей ни с кем не спутаешь.
Сергей Фокин, Вы написали:
«огурец, ты даже гуглом пользоваться не умеешь )))) куда тебя еще учить премудростям сыска?
Научись для начала нажимать кнопку Пуск. «
Сергей, трудно предположить, чтобы так смачно ругаться на одном форуме, могли два разных человека.
К тому же я заметил одну тенденцию, когда ругается Сергей Фокин, то Евгений Свешников отсутствует, и, наоборот, когда ругается Евгений Свешников, Сергей Фокин почему-то молчит.
Чтобы Вы, Сергей, с Вашим темпераментом, да промолчали.
Что-то в это не верится, а, это значит, что Вы выплёскиваете свою злобу и клевету под другими инициалами.
Андрей, Вы написали:
«Вы знаете, Евгений О.-это собственная технология поиска и делиться с кем-либо я не намерен. Как-то так. Извиняюсь, что не удовлетворил Вашу настоятельную просьбу».
Для Евгения Огуречникова: Может, это поможет вам в поиске местонахождения иконы с пророчествами Авеля.
Алексей, нет слов. Я в полном восторге.
Особенно мне понравилось новое прочтение Отечественной истории:
«11.03.1901 г. в 100-летнюю годовщину мученической кончины императора Павла I, прапрадеда своего, после заупокойной литургии у гробницы в Петропавловском соборе, Николай II в сопровождении лиц свиты прибыл в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почившего предка. Император вскрыл ларец, достал оттуда свою икону Николая и несколько раз прочитал письмо-предсказание инока Авеля о судьбе своей и России.
А вот, что было записано старцем Николаем Валаамским за 7 дней до объявления Японией войны России в 1904 г. и затем из его тетради было переписано иеромонахом Иоилем 30.01.1917 г.:
«Минуло время мучительства, но мученик и без крови может быть. Было определение Божие, что если бы омрачился верою царь, то истреблен бы был весь царский дом. Потому путь, по которому пошел император Николай II, хотя и тяжел, но правый, и за это жизнь его будет цела, хотя и множество на него восстанет врагов. А по нем, наследник его царствовать будет. И придет время, что люди благословлять будут этого царя»!
Приезжая к своему духовному отцу священнику Иоанну Кронштадтскому и задавая вопросы о своей судьбе, государь Николай II получил ответ, что, мол, есть такие пути для него. Надо уехать за границу или стать странником как Александр I.
Напомним, Александр I – это Семён, сын Павла I от графини Софии Семеновны Черторыжской, урожденной Ушаковой, вышедшей вторично замуж за графа П.К. Разумовского. Скрыв рождение ребенка у Павла I, ему дали имя Семён, а когда он повзрослел, то был послан в Индию как военный представитель Российской Империи. Вернувшись в Петербург, масоны его заставили играть роль Александра I, убитого с отцом.
Накануне ареста Николая II ему передали шкатулку, найденную в январе 1917 г. при ремонте камина в комнате Таганрогского дома. На шкатулке была надпись: «Передать царствующему императору через 100 лет после моей смерти».
Текст был написан рукой императора Александра I (Семёна Афанасьевича Великого). Семён с 1801 года после убийства родного по отцу Павлу I брата Александра исполнял роль императора Александра I и мужа Баденской принцессы Луизы, принявшей православие с именем Елизаветы Алексеевны, вдовы брата Александра».
Сергей, Вы написали:
«Известного историка семьи Романовых Сергея Ивановича Жиленкова».
Здесь уже прозвучал вопрос ироничного характера: так что, неужели все «Центурии» посвящены России? Мы должны сегодня немножко огорошить скептиков)) Так оно и есть! Подавляющее большинство катренов «Центурий» посвящено именно России! Скажем более того: посвящены России именно последних времён!
Так что не суетитесь пока, расслабьтесь.
Евгений, я уже вам говорил по поводу этих конспирологических бредней владельца иконы. Никакого отношения к самим пророчествам на иконе они не имеют.
Если вам интересно заниматься «разоблачением» конспирологических бредней, то и занимайтесь. Больше-то вам, видимо, заняться нечем
Уважаемый, Алексей К, вот вы на Евгения Огуречникова вроде зуб имеете, а я его, просто отписав коммент, нечаянно загрыз, ведь и Евгений Огуречников мне вряд-ли чё на #1 ответит, хотя он явно неглупый, просто для него вникать в умный текст—это затрата усилий, за которые ему нужно платить, и вот так таким образом талант ума (как служение людям) оходит от человека, в частности от него, а я на всё умно отвечаю и всё ко мне обращённое читаю предельно внимательно и обмысливаю максимально, и этим удерживаю талант, а тот, ответ пока игнорирует, думаю, что и не ответит, уж слишком глубоко я для него копнул смысл пророчеств вообще, потом в игноре меня за недоступность его уму
Уважаемый, Евгений Огуречников, снова я все ваши аргументы развеял что прах по ветру, вне возможности вам отвертеться от того, что либо вы признаёте мою правоту и свою позицию ставите как испытательную, либо вы расписываетесь в том, что вы не только словом невежда, но и разумом. Думаю, 1-й случай намного привлекательней, но и в 1-ом и во 2-ом случае, я вас «загрыз» своей Аргументацией, и во 2-ом случае—на вечную погибель. Вот так сильно точное Аналитическое слово, что как и Слово Божие разделяет аж до самых глубин души. Удачного постижения.
- икона по месяцу рождения июль
- икона по усопшим картинки