индивидуальный план работы на период практики физическая культура

Индивидуальный план педагогической практики. Учебная и внеклассная работа по физической культуре. Посещение уроков по физкультуре

Страницы работы

индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Смотреть фото индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Смотреть картинку индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Картинка про индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Фото индивидуальный план работы на период практики физическая культура

индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Смотреть фото индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Смотреть картинку индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Картинка про индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Фото индивидуальный план работы на период практики физическая культура

Содержание работы

Учебная и внеклассная работа по

1.Участие в установочной конференции по педагогической практике.

2.Посещение школы, распределение по классам, знакомство с учителями по физической культуре.

2.Посещение уроков по физической культуре ы О. Л. Цель: ознакомление со структурой урока, анализ урока.

2.Методическое совещание с групповым руководителем

1. Методическое совещание с групповым руководителем

1.Проведение совместно с преподавателями «Дня Здоровья».

2. Подведение итогов первой недели практики. Анализ уроков.

Учебная и внеклассная работа по

1.Обсуждение индивидуального плана практики с групповым руководителем

3. Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике.

1. Проведение уроков физ.культуры в 11,,А”, 11 «Б» и

11 «В» классах, и анализ урока.

2.Исследование личного дела изучаемого ученика.

1.Беседа-консультация с учителем физ.культуры ы О. Л., получение информации о методическом разнообразии преподавания физ.культуры в школе.

2.Посещение урока по Ф.К. ы О. Л. с целью приобретения педагогического опыта.

1. Посещение урока по физической культуре в 8 «В» классе.

2. Методическое совещание с групповым руководителем

1. Подведение итогов второй недели практики. Анализ уроков.

Учебная и внеклассная работа по

1. Посещение урока по Ф.К. в 9 «А».

2.Посещение урока по Ф.К. у студента практиканта Е.А. Цель: проведение пульсометрии.

1. Проведение уроков в 11 «А», 11 «Б» и 11 «В» классах.

2.Посещение урока по Ф.К. ы О. Л. с целью приобретения педагогического опыта.

1. Посещение уроков по Ф.К. Е.А.

Цель: наблюдение за организацией дисциплины в классе.

2. Посещение урока в 10 «Б» классе.

3. Методическое совещание с групповым руководителем

1.Посещение урока по ФК в 5 «А» М.В.

1. Беседа-консультация с групповым руководителем Е.В.

2 Беседа-консультация с учителем физ.культуры ы О. Л., получение информации о методическом разнообразии преподавания физ.культуры в школе.

1.Посещение уроков по ФК в 9 «А» и в 9 «B» учителя ы О. Л. с целью приобретения педагогического опыта.

Учебная и внеклассная работа по

1. Посещение урока по Ф.К. в 6 «В».

2.Консультация с учителем по ФК ы О. Л. для получения информации о методах показательной активности учеников 11 «А» и «Б» классах.

2.Анализ проведения урока с групповым руководителем Е.В.

3.Проведение уроков в 11 «В» классе.

1.Методическое совещание с групповым руководителем Е.В.

2. Посещение урока в 10 «Б» классе.

1.Посещение уроков по ФК в 9 «А» и 6 «Б» учителя ы О. Л. 2.Проведение уроков в 11 «А», 11 «Б» и 11 «В» классах. Анализ урока.

1. Консультация с учителем по ФК ы О. Л. с целью получения рекомендации по проведению уроков

2.Методическое совещание с групповым руководителем Е.В.

1.Помощь в проведении «Дня Здоровья».

2.Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике.

Учебная и внеклассная работа по

1.Консультация с учителем ФК ы О. Л., с целью ознакомления с внеурочной, секционной работы.

2. Посещение урока по Ф.К. в 6 «В».

2. Посещение уроков в 7 «А», 10 «А» и 10 «Б» классах.

1. Консультация с учителем по ФК ы О. Л. с целью получения рекомендации по проведению уроков.

2. Посещение урока в 10 «Б» классе.

3. Методическое совещание с групповым руководителем Е.В

1. Проведение уроков в 11 «А», 11 «Б» и 11 «В» классах. Анализ урока.

1.Подведение итогов практики, в форме беседы с групповым руководителем.

Источник

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных групп населения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Смотреть фото индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Смотреть картинку индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Картинка про индивидуальный план работы на период практики физическая культура. Фото индивидуальный план работы на период практики физическая культура

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Училище (техникум) олимпийского резерва №4»

Директор МАУ СШ «Спарта»

____________________ П.В. Копцев

«_______» _______________ 2020 г.

Директор ГБПОУ МО «УОР №4»

_________________ Т.Г. Подорожная

«_______» _______________ 2020 г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных групп населения

по специальности среднего профессионального образования

Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Училище (техникум) олимпийского резерва №4»

Полянцева А.Н. – методист, преподаватель ГБПОУ МО «УОР№4»

Зюбина Е.В. – заместитель директора по УВР, преподаватель ГБПОУ МО «УОР№4»

Рассмотрено на заседании

ПЦК общепрофессиональных дисциплин

протокол № __ от _________ 20__г.

Председатель _________ М.В. Ефимкина

Согласовано на заседании

от “___” _________ 20__ г.

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

2.ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

6.ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРОГРАММУ

1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

1.2. Цель производственной практики

Цель практики: создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения умений и практического опыта.

С целью овладения видом профессиональной деятельности:

организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения :

студент в ходе производственной практики должен:

иметь практический опыт :

анализа планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами;

разработки предложений по их совершенствованию; определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения;

наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения;

обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

ведения документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфо- функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;

комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся; планировать;

проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов);

подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;

организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство; применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;

использовать основные приемы массажа и самомассажа.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

требования к планированию и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся;

сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

основы оздоровительной тренировки в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;

историю, этапы развития и терминологию базовых и новых видов спорта и физкультурно-спортивной деятельности;

технику профессионально значимых двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

методику проведения занятий на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности; методику обучения двигательным действиям и развития физических качеств в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;

технику безопасности, способы и приемы предупреждения травматизма при занятиях базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности;

основы судейства по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности;

виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации;

технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю;

основы педагогического контроля и организацию врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с занимающимися различных возрастных групп;

виды документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом, требования к ее ведению и оформлению;

значение лечебной физической культуры в лечении заболеваний и травм, механизмы лечебного воздействия физических упражнений;

средства, формы и методы занятий лечебной физической культурой, классификацию физических упражнений в лечебной физической культуре; дозирование и критерии величины физической нагрузки в лечебной физической культуре;

показания и противопоказания при назначении массажа и лечебной физической культуры; основы методики лечебной физической культуры при травмах, заболеваниях органов дыхания, внутренних органов, сердечно-сосудистой системы, нервной системы, при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата;

методические особенности проведения занятий по лечебной физической культуре и массажу;

понятие о массаже, физиологические механизмы влияния массажа на организм;

основные виды и приемы массажа.

Результатом освоения является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

Рабочая программа производственной практики разрабатывалась в соответствии с:

1.ФГОС СПО 49.02.01Физическая культура;

2.Рабочим учебным планом образовательного учреждения по названной

3.Рабочей программой профессионального модуля.

Способ организации учебной практики

Способы проведения учебной практики Практика проводится стационарно.

Базы учебной практики

Практика проводится в организациях физкультурно-спортивной направленности, образовательных организациях.

Перечень организаций, с которыми ГБПОУ МО «УОР №4» заключил е договоры об организации и проведении практики в соответствии с образовательной программой среднего профессионального образования, размещен в приложении к образовательной программе и на официальном сайте.

Материально-техническая база, необходимая для проведения производственной практики (по профилю специальности)

Организация, выбираемая студентом для прохождения практики (база практики) должна обладать следующим минимально необходимым материально-техническим обеспечением: спортивный зал, укомплектован спортинвентарем.

ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Содержание практики определено цикловой комиссией по учебным дисциплинам профессионального цикла специальности 49.02.01 Физическая культура в соответствии с требованиями ФГОС СПО, содержанием ОПОП СПО и планируемыми результатами обучения при прохождении практики.

Содержание практики определено цикловой комиссией по учебным дисциплинам профессионального цикла специальности 49.02.01 Физическая культура в соответствии с требованиями ФГОС СПО, содержанием ОПОП СПО и планируемыми результатами обучения при прохождении практики.

Наименование рабочего места

Участие в установочной конференции, получение задания на производственную практику, составление плана работы на период практики

Организация: ознакомление с базой практики, инструктаж по технике безопасности

Изучение нормативной документации на сайте организации практики.

Организация: изучение правил соревнований по базовым видам спорта.

Организация: просмотр спортивно-оздоровительных занятий с последующим анализом

Организация: составление планов-конспектов спортивно-оздоровительных занятий

Организация: изучение правил ведения документации при планировании, организации и проведении соревнований, особенностей составления положений о соревнованиях, программы соревнований

Физкультурно-спортивные сооружения: посещение соревнований

Организация: изучение требований к физкультурно-спортивным сооружениям, инвентарю и оборудованию для проведения соревнований

Организация: проведение спортивно-оздоровительных занятий

Организация: изучение обязанностей судей, положения о спортивных судьях. Изучение правил оформления судейской документации

Организация: оформление судейской документации (заявка; личная карточка участника соревнований; программа соревнований; протокол соревнований; выписка из протокола соревнований; отчет о проведении соревнований; лист награждения)

Организация: проведение соревнований, спортивно-оздоровительных мероприятий

Тестирование учащихся организации.

Воспитательная работа с учащимися.

Физкультурно-спортивные сооружения: требования к безопасности, Реестр спортсооружений.

Оформление дневника по производственной практике.

Оформление и подготовка к защите отчета по производственной практике.

Наименование рабочего места

Участие в установочной конференции, получение задания на производственную практику, составление плана работы на период практики

Организация: ознакомление с базовой физкультурно-спортивной организацией, инструктаж по технике безопасности

Изучение нормативной документации на сайте организации практики.

Организация: изучение правил соревнований по базовым видам спорта.

Организация: просмотр занятий в спортивно-оздоровительных группах с последующим анализом

Организация: составление планов-конспектов спортивно-оздоровительных занятий

Организация: изучение правил ведения документации при планировании, организации и проведении соревнований, особенностей составления положений о соревнованиях, программы соревнований

Физкультурно-спортивные сооружения: посещение соревнований

Организация: изучение требований к физкультурно-спортивным сооружениям, инвентарю и оборудованию для проведения соревнований

Организация: проведение спортивно-оздоровительных занятий

Организация: изучение обязанностей судей, положения о спортивных судьях. Изучение правил оформления судейской документации

Организация: оформление судейской документации (заявка; личная карточка участника соревнований; программа соревнований; протокол соревнований; выписка из протокола соревнований; отчет о проведении соревнований; лист награждения)

Организация: проведение соревнований, спортивно-оздоровительных мероприятий

Тестирование учащихся организации.

Воспитательная работа с учащимися.

Физкультурно-спортивные сооружения: требования к безопасности, Реестр спортсооружений.

Оформление дневника по производственной практике.

Оформление и подготовка к защите отчета по производственной практике.

прохождения производственной практики

ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения

Тема 1. Организационная работа

    Участие в установочной конференции по вопросам содержания и организации практики;

    Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий

    Ознакомление со структурой организации деятельности образовательного учреждении на базе, которого проходит практика.

    Ознакомление с распорядком дня прохождения практики.

    Составление индивидуального плана работы на период практики

    Оформление и ведение «Дневник практики», отражающего содержание, анализ и оценку результатов работы

    Составление отчета практики.

    1) изучение документов планирования физкультурно-спортивной и спортивно- массовой работы

    изучение нормативных документов по организации спортивно-массовой работы;

    план работы спортивно-оздоровительных групп;

    план работы на занятие;

    2) изучение документов учета и отчетности:

    журнал работы секции;

    годовой отчет и другая отчетная документация;

    3) просмотр спортивно-оздоровительных х занятий с последующим обсуждением и анализом;

    4) просмотр спортивно-оздоровительных занятий студентов-практикантов.

    Тема 3. Проведение тренировочных занятий

    Овладение терминологией и терминами по видам спорта;

    Овладение командным языком для построения группы, отдачи рапорта, проведение строевых и порядковых упражнений

    участие в спортивно-оздоровительных занятиях в качестве помощника тренера;

    проведение занятий совместно с тренером-преподавателем, совместно с другими практикантами;

    самостоятельное проведение спортивно-оздоровительных в группах (3 занятия), в учебных группах (2 занятия);

    ведение отдельных видов документации: журнал учета работы, протоколы соревнований, сводные ведомости, таблицы.

    Участие в судействе соревнований.

    Ознакомление с правилами соревнований по видам спорта;

    Ознакомление с положением соревнований;

    Ознакомление с программой соревнований;

    Ознакомление с судейской документацией;

    Ознакомление с обязанностями судей во время проведения соревнований;

    Ознакомление с правилами судейства

    Просмотр соревнований, спортивно-массовых мероприятий с последующим обсуждением и анализом деятельности судей.

    Оформление судейской документации;

    Составление положения о соревновании;

    Выполнение отдельных судейских обязанностей во время проведения соревнования;

    Выполнение необходимых требований для присвоения звания судьи по спорту.

    Оформление отчетной документации.

    1) задание на производственную практику студента;

    2) дневник практики;

    3) календарный план прохождения практики;

    4) характеристика практиканта, заверенной печатью организации;

    5) отчет по практике, включающий материалы:

    план работы в прикрепленной группе;

    характеристика состава группы;

    план-конспект тренировки (не менее 3-х);

    положение об организации физкультурно-спортивного соревнования (одно положение);

    7) устная защита отчета по практике.

    3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    3.1. Методичес ки е рекоме н дац ии для руководителя практики от ГБПОУ МО «УОР №4» и руководителя практики от организации

    Руководитель практики руководствуется «Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Московской области «Училище (техникум) олимпийского резерва № 4» от 29.08.2019 г.

    Руководитель практики от организации курирует деятельность обучающегося в период прохождения практики, консультирует его по выполнению заданий практики и осуществляет текущий контроль. По окончании практики оценивает уровень освоения компетенций, подтверждает записи обучающегося о выполненных работах в дневнике практики, составляет отзыв о работе обучающегося.

    Руководитель практики от ГБПОУ МО «УОР №4» до начала практики помогает студенту заключить срочный договор (дополнительное соглашение) об организации и проведении практики, проводит установочную конференцию, в ходе которой знакомит обучающегося с программой практики, системой оценки.

    Во время практики оказывает студенту консультационную помощь по выполнению заданий, осуществляет текущий контроль, по возможности посещает базу практики, поддерживает взаимосвязь с обучающимся посредством сети «Интернет», телефонной связи, личного общения.

    После завершения практики проводит промежуточную аттестацию, оценивает уровень освоения компетенций обучающегося.

    По итогам практики руководитель от ГБПОУ МО «УОР №4» проводит итоговую конференцию, на которой обсуждает результаты прохождения практики.

    3.2.Методические рекомендации для обучающихся по подготовке и прохождению практики

    3.2.1. До начала практики обучающийся:

    1. Знакомится с содержанием программы практики на сайте ГБПОУ МО «УОР №4».

    2. Выбирает базу практики и заключает договор. Обучающийся может пройти практику на базе:

    — организаций физкультурно-спортивной направленности, образовательных организаций;

    — организаций, заключивших договоры об организации и проведении практики с училищем. Со списком организаций можно ознакомиться на сайте ГБПОУ МО «УОР №4»

    3. Получает задания на практику, в том числе индивидуальное задание, у руководителя практики от ГБПОУ МО «УОР №4».

    4. Проходит инструктаж по технике безопасности.

    5. Участвует в установочной конференции.

    3.2.2. В период прохождения практики:

    3.2.3. После прохождения практики обучающийся:

    1. Предоставляет в учебный отдел документы:

    — отчет о прохождении практики:

    — титульный лист, введение, задание на практику, характеристика организации (базы прохождения практики), практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения задания, заключение, список литературы, приложения.

    — диск с электронной версией документов практики.

    2. Сроки предоставления документов: в течение двух недель после практики.

    3. Проходит промежуточную аттестацию по итогам практики (п.6.);

    4. Участвует в итоговой конференции.

    3.2.4. Требования к написанию отчета обучающегося:

    1. Отчет по практике составляется студентом в виде единого документа.

    2. К отчету прикладываются дневник практики и ведомость оценки компетенций по результатам прохождения практики, заверенные руководителями практики от ГБПОУ МО «УОР №4».

    3. В отчете должны быть отражены все результаты выполнения заданий за период практики.

    составить индивидуального плана работы (задание) на период практики;

    самоанализ учебно-тренировочного занятия;

    определение тестов по виду спорта;

    характеристика организации (базы прохождения практики),

    дневник практики работы обучающегося в период производственной практики (ПРИЛОЖЕНИЕ 1);

    аттестационный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

    оформить и сдать отчетные материалы в конце второй недели практики;

    составить краткие выводы и предложения по результатам практики;

    принять участие в итоговой конференции и выступить с отчетом.

    список литературы и информационных ресурсов.

    3.2.5. Методические рекомендации по написанию и подготовке к

    Отчет студента по практике выполняется как вид самостоятельной творческой деятельности, направленной на приобретение профессиональных знаний и умений педагога физической культуры.

    В заключении подводятся краткие выводы и предложения по результатам практики. Приводится список использованной литературы в алфавитном порядке.

    Порядок подготовки, сроки сдачи на проверку и проведения защиты отчета на кафедру планируются в конце первой недели выхода студента на учебу.

    Небрежно оформленный отчет не будет оценен положительно.

    4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    4.1.Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения программы практики

    Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: Учебник, Грецов Г.В., М.: Издательский центр «Академия», 2016.-288 с.

    Макаров Ю.М. Теория и методика обучения базовым видам спорта (Подвижные игры) – М., «Академия», 2014 г.

    Лечебная физическая культура: учебник под ред. С.Н. Попова. – М.: «Академия», 2014.-416 с.

    Теория и методика обучения базовым видам спорта. ( Волейбол) Учебник, Грецов Г.В., М.: Издательский центр «Академия», 2016.

    Сергеев Г.А. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Лыжный спорт: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сергеев Г.А., Мурашко Е.В., Сергеева Г.В. и др. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015 – 176 с. (учебник не переиздавался)

    Грецов А.И. Теория и методика обучения базовым видам спорта (Легкая атлетика)– М., «Академия», 2012 г.

    Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. М., «Академия» 2012 г.

    Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физической культуры / – 2-е изд., испр. и доп. М.: Физическая культура, 2009. – 496 с.

    Рыбаков В.В., Медведева Г.Е., Алешин И.Н. и др. Подходы к разработке концепции индивидуализации подготовки спортсменов высокой квалификации //Теория и практика физ. культуры. 2000, № 4.

    Сергеев Г.А. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Лыжный спорт: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сергеев Г.А., Мурашко Е.В., Сергеева Г.В. и др. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 288 с. (учебник не переиздавался)

    Самсонова А.В,, Цаллагова Р.Б. Естественно-научные основы физической культуры и спорта: учебник, \ М.: Советский спорт, 2014. – 456с.: ил.

    Баскетбол; Учебник /под ред.Ю.М. Портнова-М.,2010.

    Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание. А.А. Литвинов / учебник для студентов СПО. – М.: Академия.2011

    Сайт электронно-библиотечной системы iprbook. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/

    5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    5.1. Система оценки качества прохождения практики предусматривает следующие виды контроля:

    Текущий контроль осуществляется руководителем практики от учреждения. Проводиться в форме посещения баз практики и предварительной проверки материалов отчета по практике.

    Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет проводится в виде защиты отчетов по практике.

    При проведении промежуточной аттестации обучающегося учитываются результаты текущего контроля

    Отзыв (общую характеристику) о работе обучающегося в период прохождения практики руководитель практики от организации и руководитель практики от ГБПОУ МО «УОР №4» составляют в дневнике практики.

    5.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения программы практики

    При оценивании результатов прохождения практики используется балльно-рейтинговая система.

    Шкала баллов оценки каждого результата практики (компетенции)

    Показатели освоения компетенций

    Знает. Умеет, но не знает

    Знает и умеет. Умеет, имеет навыки и (или) опыт деятельности (владеет)

    Знает, умеет, имеет навыки и (или) опыт деятельности (владеет)

    Шкала баллов оценки каждого результата практики (компетенции) является единой для оценки уровня освоения всех компетенций.

    Результаты текущего и промежуточного контроля проставляются руководителем практики от организации и руководителем практики от ГБПОУ МО «УОР №4» в ведомости оценки компетенций по результатам прохождения практики на основе шкалы баллов оценки каждого результата практики (компетенции).

    Шкала перевода баллов в оценку

    5-балльная оценочная шкала

    Руководитель практики от ГБПОУ МО «УОР №4» после проведения промежуточной аттестации подводит итоги в ведомости оценки компетенций по результатам прохождения практики, переводит баллы в оценку:

    Преподаватель проставляет оценку в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.

    ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРОГРАММУ

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *