индивидуальный план практики магистранта

Индивидуальный план (дневник) педагогической практики магистранта

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. В.ЛОМОНОСОВА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН (ДНЕВНИК)

Практикант: магистрант 1 г/о

Место проведения практики:

__________________________________факультет МГУ имени

Период прохождения практики: с_______________по ____________ 20 года.

Зам. декана по учебной работе

Специалист по практикам

на философском факультете

Календарный план-график прохождения педагогической практики студентами магистратуры. Отчетность – экзамен.

Разделы (этапы) практики

Формы текущего контроля

Вводная встреча с руководителями практики, ознакомление с программой и календарным планом прохождения практики

Изучение учебно-методической, научной литературы

Знакомство с организацией преподавания дисциплины на факультете, программой, календарно-тематическим планом, контрольными и дидактическими материалами, консультации преподавателем, посещение лекций

Подготовка плана и текста учебной лекции, отбор и систематизация аудио-визуальных материалов, подготовка плана, дидактических и контрольных материалов для семинарского занятия.

Предоставление плана-конспекта и текста учебной лекции, а также плана семинарского занятия

Обсуждение текста учебной лекции и плана-конспекта семинарского занятия с куратором практики.

Проведение лекции и/или семинарского занятия

Обсуждение проведенных занятий с преподавателем-методистом (куратором практики). Написание развёрнутого отчета педагогической практики, предоставление заполненного дневника практики с приложениями. Выступление на отчетной конференции и проставление оценки.

Краткое содержание работы

Подготовка текста лекции и плана-конспекта семинарского занятия

Обсуждение текста лекции и плана-конспекта семинарского занятия с преподавателем-методистом

Подпись руководителя практики _____________________

Подготовлен план и текст лекции на тему

(текст прилагается) в группе_____________________________________________

Подготовлен план-конспект семинарского занятия на тему

Подготовлены следующие дидактические материалы (прилагаются)

Подготовлены следующие контрольные материалы (прилагаются):

Отчет студента о проведенной работе (с обязательным описанием содержания и форм педагогической деятельности)

Подпись студента _____________________

Отзыв руководителя по итогам педагогической практики студента

Оценка практики __________________

Подпись руководителя практики ________________________

Заполняется членами комиссии по организации и проведению педагогической практики философского факультета.

Студент___________________________________________________представил отчет по педагогической практике «____» мая 2018 года.

Материалы практики представлены _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(указать, что представлено).

Итоговая оценка с учетом представленного отчета и материалов

Источник

Дневник по практике (Магистратура)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Брянский государственный университет

имени академика И.Г. Петровского»

Институт педагогики и психологии

Факультет педагогики и психологии

Кафедра теории и методики начального общего и музыкального образования

о результатах проведения производственной практики (НИР) за период

с 24.09.2018 г. по 20.10.2018 г.

на базе кафедры теории и методики начального общего и музыкального образования БГУ и библиотеки университета

Направление подготовки в магистратуре

44.04.01 «Педагогическое образование»

«Менеджмент в образовании»

заочной формы обучения

Цель практики : овладение основными приемами ведения научно-исследовательских работ и формирование профессионального мировоззрения в этой области, в соответствии с избранной магистерской программой «Менеджмент в образовании»

сбор и предварительная обработка информации, необходимой для разработки ВКР в виде магистерской диссертации;

закрепление и углубление знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий;

знакомство с библиографией по своей теме НИР;

знакомство с практической деятельностью организации;

знакомство с руководством и специалистами организации, разъяснение цели и задач практики в магистратуре;

установление и поддержание корректных отношений с руководством и специалистами организации, уточнение своих возможностей при сборе информации для написания ВКР;

совершенствование умений и навыков самостоятельной научно исследовательской деятельности;

обретение опыта научной и аналитической деятельности, а также овладение умениями изложения полученных результатов в виде отчетов, публикаций, докладов;

формирование представления о современных образовательных информационных технологиях;

содействие активизации научной деятельности магистрантов;
подготовка отчета о практике;

предоставление его на рецензирование руководителю практики от организации;

учет замечаний и пожеланий руководителя практики от организации.

Основные принципы проведения научно-исследовательской практики:

соответствие содержания практики учебному плану подготовки магистров;

развитие творческого подхода и повышение степени самостоятельности магистрантов при выполнении программы практики;

соответствие цели, задач и содержания практики уровню подготовки магистрантов первого года обучения;

участие магистрантов в различных видах исследовательской деятельности в соответствии с темой магистерской диссертации.

Установочная конференция «Ознакомление с целями, задачами и содержанием педагогической практики»

Разработка индивидуального плана на период прохождения практики с темой магистерской диссертации : « Педагогический совет как средство повышения качества работы общеобразовательной организации ».

Проведение анализа нормативно-правовых документов по теме «Педагогический совет как средство повышения качества работы общеобразовательной организации» (закон «Об образовании», Положение о педагогическом совете)

Посещение библиотеки БГУ (уточнение содержания учебных и научных проблем, профессиональных и научных терминов)

Поиск и анализ научных статей по теме практики (Педсовет: идеи, методики, формы. — М.: Педагогический поиск, 2000.)

Посещение библиотеки БГУ.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Журнал «Завуч» №6, 2006г. Статья «Педагогический совет в общеобразовательной школе»

Журнал «Завуч» №6, 2008г. статья «Августовский педсовет».

Журнал «Завуч» №7, 2006г. Положение о педагогическом совете

Посещение библиотеки БГУ.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Бахмутский А. Е. Мониторинга школьного образования: проблемы и решения. – СПб.: КАРО,2007.

Бахмутский А. Е. Школьная система оценки качества образования // Школьные технологии. – 2004.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студентов высш. и сред. учеб. заведений / И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов, С.А.Смирнов и др.; под ред. С.А.Смирнова. — 6-е изд., перераб. М.: Академия, 2006.

Педсовет: идеи, методики, формы. — М.: Педагогический поиск, 2000.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Поташник М. М. и др. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования: Сб. науч. тр. – М.: ИОСО РАО, 2003.

Подборка картотек и методик исследования по теме ВКР.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие для ‘пед. вузов и ин-тов повышения квалификации; Проф. пед. б-ка. М.: Нар. образование, 1998.

Стрижов А. Н. Совершенствование системы управления качеством общего образования на муниципальном уровне. – М.: НЦСиМО, 2001.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Селевко Г.К. Педагогический совет как управленческая технология // Сельская школа, 2006.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Никишина И. В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении. – Волгоград: Учитель, 2007.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Черникова Т. В. Качество управления образовательным учреждением: Теория. Методика. Технологии работы руководителя профильной школы: Методическое пособие. – М.: АПКиППРО,2005.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Шамова Т.И., Малинин А.Н., Немова Н.В., Шарай Н.А. Подготовка принятия и исполнения комплексно-целевой программы работы школы на год, М., 1993.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Коротков Э. М. Управление качеством образования. Учебное пособие для вузов. – М., Мир, 2006.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Вагина Л. А., Дорошенко Е. Ю. Педагогические советы: актуальные проблемы школы, современные педагогические технологии. Вып. 2 – Волгоград: Учитель,2007.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Киселева Л.Д. Педагогический совет как жанровая разновидность публичного профессионального полилога / Дисс. канд. пед. наук. Новокузнецк, 2004.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Дик Н.Ф. Педагогический совет в общеобразовательном учреждении / Н.Ф.Дик Ростов н/Д: Феникс, 2005.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Выпуск 3 // Отв. редактор Курнешова Л. Е. М.: Центр «Школьная книга», 2004.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Советова Е. В. Педсовет: практическое руководство для директора школы. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2007.

Написание рецензии на данную статью.

Создание методического пространства в образовательном учреждении – условие развития профессионального мастерства педагога – М.:МИОО,2005

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Баранников А. В. Компетентностнный подход и качество образования. – М.: Московский центр качества образования, 2008. – 144 с.

Иванов Д. А., Митрофанов К. Г., Соколова О. В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. М.: АПК и ПРО, 2003.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Создание картотеки и поиск методик исследования.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – М.: Университетское, 1990. 2. Биркенбиль М. Молитвенник для шефа. – М.: СПб «Интерэкспорт», Экономика, 1993.

Создание картотеки и поиск методик исследования.

Поиск и анализ научных статей по теме практики

Гафурова И.М. Педагогический! совет. Проблема преемственности при переходе учащихся из начальной школы в основную. — СПб.: «Паритет», 2003.

Создание картотеки и поиск методик исследования.

Заполнение и оформление отчётности по научно-исследовательской практики в дневник.

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

Курс повышения квалификации

Охрана труда

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

Номер материала: ДБ-178334

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план практики магистранта. Смотреть фото индивидуальный план практики магистранта. Смотреть картинку индивидуальный план практики магистранта. Картинка про индивидуальный план практики магистранта. Фото индивидуальный план практики магистранта

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Министерство образования и науки российской федерации

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«Уральская государственная юридическая академия»

И Н Д И В И Д У А Л Ь Н Ы Й П Л А Н

«___» ______________ 201__ г.

Определение научного руководителя магистранта

подпись руководителя о согласии

«___» ______________ 201__ г.

после получения согласия руководителя (не позднее 1 декабря 1 семестра 1 курса для очников, не позднее 1 февраля для заочников) – копия данной страницы индивидуального плана с подписью руководителя сдается в деканат

Определение темы магистерской диссертации магистранта

Тема магистерской диссертации:

подпись научного руководителя о согласии с темой

«___» ______________ 201__ г.

подпись руководителя магистерской программы о согласии с темой

ФИО руководителя магистерской программы

«___» ______________ 201__ г.

после согласования темы диссертации (не позднее 20 мая 2 семестра 1 курса для очников, не позднее 20 июня для заочников) – копия данной страницы индивидуального плана с подписями руководителей сдается в деканат

подпись руководителя об утверждении плана

«___» ______________ 201__ г.

утверждение плана научным руководителем магистранта осуществляется до начала учебной практики

(не позднее первой недели 2 семестра)

Индивидуальный план учебной (педагогической практики) магистранта

Виды работ в рамках учебной практики по разделам (этапам)*

Трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

ознакомление с правилами составления и оформления учебно-методических материалов

Проверка выполненной работы,

обсуждение результатов, проверка документов, посещение занятий, проводимых магистрантом и т.д.

подготовка проектов учебно-методических материалов (программ курсов, заданий для контрольных работ, тематик курсовых и дипломных работ, и т. п.)

посещение лекций, практических и семинарских занятий, зачетов и экзаменов, проводимых преподавателями, реализующими магистерскую программу, с последующим обсуждением

составление рабочих планов практических и семинарских занятий и текстов лекций, их обсуждение с научным руководителем

участие в проверке курсовых и дипломных работ, составление отзывов на них

подготовка и проведение деловых игр со студентами, иных методических разработок активных и интерактивных форм, применяемых в учебном процессе

участие в проведении практических и семинарских занятий и чтении лекций (разделов лекций) в присутствии научного руководителя с последующим разбором

Подготовка отчета по итогам практики

Подготовка к зачету по результатам практики

Сдача зачета по результатам практики

* перечень является примерным, конкретные виды работ определяются совместно с руководителем практики (он же научный руководитель магистранта).

«___» ______________ 201__ г.

о прохождении учебной (научно-педагогической) практики магистранта

Институт юстиции УрГЮА, группа _______________________________

Научный руководитель диссертации _______________________________

Содержательная часть отчета*: (образец):

Я, Ф.И.О. магистранта, проходил учебную практику в период с ___ по___ 20__г. в течение 4 недель.

Прохождение практики осуществлялось в соответствии с рабочей программой учебной (педагогической) практики и на основании разработанного и согласованного наученным руководителем (руководителем практики) плана прохождения практики.

За время прохождения практики:

1. были выполнены следующие виды работ: (например, посещение лекций и семинаров, проведение учебных занятий и др. с указанием даты, дисциплины и объема)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. изучены следующие документы (перечислить локальные нормативные акты и рекомендации методического характера, имеющиеся в образовательном учреждении)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. разработаны следующие документы (например, технологические карты (программы) учебных занятий, рецензии на контрольные работы, тезисы к лекции и др.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате прохождения практики мною были приобретены следующие Знания (например, знание основ педагогики и методики преподавания отдельных дисциплин и др.)______________________________________________________________

Умения (например, умение применять полученные знания в преподавании отдельных дисциплин и разработке методических материалов по дисциплинам _________________

Навыки: (например, навыки составления документов методического характера, навыки проведения практических занятий со студентами и др. ) ____________________________

Подпись магистранта _____________________________________________

Подпись научного руководителя (руководителя практики)______________

*заполняется магистрантом самостоятельно, индивидуально, в зависимости от конкретного содержания практики, в объеме не менее 2-х страниц.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *