икона яко орля крылья что означает

Гонимые святыни. Об иконах «Самодержавная» и «Яко орля крылья»

икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает«Даны Жене два крыла. «

Сильные чувства просыпаются в душе, когда глядишь на эти «монархические» образа Пречистой Божией Матери, восседающей на державном русском двуглавом орле. Видя стремительную духовную, нравственную и державную деградацию современного русского общества, любой православный со слезами молит Пресвятую Богородицу о православном Царе: «Покров свой над Русью Святою распростерла еси. Самодержцев Православных сила и укрепление народу русскому звезда путеводная ко спасению. Во дни смуты и гонений скипетр и державу Царства Российского сохранила еси. Владычице Пресветлая Богородице, моли Сына Твоего Христа Бога нашего, да дарует нам за грех клятвопреступления прощение и грядущему православному Царю власть и благословение. «

Список всех чудотворений от этих икон начинается с 2003 г., когда в паломничествах и крестных ходах стали фиксировать многочисленные знамения и исцеления. Например, одна из икон «Самодержавная» начала мироточить 1 августа 2003 года на молебне преподобному Серафиму Саровскому в Нижегородской епархии. Мироточение повторилось в Дивеево, на могилке иеромонаха Владимира (Шикина), во время панихиды 12 августа 2003 года, в день рождения мученика Царевича Алексея, а также на Православной выставке в Москве летом 2003 года.

Мироточило изображение Царского Креста-мощевика, подаренного царственной чете Романовых князьями Шаховскими. Открытка с изображением Креста была прикреплена к иконе «Самодержавная» и мироточила во время поездки в село Верзилово, в здешний храм Преображения Господня.

В настоящее время собираются данные об иконе «Яко орля крылья». Одна из копий этой иконы начала свой путь из Москвы 5-го марта 2004 года через Владимирскую епархию в Нижегородскую. Во время освящения иконы в одном из монастырей после слов священника: «покрой нас кровом крилу твоею» она сильно заблагоухала. В это время в храме находилась и чудотворная икона Божией Матери «Феодоровская». На Пасху 2004 года икона прошла с крестным ходом по Нижнему Новгороду. Во время крестного хода в Дивеево, неся святой образ по канавке Божией Матери, молящиеся увидели, что икона замироточила.

Один из первых случаев мироточения произошел во время паломнической поездки в поселок Локоть Брянской области к чудотворному образу Божией Матери «Умиление». Раба Божия Юлия из Москвы обнаружила на бумажной иконе «Яко орля крылья» два вида истечения маслянистой жидкости. Лицевая сторона была полностью покрыта миром, а на обороте наблюдалось, так сказать, «выборочное» мироточение. Дело в том, что на той стороне был напечатан текст популярного среди православных гимна-молитвы «Спаси, Владычица, Святую Русь, спаси!». Миро выступило только на словах: «Спаси, Владычица, Святую Русь», «испытаний», «от глада», «потопа», «меча», «огня», «ересей», «междоусобиц» и «врагов». Все это происходило в 2004 году на праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы.

Митрополит Ювеналий против Царицы Небеснойикона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает

Теперь об истории этих образов Божией Матери «Самодержавная» и «Яко орля крылья». До 1917 года они пребывали в храме, находившемся на территории имения князей Шаховских (ныне храм Преображения Господня в селе Верзилово Ступинского района Московской области) Как предполагается, обе иконы были написаны в конце ХIХ века неизвестным иконописцем по заказу Шаховского в поддержку Царствующей династии Романовых, ради укрепления Самодержавия.

Доподлинно известно, что царь Николай II с супругой Александрой Федоровной бывали в имении Шаховских и в память о своем визите подарили их храму лампаду с надписью, выполненной эмалью: «В честь коронования Николая и Александры. 1896г.» Сия лампада находилась пред иконой «Яко орля крылья». Из-за особого почитания монарха храм считался Царским. До революции сюда приходил народ, чтобы вознести горячие молитвы ко Господу о благополучии Царственного дома Романовых. В наше время, когда в этом храме прихожан помазывали для духовного укрепления елеем из этой драгоценной лампады, были зафиксированы случаи исцеления.

Летом 2003 года почитателями икон были сделаны фотокопии, после чего и началось их распространение среди верующих, а царский храм в Верзилово стал пользоваться еще большей популярностью. Всем хотелось увидеть оригиналы икон и приложиться к ним. Но, увы, иконоборцы ХХI века активизируются, а между тем множество пророчеств прямо указывают на появление в России православного грядущего Царя.

О том, что на этот судьбоносный для России акт есть Божия Воля, имеется множество указаний. Достаточно вспомнить пророчества прп. Серафима Саровского, свт. Иоанна Шанхайского (Максимовича), монаха Авеля, блаж. Пелагии Рязанской, Феофана Полтавского и др., а также явления икон Божией Матери «Ченстоховская», «Песчанская», «Воскрешающая Русь», «За Державу Российскую Скорбящая», мироточение иконы Царя-великомученика Николая II, иконы Святых Царственных Мучеников, пророчество старца Николая Псковоезерского (Гурьянова) о грядущем Царе, мироточение икон Царя Иоанна Васильевича Грозного, старца Григория Распутина.

Указания на появление Православного Царя продолжаются и по сие время: появление на подкупольной фреске образа Богородицы с Младенцем 16 сентября 2001 года в храме Спаса Преображения, что находится в селении Спас-Угол. Интересно, что после внесения икон «Самодержавная» и «Яко орла крылья» в алтарь одного из храмов, на небе была явлена радуга, а из перьевых облаков чудесным образом составилось изображение Царской Короны.

На иконе «Яко Орля крылья» Богородица венчает двуглавого орла, в руке Она держит райскую лилию, символизирующую благую весть о грядущем Православном Царе. Духовный смысл иконы становится понятен через толкование на Апокалипсис иеродиакона Авеля и о.Андрея Горбунова в книге «Найдем ли мы Бога и себя?» Если говорить о духовном смысле иконы «Яко орля крылья», то он раскрывается в 12 главе Откровения Иоанна Богослова (стих 14): «И даны были жене два крыла большого орла (Даровано Самодержавное Царство Русское), чтоб она летела в пустыню в свое место (исконные Святорусские земли) от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и пол-времени».

12 глава, 5 стих: «И родила она младенца мужеского пола (Русского Православною Царя), которому надлежит пасти все народы жезлом железным, и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (помазано на Царство)».

Скипетр и Держава в лапах Двуглавого орла, а также царские короны на его главах указывают на то, что речь идет о Царе из рода Романовых. Радуга над всем изображением, переходящая в земной шар, может означать, что это будет Царь-Победитель, и после очищения земли наступит мир и благоденствие.

«Преподобные еще скажут свое веское слово. «

Особо не вдаваясь в историю икон, нынешние иконоборцы пытаются навязать дискуссию, о якобы неканоничности сюжетов двух «новописанных» икон «Самодержавная» и «Яко орля крылья». Между тем, с полной уверенностью следует заявить, что это не случайное сочетание. Положение Богородицы на фоне орла глубоко символично прежде всего потому, что именно так говорится о церкви последних времен в Святом Писании. Здесь надо отметить, что в православном мире существуют и другие подобные сюжеты. Например, известны иконы «Покрой нас кровом крилу Твоею», «Азовская» и другие. Взять хотя бы, к примеру, «Сборник икон» Костомарова, где собраны уникальные сведения об иконах, где образ Богородицы тоже представлен на фоне орла.

Изучавший еще до революции Азовскую икону Божией Матери В. Борин пишет: «. Я полагаю, что икона писана несколько позднее взятия Азова Шейном при участии Петра I, т. е. после 1696 года [. ] Исследуя икону, я нахожу на ней до трех записей; из-под них видно, что первоначальное изображение Богоматери было «поясное», а не «ростовое»; из этого можно заключить, что к этой иконе Азовской Божией Матери возвращались, когда возвращался политический интерес к Азову. И только во второй половине XVIII века [. ] образ, надо полагать, остается уже без всякого изменения, так что икона в том виде, в каком ее находим, относится к концу XVIII века, ко времени Императрицы Екатерины II (1763-1796). Причем, можно утвердительно сказать, как прорись, так и икона, хранящиеся в Историческом музее, являются единственными экземплярами, оставшимися от конца XVII века».

Последние замечания о поновлениях иконы весьма интересны. Они находятся в соответствии с целым рядом других, уже современных нам, обстоятельств. В этой связи памятно недавнее «всплытие» этой уникальной иконы после более чем двухвекового ее забвения. Сегодня образ известен многим, благодаря стихийно (но, конечно же, не без Промысла Божия!) появившимся многочисленным его репродукциям. Проясняются некоторые детали иконы, понимаемые нами сегодня вопреки смыслу, который вкладывали в нее заказчики и даже, может быть, сам изограф.

Молитва пред иконой «Самодержавная»

О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Вышши еси всех Ангел и Архангел, и всея твари честнейши, помощница еси обидимых, ненадеющихся надеяние, убогих заступница, печальных утешение, алчущих кормительница, нагих одеяние, больных исцеление, грешных спасение, христиан всех поможение и заступление. О, всемилостивая Госпоже, Дево Богородице, милостию Твоею спаси и помилуй БЛАГОВЕРНОГО ГОСУДАРЯ нашего (егоже имя, Ты, Господи, веси) и весь Царствующий Дом. Спаси, Госпоже, и помилуй раб Твоих, Святейший правительствующий Синод, и преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы, и весь священнический, и иноческий чин, и Благоверных правительствующий Синклит, и военачальников, градоначальников и Христолюбивое воинство, и доброхоты, и вся православныя Христианы ризою Твоею честною защити: и умоли, Госпоже, из Тебе без семени воплотившагося Христа Бога нашего, да препояшет нас силою Своею свыше, на невидимыя и видимыя враги наша. О Всемилостивая Госпоже Владычице Богородице! Воздвигни нас из глубины греховныя, и избави нас от глада, губительства, от труса и потопа, от огня и меча, от нашествия иноплеменных и междоусобныя брани, от напрасныя смерти, и от нападения вражия, и от тлетворных ветр, и от смертоносныя язвы, и от всякаго зла. Подай, Госпоже, мир и здравие рабом Твоим, всем православным христианом, и просвети им ум и очи сердечныя, еже ко спасению: и сподоби ны грешныя рабы Твоя царствия Сына Твоего, Христа Бога нашего: яко держава Его благословенна и препрославленна, со безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и благим и животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Источник

БАННЕР САЙТА TAINADIVEEVO.RU

икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает
икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает

икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает

икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает

икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает

икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает

ПОД КРЫЛЬЯМИ ДВУГЛАВОГО ОРЛА

икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает

Испокон веков идея Православного Самодержавного Царства была краеугольным камнем, на котором зиждилась вся жизнь нашего Отечества. Этой жизнеутверждающей идеей были проникнуты все сферы духовного и общественного бытия русского народа, частная жизнь каждого гражданина России. Нашла она свое отражение и в православной иконописи. Одной из наиболее известных стала икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означаетикона Матери Божией «Азовская», где присутствует изображение герба России Двуглавого орла в окружении сложной духовно-исторической символики. Впоследствии с этой иконы были созданы многочисленные и разнообразные списки. Менее известны две уникальные иконы, написанные в XIX веке в поддержку идеи Православной Монархии.

Икона «Самодержавия Хранительница»

Образ Богоматери знаменует собою Церковь. Образ Богомладенца – Самодержавного Царя, которого Она духовно рождает. Орел – символ Православного Царства и симфонии властей: светской и духовной. На иконе изображены события времени гонений на веру. Церковь, стоящая на камне Христе, хранит истинную веру и идею Православного Царства. (Откровение святого Апостола Иоанна Богослова, гл. 12).

икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означаетИкона «Торжество Самодержавия»

На иконе изображены события по окончании гонений на веру: духовное возрождение Церкви и Самодержавного Царства, победа идеи Православной Монархии над чуждыми для Святой Руси формами государственного управления.

Тропарь иконам Матери Божией «Самодержавия Хранительница» и «Торжество Самодержавия» (глас 4):

Яко орля крылья, / Покров Свой над Русью Святою распростерла еси./ Самодержцев Православных сила и укрепление, / народу русскому Звезда путеводная ко спасению. / Во дни смуты и гонений скипетр и державу Царства Российскаго сохранила еси. / Владычице Пресветлая Богородице, / моли Сына Твоего Христа Бога нашего, / да дарует нам за грех клятвопреступления прощение // и грядущему Православному Царю власть и благословение.

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

ЧЕМ ТЫ ДОСАДИЛ ДЕМОНАМ СЕГОДНЯ? ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ! ИСПОВЕДУЙСЯ, ПРИЧАЩАЙСЯ, МЕНЯЙСЯ

Бог создал мiр, в котором всё лишь для тебя и ради тебя и люди, и животные, и обстоятельства,
и ситуации в разных вариациях и твои дети. Всё, что окружает тебя, всё лишь для тебя.

Молитва
об изменении неверного держания

Господи Боже, Отче Вседержителю, созидающий меня и весь мир вокруг меня, я снова зрю ту часть творения, которую охватывает взор мой, и в которой не видно никого, кроме населяющих его тварей. Ни Тебя Самого, ни Ангелов, ни Святых, ни бесов.

Для моих физических глаз и ушей, осязания и обоняния в этой комнате нет никого, и если бы не вера и не те доказательства, с которыми мне довелось столкнуться, я бы ни за что на свете не поверил, что этот окружающий меня физический мир полностью нематериален и является всего лишь Твоим ожившим Словом, ставшим для меня по действию Духа Святаго и моим телом, и продолжающей его вселенной. Мы – дерева, насаженные Тобой, на ветвях которых рождаются все плоды добра и зла.

И очень жаль, что во времена неведения я родил столько плодов преслушания, которые проросли и прозябли вокруг жилища моего. Я плодил зло и взращивал его, вместо того, чтобы выкорчевывать и уничтожать. Но по великой милости Твоей поверил, понял и принял решение измениться и изменить почивающий на моем держании мир. Даруй же, Господи, чтобы мое держание стало отныне только Твоим, и ни в моих мыслях, ни в моих желаниях, ни в моих расположениях, ни в чувствах, словах и делах, да не будет ни малейшего участия бесовского, и я стану руководствоваться и управляться в жизни сей только посланным Тобою Ангелом-Хранителем моим. Аминь.

Источник

Об иконах САМОДЕРЖАВНАЯ и ЯКО ОРЛЯ КРЫЛЬЯ

1. Об иконах САМОДЕРЖАВНАЯ и Яко ОРЛЯ КРЫЛЬЯ[1]

1.1. Обе иконы были написаны в конце 19-го века в поддержку Царствующей Династии Романовых

В 2003 году Православному миру были явлены иконы «Самодержавная» и «Яко орля крылья». Обе иконы написаны в конце 19 века неизвестным иконописцем в укрепление Самодержавия и до наших дней находились в единственном экземпляре в храме Преображения Господня села Верзилово Ступинского района Московской области. Этот храм до 1917 года принадлежал имению князей Шаховских и как предполагается, обе иконы были написаны по их заказу в поддержку Царствующей Династии Романовых. Доподлинно известно, что в начале 20-го века святой Царь Николай Александрович со святой Царицей Александрой Феодоровной посещали имение Шаховских и в память о Своем визите подарили их храму Преображения Господня лампаду с надписью-украшением выполненной эмалью: «В честь Коронования Николая и Александры 1896г.» Сия лампада находилась пред иконой «Яко орля крылья», прихожане Преображенского храма помазались елеем из Царской лампады и сам храм считался «Царским» из-за особого почитания Царя Николая Второго.

На обеих иконах «Самодержавная», и «Яко орли крылья» – очень схожие изображения женской фигуры в Царской порфире с Короной на главе. Младенец восседает на левой руке Жены и благословляет двумя руками. На обеих иконах третьей центральной фигурой является Двуглавый орел* – символ Самодержавия Российской Империи, перешедший к нам из Византии. На этих иконах Двуглавый орел является фоном для женской фигуры с Младенцем. На иконе «Самодержавная» Двуглавый орел является Царским троном для Жены, а на иконе «Яко Орли крылья» Жена с Младенцем не восседает, но стоит, и Ее несет на себе Орел.

[*Двуглавый Орел является символом незыблемости, вечности Православия. Он занимает центральное место в Государственном Гербе Российской Империи. Двуглавый Орел символизирует единый Церковно-Государственный организм Российской Империи, состоящий из нераздельных и неслиянных двух частей: одна глава символизирует Русскую Православную Церковь, а вторая – Российское Царство (Империю) третьего Богоизбранного Русского Народа. Этим Церковно-Государственным организмом управляет Помазанник Божий – Самодержавный и Единодержавный Царь. Пояснения о симфонические отношения между земной Церковью и Царством третьего Богоизбранного Русского Народа смотри в 3.3.2. новостного сообщения 09.11.2008..]

Мы должны не забывать, что отдельно взятый «коронованный двуглавый орел в русской редакции уже с конца XV – начала XVI в. символизирует огосударствленное вселенское православие во главе с Царем – исполнителем Воли Божией»[2]. Следует отметить, что на обеих иконах главы Орла, которые символизируют две ветви власти Богопомазанника – духовную и светскую, не имеют общей Царской короны.

На иконе «Самодержавная» рядом с троном (слева направо) предстоят Святые: Равноапостольный Император Константин* Великий (21мая/ 3июня, 337г.), Первомученица Равноапостоль-ная Фекла** Иконийская, Селевкийская (24сент./ 7окт., I век), Преподобный Сергий*** Радонежский (25сент./ 8окт., 1392г.; 5/ 18июля 1422г.), Преподобный Варлаам**** Хутынский (6/ 19нояб. и 1-я пятница Петрова поста, 1192г.).

*Константин – твердый, постоянный (лат.).

**Фекла – совершенная (евр.), надежда (арамейск.).

***Сергий – высокий, почтенный, высокочтимый (рим.).

В 2003 году копия иконы «Самодержавная» начала свой победный ход по России, в паломничествах и крестных ходах явила многочисленные знамения, чудеса исцеления. Начала мироточить 1 августа 2003 года на молебне Преподобному Серафиму Саровскому в Нижегородской епархии, мироточение повторилось в Дивеево на могилке иеромонаха Владимира (Шикина) во время панихиды 12 августа 2003 года в день рождения Царственного Новомученика Цесаревича Алексея, а также на Православной выставке в Москве летом 2003 года. Мироточило изображение Царского Креста – мощевика, подаренного Романовым князьями Шаховскими, в настоящее время сей Крест находится в монастыре на «Ганиной яме». Открытка с изображением Креста была прикреплена к иконе «Самодержавная» и мироточила во время поездки в храм Преображения Господня в селе Верзилово. Уже летом 2003 года почитателями икон были сделаны фотокопии и началось их распространение среди верующих. Царский Храм в Верзилово стал пользоваться еще большей популярностью – всем хотелось увидеть Оригиналы икон и приложиться к ним.

икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает
икона яко орля крылья что означает. Смотреть фото икона яко орля крылья что означает. Смотреть картинку икона яко орля крылья что означает. Картинка про икона яко орля крылья что означает. Фото икона яко орля крылья что означает
Крест-Мощевик, принадлежавший Царской Семье

Над иконой в храме Преображения находились портреты Царя-искупителя Николая Второго и Новомученицы Царицы Александры. Весной 2004 года несмотря на растущее почитание в народе икон «Самодержавная» и «Яко орли крылья» по распоряжению одного из митрополитов иконы были сняты и убраны вместе с Царской лампадой. Назначен был новый настоятель храма села Верзилова.

У православных христиан это самоуправство вызвало недоуменные вопросы, ведь дело происходило спустя четыре года после канонизации Царственных Новомучеников в сонме Всех Святых в земле Российской просиявших. Кроме того, следует иметь в виду, что в храме Божьем распоряжаться материальными предметами, к каковым относятся иконы, чаши, лампады, портреты, имеет право только ктитор, ибо это собственность прихода, а не священника. По этой причине ни священник храма, ни благочинный, ни правящий архиерей распоряжаться чужим имуществом не имеют права! Кроме того, на иконе Всех Святых в земле Российской просиявших Царь-искупитель и Его святая Семья являются центральными фигурами, что соответствует занимаемому ими месту среди святых. Возникает естественный вопрос: “Если эти служители, в том числе и наделенные высокой духовной властью, не исповедуют заповедь “не укради” и им не нравятся изображения Святых, официально признанных таковыми РПЦ и РПЦЗ, то кому же они служат?” Можно только констатировать прискорбный факт: иконоборцы 21 века не дремлют!

Но нет основания унывать, ибо Господь и Его святые угодники и святые иконы поруганы не бывают. Ибо людей, находящихся в разуме Христовом и наделенных Богом Духом Святым, действия иконоборцев, в том числе и высокопоставленных, не могут смутить и вырвать у них мирен дух. Ибо они помнят слово Апостола Павла: кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия (Кол. 3,25). Помните, царь Давид в 20 псалме, который в молитвословах выпуска до 1917 года предлагается как образец молитвы за Царя, пророчествует в молитве к Богу: Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя (грядущий Царь-победитель (Богопомазанник Твой) через подданных Своих) найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты руками Царя-победителя и Твоим всемогуществом истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя (Царя Небесного и Твоего Помазанника земного) злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею и истреблением врагов Твоих и врагов Царя нашего: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,9-14).

Тем не мене, мы просим всех, кому дороги эти иконы и догматическая и каноническая чистота земной Церкви Христа, помолиться о сохранении Святынь, связанных с памятью Святых Царя-искупителя и Царственных Новомучеников и о восстановлении справедливости. Известно, что множество пророчеств прямо указывают на появление в России православного грядущего Царя и о том, что на это есть воля Божия имеется множество указаний. Достаточно вспомнить пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Тайновидца Авеля, Преподобный Лаврентий Черниговский, Святителя Феофана Полтавского, пророчество святого Праведного Старца Николая Псковоезерского (Гурьянова) о грядущем Царе. После внесения икон «Самодержавная» и «Яко орла крылья» в алтарь одного из храмов, на небе была явлена радуга, а из перьевых облаков составилось изображение Царской Короны.

Копия иконы «Яко орли крылья» начала свой победный путь из Москвы 5-го марта 2004 года через Владимирскую епархию в Нижегородскую. В одном из монастырей, во время освящения иконы, она сильно благоухала, после слов священника: «. покрой нас кровом крилу твоею. «. В это время в Храме находилась чудотворная икона Божий Матери “Феодоровская». Икона прошла с крестным ходом по г. Нижний Новгород на Пасху 2004 года. Во время крестного хода в Дивеево по канавке Божией Матери, икона замироточила, далее икона участвовала в Царском Крестном ходе в Москве 17 июля 2004 года, являла чудеса, укрывала от гонителей, вразумляла и просвещала. Повторилось мироточение на крестном ходе 21 сентября 2004 года и продолжалось несколько дней.

На севере было явление одной рабе Божией Царя Николая Второй, в руках он держал икону «Яко орли крылья» Другой рабе Божией от иконы был голос: «У кого моя икона в доме – помогу спастись».

Итак, попробуем понять, духовный смысл этих необычных икон. [Обратим внимание на одну очень важную деталь этих двух необычных икон. На иконе «Самодержавная» изображения и Жены, и Младенца никак не подписаны, а вот предстоящие святые имеют свойственные иконным изображениям соответствующие подписи, из которых мы и узнаем, кто изображен на данной иконе. На иконе же «Яко орля крылья» изображения и Жены, и Младенеца имеют подписи, но по какой-то причине они очень бледные и с трудом читаемые. Можно предположить, что эти подписи должны были до поры скрывать истинный смысл данных икон.]

1.2. Обе иконы – это живописные образы Жены и Младенца, о которых говорится в Апокалипсисе

А. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия (Откр. 12,14)

Православный катехизис в самом начале ставит вопрос: Что нужно для длагоугождения Богу и для спасения души?

И отвечает на него так: «Во первых, познание истиннаго Бога и правая вера в Него ; во вторых, жизнь по вере и добрыя дела». Следует только понимать, что не любые добрые дела, а только те, которые, которые позволяют стяжать благодать Духа Святого. Об этом объясняет Преподобный Серафим Саровский Николаю Мотовилову в своей беседе о «Целях христианской жизни«.

Сама вера по своему содержанию складывается из мысленных образов, зримых верующими пред внутренним взором сердечных очей. Это и понятно, ведь вера есть зрение незримого.

Церковь и готовит нас к Жизни Вечной в невидимом нами доселе Царстве Небесном, при помощи стяжаемой нами благодати Духа Святого, через образы земные, видимые.

Эти образы нам и предлагаются, как раз, в научение правой вере. Се бо, истину возлюбил еси, безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси (Пс.50,8).

Наиболее глубокие и содержательные предметы веры, Церковь предлагает нам сразу в нескольких словесных или живописных образах. Ярчайший пример тому – образ истории Благовещения Пресвятой Богородицы. Всем известна одноименная этому событию икона, располагающаяся обычно, на створках царских врат. Но живописное толкование этому же событию дано в еще двух иконах: «Умиления» и «Знамения».

Так икона Умиление, коротко говоря, раскрывает духовный смысл ответа Пречистой Девы Архангелу Гавриилу, вернее через него Самому Богу. Сам вид чуть склоненной на бок главы, полузакрытых глаз и крестообразно сложенных на груди рук Владычицы, изображает в красках Ее ответ благовествователю: «Се раба Господня, буди мне по глаголу Твоему». Икона же Знамения являет нам событие непосредственно следующее за ответом – зачатие от Духа Святаго, что и изображено видом Богомладенца заключенного в круг на уровне блаженного чрева Богородицы.

Таким образом все три иконы Пресвятой Богородицы раскрывают непосредственно в действии поучительнейший духовный смысл акта христианского смирения.

Одно из самых многозначительных событий за всю историю земной Церкви, и особенно для конца времен, изображено в 12-й главе Откровения Иоанна Богослова.

1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце;

5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

Эти самые строки и предлагаются в красках для нашего умозрения на иконах «Самодержавная» и «Яко Орли крылья».

[И тогда становится понятно, почему на одной иконе подписи и у главы Жены, и у главы Младенца очень бледные и плохо читаемые, а на другой иконе таковых подписей и вообще нет! Смысл этих икон, так же как и сам Апокалипсис Иоанна Богослова, может быть понят только в наши апокалипсические времена. В конце же 19 века, когда эти иконы были написаны, чтобы не искушать людей, на одной из икон были сделаны крайне не внятные подписи у изобрадений Жены и Младенца. Но тогда эти иконы являются пророчеством в краскам для укрепления нас, живущих в эти самые последние времена! Становится понятно также, почему именно в начале 21-го века эти необычные иконы «начали свой победный ход по России».]

На иконе «Яко Орли крылья» мы видим Жену облеченную (одетую) в солнечный круг на фоне неба. Сама жена – на фоне парящего Орла великого, Она стоит, но не восседает (то есть находится в движении). И дана быша жене два крила Орла великаго, да парит в пустыню в место свое, идеже препитана бяше ту время и времен и пол времене, от лица змиина (Откр. 12,14)*.

*И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени (Откр. 12,14).

Здесь опущено само событие рождения и преследование драконом, но ярко изображено торжество Церкви (жены облеченной в солнце) уносимой от лица змия в сокровенную пустыню. Торжество этого чудесного спасения Господь доставил Церкви силою крыл Царского орла великого. В деснице жены цветущая ветвь – символ того обетования, которое указано и в пророчестве Преподобного Серафима «. Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного Своего Давида раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора, Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою. ». (Текст письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю Первому смотри здесь.)

Орел великий, символизирующий Церковно-Государственный организм Российской Империи, несет жезл железный (скипетр) и державное яблоко, как несет и Жену – земную Церковь, с рожденным Ею с младенцем мужеского пола (Откр. 12,5;13). Ныне сей распростерший крылья, парящий Орел символизирует Воскресение Церковно-Государственного организма Россииарства под державной рукой Христа Господнего – Царя-Богопомазанника (обновится яко Орля юность твоя (Пс. 102,5)), последнего земного Царя, имеющего победить антихриста и вскоре после этого передать Престол Царствия уже самому Небесному Владыке Христу Господу.

Вторая же икона, «Самодержавная» представляет нам следующий момент – собственно покойное восседание Жены – земной Церкви на фоне Орла сложившего крылья. Здесь важнейшим является подножие на коем покоится Жена с рожденным Ею младенцем мужеска пола (Откр. 12,5;13), а именно камень верху горы. На этом же камне твердо стоит и Орел великий. Снова в руках жены нет державного яблока, да и вовсе его не видно, ведь понятно, что она, Церковь и есть держава в руце Царя Богоизбранного, младенца рожденного Женою, Который есть Глава земной воинствующей Церкви.

По слову святых, «лицо и сан царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на небесах. Ибо как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий саном Своим царским есть образ и подобие Христа Господа: Христос Господь на небесах в Церкви торжествующей есть первенствующий: Христос Господень на земле благодатью и милостью Христа небесного в Церкви воинствующей есть первенствующий». (Речь к ПЕТРУ ВЕЛИКОМУ Святителя ДИМИТРИЯ Ростовского в 1701 году, откуда взята этота цитата, здесь).

Это и объясняет, почему Младенец на руках Жены благословляет молящихся именословным благословением, подобающим сану епископскому, ведь по учению Церкви, (согласно 104-му правилу Карфагенского собора): «церковь (. ) благочестною утробою Христу их (Царей) родившая и крепостью веры воспитавшая» признаёт, что каждый «праведный царь имеет святительский чин»[3]; «за исключением священнодействий, Император совмещает в Себе все остальные привилегии епископов, на основании которых Его церковные распоряжения получают каноническую важность», – писал архиепископу Константину Кавасиле в XIII веке Болгарский архиепископ Димитрий Хоматин[4].

Необходимо сказать и об основании на котором утверждена Жена – земная Церковь. Основание это – камень на верху горы. Нет сомнения, в том, что это камень из таинственного сонного видения Навуходоносора, толкуемого Пророком Даниилом:

Ты видел огромного истукана, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю. Вот сон! Скажем пред царем и значение его (Дан. 2,34-36).

Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его! (Дан. 2,44-45)

Итак, камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.

[Видел Пророк Ездра: собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных (то есть со всей земли), чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря (из безвестности до поры) (3Езд. 13,5). А далее Пророк Ездра видит, что этот муж изваял себе большую гору и взлетел на нее (3Езд. 13,6). Ангел Господень объясняет, что гора – это Сион: И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук (3Езд. 13,36). Пояснения по пророчествам Третьей книги Пророка Ездры смотри здесь ]

Вот мистическое событие связывающее между собой времена первохристианского Царства и наши, последние времена – пору грядущего Царя-победителя, Которого родила Церковь земная Христу Небесному своею благочестною утробою.

Еще святые Андрей Кесарийский и блаженный Мефодий разъясняли, что «не должно Самого Христа разуметь под рождаемым, ибо задолго прежде написания Апокалипсиса Иаоннова исполнилось таинство воплощения Бога Слова, Апостол Иоанн же говорит о настоящем и будущем». Они же напоминают всем (. ) христианам, «что в каждом духовно рождается Христос. И поэтому Церковь повивает пеленами и болезнует [пока в нас самих остаются кривоверные и нечистосердечные внутренние движения – этакие внутренние «еретики и лжеучителя»], пока не запечатлится в нас родившийся Христос, дабы каждый соделался Христом, по сопричастию со Христом»[5].

Это духовно – мистическое толкование на уровне личности каждого члена Церкви. Однако весь образ несомненно содержит нечто большее, чем изображение только рождения Женой-Церковью дитяти-христианина.

Б. Жена с рожденным Ею младенцем мужеска пола – это земная Церковь, родившая Царя-победителя

Кроме того, раз сказано о временах последних, то нам жителям этих времен просто необходимо рассмотреть историческое толкование этого текста, написанного конкретно для нас. И здесь станет видно, что множество символических деталей, описанного образа (Жены и Младенца) заставляет отложить толкование рожденного как Иисуса Христа.

Так Жена, однозначно толкуемая, как образ земной Церкви, несомненно поэтому, является матерью всем христианам (в коих запечатляется Христос), но именно поэтому родительницей Иисуса Христа она никак не является, ибо Церковь и рождает христиан вследствие сошествия на Нее Духа Христова.

[Вспомним явления, о которых мы говорили выше: одну рабу Божью посетил Царь Николай Второй и в руках держал икону «Яко орли крылья» Другой рабе Божией от иконы был голос: «У кого моя икона в доме – помогу спастись». Икон Пресвятой Богородицы дома у православного народа огромное количество, здесь же, в наши последние времена, имеется в виду именно икона земной Воинствующей Церкви. А сами эти явления должны были обратить наше внимание на эти две крайне необычные иконы, которые написаны были «в поддержку Царствующей Династии Романовых» для нас, чтобы, поняв истинный смысл этих икон, мы смогли спастись.]

Младенец, как восхищеный к Богу и Престолу Его, восхищен несомненно на небо, ибо на земле нет Божьего Престола, но этому же Младенцу надлежит (предстоит) пасти все народы железным жезлом (Откр. 12,5). А этот жезл (не древо и не что-либо иное), как и само предстоящее в будущем пасение всех народов говорит о действиях чисто земного порядка, хотя и следующих к цели Небесной. Да и не видим мы нигде жезла железного в руке Самого Спасителя.

Все станет на свое место, если мы вспомним о нашем православном иконопочитании, из которого, кстати, следуют и толкования младенца как христианина-христа. По нашей вере Христос Небесный – Господь учредил на земле чин Христа Господня, земного. Именно Он, Христос Господень – Царь, Богом избранный, и является по Своему Богоданному Чину наиболее полной земной иконой Христа Небесного. Тогда понятен смысл всех деталей видения Жены и Младенца.

Чин Помазанника Божьего, религиозного Царя и Главы Вселенской Церкви (единственного епископа ее внешних дел), как принадлежащий земной Церкви, ее организму произрастающему во времени из семени Христова, уже при учреждении его Иисусом Христом содержал в себе все служения царские, которые в полноте не соединены ни в одной земной персоне. Но зато они изображены иконой младенца мужеска пола, иконой дитяти, восхищеного к Богу и Престолу Его, иконой Того, Которому надлежит пасти все народы жезлом железным (Откр. 12,5).

Конечно же, здесь имеется в виду сам чин Христа – Царя, то есть все Богопомазанники (каждый из них по чину есть Христос Господень, вот откуда недоумение толкований образа Младенца), религиозные Цари всех времен, Глáвы Богоизбранного Народа*, а соответственно и Глáвы земной Воинствующей Церкви. Ибо Богопомазаннику Господь Бог благословил пасти на земле как народ Божий, Иакова, так и наследие Божие, Израиля (земную Церковь) (Пс. 77,71).

[*В новозаветное время Богоизбранным Народом вначале был Греческий Народ (второй Богоизбранный Народ), а затем (со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного) – Русский Народ – Третий Рим Москва, и Четвертому – не бывать!]

Тогда ясно и то, почему события видения 12-й главы Откровения охватывают столь широкий исторический период, что видна и брань Небесного воинства Архистратига Михаила с воинством аггелов, и рождение Церковью Христа Господня, Чина Царского, и младенчествование этого чина до последних времен, и сами события последних времен – упасение Царем победителем всех народов жезлом железным (Откр. 12,5), предваряющее непосредственно Второе Славное Пришествие Господа и Спаса нашего Иисуса Христа.

Видно, что Младенец, изображая собой единую икону чина Главы земной Церкви – Помазанника Божьего, имеет своим историческим воплощением при начале истории земной Христовой Церкви – Императора Константина Равноапостольного, первого Христа Господня. Неслучайно и сохраненное за ним церковной традицией именование Императора, ведь это есть одновременно образ Иисуса Христа – Царя царствующих, Господа господствующих, и прообраз исполнения пророчества о предстоящем действительном, а не номинальном Императорстве Помазанника Божьего – ибо Его далекий Царственный потомок упасет все народы жезлом железным (Откр. 12,5). В этом смысле до последних времен, до времени исполнения этого пророчества в лице победоносного Всадника на белом коне (и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить (Откр. 6,2)), все воплощения Царского Христова Чина и впрямь являются несовершеннолетними, потому что не приспело Им еще положенное Богом время совершения этого победного служения и изображены потому дитятею.

Это есть Помазанник Божий в чине служения Удерживающего подданных своих от греха, а тем самым удерживающего мир от воцарения лжепомазанника – антихриста.

Сей же младенец есть и жертва непорочная (потому и Младенец) за грех Русского Народа отступившего от верности Ему, Христу Господню (отступлению этому в Евангелии дано специальное название – апостасия, которое отнесено именно к Народу церковному, а не ко внешнему миру лежащему всегда во зле и не имеющему от чего отступать). Вот Он – дитя восхищеное к Богу и Престолу Его – Помазанник Божий, святой Царь–искупитель Николай. Именно Его, как жертву непорочную восхитил Господь к Себе и к Престолу Своему Небесному.

Но в этом же и залог сохранения Богоизбранного Царского рода Романовых к концу времен, когда Господь произведет из сего благого корня уже личностно ту самую отрасль, того человека – Царя, которому надлежит пасти все народы жезлом железным (Откр. 12,5). Он и есть совершенство возраста Царского чина. Для Иоанна Тайнозрителя время совершеннолетия сего Младенца, когда Он выйдет уже как победоносный, и чтобы победить (Откр. 6,2), было будущим, нас же Господь привел жить в это самое время, а потому и не оставил своих верных без свидетельства.

Поэтому, в плане исторических пророчеств о последних временах здесь прежде всего имеется в виду религиозный Царь (Христос Господень) последних временЦарь, который победит антихриста, тот, которого мы поэтому и называем Царем-победителем.

Это тот самый Царь, который «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [его родившей], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев»*. Более полное пророчество Святителя Феофана Полтавского смотри здесь.

*Архиепископ Аверкий записал такие слова Святителя Феофана Полтавского (Быстрова), которые поясняют это пророчество о Царе-победителе: «Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал. » (Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 111-112).

Этого Царя «будет бояться даже сам антихрист»[6], ибо антихрист знает, что ему предречено быть убитым по повелению нашего Царя-Богопомазанника.

Это о Нем дано пророчество в ветхозаветном апокалипсисе: Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда (3Ездр. 12,34). А в день суда Он «сам даст отчет Богу за каждого Своего верноподданного»[7]. Так вот этому Царю, Царю-победителю, надлежит пасти все народы жезлом железным (Откр. 12,5).

И другое знамение явилось на небе: большой красный дракон стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца(Откр. 12,3-4), пока это еще Младенец, а не победоносный Всадник на белом коне. И хотя под Младенцем (в церковно-славянском тексте – чадом жены) святые предлагают понимать любое чадо Церкви, но наиболее полно это пророчество относится к Царю-победителю. Откровение говорит, что именно с целью уничтожения этого рожденного дитяти – Царя-победителя, и пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку (Откр. 12,15) (для этого змий и стал пред женою еще готовящейся родить, для этого же и преследовал ее уже родившую Царя). [Об этом можно посмотреть работу Романа Сергиева “И пустил змий из пасти своей воду!”]

Вода эта направлена в первую очередь против Царя-победителя. К слову сказать, сама вода из пасти дракона, как река ересей и лжеучений, несомненно, содержит в себе важнейшие ереси наших времен, то есть папизм, цареборчество откровенное, иконоборчество сокрытое в цареборчество, а также «море» клеветы именно на Помазанников Божьих (вода пущена вслед жене и им). В воде из пасти дракона содержатся и следствия названых кривоверий – борьба с ИНН, с глобализацией, с новыми паспортами, зацикленность на жидобойстве и т.д.

Вода не случайно изображена средством применяемым непосредственно против Жены, хотя и с целью уничтожения Младенца. То есть речь идет не о непосредственном нападении змия на рожденное дитя, но о попытке потопить родившую, ради уничтожения рожденного. Как и брань змия (диавола) со Всадником (Помазанником Божиим) (змий на пути, седяй на распутии, угрызая пяту конску: и падет конник вспять, спасения ждый Господня (Быт. 49,17-18)*) целью змия является всадник, но угрызает змий пяту коня.

*Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь твою надеюсь, Господи! (Быт. 49,17-18)

Зная, что вода из пасти змия есть поток лжеучений, а Жена есть Церковь, а конь есть народ, Всадник же и Дитя – Избранник Божий – Царь, поймем образ брани змия древнего против Царя-Помазанника. Народ отрекшийся от Помазанника – есть конь уязвленный в пяту, так, что всадник – Царь сошел с Престола, сие же уязвление показано и образом воды из пасти змия – лжеучение и кривоверие, вот чем уязвлен народ, вот чем пытается утопить змий и Жену – Церковь. Но в Откр. (12,5) сказано, что Дитя восхищено к Богу, а в Быт.(49,17-18), что Всадник ожидает спасения от Господа. И то и другое – об одном и том же – о Воскресении Царства, об исхождении Всадника на белом коне уже как Победоносного и чтобы победить.

Властные полномочия Царя Богоизбранного Народа – Помазанника Божьего – существенно отличаются от властных полномочий православного царя любого другого народа, от властных полномочий в духовной жизни священнослужителя любого ранга и титула, а потому только Царь-Богопомазанник, и не кто другой, есть на земле “камень Веры”. Ибо только этнарх Богоизбранного Народа (и только Он!) «по образу Христа-Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что Он имеет в себе Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго»[8]. (Более полная цитата из письма старца афонских старцев Илариона Грузина здесь.

Помните Иисус Христос учит: Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; когда случилось наводнение и вода напёрла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне (Лк. 6, 48).

Таким основанием для нашего дома правой Веры и является Догмат о Царской власти. Это Догмат в первую очередь о власти Богопомазанника в земной воинствующей Церкви. По этому Догмату земной иконой Царя царей является Христос Господень, Глава Богоизбранного Народа, – религиозный Царь. Это отдельный Чин Церкви, наряду с тремя другими чинами: священством, монашеством и мирянами.

К великому прискорбию, именно первосвященники (и просто священники) и старейшины в феврале 1917 года отвергли краеугольный камень земной воинствующей Церкви христианской, возмечтав украсть власть Богопомазанника, и свергли Царя.* Ибо они «не желали быть под властью Царя», «ибо они желали быть без царя»[9], так же как и ветхозаветные первосвященники и старейшины отправили Сына Божия Иисуса Христа на голгофский Крест.

*Бабкин Михаил Анатольевич, доктор исторических наук, и что очень важно, глубоко верующий человек, убедительно показывает: основная масса священства и, в первую очередь, Синод принимали активнейшее участие в свержении в феврале 1917 года Монархии и узаконивании «народовластия». В журналах Российской академии наук «Вопросы истории» (№6 2003, №№2-5 2004, №2 2005) и Отечественная История (№3 2005) опубликовал интереснейшие документы, «посвященные истории Русской православной Церкви (РПЦ) за период с начала марта по середину июля 1917 года. По ним можно составить представление об отношении духовенства к свержению Монархии в России, установлению власти Временного правительства и его деятельности». Но самое важное, эти документы очень эффективно излечивают легкую и среднюю степень духовного повреждения православных христиан ересью папизма! (Его книги можно скачать здесь и здесь)

На иконе «Самодержавная» мы видим, что в основании земной Церкви находится “камень Веры” – Догмат о Царской власти. У Жены, у земной Церкви, пояс в виде креста – в этом видно указание и нам распинаться за Царя-батюшку. Радуга вверху – множество мира, примирение Бога с человеком, который верно служит своему Царю-Богопомазаннику!

Все эти слова помогут связать множество обетований о Воскресении Царства, в частности, слова о сокровенной пустыне, которую многие по ошибке считают действительно некоей Сахарой. На деле же ясно, что пустыней этой, в которую станет ссылать христиан антихрист (так говорят многие святые 20-го века), является хоть и сильно сокращенная по размерам, но неподвластная и недоступная антихристу Россия.

«Как антихрист придет, везде пройдет, и канавки этой [дивеевской канавки, которая есть символ границ России] не перескочит!»[10] Это будет так, несмотря на то, что ныне Российское правительство находится под очень плотной опекой слуг сатаны из мировой закулисы. Просто к тому времени основная масса Русского Народа и его союзников придет в разум Христов, а потому в России все изменники и предатели, и в первую очередь в правительстве, будут уничтожены.

Обратим внимание на то, что не Русский Народ изберет себе Царя (такой опыт уже был – «народ» избрал на соборе 1598 года самозванца Бориса Годунова в цари, и как плод этого безумия получил: смутное время и поляков с жидами в Московском Кремле), а «Господь откроет Своего Царя в России».

И второе, при царствовании Избранника Божьего – Царя-победителя – «жизнь будет хорошая!»]

Напомним уже приведенное из Пророка Даниила: . Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно (Дан. 2,44). Преподобный Серафим писал Н. Мотовилову: «Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную Веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле»[11].

[Необходимо понимать, что Богоносных народов много: греческий, грузинский, сербский, Русский, а вот Богоизбранным Народом является только Русский Народ. В полноте Богоносным народом может быть только Богоизбранный Народ, потому как именно об этом Народе особое попечение Божие. Царь-Богопомазанник всегда является Главой Богоизбранного Народа. Таким образом Богоносность народа является необходимым условием, а вот Богоизбранность Народа – это и необходимое и достаточное условие для обретения в его среде Царя-Богопомазанника.

Потому-то слуги сатаны и пытаются уничтожить третий Богоизбранный Русский Народ: «не будет этого Народа, не будет и Царя-победителя» – наивно мечтает мировая закулиса.

Но ведь сказал Господь Бог через ветхозаветного Пророка Даниила: Царство Богоизбранного (Русского Народа!) «сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно».]

Преподробный Лаврентий Черниговский также говорил: в последние времена «Россия под рукой православного Царя будет самое мощное Царство в мире. И Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист»[12].

Вода же из пасти змия и впрямь как река мутна и со многими омутами, выбивающая твердую почву стояния в вере из под ног многих. Все же, чего добивается дракон это увлечение отдельных чад Церкви в реку кривоверия и неверия Воскресению Царства. Ибо все православные христиане твердо стоят на камне Веры – на всей догматической полноте учения Церкви, где важнейшими Догматами являются Догмат Иконопочитания, Догмат Царской власти, Догмат Искупления.

Потому-то, ради утверждения нас в этой правой вере и являет нам Господь чудные две иконы «Самодержавную» и «Яко Орли крылья», необходимо только правильно понимать, что через эти иконы Господь Бог сообщает нам.

И так: Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3,2).

Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *