информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Задание 1
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми в социальной педагогике? Ответ аргументируйте.

Задание 2
Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практической работе социального педагога. Приведите примеры их реализации.

Задание 3
Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения.

Задание 4
Охарактеризуйте социально-педагогические технологии работы социального педагога.

Задание 5
Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Добрый день! Помогите, пожалуйста)

Задание 1
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми в социальной педагогике? Ответ аргументируйте.

Задание 2
Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практической работе социального педагога. Приведите примеры их реализации.

Задание 3
Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения.

Задание 4
Охарактеризуйте социально-педагогические технологии работы социального педагога.

Задание 5
Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Добрый вечер, помогите, пожалуйста.
Задание 1
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми в социальной педагогике? Ответ аргументируйте.

Задание 2
Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практической работе социального педагога. Приведите примеры их реализации.

Задание 3
Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения.

Задание 4
Охарактеризуйте социально-педагогические технологии работы социального педагога.

Задание 5
Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.

Источник

1. Укажите недостатки дистанционной формы обучения:
• повышение требований к телекоммуникационной инфраструктуре
• сложность организации обучения социально-защищенных групп учащихся
• увеличение стоимости разработки курсов по сравнению с очной формой
• повышение требований к организации системы мотивации учащихся

2. Как и Пиаже, Брюэр подчеркивал, что обучение – это активный процесс, в ходе которого учащиеся создают новые идеи и концепции на базе ранее полученных знаний и опыта. Он выявил основополагающие принципы преподавания. Какие?
• преподавание должно быть основано на опыте и контексте, которые обуславливают желание и способность детей учиться (готовность);
• учебный процесс следует структурировать таким образом, чтобы учащемуся было легко учиться (спиральная организация)
• учебный процесс должен иметь максимальную эффективность, какой бы ценой это ни достигалось
• содержание учебного процесса необходимо спланировать так, чтобы облегчить учащимся экстраполяцию и/или заполнение пробелов в знаниях (возможность выхода за пределы предоставляемой учителем информации)

3. Какой подход основан на предположении о том, что учащиеся являются активными субъектами деятельности, формирующими собственные системы знания путем внесения в них новой информации?
• либерально-демократический
• лейбористский
• конструктивистский
• созидающий

4. Новое «общество глобальной компетентности» характеризуется следующими особенностями:
• объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов
• ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей
• объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые двадцать лет
• объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года

5. Что означает тезис традиционного подхода к обучению «Обучение – это процесс передачи и восприятия информации»?
• Система обучения стремится выявить недостатки учащихся, которых затем – в соответствии с выявленными недостатками – оценивают, группируют по категориям, исправляют их недостатки или исключают.
• Модель учебного процесса формируется в большей степени на основе классификации и анализа фрагментов знаний, а не объединения («сшивания») таких фрагментов
• В настоящее время основной является модель образовательной деятельности, «ориентированная на информацию», в которой главное для учащихся – это воспроизведение полученных знаний, а не формирование системы собственных знаний.
• Преподаватель предлагает либо только один маршрут, который проходит через очерченный жесткими границами участок учебной дисциплины, либо цепочку стандартизованных блоков.

6. Традиционная парадигма образования часто характеризуется следующими взглядами на обучение:
• Обучение основано на модели «слабых сторон» учащегося
• Учиться тяжело
• Обучение – это индивидуальный процесс («ученик в одиночестве»)
• Обучение – это процесс передачи и восприятия информации

7. Какая их теорий построена на понятиях интерсубъективности и зоны ближайшего развития, предложенных Выготским?
• теория когнитивной гибкости
• ситуативная модель процессов познания
• теория проблемно-ориентированного обучения
• социокультурная теория

8. Что представляет собой способ организации совместной деятельности преподавателя и слушателя, при котором преподаватель передает содержание программы обучения, а слушатели воспринимают, осознают и фиксируют ее в памяти?
• Концепция передачи новых знаний
• Метод передачи новых знаний
• Направление передачи новых знаний
• Теория передачи новых знаний

9. Что означает тезис традиционного подхода к обучению «Обучение основано на модели «слабых сторон» учащегося»?
• В настоящее время основной является модель образовательной деятельности, «ориентированная на информацию», в которой главное для учащихся – это воспроизведение полученных знаний, а не формирование системы собственных знаний.
• Система обучения стремится выявить недостатки учащихся, которых затем – в соответствии с выявленными недостатками – оценивают, группируют по категориям, исправляют их недостатки или исключают.
• Преподаватель предлагает либо только один маршрут, который проходит через очерченный жесткими границами участок учебной дисциплины, либо цепочку стандартизованных блоков.
• Модель учебного процесса формируется в большей степени на основе классификации и анализа фрагментов знаний, а не объединения («сшивания») таких фрагментов

10. Использование ИКТ при методе отработки и закрепления навыков и умений дает возможность:
• Использование спорадический обратной связи при обучении повышает степень усвоения учебного материала.
• Создавать многократно используемую базу учебно-методических материалов
• Организовать не только доступ к материалам со стороны большого количества учащихся, но и вести с каждым из них диалог с помощью телекоммуникаций
• Использование регулярной обратной связи при обучении повышает степень усвоения учебного материала

11. Что представляет собой аккомодация?
• разрушение сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
• формирование новой системы понятий с учетом приобретенного опыта
• модификация сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
• формирование ложной системы понятий с учетом приобретенного негативного опыта

12. Что в рамках информационно-коммуникационного подхода к образованию и воспитанию означает тезис «Обучение – естественный процесс»?
• Изучение чего-либо – это естественное состояние мозга, однако процесс обучения для каждого носит индивидуальный характер
• В большинстве областей деятельности люди оказываются перед необходимостью создания знаний, а не их воспроизведения.
• Обучение, рассматриваемое как формирование системы знаний, должно происходить в коллективах
• Обучение тесно связано с интеграцией знаний и учетом контекста

13. Для эффективного использования новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и повышения качества образования необходимо выполнить следующие ключевые условия:
• следует предоставить в распоряжение преподавателей и учащихся высококачественные, значимые и представляющие общекультурную ценность цифровые учебные ресурсы
• учащимся надлежит ограничить доступ к сети Интернет
• преподавателям надлежит обеспечить доступ к цифровым технологиям и сети Интернет
• преподаватели должны обладать достаточными знаниями и умениями для того, чтобы с помощью новых цифровых средств и ресурсов поддерживать высоких стандарты успеваемости учащихся

14. Укажите основные достоинства дистанционной формы обучения:
• обучение по индивидуальным программам обучения без привлечения дополнительных сил со стороны преподавателя
• проведение обучения по месту жительства для социально-защищенных групп учащихся
• эффективность формирования навыков работы
• наличие средств оценки знаний и навыков слушателей в режиме реального времени, средств поддержки процесса проведения обучения

15. Какая форма организации учебного процесса обеспечивает интерактивное взаимодействие удаленных участников образовательного процесса через открытые каналы доступа?
• Очное обучение, без применения ДОТ
• Очно-заочное обучение, без применения ДОТ
• Заочное обучение, с применением ДОТ
• Очно-заочное обучение, с применением ДОТ

16. Что представляет собой способ организации учебного процесса с точки зрения технологии доставки материала до обучаемых?
• Методика обучения
• Система обучения
• Форма обучения
• Метод обучения

17. В противовес традиционной парадигме преподавания и учения сегодня формируется новая парадигма этого процесса, которая характеризуется следующими тезисами:
• Обучение – социальный процесс
• Обучение носит нелинейный характер
• Обучение – естественный процесс
• Обучение – активный, а не пассивный процесс

18. «Конструктивистские модели учебного процесса предполагают развитие учебных сообществ, состоящих из _____________________, занятых решением аутентичных задач, тесно связанных с деятельностью в реальном мире (то есть в аутентичных условиях)». Укажите, что пропущено?
• учащихся
• госорганов
• преподавателей
• экспертов

20. Какая из перечисленных теорий не строятся на следующем тезисе: «учащиеся являются активными субъектами процессов целенаправленного поиска и создания знаний в рамках значимого для них контекста»?
• теория проблемно-ориентированного обучения
• рефлексное обучение
• модель «распределенного сознания»
• ситуативная модель процессов познания

21. По сравнению с выполнением упражнений на реальной системе метод эмуляции имеет следующие преимущества:
• ученик может выполнять упражнение строго по расписанию, в то время как учебный экземпляр, являющийся разделяемым ресурсом, чаще всего будет доступен в любое время
• ученик может выполнять упражнение в любое время, в то время как учебный экземпляр, являющийся разделяемым ресурсом, чаще всего будет доступен строго по расписанию
• среда эмуляции программной системы обеспечивает контроль действий пользователя в процессе выполнения упражнений, в то время как при работе с учебным экземпляром программной системы задача обеспечения контроля действий слушателя требует выделения на каждого слушателя по личному консультанту, в противном случае качество контроля будет низким
• ученик всегда работает с консистентными данными, в то время как задача обеспечения целостности данных в учебном экземпляре программной системы практически невыполнима

22. Какая из перечисленных теорий описывает обучение как социальный процесс зарождения способности человека к осмыслению объектов и процессов в обществе или культуре?
• Конструктивистская теория Жана Пиаже
• Теория проблемно-ориентированного обучения
• Конструктивистская теория Джерома Брюэра
• Социокультурная теория обучения Выготского

23. В рамках каких теорий проводятся исследования в области когнитивного обучения?
• ситуативная модель процессов познания
• теория конструктивистских моделей учебного процесса
• модель учебного процесса «мастер–мастер»
• социокультурная теория

24. Что в рамках информационно-коммуникационного подхода к образованию и воспитанию означает тезис «Обучение – активный, а не пассивный процесс»?
• Изучение чего-либо – это естественное состояние мозга, однако процесс обучения для каждого носит индивидуальный характер
• Обучение, рассматриваемое как формирование системы знаний, должно происходить в коллективах
• Обучение тесно связано с интеграцией знаний и учетом контекста
• В большинстве областей деятельности люди оказываются перед необходимостью создания знаний, а не их воспроизведения

25. Какая модель учебного процесса обеспечивает такой подход к его проектированию, при котором в условиях реального мира определяются «точки привязки» к конкретной проблеме или ситуации?
• Теория когнитивной гибкости
• Проблемно-ориентированное обучение
• «Заякоренный» учебный процесс
• Ситуативное обучение

26. Принцип интерактивности при обучение с применением ДОТ заключается в том, что (укажите наиболее полный ответ):
• в процессе обучения преподаватель постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения и/или преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения

27. Что представляет собой ассимиляция?
• приобретение исключительно позитивного опыта
• приобретение исключительно негативного опыта
• утрату старого опыта, но приобретение нового опыта
• усвоение нового опыта, который пополняет уже приобретенные учащимся знания

28. Укажите основные недостатки очной формы обучения:
• субъективизм в оценке работы учащихся и интерпретации программы обучения
• трудоемкость осуществления преподавателем контроля действий каждого ученика при выполнении практических заданий
• сложность организации обучения социально-защищенных групп учащихся
• обучение в традиционной форме, используемой в России в высших и средних учебных заведениях

Источник

Информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Методика развития творческого потенциала

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Теория обучения и воспитания

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Итоговый тест_Педагог дополнительного образования (творческая деятельность)

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Здравствуйте, есть вопросы к МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Сама прошла. Примеры вопросов

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Источник

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Настенька Ворожнина запись закреплена

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Валентина Лускань запись закреплена

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Помощь-В-Педкампус Без-Задержек запись закреплена

Здравствуйте!
Мы предлагаем свои услуги в получении дополнительного образования «Педкампус». В минимальные сроки выполняем заказы как отдельных дисциплин, так и сессии в целом.

Все работы выполняются быстро и качественно!

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Pedcampus Help запись закреплена

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Татьяна Краснова запись закреплена

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответамиПомощь в обучении! Без предоплаты.

WhatsApp*Viber: +7 938 872 76 82

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Генадий Прошкин запись закреплена

Заставь свoю страницу работать!

Здравствуйте! мы рекламное агентство которое занимается рекламой в
Фейсбуке.
Наш телеграм @Ander778
Показать полностью.

Мы готовы арендовать

Ваш аккаунт Фейсбук для
использования рекламного
кабинета (он есть в каждом
аккаунте).

Мы запускаем рекламу и
платим вам за аренду вашего
рекламного кабинета,

На вашем аккаyнте нас
интересует ТОЛЬКО реклaмный кабинет

рекламировать наши товары
— из сферы косметической
продукции.

Мы нацелены на долгое
сотрудничество.
Пиши в телеграм: https://t.me/Ander778

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Елена Кононенко запись закреплена

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Ольга Селиверстова запись закреплена

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

Елена Гузенко запись закреплена

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Психология детей младшего школьного возраста

1. Умение организовывать свою деятельность в соответствии с ее целью это:
планирование

Показать полностью.
2. Состояние личности ребенка которая обусловлена социально педагогическими условиями, в которых развивается ребенок и проявляется в несформированность у него свойства субъекта деятельности, общения, самосознание и концентрированного выражения в нарушенном образе:
социально педагогическая запущенность

3. Если ребенок стремится ориентироваться только на некоторые обобщенные свойства окружающего мира находить и использовать эти обобщение, то это:
средний уровень мотивации учения

4. Школьная тревожность характеризуется:
ожидании плохого отношения к себе сверстников
ожидании плохого отношения к себе педагогов
повышенного беспокойства учебных ситуациях

9. Невротические страхи характеризуется:
интенсивностью и напряженностью
неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности

10. поведения свойственная детям завышенный уровень притязаний и трудностями приспособления к школьным требованием называют:
детский негативизм

11. Причинами возрастных страхов у детей могут быть:
наличие страхов у родителей
избыточное предохранение ребенка от опасностей
конфликтные отношения между родителями

14. Какие страхи отмечается у эмоционально чувствительных детей как отражение особенности их психического и личностного развития:
возрастные страхи

15. способность регулировать различные сферы психической жизни складывается из конкретных контролируемых умений. Укажите какие умения относятся к двигательной сфере:
умение менять характер движений опираясь на контроль своих ощущений
умение различать и сравнивать мышечные ощущения
умение произвольно направлять свое внимание на мышцы участвующие в движении

16. Если индекс тревожности составляет 22% то это:
средний уровень тревожности

17. Психолого педагогическая комиссия для обследования детей на предмет готовности к школе должна включать в себя:
физиолога
врача педиатра
учителя

19. Ребенок в школе не готов если:
не умеет планировать контролировать свои действия
не умеет слушать другого человека

20. Какой метод коррекции школьной тревожности осуществляется с помощью игры-драматизации в очень страшную, страшилищную школу, где сначала с помощью кукол-петрушек а затем без них форме театральных этюдов, дети изображают пугающих их ситуации школьной жизни, причем все пугающие моменты должны быть доведены до крайней степени?
метод отреагирование страха

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Стилистика английского языка

The main aims of Stylistics are: to analyze the choice of a definite language means in a row of synonymous forms expressing the thought to convey the information most fully and effectively; to analyze different expressive means in the languagehierarchy
Показать полностью.
The style of scientific prose has such subdivisions: the style of humanitarian sciences; the style of exact sciences; the style of exact sciences
The Sub-styles of Newspaper Functional Style are: advertisements; brief news items and communiqués; headlines
The substyles of official style are: style of business letters; style of legal documents; style of military document
We may distinguish the following styles within the English literary language: all
Укажите поропущенный термин: «. is an oral prepared speech aimed at informing the listener, elucidating and affecting him/her.» Oratory
Укажите пропущенное слово «. is a product of individual choices and patterns of choices among linguistic possibilities.» Style
Укажите пропущенный термин: «. analyses the stylistic resources not inherent in a separate language but at the crossroads of two languages, or two literatures and is obviously linked to the theory oftranslation.» Comparative stylistics
Укажите пропущенный термин: «. are coarse words with a strong emotive meaning, mostlyderogatory, normally avoided in polite conversation.» Vulgarisms
Укажите пропущенный термин: «. deals in fact with all the subdivisions of the language and all their possible usages, is the most all-embracing, «global» trend in style study.» Functional stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with texts within different sciences and professions, but studies mainly deviations from the norm not typicalfeatures.» Speech stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with the expressive order of words, types of syntactic links, figures of speech, etc.» Stylistic Syntax
Укажите пропущенный термин: «. investigates the specific character of language subsystems which obtain particular vocabulary, phraseology and syntax; studies the text characteristic features – expressive, emotional and evaluative.» Language stylistics
Укажите пропущенный термин: «. is a branch of general linguistics which investigates the principles and the effect of the choice and usage of various language means to convey thoughts and emotions in different communication conditions». Style Study
Укажите пропущенный термин: «. is a small piece of prose on abstract philosophical, literary critical or ethical topic.» Essay
Укажите пропущенный термин: «. is engaged in the study of style-forming phonetic features of the text. It describes the prosodic features of prose and poetry and variants of pronunciation in different types of speech.» Phonostylistics
Укажите пропущенный термин: «. is interested in the stylistic potentials of specific grammatical forms and categories, such as the number of the noun, or the peculiar use of tense forms of the verbs, etc.» Stylistic Morphology
Укажите пропущенный термин: «. studies stylistically coloured language means, expressive abilities and semantic nuances of words, forms and constructions.» Stylistics of resources
Укажите пропущенный термин: «. studies the semantic structure of the word and the interrelation of the denotative and connotative meaning of the word, as well as the interrelation of the stylistic connotations of the word and the context.» Stylistic lexicology
Укажите пропущенный термины «. are words used exclusively in poetry and the like.» Poeticisms

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Теория дошкольного воспитания

1. В каком возрасте ребенок овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания (при условии нормального развития)?
Показать полностью.
в раннем

2. В каком возрасте у ребенка формируется двигательная активность и сенсомоторная координация?
в младенческом

3. В чем проявляется кризис 3-х лет?
негативизм;
бунт против окружающих;
самостоятельность

4. Какая педагогика ориентируется из личностно-ориентированную модель воспитания и организации образовательной и воспитательной деятельности?
педагогика сотрудничества

5. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном описании перспективных программ, моделей, технологий образовательного процесса?
описательно-прикладная

6. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном прогнозе путей совершенствования, обновления и модернизации образовательного процесса ДОО?
прогностичная

7. Какой вид деятельности выходит на первое место в раннем возрасте?
предметно-манипулятивная

8. Какой компонент системы педагогического процесса включает в себя все многообразие целей и задач педагогической деятельности от генеральной цели до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов?
целевой компонент

9. Какой метод состоит в изучении теорий и разработке путей их построения и модернизации?
метатеоретический

10. Общие, педагогические условия развития дошкольника старшего возраста включают:
создание центров интересов, лабораторий познания;
построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности;
признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;

11. Отметьте воспитательные задачи в физическом развитии:
развивать нравственно-волевые качества ребенка;
формировать интерес к активной двигательной деятельности.

12. Отметьте образовательные задачи в физическом развитии:
формировать представления о режиме, об актуальности отдыха;
формировать представления о своем организме, о здоровье

14. Профессиональная деятельность специалиста дошкольного образования направлена на реализацию следующих функций:
все

16. Укажите, в чем состоит закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе?
Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.

17. Укажите, какие выделяют стили общения педагога с детьми?
все

18. Упорядочите этапы научного педагогического исследования:
А: проверка гипотезы (эксперимент)
Б: осмысление полученных данных, обработка результатов
В: внедрение результатов в практику
Г: определение проблемы, цели, гипотезы, задач
Д: оформление результатов исследования
Г А Б Д В

19. Отметьте принципы планирования в дошкольной педагогике:
принцип комплементарности;
принцип комплексного подхода

20. Какая модель педагогических технологий устанавливает: одни и те же задания дети могут выполнять при помощи различных приемов и способов?
модель индивидуальной педагогической поддержки

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Смотреть картинку информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Картинка про информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами. Фото информационно коммуникационные технологии в обучении и воспитании тесты для педкампус с ответами

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи

1. Взамен антонимов дети с общим нарушением речи могут использовать:
Показать полностью.
+ слова другой части речи, семантически близкие
+ слова той же части речи, семантически близкие антониму
• слова, семантически близкие антониму, но не антонимичные и другой части речи
+ слова-стимулы с отрицанием «не»

2. Дети с нарушением речи зачастую испытывают также затруднения в:
• восприятии чужой речи
+ различении понятий «слева» и «справа»
• визуальном восприятии окружающего мира
+ ориентировке в собственном теле

3. Диффузная артикуляция звуков — это:
• нестабильное использование звуков в различных формах речи
• замена звуков более простыми по артикуляции
• искаженное произнесение одного или нескольких звуков
+ замена целой группы звуков

4. Для развития речи сензитивным периодом является возраст:
• от полугода до 2 лет
• от 0,5 до 1,5 лет
+ от полутора до 3 лет
• от 2 до 5 лет

5. На основе каких семантических признаков осуществляется замена слов у детей с нарушениями речи?
+ смешение слов по родовым отношениям
+ замены на основе сходства по признаку функционального назначения
+ замены на основе общности ситуации
+ замены названий действий названиями предметов

6. Нарушение процесса формировании произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем — это:
• тотальное недоразвитие речи
• частичное недоразвитие речи
+ фонематическое недоразвитие речи
• общее недоразвитие речи

7. Низкий уровень развития буквенного гнозиса проявляется в:
+ выраженном дифференцировании нормального и зеркального написания букв
+ не различии букв, наложенных друг на друга
• трудностях в назывании букв печатного шифра, данных в беспорядке
+ трудностях в назывании и сравнении букв, сходных графически

8. Низкий уровень собственно фонематического восприятия выражается в следующем:
+ нечеткое различение на слух фонем в собственной речи
+ неподготовленность к элементарным формам звукового анализа и синтеза
+ затруднение при анализе звукового состава речи
• относительно четкое различение на слух фонем в чужой речи

9. Общее недоразвитие речи у детей характеризуется следующими характеристиками:
+ сформированность семантических полей
+ недостаточная сформированность фонетико-фонематической стороны
+ сходство в объемах активного и пассивного словаря
+ ограниченность словарного запаса

10. По состоянию невербального интеллекта среди детей с фонетико-фонематическим нарушением речи самая многочисленная группа — это:
+ дети, развитие невербального интеллекта которых соответствует нижней границе нормы
• дети, развитие невербального интеллекта которых соответствует норме
• дети, развитие невербального интеллекта которых несколько отличается от нормы
• дети, развитие невербального интеллекта которых существенно ниже нормы

11. При глубоком фонематическом недоразвитии ребенок:
+ «не слышит» отдельных звуков в слове
+ не различает отношения между звуковыми элементами
+ неспособен выделить из звуковых элементов состав слова
• испытывает затруднение в анализе только нарушенных в произношении звуков, при этом остальной звуковой состав слова и слоговая структура анализируются правильно

12. При наиболее легкий степень фонетико-фонематического недоразвития ребенок:
+ анализирует правильно не нарушенный звуковой состав слова и слоговую структуру
• не различает отношения между звуковыми элементами
+ недостаточно различает и испытвает затруднения в анализе только нарушенных в произношении звуков
• неспособен выделить из звуковых элементов состав слова

13. Согласно какому принципу все психические процессы, в том числе и речь, имеют определенные качественные стадии?
• принцип активности
+ принцип развития
• принцип дискретности
• принципа деятельности

14. У детей с I уровнем развития речи фонетико-фонематическая сторона речи характеризуется:
+ диффузным характером произношения звуков
+ фонематической неопределенностью
+ нестойким фонетическим оформлением
• множеством искажений, замен и смешений

15. У детей с ОНР выявляются следующие неверные формы сочетания слов:
+ неправильное употребление падежных и родовых окончаний количественных числительных
+ неправильное употребление родовых, числовых, падежных окончаний прилагательных
неправильное употребление родовых, числовых, падежных окончаний существительных и местоимений
+ неправильное употребление родовых и числовых окончаний глаголов в прошедшем времени

16. У детей с фонетико-фонематическим нарушением:
• снижена слуховая память
• сохранна возможность смыслового, логического запоминания
• объем зрительной памяти не отличается от нормы
• нарушена возможность смыслового, логического запоминания

17. У детей с фонетико-фонематическим нарушением речи могут наблюдаться (в качестве сопутствующих):
• нарушения зрения
+ нарушения счета
+ дисграфия
+ дислексия

18. У детей с фонетико-фонематическим нарушением также нередко наблюдаются:
+ нарушения пальцевого стереогноза
+ нарушения орального стереогноза
+ снижение темпа активности в процессе работы
• неустойчивость внимания

20. Укажите специфические аграмматизмы, свойственные детям с ОНР:
+ игнорирование чередования гласных
+ устранение беглости гласных
+ унификация места ударного слога
• наращение или изменение суффиксов

21. Укажите третий этап методики развития фонематического восприятия у детей по И.Карпухиной:
+ различение слов, близких по звуковому составу
• различение силы, высоты и тембра голоса, ориентируясь на одни и те же звуки, звукосочетания, слова
• развитие у детей слухового внимания и памяти, дети учатся узнавать и различать неречевые звуки
• различение фонем родного языка

22. Укажите верные утверждения:
• у дошкольников с ОНР из числа прилагательных исключаются преимущественно качественные, обозначающие непосредственно воспринимающие признаки предметов
• у дошкольников с ОНР относительные и притяжательные прилагательные используются только для выражения хорошо знакомых отношений
• у дошкольников с ОНР не возникает существенных искажений в глагольном словаре
• у дошкольников с ОНР выявляются трудности в назывании многих прилагательных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *