48 ° 52′19 ″ с.ш., 2 ° 46′19 ″ в.д. / 48,8719 ° с. Ш. 2,7719 ° в. / 48,8719; 2,7719
Статус
Операционная
Дата открытия
30 июля 1993 г. ( 1993-07-30 )
Общая статистика
Тип
Стали
Производитель
Интамин
Дизайнер
Уолт Дисней Imagineering
Модель
Циклическое каботажное судно
Схема дорожки
Пинфари ТЛ-59
Подъемно-спусковая система
Цепной подъемник холм
Высота
59 футов (18 м)
Длина
600 м (2000 футов)
Скорость
36 миль / ч (58 км / ч)
Инверсии
1
Продолжительность
1:15
Ограничение по высоте
140 см (4 фута 7 дюймов)
Поезда
7 поездов с 2 вагонами. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего 12 всадников на поезд.
Тема
СОДЕРЖАНИЕ
История
За годы до открытия Indiana Jones et le Temple du Péril в 1993 году аттракцион на тему Индианы Джонса уже готовился к работе, но из-за продолжающихся финансовых трудностей Euro Disney Resort аттракцион был переоборудован.
Летом 1993 года (через несколько недель после открытия) во время поездки блокировались аварийные тормоза. Некоторые люди пострадали, и аттракцион был временно закрыт для проведения расследований.
Первоначально лестницу освещали факелы в ночное время, но в 2000 году их убрали.
Temple du Péril были первыми американскими горками в тематическом парке Диснея с инверсией. Он также имеет самые высокие требования к высоте среди всех аттракционов тематических парков Диснея в мире, хотя уже не является самым интенсивным.
Назад
В дополнение к снятию корпусов каждого поезда с шасси и переворачиванию их задним ходом, команда добавила по два дополнительных сиденья к каждому вагону, в результате чего общее количество для каждого поезда с двумя вагонами увеличилось с 8 до 12. Освещение и опоры пришлось поменять местами на протяжении всего пути. поездка, чтобы гости не увидели никаких признаков «закулисного» движения, а саму траекторию американских горок пришлось даже переделывать и перепрофилировать в некоторых местах.
Поскольку гости, путешествующие назад, не замечают предстоящих поворотов и спусков, их тела не могут подготовиться к движению. Это означало, что некоторые из более резких капель и кривых пришлось «смягчить», чтобы сделать аттракцион более плавным.
Реконфигурированный аттракцион вновь открылся 1 апреля 2000 года. 27 ноября 2004 года аттракцион был «перевернут» еще раз, чтобы вернуть поезда в исходное направление движения.
Ремонт 2014 г.
Аттракцион был закрыт 7 января 2014 года на капитальный ремонт, который включал частичный снос и восстановление конструкции и гусеницы с использованием более прочных материалов для обеспечения безопасности и надежности аттракциона. Слухи также предполагали, что восстановленный аттракцион мог немного отличаться от первоначальных планов 1993 года, чтобы освободить место для будущих аттракционов на курорте. Аттракцион вновь открылся 28 мая 2014 года и в итоге остался идентичным первоначальным планам, но с немного большей петлей и конструкциями, спроектированными из настоящего камня.
Аттракцион оформлен в тематике экспедиции в затерянный Храм Опасности. Очередь блуждает по заброшенному базовому лагерю, извиваясь в сторону храма, где гости поднимаются по лестнице ко входу в храм. Внутри храма гости садятся в шахтный вагон.
Схема проезда
Кроме того, аттракцион рекомендован для райдеров размером 55 дюймов (140 см), что, по-видимому, делает это первые «американские горки» Disney размером более 50 дюймов.
48 ° 52′19 ″ с.ш. 2 ° 46′19 ″ в.д. / 48,8719 ° с. Ш. 2,7719 ° в. / 48.8719; 2.7719
Положение дел
Операционная
Дата открытия
30 июля 1993 г. ( 1993-07-30 )
Общая статистика
Тип
Стали
Производитель
Интамин
Дизайнер
Уолт Дисней Imagineering
Модель
Циклическое каботажное судно
Схема дорожки
Пинфари TL-59
Система подъема / запуска
Цепной подъемник
Высота
59 футов (18 м)
Длина
600 м (2000 футов)
Скорость
36 миль / ч (58 км / ч)
Инверсии
1
Продолжительность
1:15
Ограничение по высоте
140 см (4 фута 7 дюймов)
Поезда
7 поездов с 2 вагонами. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего 12 всадников на поезд.
Тема
Индиана Джонс и Темпл-дю-Периль (английский: Индиана Джонс и храм опасности) это американские горки привлечение в Диснейленд (Париж). Он открылся 30 июля 1993 года. Индиана Джонс фильмов, гости отправляются в приключенческую поездку в горный поезд через затерянный храм. Спонсором аттракциона выступил Эссо.
Содержание
История
За годы до открытия Indiana Jones et le Temple du Péril в 1993 г. Индиана Джонс тематический аттракцион был на чертежных досках, но из-за продолжающихся финансовых трудностей Euro Disney Resort аттракцион был переоборудован. [1]
В конечном итоге ограниченный бюджет и потребность в захватывающем аттракционе (на данный момент Космическая гора оставалось еще 2–3 года) привел к рождению Indiana Jones et le Temple du Péril, каботажного судна, производимого Интамин из Швейцария. Джованола является субподрядчиком. Несмотря на отсутствие крытого выставочного здания и такого же масштаба, как у его предшественника «голубого неба», финальная достопримечательность остается верной тяжелой тематике первоначальных планов с достаточным ландшафтным дизайном, извилистыми дорожками и пышной растительностью. [1]
Летом 1993 года (через несколько недель после открытия) во время поездки блокировались аварийные тормоза. Некоторые люди пострадали, и аттракцион был временно закрыт для проведения расследований. [2]
Первоначально лестницу освещали факелы в ночное время, но в 2000 году их убрали. [2]
Temple du Péril были первыми американскими горками в тематическом парке Диснея с инверсией. Он также имеет самые высокие требования к высоте среди всех аттракционов тематических парков Диснея в мире, хотя уже не является самым интенсивным. [2]
Назад
В поисках нового аттракциона на рынок для сезона 2000 года и желая вернуть больше интереса к аттракциону, Imagineers of Disneyland Paris приступили к амбициозному проекту по созданию Индиана Джонс и Темпл дю Периль: Назад!. [1]
В дополнение к снятию кузовов каждого поезда с шасси и переворачиванию их задним ходом, команда добавила по два дополнительных места в каждый вагон, в результате чего общее количество для каждого поезда с двумя вагонами увеличилось с 8 до 12. Освещение и опоры пришлось поменять местами на протяжении всего пути. поездка, чтобы гости не увидели никаких признаков «закулисного» движения, а сам трек американских горок в некоторых местах пришлось переделывать и перепрофилировать.
Поскольку гости, путешествующие задом наперед, не замечают предстоящих поворотов и спусков, их тела не могут подготовиться к движению. Это означало, что некоторые из более резких перепадов и кривых пришлось «смягчить», чтобы сделать аттракцион более плавным. [1]
Реконфигурированный аттракцион вновь открылся 1 апреля 2000 года. 27 ноября 2004 года аттракцион был «перевернут» еще раз, чтобы вернуть поезда в исходное направление движения. [1]
2014 ремонт
Аттракцион был закрыт 7 января 2014 года на капитальный ремонт, который включал частичный снос и восстановление конструкции и гусеницы с использованием более прочных материалов для обеспечения безопасности и надежности аттракциона. Слухи также предполагали, что восстановленный аттракцион мог немного отличаться от первоначальных планов 1993 года, чтобы освободить место для будущих аттракционов на курорте. Аттракцион был открыт 28 мая 2014 года и в итоге остался идентичным первоначальным планам, но с немного большей петлей и конструкциями, спроектированными из настоящего камня. [3]
Аттракцион оформлен в тематике экспедиции к затерянному Храму опасности. Очередь блуждает по заброшенному базовому лагерю, извиваясь в сторону храма, где гости поднимаются по лестнице ко входу в храм. Внутри храма гости садятся в шахтный вагон.
Схема проезда
Стиль и базовый дизайн этого аттракциона послужили источником вдохновения и основой для Tokyo DisneySea каботажное судно Бешеные духи. [1]