индивидуальное задание обучающегося на практику

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

Специальность/направление подготовки (шифр, название):

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Дневник практики

подпись расшифровка подписи

5. Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

6. Руководитель практики

от профильной организации _____________/________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

7. Место практики _____________________________________________________

наименование профильной организации

8. Вид практики ____производственная_(педагогическая)

9. Тип практики___ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности _ ______________________________________

10. Способ проведения практики____стационарная, выездная

11. Форма проведения практики____ дискретно

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Содержание и планируемые результаты практики………………………3

2. Индивидуальное задание на практику…………………………………….6

3. Рабочий график (план) проведения практики……………………………..7

4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда,

технике безопасности, пожарной безопасности, правилами

5. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ….

6. Отзыв руководителя практики от профильной организации…………..

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результатыобучения при прохождении производственной практики (педагогической ) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки__44.03.02. Психолого-педагогическое образование_____________(уровень__бакалавриат___)

способность сознавать социальную значимость профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-4);

способностью осуществлять обучение, воспитание, развитие и психолого-педагогическое сопровождение с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (социальных, возрастных, психофизиологических), в том числе их особых образовательных потребностей

готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-12)

готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи

способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей, по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка;

способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка

готовностью руководить проективно-исследовательской деятельностью обучающихся

способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся, осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей детей

Код компетенцииСодержание компетенцииРезультаты обучения
Знать: сущность современных методик и технологий, способствующих пониманию высокой социальной значимости профессии, ответственному и качественному выполнению профессиональных задач, соблюдению принципов профессиональной этики.
Уметь: применять современные методики и технологии для понимания высокой социальной значимости профессии, ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдения принципов профессиональной этики
Владеть: современными методиками и технологиями, для понимания высокой социальной значимости профессии
Знать знание различных теорий обучения, воспитания и развития
Уметь: использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
Владеть практическими навыками оценки социальных, возрастных, психофизиологических, том числе их особых образовательных потребностей

способностью осуществлять методическое сопровождение образовательного процесса, реализации программ основного и дополнительного образования

Знать образовательные стандарты уровня среднего образования
Уметь: разрабатывать учебные программы в соответствие с образовательными стандартами
Владеть практическими навыками составления учебных программ в соответстии требованиями образовательных стандартов
Уметь:использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности,
Владеть навыками анализа рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства
Знать: различные теории обучения, воспитания и развития для обучающихся различных возрастов
Уметь: анализировать и прогнозировать мероприятия в контексте стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно- развивающие задачи
Владеть навыками составления и реализации программ сопровождения и поддержки обучающихся
Знать: стандартные методы и технологии диагностики и коррекции
Уметь: решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
Владеть: приемами, позволяющими применять утвержденные стандартные методы и технологии диагностики и коррекции
Знать: теоретические основы психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей
Уметь: осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей;
Владеть: навыками осуществления психологического просвещения.
Знать:теоретические основы развития личности и способностей ребенка;
Уметь:выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
Владеть:навыками выстраивания развивающих учебных ситуации.
Знать:теоретические основы проектно-исследовательской деятельности;
Уметь:руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся;
Владеть:навыками анализа проектно-исследовательской деятельности.
Знать теоретические основы профессионального консультирования, групповой работы, профессионального самоопределения обучающихся
Уметь: проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги;
Владеть: навыками проведения консультаций, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Раздел (этапы) прохождения практики

Содержание практики

Результат

вид отчётностикод компетенции по ООП1.Подготовительный этапУстановочная конференция. Подготовительный инструктаж.Отчет Дневник по практикеОПК-42.Наблюдение и анализ системы деятельности практического психолога в образовательном учреждении или психологической службы; знакомство с педагогическим коллективом, классом или группой учащихся Составление плана работы в качестве педагога-психолога в соответствии с планом работы психологической службы образовательного учреждения Наблюдение и анализ урока по психологии, проводимого школьным психологом Разработка конспекта урока, методических материалов и определение сроков его проведения Организация и проведение уроков по психологии (не менее 2-х занятий); Посещение и психологический анализ занятий других студентов, участников педпрактики данной группы. Проведение профориентационное мероприятие с учащимися в форме профориентационной игры, дискуссии, беседы, «круглого стола», викторины;Отчет с приложением конспекта занятий, анализа занятийОПК-6 ОПК-7 ПК-20 ПК-23 ПК-25 ПК-293.Итоговая отчетная конференцияПодготовка отчетных документов: Дневника и Отчета по практикеПрезентация отчетаОПК-4

от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

от профильной организации _____________/________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

1. Познакомиться с программой практики. Оформить в дневнике практики цель и задачи практики, содержание заданий.

2. Посещение занятий преподавателя психологии в образовательном учреждении с целью изучения методики работы преподавателя

3. Анализ занятий по схеме наблюдения (2 занятия)

5. Проведение уроков по психологии в общеобразовательном учреждении (не менее 2-х занятий)

6. Написать отчет о прохождении практики.

от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

от профильной организации_____________/________________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 4173 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Пример задания на практику

индивидуальное задание обучающегося на практику. Смотреть фото индивидуальное задание обучающегося на практику. Смотреть картинку индивидуальное задание обучающегося на практику. Картинка про индивидуальное задание обучающегося на практику. Фото индивидуальное задание обучающегося на практику

Важным этапов студенческой жизни является практика, проходимая по завершению одного из курсов обучения, либо в качестве подготовки к аттестации (к примеру, перед защитой диплома). В частности, выделяют производственную, учебную и преддипломную практику. При отправке студента составляется распорядительный акт, в котором содержится необходимая информация о закреплении обучающегося за какой-либо организацией. Что касается сроков и видов осуществляемой деятельности, то они регламентируются индивидуальным заданием, выдаваемым практиканту.

Пример индивидуального задания на производственную практику

Содержательная часть индивидуального задания изменяется в зависимости от профиля обучения студента и функциональных особенностей деятельности принимающей его организации. Практикант вправе участвовать в формировании списка своих задач, учитывая особенности осуществляемой при этом научной деятельности или для повышения эффективности подготовки в рамках курсовой (дипломной) работы.

Базовый набор требований к студенту-практиканту:

Задание должно составляться таким образом, чтобы решаемые задачи расширяли профессиональный кругозор студента, а также позволяли использовать имеющуюся у него теоретическую базу на практике при осуществлении функциональных обязанностей в рамках производства. Также оно должно способствовать облегчению написания выпускной работы (для старших). Важным является требование к оформлению отчета и дневника, что сдаются вместе с результатами и отзывами от руководителя и непосредственного начальника практиканта на базе принимающей организации.

Министерство образования и науки РФ
____________________________________
(название ВУЗа)
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Выдано
Студенту ___________________________________________
(курс, факультет, специальность, группа)
____________________________________________________
(ФИО студента)
Рабочая программа практики
___________________________
(название принимающей организации)

Пример индивидуального задания на учебную практику

_____________________________
(название ВУЗа)
_____________________________
(название кафедры)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от профильной организации
___________________________
(должность)
____________/______________/
(подпись) (ФИО)
«____»_______________20___г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на учебную практику
Студенту ______________________________________________________________________________
учебной группы ____________
факультета _____________________________________________________________________________
1. Цель учебной практики: ____________________________________________________________
2. Задачи практики и исходные данные: _________________________________________________
3. Отчет по учебной практике должен содержать следующие сведения: ______________________
4. К защите представить: _____________________________________________________________
Руководитель учебной практики ___________________________________________________________
Задание получил «___» ____________________________ 20___г.
«________________________»
(подпись)

Пример задания на преддипломную практику

_____________________________
(название ВУЗа)

УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора
по учебной работе
______________________ФИО
«____»_______________20___г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

ФИО студента Караев Виктор Алексеевич
____________
(№ группы) _______________________________________________________________
(код и наименование специальности)

Тема ВКР: Моделирование процесса распространения вирусов в компьютерных сетях

Характер ВКР: Проектный

ФИО руководителя: Крылова Валентина Петровна

Дата выдачи задания: «____» __________________ 20__г.

Дата предоставления отчета «____» __________________ 20__г.

Освоенные профессиональные компетенции Содержание практического задания Форма представления практического задания руководителю

ПК 3.1. Анализ документации по проекту Проанализировать допустимость эксплуатации разработанного алгоритма на рабочих местах Корректирование оснований по использованию конкретной среды разработки. Подготовка инструкции по установке ПО

ПК 3.2. Интеграция алгоритма в программную среду Наладить функционал системы Проверка стабильности и оптимизации разработки

ПК 3.3. Выполнение отладки алгоритма с использованием специализированных сред разработки Организовать запуск ПО на разных рабочих местах Анализ надежности разработки

ПК 3.4. Разработка пакета тестовых наборов и сценариев Подобрать различные варианты исходных данных для тестовой эмуляции Результаты тестирования ПО в различных производственных ситуациях

ПК 3.5. Инспекция компонентов ПО с целью проверки соответствия стандартам кодирования Проанализировать полученные при запусках результаты, сделать выводы Анализ соответствия разработки системам стандартизации

ПК 3.6. Разработка технологической документации Разработать инструктажи по инсталляции и эксплуатации ПО Конечный вариант инструктажей по инсталляции и эксплуатации ПО

Руководитель ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Студент ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)

Отзыв руководителя о выполнении задания:
______________________________________________________________________________
Отметка (по 5-бальной системе) о выполнении задания: _______________________________________
Руководитель ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Студент ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Пример задания на практику экономиста
_____________________________
(название ВУЗа)
Кафедра _____________________
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику (преддипломную практику)
для ___________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося полностью)
Обучающегося ___ курса учебная группа № _______
Место прохождения практики: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(полное наименование организации и структурного подразделения)
адрес организации: ______________________________________________________________________
(фактический адрес размещения)
Срок прохождения практики с «___» __________ 20 ___ г. по «__» __________ 201_ г.

Цель прохождения практики: закрепление накопленных знаний, наращивание базы профессиональных навыков, получение опыта в профильном виде деятельности, завершение написания ВКР.
Задачи практики:
• получить опыт по актуальной экономической проблеме, собрать информацию для написания конечного варианта ВКР;
• научиться всем методам работы с данными для решения профессиональных задач, а также выбирать инструменты для реализации этих процедур;
• производить анализ и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и прочую отчетную информацию с последующим использованием полученных данных для управленческой деятельности;
• анализировать и интерпретировать источники информации (отечественные и иностранные) для получения опыта в профильной отрасли.
Схема прохождения практики:
• анализ нормативно-правовой базы организации (предприятия);
• определение ключевых направлений деятельности и соответствия с мероприятиями, что осуществляет руководство;
• составление характеристики организации;
• проверка соответствия структурных особенностей предприятия с видением, миссией и целями, формирование общей оценки достижений и существующих проблем;
• анализ итогов деятельности организации, сравнение их с целями и стратегией;
• написание развернутого анализа в соответствие с темой ВКР, выявление недостатков и выдвижение предложений по их устранению.
Планируемые результаты:
• получение систематизированной и обобщенной базы данных для написания практической части ВКР;
• выпуск списка рекомендаций по устранению обнаруженных проблем в деятельности организации, что будут внесены в заключение ВКР;
• формирование выводов о возможностях и перспективах совершенствования функциональной, а также управленческой деятельности в организации;
• получение практического опыта и багажа навыков для дальнейшего осуществления профессиональной деятельности;
• структурирование материала для окончания написания ВКР.
Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________
(протокол от «_______»_____________________20___г. №___________)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от профильной организации
___________________________
(должность)
____________/______________/
(подпись) (ФИО)
«____»_______________20___г.

УТВЕРЖДЕНО
Руководитель практики от ВУЗа
______________________ФИО
«____»_______________20___г.

Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20___ г.
(подпись обучающегося)
Пример задания на практику юриста
_____________________________
(название ВУЗа)
Кафедра _____________________
Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику (преддипломную практику)
для ___________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося полностью)
Обучающегося ___ курса учебная группа № _______
Место прохождения практики: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(полное наименование организации и структурного подразделения)
адрес организации: ______________________________________________________________________
(фактический адрес размещения)
Срок прохождения практики с «___» __________ 20 ___ г. по «__» __________ 201_ г.

Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний, расширение профессиональной базы, получение практического опыта в рамках профильной специализации

Задачи практики:
• расширение теоретической базы в юридической сфере, получение опыта и навыков профессиональной деятельности по специальности;
• освоение умений по сбору, систематизации, анализу и прочих форм обработки исходной информации;
• получение статистических, аналитических и прочих данных для последующего включения в ВКР.
Схема прохождения практики:
• разработка или участие в процессе выпуска юридической документации;
• эффективность работы объекта преддипломной практики (ОПП), проверка на соответствие действующему законодательству;
• оказание правовой помощи структурным подразделениям ОПП, связанной с формированием документации;
• формирование теоретической базы и оценка её эффективности при написании ВКР;
• структурирование данных и включение их в ВКР.

Планируемые результаты:
• систематизация и обобщение материалов для включения в практическую часть ВКР;
• составление списка рекомендаций по устранению или минимизации проблем в деятельности ОПП;
• формирование навыков по разработке и правильному оформлению юридической и прочей служебной документации.
Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________
(протокол от «_______»_____________________20___г. №___________)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от профильной организации
___________________________
(должность)
____________/______________/
(подпись) (ФИО)
«____»_______________20___г.

УТВЕРЖДЕНО
Руководитель практики от ВУЗа
______________________ФИО
«____»_______________20___г.

Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20___ г.
(подпись обучающегося)

Источник

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ.

ОТЧЁТ

О прохождении производственной (педагогической практики) практики

Способ проведения практики – непрерывная

Форма проведения практики – стационарная

Руководитель практики от

профильной организации ____________/директор гимназии Сурнина

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ _________/ст.преподаватель Косикова Людмила Валентиновна

2 Содержание и планируемые результаты практики……………………4

3.Индивидуальное задание обучающегося на практику………………. 6

3. Анализ посещенных лекций, семинарских занятий…………………..8

4. Самоанализ лекций и семинарских занятий…………………………..9

5. Список использованных источников…………………………………..12

1.Конспекты лекции, семинарского занятия……………………………..13

Введение

Целями производственной (педагогической) практики являются практическая профессионально ориентированная подготовка специалиста для работы в профильных классах старшей школы, средних профессиональных учебных заведениях, высшей школе, развитие готовности магистранта к самостоятельной творческой научной педагогической деятельности.

Задачи практики

Задачами производственной (педагогической) практики являются:

­ овладение основными направлениями деятельности преподавателя вуза и ее особенностями,

­ формирование индивидуальной педагогической компетентности: педагогические знания, способности их осмысления применения к анализу психолого-педагогической деятельности, ее проектированию, конструированию и воплощению в личном педагогическом опыте,

­ развитие у будущих педагогов профессиональных способностей, умений, педагогической Я-позиции,

­ овладение современными педагогическими технологиями и приемами обучения, активизирующими познавательную деятельность студентов,

­ развитие профессионально значимых качеств личности специалиста, стремления к самообразованию, самосовершенствованию и рефлексии,

­ осмысление сущности и содержания процесса вузовского образования и приобретение навыка подготовки лекций, практических занятий, внеклассных мероприятий. Закрепление умения использовать материалы своей научно-исследовательской работы в подготовке лекций для студентов 1-4 курсов факультета педагогики и практической психологии ЮФУ и учащихся старших классов лицеев, гимназий.

1.Содержание и планируемые результаты практики

( заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», уровень магистр.

Код компетенцииСодержание компетенцииРезультаты обучения
ПК-23готовность использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работыЗнать: основные принципы, средства и методы и приемы проведения учебных занятий на всех образовательных ступенях;
Уметь: самостоятельно разрабатывать и обосновывать лекционно-семинарский материал, составлять и реализовать план образовательной деятельности с группой обучаемых,
Владеть: основными методами и технологиями проведения учебных занятий, методикой оценивания результатов обучения;
ПК-49умение организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов)Знать : способы реализации разноуровневого и развивающего обучения.
Уметь: оценивать свою профессиональную деятельность самостоятельно, осуществлять анализ, обработку и систематизацию информации
Владеть : методикой оценивания результатов обучения

Содержание практики.

Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Разделы (этапы) прохождения практикиСодержание практикиРезультат
Вид отчетностиКод компетенции по ООП
Подготовительный этап:Посещение лекций и семинарских занятий с целью изучения методики работы преподавателя высшей школы, инновационных учреждений – школ города. Изучение учебных программ, по которым работает преподаватель со студентами школьниками, методической литературы по предстоящим темам лекций, включая научно-теоретические источники. Подготовка собственных занятийПроверка графика Коллективный анализ занятий Собеседование с групповым руководителемПК-23
Активная работа в качестве преподавателяВыполнение графика проведения занятий. Посещение занятий других практикантов. Анализ посещенных занятий, лекций. Участие в методических семинарах магистрантовЗаполнение дневника практикантаПК-23 ПК-49
Участие во внеклассной работеПроведение внеаудиторных мероприятий. Анализ проведенных внеаудиторных мероприятийЗаполнение дневника практикантаПК-23
Подведение итоговСоставление отчета практиканта о практике и оформление дневника практиканта. Итоговая конференция.Выступление на итоговой конференцииПК-49

Руководитель практики от

профильной организации ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

от структурного подразделения ЮФУ ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ.

1.Ознакомиться с рабочей программой дисциплины психолого-педагогического цикла направление подготовки: 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (АПП ЮФУ)

2. Подготовить анализ двух посещенных лекций / двух семинарских занятий.

3. Подготовить конспекты одной лекции и одного семинарского занятия.

4. Самоанализ лекции и семинарского занятия

5.Провести учебное занятие с обучающимися старших профильных классов МБОУ «Гимназия № 46».

6. Провести анализ проведенных учебных занятий.

Руководитель практики от

профильной организации ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

от структурного подразделения ЮФУ ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ _______________________ подпись __________________________ должность, расшифровка подписиСОГЛАСОВАНО Руководитель практики от Профильной организации __________________________ подпись __________________________ должность, расшифровка подписи
ДатаСодержание работыОтметка о выполнении (подпись руководителя практики от профильной организации)
04.09.- 6.09.17Знакомство с деятельностью педагога-психолога, с документацией, спецификой образовательного учреждения
07.09-13.09.Составление плана прохождения производственной практики методическая разработка конспектов занятий.
14.09.-28.09.17Проведение, анализ и самоанализ занятий
29.09.-01.10.17Подготовка отчетной документации

5. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *