индивидуальный план работы на период практики физическая культура
Индивидуальный план педагогической практики. Учебная и внеклассная работа по физической культуре. Посещение уроков по физкультуре
Страницы работы
Содержание работы
Учебная и внеклассная работа по
1.Участие в установочной конференции по педагогической практике.
2.Посещение школы, распределение по классам, знакомство с учителями по физической культуре.
2.Посещение уроков по физической культуре ы О. Л. Цель: ознакомление со структурой урока, анализ урока.
2.Методическое совещание с групповым руководителем
1. Методическое совещание с групповым руководителем
1.Проведение совместно с преподавателями «Дня Здоровья».
2. Подведение итогов первой недели практики. Анализ уроков.
Учебная и внеклассная работа по
1.Обсуждение индивидуального плана практики с групповым руководителем
3. Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике.
1. Проведение уроков физ.культуры в 11,,А”, 11 «Б» и
11 «В» классах, и анализ урока.
2.Исследование личного дела изучаемого ученика.
1.Беседа-консультация с учителем физ.культуры ы О. Л., получение информации о методическом разнообразии преподавания физ.культуры в школе.
2.Посещение урока по Ф.К. ы О. Л. с целью приобретения педагогического опыта.
1. Посещение урока по физической культуре в 8 «В» классе.
2. Методическое совещание с групповым руководителем
1. Подведение итогов второй недели практики. Анализ уроков.
Учебная и внеклассная работа по
1. Посещение урока по Ф.К. в 9 «А».
2.Посещение урока по Ф.К. у студента практиканта Е.А. Цель: проведение пульсометрии.
1. Проведение уроков в 11 «А», 11 «Б» и 11 «В» классах.
2.Посещение урока по Ф.К. ы О. Л. с целью приобретения педагогического опыта.
1. Посещение уроков по Ф.К. Е.А.
Цель: наблюдение за организацией дисциплины в классе.
2. Посещение урока в 10 «Б» классе.
3. Методическое совещание с групповым руководителем
1.Посещение урока по ФК в 5 «А» М.В.
1. Беседа-консультация с групповым руководителем Е.В.
2 Беседа-консультация с учителем физ.культуры ы О. Л., получение информации о методическом разнообразии преподавания физ.культуры в школе.
1.Посещение уроков по ФК в 9 «А» и в 9 «B» учителя ы О. Л. с целью приобретения педагогического опыта.
Учебная и внеклассная работа по
1. Посещение урока по Ф.К. в 6 «В».
2.Консультация с учителем по ФК ы О. Л. для получения информации о методах показательной активности учеников 11 «А» и «Б» классах.
2.Анализ проведения урока с групповым руководителем Е.В.
3.Проведение уроков в 11 «В» классе.
1.Методическое совещание с групповым руководителем Е.В.
2. Посещение урока в 10 «Б» классе.
1.Посещение уроков по ФК в 9 «А» и 6 «Б» учителя ы О. Л. 2.Проведение уроков в 11 «А», 11 «Б» и 11 «В» классах. Анализ урока.
1. Консультация с учителем по ФК ы О. Л. с целью получения рекомендации по проведению уроков
2.Методическое совещание с групповым руководителем Е.В.
1.Помощь в проведении «Дня Здоровья».
2.Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике.
Учебная и внеклассная работа по
1.Консультация с учителем ФК ы О. Л., с целью ознакомления с внеурочной, секционной работы.
2. Посещение урока по Ф.К. в 6 «В».
2. Посещение уроков в 7 «А», 10 «А» и 10 «Б» классах.
1. Консультация с учителем по ФК ы О. Л. с целью получения рекомендации по проведению уроков.
2. Посещение урока в 10 «Б» классе.
3. Методическое совещание с групповым руководителем Е.В
1. Проведение уроков в 11 «А», 11 «Б» и 11 «В» классах. Анализ урока.
1.Подведение итогов практики, в форме беседы с групповым руководителем.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных групп населения
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Училище (техникум) олимпийского резерва №4»
Директор МАУ СШ «Спарта»
____________________ П.В. Копцев
«_______» _______________ 2020 г.
Директор ГБПОУ МО «УОР №4»
_________________ Т.Г. Подорожная
«_______» _______________ 2020 г.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных групп населения
по специальности среднего профессионального образования
Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Училище (техникум) олимпийского резерва №4»
Полянцева А.Н. – методист, преподаватель ГБПОУ МО «УОР№4»
Зюбина Е.В. – заместитель директора по УВР, преподаватель ГБПОУ МО «УОР№4»
Рассмотрено на заседании
ПЦК общепрофессиональных дисциплин
протокол № __ от _________ 20__г.
Председатель _________ М.В. Ефимкина
Согласовано на заседании
от “___” _________ 20__ г.
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2.ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
6.ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРОГРАММУ
1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы
1.2. Цель производственной практики
Цель практики: создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения умений и практического опыта.
С целью овладения видом профессиональной деятельности:
организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения :
студент в ходе производственной практики должен:
иметь практический опыт :
анализа планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами;
разработки предложений по их совершенствованию; определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения;
наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения;
обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ведения документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфо- функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;
комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся; планировать;
проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов);
подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство; применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;
на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;
использовать основные приемы массажа и самомассажа.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
требования к планированию и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся;
сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;
основы оздоровительной тренировки в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;
историю, этапы развития и терминологию базовых и новых видов спорта и физкультурно-спортивной деятельности;
технику профессионально значимых двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
методику проведения занятий на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности; методику обучения двигательным действиям и развития физических качеств в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;
технику безопасности, способы и приемы предупреждения травматизма при занятиях базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности;
основы судейства по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности;
виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации;
технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю;
основы педагогического контроля и организацию врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с занимающимися различных возрастных групп;
виды документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом, требования к ее ведению и оформлению;
значение лечебной физической культуры в лечении заболеваний и травм, механизмы лечебного воздействия физических упражнений;
средства, формы и методы занятий лечебной физической культурой, классификацию физических упражнений в лечебной физической культуре; дозирование и критерии величины физической нагрузки в лечебной физической культуре;
показания и противопоказания при назначении массажа и лечебной физической культуры; основы методики лечебной физической культуры при травмах, заболеваниях органов дыхания, внутренних органов, сердечно-сосудистой системы, нервной системы, при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата;
методические особенности проведения занятий по лечебной физической культуре и массажу;
понятие о массаже, физиологические механизмы влияния массажа на организм;
основные виды и приемы массажа.
Результатом освоения является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями
Рабочая программа производственной практики разрабатывалась в соответствии с:
1.ФГОС СПО 49.02.01Физическая культура;
2.Рабочим учебным планом образовательного учреждения по названной
3.Рабочей программой профессионального модуля.
Способ организации учебной практики
Способы проведения учебной практики Практика проводится стационарно.
Базы учебной практики
Практика проводится в организациях физкультурно-спортивной направленности, образовательных организациях.
Перечень организаций, с которыми ГБПОУ МО «УОР №4» заключил е договоры об организации и проведении практики в соответствии с образовательной программой среднего профессионального образования, размещен в приложении к образовательной программе и на официальном сайте.
Материально-техническая база, необходимая для проведения производственной практики (по профилю специальности)
Организация, выбираемая студентом для прохождения практики (база практики) должна обладать следующим минимально необходимым материально-техническим обеспечением: спортивный зал, укомплектован спортинвентарем.
ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Содержание практики определено цикловой комиссией по учебным дисциплинам профессионального цикла специальности 49.02.01 Физическая культура в соответствии с требованиями ФГОС СПО, содержанием ОПОП СПО и планируемыми результатами обучения при прохождении практики.
Содержание практики определено цикловой комиссией по учебным дисциплинам профессионального цикла специальности 49.02.01 Физическая культура в соответствии с требованиями ФГОС СПО, содержанием ОПОП СПО и планируемыми результатами обучения при прохождении практики.
Наименование рабочего места
Участие в установочной конференции, получение задания на производственную практику, составление плана работы на период практики
Организация: ознакомление с базой практики, инструктаж по технике безопасности
Изучение нормативной документации на сайте организации практики.
Организация: изучение правил соревнований по базовым видам спорта.
Организация: просмотр спортивно-оздоровительных занятий с последующим анализом
Организация: составление планов-конспектов спортивно-оздоровительных занятий
Организация: изучение правил ведения документации при планировании, организации и проведении соревнований, особенностей составления положений о соревнованиях, программы соревнований
Физкультурно-спортивные сооружения: посещение соревнований
Организация: изучение требований к физкультурно-спортивным сооружениям, инвентарю и оборудованию для проведения соревнований
Организация: проведение спортивно-оздоровительных занятий
Организация: изучение обязанностей судей, положения о спортивных судьях. Изучение правил оформления судейской документации
Организация: оформление судейской документации (заявка; личная карточка участника соревнований; программа соревнований; протокол соревнований; выписка из протокола соревнований; отчет о проведении соревнований; лист награждения)
Организация: проведение соревнований, спортивно-оздоровительных мероприятий
Тестирование учащихся организации.
Воспитательная работа с учащимися.
Физкультурно-спортивные сооружения: требования к безопасности, Реестр спортсооружений.
Оформление дневника по производственной практике.
Оформление и подготовка к защите отчета по производственной практике.
Наименование рабочего места
Участие в установочной конференции, получение задания на производственную практику, составление плана работы на период практики
Организация: ознакомление с базовой физкультурно-спортивной организацией, инструктаж по технике безопасности
Изучение нормативной документации на сайте организации практики.
Организация: изучение правил соревнований по базовым видам спорта.
Организация: просмотр занятий в спортивно-оздоровительных группах с последующим анализом
Организация: составление планов-конспектов спортивно-оздоровительных занятий
Организация: изучение правил ведения документации при планировании, организации и проведении соревнований, особенностей составления положений о соревнованиях, программы соревнований
Физкультурно-спортивные сооружения: посещение соревнований
Организация: изучение требований к физкультурно-спортивным сооружениям, инвентарю и оборудованию для проведения соревнований
Организация: проведение спортивно-оздоровительных занятий
Организация: изучение обязанностей судей, положения о спортивных судьях. Изучение правил оформления судейской документации
Организация: оформление судейской документации (заявка; личная карточка участника соревнований; программа соревнований; протокол соревнований; выписка из протокола соревнований; отчет о проведении соревнований; лист награждения)
Организация: проведение соревнований, спортивно-оздоровительных мероприятий
Тестирование учащихся организации.
Воспитательная работа с учащимися.
Физкультурно-спортивные сооружения: требования к безопасности, Реестр спортсооружений.
Оформление дневника по производственной практике.
Оформление и подготовка к защите отчета по производственной практике.
прохождения производственной практики
ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
Тема 1. Организационная работа
Участие в установочной конференции по вопросам содержания и организации практики;
Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий
Ознакомление со структурой организации деятельности образовательного учреждении на базе, которого проходит практика.
Ознакомление с распорядком дня прохождения практики.
Составление индивидуального плана работы на период практики
Оформление и ведение «Дневник практики», отражающего содержание, анализ и оценку результатов работы
Составление отчета практики.
1) изучение документов планирования физкультурно-спортивной и спортивно- массовой работы
изучение нормативных документов по организации спортивно-массовой работы;
план работы спортивно-оздоровительных групп;
план работы на занятие;
2) изучение документов учета и отчетности:
журнал работы секции;
годовой отчет и другая отчетная документация;
3) просмотр спортивно-оздоровительных х занятий с последующим обсуждением и анализом;
4) просмотр спортивно-оздоровительных занятий студентов-практикантов.
Тема 3. Проведение тренировочных занятий
Овладение терминологией и терминами по видам спорта;
Овладение командным языком для построения группы, отдачи рапорта, проведение строевых и порядковых упражнений
участие в спортивно-оздоровительных занятиях в качестве помощника тренера;
проведение занятий совместно с тренером-преподавателем, совместно с другими практикантами;
самостоятельное проведение спортивно-оздоровительных в группах (3 занятия), в учебных группах (2 занятия);
ведение отдельных видов документации: журнал учета работы, протоколы соревнований, сводные ведомости, таблицы.
Участие в судействе соревнований.
Ознакомление с правилами соревнований по видам спорта;
Ознакомление с положением соревнований;
Ознакомление с программой соревнований;
Ознакомление с судейской документацией;
Ознакомление с обязанностями судей во время проведения соревнований;
Ознакомление с правилами судейства
Просмотр соревнований, спортивно-массовых мероприятий с последующим обсуждением и анализом деятельности судей.
Оформление судейской документации;
Составление положения о соревновании;
Выполнение отдельных судейских обязанностей во время проведения соревнования;
Выполнение необходимых требований для присвоения звания судьи по спорту.
Оформление отчетной документации.
1) задание на производственную практику студента;
2) дневник практики;
3) календарный план прохождения практики;
4) характеристика практиканта, заверенной печатью организации;
5) отчет по практике, включающий материалы:
план работы в прикрепленной группе;
характеристика состава группы;
план-конспект тренировки (не менее 3-х);
положение об организации физкультурно-спортивного соревнования (одно положение);
7) устная защита отчета по практике.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Методичес ки е рекоме н дац ии для руководителя практики от ГБПОУ МО «УОР №4» и руководителя практики от организации
Руководитель практики руководствуется «Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Московской области «Училище (техникум) олимпийского резерва № 4» от 29.08.2019 г.
Руководитель практики от организации курирует деятельность обучающегося в период прохождения практики, консультирует его по выполнению заданий практики и осуществляет текущий контроль. По окончании практики оценивает уровень освоения компетенций, подтверждает записи обучающегося о выполненных работах в дневнике практики, составляет отзыв о работе обучающегося.
Руководитель практики от ГБПОУ МО «УОР №4» до начала практики помогает студенту заключить срочный договор (дополнительное соглашение) об организации и проведении практики, проводит установочную конференцию, в ходе которой знакомит обучающегося с программой практики, системой оценки.
Во время практики оказывает студенту консультационную помощь по выполнению заданий, осуществляет текущий контроль, по возможности посещает базу практики, поддерживает взаимосвязь с обучающимся посредством сети «Интернет», телефонной связи, личного общения.
После завершения практики проводит промежуточную аттестацию, оценивает уровень освоения компетенций обучающегося.
По итогам практики руководитель от ГБПОУ МО «УОР №4» проводит итоговую конференцию, на которой обсуждает результаты прохождения практики.
3.2.Методические рекомендации для обучающихся по подготовке и прохождению практики
3.2.1. До начала практики обучающийся:
1. Знакомится с содержанием программы практики на сайте ГБПОУ МО «УОР №4».
2. Выбирает базу практики и заключает договор. Обучающийся может пройти практику на базе:
— организаций физкультурно-спортивной направленности, образовательных организаций;
— организаций, заключивших договоры об организации и проведении практики с училищем. Со списком организаций можно ознакомиться на сайте ГБПОУ МО «УОР №4»
3. Получает задания на практику, в том числе индивидуальное задание, у руководителя практики от ГБПОУ МО «УОР №4».
4. Проходит инструктаж по технике безопасности.
5. Участвует в установочной конференции.
3.2.2. В период прохождения практики:
3.2.3. После прохождения практики обучающийся:
1. Предоставляет в учебный отдел документы:
— отчет о прохождении практики:
— титульный лист, введение, задание на практику, характеристика организации (базы прохождения практики), практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения задания, заключение, список литературы, приложения.
— диск с электронной версией документов практики.
2. Сроки предоставления документов: в течение двух недель после практики.
3. Проходит промежуточную аттестацию по итогам практики (п.6.);
4. Участвует в итоговой конференции.
3.2.4. Требования к написанию отчета обучающегося:
1. Отчет по практике составляется студентом в виде единого документа.
2. К отчету прикладываются дневник практики и ведомость оценки компетенций по результатам прохождения практики, заверенные руководителями практики от ГБПОУ МО «УОР №4».
3. В отчете должны быть отражены все результаты выполнения заданий за период практики.
составить индивидуального плана работы (задание) на период практики;
самоанализ учебно-тренировочного занятия;
определение тестов по виду спорта;
характеристика организации (базы прохождения практики),
дневник практики работы обучающегося в период производственной практики (ПРИЛОЖЕНИЕ 1);
аттестационный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
оформить и сдать отчетные материалы в конце второй недели практики;
составить краткие выводы и предложения по результатам практики;
принять участие в итоговой конференции и выступить с отчетом.
список литературы и информационных ресурсов.
3.2.5. Методические рекомендации по написанию и подготовке к
Отчет студента по практике выполняется как вид самостоятельной творческой деятельности, направленной на приобретение профессиональных знаний и умений педагога физической культуры.
В заключении подводятся краткие выводы и предложения по результатам практики. Приводится список использованной литературы в алфавитном порядке.
Порядок подготовки, сроки сдачи на проверку и проведения защиты отчета на кафедру планируются в конце первой недели выхода студента на учебу.
Небрежно оформленный отчет не будет оценен положительно.
4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1.Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения программы практики
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: Учебник, Грецов Г.В., М.: Издательский центр «Академия», 2016.-288 с.
Макаров Ю.М. Теория и методика обучения базовым видам спорта (Подвижные игры) – М., «Академия», 2014 г.
Лечебная физическая культура: учебник под ред. С.Н. Попова. – М.: «Академия», 2014.-416 с.
Теория и методика обучения базовым видам спорта. ( Волейбол) Учебник, Грецов Г.В., М.: Издательский центр «Академия», 2016.
Сергеев Г.А. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Лыжный спорт: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сергеев Г.А., Мурашко Е.В., Сергеева Г.В. и др. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015 – 176 с. (учебник не переиздавался)
Грецов А.И. Теория и методика обучения базовым видам спорта (Легкая атлетика)– М., «Академия», 2012 г.
Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. М., «Академия» 2012 г.
Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физической культуры / – 2-е изд., испр. и доп. М.: Физическая культура, 2009. – 496 с.
Рыбаков В.В., Медведева Г.Е., Алешин И.Н. и др. Подходы к разработке концепции индивидуализации подготовки спортсменов высокой квалификации //Теория и практика физ. культуры. 2000, № 4.
Сергеев Г.А. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Лыжный спорт: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сергеев Г.А., Мурашко Е.В., Сергеева Г.В. и др. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 288 с. (учебник не переиздавался)
Самсонова А.В,, Цаллагова Р.Б. Естественно-научные основы физической культуры и спорта: учебник, \ М.: Советский спорт, 2014. – 456с.: ил.
Баскетбол; Учебник /под ред.Ю.М. Портнова-М.,2010.
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание. А.А. Литвинов / учебник для студентов СПО. – М.: Академия.2011
Сайт электронно-библиотечной системы iprbook. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
5.1. Система оценки качества прохождения практики предусматривает следующие виды контроля:
Текущий контроль осуществляется руководителем практики от учреждения. Проводиться в форме посещения баз практики и предварительной проверки материалов отчета по практике.
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет проводится в виде защиты отчетов по практике.
При проведении промежуточной аттестации обучающегося учитываются результаты текущего контроля
Отзыв (общую характеристику) о работе обучающегося в период прохождения практики руководитель практики от организации и руководитель практики от ГБПОУ МО «УОР №4» составляют в дневнике практики.
5.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения программы практики
При оценивании результатов прохождения практики используется балльно-рейтинговая система.
Шкала баллов оценки каждого результата практики (компетенции)
Показатели освоения компетенций
Знает. Умеет, но не знает
Знает и умеет. Умеет, имеет навыки и (или) опыт деятельности (владеет)
Знает, умеет, имеет навыки и (или) опыт деятельности (владеет)
Шкала баллов оценки каждого результата практики (компетенции) является единой для оценки уровня освоения всех компетенций.
Результаты текущего и промежуточного контроля проставляются руководителем практики от организации и руководителем практики от ГБПОУ МО «УОР №4» в ведомости оценки компетенций по результатам прохождения практики на основе шкалы баллов оценки каждого результата практики (компетенции).
Шкала перевода баллов в оценку
5-балльная оценочная шкала
Руководитель практики от ГБПОУ МО «УОР №4» после проведения промежуточной аттестации подводит итоги в ведомости оценки компетенций по результатам прохождения практики, переводит баллы в оценку:
Преподаватель проставляет оценку в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРОГРАММУ