индастриал крафт 2 обучение
Industrial Craft
Благодаря Industrial Craft вы забудите о рутинном и долгом майнинге и ощутите всю прелесть энергетики на собственном опыте, создавая различные механизмы и разрабатывая собственные системы энергоснабжения множества новых приборов требующих подзарядки.
Зачем нужна кирка или топор, когда есть сверхновый алмазный бур и пила? Вы с легкостью сможете разрушать множество блоков затрачивая еще меньше времени и усилий, и еще долше сможете оставаться в шахтах в поисках железа редстоуна или алмазов.
Что делать и с чего начать? Советы.
Они помогут вам получать еще больше нужного сырья по средствам дробления необработанных руд.
Для большинства приборов требуется энергия. Ее можно получить создавая генераторы, как простые, так и геотермальные, водяные мельницы, ветряки, солнечные панели или же атомные реакторы.
Немного об инструментах
Они не ломаются, для их работы нужна энергия, а с бэт-пэками вы сможете их заряжать прямо на лету.
В итоге за меньшее время вы сможете собрать еще больше нужных вам ресурсов, тем более когда скрафтите алмазный бур.
Пила действует по тому же принципу, что и бур, но быстрее всего разрушает все деревянные блоки.
Как только вы внедрите передовые технологии, вам станет доступен крафт шахтерского лазера.
Он имеет множество режимов стрельбы, и подойдет как для прокладывания тоннелей, так и для удаления большого количества блоков.
Так же он отлично подходит для атаки мобов на расстоянии, так что, криперы врядли к вам приблизятся, если вы будете держать его в руках и на готове.
Поскольку железо будет задействовано в крафте всех основных приборов, вам его всегда будет не хватать. Поэтому имеет смысл лопаты, топоры, кирки и тяпки вместе с броней делать именно из бронзы. По характеристикам они не уступают железным, но зато помогут вам сэкономить железную руду так необходимую в крафте иных предметов и приборов.
В заключении хочу сказать, что в Industrial Craft2 было исправлено множество багов, которые были в первой части.
Вышла вторая часть не случайно, ее автор существенно поднял свой уровень кодинга за время разработки первого IC, поэтому у него получилось оптимизировать многие вещи, сделав все лучше и круче.
Update!
Рассказывать о всех изменениях можно бесконечно долго, поэтому я расскажу вам о самом интересном и главном, что поможет выжить в суровом мире МайнКрафта, опередить друзей в развитии, да и просто внедрить самые передовые технологии в своих постройках.
Зачем одна, когда можно поставить сразу 7? И вот уже заполнить ЭХО (10.000.000 EU) для вас не проблема!
Допустим мы сделали геотермалки, решили проблему с энергией и что же дальше? Для тех, кому этого покажется мало, может заняться атомной энергетикой.
В последних версиях Industrial Craft 2 атомная энергетика была реформирована, теперь атомный реактор может состоять не только из основного главного модуля, но и из 6 дополнительных отсеков. Они помогут вам расширить его возможности, и тем самым помочь генерировать от 10 до +1000 EU/t. Уран стал более востребован, и его отныне можно не только перерабатывать в чистую энергию, но и обогащать.
Обучение Industrial Craft’у. Chapter 1
Hi all. Это первая часть туториала по IC (так я буду называть IndustrialCraft). Да, есть переводы, есть видео, где всё ясно и понятно. Но как быть, если часто на видео ничего не понятно или вы не поняли, что говорили в переводе? Я решил создать туториал по IC, тут будут разъяснения, пояснения в стиле «Как начать», «Для чего это вообще» и «А почему бы не. «.
Во-вторых это уйма новых способов обработки/переработки, добавляет утилизацию (не просто выкинуть на кактус/в лаву, а с пользой!), так же есть телепортация, защитное поле, сканер руды (да да! новые «глаза» шахтёра!), улучшение печи, специальные приспособления, облегчающие вашу жизнь! Правда если будет целая фабрика, вам придется поставить BuildCraft т.к. будет невозможно играть, бегая по всему заводу.
Как начать? Всё не так просто. Для того чтобы «начать» нужно:
1) Много каменных кирок или стек (или 2) дерева (лучше дерево, поясню дальше)
2) Много терпения
3) Запомнить «золотое правило шахтёра IC»
4) Не плавить ВСЮ РУДУ СРАЗУ!
Итак, расскажу «маленькую» тайну. Если вы нашли немного руды, то прокопайте ещё 5 метров, в 45% вы найдёте ещё руду, если прокапаете на 10 метров, то у вас будет 99.9% шанс найти руду! (правило работает, если вы нашли медь/олово или на достаточной глубине).
Итак, начинаем. Нашли пещеру? Здорово. Нашли медь, олово? Замечательно! Но предупреждаю. Лучше делайте как можно больше знаков и сундуков для складирования лута (вещей, руды и что ненужно), ибо за 1 раз всё точно не утащишь (я например на 3 часа в пещере поселился =). Обычно выкапывается больше олова и меди, чем железа (а оно становиться ОЧЕНЬ ценно!), но не спешите всё переплавлять!
С чего начинается провод? Точнее с чего, чтобы не шибануло током? С резины! резина = переработанный каучук = добытый каучук из дерева с помощью краника. Каучука как такого тут нет. Но есть резина!
Для получения резины делаем краник:
Вот первый крафт, который сделает любой (Если он не новичок/идиот)
Потом с помощью краника сделаем резину:
Сделать надо 6 штук (т.к. использование редстоуна в качестве проводника ударит по вашему кошельку). На 6 штук резины уйдёт 8 дерева (останется две доски), вот крафт проводов и кол-во получаемых проводов:
ТЕПЕРЬ вы видите, почему лучше не использовать редстоун в качестве проводника.
Теперь давайте переплавим железо. Да! Сделаем обработанное железо!
Сделаем электросхему, которая будет управлять нашими «машинками»
Теперь сделаем «машинный блок». Им и будет управлять чип. Крафт:
Глава 2. Аккумуляторы или «сосуды для энергии»
Но ведь надо как-то «заряжать» эти механизмы. Можно использовать редстоун, но это не выгодно. Но есть выход! Аккумуляторы (не путать с одноразовыми батарейками)! Как сделать:
Разновидности генераторов:
Да! Есть НЕСКОЛЬКО видов генераторов! Первый, что я показал это «тепловой». Заряжает за счёт горения топлива в нём.
«Водяная мельница»
Особенности генератора: генерирует энергию за счёт стоячей/текучей воды/вёдер воды (это почти самый слабый источник энергии, не рекомендуется его использовать)
«Геотермальный генератор»
Особенности генератора: генерирует энергию за счёт ведра с лавой.
Остался «Ветряк»
Особенности генератора: его «мощность» постоянно изменяется в зависимости от расположения. Если в диаметре 5 клеток (не радиусе!) есть блоки, мощность будет меньше (блоки ПОД ветряком не считаются).
На сегодня всё. Удачи.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
IndustrialCraft 2/Начало игры
В данной статье даются некоторые советы начинающим игрокам в IndustrialCraft 2.
Содержание
Первые шаги
Начало игры в IndustrialCraft 2 практически ничем не отличается от оригинального Minecraft. В первый день необходимо найти и добыть дерево и шерсть, чтобы сделать кровать, сделать верстак и печь, а также необходимые инструменты (топор, кирка, лопата) и построить или выкопать жилище.
Самое необходимое
Следующий этап — это поиск дерева гевеи, так как вырабатываемая из латекса ( ) резина ( ), является ключевым компонентом для электроприборов и генераторов. В то же время, производство резины в больших количествах — непростая задача. Поэтому об этом стоит задуматься сразу. Для добычи латекса из сока на стволе дерева потребуется Краник. Латексная капля, из которой краником добыт латекс, появится на стволе снова, так что не срубайте гевею, если она находится в близкой доступности. Также, стоит попробовать добыть саженцы гевеи ( ) из листвы, чтобы посадить её впоследствии, рядом с домом. Латекс можно добыть с очень низким шансом, просто сломав древесину гевеи. Стоит отметить, что у дерева гевеи латекс течёт из ствола даже под листвой, поэтому её рекомендуется убрать. Если удалось заполучить саженцы гевеи, то сажать их следует на расстоянии двух блоков друг от друга. Это позволит собирать большее количество латекса за меньшее количество времени.
После изготовления факелов, стоит задуматься о спуске в ближайшую шахту (или пещеру) для поиска железа, меди ( ) и олова( ). Железо является самым важным ресурсом в IC, так как из него изготавливается практически всё. Большим подспорьем в IndustrialCraft 2 является бронза ( ) — материал, являющийся сплавом меди и олова и не уступающий, а даже превосходящий по прочности железо, к тому же медь и олово встречаются в большем количестве и гораздо чаще. Именно из бронзы стоит делать прочную броню и металлические инструменты на первых порах, пока не появится возможность создать более технически совершенные электроинструменты и защиту. Из найденного железа необходимо сделать Молот, а при помощи него — 5 железных пластин, соединив которые с каменной печью можно получить более эффективную железную печь ( ).
Параллельно можно развивать и «агропромышленный» сектор — изготовить мотыгу и устроить рядом с водой поле с пшеницей, семена которой добываются просто из травы (см. также Пшеничная ферма). Из пшеницы легко сделать хлеб, который неплохо восполняет недостаток пищи ( ). Деревянные жёрдочки ( ) увеличивают урожай пшеницы и позволяют упростить выращивание других культур — картофель, морковь, тыквы, тростник, так как их не нужно высаживать повторно.
Для хранения добытых ресурсов потребуется сундук.
Развитие промышленности
Электротехника
После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли ( ), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи ( ), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.
В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.
Шахтёрское дело
На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду металлов, различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.
Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).
Сельское хозяйство
Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе ( ) крафтится из плодов кофе.
Строительство
Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены ( ), которая служит источником пенобетона ( ) — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.
Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник ( ), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.
Примерный план развития
После того, как вы походили по миру, побывали в шахте и построили себе укрытие можно приступать к крафту новых механизмов. Так как большинство из них потребляют электроэнергию, стоит заранее обдумать именно этот аспект. Если вы живёте глубоко под землёй, есть смысл сделать геотермальный генератор. Однако, если ваш дом на поверхности, одним из лучших решений будет ветряная турбина. Итак, для того, чтобы обеспечить себя на долгое время энергией нам нужно собрать перечень ресурсов:
Первым делом нужно сделать 8 печек. Затем переплавить 27 железа, 3 олова, 3 меди, 14 латекса. Из полученных ресурсов скрафтить молот, кусачки, генератор и дробитель. Затем, закинув уголь в генератор нужно передробить всю оставшуюся руду(процесс займёт много времени, поэтому можно параллельно позаботиться о питании, и посадке гевей). Из полученной медной и оловянной измельчённой руды нужно сделать 8 бронзовой пыли, из которой выплавить 5 бронзовых слитков (остальное лучше оставить в виде пыли). Оставшуюся железную, оловянную, медную измельчённую руду следует также выплавить в печи. Теперь нужно сделать металлоформовочный механизм. После чего сделать кинетический генератор, ветряную турбину и деревянный ротор.
Достоинства данного подхода
С чего начать: Industrial craft 2.
Приветствую вас, многоуважаемые читатели. Сегодня я хотел бы предоставить вашему вниманию серию записей, прочитав которые Вы сможете создать свой первый бур в Industrial craft, а в будущем еще и добывать множество ресурсов даже не задумываясь о том, чтобы выходить из Вашего великолепного дома!
Не стоит забывать то, что сама по себе модификация не настолько большая, как Вы могли услышать. Это только потому что к ней зачастую устанавливают огромную кучу аддонов, которые в разы увеличивают список рецептов этого мода, а так же делают его более сложным, или же простым. Так же не стоит спорить с другими людьми насчет того, как создается тот, или иной предмет. Почему? Ответ прост — существуют модификации, которые кардинально изменяют все рецепты, присутствующие в Industrial craft-е. И наиболее популярной из них является, как мне кажется, Greg Tech mod.
Итак, с чего же начинается удивительное приключение Industrial Craft-а?
Как и в обычном Minecraft-е, в данной модификации есть список определенных предметов, которые являются базовыми и необходимы если не для всех, то для большинства предметов. Таких предметов в Industrial-е только 3 — медные провода с изоляцией, микросхемы и батарейки. Но третий предмет используется куда реже нежели первый. Он даже создается с использованием первого предмета, что заставляет задуматься — является ли батарейка вообще базовым предметом этой модификации.
Итак как же сделать этот самый провод? Для начала нам нужно найти резину. Она добывается с резинового дерева. Некоторые модификации добавляют еще больше резиновых деревьев, с которых добывать резину проще, или сложнее. Как выглядят эти деревья и как добывать с них резину Вы можете увидеть на этих скриншотах:
Слева резиновое дерево с модификации, справа — оригинальное резиновое дерево.
Для того чтобы добыть резину с первого дерева достаточно просто его срубить, а с модификацией Tree Capitator это становится просто легче простого:
С вторым деревом все немного сложнее. Конечно Вы можете просто срубить его и получить определенное количество резины, но есть возможность получать резину с него в намного больших количествах, при этом с немного большим ожиданием. Дело в том, что когда такое дерево вырастает на нем появляются некие источники резины:
С таких жил можно получать резину с помощью краника — предмета, схему создания которого вы видите немного ниже:
После использования данного предмета на такой жиле вы получите 1 шт резины, потеряете 1 из 17 единиц прочности краника и на некоторое время опустошите жилу:
Через некоторое время Вы снова увидите резину в этой жиле и сможете снова ее получить используя краник. Не стоит забывать, что для создания провода нам нужно 6 резины, поэтому прежде чем уходить с резинового леса убедитесь, что у Вас достаточно материала для создания необходимого количества проводов.
Вторым предметом, необходимым для создания провода является медь. Медь добывается как и железо, или золото — в шахтах. Опять же — разные аддоны добавляют разную медь. На скриншоте Вы можете увидеть 2 возможных варианта того, как выглядит медь:
Копается медь Industrial craft-а любой киркой, помимо деревянной. Не стоит путать — в модификации Thermal Expansion существует своя медь, которая копается только железной киркой, или выше.
Итак, после получения этих двух ингредиентов мы должны провести еще одну нехитрую операцию с затратой угля — пережарить их. Причем пережаривать нужно как медь, так и резину.
Первая руда (которая слева), при использовании ее в печи дает нам такой результат:
Вторая же (та, которая справа) — такой:
Резина с первого дерева жарится следующим образом:
Со второго точно также:
Ну а дальше все очень и очень просто — выкладываем полученные ингредиенты одним из следующих образов:
Также, если Вам нужно меньше 6 кабелей Вы можете получить необходимое количество выполнив пару простых действий, которые Вы видите на скриншотах:
Ну что же, думаю как для первого урока вполне достаточно. Мы сделали первый шаг, необходимый для освоения просторов Industrial crfat-а. В следующем уроке мы научимся делать микросхемы и, возможно, умножать все полученные ресурсы вдвое. Спасибо за внимание и до новых встреч!
хорошой сайт хоть я и про индастриал крафт всё заню я шетаю сайт полезным))
Индастриал крафт 2 обучение.
Инди-игры не так популярны среди игроков современности. Большинство предпочитают хорроры, экшены и ММОРПГ. Но пожалуй, все хотя бы раз играли в знаменитую игру Minecraft. Так уж сложилось, что жанр песочница приживается среди детей и подростков, а остальные предпочитают более активные и серьезные игры. Но гайд по Industrial Craft 2 понадобится всем, кто решил испытать эту модификацию и изучить промышленное производство.
В игре элементы состоят из кубических блоков, что и позволяет игроку перестраивать все. Благодаря виртуальному конструктору геймер может создавать любой формы сооружения, добывая материалы либо используя творческий режим для свободного доступа к инструментам. Многие сравнивают Minecraft с конструктором LEGO.
Поскольку проект реализован в жанре песочница, он не ставит перед геймером определенных целей, за исключением некоторых модификаций, которые могут генерировать квесты и миссии на прохождение. Несмотря на отсутствие целей игроку есть чем заняться: исследование локации, сражение с вражескими существами, добыча ресурсов и мн. др.
И хотя многие довольно скептически относятся к «Майнкрафту», сложно отрицать то, что это одна из самых успешных игр за всю историю. К 2018 году было продано более 144 миллионов копий на всех платформах. А количество пользователей пиратских версий и вовсе превышает это число. По статистике, более 74 миллионов игроков запускают игру хотя бы раз в месяц.
Модификация
Зато этот мод очень нравится подросткам, которые таким образом изучают разные виды энергии, особые инструменты и устройства. Но даже самым сообразительным нужен гайд по Industrial Craft 2.
Установка мода
Для начала лучше проверить соответствие версий клиента и мода. Эту информацию можно найти на официальном форуме, где данные выкладывают в специальном разделе. Тут же можно получить гайд по Industrial Craft 2, информацию об изменениях, багах, фиксах и прочем.
Этот мод устанавливают с помощью Minecraft Forge. Нужно для начала загрузить саму игру, после найти вышеописанную утилиту, не забывая проверять совместимость версий. Далее необходимо в корне игры создать папку «mods», если такой еще нет. После найти нужную модификацию и переместить ее в ранее созданную папку. Теперь можно запускать игру.
С чего стоит начать?
Гайд по Industrial Craft 2 на первом этапе ничем не отличается от начала в обычной игре. Игрок начинает поиски ресурсов, которые бы помогли ему скрафтить кровать, верстак и печь. Также нужно обзавестись привычными для игры инструментами: киркой, лопатой и топором. Также нужно будет построить небольшое жилище, чтобы спокойно переждать в нем ночь. Не стоит забывать и о питании: запасайтесь яблоками и мясом. Подумайте о защите.
Латекс и резина
Гайд по Industrial Craft 2 Experimental рекомендует собрать все необходимое для дальнейшего развития в игре. Поэтому начинаем поиск дерева гевеи. Благодаря ему мы можем получить латекс, а позже резину. Последний материал часто используют в создании электроприборов и генераторов.
Чтобы получить латекс с дерева гевеи, нужно сделать краник, который будет добывать сок. Кстати, с одного дерева можно получить бесконечное количество латекса. Единственное, что у растения в этом случае есть условная перезарядка. Поэтому не рекомендуется рубить гевею. Если это дерево находится далеко от жилища, можно попытаться добыть саженцы из его листьев, чтобы посадить растение рядом с домом. Есть также шанс добыть латекс, сломав древесину.
Необходимые ресурсы
Важно для начала создать из железа молот, а после 5 железных пластин. Все это поможет создать железную печь.
Питание
Это не менее важный аспект на первых этапах развития в Minecraft Industrial Craft 2. Гайд рекомендует сразу развивать агропромышленный сектор. Для этого нужно скрафтить необходимые инструменты. Ищем воду, рядом с которой нужно посадить пшеницу. Ее добывают из обычной травы.
На первых этапах пшеница поможет выживать и хорошо питаться. Из нее можно сделать хлеб. Если использовать деревянные жердочки, можно будет увеличить урожай, а также упростит выращивание других полезных культур.
Электротехника
Одним из источников электроэнергии в игре является генератор. Для того чтобы его сделать, необходим латекс, красная пыль, медь, железо и олово. Все это будет необходимо и для того, чтобы сделать электропечь. В отличие от обычной, она работает в два раза быстрее. Такая печь работает только с помощью электросхемы.
Поскольку это специализированный мод, в нем есть много необычного оборудования, которое ранее не встречалось. Например, можно использовать рудопромывочную машину и термальную центрифугу. Все это поможет добывать из ресурсов еще больше материалов.
Металлургия
Накапливаем много железа, делаем из него кирку, а также ее каменные аналоги. Теперь можно отправиться в пещеру. Нужно быть готовым к тому, что здесь придется хорошенько поработать, чтобы добыть достаточное количество ресурсов. Собирать нужно все, что попадется на глаза. Не забываем и про красную пыль. Подготовиться нужно основательно, иначе в момент крафта сложного оборудования может не хватить материалов и придется снова спускаться в шахту.
Для автоматической добычи ресурсов в этом моде используют шахтерский лазер и буровую установку.
Агропромышленность
Как уже упоминалось, наиболее эффективными при выращивании растений оказываются деревянные жердочки. Также важно использовать селективные методы. Феррий сделает из урожая железную пыль, а при использовании аурелия можно получить золотой самородок.
Игрок также может использовать кофе. Напиток поможет персонажу взбодриться, двигаться быстрее и работать эффективнее. Сделать кофе можно с соответствующих плодов.
В гайде по моду Industrial Craft 2 Experimental рекомендуется использовать специализированные ресурсы для строительства, которые окажутся намного прочнее тех, что ранее использовали в обычной игре.
Многие игроки применяют строительную пену, из которой делают пенобетон. Последний материал является крепким и взрывоустойчивым. Его можно красить или использовать на него текстуру любого другого блока. Если сжимать пену, то можно получить много блоков пенобетона, что делает материал дешевым.
Поскольку в этом моде развита электротехника, можно использовать для освещения не факелы, а электролампы. Они могут приобретать разные формы: напольную, настенную, настольную или потолочную.
Выводы
Развитие в Industrial Craft 2 можно начинать каким угодно путем. Но есть все же рекомендуемые варианты, которые помогут быстрее развиваться в игре и не пострадать от форс-мажоров.
Большинство опытных геймеров начинают с крафта электроприборов. Но чтобы они работали, необходимо создать источник электроэнергии. Если ваше жилище находится под землей, можно скрафтить геотермальный генератор. Если же дом на поверхности, лучше всего использовать кинетический ветрогенератор.
Industrial Craft –по мнению многих игроков самый обширный мод для MineCraft»а, Благодаря ему игрок сможет разнообразить игровой процесс в несколько раз, благодаря этому моду в игру добавляется огромное количество разнообразных предметов и вещей.
С технологическим развитием игрок сможет забыть о таких древних инструментах как топоры и кирки. Ведь в этом моде есть более удобные устройства –бур и бензопила. При этом Вам не придется каждый раз делать подобные инструменты заново, да и скорость, затрачиваемая на процесс добычи блока, будет намного меньше, чем с обычным инструментом. Все это поможет Вам оставаться в шахтах практически безвылазно. Единственным минусом является необходимость подзарядки этих устройств, но и это вполне разрешимая задача.
Как и многие другие индустриальные моды, IC2 добавляет в игру несколько видов новых руд – медь, уран и олово. Некоторым этого может показаться недостаточным, в таком случае можно установить дополнительные моды, специально созданные под ИК2.Используются эти руды в самых различных крафтах, а уран, к тому же, является очень выгодным источником энергии. По сути, в этом нет ничего особенного, однако благодаря этому Вы сможете добывать гораздо больше ресурсов за один поход в шахту, а это означает, что полученные из добытых ресурсов механизмы будут карафтиться быстрее и проще.
Проще говоря – этот мод будет интересен тем, кто хочет добавить в игру изюминку современных технологий. Кроме того все это можно дополнить еще большим количеством технологий, все это доступно на официальном сайте модификации Индастриал Крафт 2.
Однако и тут не обошлось без недостатков. И самым значительным из них является то, что после установки мода игроку придется начать заново постигать мир, изучать новые рецепты. При этом про старый мир, который уже был обжит игроком, придется забыть.
С чего начать, чтобы быстро развиться в новом мире? Тут все очень просто, в первую очередь Вам придется начать игру также, как и без этого мода. Ведь для использования всех благ цивилизации, Вам придется немного попотеть в шахтах, орудуя обычной киркой. После того, как Вам будет доступно создание простейших механизмов, а точнее генератора – сразу же приступайте к его созданию.
Еще одним подспорьем для новичка являются дробилки – это механизмы, способные разрушать некоторые предметы и руды в крошку. С их помощью Вы сможете получить более количество предметов из обычной руды.
Действуют они по следующему принципу – Вы закидываете, например, руду в этот механизм (не забудьте подключить к нему энергию), а на выходе получаете крошку, которую можно выплавлять в слитки или использовать в других механизмах. В результате, обычно, получается в два раза больше руды, чем при обычной плавке руды.
Самым важным элементом модификации, который позволяет другим механизмам работать, является источник энергии. Эти источники бывают разными, такими же как и в реальном мире – ветряками, гидрогенераторами, ядерными реакторами т.д.
Но давайте мыслить логически – затраты времени на добычу ресурсов для обычного генератора сопоставимы с тем, сколько энергии вырабатывает солнечная батарея за день. А ведь Вам придется еще ждать зарядки устройства или механизма. Также удобно использовать различные энергохранилища – это устройства, наподобие аккумуляторных батареек в обычных сотовых телефонах или в автомобилях. Таким образом, вырабатываемая энергия солнечной батареей за день будет достаточной, для подзарядки бура или подпитки дробилки.
Также не стоит забывать и про продвинутые моды, улучшающие солнечные панели в IC2, с их помощью игрок сможет вырабатывать энергию даже в дневное время суток, при этом её количество будет выше, чем у обычных панелей днем. Что Вам ближе и удобнее, значит то и лучше.
Получение и правильное распределение энергетических ресурсов – это самое интересное занятие в Индастриал Крафте.
Разберем основные инструменты
В начале статьи, в качестве примера, были упомянуты – бур и пила. Эти инструменты также обязательны, их нужно создать так быстро, как это только будет возможным.
Их можно использовать бесконечно, главное, вовремя заряжать их аккумуляторы. Для этого можно использовать переносной аккумулятор – бэт-пэк и энергоранец.
Кроме того бур можно улучшить – сделать его алмазным, т.е. еще более эффективным и быстрым.
Действие пилы аналогично действию бура, однако с её помощью можно добывать только деревянные блоки и ничего более.
В Industrial Craft 2 механизмы играют очень важную роль. Кроме того они отличаются сложность создания. Например, для создания энергокристалла, Вам потребуется добыть алмаз. Из него можно сделать другие предметы, из которых, в свою очередь крафтятся еще более сложные механизмы.
Шахтерский лазер – как раз относится к таким предметам. Создать его в начале игры не получится, для этого Вам придется пройти долгий путь от обычного генератора и простого энергохранилища, до МФЭ.
У этого устройства много режимов, кроме того с его помощью можно не только уничтожать блоки, но и убивать надоедливых мобов и игроков. При этом блоки не разрушаются – они выпадают, поэтому его и называют шахтерским.
Ни в коем случае не выбивайте блоки механизмов с помощью кулака, кирки или бура! В этом случае они сломаются. Но, спросите Вы, как тогда выбивать уже установленные блоки? Для этого в игре предусмотрен такой инструмент как гаечный ключ и его модернизация. Создается этот ключ из бронзы. Таким образом, Вы всегда сможете получить свой предмет невредимым и неповрежденным.
Еще одним важным советом будет создание всех простых инструментом из бронзы или еще лучше – из камня. Т.к. в это моде железа всегда нахватает, подобный подход позволит в значительной мере сэкономить на этом ценном ресурсе. Также можно вообще обойтись без этих предметов, ведь их можно заменить с помощью бура.
Для любителей ядерных реакторов тоже есть совет – создайте резиновый защитный костюм, т.к. без него Вы попросту умрете и можете потерять часть или даже все ресурсы. Да, в этом моде есть радиация, беспощадно убивающая игроков. Кроме того, она часто используется не по назначению – если бросить кусок урана на землю (в сетевом режиме) возле респауна игроков, то они буду «приятно» удивлены, такому неожиданному подарку. Но не стоит этим злоупотреблять, ведь администрация, если только это делает не она, может забанить весельчака.
Напоследок добавим, что энергия – незаменимый ресурс в этом моде, без него нельзя обойтись, его нельзя заменить. Поэтому старайтесь обеспечить себя этим ресурсом с избытком. Ведь с развитием Вам придется создавать еще большее количество источников энергии, занимая ими все свободное пространство.
Приветствую вас, многоуважаемые читатели. Сегодня я хотел бы предоставить вашему вниманию серию записей, прочитав которые Вы сможете создать свой первый бур в Industrial craft, а в будущем еще и добывать множество ресурсов даже не задумываясь о том, чтобы выходить из Вашего великолепного дома!
Не стоит забывать то, что сама по себе модификация не настолько большая, как Вы могли услышать. Это только потому что к ней зачастую устанавливают огромную кучу аддонов, которые в разы увеличивают список рецептов этого мода, а так же делают его более сложным, или же простым. Так же не стоит спорить с другими людьми насчет того, как создается тот, или иной предмет. Почему? Ответ прост — существуют модификации, которые кардинально изменяют все рецепты, присутствующие в Industrial craft-е. И наиболее популярной из них является, как мне кажется, Greg Tech mod.
Итак, с чего же начинается удивительное приключение Industrial Craft-а?
Как и в обычном Minecraft-е, в данной модификации есть список определенных предметов, которые являются базовыми и необходимы если не для всех, то для большинства предметов. Таких предметов в Industrial-е только 3 — медные провода с изоляцией, микросхемы и батарейки. Но третий предмет используется куда реже нежели первый. Он даже создается с использованием первого предмета, что заставляет задуматься — является ли батарейка вообще базовым предметом этой модификации.
Итак как же сделать этот самый провод? Для начала нам нужно найти резину. Она добывается с резинового дерева. Некоторые модификации добавляют еще больше резиновых деревьев, с которых добывать резину проще, или сложнее. Как выглядят эти деревья и как добывать с них резину Вы можете увидеть на этих скриншотах:
Слева резиновое дерево с модификации, справа — оригинальное резиновое дерево.
Для того чтобы добыть резину с первого дерева достаточно просто его срубить, а с модификацией Tree Capitator это становится просто легче простого:
С вторым деревом все немного сложнее. Конечно Вы можете просто срубить его и получить определенное количество резины, но есть возможность получать резину с него в намного больших количествах, при этом с немного большим ожиданием. Дело в том, что когда такое дерево вырастает на нем появляются некие источники резины:
С таких жил можно получать резину с помощью краника — предмета, схему создания которого вы видите немного ниже:
После использования данного предмета на такой жиле вы получите 1 шт резины, потеряете 1 из 17 единиц прочности краника и на некоторое время опустошите жилу:
Через некоторое время Вы снова увидите резину в этой жиле и сможете снова ее получить используя краник. Не стоит забывать, что для создания провода нам нужно 6 резины, поэтому прежде чем уходить с резинового леса убедитесь, что у Вас достаточно материала для создания необходимого количества проводов.
Вторым предметом, необходимым для создания провода является медь. Медь добывается как и железо, или золото — в шахтах. Опять же — разные аддоны добавляют разную медь. На скриншоте Вы можете увидеть 2 возможных варианта того, как выглядит медь:
Копается медь Industrial craft-а любой киркой, помимо деревянной. Не стоит путать — в модификации Thermal Expansion существует своя медь, которая копается только железной киркой, или выше.
Итак, после получения этих двух ингредиентов мы должны провести еще одну нехитрую операцию с затратой угля — пережарить их. Причем пережаривать нужно как медь, так и резину.
Первая руда (которая слева), при использовании ее в печи дает нам такой результат:
Вторая же (та, которая справа) — такой:
Резина с первого дерева жарится следующим образом:
Со второго точно также:
Также, если Вам нужно меньше 6 кабелей Вы можете получить необходимое количество выполнив пару простых действий, которые Вы видите на скриншотах:
Ну что же, думаю как для первого урока вполне достаточно. Мы сделали первый шаг, необходимый для освоения просторов Industrial crfat-а. В следующем уроке мы научимся делать микросхемы и, возможно, умножать все полученные ресурсы вдвое. Спасибо за внимание и до новых встреч!