интерактивный метроном обучение специалистов
Интерактивный метроном обучение специалистов
10.09.2021 Узнать подробности и записаться на обучение можно по телефонам центра: 8 (812) 777-16-16, 8(812) 426-16-16, а также по электронной почте doctrinaconsult@gmail.com
Прикладная аудиотерапия по методу А. Томатиса ( I курс)
Обучение по методике А. Томатиса проводит: Кислинская Ксения Михайловна, логопед, сурдолог, руководитель логопедического отделения МЦ «Доктрина».
Обучающий курс ориентирован на логопедов, дефектологов, психологов, нейрологопедов, нейропсихологов и специалистов из смежных областей, желающих повысить собственную эффективность путем внедрения в свою практику коррекционно-развивающих программ построенных на основе комплексного применения (конвергенции) инновационных аудио-психо-фонологических технологий, основанных на исследованиях А. Томатиса.
В стоимость обучения включена дистанционная супервизия первого месяца работы.
Первый официально поддерживаемый курс компании Interactive Metronome в России на базе МЦ «Доктрина».
Приглашаем вас пройти обучение “Interactive Metronome”.
Обращаем ваше внимание, что данный курс является первым официально поддерживаемым компанией на территории России.
Нейро Модулирующий тренинг. Тренинг проходит с использованием новейшего оборудования «Нейростим IND»
Обучение проводят: Главный врач МЦ “Доктрина”, врач-невролог, врач функциональной диагностики Ефимов И.О., заместитель главного врача врач-невролог, врач функциональной диагностики Фирсенков О.И.
● теорией нейромодуляции
● написанием протоколов и работой с программным обеспечением и аппаратным комплексом “Нейростим IND”
● освоите 5 протоколов по tdcs
● с материалами и научным поиском
● базовыми принципами интерпретации ээг (+практика в кабинете функциональной диагностики)
● отработаете на практике все полученные знания.
Обучение аудиотерапии по методу «InTime»
Обучение проводит: руководитель ритмических методик Болдин А.Л.
Приглашаем специалистов, занимающихся коррекционной работой с детьми: СДВГ, аутизмом, умеренными когнитивными нарушениями, деменцией, тревожностью, депрессией, плохой успеваемостью в школе, дислексией, нарушением координации, задержкой развития, диспраксией, болезнью Альцгеймера
Клиническая метаболомика: интерпретация лабораторных исследований и терапевтические стратегии
Расширенный мастер-класс по основам интерпретации МРТ
Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой Интерактивный Метроном (IM) как часть программы коррекции запинок в речи, заикания, дизритмии, СДВГ, высокой утомляемости, гиперактивности, нарушений самоконтроля, внимания, памяти
Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени.
Занятия с интерактивным метрономом назначаются детям с СДВГ, нарушениями аутистического спектра (ранний детский аутизм), задержкой психического развития, ДЦП, нарушениями темпа речи, детям после черепно-мозговых травм, повреждений спинного мозга, заиканием, тиками, синдромом навязчивых состояний, нарушением координации движений.
Детям часто очень трудно концентрироваться, запоминать и выполнять инструкции, состоящие из нескольких частей, выполнять всё до конца, не отвлекаться и не «перескакивать».
Такие проблемы связаны с чувством времени и чувством ритма. Это основа для овладения любыми учебными навыками, в том числе чтением, письмом и счетом, решением задач.
Интерактивный метроном стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции.
Сначала проводится оценка чувства ритма и чувства времени во время комплексного нейропсихологического обследованияней.
Компания «Interactive Metronome» совместно с возрастными и детскими психологами создала нормативы для каждой возрастной группы. Затем создается комплекс упражнений, который в нашем центре интегрируется в индивидуальную программу нейрокоррекционных занятий.
Мы не используем Интерактивный Метроном как отдельную тренировку, в отрыве от нейрокоррекционной программы и работы нейропсихолога. Считаем это нерезультативным и непрофессиональным.
Интерактивный Метроном обеспечивает обратную связь – слуховую и визуальную. Постепенно внимание и выносливость ребёнка возрастают. Таким образом нейропсихологи и физиологи доказали на примере более 10000 детей эффективность использования данной методики в работе с детьми, у которых есть трудности в обучении.
В результате тренировок у детей улучшаются навыки чтения, письма и математические навыки, развивается моторика, ритмичность, координация движений, улучшается походка. Дети становятся более внимательными, лучше концентрируются на выполнении заданий, снижается импульсивность и нормализуется поведение.
Нужно помнить, что Interactive Metronome – это результативное хорошо продуманное оборудование, но оно не может работать самостоятельно без учета индивидуальных нейропсихологических особенностей ребёнка, которые могут быть выявлены только на диагностическом обследовании.
Методика Interactive Metronome реализуется в пять-шесть раз быстрее и результативнее внутри нейрокоррекционной программы, чем без неё.
Интерактивный метроном применяется для профилактики и лечения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), при нарушениях темпо-ритмической организации речи (заикание, тахилалия, брадилалия, спотыкание), дислексии и дисграфии, при нарушениях слоговой структуры.
Занятия с использованием Интерактивный метроном также показаны детям, перенесшим черепно-мозговые травмы и травмы спинного мозга, пациентам с таким диагнозом, как ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния, задержка психического развития, ДЦП.
Большинство происходящих в организме человека нервных процессов имеет циклический характер — подобные периодические процессы задают своеобразный ритм для различных участков мозга, в частности, отвечающих за моторику, координацию движений, распознавание и воспроизведение речи.
Значительная часть сложных функций мозга непосредственно связана с деятельностью мозжечка, и одной из них является генерация ритма, общего для всей нервной системы. Если ритм нарушен, нервная система работает нестабильно, со сбоями.
Интерактивный метроном реализует специальный комплекс упражнений с использованием обратной связи, которые «тренируют» области мозжечка и головного мозга, что в результате приводит к улучшению равновесия, речи, чтения и концентрации внимания.
В настоящее время данная методика с успехом применяется во множестве медицинских учреждений на территории Америки и Европы, а многочисленные исследования подтверждают ее высокую эффективность.
Методика доказала свою высокую эффективность в ходе длительного применения в европейских и американских клиниках и учебных заведениях.
После прохождения цикла занятий на Интерактивный метроном у детей устраняются проблемы с процессами автоматизации и моторного планирования, улучшается концентрация внимания, что приводит к повышению успеваемости в школе.
Положительный терапевтический эффект наблюдается и при лечении нарушений речи, в частности, заикания.
Интерактивный метроном и тренажеры для развития чувства ритма
Возможности восстановления пораженных функций в результате реабилитационных процедур, а также при развитии имеющихся и формировании новых способностей с применением программно-аппаратных комплексов БОС с ритмическими сигналами основаны на таком хорошо известном свойстве нашего мога, как нейропластичность.
В самых различных исследованиях сообщается о том, что после нескольких недель тренинга с ритмическими слуховыми воздействиями была обнаружена более высокая активация моторных зон, включая прецентральную извилину и дополнительную моторную зону, а также мозжечка.
Показана пластичность нервных структур не только на уровне коры больших полушарий, но даже на уровне ствола. В частности, тренинги со звуковыми стимулами изменяют ответные реакции (вызванные потенциалы) ствола, улучшая речевые способности детей, имеющих трудности в обучении.
Тренировки чувства ритма применяется для коррекции нарушений при разных заболеваниях нервной системы, например: расстройства аутистического спектра (РАС), инсульт, Болезнь Паркинсона, Хорея Хантингтона, Опухоли головного мозга (Подробнее). Интерактивные занятия с разнообразными тренажерами ритма улучшают внимание, координацию, пространственно-временную ориентацию и временную организацию, а также это ненавязчивый и безвредный способ стимуляции к обучению и развитию высших психических функций.
На сегодняшний день выпускаются самые разнообразные тренажеры ритма с биологической обратной связью (БОС), которые применяются в клинической и неклинической практике, а также в спорте высших достижений.
Для того, чтобы специалисты могли ориентироваться в функционале и стоимости современных разработок для тренингов с ритмическими сигналами, мы публикуем сравнительный анализ функционала и возможностей российских и иностранных разработок с указанием ориентировочной стоимости на рынке РФ (цена на оборудование указана январь 2021 г.).
Тренировки с биологической обратной связью, с применением этих программно-аппаратных комплексов, направлены на коррекцию таких нарушений, как: СДВГ, нарушения аутистического спектра (ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния), задержка психического и речевого развития (ЗПР, ЗПРР), ДЦП, врожденные или приобретенные поражения головного мозга, повреждения спинного мозга, нарушениях темпа речи (брадилалия, тахилалия), нарушения когнитивных функций, нарушение обработки сенсорной информации, нарушение обработки слуховой информации.
Моторное планирование и последовательность играют важную роль в человеческой деятельности, они отвечают не только за координацию движений при ходьбе, но и за речь. Программа занятий с ИМ проводит структурированный, целенаправленный процесс синхронизации целого ряда заданий и упражнений для рук и ног. Ваша задача согласованно выполнять двигательные упражнения под ритмичный звуковой сигнал с его визуализацией на экране.
Занятия с ИМ улучшают внимание, координацию, пространственно-временную ориентацию и временную организацию, а также это ненавязчивый и безвредный способ стимуляции к обучению и развитию высших психических функций.
Российская интерактивная система для проведения тренингов с БОС разработана при совместном участии группы специалистов Москвы («Мерсибо») и Санкт-Петербурга («СПбИМИ»), широко применяется в коррекционных и реабилитационных центрах для детей и взрослых.
Нейропсихологическая коррекция с программой Интерактивный метроном (IM)
Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени.
Занятия с интерактивным метрономом назначаются детям с СДВГ, нарушениями аутистического спектра (ранний детский аутизм), задержкой психического развития, ДЦП, нарушениями темпа речи, детям после черепно-мозговых травм, повреждений спинного мозга, заиканием, тиками, синдромом навязчивых состояний, нарушением координации движений.
Детям часто очень трудно концентрироваться, запоминать и выполнять инструкции, состоящие из нескольких частей, выполнять всё до конца, не отвлекаться и не «перескакивать». Такие проблемы связаны с чувством времени и чувством ритма. Это основа для овладения любыми учебными навыками, в том числе чтением, письмом и счетом, решением задач.
Интерактивный метроном стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции.
Сначала проводится оценка чувства ритма и чувства времени. Компания «Interactive Metronome» совместно с возрастными и детскими психологами создала нормативы для каждой возрастной группы. Затем создается комплекс тренировок, которая в нашем центре внедряется в индивидуальную программу нейрокоррекционных занятий. Интерактивный Метроном обеспечивает обратную связь – слуховую и визуальную. Постепенно внимание и выносливость ребёнка возрастают. Таким образом нейропсихологи и физиологи доказали на примере более 10000 детей эффективность использования данной методики в работе с детьми, у которых есть трудности в обучении.
В результате тренировок у детей улучшаются навыки чтения, письма и математические навыки. Развивается моторика, ритмичность, координация движений, улучшается походка. Дети становятся более внимательными, лучше концентрируются на выполнении заданий, снижается импульсивность и нормализуется поведение.
Нужно помнить, что Interactive Metronome – это результативное хорошо продуманное оборудование, но оно не может работать самостоятельно без учета индивидуальных нейропсихологических особенностей ребёнка, которые могут быть выявлены только на соответствующей диагностике.
Методика Interactive Metronome реализуется в пять-шесть раз быстрее и результативнее внутри нейрокоррекционной программы, чем без неё.
Интерактивный метроном применяется для профилактики и лечения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), при нарушениях темпо-ритмической организации речи (заикание, тахилалия, брадилалия, спотыкание), дислексии и дисграфии, при нарушениях слоговой структуры.
Занятия с использованием Интерактивный метроном также показаны детям, перенесшим черепно-мозговые травмы и травмы спинного мозга, пациентам с таким диагнозом, как ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния, задержка психического развития, ДЦП.
Большинство происходящих в организме человека нервных процессов имеет циклический характер — подобные периодические процессы задают своеобразный ритм для различных участков мозга, в частности, отвечающих за моторику, координацию движений, распознавание и воспроизведение речи. Значительная часть сложных функций мозга непосредственно связана с деятельностью мозжечка, и одной из них является генерация ритма, общего для всей нервной системы. Если ритм нарушен, нервная система работает нестабильно, со сбоями.
Интерактивный метроном реализует специальный комплекс упражнений с использованием обратной связи, которые «тренируют» области мозжечка и головного мозга, что в результате приводит к улучшению равновесия, речи, чтения и концентрации внимания. В настоящее время данная методика с успехом применяется во множестве медицинских учреждений на территории Америки и Европы, а многочисленные исследования подтверждают ее высокую эффективность.
Методика доказала свою высокую эффективность в ходе длительного применения в европейских и американских клиниках и учебных заведениях. После прохождения цикла занятий на Интерактивный метроном у детей устраняются проблемы с процессами автоматизации и моторного планирования, улучшается концентрация внимания, что приводит к повышению успеваемости в школе. Положительный терапевтический эффект наблюдается и при лечении нарушений речи, в частности, заикания.
Интерактивный метроном
Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени.
Занятия с интерактивным метрономом назначаются детям с СДВГ, нарушениями аутистического спектра (ранний детский аутизм), задержкой психического развития, ДЦП, нарушениями темпа речи, детям после черепно-мозговых травм, повреждений спинного мозга, заиканием, тиками, синдромом навязчивых состояний, нарушением координации движений.
Детям часто очень трудно концентрироваться, запоминать и выполнять инструкции, состоящие из нескольких частей, выполнять всё до конца, не отвлекаться и не «перескакивать». Такие проблемы связаны с чувством времени и чувством ритма. Это основа для овладения любыми учебными навыками, в том числе чтением, письмом и счетом, решением задач.
Интерактивный метроном стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции.
Сначала проводится оценка чувства ритма и чувства времени. Компания «Interactive Metronome» совместно с возрастными и детскими психологами создала нормативы для каждой возрастной группы. Затем создается комплекс тренировок, которая в нашем центре внедряется в индивидуальную программу нейрокоррекционных занятий. Интерактивный Метроном обеспечивает обратную связь – слуховую и визуальную. Постепенно внимание и выносливость ребёнка возрастают. Таким образом нейропсихологи и физиологи доказали на примере более 10000 детей эффективность использования данной методики в работе с детьми, у которых есть трудности в обучении.
В результате тренировок у детей улучшаются навыки чтения, письма и математические навыки. Развивается моторика, ритмичность, координация движений, улучшается походка. Дети становятся более внимательными, лучше концентрируются на выполнении заданий, снижается импульсивность и нормализуется поведение.
Нужно помнить, что Interactive Metronome – это результативное хорошо продуманное оборудование, но оно не может работать самостоятельно без учета индивидуальных нейропсихологических особенностей ребёнка, которые могут быть выявлены только на соответствующей диагностике.
Методика Interactive Metronome реализуется в пять-шесть раз быстрее и результативнее внутри нейрокоррекционной программы, чем без неё.
Интерактивный метроном применяется для профилактики и лечения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), при нарушениях темпо-ритмической организации речи (заикание, тахилалия, брадилалия, спотыкание), дислексии и дисграфии, при нарушениях слоговой структуры.
Занятия с использованием Интерактивный метроном также показаны детям, перенесшим черепно-мозговые травмы и травмы спинного мозга, пациентам с таким диагнозом, как ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния, задержка психического развития, ДЦП.
Большинство происходящих в организме человека нервных процессов имеет циклический характер — подобные периодические процессы задают своеобразный ритм для различных участков мозга, в частности, отвечающих за моторику, координацию движений, распознавание и воспроизведение речи. Значительная часть сложных функций мозга непосредственно связана с деятельностью мозжечка, и одной из них является генерация ритма, общего для всей нервной системы. Если ритм нарушен, нервная система работает нестабильно, со сбоями.
Интерактивный метроном реализует специальный комплекс упражнений с использованием обратной связи, которые «тренируют» области мозжечка и головного мозга, что в результате приводит к улучшению равновесия, речи, чтения и концентрации внимания. В настоящее время данная методика с успехом применяется во множестве медицинских учреждений на территории Америки и Европы, а многочисленные исследования подтверждают ее высокую эффективность.
Методика доказала свою высокую эффективность в ходе длительного применения в европейских и американских клиниках и учебных заведениях. После прохождения цикла занятий на Интерактивный метроном у детей устраняются проблемы с процессами автоматизации и моторного планирования, улучшается концентрация внимания, что приводит к повышению успеваемости в школе. Положительный терапевтический эффект наблюдается и при лечении нарушений речи, в частности, заикания.