инженер технической поддержки обучение

Специалист службы технической поддержки (ОС Windows 10/8)

Настройка и ремонт ПК

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
1874 человек!

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Наши эксперты разработали для Вас комплексную программу подготовки «Специалист службы технической поддержки (ОС Windows 10/8)». Пройдя обучение по комплексной программе, Вы получите все необходимые знания и навыки для профессиональной работы по настройке, ремонту и техническому обслуживанию ПК. Программа составлена с учетом наиболее распространенных требований работодателей к сотрудникам. Пройдя обучение по комплексной программе, Вы станете специалистом высокого уровня и сможете уверенно претендовать на хорошую должность и высокую заработную плату!

Для Вас – уникальные преимущества комплексной программы:

Воспользуйтесь этими преимуществами – запишитесь на обучение!

В комплексную программу подготовки входят курсы:

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Не ломайте голову, где взять всю сумму на обучение по программе повышения квалификации, у нас Вы можете оплачивать его частями. Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения!

Источник

Специалист службы технической поддержки (ОС Windows 10/8)

Настройка и ремонт ПК

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
203 человек!

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Обучившись по программе, Вы научитесь самостоятельно устанавливать, настраивать и восстанавливать Windows, сможете самостоятельно справляться с типовыми программно-аппаратными неисправностями современного ПК, решать вопросы восстановления утраченных данных, модернизировать Ваш компьютер до нужного Вам уровня. Программа охватывает широкий спектр вопросов: от архитектуры современного компьютерного оборудования до диагностики и восстановления как аппаратных, так и программных средств персонального компьютера. Полученные знания и навыки легко работать в сфере технической поддержки helpdesk.

На занятиях Вы получите мощную теоретическую базу, подкрепленную наглядными практическими примерами, часто встречающимися в реальных рабочих ситуациях. Интересная подача сложного материала, большое количество практики и системный подход к обучению позволяют достаточно легко и быстро усвоить знания и навыки, необходимые для успешной работы по специальности.

Вы полностью погрузитесь в изучаемый предмет и в сжатые сроки получите необходимые знания и навыки. Большое количество практических занятий: выполнение лабораторных и самостоятельных работ, рассмотрение наглядных примеров – все это позволит полностью погрузиться в изучаемый предмет и в сжатые сроки овладеть сложной информацией. По завершении обучения, Вы сразу можете приступать к работе по специальности.

Обучение по комплексной программе гораздо выгоднее, чем прохождение этого же набора курсов по отдельности. Кроме того, Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Гибкий график позволит выбрать дни и часы занятий наиболее удобные для Вас.

По завершении обучения Вы получите свидетельство Центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Не ломайте голову, где взять всю сумму на обучение по программе повышения квалификации, у нас Вы можете оплачивать его частями. Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения!

Источник

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Настройка и ремонт ПК

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционную систему Windows 10 производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Преимущества обучения в Центре «Специалист»:

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Источник

IT-поддержка Google. Курс 1: Основы тех поддержки

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Почему IT-поддержка?

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

70-100 тыс руб

Средний уровень зарплат в сфере IT-поддержки в России

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

10 тыс вакансий

В сфере IT-поддержки в России, много удалённых вакансий

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Пропуск

Самый простой способ ворваться в сферу IT

Почему эта программа?

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Учитесь у лучших

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

#1 в мире

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Рейтинг

Программа курса

Курс Основы технической поддержки является первым курсом программы IT-поддержка Google

Описание

Курс 1: Основы технической поддержки

К концу этого курса вы сможете:
● понимать, как работает двоичная система
● собрать компьютер с нуля
● выбрать и установить операционную систему на компьютер
● понимать, что такое интернет, как он работает, и какое влияние он оказывает на современный мир
● узнать, как создаются приложения и как они работают на компьютере
● использовать общие методологии решения проблем и навыки межличностного общения в среде информационных технологий

Курс 2 программы IT-поддержка Google даёт полный обзор компьютерных сетей. Мы расскажем обо всем: от основ современных сетевых технологий и протоколов до облачных технологий, и до практического применения этих знаний для настройки сети и устранения неполадок в сети.

К концу этого курса вы сможете:
● описывать компьютерные сети в рамках пятиуровневой модели
● понимать все стандартные протоколы, используемые при TCP/IP
● владеть мощными инструментами и методами устранения неполадок сети
● изучить сетевые службы, такие как DNS и DHCP, которые помогают запускать компьютерные сети
● понимать как работают облачные вычисления, все модели «x как услуга», и облачные хранилища

Курс 3: Операционные системы

На курсе 3 программы IT-поддержка Google вы узнаете об основных компонентах операционной системы, и о том, как выполнять такие задачи как управление программным обеспечением и пользователями, а также как настраивать оборудование.

К концу этого курса вы научитесь:
● перемещаться по файловым системам Windows и Linux с помощью графического пользовательского интерфейса и командной строки
● настраивать доступы для пользователей и групп
● устанавливать, настраивать и удалять программное обеспечение в операционных системах Windows и Linux
● настраивать разделы диска и файловые системы
● будете знать как работают системные процессы, и как ими управлять
● работать с системными журналами и инструментами удаленного подключения
● использовать знания операционной системы для устранения распространенных проблем в роли специалиста IT-поддержки

Курс 4: Системное администрирование

К концу этого курса вы научитесь:
● использовать лучшие практики для выбора оборудования, поставщиков и услуг для вашей организации
● понимать как работают наиболее распространенные инфраструктуры сервисы, обеспечивающие работу организации, и как управлять инфраструктурными серверами
● максимально эффективно использовать облако для вашей организации
● управлять компьютерами и пользователями организации с помощью служб каталогов, Active Directory и OpenLDAP
● создавать резервные копии данных вашей организации, а также методы восстановления ИТ-инфраструктуры в случае аварии
● использовать знания применяемые в системном администрировании для планирования и улучшения процессов в ИТ-средах

Курс 5: Безопасность в IT

Курс 5 программы IT-поддержка Google охватывает широкий спектр концепций, инструментов и передовых методов ИТ-безопасности. Он знакомит с угрозами и атаками, а также со множеством способов их осуществления. Мы расскажем вам об алгоритмах шифрования и о том, как они используются для защиты данных. Затем мы рассмотрим три аспекта информационной безопасности: аутентификацию, авторизацию и учет. Мы также рассмотрим решения сетевой безопасности, от брандмауэров до вариантов шифрования Wi-Fi. Курс завершается объединением всех этих элементов в многоуровневую, углубленную архитектуру безопасности, за которой следуют рекомендации о том, как интегрировать культуру безопасности в вашу организацию или команду.

По окончании этого курса вы будете понимать:
● как работают различные алгоритмы и методы шифрования, а также их преимущества и ограничения
● различные системы и типы аутентификации
● разницу между аутентификацией и авторизацией
● как оценивать потенциальные риски и какие существуют способы их снижения
● лучшие практики по обеспечению безопасности сети
● как помочь другим понять концепции безопасности и защитить себя

Как проходит обучение

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Видеолекции

Смотри видеоуроки в любое время, на любом устройстве, занятия разбиты на 3-15 минутные уроки чтобы встроится в ваше расписание

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Практика

Закрепите новый материал выполнением практического задания с автопроверкой кода

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Сообщество

Присоединяйтесь к онлайн форуму и чату для студентов для обсуждения заданий и обмена опытом

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Сертификат

Получите сертификат об окончании курса, составьте из отдельных курсов свою ИТ-профессию

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Трудоустройство

Откликайся на вакансии на закрытом сайте по поиску работы и эксклюзивные карьерные мероприятия, получите консультацию с занимающим позицию, которую ты хочешь получить

Источник

Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем

Вид программы: профессиональная переподготовка и повышение квалификации
Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционная
Продолжительность обучения: 72-520 часов
Документ по завершению обучения: удостоверение/диплом Национального технологического университета о повышении квалификации/профессиональной подготовке.
Срок действия документа: удостоверение – 5 лет, диплом – бессрочно
Начало обучения: 2018 год
Стоимость обучения: по запросу Начало обучения: ноябрь 2021.
—>
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно
Начало обучения: 03 ноября, 18 ноября
Стоимость обучения: по запросу

Отзывы:

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

ООО «Офис Семейного Врача» выражает благодарность менеджеру АНО ДПО «Национального Технологического Университета» Иванову И., за индивидуальный подход к каждому клиенту

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

ООО «МЕДИКЕТ» выражает благодарность менеджеру АНО ДПО «Национального Технологического Университета» Иванову И., за индивидуальный подход к каждому клиенту

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

инженер технической поддержки обучение. Смотреть фото инженер технической поддержки обучение. Смотреть картинку инженер технической поддержки обучение. Картинка про инженер технической поддержки обучение. Фото инженер технической поддержки обучение

Порядок прохождения обучения

Порядок прохождения обучения

Целевая аудитория

Национальный технологический университет осуществляет обучение по профстандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем» №562 от 05.10.2015 № 688н. Обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации согласно профессиональному стандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем» проводится для следующих категорий специалистов:

Цели и задачи обучения по программе

Основной целью профессионального образования по профстандарту является предоставление актуальных знаний в сфере деятельности, связанной с выполнением работ по технической поддержке клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных (инфокоммуникационных) систем и/или их составляющих, для выполнения следующих трудовых функций:

Несоблюдение требований профстандарта «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем» может повлечь за собой ответственность, предусматривающую наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 5000 ₽; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 1000 ₽ до 5000 ₽; на юридических лиц – от 35 000 ₽ до 50 000 ₽. (Пункт 1 ст. 5.27 КоАП РФ).

Результаты обучения по программе

По завершению обучения по профстандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем» слушатели могут выполнять следующие виды работ:

Слушателям, освоившим программу профессиональной переподготовки по профстандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем», выдается диплом о профессиональной переподготовке Национального Технологического Университета с присвоением квалификации «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем».

Слушателям, завершившим обучение по программе повышения квалификации по профстандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем», выдается удостоверение о повышении квалификации Национального Технологического Университета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *