На нашем сайте регистрация не производится. Вход осуществляется по единому идентификатору. За информацией по созданию или восстановлению единого идентификатора обращайтесь к странице управления информатизации на официальном сайте университета (раздел «Единый идентификатор сотрудников и студентов») или воспользуйтесь ссылками:
Узнайте у своего преподавателя, где находится нужный курс. В зависимости от способа записи на курс, вы либо сможете самостоятельно записаться на курс, либо преподаватель должен записать вас.
Я преподаватель. Имею единый идентификатор, вошёл в систему. Что дальше?
Я ответственный за информатизацию. Мне пришёл запрос на создание курса. Что дальше?
Почему меня всё время перекидывает в профиль?
При создании единого идентификатора вы не указали адрес электронной почты. Система Moodle требует обязательного наличия адреса почты. Заполните это поле в профиле и подтвердите адрес, перейдя по ссылке в письме.
Я могу войти в личный кабинет преподавателя/студента, но в Moodle с тем же логином и паролем меня не пускает.
Такое бывает с некоторыми аккаунтами. Напишите на или в WhatsApp, вам исправят эту проблему.
Я не могу попасть в курс. Написано «Вы не можете записаться на этот курс».
Обратитесь к преподавателю для записи на курс.
Студент говорит, что я не записал его на курс, но я записал.
У пользователя на сайте могут оставаться старые аккаунты. У кого-то может быть два или даже три аккаунта. Проверьте, что записали их все. И напишите на , мы удалим лишний аккаунт.
Как мне попасть на курс?
Я преподаватель, но не могу редактировать свой курс.
Попросите ответственного факультета/института поменять вам роль со студента на преподавателя или напишите на .
Я не могу найти своего студента, чтобы записать его на курс.
1. Студент ни разу не входил в Moodle. После создания единого идентификатора студент должен войти первый раз в систему, после этого вы сможете его найти.
2. При поиске студента выводится сообщения «Слишком много пользователей для отображения». Поиск студента осуществляется либо по фамилии, либо по строке [имя отчество фамилия], либо по email.
Почему мои студенты больше не могут попасть на курс, хотя они есть в списке участников?
Вы либо отключили способ записи, которым были записаны студенты, либо был установлена продолжительность обучения, срок которой истек.
Какие ресурсы я могу использовать как преподаватель, помимо Moodle?
Вы можете пользоваться различными инструментами. Мы подготовили для вас список сервисов для преподавателя. Приведенная схема невсеобъемлющая и если вы используете другие удобные продукты, которые вам нравятся и хотите поделиться информацией о них с другими преподавателями, то пришлите нам письмо на адрес электронной почтыс названием продукта, мы добавим его на схему.
Свободный доступ в дополнение к централизованной (национальной) подписке.
Для вас, для студентов и аспирантов.
Издательство Эльзевир на платформе ScienceDirect открыло, в дополнение к постоянной подписке университета на коллекцию журналов и книг, доступ к 258 учебным пособиям для университетского образования по различным направления.
Доступ удаленный (как сделать удаленный доступ ко всем платформам Эльзевир, включая Science Direct и Scopus — по ссылке)
Издательство Springer, в дополнение к постоянной подписке университета на коллекцию журналов и книг, открыло 500 учебных пособий для университетов по разным направлениям образования.
логин: libinfo@herzen.spb.ru ;
пароль: Herzen#2020
Мы всегда на связи
по email: libinfo@herzen.spb.ru
В социальных сетях:
В Контакте: https://vk.com/libherzen
В условиях перехода на дистанционное обучение не у всех преподавателей есть эффективные навыки работы с платформой LMS Moodle, поэтому мы решили провести интенсивный онлайн-курс «Технология создания электронных обучающих курсов на базе LMS Moodle».
Приглашаем вас принять участие. Курс начнется 15 апреля 2020 года, в 11:00 и будет включать серию вебинаров, распределенных на три дня.
Программа курса подготовлена командой ЭБС «Лань» совместно с Санкт-Петербургским «Центром образовательных услуг» и насыщена практической информацией. Знания, полученные из курса, можно будет сразу же применить для реализации дистанционного обучения.
На курсе вы научитесь:
• создавать структуру и рабочую программу электронного курса;
• готовить студентов к прохождению курса и взаимодействию с преподавателем;
• размещать на платформе различные учебные материалы: лекции, файлы, книги из ЭБС, задания, тесты;
• организовывать систему эффективного контроля и оценки знаний;
• проводить анализ учебного процесса.
На период обучения вам будет предоставлен доступ к учебным материалам ЭБС «Лань»
Форма проведения курса — ДИСТАНЦИОННАЯ.
Участие для всех слушателей — БЕСПЛАТНОЕ.
Пройти регистрацию на курс можно по ссылке.
С расписанием, спикерами и подробной информацией о курсе вы можете ознакомиться на сайте.
Все участники онлайн-курса отдельно могут пройти практические занятия и получить удостоверение о повышении квалификации (на 36 академических часов) за дополнительную плату. Подробности на сайте.
Мобильное приложение, созданное для быстрого и удобного доступа к ЭБС и доступным читателю материалам:
— Работа с документами в режиме оффлайн на весь срок действия подписки организации
— Для операционных систем iOS и Android
— Воспроизведение книг, адаптированных для незрячих
— Синхронизация с личным кабинетом в ЭБС
— Информация о сроке действия личного кабинета
С Уважением, ЭБС «Лань»
Телефон: (812) 412-54-93
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете
Сведения об образовательной организации
Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)
Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)
Информация руководства Герценовского университета для преподавателей, обучающихся и сотрудников
Поздравляем с Днём народного единства!
Подведены итоги Фотоконкурса «ГЕОфокус.RU»
Новая жизнь села русского севера: осенний опыт научного туризма студентов ИИСН Герценовского университета
Представители высшей школы Петербурга разъяснили, как будут учиться студенты на фоне новых ограничений
Функционально-коммуникативные аспекты изучения иностранного языка (модуль)
Функционально-коммуникативные аспекты изучения иностранного языка (модуль)
Иностранная литература в школьном образовании (модуль)
Русско-зарубежные литературные связи (модуль)
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете
Сведения об образовательной организации
Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)
Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)
Информация руководства Герценовского университета для преподавателей, обучающихся и сотрудников
Поздравляем с Днём народного единства!
Подведены итоги Фотоконкурса «ГЕОфокус.RU»
Новая жизнь села русского севера: осенний опыт научного туризма студентов ИИСН Герценовского университета
Представители высшей школы Петербурга разъяснили, как будут учиться студенты на фоне новых ограничений
Herzen ID — уникальный идентификатор обучающегося в РГПУ им. А. И. Герцена, позволяющий получить доступ в электронно-образовательную среду университета. Herzen ID указан на персонифицированном электронном пропуске для доступа на территорию университета.
Microsoft Teams — корпоративное приложение компании Microsoft, позволяющее организовать командную работу, общаться в чате, совместно редактировать файлы, писать заметки и проводить видеоконференции. Вы можете установить Teams на компьютер, телефон и планшет.
В данном курсе собрано отечественное и свободно-распространяемое программное обеспечение, которое можно использовать в образовательном процессе. В данный курс вошли наиболее востребованные подготовлен на основании программные продукты.
LMS Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) — модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения, используемая в РГПУ им. А. И. Герцена для поддержки дистанционного и смешанного обучения.
Полный переход на Herzen ID планируется выполнить до конца 2020 года.
По вопросам работы единого идентификатора обращайтесь по адресу ui@herzen.spb.ru
Лекции
Добавляйте страницы с контентом и переходы между ними
Файлы
Загружайте презентации и необходимые для работы документы
Тесты
Используйте тесты из различных видов вопросов для оценивания полученных знаний
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Получить единый идентификатор студента/сотрудника (ЕИС)
Ваш логин представляет собой набор цифр
Новый идентификатор студента/сотрудника (Herzen ID)
Данный сервис находится в стадии ввода в эксплуатацию
С помощью Herzen ID вам будет предоставлен доступ в обновленную электронно-образовательную среду и приложения компании Microsoft.
Herzen ID имеет следующий вид: «номер пропуска@hspu.org»
Сервис позволяет зарегистрировать единый идентификатор сотрудника и студента (ЕИС) для доступа в системы, сервисы и приложения. Для регистрации ЕИС потребуется ввести персональную информацию пользователя и номер электронного пропуска.
Сервис предоставляет доступ в личный кабинет обучающегося, где можно посмотреть учебный план образовательной программы, расписание занятий и экзаменов, промежуточную и итоговую успеваемость, освоенные обучающимся компетенции.
Среда для создания, редактирования, хранения структурированной информации о достижениях обучающихся в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ, подтвержденных документально.
Сервис предоставляет доступ к содержанию основных профессиональных образовательных программ, реализуемым в университете: актуальным учебным планам, рабочим программам дисциплин, программам практик и государственной итоговой аттестации.
Система дистанционной поддержки обучения на базе LMS Moodle. Обеспечивает поддержку образовательного процесса средствами дистанционных технологий.
Сервис обеспечивает доступ к информации об основных профессиональных образовательных программах университета текущего года приема по всем направлениям подготовки, преподавателях и кафедрах, участвующих в реализации программ.
Доступ к сервисам: Личный кабинет читателя, Электронный каталог, Книгообеспеченность, Новые поступления, Периодические издания, сервисы информационной поддержки пользователей и помощи в публикационной деятельности, навигация по образовательным и научным онлайн ресурсам.
Сервис обеспечивает эффективное взаимодействию с работодателями для формирования банка актуальных вакансий, помогает студентам и выпускникам университета найти хорошую работу.
Общественная приемная для общения с должностными лицами университета по интересующим вас вопросам.
Образовательный ресурс, построенный по принципу многоуровневого терминологического глоссария с родовидовыми, тематическими и дидактическими траекториями, предполагающими принципиальное изменение традиционной логики дистанционного обучения русскому языку и русскому языку как иностранному, основой которого является не знакомство с учебным текстом, а усвоение ключевых понятий, терминов и логических связей между ними.
Сервис позволяет зарегистрировать единый идентификатор сотрудника и студента (ЕИС) для доступа в системы, сервисы и приложения. Для регистрации ЕИС потребуется ввести персональную информацию пользователя и номер электронного пропуска.
Доступ к корпоративной электронной почте университета.
Сервис обеспечивает доступ к информации об основных профессиональных образовательных программах университета текущего года приема по всем направлениям подготовки, преподавателях и кафедрах, участвующих в реализации программ.
Сервис предоставляет доступ к содержанию основных профессиональных образовательных программ, реализуемым в университете: актуальным учебным планам, рабочим программам дисциплин, программам практик и государственной итоговой аттестации.
Система дистанционной поддержки обучения на базе LMS Moodle. Обеспечивает поддержку образовательного процесса средствами дистанционных технологий.
Веб-ресурсы предназначены для эффективного сопровождения образовательного процесса, в том числе, при дистанционном обучении. «Электронный журнал» позволяет учитывать посещаемость занятий обучающихся, «Электронные ведомости» – успешность освоения образовательных программ в процессе промежуточной аттестации.
Сервис предоставляет доступ к системе анализа текстов на уникальность и на наличие заимствований.
Информационно-аналитическая система комплексного рейтинга кафедр.
Доступ к сервисам: Личный кабинет читателя, Электронный каталог, Книгообеспеченность, Новые поступления, Периодические издания, сервисы информационной поддержки пользователей и помощи в публикационной деятельности, навигация по образовательным и научным онлайн ресурсам.
Сервис предоставляет доступ в защищенную корпоративную систему объединенных коммуникаций с поддержкой видеоконференцсвязи на базе программного обеспечения TrueConf.
Интегрированная информационная система для планирования, организации и управления учебным процессом включает совокупность информационных систем, обеспечивающих формирование, системное представление, хранение и использование данных о различных аспектах учебного процесса в целях повышения его эффективности и качества.
Система подачи заявок на техническую поддержку в управление информатизации.
Общественная приемная для общения с должностными лицами университета по интересующим вас вопросам.
Доступ к электронному каталогу программного обеспечения предоставляется из сети университета.