иро обучение курсы для педагогов

Иро обучение курсы для педагогов

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

В ГАОУ ДПО Свердловской области «Институте развития образования» ведется активная работа по обновлению модели повышения квалификации для обеспечения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Свердловской области.

На основе многолетнего опыта Института по разработке и реализации новых механизмов повышения квалификации с использованием технологий адресной персонифицированной работы с командами руководителей и педагогов образовательных организаций, экспертов, исследований по качеству образования в настоящее время апробируется инновационная модель повышения квалификации.

– вариативность и персонификация сопровождения маршрутов профессионального развития педагогов;

– разработка программ непрерывного повышения профессионального мастерства как индивидуализированных маршрутов профессионального развития, в том числе для выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего профессионального образования, молодых специалистов;

– помощь в реализации программ непрерывного профессионального развития педагогов, анализ и мониторинг результатов их реализации в образовательных организациях;

– организация взаимодействия с методическими службами, методическими объединениями и другими профессиональными сообществами педагогов;

– информационная поддержка непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов на основе организации и поддержки сетевого ресурса – портала «Региональная сетевая методическая служба. Педсовет66.ru»;

– организация и поддержка площадок педагогического общения.

Основные направления деятельности Института по обеспечению непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Свердловской области:

– образовательная деятельность (разработка и реализация программ повышения квалификации, проведение семинаров, мастер-классов, стажировок и других форм обучения педагогов);

– вовлечение и организация взаимообучения педагогов и обмена опытом в различных формах (организация и поддержка тьюторских, проектных и экспертных групп педагогов);

– аналитическая и экспертная деятельность (диагностика, помощь в разработке и коррекции индивидуальных маршрутов профессионального развития).

Источник

Институт развития профессионального образования

ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» (Москва).

Функции и полномочия учредителя института осуществляет Министерство просвещения Российской Федерации.

Исполняющим обязанности ректора назначен Максим Георгиевич Дмитриев, кандидат политических наук.

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

Институт развития профессионального образования запись закреплена

Подведены итоги мониторинга по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования

Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию (ФМЦИО), созданным на базе ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», при поддержке Минпросвещения России завершён масштабный мониторинг по обеспечению профессиональными образовательными организациями условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ объектов и предоставляемых услуг в сфере образования.
Показать полностью.

В мониторинге приняли участие 2850 организаций из 84 субъектов Российской Федерации.

Независимые группы экспертов провели оценку соответствия созданных условий доступности требованиям нормативно-технической документации, характеризующей аспекты предупреждения причинения вреда инвалидам и иным маломобильным группам населения.

Мониторинг показал, что в настоящее время среди всех профессиональных образовательных организаций нет ни одной, которая соответствовала бы всем требованиям доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ.

«По итогам данной работы определен перечень мер по устранению выявленных проблем, подготовлены информационно-аналитические и методические материалы для организаций, направленные на обеспечение условий их доступности», — прокомментировала результаты мониторинга руководитель ФМИЦО Дина Макеева.

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

Институт развития профессионального образования запись закреплена
Министерство просвещения Российской Федерации

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагоговХ Международный чемпионат по профмастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ будет не просто юбилейным – это будет первый международный чемпионат «Абилимпикс», который пройдёт в России и объединит большое количество участников. Об организации предстоящего соревнования сегодня говорили первый замминистра просвещения России Александр Бугаев и генсек Международной Федерации «Абилимпикс» Тацуйя Кубомура.

«Мы готовы провести чемпионат в тот период, который будет определён Международной Федерацией «Абилимпикс», и в настоящее время прорабатываем комплекс мероприятий по предотвращению распространения инфекции в период его проведения. Мы работаем над тем, чтобы чемпионат прошёл на самом высоком уровне и был безопасным для всех участников», – подчеркнул Александр Бугаев.

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагоговОкончательное решение о том, когда будет проводиться чемпионат, примут на заседании исполкома Международной Федерации «Абилимпикс». Будем следить за новостями!

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

Институт развития профессионального образования запись закреплена

Наталия Золотарева стала почетным гостем на презентации работ участников творческой стажировки ArtMasters Junior.
Мероприятие прошло в Международном детском центре «Артек».

Финалисты Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters 2021 категории «Юниоры» во время творческой практики создали короткометражный музыкальный фильм о прошлом, настоящем и будущем Артека «Сквозь время», сценарную разработку анимационного сериала «Кот» и прототип компьютерной игры.

Почетными гостями презентации стали заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Александр Журавский, директор АНО «АртМастерс» Борислав Володин и директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко.

Напомним, и.о.ректора ИРПО Наталия Золотарева стояла у истоков развития в России чемпионатов профессионального мастерства ArtMasters, Абилимпикс и WorldSkills Russia.

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

Институт развития профессионального образования запись закреплена

В Пятигорске прошло совещание по достижению целевых показателей Центров опережающей профессиональной подготовки.

Мероприятие было организовано Институтом развития профессионального образования при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Показать полностью.
В совещании приняли участие представители Молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» (РСО), региональных органов исполнительной власти субъектов РФ, руководители уже созданных и планируемых к созданию ЦОПП, а также Пятигорского государственного университета.

Участники обсудили ключевые тренды в области среднего профессионального образования, обновленный функционал ЦОПП, который должен соответствовать новым тенденциям, возможности развития Центров совместно с партнёрами федерального, регионального и муниципального уровней, а также основные проблемы, которые можно решить посредством открытого диалога с представителями государственной власти и обмена опытом с коллегами.

Деловую программу открыл директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России Виктор Неумывакин. Он подчеркнул, что проект по созданию в стране центров опережающей профессиональной подготовки реализуется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации и является собирателем федеральных и региональных инициатив.

«С учетом общих задач Министерства просвещения и направлений федерального проекта «Молодые профессионалы» необходимо определить основные задачи центров опережающей профессиональной подготовки. Среди них: анализ рынка труда с прогнозированием востребованности рабочих профессий и разработка мер по устранению дефицита кадров, создание службы одного окна для граждан и работодателей, мониторинг и реализация программ профориентации и профнавигации на территории субъекта, управление обновлением материально-технической базы колледжей, которая последнее время ведется активно, контроль качества и своевременности подготовки мастеров производственного обучения и преподавателей, работа по усилению кадрового потенциала системы СПО. Кроме того, важно сосредоточить на ЦОПП цифровые ресурсы, направленные на развитие системы», — озвучил повестку Виктор Неумывакин.

И.о. ректора Института развития профессионального образования Наталия Золотарева в своем выступлении затронула тему актуальных общемировых тенденций, которые прямым образом влияют сегодня на работу ЦОПП. К ним относятся неопределенность внешней среды, изменение образовательных форматов, а также цифровизация деятельности Центров для наиболее оперативного реагирования на постоянно обновляющиеся задачи.

«В условиях, когда людям приходится преодолевать все новые и новые ситуации неопределенности, наша с вами задача помочь им справиться со страхом в контексте их работы. Тысячи людей, которые были заняты в реальном секторе в пандемию остались без работы и потеряли источник средств к существованию. Мы должны быть готовы предоставить такие инструменты, которые позволили бы — и это в принципе в целевой модели у нас есть — оперативно продумывать и предлагать гражданам те учебные модули, которые помогут им найти себя на рынке труда», — считает Наталия Золотарёва.

Модератор совещания, начальник Центра координации опережающей профессиональной подготовки ИРПО Вадим Иванченко в своем выступлении выделил другой важный аспект опережающей работы ЦОПП: «Стратегия развития ЦОПП должна не только соответствовать программе социально-экономического развития региона, но и работать на опережение этой программы». Не менее важным фактором успешной работы ЦОПП, по словам спикера, должно стать выстраивание прямого диалога с работодателями региона, для того чтобы понять потребности каждого заказчика и стать, таким образом, для него основным партнером в вопросах поиска и подготовки квалифицированных кадров.

Начальник отдела профориентации ИРПО Михаил Любчиков указал на необходимость системного подхода к реализации профориентационных мероприятий и профессионального самоопределения личности.

Совещание завершилось обсуждением существующих вопросов и задач в формате открытого микрофона. Представители ЦОПП поделились уже имеющимися наработками в области опережающей профессиональной подготовки, практиками взаимодействия с основными заинтересованными сторонами внутри региона, представили свое видение тех задач, которые стоят перед ЦОПП в настоящее время и обозначили проблемные моменты в работе центров.

По итогам совещания были сформулированы установки на последующую проектно-аналитическую сессию, в рамках которой участникам предстояло определиться с основными направлениями развития деятельности ЦОПП, сформировать модель их функционирования, распределить и выстроить последовательный алгоритм действий, который позволит Центрам эффективно решать свои задачи и реализовывать свои проекты.

Источник

Иро обучение курсы для педагогов

В Институте развития образования в течение многих лет развивается площадка – система дистанционного обучения (СДО ИРО), являющаяся ядром информационно-образовательного пространства системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования Свердловской области. СДО ИРО также является одним из активных участников образовательного сообщества Свердловской области, создавая информационно-образовательный ресурс для обучающихся различных образовательных организаций.

Специалистам Центра дистанционных образовательных технологий на площадке СДО ИРО удается наращивать темпы продвижения новых технологий, способов, методов обучения.

Развитие единого образовательного пространства осуществляется в следующих направлениях:

Институтом разработаны и реализуются программы повышения квалификации с использованием ДОТ (в том числе полностью дистанционные программы).

В рамках проекта Институт предлагает не только готовые электронные курсы, но и методическую поддержку внедрения дистанционного обучения в образовательных организациях. Также для всех имеется возможность корректировать разработанный контент в соответствии с адресным запросом.

Институт занимается разработкой актуальной учебно-методической и методической продукции по различным направлениям и тематике. До недавнего времени приобрести такую продукцию можно было только в библиотечно-информационном центре. Сегодня ознакомиться с изданиями педагогам можно «не отходя от рабочего места». Для этого Институтом разработан проект Интернет-витрины ( http://edu.irro.ru/ ). На сайте Интернет-витрины можно заказать необходимое издание в удобном электронном виде.

Во многих образовательных организациях существует кадровый дефицит. Проект «Он-лайн учитель» позволит организовать дистанционное обучение в сельских школах, в школах отдаленных территорий.

Источник

Институт развития образования. Помощь педагогу

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

Институт развития образования ведет прием посетителей в очном режиме.
Мы будем рады видеть вас снова (в маске)!

Лицензия №1523 от 08 октября 2015г. (78 Л 02 № 0000449) выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга, действительна бессрочно
Показать полностью.

У нас вы найдете:
курсы для воспитателей, курсы для учителей,
все для внедрения ФГОС
ФГОС ДО, ФГОС ОО и все другие страшные (но значимые) аббревиатуры.

Самое актуальное в образовании сегодня,
Современные технологии и методы обучения,
Рецепты создания эффективной управленческой команды,
помощь в аттестации

Ваши новые знания дают Вам новые возможности!

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

Институт развития образования. Помощь педагогу запись закреплена

Чувствуете, что вы на грани? Тяжело справиться с негативными эмоциями? Как найти выход в сложной жизненной ситуации?
Задайте свой вопрос психологу!

3 ноября в 19:00 проведем закрытую трансляцию, где разберем ваши обращения. Присоединяйтесь сейчас, это бесплатно!

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

Институт развития образования. Помощь педагогу запись закреплена

Минпросвещения не планирует переводить школьников на дистант после 7 ноября

Кравцов добавил, что если в том или ином регионе нерабочие дни начинаются раньше 30 октября, то сроки каникул также могут корректироваться. Необходимости менять учебные планы в школах из-за нерабочих дней министерство не видит.

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

Институт развития образования. Помощь педагогу запись закреплена

В российских школах проходит тестирование систем распознавания лиц

Он сообщил, что в образовательных организациях используются «черные списки», чтобы потенциально опасные люди, находящиеся в розыске, «ни в коем случае в школу не попали».

Теленков отметил, что некоторые родители выступают против применения подобной технологии, но пояснил, что в случае с распознаванием силуэтов и действий происходит обезличенный сбор информации.

иро обучение курсы для педагогов. Смотреть фото иро обучение курсы для педагогов. Смотреть картинку иро обучение курсы для педагогов. Картинка про иро обучение курсы для педагогов. Фото иро обучение курсы для педагогов

Институт развития образования. Помощь педагогу запись закреплена

Рейтинги лучших школ: что важнее – результаты или кошельки родителей

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) ежегодно публикует рейтинги лучших школ России: по конкурентоспособности выпускников; по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы страны; по направлениям (профилям) – экономический, гуманитарный, технический, медицинский; по федеральным округам и регионам.
Показать полностью. Наш обозреватель проанализировал методику расчета рейтингов и обнаружил, что понятие конкурентоспособности трактуется весьма своеобразно: способность родителей оплатить обучение в топ-вузах влияет на место школы в рейтинге гораздо сильнее, чем образовательные результаты выпускников.

Флагманы лидируют
Все рейтинги школ, составленные агентством RAEX в 2021 году, собраны для удобства читателей на одной странице.

Первое впечатление от списка топ-100 школ по конкурентоспособности выпускников: в верхней части рейтинга представлены действительно лучшие школы страны. Столичные СУНЦ МГУ, Школа Центра педагогического мастерства, Лицей «Вторая школа» и Университетская гимназия МГУ, Физтех-лицей им. П. Л. Капицы (Долгопрудный), Физико-математический лицей № 31 (Челябинск), Президентский физико-математический лицей № 239 (Санкт-Петербург) – бесспорные флагманы российского школьного образования. Однако внимательное изучение полного списка показало, что многие столичные и провинциальные школы, показывающие стабильно высокие образовательные результаты, в топ-100 отсутствуют. В то же время в рейтинг вошли некоторые частные образовательные организации, никогда не отличавшиеся значимыми образовательными достижениями.

Давайте разбираться, какие показатели учитывались при расчете рейтингов RAEX и не приводит ли использовавшаяся методика к вольной трактовке и даже к искажению понятия «конкурентоспособность выпускников школ».

Методика расчета
Методика исследования и расчета рейтингов школ подробно изложена в соответствующем разделе проекта агентства RAEX. В статье приведу лишь ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Для определения позиций школ в рейтингах учитывались данные о количестве их выпускников, зачисленных в 2019 и 2020 годах в вузы на очную форму обучения на 1-й курс бакалавриата или специалитета.

Учитывались только вузы – партнеры исследования, попавшие в топ-50 рейтинга вузов RAEX. Поступление в филиалы вузов не учитывалось. Многие государственные университеты – лидеры высшего образования крупных регионов, а также некоторые федеральные университеты остались за пределами топ-50, в связи с чем поступление в эти вузы не учитывалось.

Для определения результата школы в рейтинге по конкурентоспособности количество выпускников, поступивших в каждый вуз – партнер исследования за последние два года, умножалось на комплексный коэффициент вуза, а также на весовой коэффициент, отражающий основание для зачисления абитуриента в вуз: без вступительных испытаний (БВИ) – коэффициент 1,33; по конкурсу на бюджет – 1,0; на платной основе и по результатам целевого приема – 0,66. Полученная сумма по всем вузам делилась на количество выпускников школы за два последних года.

Комплексный коэффициент вуза рассчитывался как произведение индекса ЕГЭ вуза (диапазон – от 1 до 0,6) и индекса места вуза в рейтингах RAEX (от 1 до 0,5). Таким образом, комплексный коэффициент вуза находился в пределах от 1 (лучшие вузы) до 0,3 (худшие вузы из учитываемых).

Примеры расчета
Адекватность рейтингов во многом зависит от методики расчета, в том числе от грамотного подбора весовых коэффициентов. Рассмотрим на примерах, как производится расчет и к каким результатам приводит.

Если один выпускник имеет довольно скромные результаты ЕГЭ, но поступает на платное обучение в один из топ-вузов, у которого комплексный коэффициент близок к 1 (это может быть, к примеру, МГУ или МГИМО), а другой выпускник, набравший за три ЕГЭ на несколько десятков баллов больше первого, выбирает вуз с комплексным коэффициентом 0,3, поскольку для прохождения на бюджет МГУ или МГИМО баллов не хватает, то первый выпускник приносит школе примерно в два раза больше рейтинговых баллов, чем второй.

Это значит, что школа, в которой учился выпускник, набравший за три ЕГЭ 220 баллов и оплативший обучение в МГИМО, считается – в соответствии с рассматриваемой методикой – более конкурентоспособной, чем образовательная организация, подготовившая выпускника, набравшего 270 баллов и выбравшего для продолжения учебы лучший вуз своего родного региона.

Еще абсурднее смотрится результат расчета, если выпускник, набравший 270 баллов, поступит на бюджет, например, в филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана или МГУ им. М. В. Ломоносова. Этот выпускник вообще не принесет школе рейтинговых баллов, в то время как поступление на платное обучение в один из вузов топ-50 рейтинга RAEX с весьма скромными баллами ЕГЭ, едва превышающими допустимый порог, добавит школе полновесные рейтинговые баллы.

Толщина кошелька как мера конкурентоспособности
Нет ничего зазорного в том, что хорошо зарабатывающие родители инвестируют в образование ребенка: оплачивают кружки, секции и доступ к онлайн-курсам, нанимают репетиторов, отправляют детей в языковые школы или на образовательные смены в летние олимпиадные школы. Если на выходе это приносит результат в виде высоких баллов ЕГЭ и/или диплома олимпиады, дающего право поступления вне конкурса, то можно только порадоваться – и за удачные инвестиции ответственных родителей, и за ребенка, сумевшего воспользоваться предоставленными возможностями.

Работа школы + финансовые затраты родителей + усилия ребенка = образовательный результат. По этому результату – с некоторыми оговорками – можно оценивать конкурентоспособность школы.

Однако агентство RAEX предлагает иной подход: слабенький образовательный результат выпускника при оплате родителями учебы в топ-вузе дает больший вклад в конкурентоспособность школы, чем хороший результат, не подкрепленный финансовыми возможностями семьи. На мой взгляд, подход абсурдный, вредный, искажающий понятие «конкурентоспособность выпускника школы».

Агентство RAEX отмечает рост количества частных образовательных учреждений (ЧОУ) в топ-100 рейтинга школ по конкурентоспособности выпускников, но не пытается разобраться, за счет чего это произошло. На каком основании способность родителей выпускника оплатить учебу в престижном и дорогом вузе можно считать «конкурентоспособностью школы»? При таком подходе конкурентоспособной будет не та школа, учителя которой умеют заинтересовать и научить, а та, в которой учатся дети состоятельных родителей. Очевидно, что ЧОУ по этому показателю будут среди лидеров.

От толщины кошелька к результатам
Идеальных рейтингов не существует. Любой из рейтингов можно и нужно критиковать и совершенствовать. Ничто не мешает скорректировать и методику расчета рейтингов RAEX, чтобы избавиться от очевидных недостатков.

Можно предложить несколько методик расчета рейтинга школ по конкурентоспособности выпускников, но любая из них должна учитывать в первую очередь образовательный результат выпускника школы, а не финансовые возможности его родителей. Если речь идет о поступлении в вузы, то образовательный результат выпускника – это баллы ЕГЭ, которые нужно предъявить для поступления, и дипломы школьных олимпиад, дающих право на поступление БВИ или льготы.

Выпускники разных школ, имеющие одинаковые образовательные результаты, должны вносить одинаковый вклад в рейтинг школ по конкурентоспособности выпускников. Влияние ответственных и благополучных в финансовом отношении родителей на рейтинг, вне всякого сомнения, сохранится, но это будет лишь косвенное влияние – через помощь ребенку в повышении образовательных результатов.

Детали методики расчета рейтинга школ по конкурентоспособности выпускников, а не по толщине кошелька родителей имеет смысл прорабатывать при наличии заказчика подобного продукта. Пока же можно с сожалением констатировать, что в моде сейчас оценка в большей степени финансовых возможностей, чем образовательных результатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *