инфодент программа для стоматологии обучение
Инфодент программа для стоматологии обучение
Инфодент сразу создавался как профессиональная медицинская программа. Именно поэтому за 20 лет работы им пользуется большое количество клиник в России и за ее пределами. Инфодент обеспечивает автоматизацию всех процессов — от привлечения пациентов через интернет, заканчивая отчетом по любым данным для директора.
Базовый модуль
Позволяет полностью автоматизировать прием пациентов, проходящих лечение за наличный расчёт. При покупке от 5 рабочих мест – бесплатно предоставляется модуль “Электронная история болезни”, который автоматизирует и работу врачей.
Электронная медицинская карта
Система поиска
Чтобы найти пациента по фамилии – просто сразу начните ее набирать. Программа сразу же покажет все найденные варианты. Под рукой всегда популярные критерии поиска. Можно искать практически по любым обрывкам информации.
Договор, ИДС, согласие на обработку данных
По нажатию одной кнопки формируется присвоение номера медицинской карты (по заданному вами шаблону). Программа учитывает местонахождение бумажных экземпляров документов. После заполнения полей, в один клик распечатайте всю необходимую документацию – договор, ИДС, титульного листа медицинской карты стоматологического больного, результатов обследования и дневников приёмов по форме 043/у
Составление графиков работы
Можно выбрать любой интервал приема (от 1 минуты до нескольких часов), задать больничный, отпуск или иную причину отсутствия сотрудника.
Для развития клиники важно понимать насколько загружены врачи и кабинеты в определенный период времени. Где полная загрузка, а где – лишь частичная.
Расписание приема
Сетка расписания настраивается под администратора и пациента. Можно видеть ситуацию по записям на сегодня, на неделю, или по выбранным условиям (определенный врач, только в определенный период дня, на месяц).
В одно нажатие можно переключать специалистов по сменам, по отделениям, филиалам. В расписании отображаются подсказки администратору — ФИО, первичный/повторный, наличие долгов/авансов, неявки, повод назначения, комментарий, день рождения.
Обследование и Лечение
Если посещение повторное – можно просмотреть всю историю болезни: кто и когда ставил диагнозы, какое выполнялось лечение.
Инфодент работает с большим количеством оборудования, позволяя прикреплять снимки к карте, а затем открывать их.
Можно делать отметки на графической зубной формуле, также имеется карта пародонта.
Ввод информации осуществляется вручную, или по одному клинку из списка справа или по настроенному шаблону (заполнение сразу нескольких полей). Все диагнозы и услуги вводятся к конкретным номерам зубов.
Составление и контроль выполнения планов лечения
В плане лечения может быть произвольное количество врачей и услуг.
Пациенту можно предоставить несколько планов и после согласования – сразу же выставить предварительный счет.
Учет зуботехнических заказ-нарядов
В базовом модуле можно создавать и распределять по исполнителям зуботехнические заказ наряды. Контролировать сроки выполнения работ.
Наличные расчеты с пациентами
Инфодент показывает долги и авансы. Может печатать квитанции, акты выполненных работ и лицевой счет пациентов. В программе можно посмотреть всю историю приемов, платежей, направлений. Выставление предварительного счета на планируемые услуги.
Анализ эффективности рекламы
Программа позволяет понять экономическую эффективность каждого рекламного канала.
Вы самостоятельно указываете возможные варианты, Инфодент напомнит администратору задать вопрос при записи пациента, а отчет – покажет информацию по соотношению затрат и дохода.
Отчетность
Финансовая отчётность в разрезе врачей, отделений, подразделений, категорий пациентов и т.д.
Отчётность по движению клиентуры и работе регистратуры (первичные, повторные, неявки, переносы и т.п.)
Работа с очередью пациентов. Лист ожидания
Позволяет сохранить пациента в клинике, помогая планировать время его следующего визита.
Каждый врач и администратор может в любой момент внести пациента в очередь, из которой он будет распределен на повторный прием.
Инфодент поможет увидеть — кто из сотрудников и когда внес пациента в очередь. Кроме того, существует отдельный отчет, демонстрирующий эффективность работы с листом ожидания.
Кассовые операции
Обеспечивает учет движения всех наличных средств в клинике.
Модуль необходим для организации выделенного рабочего места кассира. Позволяет вести собственный справочник оснований платежа, статей доходов и расходов, а также ограничить доступ к финансовой информации.
Учет движения наличных средств по кассовым дням и кассовым сменам.
Инфодент полностью поддерживает 54ФЗ (онлайн кассы). Можно подключить большинство фискальных регистраторов Атол и Штрих, и печать чек прямо из программы.
Расчеты с подотчетными лицами (выдача денег под отчет на материалы, хозяйственные нужды, зарплату и т.д., возвраты неиспользованных средств).
Возможность работы нескольких юридических лиц в диной базе. Печать приходных / расходных документов.
Управление доступом к финансовой информации и правами проведения кассовых операций. Закрытие кассовых дней. Кассовая книга.
Отчеты по статьям доходов и расходов. Отчеты по подотчетным лицам. Отчеты по кассовым операциям. Отчетность в разрезе кассиров.
Банковская карта
Выделяет оплату банковскими картами в отдельный финансовый поток. Таким образом, в различных финансовых отчетов видно, какие оплаты были проведены наличными, а какие – картой.
Таким образом, в различных финансовых отчетов видно, какие оплаты были проведены наличными, а какие – картой.
Таким образом, в различных финансовых отчетов видно, какие оплаты были проведены наличными, а какие – картой.
Примечание: модуль не имеет прямого соединения с терминалами считывания банковских карт. Внесение в Инфодент информации о выполнении операций по карте производится кассиром.
Расчеты с организациями
Помогает решить большинство проблем при работе со страховыми компаниями и корпоративными пациентами. Действует ли еще полис? Пришло ли гарантийное письмо? Оплатит ли организация услугу? Не превышен ли лимит по пациенту?
Модуль дает ответы на эти вопросы ДО оказания услуги, а не после.
Упорядочить документооборот клиники с организациями-контрагентами.
Загрузка списка пациентов в программу из файла. Гарантийные письма. Автоматическое выставление счетов.
Все это помогает снизить риски неплатежей и повысить рентабельность услуг по договорам ДМС и корпоративного прикрепления.
Складской учёт
Организовывает учёт материалов в клинике и предоставляет достоверные данные о наличии расходных материалов, инструментария и медикаментов на складах, в кабинетах и у врачей.
Модуль, в первую очередь, является автоматизированным рабочим местом старшей сестры/заведующего складом, в чьи задачи входит своевременная фиксация перемещения материалов в клинике от момента их заказа у поставщика до списания в производство.
Позволяет печатать все необходимые первичные документы в соответствии с утверждёнными формами (М-4, М-11, ИНВ-2, ТОРГ-12 и т.п.).
Установка модуля избавляет от необходимости ведения аналитического учёта материалов в бухгалтерской системе.
Склад Производственный
Закупка, выдача и возврат материалов на склад. Перемещение материалов (между складами, кабинетами и докторами). Списание материалов в производство.
Планируемый расход материалов по нормативам и отклонение фактического расхода от планируемого. Инвентаризация
Реализация на сторону и списание по негодности.
Отчёты по остаткам, оборотам и закупочным ценам. Оформление заявок на получение/закупку материалов.
Визирование заявок. Контроль неснижаемого остатка материала и автоматизированное формирование заявок на закупку.
Расчёт цены по средневзвешенной и FIFO. Учёт закупочных партий и серий материалов. Контроль сроков годности.
Склад Торговый
Обеспечивает списание материалов и медикаментов в режиме реального времени. Таким образом, можно списывать некоторое количество после каждой процедуры или автоматизировать продажу (аптека).
Отдельные отчеты по продажам.
Зарплата
Набор популярных готовых отчётов, в которых сведены ключевые показатели работы клиники. Некоторые отчеты выполнены графически – в виде диаграмм, графиков и т.д.
При расчете зарплаты учитывается:
Аналитика
Набор популярных готовых отчётов, в которых сведены ключевые показатели работы клиники. Некоторые отчеты выполнены графически – в виде диаграмм, графиков и т.д.
Прочее: Ведомость начислений. Оборотная ведомость. Печать расчётного листка и отчётов по зарплате и расчётам по сотруднику. Печать отчётов по зарплате, расчётам, премиям и удержаниям по всем сотрудникам.
SMS информирование
Отправка SMS помогает снизить количество неявок, а также вернуть пациентов при помощи маркетинговых акций.
Автоматическое информирование о записи на прием
Сервисные функции
Онлайн запись
Позволяет пациенту записываться на прием, оплачивать и пользоваться другими функциями через сайт или мобильное приложение.
Модуль предоставляет полную синхронизацию данных — записи пациентов с сайта попадают сразу же в Инфодент, а из Инфодента подгружается актуальное расписание приема и свободные интервалы.
Тариф 1
Тариф 2
Тариф 3
Тариф 4
Тариф 5
Бонусы и сертификаты
Повышает лояльность пациентов и продажи услуг при помощи подарочных сертификатов и накопленных бонусов. Возможность настройки правил оплаты бонусами и сертификатами — оплата бонусами не более определенного процента / суммы.
Сертификаты
Сертификат с номером / без номера. Сертификат может использоваться как владельцем сертификата, так и его предъявителем. Отчёт по продаже и использованию сертификатов
Бонусы
Установка разных режимов использования накопленных бонусов: только владельцем карты / владельцем и пациентами, у которых данная карта указана в карточке регистрации / любым предъявителем карты.
Начисление бонусов за оказанные пациенту услуги – это может быть процент от стоимости или фиксированное количество.
Начисление бонусов на счет владельца карты за услуги, оказанные пациентам, у которых данная карта указана в карточке регистрации («Бонус за рекомендации»).
Отчётность по накоплению и использованию бонусов
Для филиальных клиник: использование накопленных бонусов в любом из филиалов.
Репликатор (ЦБД)
Наличие у клиники нескольких филиалов или подразделений поднимает вопрос об организации единого информационного пространства.
Инфодент может объединить информацию различных филиалов. При этом, оставляя необходимую автономию каждому из них – при потере соединения, филиал продолжает работу в штатном режиме.
Каждый филиал работает с собственной базой данных в собственной локальной сети. Периодически, данные из всех филиалов реплицируются в центральную базу (ЦБД).
Таким образом, каждое подразделение полностью независимо – от интернета и каких-либо обслуживающих организаций. Все данные хранятся внутри клиники, вся работа ведется в локальной сети, лишь периодически передавая небольшие объемы в центральную базу.
При настройке соответствующих прав, каждый филиал может видеть расписание врачей своих коллег, записывать к ним на прием.
Директор в любой момент видит всю картину – данные по всем филиалам.
Такой подход к организации обмена данными позволяет существенно снизить требования к интернету, быть спокойным за сохранение всех данных (нет передачи третьим лицам и каким-либо организациям, все в собственности клинки).
Эта схема успешно эксплуатируется уже более 10 лет.
На её основе построены региональные информационные системы здравоохранения (РИСЗ) Волгоградской (более 160 баз данных) и Тульской (более 130 баз данных) областей.
Email Информирование
Отправляет сообщения по электронной почте пациентам и контрагентам клиники. Формирование сообщений производится автоматически, по заранее настроенным правилам.
Как только врач подпишет протокол в программе, история болезни, результаты анализов, выписка и прочая информация может быть автоматически отправлена пациенту на почту.
Типы протоколов истории болезни, для которых возможна отправка по электронной почте, определяются клиникой.
Пользовательский режим (Email расширенный)
Сообщение может быть отправлено пациенту или группе пациентов, отобранной по различным критериям.
Сообщение формируется на основании шаблона, в текст сообщения автоматически может поставляться информация из карточки регистрации пациента-адресата (например, имя и отчество).
Интеграция с сервером IP-телефонии
Обеспечивает работу колл-центра. Интеграция колл центра с Инфодентом позволяет клинике снизить число “потерянных” звонков и существенно сократить время получения необходимой информации как в ходе разговора оператора с пациентом так и при разборе конфликтных ситуаций.
Инфодент может быть интегрирован с серверами IP-телефонии: Asterisk, MightyCall, Infinity, прочие сервера по протоколу SIP.
Стандартные функции
При звонке зарегистрированного пациента (и определении номера) появляется информация – его ФИО и история обращений.
Звонок из прямо из Инфодента – не нужен дополнительный телефон, можно подключить гарнитуру и звонить.
Сохранение звонка в файл
Прослушивание записи разговора
Просмотр статистики по звонку
Управление статусами (свободен, занят) и звонками оператора из интерфейса МИС.
Перевод звонка другому оператору или другому сотруднику имеющему SIP-телефон
Выгрузка данных в 1С
В ряде случаев можно сэкономить время, выгружая финансовую информацию и данные складского учета из Инфодента, для последующей загрузки в бухгалтерскую систему.
Модуль создает файлы формата xls, xlsx, xml или dbf со сводными данными для их последующей обработки в системах бухгалтерского учёта. Выгрузка производится с учётом фильтров по периоду, филиалу, юридическому лицу и методу учёта нарядов.
Далее, службой поддержки бухгалтерских систем (1С) настраивается импорт.
Расчёты с пациентами (наличные + карта):
Безналичные расчёты с контрагентами-юридическими лицами:
Данные складского учёта (по каждой накладной):
Прейскуранты подрядчиков
Упорядочивает и демонстрирует данные по услугам, закупаемым на стороне — в первую очередь у сторонних зуботехнических лабораторий.
Позволяет контролировать в режиме онлайн затраты клиники на оплату этих услуг подрядчикам, планировать и отслеживать сроки готовности результатов или сдачи работ.
Рабочее место главного врача
Автоматизированные место главного врача — это инструмент оперативного контроля работы врачей с медицинской документацией.
Информационные мониторы
Мониторы можно установить в холле или над кабинетами, для отображения графика работы врачей и приглашения пациентов на прием.
Над кабинетом
Состояние приема — свободен, занят, прием задерживается и тп
График работы врача ведущего прием в этом кабинете на текущий день
Приглашение пациента пройти на прием за заданное количество минут до начала приема по расписанию если кабинет свободен или по окончанию приема предыдущего пациента
В холле клиники
Постраничный вывод графика работы заданных кабинетов в виде таблицы, содержащей ФИО врача, должность, кабинет и время приема с группировкой по отделениям, название отделения располагается над графиком
Отображение названия и логотипа клиники. Отображение названия и логотипа клиники
Вывод бегущей строки с рекламой (продажа рекламы)
Возможность автоматического изменения текста бегущей строки в зависимости от времени показа
Медико-экономические стандарты
Модуль информирует о медико-экономических стандартах лечения.
Курсы лечений и программы обслуживания
Комплексные программы обслуживания являются мощным маркетинговым инструментом и при правильной реализации позволяют клинике сохранить пациента на долгие годы.
Модуль «Курсы лечения и программы обслуживания» позволяет сделать этот инструмент не только привлекательным для пациента, но и экономически эффективным и удобным для клиники.
В прейскуранте создается комплексная программа, состоящая из набора услуг и рассчитанная на длительный период выполнения.
Различные алгоритмы формирования стоимости курса и составляющих услуг. Ограничение срока действия.
Планирование дат выполнения услуг в рамках курса. Контроль выполнения услуг.
МИС Инфодент
Описание МИС Инфодент
Медицинская информационная система «Инфодент» представляет собой мощный программный комплекс, автоматизирующий деятельность стоматологических поликлиник, центров и филиальных сетей различного профиля – терапевтической, ортопедической и хирургической (в том числе имплантологии) стоматологии, ортодонтии и парадонтологии. МИС «Инфодент» учитывает специфику и процессы подавляющего большинства направлений в стоматологии. Функциональные инструменты системы позволяют существенно оптимизировать повседневную деятельность персонала стоматологии, а руководящему составу – эффективно управлять клиникой, оперируя актуальной информацией о ее финансово-экономическом положении.
Почему выбирают продукт «Инфодент»
«Инфодент» представляет собой систему подключаемых программных модулей, с помощью которых можно подобрать оптимальный вариант автоматизации как небольшой стоматологической клиники, так и крупной филиальной сети стоматологий. Безусловным преимуществом является гибкость архитектурного решения, предоставляющая возможность в кратчайший срок адаптировать продукт под индивидуальные требования клиента. МИС «Инфодент» может функционировать под управлением свободно распространяемого программного обеспечения. «Инфодент» внедряется в учреждениях здравоохранения с 2000 года, о положительных результатах которых свидетельствуют мнения наших клиентов.
Задачи, решаемые с помощью продукта «Инфодент»
Продукт охватывает все уровни организационной структуры стоматологической клиники – от лечебных и административно-хозяйственных процессов до финансово-экономических подразделений клиники. При использовании медицинской информационной системы «Инфодент»:
Инфодент программа для стоматологии обучение
Новости (главная стр.)
Маркетинг и менеджмент в стоматологии:
— статьи, руководства, полезная информация
Российские производители стоматологической продукции
Торгующие организации
— Москва и Моск.обл.
— Санкт-Петербург
— Города от А до Й
— Города от К до Р
— Города от С до Я
Сайты стоматологических клиник
— Москва и Моск.обл.
— Санкт-Петербург
— Города от А до Й
— Города от К до Р
— Города от С до Я
Научные заведения, учебные центры
Периодика
Интернет-ресурсы
Компьютерные программы для стоматологии
Статьи по стоматологии
Переводы и переводчики в стоматологии
Реклама, сотрудничество
In English
Компьютерные программы в стоматологии
Программы для управления клиникой, поликлиникой, медицинским центром
Dental4Windows
Дата выпуска первой версии: 1994 г.
Авторы: ООО «Сентор Софтвер» (Москва)
Заказывайте бесплатную демо-версию здесь: www.dentist-plus.com
Программа IDENT — комплексное решение для ведения всех процессов в стоматологии. Незаменимый инструмент для построения подробной аналитики по всем направлениям работы клиники, помощник в принятии эффективных бизнес-решений. Польза продукта сочетается с высоким уровнем сервиса — быстрый запуск, постоянные обновления, обучение и сертификация сотрудников клиники, техподдержка 7 дней в неделю, регулярно обновляемая «База знаний». Более 2000 стоматологий в России и странах СНГ ежедневно пользуются IDENT.
Возможности IDENT:
Дата выпуска: 2009 г.
Авторы: компания «Айдент»
Телефон: 8-800-333-09-41
E-mail: sales@dent-it.ru
Сайт: www.dent-it.ru
Программный комплекс «АСУ «МИР» предназначен для автоматизации работы сотрудников медицинского учреждения: ведение амбулаторной карты пациента, составление графиков работы и расписания врачей, организация записи к специалистам, печать необходимых документов (договоров с пациентами, направлений и т.д.).
Комплекс состоит из трех основных модулей «Электронная регистратура(базовый модуль)», «Профосмотры» и «Стоматология». Модули являются самостоятельными подсистемами, но при этом имеют единую картотеку пациентов.
Автор: ООО «Информационные системы», www.yarinsi.ru
Контакты: (4852) 72-61-41, 72-62-23, kis@kisavto.ru
Год выпуска: 2014
Свидетельство о государственной регистрации программы в Роспатент: № 2015618241
Dental Clinic Manager (Украина)
Функции программы: Электронная картотека, Запись на прием, Журнал приема, Стоматологическая карточка, Зубная формула, Учет финансов, Полные редактируемые справочники: Диагнозы; Жалобы; Планы лечения; Перенесенные заболевания; Виды прикуса; И другие.
Программа позволяет напрямую работать со специализированным оборудованием (сканером рентгенснимков, интраоральной видеокамерой), сохраняя при этом всю графическую информацию (снимки зубов и ротовой полости пациента) непосредственно в стоматологической карточке данного пациента.
Возможность выбора языка интерфейса – русского либо украинского
Разработчик: Компания ТМ «Информационные системы» (Одесса)
Телефоны: +38 (067) 178-81-52, +38 (050) 171-29-45
E-mail: admin@dentalsoft.com.ua
http://dentalsoft.com.ua/
DentalTap
Бесплатная облачная платформа управления клиникой и практикой врача. Создавая продукт, мы автоматизировали три ключевых направления работы — управление офисными задачами, лечением и коммуникации с пациентами. Ключевые разделы платформы повышают эффективность твоей стоматологической практики через автоматизацию управления работы с пациентами (CRM), планирования лечения, совместную работу, документооборот, счетов и оплат, материалов, настройки прав доступа, данных и аналитики. Особое внимание при разработке мы уделили планированию лечения и сделали его простым и информативным. Инновации DentalTap в удобной работе на нескольких адаптивных экранах концепции Single-page application, современный дизайн, быстрая интеграция с оборудованием и оптимальный функционал.
Автор: DENTAL CLOUD, INC
http://dentaltap.com/ru/dental-software
Denta Pro (Украина)
Программа Denta Pro была разработана совместно с опытными врачами-стоматологами и полностью отвечает всем бизнес-процессам стоматологических клиник. С её помощью вы сможете не только вести учёт пациентов, их записи на процедуры, работать с зубной картой пациентов, проводить тестирование пациентов, работать с зуботехническими лабораториями, но и работать с материалами, вести контроль сотрудников, выплачивать заработную плату, следить за доходами и расходами, а также иметь полные аналитические данные по работе стоматологической клиники.
Авторы: Компания «AS — Сервис» (Киев, Украина)
Телефон: +380 (44) 337-17-55
E-mail: sales@as-service.com.ua
https://as-service.com.ua/light-soft/denta-pro.html
Система управления стоматологической клиникой DentExpert (Украина)
Система DentExpert разработана Академией Информационных Технологий и предназначена для автоматизации и управления деятельностью стоматологической клиники. Система представляет собой единый программный комплекс, который построен по модульному принципу, что позволяет создавать отдельные автоматизированные рабочие места и приобретать их отдельно в зависимости от потребностей клиники. Существуют следующие автономные программные модули: Регистратура, Клиника, Руководитель, Администратор, Бухгалтерия, Склад. Для работы модулей в клинике устанавливается центральная база данных. В систему заложено большое количество решений направленных на создание единой информационной среды в клинике, ускорение обслуживания пациентов, оперативное получения инормации медперсоналом, предоставление руководству клиники полной финансовой, медицинской и другой информации о работе клиники. Внешний вид интерфейса и работа основных функций системы интуитивно понятны и не требуют специальных бухгалтерских знаний от сотрудников клиники. Более подробную информацию можно получить на сайте программы http://dentexpert.net или http://ait.org.ua/dentexpert/
Авторы: Академия Информационных Технологий, Украина, тел. (044)-2807908
Год выпуска: 2002
E-mail: soft@ait.org.ua
http://www.ait.org.ua
jDent (Беларусь)
Основные функции программы: картотека пациентов, амбулаторная карта, включая карту зубов, архив Rg-снимков, выполненное лечение, планы лечения, справочники, склад и расход материалов с автоматическим списанием по нормам, отчетность.
Автор: Збуржинский Владимир Витальевич
E-mail: zburzhynski@yandex.by
zburzhynski@gmail.com
http://jdent.www.by/
«Кабинет Доктора» – компьютерная программа для стоматологов и врачей общей практики, удобная система для повышения эффективности работы специалиста: стоматолога, терапевта, хирурга. Регистратура, смотровой кабинет, опрос, обследования, диагноз, согласование схемы лечения, договор с пациентом об оказании услуг, лечение, быстрая генерация и удобное ведение медицинской карты, автоматическое формирование калькуляции услуг (согласно прейскуранта) по пациентам и специалистам. Генерация карты зубов (стандартной или расширенной) по состояниям зубов, ведение Одонтопародонтограммы, расчет выносливости.
Подготовка и ведение нарядов, генерация и контроль счетов (по разным валютам) по пациентам и специалистам. Учет материалов на складе (месте хранения), перемещений и расхода материалов. Ведение базы данных, динамический генератор отчетов на основе функций визуализации, сортировок и фильтраций. Структурированное хранение документов. Преднастройка справочников, шаблонов и прайс-листа с учетом требований специалистов.
Свидетельство регистрации программы в Роспатенте №2015611280
http://cabinetdoc.ru/
E-mail: info@cabinetdoc.ru
ClinicIQ – программа для стоматологии, разработана практикующими врачами стоматологами.
Создана на основе облачных технологий, для эффективного управления клиникой.
• Простой удобный интерфейс
• Доступ к данным клиники 24/7
• Хранение и резервирование данных в надежном дата центре
• Защита данных клиники электронным ключом
• Подробные отчеты об эффективности работы клиники
• Работа с ортопедическими лабораториями
• Контроль и отслеживание повторных визитов пациентов
• Актуальное расписание врача в его мобильном телефоне
• SMS-напоминания пациентам о визитах
• Онлайн-запись на прием
• Бесплатные обновления и техническая поддержка
Авторы: Артем Газаров, компания ООО «Клиник Ай Кью», г. Москва.
Сайт: www.cliniciq.ru
E-mail: info@cliniciq.ru
Тел.: 8 800 555 29 81
MedWork
MedWork — профессиональная медицинская информационная система, разработанная компанией Master Lab для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной поликлиникой и стационаром. МИС MedWork — полнофункциональная, легко масштабируемая и открытая система, рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники. Постоянно растущая функциональность системы придает ей новые конкурентные преимущества, а клиентам — удобство работы. На сегодняшний день число внедрений Системы MedWork измеряется сотнями медицинских учреждений и десятками тысяч рабочих мест.
Автор: Master Lab
Дата выпуска: 1998 г.
E-mail: mlab@medwork.ru
http://www.medwork.ru/
Медицинская информационная система МЕДОХВАТ
Облачное решение на основе Веб-технологий. Команда разработчиков в течение многих лет (с 2009 года) работает в области автоматизации работы медцентров, разработала несколько МИС под заказ и сделала уникальный облачный продукт по автоматизации профосмотров и медкомиссий. МИС может быть быстро развернута в облаке, затем, при желании, перенесена на территорию медцентра.
Авторы: «Медохват», Московская область, г. Королев
Телефон: +7 (499) 409-11-75
E-mail: mail@medohvat.ru
https://medohvat.ru/
ONDOC Dent — один из первых проектов мобильной медицины для стоматологии. Сервис хранит историю обследований, помогает записаться к стоматологу и напоминает о предстоящем приеме. После приема в подключенных клиниках пациент не берет никаких бумаг. Он получает данные о результатах приема на сайт ondoc.me и в мобильное приложение ONDOC Dent — такая стоматологическая карта не промокнет, не порвется и не потеряется. С ONDOC работают больше 300 частных клиник из разных регионов России: от Карелии до Дальнего Востока. Сервис помогает им эффективно работать с постоянными клиентами, вовлекая пациентов в процесс лечения. Клиники используют разные возможности сервиса: от функции обратного звонка до автоматической передачи клиенту информации о лечении.
Возможности ONDOC Dent:
• Размещение в базе врачей и клиник
• Онлайн-запись на прием
• Напоминания о приеме
• Мобильный чат “пациент-клиника” и “пациент-врач”
• Передача информации об обследовании из ЭМК в профиль пациента
• Акции
• Оценки, отзывы и статистика
Дата выпуска: 2015 г.
Авторы: Компания ONDOC
Телефон: 8 (800) 775-73-96
E-mail: support@ondoc.me
Сайт сервиса: https://ondoc.me/
Стоматология (Республика Беларусь)
Комплекс программ включает в себя автоматизированные рабочие места для стоматологии.
Разработчик: ЗАО «МАПСОФТ» белорусская компания-разработчик программного обеспечения для бюджетных организаций Республики Беларусь (внедрения в >2000 бюджетных медицинских организациях).
Email: marketing@mapsoft.by
URL: mapsoft.by
Программы на основе системы 1С
ArtConfig: Стоматологическая клиника – это 1С программа для стоматологической клиники с удобным и понятным интерфейсом, что способствует быстрому усвоению её модулей, разобраться в которых сможет каждый. Она представляет собой не только историю лечения пациентов в виде электронной картотеки, но и обладает дополнительным надёжным функционалом.
Возможности, которые предлагает программа 1С стоматологическая клиника:
• упрощённый учёт деятельности с большим спектром маркетинговых инструментов для привлечения и удержания клиентов, способствующих улучшению качества обслуживания;
• детальное информирование о ходе ведения бизнеса, точный расчёт дохода и рентабельности клиники;
• ведение финансовых операций по клиентам и сотрудникам;
• контроль расхода материалов в клинике при оказании услуг;
• вывод на печать любой отчётной документации;
• автоматизация рабочего времени врачей клиники;
• обеспечение нужной документацией бухгалтера для ведения отчётности;
• полноценная удалённая работа через интернет;
• автоматическая рассылка SMS-сообщений (напоминания о визите, поздравления с праздниками, информирование о проходящих акциях и других специальных предложениях);
• регулярное обновление 1С стоматологии.
Программа для стоматологии ArtConfig: Стоматологическая клиника, сочетает в себе управление лечебным процессом и административное управление клиникой с учётом всех этапов работы и с возможностью индивидуальных настроек.
Таким образом, 1С в стоматологии поможет ускорить процесс заполнения документации и упростить систему ведения учета в клинике, организовать работу персонала и улучшить их мотивацию. Благодаря программе для стоматологии, можно анализировать состояние дел за счет получения всевозможных отчетов, презентовать разные выгодные предложения пациентам, с целью удержания их в числе постоянных клиентов. И все это, по доступной низкой цене!
Дата выпуска: 2012 г
Авторы: ArtConfig, Бакалов Артем Маркович
Телефон: 8-910-349-90-60
E-mail: am.bakalov@mail.ru
Сайт: www.artconfig.com
1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений.
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:
• руководителя организации;
• сотрудника регистратуры клиники;
• медицинского персонала;
• сестры-хозяйки.
Разработчик: Компания 1С
E-mail: sales@1c.ru
https://solutions.1c.ru/catalog/stoma/features
Программы для консультирования и мотивирования пациентов, CRM-системы
ORASPHERE (США, на русском)
33000 рублей ($1100) за сетевую версию до 10 рабочих мест
Набор видефильмов (качественная 3D-анимация) по стоматологии.
Возможность поставки с информационными сенсорными дисплеями.
ЗАО «Артикон», info@articon.ru, +7(495)7419639
На сайте указано «Проект закрыт» (по сост. на 2012 г.)
Медиадент-Инфо (Великобритания, на русском, локальная версия)
Ориентировочная стоимость: 6000 руб. ($ 200)
Диск с мультимедийным программным обеспечением «Mediadent- Info», состоящим из девяти разделов, восемь из которых, содержат анимационные фильмы по темам; гигиенаполостирта, физиологические изменения полости рта, терапевтическая стоматология, парадонтология, хирургическая стоматология и имплантология, ортопедическая стоматология, ортодонтия, строение и заболевания ВНЧС. Девятый раздел целиком посвящен актуальным юридическим вопросам в современной стоматологии Поставщик: компания «Эй Си Дентал», тел. (495) 775-83-85, www.acdental.ru
DentalMaster (Израиль, на русском яз.)
Ориентировочная стоимость: 45000 руб.
На сегодняшний день программа DentalMaster занимает лидирующие позиции на рынке среди компаний предлагающих программы по компьютерному 3D моделированию в сфере стоматологии. DentalMaster используют для информирования пациентов.
В комплект DentalMaster входит более 300 видео высококачественной 3D анимации. Видео специально разработаны для охвата максимума информации, но, в то же время, позволяют найти индивидуальный подход к каждому пациенту. Вы легко сможете объяснить пациенту процедуру установки имплантатов, ознакомить с возможными вариантами протезирования, наглядно продемонстрировать правильный вариант ухода за полостью рта и многое, многое другое.
Включает базу данных пациентов.
Поставщик: http://www.medco.ru/stomatology/detail.php?ELEMENT_ID=4552
Программы для диагностики заболеваний и обследования пациентов
«CephMetrics»
Компьютерный анализ боковых цефалограмм.
www.cephmetrics.nl/index.html
Автоматизированная система дифференциальной диагностики хронических заболеваний слюнных желез «Сиалодиагностика-2000»
Свидетельство о регистрации № 2001610401
Дата выпуска: апрель, 2001 г.
Авторы: Щипский А.В., Афанасьев В.В., Полилов Д.А.