искатели мифов наследие вулкана ключ
Искатели мифов. Наследие вулкана
Сотрудники агентства «Искатели мифов» занимаются поиском артефактов древности. И их работа бывает опасной! Недавно бесследно исчез ваш коллега, и вам поручили его найти. Отправляйтесь на раскопки в Рим, где у пропавшего агента было задание, и выясните, что там произошло. Вас ждут логические задачки, поиск предметов и занимательные мини-игры.
Кодекс Везувия
Рим, 1929 год. По заданию агентства вы приехали на раскопки в Рим, где до недавнего времени работал ваш коллега. Его задачей было найти один из артефактов сына богов Вулкана. Остается только догадываться, справился ли агент с заданием, ведь он бесследно исчез.
В игре вас ждут головоломные задачки, поиск предметов и увлекательные мини-игры. В вашем распоряжении полезные вещицы из инвентаря, карта, цели и подсказки. Все успехи в развитии навыков или в прохождении сюжета будут отмечены наградами, полюбуйтесь ими в разделе «Достижения». Удачи!
Каждый человек знает, как нелегко выбрать оптимальную игру, из существующего вокруг нас разнообразия. Огромное количество жанров, разнообразных графических, и сюжетных решений, с одной стороны, все это не может не радовать, а с другой, разумеется, затрудняет поиск именно того, что вам необходимо. Тем не менее, повстречав данного представителя интересного жанра Я ищу (Hidden objects), вы нашли именно то, что искали.
Финальная русская версия.
Студии Sunward Games и Artifex Mundi положили начало абсолютно новой серии «Myth Seekers». Захватывающие истории, в основе которых лежат мифы и исторические события, никого не оставят равнодушными. Тайное общество, именуемое Охотниками за мифами, тщательно следит за тем, чтобы «сказки», которыми считают мифы остальные люди, не превратились в смертоносную быль. В первом эпизоде серии под названием «Myth Seekers: The Legacy of Vulcan» мы столкнёмся с двухтысячелетней тайной, связанной с римским богом Вулканом, и попытаемся помешать злому существу претворить в жизнь смертоносный и коварный план. Нам предстоит увлекательное путешествие по Риму, Помпеям и другим красочным местам Италии. Но кроме любования красотами нам придётся встретиться и пообщаться с теми, кого мы привыкли считать всего лишь персонажами сказок и мифов, так что готовьтесь противостоять опасностям!
В графике нет ничего выдающегося. Глаз не режет, но и шедевром её не назовёшь. Хотя атмосферу передаёт отлично. В игре «Myth Seekers: The Legacy of Vulcan» можно выбрать один из четырёх режимов сложности, один из которых игроки смогут настроить в соответствии с собственными предпочтениями. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не так уж часто. Поиск предметов по образу, в варианте «найди и примени». Некоторые предметы, попадающие в наш инвентарь, отмечены знаком «+» и знаком «-». С теми, которые с плюсиком можно и нужно манипулировать – собирать, разбирать, соединять с чем-то ещё или рассматривать внимательней. А вот те, что с минусом, вам придётся носить с собой, пока не найдёте что-то ещё. Тогда минус превратится в плюс, и можно будет использовать уже озвученную инструкцию.
Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Мини-игры встречаются достаточно редко, чаще всего это самые обычные и привычные для жанра «квест/я ищу» головоломки, но некоторые загадки приятно радуют своей новизной. С дневником обычная история, происходящая последнее время – разработчики считают его излишеством и оставляют игрокам только бестолковый и (будем честны) не нужный перечень текущих заданий. Интерактивная карта сможет перенести вас в нужное место мгновенно и по первому требованию, а также поставить специальные отметки на локациях с доступными в данный момент действиями – на всех уровнях сложности, кроме самого тяжёлого.
В локациях собираем коллекционные предметы: части фрески и атрибуты богов, а также меняющиеся предметы. Возле левого края экрана есть выезжающий ярлычок, который подскажет, сколько в текущей локации коллекционных и меняющихся объектов и сколько из них собрано. Кроме того, за прохождение игры можно получить награды, которые разработчики разделили на две части: трофеи за прохождение игры по определённым условиям (прокачка умений) и сюжетные награды, выдаваемые за совершение определённых действий в процессе игры. Знание языка очень пригодится, чтобы понять все коллизии сюжета, но дружелюбный геймплей позволит играть, угадывая основные вехи истории по картинке.
С незапамятных времён мифы сплетались в гобелен человеческой истории: рассказы исподволь учили, сплачивали и спрессовывали культуры. Мифические существа и события формировали мир и людей, которые столкнулись с ними, но историки часто считают их скорее сказками прошлых эпох. Есть лишь несколько посвящённых, кто знает правду об этих древних сказках. Они объединились, и их организация долго хранила человечество от божественных сил, слухами о которых полнились древние мифы. Они назвались Охотниками за мифами. Разумеется, на любых более-менее крупных раскопках подвизались агенты этой тайной организации. Казалось бы, археология, в рамках которой, собственно и действуют учёные, ведущие раскопки, далека от политики. Да вот беда, политика такая неприятная штука, которая вмешивается во все стороны общественного бытия.
В начале прошлого века на территории Рима проводились очередные раскопки. Кстати, лично премьер-министр Муссолини интересовался ходом изысканий, поскольку весьма надеялся на одну находку. Как казалось главе государства, эта древняя вещица могла бы весьма сильно ему пригодиться. Разумеется, на этих раскопках тоже появлялся агент Охотников за мифами, некий Филлип Миллер. Однако ближе к концу августа 1929 года руководство Охотников всерьёз обеспокоилось – этот самый Миллер уже около недели не выходил на связь. А потом в штаб-квартиру пришло тревожное письмо и свёрток, в котором был портфель с бумагами. В письме агента упоминалось, что за ним следили. Дело было крайне серьёзным и руководство организации не могло проигнорировать этот крик о помощи.
Учитывая кучу нюансов, а особенно нездоровый интерес первого лица государства к поискам артефакта, именуемого молотом Вулкана, да ещё и то, что у пропавшего агента в офисе хранился другой артефакт под названием Кодекс Везувия, с помощью которого можно было активировать молот, нужно было тщательно выбирать агента. Человек, способный справиться с этим непростым делом, должен был на зубок знать Римскую мифологию, уметь и любить разгадывать головоломки и загадки, а также должен был обладать достаточной смелостью, чтобы так безрассудно сунуться в это дело, памятуя о бесследной пропаже коллеги. Перебрав несколько имён, руководство таки сделало выбор в пользу некой барышни, которая хоть и была новичком в полевой работе, зато всем прочим требованиям этого щекотливого дела отвечала на все сто.
В результате всех этих заседаний и размышлений наша героиня глухой ночью под проливным дождём прибыла в офис пропавшего агента и обнаружила там записку, гласившую: «Агент Амелия, мы просим вашей помощи в деле, касательном агента Миллера, который недавно пропал. В его последних сообщениях упоминалась связь между Кодексом Везувия, который, как мы предполагаем, он несколько лет прятал в своём офисе, и археологическими раскопками, которые в данный момент происходят на площади Торре Арджентина в Риме. Муссолини страстно желает отыскать Молот Вулкана, но мы не можем позволить этому произойти. Эта сила стала бы слишком разрушительна и опасна не в тех руках. Обыщите офис Миллера, чтобы найти Кодекс. Вскорости прибудет контактное лицо с дополнительными инструкциями».
Вообще, хоть опыта работы «в поле» у нашей барышни пока недоставало, зато теоретических знаний и служебного рвения было хоть отбавляй. Первым делом она решила ознакомиться с бумагами Миллера. То самое письмо, ставшее отправной точкой её расследования: «Директору Вуду. Пишу вам в отчаянии. Теперь я уверен в преследовании. Впервые я заметил подозрительную фигуру, хвостом следующую за мной, на следующий день после званого обеда, а вчера меня чуть не сбил автомобиль. Я полагаю, что мои связи с агентами раскрыты. Я отправляю пакет со всей информацией по делу. Если это не поможет мне остаться в живых, доверяю вам Кодекс Везувия. Я уверен, что он может содержать сведения, которые помогут раскрыть древние тайны. На случай если мы больше не увидимся, я горжусь и испытываю удовольствие, что был членом Охотников за мифами. Миллер, Рим, 11 августа 1929 года».
Приложенные к письму заметки не слишком-то проливали свет на то, что же всё-таки случилось с Филлипом Миллером, хотя и относились к периоду, непосредственно предшествовавшему этим трагическим событиям. «Несколько ночей назад Лоренцо взял меня с собой на приём, где собрались все сливки римского высшего общества. Я познакомился с очаровательной женщиной, которая к тому же частенько бывала на раскопках. Она управляет галереей, при этом состоятельна и не имеет наследников. К тому же, подобно мне, весьма интересуется Римской мифологией. Когда я при ней упомянул Кодекс Везувия, она целиком и полностью разделила мой восторг». Датировано 8 августа 1929 года.
Чуть раньше состоялась встреча Миллера и некоего археолога, патриота науки, готового пойти на сотрудничество ради торжества истории. Увы, в более поздних записях так и не было упомянуто, получилось ли сделать что-то с Кодексом Везувия, о котором упоминалось в этой записи: «После нескольких месяцев посещения раскопок инкогнито, мне удалось за приличное вознаграждение столковаться с одним археологом, чья лояльность распространялась на его профессию, а не на правящий режим. Мы встретились сегодня в кафе, и он был убеждён, что они откопали артефакты, предположительно принадлежавшие самому Вулкану, вероятно даже его легендарный молот! Надеюсь, я сумею протащить Кодекс Везувия. Полагаю, они сумеют найти приспособление, которым можно будет его вскрыть». 5 августа 1929 года.
Самая ранняя запись вообще никак не касалась ни Кодекса, ни молота, ни раскопок на площади Торре Арджентина. И всё-таки Амелии казалось, что упомянутая в тексте антикварная безделица, имеет отношение к этому непростому делу. Интересно, удастся ли отыскать эту девушку и поговорить с ней? Вдруг она вспомнит описанный случай и прольёт хоть какой-то свет на события. «Сегодня, когда я дожидался на площади Лоренцо, нашего итальянского агента, я встретил девушку, продающую антикварные безделушки. Лоренцо полон энтузиазма, но ему недостаёт местного колорита. Так или иначе, я отыскал кое-что поразительное среди товара этой малышки. Это был фиал, который с большой вероятностью является частью давно утраченного молниеобразного жезла Темпесты. Считалось, что в фиале хранились слёзы Минервы». 10 июля 1929 года.
Прослышала и Юнона, что сын её стал великим умельцем, и тут же приказала ему изготовить для неё золотой трон. Вулкан был вынужден подчиниться матери, но спрятал внутри трона тайный механизм – как расплату за её жестокосердие. Как только Юнона села на трон, она оказалась в ловушке. Остальные боги вступились за Юнону перед Вулканом. Они пообещали ему, что отдадут в жёны Венеру, богиню любви, и от такого предложения Вулкан не смог отказаться. Он даже не подозревал, что эта любовь приведёт к его падению… Да, очень трогательная история, однако не время предаваться рассматриванию картинок, нужно сосредоточиться на первоочередной задаче – поиске Кодекса Везувия. Тут Амелия, припомнив записи Миллера и продолжение мифа, вспомнила, что Венера подарила Вулкану жемчужину в знак своей любви. Жемчужина богини украсила собой навершие молота Вулкана, наделяя его экстраординарной силой.
Выяснив, что Кодекс увели у них из-под носа, напарник сильно огорчился и заявил, что останется здесь, чтобы раздобыть дополнительную информацию, а Амелии предстоит визит в Рим: нужно как можно скорее встретиться с римским агентом. Первым делом по прибытии в столицу Италии наша героиня отправилась на площадь, упомянутую в записках Миллера. На первый взгляд там не было ничего экстраординарного, но вот доска объявлений привлекла внимание нашей барышни. Среди прочего там было такое объявление: «Пропала Белла Негра. Последний раз её видели в Риме 3 августа. Брюнетка ростом 168 см, с карими глазами, тридцати лет от роду». С фотографии на Амелию смотрела та самая женщина, что выкрала из офиса Миллера Кодекс. И как это понимать? То ли эта женщина не та, за кого её принимают, то ли она подстроила своё исчезновение, но в любом случае дело тут нечисто. Знала бы наша героиня, какие открытия и приключения ждут её дальше! Хотите к ней присоединиться? Скачайте бесплатно с нашего сайта игру «Myth Seekers: The Legacy of Vulcan» и несколько часов удовольствия вам гарантированы!
Искатели мифов. Наследие вулкана. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Искателей Мифов: Наследие Вулкана.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Рим
Читать).
Возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ (C); открытый; НАЙДИТЕ ПОРТФОЛИО ВИАЛА и МИССИИ.
Говорить (D); возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ.
Читайте ПОРТФЕЛЬ МИССИИ.
Открыть МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ; возьми ЗНАЧОК.
Поместите ЗНАК (E); возьмите ЛИНЗУ.
Используйте ЛИНЗУ (F).
Посмотри (G).
Решение (H).
Осмотреть (I); читать (J); найти ЧАСТЬ ГЛОБА.
Поместите ЧАСТЬ ГЛОБА (K).
Вид (L).
Решение (Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦИЛИНДР.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ЦИЛИНДР (R).
Пройдите HOP (S); получить ручку двери
Используйте ДВЕРНУЮ ручку (T); открытый.
Говорить (U); возьмите АГЕНТСТВО ТОКЕН.
Пройти вперед.
Проведите ЖУРНАЛ АГЕНТСТВА (V); НАЙТИ ТАБЛИЦА УСТАНОВКИ КЛИН.
Идите налево.
Говорить (W); возьмите РУЧНОЙ.
Поместите КЛЕЙ НАСТРОЙКИ СТОЛОВ и РУЧКУ (X).
Говорить (Z); дайте ЗНАК.
Говорить (Z); получить обновленный ЗНАК.
ОБНОВЛЕННЫЙ ЗНАК ПОРТФЕЛЯ МИССИИ (A); открытый.
Двигаться (БК).
Раскройте (D); разговаривать.
Вид (E).
Решение (F).
Открыть (G); подобрать аптечку.
Откройте аптечку; найти скальпель, бинт и дезинфицирующее средство.
Используйте дезинфицирующее средство и бандаж (H); разговаривать; возьмите Сияющий КРИСТАЛЛ.
Пройти вперед.
Поднимите масляную лампу (I).
Иди в кафе.
Поднимите ШАР РЕЗЬБЫ (J).
Отразить (K).
Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ (L); флип (Mx2).
Поднимите ЧАСТЬ РУЧКИ (N); поместите РУЧКУ ЧАСТЬx2 (O).
Читать (P).
Возьмите БУТЫЛКУ МОЛОКА (Q) и ЗАПЕЧЕННОЕ Оливковое масло (R).
Двигаться (ST); возьмите коробку спичек.
Пройдите в Туннель.
СКАЛЬПЕЛЬ на ШАР РЕЗЬБЕ; получить нитку.
СКАЛЬПЕЛЬ на запеченном оливковом масле; открытый. Получите оливковое масло.
Оливковое масло, резьба и коробка спичек на масляной лампе.
Поместите масляную лампу (U).
Поднимите СТАТУЭТКУ и БЕГИТЕ 1/3 (V); использовать (W).
Удалить (X); используйте СКАЛЬПЕЛЬ (Y); возьмите ПЕНТАГОН 1/3.
Поднимите RUNGS 2/3 и PAN (Z).
Потяните (A); посмотрите (B).
Поместите СТАТУЭТКУ (@).
Решение (C): AN.
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ.
Откройте КОЖАНУЮ СУМКУ; найти ЛИСТ МУЗЫКИ и РОГ.
Спуститься.
Двигаться (D); поместите кастрюлю и бутылку молока; возьмите РОГ (E).
Идите налево.
Посмотри (F).
Поместите РОГ2 (G); получить МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ.
Пройдите в Туннель.
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (H); Посмотреть.
Используйте ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (I).
Решение (J): AH.
Двигаться вперед; получить RUNGS 3/3.
Говорите (K).
Возьмите ДОДЕКАДРОН и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (L).
Спуститься.
Поместите RUNGS (M); используйте (N).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (O); открытый.
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ (P).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (Q); возьмите пентагонов 2/3.
Идите на Кошачью площадь.
Поместите РУЧКУ (R); возьмите серп.
Перейти на римский форум.
Используйте СЕРП (S); возьмите пентагонов 3/3.
Идите в Храм Весты.
Пентагоны на Додекахедроне.
Поместите ДОДЕКАДРОН (T).
Говорите (U).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОРНАТЫ и КАМЕННУЮ СПИРАЛЬ (V).
Перейти на римский форум.
Используйте КАМЕННУЮ СПИРАЛЬ (W); полный HOP; получить осветительный стержень
Иди в кафе.
Посмотреть (X).
Используйте КЛАВИШУ ОРНАТЫ (Y); открытый; найти ЧАСТЬ КАРТЫ и КРУГЛЫЙ ЭМБЛЕМЫ.
ЧАСТЬ КАРТЫ НА ПОРТФЕЛЕ МИССИИ; получить карту к тюрьме Вулкана.
Идите в Храм Весты.
Поместите КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ (Z).
Решение (А).
Решение (B).
Используйте ВИАЛ (С); получить пузырек слез.
Сверкающий кристалл и флакон от слез на валу молнии; получить молниеносную палочку.
Перейти на римский форум.
Используйте молнию (D).
Решение (E).
Двигаться (F); найти корнукопию.
Используйте (@) на (G).
Говорить (H); ДАЙТЕ КАРТУ В ВУЛКАНУ.
Глава 2: Везувий
Говори (я).
Используйте (@) на (J).
Открыть (K); найти банку масла.
Вид (L).
Решение (М): 1-2-3.
Возьмите ВУЛКАН СИМВОЛ.
Идите направо.
Используйте банку масла (N); возьми КОПЬЕ.
Спуститься.
Используйте КОПЬЕ (O); открытый.
Возьмите ФОНАРЬ и ОТВЕРТКУ (P).
Поместите ОБНОВЛЕННЫЙ ЗНАК (Q); возьмите кодекс.
Используйте ОТВЕРТКУ (R); открытый; возьмите лампочку.
Разберите Фонарик; добавить лампочку.
Идите направо.
Используйте ФОНАРЬ; взгляды).
Решение (T).
Возьмите CODEX RELIEF.
ПОДАЧА КОДЕКСА на КОДЕКС (U); щелкнуть (V).
Нажмите (W).
Читать (X); найти ковку вулкан.
Спуститься.
Используйте ВУЛКАН СИМВОЛ (Y).
Поместите ковку вулкана (Z).
Решение (А).
Пройти вперед.
Глава 3: Старая Помпеи
Дойти (B).
Получите поврежденный обновленный змей.
Говорите (С).
Иди к Могиле.
Возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Идите к Везувию Внутри.
Сдерживать (E); используйте ВЕРЕВКУ; поиск.
Найдите КАРАНДАШ 1/2 (F), БУМАГУ И КАРАНДАШ 2/2 (G).
Используйте бумагу и карандаш (H); Получите ИЛЛЮСТРАЦИЮ КОШКИ.
Иди к Могиле.
Поместите ИЛЛЮСТРАЦИЮ КОШКИ (I).
Решение (J).
Пройдите ПОИСК (K); получить клещи.
КЛЕЩИ НА ПОВРЕЖДЕННОМ ОБНОВЛЕННОМ ЗНАКЕ.
Идите к Везувию Внутри.
Используйте ПОВРЕЖДЕННЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ ЗНАК (L); открытый; найти ключи.
Спуститься.
Вставьте КЛЮЧИ (M); Начало.
Посмотри (N).
Идите налево.
Возьмите КОСТЬ (O).
Возьмите поврежденный глаз ЯНУСА (P).
Спуститься.
Дайте КОСТЬ (Q); подобрать СОБАКУ.
Возьмите РАШПИЛЬ (R).
Идите налево.
Используйте РАСП (S); получить ПРОВОД.
Осмотрите ПРОВОД; твист; получить кирку.
Используйте СОБАКУ (T); возьми RUG.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (U); открытый; найти ФЕЙЕРВЕРК РАКЕТУ и СИМВОЛ ЛЕСТНИЦЫ.
Идите налево.
Поместите СИМВОЛ ЛЕСТНИЦЫ (V).
Используйте RUG (W).
Открыть (X); Посмотреть.
Решение (Y).
Пройдите HOP (Z); получить СТАТУЮ НОГИ.
Спуститься.
Поместите СТАТУЮ НОГИ (A).
Поиск (B); найдите ЛИЦА ЯНУСА 1/2 и ФЛИНТА.
Используйте РАКЕТУ ФЕЙЕРВЕРКА и КРЕМЕНЬ (С).
Возьмите ЛИЦА ЯНУСА 2/2 (D).
Идите налево.
Поместите ЛИЦА ЯНУСА (E); отрегулируйте (F).
Говорить (G); получить ключ от Януса.
Спуститься.
Используйте (@) на (H).
Пройти вперед.
Возьмите КОЛЕСНЫЙ ОБОД (I).
Возьмите SPOKEx2 (J).
Переместить (KL); поместите SPOKEx2 и КОЛЕСНЫЙ ОБОД.
Двигайтесь (M).
Говорить (N); возьмите ТРИНКЕТ.
Пройти вперед.
Поместите Брелок (O); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (P).
Открытая деревянная коробка; найдите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и ЧАСТЬ РЕЦЕПТА.
Возьмите ЯГОДЫx3 (Q).
Спуститься.
Дайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (R); полный HOP; получить дрель.
Пройти вперед.
Используйте сверло (S); подобрать бочку.
Спуститься.
Поместите бочку (T).
Идите направо.
Поиск (U); найти ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ФРУКТЫ.
Спуститься.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (V); открытый.
Поднимите амфору (W).
Пройти вперед.
Заполните амфору (X); получить амфору с водой.
Иди на виллу.
Посмотри (Y); возьмите СИМВОЛ ЛИСТА (Z).
Поместите СИМВОЛ ЛИСТА (A).
Решение (B): 1-2-3-4.
Поиск (С).
Используйте амфору с водой (D); возьмите ЛИСТОК ТУРКУАЗЫ.
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (E).
Поместите ЯГОДЫ, ФРУКТЫ И ЛИСТОЧКИ ИЗ ФИРУСА (F).
Решение (G): AB; AB; ДО НАШЕЙ ЭРЫ; ОКРУГ КОЛУМБИЯ; EF; FC; FC; HC; IC; JK; CK.
Возьмите зелье (K).
Зелье на поврежденный глаз Януса; открытый; возьмите ЛУННЫЙ СИМВОЛ; получить глаз Януса без объектива.
Пойти в парк в Помпеях.
Поместите ЛУННЫЙ СИМВОЛ (H).
Решение (I): слайд A; BCDEFCDEFBGHIJ.
Возьмите НОВЫЙ ОБЪЕКТИВ.
НОВАЯ ЛИНЗА на ГЛАЗЕ ЯНУСА БЕЗ ЛИНЗЫ; получить ГЛАЗ ЯНУСА.
Поместите ГЛАЗ ЯНУСА (J).
Говорить (K); получить доказательство обмана.
Введите (L).
Говорите (M).
Поиск (N); найти пустой лист.
Идите направо.
Возьмите КАМЕНЬ (O); переехать; возьмите СУЩЕСТВЕННЫЙ ЧЕРТЕЖ.
Поиск (P); возьмите булавку для брошки и перо.
Спуститься.
Покажите СУЩЕСТВЕННЫЙ РИСУНОК (Q).
Говорить (R); получить ФОНАРЬ.
Бросать камни); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (T).
Используйте булавку (U); подобрать ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ.
Используйте булавку (V); подобрать сардины ключ.
Идите направо.
Повесьте ФОНАРЬ (W); используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (X); подобрать гвардейский мешок.
ЭМБЛЕМА ОХРАННИКА НА ШКАФ ОХРАНЫ.
Поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (Y); опустить перо (Z).
Используйте (A) на (Y); забрать поддельный заказ.
Спуститься.
Дайте ПОДДЕРЖАННЫЙ ЗАКАЗ (B).
Говорите (С).
Пройдите ПОИСК (D); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ.
Идите налево.
Двигаться (E); подобрать изогнутый провод.
Поиск (F); возьмите жирное олово.
САРДИНА КЛЮЧ на ЖИРНОМ ОЛОВЕ; подобрать рыбу.
Спуститься.
Используйте изогнутый провод (G); возьмите дверной молоток.
Идите налево.
Повесьте ДВЕРНОЙ КНОКЕР (H); постучать.
Используйте жирное олово (I); идите направо.
Говорить (J); возьмите ПРЕДЛАГАЮЩИЙ БУКЛ.
Поднимите БЛЮДКУ (K); поместите ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЧЕРТЕЖ (L).
Используйте ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (M); открой и возьми МЕДВЕДЬ.
Возьмите ЖАРКУ (N).
Дайте РЫБУ (O).
Полный HOP (P); получить СКРАБ ЩЕТКА.
Идите в Разрушенный Храм.
Используйте ЩЕТКУ СКРАБА (Q); возьми волчью коготь.
Используйте ЖАРКУ (R); возьмите ПУШКУ и зажигалку.
Иди на Аллею.
Поместите ЧУШКУ (S); возьми соль.
Идите направо.
Налей соль (T); возьмите красные огненные соли.
Идите в Разрушенный Храм.
Бросьте перо, медвежью шерсть, волчью коготь и красные огненные соли (U); используйте зажигалку; посмотрите (V).
Введите (X).
Дайте ПРЕДЛОЖИТЕЛЬНУЮ РАСПРОДАЖУ (Y).
Говорите (Z).
Используйте ЖАРКУ (A); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ ШИП 1/2 и КЛЮЧ.
Возьмите ветку с ошибками (B).
Дайте ФИЛИАЛ С ОШИБКАМИ (С); возьмите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ 1/2.
Используйте САУКЕР (D); получить ЗОЛОТОЙ САП.
Идите в Дом ведьмы.
Говорить (E); получить РЕЦЕПТ.
Используйте крошечный ключ (F); открытый; возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ НОЖНИЦЫ 2/2 и ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ 2/2.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ (G).
Решение (H).
Используйте (@) на (I); откройте и возьмите СЕРДЕЧНОЕ СЕРДЦЕ.
Пойдите в Сад Марса.
Используйте ЮВЕЛИРНЫЕ НОЖНИЦЫ (J); полный HOP; получить травы силы.
Идите в Дом ведьмы.
Поместите РЕЦЕПТ, КУРОРТНОЕ СЕРДЦЕ, ЗОЛОТОЕ САП и ТРАВЫ СИЛЫ (K).
Используйте (L) на (K); возьмите СЕРДЦЕ.
Пойдите в Сад Марса.
Дайте КУРОРТНОЕ СЕРДЦЕ (M).
Говорить (N); ДАВАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Говорить (N); получите ШЛЕМ МАРСА.
Глава 4: Капри
Говорить (O); получить КРЕКЕР.
Возьмите СТРОКУ КОЛЛЕКЦИЙ (P) и прочитайте заметку.
Дайте КРЕКЕРА (Q); возьмите МОЛОТОК; открыть и найти шкив.
Используйте МОЛОТОК (R).
Говорить (S); получить удачную подвеску
Осмотрите удачную подвеску; получить КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
Возьмите закрученный шип (T).
Идите направо.
Поднимите мозаичную плитку 1/2 (U).
Возьмите ФОНАРЬ (V).
Используйте (@) на (W).
Пройти вперед.
Говорите (X).
Повесьте СТРУНУ из колокольчиков (Y).
Возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (Z).
Спуститься.
Вылейте ВАЗУ С ВОДОЙ (A); использовать MALLET; возьмите Мозаичную плитку 2/2 и сломанную статуэтку.
Пройти вперед.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК и ПЛИТКУ МОЗАИКИ (B).
Пройти вперед.
Используйте ФОНАРЬ (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить ВЕРЕВКУ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ИСПРАВЛЕНИЯ ИЛИ УЩЕРБ (E).
Читать (F); найти ЗАКЛАДКУ.
Веревка на изогнутом шипе; получить КРЮЧКУ.
Спуститься.
Откройте (G).
Используйте ЗАКЛАДКУ (H); возьмите ПРАВОЕ КРЫЛО.
Спуститься.
Используйте CORKSCREW (I); найти левое крыло и щетку.
ПРАВИЛЬНОЕ И ЛЕВОЕ КРЫЛО на поврежденной ЭМБЛЕМЕ ОХРАНЫ; ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ.
Идите в погреб.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ (J); возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИКУ и ПАЛИТРУ.
Открыть палитру краски; добавить ЩЕТКУ.
Раствор (К): 4-А; 4-Е; 4-G; 4-F; 2-Д; 2-Н; 1-Б; 1-С; 1-Е; 5-Б; 5-Д; 6-G; 5-F; 3-С.
Получите ПАЛИТРУ.
Спуститься.
Поместите ПАЛИТРУ (L).
Решение (M).
Возьмите СТАТУЭТКУ 1/3 и ЯКОРЬ СИМВОЛ 1/2 (N).
Спуститься.
Поместите шкив и крючковую веревку (O).
Потяните (P).
Смотри (Q).
Используйте CAN OPENER (R); открытый; возьмите СТАТУЭТЫ 2/3 и СИМВОЛ Якоря 2/2.
Спуститься.
Поместите ЯКОРНЫЙ СИМВОЛ (S).
Вид (T).
Решение (U).
Полный HOP (V); получить КЛЕЙ.
КЛЕЙ на сломанной статуэтке; получить СТАТУЭТЫ 3/3.
Идите в часовню.
Поместите СТАТУЭТКИ (W).
Решение (X): Ax2; Вх2; C; dX2; E; Fx2.
Вид (Y).
Решение (Z): соответствует AH.
Возьмите ИРИДЕСЦЕНТНЫЙ КЛЮЧ (I).
Двигаться вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ СВЕТОДИОДА (A).
Пройти вперед.
Используйте (@) на (B).
Поднимите РЫБАЦУЮ ПЛАСТЬ и Сломанное ВЕСЛО (С).
Возьмите крышку и пестик (D).
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Пройти вперед.
Используйте СЕТЬ (L); получить SPIKY BUNDLE; подобрать локет
Качели колючие (M); используйте опалесцирующую соль
ЗОЛОТОЙ БУС и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на ЛОККЕТЕ; открытый; найти ЗЕРКАЛО.
Спуститься.
Поместите ЗЕРКАЛО (N).
Вид (O).
Решение (P).
Говорить (Q); получить КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗЕРНА ПЕСКА.
Пройти вперед.
Вылейте ХРУСТАЛЬНЫЕ ЗЕРНА ПЕСКА (R).
Решение (S): A-Слева; В-слева; Кружка; D-вправо; E-вправо; A-справа; F-Right; G-Up; H-Up; Я ушел; J-левый.
Говорить (T); получить ТИАРА.
Используйте (@) на (U).
Поднимите КРЫШКУ (V).
Поиск (W); найти сломанный браслет и часть рубинового сердца 1/2.
Пройти вперед.
Используйте (@) на (X).
Поднимите половину щипца 1/2 и возьмите ГОЛОВУ (Y).
Возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ 2/2 (Z).
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (A); возьмите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ 1/4, ШИЛ и МОЛНИЯ.
Прочная палка на кирке; получить кирку.
Спуститься.
Используйте КИРКУ (B); возьмите изогнутый стержень и золотую руду.
Используйте AWL (C); возьми топаз.
Пройти вперед.
ТОПАЗ на Сломанном БРАСЛЕТЕ; получить БРАСЛЕТ.
Поместите изогнутый стержень (D); используйте (E) на (D); получить ПРЯМОЙ ШАТУН.
ВЫПРЯЖЕННЫЙ ПРУТ на ТОНГ-ПОЛОВИНЕ; получить щипцы.
Установите БРАСЛЕТ (F); используйте ЩИПЦЫ (G); получить ВЕЧНЫЙ ЭМБЕР.
Поместите молнию (H); уронить ВЕЧНОЕ Эмбер (I).
Поместите ЗОЛОТУЮ РУДУ (J); используйте (@) на (J) x4.
Вылейте (J) на (H); возьмите молнию.
Используйте ЩИПЦЫ (K); получить яйцо с трещинами феникса.
Используйте (@) на (L).
Пройти вперед.
Используйте КИРКУ (M); полный HOP; получить рельефную часть
Поместите треснувшее яйцо феникса (O); получить ФЕНИКС ЧИК.
Используйте AWL (P); возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК 2/4.
Поиск (Q); найти Брелок.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА (R); возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК 3/4.
Используйте Брелок (S); возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК 4/4 (T).
Спуститься.
Дайте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (U).
Поднимите БУТЫЛКУ СУЩНОСТИ (V).
СУЩНОСТЬ БУТЫЛКИ на ФЕНИКСОВОМ ЧИКЕ; получить суть омоложения.
Используйте суть омоложения (W); получить АКВИЛО МОНЕТУ.
Перейти в тронный зал.
Поместите АКВИЛОВУЮ МОНЕТУ (X); Нажмите.
Вид (Y).
Решение (Z): BADC; DACB; ACDB.
Поздравляем, вы завершили «Искатели мифов: Наследие Вулкана».