икона рождества пресвятой богородицы с пророчеством монаха авеля

Толкование дат Богородичной иконы Авеля на мессию

Привожу даты, указанные на иконе провидца-монаха Авеля (Василия Васильева, 1757 — 1841гг.), написанной помощником-иконописцем:

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».

Мало того: это число само состоит из двух чисел — 60 и 19, значение которых могу растолковать только я, как мессия. Они касаются моей биографии. Если к году моего рождения прибавить 60, то получится 2011г. И именно в этот год (год моего 60 — летнего юбилея) я вышел в мировую сеть Интернет, открыв сайт «Борис Бериев» на сервере «Стихи.ру»
19 — это окончание года 2019 — года, когда я, как мессия, начал вразумлять Церковь, а следовательно и весь мир, заявив, что незамедлительно следует благовествовать миру о моём Втором пришествии, но уже не в качестве Учителя и Спасителя человечества, а помазанного мессии и Страшного Суда над человеческой цивилизацией и каждой в ней личности.
Это также год моего открытого обращения через Интернет к президенту РФ и патриарху РПЦ, т.е. моего официального выхода (23.09.19г.) на высший уровень государства.

Источник

Пророческие иконы миф и реальность

Пророческие иконы: миф и реальность.
[статья из серии по истории пророчеств].

Ничего не делается само собою. За последние двадцать лет в интернете при Российской пророческой литературе появилось большое количество «эстетствующих» фанатиков: кто-то гонится за славой, кто-то так самовыражается, кто-то отрабатывает «полученный заказ».
Когда на православных форумах высказываются самые разные мнения о известных пророчествах – это, конечно, прекрасно. Надеюсь с этим, согласятся все читатели, которые интересуются данной тематикой. Однако, думаю, что все согласятся и с ещё одним выводом: ко многим современным статьям по Отечественной истории пророчеств можно выдвинуть одно и тоже требование – их достоинства зависят исключительно от морально-нравственных качеств пишущего. С сожалением необходимо признать, что с появлением возможности «анонимного» распространения информации, наши «эстетствующие» интеллектуалы от «апостасийной» роли России в последнее время резко измельчали, опустившись до уровня, в котором широко представлены самые низкие расчёты.
Поэтому, читая некоторые статьи, невольно спрашиваешь себя: Да, о чём же здесь написано или просто произошёл очередной выброс отрицательной энергии в массы?
Если ранее основным вопросом был: «Когда начнётся III-ья Мировая война», то сегодня приоритеты на православных форумах изменились и главной темой стал вопрос:
«Как будут звать царя, который объединит все народы мира вокруг Москвы»
На эту тему высказываются разные мнения. Наибольший интерес представляет статья анонимного автора, появившаяся в этом году в начале лета.

«Сегодня православных всего мира интересует вопрос: Какое имя будет носить Царь-Победитель, которого скоро даст нам Господь, а с Ним и весь мир, а главное Царство Небесное на вечные времена.
Похоже не так давно, нашелся ответ и на этот вопрос. Были найдены две пророческие иконы, написанные по благословению Авеля-прорицателя. И на одной из них – иконе Рождества Пресвятой Богородицы скрыта информация об имени грядущего Царя.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
«Надпись слева и внизу: «Рождество Пресвятыя Богородицы».
Слева:
«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
Справа:
«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Не будем останавливаться на толковании дат – исходя из расчётов того что 5035 год это 1796 год, когда воцарился Император-мученик Павел I, всё подсчитывается достаточно просто. Другое дело, что судить о сроках дело крайне не благодарное, поэтому – оставим этот вопрос открытым (ведь как мы знаем: сроки Страшного Суда зависят напрямую от умножения греха или добродетели в мире). Тем не менее, мы понимаем, что речь идёт о нашем времени а не о каком-то другом, поэтому обратимся к другой части пророчества, где говорится о самом Царе.
«Двухкрат имя его, до дар святых» – Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦЗ – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых (Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, помешала Февральская революция) и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя.
Итак, первое имя – Михаил.
Слова: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко Царь», если понимать их дословно означают – 8/21 сентября в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы причастится Святых Даров как Царь (то есть – по Царскому чину, в алтаре, со священством, во время Таинства Священного Коронования) будущий Государь-Победитель. В этот день родившихся младенцев нарекали Георгиями – Победителями. И речь идёт не только о Его имени, – но и о сущности происходящего. Царь с «двойным именем» – «двухкрат имя его, до дар святых» причастится Святых Таин Христовых – «прииде до дар святых яко Царь» в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы. Иначе не уделял бы столько внимания пророк Авель словам «до дар святых яко Царь», как нам представляется, явно говоря о Причащении по Царскому чину.
«Двухкрат имя его» – что может быть проще – Георгий и Михаил одновременно. И при этом, мало кто задумался бы о таком непонятном поначалу факте, если бы не сам ход недавних событий, подтолкнувший нас к решению этого вопроса. А именно – появление Помазанника Божия – Георгия-Михаила Владимировича.
Тем более логично всё складывается в одну цепочку, если вспомнить и о роли преподобного Серафима Саровского в деле Воскресения Святой Руси. Простое наложение дат праздников – и всё сходится. Воскресение Преподобного, по его же собственным словам, сказанным дворянину Мотовилову, будет Пасхой среди лета, т.е. – произойдёт, очевидно, в день памяти преподобного 1 августа по новому стилю (19 июля по старому). Об этом говорят все толкователи по данному вопросу (особенно подробно рассматривал в своё время этот вопрос писатель Василий Новиков).
Остаётся только вспомнить, что вслед за празднованием дня памяти преподобного, наступает и праздник Преображения Господня – 6/19 августа, промыслительно передвинутый отцами ещё древней Церкви с реального времени происшествия данного события (весна) на вторую половину лета. Не случайно и то, что именно на Преображение 1991 года неведомые нам кукловоды запустили в действие грандиозный спектакль на музыку П.И. Чайковского под названием «Лебединое озеро» (ГКЧП). Тогда Россия советская преображалась в Россию «демократическую», символично и логично – в день Преображения Господня… И так же логично – должна Преобразиться она и в наши времена, после воскресения преподобного Серафима Саровского – преобразиться из апостасийной блудницы в Святую Русь. А там – не далеко и до Венчания на Царство Царя-Победителя, предсказанного пророком-Авелем.
Конечно, всё это лишь попытка проанализировать то, что лежит на поверхности. И мы можем ошибаться в своих трактовках пророчеств (за спиной автора – не годы молитв и постов, а учеба в Санкт-Петербургском Университете, с привычкой постоянно анализировать и компилировать многочисленные источники). Более того, Всемогущий Господь имеет власть и силу изменить мир так, как Ему Одному угодно. И быть Воскресению Святой Руси или нет – зависит, в том числе и от нас. Ведь если мы не сохраним верность Господу и Царю, приняв «номера», а потом и электронные карты с чипами (и то и то уже не только не за горами, но и происходит сплошь и рядом с одобрения первоиерархов – как МП, так и РПЦЗ), то о каком Воскресении может идти речь?
Зная всё это, будем уповая на Бога молить его о прощении нас грешных за Соборные грехи русского народа – богоотступничество, предательство и цареубийство, а остальное – в руках Божьих. И если Господу будет угодно – пророчества исполнятся, и мы увидим чудо Преображения современной нам России в Святую Русь – во главе с Царём Георгием-Михаилом Владимировичем, для службы Господу. Ведь как известно – «Москва – Третий Рим, а Четвертому не бывать». Аминь».

Давайте попытаемся разобраться, что здесь – правда, а что – ложь, или всё – ложь.

Анонимный автор в своей статье ссылается на две пророческие иконы, написанные якобы по благословению Авеля-прорицателя. Статья об этом появилась в интернете в 2011-ом году и называлась «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца», и была подписана некой Надеждой Боголюбовой [вероятно, псевдоним, больше об авторе ничего неизвестно].
Ознакомимся со статьёй:
«Сообщение от Санкт-Петербургской таможни: При попытки вывоза за границу задержана партия икон, возбуждено уголовное дело».

Источник

К вопросу о приходе царя после 23. 09. 2017 III-ая

К вопросу о приходе царя после 23.09.2017 (III-ая часть).
[статья из серии по истории пророчеств].

Вопрос из «Гостевой»: «Матушка Александра! Вопросы по поводу икон. Где они находятся? И почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? На иконе с ликом святого Николая есть маленькие изображения, я могу лишь догадываться о каких событиях идет речь, да к тому же плохо знаю символику. Раскройте смысл каждого, пожалуйста, было бы очень интересно услышать. На первой и второй фотографии видны как будто монеты с изображением в профиль Николая II. Что это?»

Ответ:
«На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II – абсолютная копия любого его портрета, над головой – надпись: «Великомученик Николай». Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям – житие нашего царя и история монархии в России.
Плохой снимок, но видно, как царь отдает корону (слева), как его расстреливают (третье изображение) и, последнее – внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте».
Пророк Авель предвидел всё».

«Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы»?

Как не старался автор статьи Алексей К. убедить Российскую публику, что: «Дата восшествия на престол Царя открыта нам. То есть его появление как претендента на престол может произойти и где-нибудь в начале 2017-го года и даже в 2016-ом году», указанные годы снова прошли, а Православный царь в Российской Федерации снова не появился.
Теперь автором статьи «Пророческая икона монаха Авеля» Олегом А.С. названа новая дата – 2018 год (к сожалению, больше об авторе ничего не известно).
Как видим, в первоначальном тексте статьи «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца» некой Надеждой Боголюбовой много несуразностей, поэтому никто из «апологетов» её полностью в последующем и не приводит (кроме монахини Александры), хотя статью часто постят.
Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?
[Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в конце XVIII-го века].
Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле (1757-1831), ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ни у А.П. Ермолова (1777-1861), Д.В. Давыдова (1784-1839), М.В. Толстого (1812-1896), И.П. Сахарова (1807-1863), Л.Н. Энгельгарда (1766-1836), епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов, 1807-1867), С.А. Нилуса (1862-1929), П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952) о келейнике Лазаре ничего не сказано.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
В-четвёртых, ни у С.А. Нилуса, ни у П.Н. Шабельского-Борка о том, что в ларце была ещё и «пророческая» икона, ничего не говорится.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-пятых, откуда у контрабандистов взялась первая икона?
Вшестых, как проследили историю второй иконы, если последний владелец умер в 2005-ом году, а икону украли незадолго до его смерти?
Фамилия и Имя владельца?
В-седьмых, название антикварного магазина и Фамилия и Имя владельца?
В-восьмых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны (угла Литейного и Владимирской в Питере)?
В-девятых, кто такая журналистка Надежда Боголюбова, в какой газете она работает, с тех пор о ней нет никаких известий?
Автор заметки и фотографий исчез и более до сего дня ни как себя не проявил.
В-десятых, где сейчас находятся данные иконы, ибо в Царской Часовне Петропавловской крепости их нет, и служители часовни ничего о них не знают?
Поэтому, пока не будет пролит свет на это «таинственное дело», ждать, что в августе 2018 года в Российской Федерации появится Православный царь не стоит.
* * *
ДТН.

После публикации статьи, вчера 24.03.2018 получила письмо от некоего Сергея Ивановича Желенкова с несколькими фотографиями икон в его руках и запиской:
«В настоящее время обе пророческие иконы, подаренные Авелем императору Павлу I и императрице Екатерине II, находятся у меня.
Их история такова:
11.03.1901 г. в 100-летнюю годовщину мученической кончины императора Павла I, прапрадеда своего, после заупокойной литургии у гробницы в Петропавловском соборе, Николай II в сопровождении лиц свиты прибыл в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почившего предка. Император вскрыл ларец, достал оттуда свою икону Николая и несколько раз прочитал письмо-предсказание инока Авеля о судьбе своей и России.
А вот, что было записано старцем Николаем Валаамским за 7 дней до объявления Японией войны России в 1904 г. и затем из его тетради было переписано иеромонахом Иоилем 30.01.1917 г.:
«Минуло время мучительства, но мученик и без крови может быть. Было определение Божие, что если бы омрачился верою царь, то истреблен бы был весь царский дом. Потому путь, по которому пошел император Николай II, хотя и тяжел, но правый, и за это жизнь его будет цела, хотя и множество на него восстанет врагов. А по нем, наследник его царствовать будет. И придет время, что люди благословлять будут этого царя»!
Приезжая к своему духовному отцу священнику Иоанну Кронштадтскому и задавая вопросы о своей судьбе, государь Николай II получил ответ, что, мол, есть такие пути для него. Надо уехать за границу или стать странником как Александр I.
Напомним, Александр I – это Семён, сын Павла I от графини Софии Семеновны Черторыжской, урожденной Ушаковой, вышедшей вторично замуж за графа П.К. Разумовского. Скрыв рождение ребенка у Павла I, ему дали имя Семён, а когда он повзрослел, то был послан в Индию как военный представитель Российской Империи. Вернувшись в Петербург, масоны его заставили играть роль Александра I, убитого с отцом.
Накануне ареста Николая II ему передали шкатулку, найденную в январе 1917 г. при ремонте камина в комнате Таганрогского дома. На шкатулке была надпись: «Передать царствующему императору через 100 лет после моей смерти».
Текст был написан рукой императора Александра I (Семёна Афанасьевича Великого). Семён с 1801 года после убийства родного по отцу Павлу I брата Александра исполнял роль императора Александра I и мужа Баденской принцессы Луизы, принявшей православие с именем Елизаветы Алексеевны, вдовы брата Александра».

Источник

Христос стучит в Россию 21 сентября. Икона Авеля

Будущий царь явится 21 сентября в день Рождества Пресвятой Богородицы. Пророк Авель

Уважаемые читатели!
Так как а Стихи.ру нет возможности размещать иллюстрации в большом количестве,то прошу смотреть картинки на ссылке:

Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).

Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»

Слева: «В лето 5035 Россия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».

Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»

Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».

*Рисунок Нострадамуса, где на Четырёхугольный Цоколь спешит Агнец,изображённый наполовину(Христос) и Скорпион(Дьявол)

*Четырёхугольный цоколь под волосами Девы Марии,которым покрыт ЦАРЬ:

Цоколь трона египетской богини-судьи Маат (жена Христа) :

Справа, в углу иконы, изображена Мария Дева, в середине которой заключён младенец,который должен родиться,- архангел Гавриил.
Это изображение перекликается с рисунком Нострадамуса «Изнанка Солнца», но там младенец заключён в изображении Спрута,- Дьявола Калигастии, что служит подсказкой Нострадамуса,что именно Дьявол Калигастия является причиной страдания Девы Марии и её младенца.

Таким образом, икона Авеля расширяет и дополняет смысл и значение провидческих рисунков и катренов Нострадамуса в ракурсе великого прорицания пророков о воплощении Христа в России.
В общем то, я уже уверена,что Нострадамус 16 века и Авель 19 века,- это одна и та же личность воплощённого великого Бога Вечного Сына Всеобщего Отца.

Ещё бы хотелось бы обратить внимание,на аналогию в иконе Авеля, омывания ног Христа и омывания ног Христа блудницей Магдалиной.

Пророк Авель предвидел всё.

Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».

Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится «лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.

Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»

Пророк Авель предвидел всё.

Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».

Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится «лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.

Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»

Ещё бы хотелось бы обратить внимание,на аналогию в иконе Авеля, омывания ног Христа и омывания ног Христа блудницей Магдалиной.

Пророк Авель предвидел всё.

Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».

Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится «лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.

Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»

Пророк Авель предвидел всё.

Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».

Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится «лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.

Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»

Так, в обрамлении иконы сделаны провидческие сюжеты, которые совпадают с пророчеством в рисунках Нострадамуса.

Так, поза Николая Чудотворца, небесного покровителя Николая II. Это поза священника на литургии, которая посвящена Покаянию.
Авель прекрасно знал о будущем Великом Покаянии в России и все изображения на иконе свидетельствуют об этом.

После покаяния (исповеди) следует Херувимская песня. Открываются Царские Врата, там спиной к нам с распростертыми руками священник читает так называемую «тайную» молитву. Смысл ее в том, что священнослужитель, обращаясь к Господу, просит простить покаявшимся прихожанам их грехи, которые он отпустил им.

*Рисунок Нострадамуса Великого Покаяния Христа, который дополняет изображение ПОКАЯНИЯ Христа-Священнослужителя на иконе Авеля.

В этом расхождение понимания иконы Авеля, а именно в том, что Священнослужитель обращается к Господу с Покаянием.
Об этом говорится в тексте Апокалипсиса:

. ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. 5 гл.

*Рисунок Нострадамуса,где Христос в красном одеянии и в красной шапке,как Дед Мороз, держит Новый Священный Завет, Книгу Урантии.
В календаря майя, под числом 13 Христос имеет имя: «Красный Небесный Странник»,имено поэтому, Нострадамус изобразил Христа в красном одеянии. Христос сидит рядом с Золотым Ковчегом, на котором славяне перейдут в Новую эпоху Новой Христианской религии. На корме Ковчега Чаша Страдания всех святых и праведников, а так же,моих слёз,которые,после раскола с Георгом в декабре 2009 года,изливались из меня СЕМЬ месяцев и день и ночь.
На другом конце кормы виден обелиск Христа, к которому,по преданию,был прикован цепями Люцифер:

Cлова предсказания Авеля написаны на иконе Рождества Богородицы.

По мнению тех, кто опубликовал икону Авеля, «всадник символизирует победу в 1812 году, но это не так. Чуть ниже поясню почему:

На самом деле, всадник на коне, сходен с рисунком Нострадамуса, где Христос покидает в трауре Собачью Звезду Алголь и уезжает на коне в Славе:

В моих статьях: «Мария Дева,- Вестник, Утешитель, АНТ», и в статье о «Седьмом вострубившем Ангеле», полностью перечисляются мои реальные данные имени, числа,проживания, которые совпадают с указаниями Нострадамуса.
Надобно ли ещё иные указания и от кого они нужны, если Нострадамус есть Вечный Сын Всеобщего Отца.
Или необходимо моё отдельное заявление и ответственность?

Вот кстати, иконы,сделанные по проекту Авеля,которые полностью солидарны с рисунками Нострадамуса о приходе Христа и его царствовании монархом в России:

Пророческая икона, где на Рождество Богородицы встречаются главные герои пророчества Нострадамуса: Христос и Дева Мария.
Об этом событии,так же пророчествует календарь майя и каменный барельеф с кроликом (2011 год), египетской богини Маат (Мария Дева):

Сюжет иконы Авеля перекликается с рисунком Нострадамуса о рождении в Москве Архангела Гавриила от Христа и Марии Девы, который станет наследником короны, после того, как Христос уйдёт на небо:

Икона Авеля.Младенец в «воздухе», то есть в проекте Бога, но ЕГО Рождение зависит от решения Христа, который в красной одежде. Красная одежда традиционная для Христа:

Рисунок из манускрипта Войнича. » Встреча Шамаханской царицы и царь Дадона»,- встреча Собачьей Звезды Алголь после ядерной инопланетной генетической реинкарнации:

В иконе Авеля и в рисунке Нострадамуса есть предупреждение о нападении на Христа:

В иконе Авеля и у Нострадамуса, единый сюжет о Всаднике Славы, который покидает «шамаханскую царицу» в трауре и оправляется в путь, подальше от мёртвого дома:

У Авеля в изображении Всадника на коне есть ещё ребёнок, который сидит рядом с Красным Всадником:

На иконе Авеля показаны руины старой церкви со старым православным крестом:

Нострадамус,так же в рисунке пророчествует о провожании и изгнании старых священников-попов:

Нострадамус пророчествует о строительстве в России нового храма Новой религии на основе Священной Золотой Книги Урантии,которая мне была дана в вещем сне:

Нострадамус пророчествует и обещает, что во время Армагеддона и Апокалипсиса, который не за горами, вся территория России под знаком Водолея,будет под охраной и защитой божественных серафимов.

В поздней редакции рассказа «Вещий инок» писатель П. Н. Шабельский-Борк передаёт нам пророчество Авеля о Христе, который сообщает его Павлу I следующими словами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *