икона запись на планирование кухни
Спланируйте кухню с помощью наших программ для онлайн-проектирования
Стоимость и внешний вид новой кухни – всего в несколько кликов
Воспользуйтесь новым быстрым онлайн-планировщиком «Кухня МЕТОД», и вы сможете:
– быстро рассчитать стоимость готового интерьера,
– посмотреть свой проект в 3D-формате,
– получить удовольствие от процесса планирования.
Быстрый планировщик
Трехмерный планировщик кухонь ИКЕА
Спланируйте свою кухню с помощью нового Планировщика кухонь ИКЕА. Начните сегодня. Когда закончите – вы сможете либо распечатать чертеж и список товаров дома, либо сохранить его на сервере ИКЕА. В магазине ИКЕА вы сможете обсудить планировку с одним из специалистов по Кухням. Он проверит проект и внесет в него требуемые детали. А затем вы начнете воплощать свои идеи в жизнь.
Начать онлайн-проектирование
Постройте план и получите полное трехмерное изображение своей новой кухни
Построение полного трехмерного изображения новой кухни – отличная возможность наглядно представить, какой она будет в реальности. И это просто – у программы Планировщик кухонь ИКЕА понятный и удобный интерфейс, разработанный для планирования неспециалистами
Создайте подробный план
Вы можете легко переключаться между режимами трехмерного изображения и планом. Как только вы начнете работать с чертежом – проставлять размеры стен, размещение окон, дверей, шкафов, аксессуаров и кухонного оборудования – вы сможете видеть каждое изменение и в трехмерном варианте.
Полный список товаров
По мере проектирования новой кухни Планировщик создает и полный список товаров, которые вы использовали: c названием, описанием товара, основным материалом и ценой – со всей основной информацией, которая потребуется при беседе со специалистом по Кухням.
Важная информация:
Обязательно запомните или запишите свое имя пользователя и пароль, перед тем как идти в магазин. Без этих данных вы не сможете получить доступ к чертежу.
Из соображений информационной безопасности мы в магазине ИКЕА не принимаем проекты, сохраненные на дисках, картах памяти USB и др.
Пять шагов по покупке кухни в ИКЕА
Устройство кухонь ИКЕА позволяет вам установить их самостоятельно. Следуйте этой простой инструкции из пяти шагов, от планирования до установки, чтобы получить кухню своей мечты. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обратитесь к нашим специалистам в магазине ИКЕА.
1. Определите подходящий вам стиль
Пора немного пофантазировать, взглянуть на новые идеи, оценить свои желания и решить, что для вас значит идеальная кухня. Это руководство по покупке создано, чтобы дать вам понимание о имеющихся возможностях и сервисах. Вы можете найти больше идей и вдохновения на нашем сайте, в брошюре о кухне или в магазине ИКЕА.
2. Сделайте замеры
При проведении замеров важно не торопиться и делать все точно. Это станет основой всего вашего планирования. Чтобы узнать, что именно измерять, возьмите копию руководства по планированию «Ваша новая кухня ИКЕА» в магазине ИКЕА или на нашем сайте.
3. Спланируйте и оформите заказ
Мы не хотим, чтобы вы теряли сон из-за планирования своей кухни, поэтому мы предлагаем бесплатную услугу планирования в наших магазинах и онлайн. Специалист по планированию кухни может помочь вам с вашим планом дистанционно: через онлайн-звонок, электронную почту или телефон. Если у вас есть готовый проект, вы можете оформить покупку и оплату в магазине или студии, а также дистанционно, позвонив по номеру 8800 234 5566.
4. Закажите доставку
Когда вы будете довольны своим планированием, самое время подумать о доставке. Мы предлагаем несколько опций доставки в нашем интернет-магазине — выберите тот, что подойдем именно вам!
5. Установите
Кухни ИКЕА возможно установить самостоятельно, но мы готовы предложить вам всю необходимую помощь.
Конструкция большинства товаров ИКЕА предполагает, что вы можете собрать их самостоятельно. Однако, если вы хотите сэкономить время, воспользуйтесь услугами профессионалов. Мы соберем приобретенную вами мебель ИКЕА непосредственно у вас дома или на работе.
Вы можете заказать сборку как одного предмета мебели, так и целой системы хранения. На все работы бесплатно предоставляется гарантия три года. Кроме того, мы не оставим в вашем доме беспорядка, т. к. после сборки вывезем все пустые упаковочные материалы.
Выберите регион или магазин ИКЕА
Комплексная сборка кухни:
Наиболее удобный способ установить вашу новую кухню, экономит время.
Сервис «под ключ», включающий в себя полный спектр услуг, а так же дополнительные материалы для подключения сантехники.
Базовая сборка кухни:
Низкая стоимость.
Все самые сложные работы делает сборочная компания.
Необходим минимальный набор инструментов.
Что включено в услугу?
Как заказать:
Услугу можно заказать и оплатить в магазине ИКЕА.
Дополнительно оплачивается выезд сборщиков:
Информацию о стоимости выезда за пределы МБК уточняйте у сотрудников магазина.
Вы можете выбрать один из двух вариантов установки кухни МЕТОД в зависимости от своих предпочтений.
Комплексная сборка кухни:
Наиболее удобный способ установить вашу новую кухню, экономит время.
Сервис «под ключ», включающий в себя полный спектр услуг, а так же дополнительные материалы для подключения сантехники.
Базовая сборка кухни:
Низкая стоимость.
Все самые сложные работы делает сборочная компания.
Необходим минимальный набор инструментов.
Что включено в услугу?
Как заказать:
Услугу можно заказать и оплатить в магазине ИКЕА.
Дополнительно оплачивается выезд сборщиков:
Информацию о стоимости выезда за пределы МБК уточняйте у сотрудников магазина.
Подробный перечень работ, входящих в услугу по сборке кухонной мебели серии Кноксхульт:
Виды работ
Сборка и монтаж каркасов, выпилы под коммуникации
Установка столешницы
Установка накладных панелей, карнизов, цоколя
Установка мойки и смесителя, приобретенных в ИКЕА
Установка стеновых панелей, приобретенных в ИКЕА
Установка и подключение встроенной подсветки УТРУСТА, ОМЛОП и СТРОМЛИНЬЕ
Подключение мойки и смесителя, приобретенных в ИКЕА
Шланги и фиттинги для подключения мойки и смесителя (до 1м)
Сборка и установка внутреннего оснащения (ящики, полки и т. д.)
Навеска и регулировка фасадов
Установка ручек, приобретенных в ИКЕА
Вынос мусора (упаковка)
Гарантия на услугу 3 года
Как заказать:
Услугу можно заказать и оплатить в магазине ИКЕА.
Стоимость услуги
14% от стоимости кухонной мебели серии КНОКСХУЛЬТ, а также приобретённых для установки в неё мойки и смесителя ИКЕА, но не менее 2 500 руб.
Дополнительно оплачивается выезд сборщиков:
Информацию о стоимости выезда за пределы МБК уточняйте у сотрудников магазина.
Комплексная сборка кухни:
Наиболее удобный способ установить вашу новую кухню, экономит время.
Сервис «под ключ», включающий в себя полный спектр услуг, а также дополнительные материалы для подключения сантехники ИКЕА.
Профессиональная установка вашей кухни по высочайшим стандартам качества.
Подробный перечень работ, входящих в услугу по сборке кухонной мебели серии Кноксхульт:
Виды работ
Сборка и монтаж каркасов, выпилы под коммуникации
Установка столешницы
Установка накладных панелей, карнизов, цоколя
Установка мойки и смесителя, приобретенных в ИКЕА
Установка стеновых панелей, приобретенных в ИКЕА
Установка и подключение встроенной подсветки УТРУСТА, ОМЛОП и СТРОМЛИНЬЕ
Подключение мойки и смесителя, приобретенных в ИКЕА
Шланги и фиттинги для подключения мойки и смесителя (до 1м)
Сборка и установка внутреннего оснащения (ящики, полки и т. д.)
Навеска и регулировка фасадов
Установка ручек, приобретенных в ИКЕА
Вынос мусора (упаковка)
Гарантия на услугу 3 года
Как заказать:
Услугу можно заказать и оплатить в магазине ИКЕА.
Стоимость услуги
14% от стоимости кухонной мебели серии КНОКСХУЛЬТ, а также приобретённых для установки в неё мойки и смесителя ИКЕА, но не менее 2 500 руб.
Дополнительно оплачивается выезд сборщиков:
Правила оказания услуги «Планирование интерьера»
Настоящие Правила оказания услуги «Планирования интерьера» регламентируют условия и порядок осуществления деятельности, связанной с оказанием ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348) услуги потребителям по планированию интерьеров помещений.
Совершение конклюдентных (фактических) действий, связанных с сообщением потребителем информации ООО «ИКЕА ДОМ» о желании получить услугу «Планирование интерьера» и/или получением указанной услуги, свидетельствует о безоговорочном принятии всех условий настоящих Правил без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения к ним в целом.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИМ УСЛУГИ «ПЛАНИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА», НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СООБЩЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ «ПЛАНИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА».
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Правила Настоящий документ, регулирующий условия и порядок оказания потребителям услуги «Планирование интерьера».
ИКЕА ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348), адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Магазин ИКЕА Стационарные торговые объекты, расположенные на территории Российской Федерации, за исключением ИКЕА Адыгея-Кубань, ИКЕА Самара.
Услуга «Планирование интерьера» Услуга, оказываемая ИКЕА в соответствии с Техническим заданием, предоставленным Потребителем, в связи с намерением приобрести и/или с приобретением Потребителем товаров ИКЕА, которая предполагает создание проекта интерьера в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.
Проект интерьера Решение, созданное ИКЕА по требованию Потребителя в соответствии с Техническим заданием и условиями настоящих Правил, которое отражает стилистический подход к планированию интерьера помещений.
Потребитель Физическое лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста и обладающее необходимой дееспособностью, выразившее согласие с настоящими Правилами и желание на получение Услуги «Планирование интерьера».
Сайт Сайт ИКЕА, расположенный по адресу www.ikea.com/ru, с использованием которого Потребитель может заказать Услугу «Планирование интерьера».
Техническое задание Сведения, предоставляемые Потребителем ИКЕА, путем заполнения соответствующих форм на Сайте, на основании которых ИКЕА оказывает Услугу «Планирование интерьера».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации условий и порядка оказания Потребителю Услуги «Планирование интерьера» через Магазины ИКЕА, указанные в настоящих Правилах.
2. Настоящим до сведения Потребителя доводится следующая информация:
3. Потребитель выражает согласие и обязуется обеспечить исполнение Положения об обработке и защите персональных данных, размещенного на официальном сайте https://www.ikea.com/ru, в том числе, но не ограничиваясь, Потребитель предоставляет согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам, включая трансграничную передачу данных с учетом действующего законодательства РФ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием и без использования средств автоматизации, в целях оказания Услуги «Планирование интерьера», а также иных целей, указанных в Положении об обработке и защите персональных данных. При этом Потребитель признает, заверяет и подтверждает, что осознает наличие у ИКЕА права в одностороннем порядке изменить указанное положение без направления соответствующего уведомления.
4. Потребитель, совершая фактические действия, связанные с информированием о желании получения и/или заказом и/или получением Услуги «Планирование интерьера» подтверждает и гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.
II. Условия и порядок оказания Услуги «Планирование интерьера»
1. ИКЕА приступает к оказанию Услуги «Планирование интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, после подтверждения Потребителем факта ознакомления и согласия с настоящими Правилами, а также с действующими ценами за Услуги «Планирование интерьера». Цена за Услугу «Планирование интерьера» устанавливается в магазинах ИКЕА.
1.1. Стоимость Услуги «Планирование интерьера» состоит из следующих частей:
1) Обязательной части, которая рассчитывается по следующей формуле:
Цена за Услугу «Планирование интерьера» за 1 кв. м. Х (умножить) на количество кв. м. помещения, указанного Потребителем в Техническом задании.
Обязательная часть подлежит взиманию с Потребителя до начала оказания услуги.
2) Дополнительной части, которая подлежит взиманию с Потребителя в следующих случаях:
Дополнительная часть рассчитывается исходя из фактических трудозатрат ИКЕА, но в любом случае не может быть менее Цены за Услуги «Планирование интерьера» за 1 кв. м. Х (умножить) на перепроектированное количество кв. м. соответствующего помещения, в которое вносятся изменения Потребителем.
1.2. Цена за Услугу «Планирование интерьера» за 1 кв. м. доводится до сведения Потребителя в момент оформления соответствующей услуги на Сайте и/или в магазине ИКЕА.
1.3. Независимо от количества кв. м. помещения, указанного Потребителем в Техническом задании, стоимость Услуги «Планирование интерьера» не может быть менее Цены за Услугу «Планирование интерьера» за 1 кв. м. Х (умножить) на 25 кв. м.
2. Оказание Услуги «Планирование интерьера» осуществляется в несколько этапов:
2.1. Этап № 1 «Предоставление сведений и подготовка Проекта интерьера»:
2.1.1. В ходе Этапа № 1 Потребитель осуществляет следующие действия:
2.1.1.1. Потребитель самостоятельно путем использования Сайта согласовывает дату и время встречи со специалистом ИКЕА, при этом в случае оказания Услуги «Планирование интерьера» в отношении помещений свыше 60 кв. м. количество и продолжительность встреч Потребителя и ИКЕА определяется ИКЕА в одностороннем порядке. Услуга «Планирование интерьера» оказывается по предварительной записи в дату и время согласованную между ИКЕА и Потребителем. В случае направления Потребителем до даты начала оказания Услуги компании ИКЕА уведомления о необходимости изменения даты и времени оказания Услуги «Планирование интерьера», ИКЕА вправе, но не обязана предложить Потребителю новое время и дату.
2.1.1.2. Потребитель самостоятельно путем использования Сайта предоставляет Техническое задание, в соответствии с которым компания ИКЕА осуществляет оказание Услуги «Планирование интерьера». Покупатель несет риск предоставления недостоверных, неточных, некорректных, неподробных сведений в Техническом задании, при этом компания ИКЕА не обязана уточнять соответствующие сведения, указанные в Техническом задании, и вправе приступить к оказанию Услуги «Планирование интерьера» исходя из сведений, предоставленных Потребителем. Потребитель обязуется указать при направлении Технического задания ИКЕА стены, на которые невозможно закрепить/навесить мебель и иные конструктивные особенности помещений, в отношении которых оказывается Услуга «Планирование интерьера».
2.1.1.3. При предоставлении Технического задания Потребитель вправе указать уже имеющуюся у него мебель, приобретенную в магазинах ИКЕА, а также мебель другого производителя (не более 2 шт. в схематичном изображении, без прорисовки деталей с сохранением масштаба); ранее приобретенные товары (спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, стационарную технику и пр.), не являющиеся предметами мебели (не более 1 шт. в схематичном изображении, без прорисовки деталей), при этом ИКЕА вправе не учитывать при готовке Проекта интерьера вышеперечисленные предметы в случае их несоответствия Техническому заданию, габаритам помещения, а также в случае отсутствия точных размеров и фотографий этих предметов.
2.1.2. С момента получения от Потребителя Технического задания и оплаты услуг ИКЕА приступает к оказанию Услуги «Планирование интерьера» и осуществляет следующие действия:
2.1.2.1. Осуществляет изучение и анализ сведений, предоставленных Потребителем в Техническом задании.
2.1.2.2. По собственному усмотрению связывается с Потребителем в целях уточнения сведений, указанных в Техническом задании.
2.1.2.3. Осуществляет разработку, составление и проектирование интерьера с использованием программного обеспечения по выбору ИКЕА.
2.1.2.4. Осуществляет моделирование основных предметов мебели в 3D разрешении.
2.1.2.5. Осуществляет подбор мебели и мебельных систем без внутреннего наполнения для Проекта интерьера товаров из ассортимента ИКЕА.
2.1.3. Завершением Этапа № 1 является:
2.1.4. С момента передачи компании ИКЕА Технического задания Потребитель не вправе вносить изменения в Техническое задание без дополнительного одобрения со стороны ИКЕА. При этом в любом случае такого рода внесение изменений будет расцениваться в качестве одностороннего изменения условий Технического задания, что является основанием для изменения соответствующей стоимости, а также установления новых сроков оказания Услуги «Планирование интерьера».
2.1.5. До момента начала оказания Услуги «Планирование интерьера» Потребитель обязан оплатить стоимость Услуги «Планирование интерьера» путем совершения конклюдентных действий, связанных с осуществлением взаиморасчетов. ИКЕА вправе не приступать к оказанию Услуги «Планирование интерьера» до момента ее оплаты со стороны Потребителя, при этом увеличение сроков оказания соответствующей услуги не будет являться нарушением со стороны ИКЕА.
2.2. Этап № 2 «Представление Проекта интерьера»
2.2.1. Потребитель обязан прибыть в выбранную дату и время на встречу с сотрудником ИКЕА, а в случаях, предусмотренных настоящими Правилами в дату и время, назначенные компанией ИКЕА в одностороннем порядке. Продолжительность встречи не может превышать 3 (трех) часов. При изменении даты и времени встречи Потребителя и ИКЕА по причинам, не зависящим от ИКЕА, новое время и дата назначаются ИКЕА на ближайшее свободное время по усмотрению ИКЕА. В случае неявки и/или необеспечения доступа Потребителем для получения оказания Услуги «Планирование интерьера» и/или не направления соответствующего уведомления, Услуга «Планирование интерьера» считается оказанной Потребителю надлежащим образом.
2.2.2. Услуга «Планирование интерьера» может быть оказана непосредственно в магазине ИКЕА и/или дистанционно через специальный канал электронной связи в сети Интернет. При этом ИКЕА не несет ответственности за качество связи сети Интернет у Потребителя, а также за невозможность Потребителя получения Услуги «Планирование интерьера», в связи с проблемами подключения, несвязанными с виновными действиями компании ИКЕА.
2.2.3. На встрече сотрудник ИКЕА представляет Потребителю в магазине ИКЕА и/или на Сайте и/или по электронной почте, предоставленной Потребителем, и/или путем использования электронных (дистанционных) способов информацию, указанную в пункте 2.1.3 Правил.
2.2.4. По результатам встречи, но в любом случае не позднее 1 (одного) дня с даты ее проведения, Потребитель обязуется уведомить компанию ИКЕА об утверждении Проекта интерьера, представленного Потребителю на встрече, указанной в п. 2.2.3 Правил.
2.2.5. Завершением этапа №2 является:
2.2.6. Услуга «Планирование интерьера» считается оказанной Потребителю и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях:
2.2.7. В случае наступления правовых последствий, предусмотренных п. 2.2.6 Правил, Потребитель вправе повторно обратиться к компании ИКЕА за получением новой Услуги «Планирование интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами.
2.2.8. В исключительных случаях в случае изъявления Потребителем желания о внесении изменений в Техническое задание, в том числе путем добавления, изменения и/или исключения ранее предоставленных сведений, ИКЕА вправе, но не обязана, предложить доработку Проекта интерьера, при условии уплаты Потребителем соответствующего вознаграждения – Дополнительной части стоимости Услуги «Планирование интерьера», которая рассчитывается в порядке, предусмотренном п. 1.1 Правил.
2.3. Этап № 3 «Согласование внутреннего наполнения мебельных комбинаций»
2.3.1. В ходе Этапа № 3 ИКЕА осуществляет действия по дополнению Проекта интерьера, связанные с разработкой и подбором внутреннего наполнения мебели и мебельных комбинаций.
2.3.2. ИКЕА представляет Потребителю в магазине ИКЕА и/или на Сайте и/или по электронной почте, предоставленной Потребителем, и/или путем использования электронных (дистанционных) способов информацию о внутреннем наполнении мебели и мебельных комбинаций в следующих разрешениях:
2.3.3. Не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты отправления Потребителю информации, указанной в п. 2.3.2 Правил, Потребитель обязуется уведомить компанию ИКЕА об утверждении информации о внутреннем наполнение мебели и мебельных комбинаций. Потребитель вправе попросить ИКЕА внести изменения в перечень внутреннего наполнения мебели и мебельных комбинаций, но в любом случае не более 1 (одного) раза.
2.3.4. Завершением этапа №3 является:
2.3.5. Услуга «Планирование интерьера» считается оказанной Потребителю и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях:
2.3.6. В случае наступления правовых последствий, предусмотренных п. 2.3.5 Правил, Потребитель вправе повторно обратиться к компании ИКЕА за получением новой Услуги «Планирование интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами.
2.3.7. В исключительных случаях в случае изъявления Потребителем желания о внесении изменений в Техническое задание, в том числе путем добавления, изменения и/или исключения ранее предоставленных сведений, ИКЕА вправе, но не обязана, предложить доработку Проекта интерьера, при условии уплаты Потребителем соответствующего вознаграждения – Дополнительной части стоимости Услуги «Планирование интерьера», которая рассчитывается в порядке, предусмотренном п. 1.1 Правил.
2.4. Этап № 4 «Моделирование и Презентация»
2.4.1. В ходе Этапа № 4 ИКЕА осуществляет действия по моделированию и презентации Проекта Интерьера, связанные с:
2.4.2. Завершением Этапа № 4 является предоставление Потребителю Проекта интерьера и информации, указанной в п. 2.4.1 Правил, путем передачи в магазине ИКЕА и/или путем отправления по электронной почте, предоставленной Потребителем.
2.4.3. Не позднее 3 (трех) дней с даты завершения Этапа № 4 Потребитель должен осуществить приемку Услуги «Планирование помещения» путем подписания Акта сдачи-приемки услуг в магазине ИКЕА или путем направления на адрес электронной почты ИКЕА скана подписанного Потребителем акта сдачи-приемки услуг.
2.4.4. Услуга «Планирование интерьера» считается оказанной Потребителю, Акт сдачи-приемки услуг считается подписанным в редакции ИКЕА и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях:
III. Заключительные положения
1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте, такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте. В целях обеспечения получения Потребителем Правил, в том числе в измененном виде, Потребитель обязуется не реже чем один раз в 5 (пять) дней обращаться к Сайту за сведениями об изменениях и дополнениях настоящих Правил.
2. Если одно или несколько из положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство РФ, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к замененным.
3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.
4. ИКЕА не несет ответственности за ошибки/сбои при передаче данных через Интернет или посредством факсимильной связи по вине организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет, а также по иным причинам, не зависящим от ИКЕА.
5. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Потребитель вправе обращаться по следующим реквизитам:
ИКЕА:
Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Контактный телефон: + 7 (800) 234-55-66
НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ В ПОНИМАНИИ СТАТЬИ 437 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Настоящие Правила оказания услуги «Планирования интерьера» регламентируют условия и порядок осуществления деятельности, связанной с оказанием ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348) услуги потребителям по планированию интерьеров помещений.
Совершение конклюдентных (фактических) действий, связанных с сообщением потребителем информации ООО «ИКЕА ДОМ» о желании получить услугу «Планирование интерьера» и/или получением указанной услуги, свидетельствует о безоговорочном принятии всех условий настоящих Правил без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения к ним в целом.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИМ УСЛУГИ «ПЛАНИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА», НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СООБЩЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ «ПЛАНИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА».
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Правила Настоящий документ, регулирующий условия и порядок оказания потребителям услуги «Планирование интерьера».
ИКЕА ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050, ОГРН 1065047056348), адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Магазин ИКЕА Стационарные торговые объекты, расположенные на территории Российской Федерации, за исключением ИКЕА Адыгея-Кубань, ИКЕА Самара.
Услуга «Планирование интерьера» Услуга, оказываемая ИКЕА в соответствии с Техническим заданием, предоставленным Потребителем, в связи с намерением приобрести и/или с приобретением Потребителем товаров ИКЕА, которая предполагает создание проекта интерьера в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.
Проект интерьера Решение, созданное ИКЕА по требованию Потребителя в соответствии с Техническим заданием и условиями настоящих Правил, которое отражает стилистический подход к планированию интерьера помещений.
Потребитель Физическое лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста и обладающее необходимой дееспособностью, выразившее согласие с настоящими Правилами и желание на получение Услуги «Планирование интерьера».
Сайт Сайт ИКЕА, расположенный по адресу www.ikea.com/ru, с использованием которого Потребитель может заказать Услугу «Планирование интерьера».
Техническое задание Сведения, предоставляемые Потребителем ИКЕА, путем заполнения соответствующих форм на Сайте, на основании которых ИКЕА оказывает Услугу «Планирование интерьера».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации условий и порядка оказания Потребителю Услуги «Планирование интерьера» через Магазины ИКЕА, указанные в настоящих Правилах.
2. Настоящим до сведения Потребителя доводится следующая информация:
3. Потребитель выражает согласие и обязуется обеспечить исполнение Положения об обработке и защите персональных данных, размещенного на официальном сайте https://www.ikea.com/ru, в том числе, но не ограничиваясь, Потребитель предоставляет согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам, включая трансграничную передачу данных с учетом действующего законодательства РФ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием и без использования средств автоматизации, в целях оказания Услуги «Планирование интерьера», а также иных целей, указанных в Положении об обработке и защите персональных данных. При этом Потребитель признает, заверяет и подтверждает, что осознает наличие у ИКЕА права в одностороннем порядке изменить указанное положение без направления соответствующего уведомления.
4. Потребитель, совершая фактические действия, связанные с информированием о желании получения и/или заказом и/или получением Услуги «Планирование интерьера» подтверждает и гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.
II. Условия и порядок оказания Услуги «Планирование интерьера»
1. ИКЕА приступает к оказанию Услуги «Планирование интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, после подтверждения Потребителем факта ознакомления и согласия с настоящими Правилами, а также с действующими ценами за Услуги «Планирование интерьера». Цена за Услугу «Планирование интерьера» устанавливается в магазинах ИКЕА.
1.1. Стоимость Услуги «Планирование интерьера» состоит из следующих частей:
1) Обязательной части, которая рассчитывается по следующей формуле:
Цена за Услугу «Планирование интерьера» за 1 кв. м. Х (умножить) на количество кв. м. помещения, указанного Потребителем в Техническом задании.
Обязательная часть подлежит взиманию с Потребителя до начала оказания услуги.
2) Дополнительной части, которая подлежит взиманию с Потребителя в следующих случаях:
Дополнительная часть рассчитывается исходя из фактических трудозатрат ИКЕА, но в любом случае не может быть менее Цены за Услуги «Планирование интерьера» за 1 кв. м. Х (умножить) на перепроектированное количество кв. м. соответствующего помещения, в которое вносятся изменения Потребителем.
1.2. Цена за Услугу «Планирование интерьера» за 1 кв. м. доводится до сведения Потребителя в момент оформления соответствующей услуги на Сайте и/или в магазине ИКЕА.
1.3. Независимо от количества кв. м. помещения, указанного Потребителем в Техническом задании, стоимость Услуги «Планирование интерьера» не может быть менее Цены за Услугу «Планирование интерьера» за 1 кв. м. Х (умножить) на 25 кв. м.
2. Оказание Услуги «Планирование интерьера» осуществляется в несколько этапов:
2.1. Этап № 1 «Предоставление сведений и подготовка Проекта интерьера»:
2.1.1. В ходе Этапа № 1 Потребитель осуществляет следующие действия:
2.1.1.1. Потребитель самостоятельно путем использования Сайта согласовывает дату и время встречи со специалистом ИКЕА, при этом в случае оказания Услуги «Планирование интерьера» в отношении помещений свыше 60 кв. м. количество и продолжительность встреч Потребителя и ИКЕА определяется ИКЕА в одностороннем порядке. Услуга «Планирование интерьера» оказывается по предварительной записи в дату и время согласованную между ИКЕА и Потребителем. В случае направления Потребителем до даты начала оказания Услуги компании ИКЕА уведомления о необходимости изменения даты и времени оказания Услуги «Планирование интерьера», ИКЕА вправе, но не обязана предложить Потребителю новое время и дату.
2.1.1.2. Потребитель самостоятельно путем использования Сайта предоставляет Техническое задание, в соответствии с которым компания ИКЕА осуществляет оказание Услуги «Планирование интерьера». Покупатель несет риск предоставления недостоверных, неточных, некорректных, неподробных сведений в Техническом задании, при этом компания ИКЕА не обязана уточнять соответствующие сведения, указанные в Техническом задании, и вправе приступить к оказанию Услуги «Планирование интерьера» исходя из сведений, предоставленных Потребителем. Потребитель обязуется указать при направлении Технического задания ИКЕА стены, на которые невозможно закрепить/навесить мебель и иные конструктивные особенности помещений, в отношении которых оказывается Услуга «Планирование интерьера».
2.1.1.3. При предоставлении Технического задания Потребитель вправе указать уже имеющуюся у него мебель, приобретенную в магазинах ИКЕА, а также мебель другого производителя (не более 2 шт. в схематичном изображении, без прорисовки деталей с сохранением масштаба); ранее приобретенные товары (спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, стационарную технику и пр.), не являющиеся предметами мебели (не более 1 шт. в схематичном изображении, без прорисовки деталей), при этом ИКЕА вправе не учитывать при готовке Проекта интерьера вышеперечисленные предметы в случае их несоответствия Техническому заданию, габаритам помещения, а также в случае отсутствия точных размеров и фотографий этих предметов.
2.1.2. С момента получения от Потребителя Технического задания и оплаты услуг ИКЕА приступает к оказанию Услуги «Планирование интерьера» и осуществляет следующие действия:
2.1.2.1. Осуществляет изучение и анализ сведений, предоставленных Потребителем в Техническом задании.
2.1.2.2. По собственному усмотрению связывается с Потребителем в целях уточнения сведений, указанных в Техническом задании.
2.1.2.3. Осуществляет разработку, составление и проектирование интерьера с использованием программного обеспечения по выбору ИКЕА.
2.1.2.4. Осуществляет моделирование основных предметов мебели в 3D разрешении.
2.1.2.5. Осуществляет подбор мебели и мебельных систем без внутреннего наполнения для Проекта интерьера товаров из ассортимента ИКЕА.
2.1.3. Завершением Этапа № 1 является:
2.1.4. С момента передачи компании ИКЕА Технического задания Потребитель не вправе вносить изменения в Техническое задание без дополнительного одобрения со стороны ИКЕА. При этом в любом случае такого рода внесение изменений будет расцениваться в качестве одностороннего изменения условий Технического задания, что является основанием для изменения соответствующей стоимости, а также установления новых сроков оказания Услуги «Планирование интерьера».
2.1.5. До момента начала оказания Услуги «Планирование интерьера» Потребитель обязан оплатить стоимость Услуги «Планирование интерьера» путем совершения конклюдентных действий, связанных с осуществлением взаиморасчетов. ИКЕА вправе не приступать к оказанию Услуги «Планирование интерьера» до момента ее оплаты со стороны Потребителя, при этом увеличение сроков оказания соответствующей услуги не будет являться нарушением со стороны ИКЕА.
2.2. Этап № 2 «Представление Проекта интерьера»
2.2.1. Потребитель обязан прибыть в выбранную дату и время на встречу с сотрудником ИКЕА, а в случаях, предусмотренных настоящими Правилами в дату и время, назначенные компанией ИКЕА в одностороннем порядке. Продолжительность встречи не может превышать 3 (трех) часов. При изменении даты и времени встречи Потребителя и ИКЕА по причинам, не зависящим от ИКЕА, новое время и дата назначаются ИКЕА на ближайшее свободное время по усмотрению ИКЕА. В случае неявки и/или необеспечения доступа Потребителем для получения оказания Услуги «Планирование интерьера» и/или не направления соответствующего уведомления, Услуга «Планирование интерьера» считается оказанной Потребителю надлежащим образом.
2.2.2. Услуга «Планирование интерьера» может быть оказана непосредственно в магазине ИКЕА и/или дистанционно через специальный канал электронной связи в сети Интернет. При этом ИКЕА не несет ответственности за качество связи сети Интернет у Потребителя, а также за невозможность Потребителя получения Услуги «Планирование интерьера», в связи с проблемами подключения, несвязанными с виновными действиями компании ИКЕА.
2.2.3. На встрече сотрудник ИКЕА представляет Потребителю в магазине ИКЕА и/или на Сайте и/или по электронной почте, предоставленной Потребителем, и/или путем использования электронных (дистанционных) способов информацию, указанную в пункте 2.1.3 Правил.
2.2.4. По результатам встречи, но в любом случае не позднее 1 (одного) дня с даты ее проведения, Потребитель обязуется уведомить компанию ИКЕА об утверждении Проекта интерьера, представленного Потребителю на встрече, указанной в п. 2.2.3 Правил.
2.2.5. Завершением этапа №2 является:
2.2.6. Услуга «Планирование интерьера» считается оказанной Потребителю и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях:
2.2.7. В случае наступления правовых последствий, предусмотренных п. 2.2.6 Правил, Потребитель вправе повторно обратиться к компании ИКЕА за получением новой Услуги «Планирование интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами.
2.2.8. В исключительных случаях в случае изъявления Потребителем желания о внесении изменений в Техническое задание, в том числе путем добавления, изменения и/или исключения ранее предоставленных сведений, ИКЕА вправе, но не обязана, предложить доработку Проекта интерьера, при условии уплаты Потребителем соответствующего вознаграждения – Дополнительной части стоимости Услуги «Планирование интерьера», которая рассчитывается в порядке, предусмотренном п. 1.1 Правил.
2.3. Этап № 3 «Согласование внутреннего наполнения мебельных комбинаций»
2.3.1. В ходе Этапа № 3 ИКЕА осуществляет действия по дополнению Проекта интерьера, связанные с разработкой и подбором внутреннего наполнения мебели и мебельных комбинаций.
2.3.2. ИКЕА представляет Потребителю в магазине ИКЕА и/или на Сайте и/или по электронной почте, предоставленной Потребителем, и/или путем использования электронных (дистанционных) способов информацию о внутреннем наполнении мебели и мебельных комбинаций в следующих разрешениях:
2.3.3. Не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты отправления Потребителю информации, указанной в п. 2.3.2 Правил, Потребитель обязуется уведомить компанию ИКЕА об утверждении информации о внутреннем наполнение мебели и мебельных комбинаций. Потребитель вправе попросить ИКЕА внести изменения в перечень внутреннего наполнения мебели и мебельных комбинаций, но в любом случае не более 1 (одного) раза.
2.3.4. Завершением этапа №3 является:
2.3.5. Услуга «Планирование интерьера» считается оказанной Потребителю и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях:
2.3.6. В случае наступления правовых последствий, предусмотренных п. 2.3.5 Правил, Потребитель вправе повторно обратиться к компании ИКЕА за получением новой Услуги «Планирование интерьера» в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами.
2.3.7. В исключительных случаях в случае изъявления Потребителем желания о внесении изменений в Техническое задание, в том числе путем добавления, изменения и/или исключения ранее предоставленных сведений, ИКЕА вправе, но не обязана, предложить доработку Проекта интерьера, при условии уплаты Потребителем соответствующего вознаграждения – Дополнительной части стоимости Услуги «Планирование интерьера», которая рассчитывается в порядке, предусмотренном п. 1.1 Правил.
2.4. Этап № 4 «Моделирование и Презентация»
2.4.1. В ходе Этапа № 4 ИКЕА осуществляет действия по моделированию и презентации Проекта Интерьера, связанные с:
2.4.2. Завершением Этапа № 4 является предоставление Потребителю Проекта интерьера и информации, указанной в п. 2.4.1 Правил, путем передачи в магазине ИКЕА и/или путем отправления по электронной почте, предоставленной Потребителем.
2.4.3. Не позднее 3 (трех) дней с даты завершения Этапа № 4 Потребитель должен осуществить приемку Услуги «Планирование помещения» путем подписания Акта сдачи-приемки услуг в магазине ИКЕА или путем направления на адрес электронной почты ИКЕА скана подписанного Потребителем акта сдачи-приемки услуг.
2.4.4. Услуга «Планирование интерьера» считается оказанной Потребителю, Акт сдачи-приемки услуг считается подписанным в редакции ИКЕА и обязательства компании ИКЕА считаются исполненными надлежащим образом в полном объеме, а денежные средства, уплаченные Потребителем, не подлежат возвращению в следующих случаях:
III. Заключительные положения
1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте, такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте. В целях обеспечения получения Потребителем Правил, в том числе в измененном виде, Потребитель обязуется не реже чем один раз в 5 (пять) дней обращаться к Сайту за сведениями об изменениях и дополнениях настоящих Правил.
2. Если одно или несколько из положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство РФ, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к замененным.
3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.
4. ИКЕА не несет ответственности за ошибки/сбои при передаче данных через Интернет или посредством факсимильной связи по вине организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет, а также по иным причинам, не зависящим от ИКЕА.
5. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Потребитель вправе обращаться по следующим реквизитам:
ИКЕА:
Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.