использование гипноза в бизнесе

Гипноз в бизнесе: как распознать «манипулятора»

Итак, накануне важных переговоров вы были абсолютно убеждены в незыблимости своей позиции и не собирались ни на йоту отступать от своих требований. Однако в ходе диалога пошли на поводу у оппонента и приняли неожиданное для самого себя решение. Если сообщить вам, что ваш собеседник применил методы гипнотического воздействия, вы, скорее всего, снисходительно усмехнетесь. А зря…

Последние несколько лет в Интернете появляется большое количество объявлений, предлагающих любому желающему за приемлемую цену освоить методы манипуляции сознанием собеседника и научиться применять их на практике. Одно из таких мероприятий, под названием «Гипноз в переговорах» (организатор – компания «Мета-Фрейм Консалтинг») посетил корреспондент «Федерального агентства финансовой информации». Разумеется, с чисто ознакомительной целью.

«Делай с нами, делай, как мы…»

У большинства из нас слово «гипноз» непременно ассоциируется с человеком определенной внешности (наподобие «психотэрапэвта» Кашпировского), проделывающего различные пассы и погружающим своего возлежащего на кушетке пациента в глубокий сон. Но это – гипноз классический. Подвержен ему очень небольшой процент представителей рода человеческого, да и научиться ему довольно сложно, поясняет ведущая тренинга Ангелина Шам. Но существует и так называемый коммуникативный гипноз, с помощью которого собеседника можно легко и изящно ввести в транс и направить ход его мысли в нужном направлении путем скрытых, встроенных в речь команд (косвенных внушений) и почти незаметных жестов. Обучиться ему может любой, круг действия не ограничен. Усыплять при этом никого не нужно. Транс – особое состояние, в которое время от времени непроизвольно погружается каждый из нас. В транспорте, стоя в длинной очереди или выполняя однообразную рутинную работу (к примеру, подписывая штук тридцать платежек подряд), человек вдруг понимает, что думает совершенно о другом. У него замедляются глотательные и мигательные движения, дыхание, расслабляются мышцы, расширяются зрачки, снижается pеакция на внешние шyмы, запаздывают мотоpные pеакции. При этом он становится очень восприимчив к чужому влиянию. Это самое удобное состояние для «бомбардировки» косвенными внушениями (особыми фразами, звучащими, по первому впечатлению, вполне логично, не вызывающими осознанного сопротивления собеседника и содержащими скрытую команду, действующую на подсознательном уровне).

Чтобы ввести человека в транс, манипулятору необходимо настроиться на его «волну», вызвать определенный ответный импульс. «Говорите о собеседнике только в своих интересах, причем не слишком быстро. Делайте паузы. Вынудите собеседника говорить больше чем вы», – учит своих подопечных ведущая тренинга. При этом она настоятельно рекомендует им отказаться от употребления так называемых «негативных формулировок», исключить из общения все возможные споры и отрицания. «Манипулятор» никогда не произнесет слово «проблема», не скажет: «мы получили отказ», «мы попали в ужасную ситуацию», а подберет им «позитивную» замену («ситуация оставляла желать лучшего», «мы не получили согласия»). Вспомните: наполовину пустой бокал в сущности наполовину полон. Любую черту характера или внешности также можно представить как с положительной, так и с отрицательной стороны: не «косой», а «раскосый»; не «худой», а «подтянутый»; не «жадный», а «рачительный». Использование негативных слов, поясняет А. Шам, в буквальном смысле отравляет организм того, кто их произносит, вызывая реакцию на уровне биохимии, нейронов, эмоций…

Экстренное погружение

После такого вступления тренер переходит непосредственно к трансовым фразам, способнымпогрузить оппонента в состояние, при котором он потеряет четкий контроль над действительностью. Наиболее популярные трансовые фразы: «было ли когда-нибудь так, что вы…», «на что это похоже, когда вы…», «когда вы в последний раз…», «люди могут…», «если бы вы стали…», «представьте себе…», «предположим, что…», «удивительно», «вспомнить», «позволить», «понимать». Все они апеллируют к процессам, не лежащим в сфере сознательного контроля. Весьма действенны формулировки: «нет необходимости», «совершенно необязательно», «вам не следует». При этом манипулятор применяет метод «маркирования»: значимые слова, то есть собственно внушения, выделяются интонацией или жестами. Это позволяет создать нужное состояние, вызвать нужное отношение. Пример: «Сейчас нет необходимости сразу соглашаться с тем, что наше сотрудничество будет полезным»; «Совершенно не обязательно сразу представлять себе, как вам будет приятно использовать приемы гипнотической речи» (курсивом выделена вводная фраза, жирным шрифтом – собственно внушение). При этом, советует ведущая, следует применять как можно больше слов-связок: тогда подобные заявления звучат более логично и убедительно. «После того, как вы этому научитесь, вам останется только удивляться тому, насколько легко собеседнику стало соглашаться с вами», – уверяет А. Шам. При этом «но», «а», «тем не менее» желательно не употреблять.

Как наше слово отзовется…

Соведущий тренинга Максим Котков приводит еще ряд примеров «гипнотического языка».

Очевидное предположение (выбор без выбора) – вопрос, в котором внимание фокусируется на деталях, а само внушение упоминается как само собой разумеющийся факт, уже свершившееся событие. То есть желаемое выдается за действительное. Примеры: «Я хотел бы обсудить с вами некоторые детали, прежде чем вы закончите эту работу»; «Давно вы перестали пить коньяк по утрам?»; «Интересно, какой способ решения найдете вы»; «Насколько быстро вы можете сделать это?».

Иллюзия выбора – строится на «очевидном предположении», только в деталях предлагается выбор. Своей интонацией манипулятор привлекает внимание собеседника к той реакции, которую хочет у него вызвать. Примеры: «В какое время вам завтра удобнее встретиться: до обеда или после?» «Кто будет курировать сотрудничество с нами: вы или ваш заместитель?», «Вы можете сделать заказ по телефону, или прямо сейчас, или вовсе не делать», «Вы заплатите чеком или наличными?» «Негативные» слова жестами и интонацией как бы отбрасываются в сторону.

Банальная истина или ссылка на авторитет – внушение облекается в форму упоминания очевидного факта. Таким образом определенные инструкции маскируются просто под рассуждения. Примеры: «Некоторые люди очень быстро принимают решения». «Гуру менеджмента Том Питерс говорит, что дизайн – это основа современного бизнеса». Еще пример: упоминается ряд очевидных фактов, добавляется слово-связка и собственно внушение. На выходе получаем следующую конструкцию: «Поскольку летний сезон уже завершен и в сентябре деловая активность возрастает, то многие руководители, планируя развитие компании, обращаются к консультантам».

Рассказ в рассказе. Внушение преподносится как составная часть истории, которая является вложенной в сопутствующие рассказы. Одна история наслаивается на другую, при этом собственно о предложении, которое вы обсуждаете со своим оппонентом, говорится как о чем-то совершенно постороннем, дабы у собеседника непроизвольно не включилась система защиты. Манипулятор начинает рассказывать одну историю, а когда подходит к самому интересному, без всякой связки переходит к другой, затем (опять-таки в кульминационный момент) – к третьей, в которой и содержится основной текст внушения. После этого заканчивается первая история. Работает все это следующим образом: первые истории погружают собеседника в транс, поскольку сознание уплывает вслед за содержанием, а последняя застает врасплох.

Цитата – внушаемая фраза преподносится как высказывание другого человека. Пример: «Один наш знакомый директор крупной компании недавно сказал своим подчиненным на совещании: «Если вы хотите зарабатывать больше – учитесь общаться!».

Приемы против «лома»

Теперь, когда мы имеем представление о методах «недружественного поглощения» сознания, самое время поговорить о методах защиты. Своими соображениями на этот счет делится психолог Станислав Никонов:

От себя добавлю, что один из популярных у манипуляторов, так называемое «якорение» применялся еще академиком Павловым, изучавшим условные рефлексы на животных. У каждого из нас как бы отложены в подсознании определенные образы, звуки, цвета, запахи, уловив которые мы можем вспомнить что-то очень хорошее. Они и называются «якорями». Их можно использовать для вызывания любого чyвства вновь и вновь Выявив ваш якорь (или «установив» его самостоятельно), манипулятор сможет влиять на вашу психику. Метод же «забалтывания», распространенный среди торговых агентов, во многом схож с тем, что применяют цыганки на привокзальных площадях. Суть его – говорить слишком много, часто перескакивая с одного вопроса на другой, постоянно держать собеседника в напряжении фразами типа: «понимаете, да?», «скажите, ведь верно?» Рассказ насыщается обилием подробностей, в котором вязнет сознание собеседника. Иногда произносится длинная витиеватая фраза, содержащая несколько цепляющих за ухо смысловых неправильностей. Совсем плохо дело, если «забалтывают» сразу двое, стоя справа и слева. Когда голова оппонента от подобного словоблудия пойдет кругом, его можно брать голыми руками. И зачастую жертве легче согласиться, лишь бы не повторилось все сначала.

Один из самых популярных способов – введение в замешательство, игра на стереотипах. Это уже не только слова, но и определенные действия. У каждого из нас есть определенные шаблоны поведения в разных ситуациях (привычная, отработанная до автоматизма последовательность действий): отворачиваться от собесединка невежливо, на рукопожатие принято отвечать. Манипулятор может прервать шаблон – остановить свою руку на пути к рукопожатию, совершить непредсказуемое движение, начав фразу, неожиданно замолчать или отвернуться. Представьте: вам предлагают воды, но при этом демонстративно отодвигают бокал. Прерывая, а затем возобновляя шаблон, ваш собеседник вставляет в него некую команду или установку, просьбу. Чувствуя определенную неловкость, вы постараетесь ее выполнить. После этого шаблон будет возобновлен: вам и руку пожмут, и воды нальют.

Вряд ли кому-то хочется почувствовать себя подопытной «собакой Павлова», жертвой «цыганского колдовства» или осознанного «делового хамства».

«Абонент недоступен»

Чаще всего, напоминает Никонов, порядок действий манипулятора выглядит следующим образом: сначала он «подключается» к оппоненту на физическом или психологическом уровне, пытается создать иллюзию взаимодоверия (без этого все его дальнейшие действия не принесут результата). Затем пробует «вести» его за собой, погружает в транс и вдалбливает свое внушение. «Подключение» может происходить следующим образом: манипулятор принимает ту же позу, что и вы, а через пару минут разговора меняет ее на другую (если изменили и вы, значит уже «повелись»). Кроме того, он может попытаться подстроиться под ваше дыхание (более сложно, но более эффективно), заговорить на «вашем» языке, быстренько выделив в вашей речи специфические выражения. При этом он излучает дружелюбие. Однако с такими «друзьями» вам, как говорится, и враги не понадобятся: попытайтесь распознать и отсечь манипулятора на этой стадии.

Операция «простофиля»

Один из эффективных способов противодействия манипуляторам — прикидываться человеком, не слишком сведущим в данном вопросе, советует Никонов. Задавайте больше вопросов: «Зачем?», «А к чему это?», «Почему именно так, а не иначе?». Таким образом можно аккуратно выявить скрытую цель. Главное, не переигрывать, вести себя естественно. Затем маску простачка придется, разумеется, снять.

Умейте настоять на своем. Оставайтесь собой. Не бойтесь «обидеть» оппонента своей прямотой. Научитесь четко определять, чего вы на самом деле хотите, ясно осознавать ситуацию. Дайте понять, что знаете, что уверены в законности и выполнимости вашего требования, и другая сторона не имеет причины препятствовать вам. Ведите себя спокойно и уверенно. Говорите четко, внятно. Смотрите прямо. Помните, методы коммуникативного гипноза могут дать эффект, только если человек относится к манипулятору положительно либо нейтрально. При враждебном или подозрительном отношении собеседника они вряд ли сработают. Это не повод для вас вести себя агрессивно (к хорошему это не приведет), однако постарайтесь избежать «панибратства».

Действуйте против противника его же оружием: человек, желающий ввести вас в замешательство может быть не готов к томy, что вы в него «не войдете». Поэтомy вовpемя осознав, что он пытается пpоделать с вами, сломайте стереотип сами – сделайте то, чего он от вас меньше всего ожидает. От этого он сам наверняка впадет в «легкий транс», не зная, как постyпить дальше.

Настаивая на своем, ясно формулируйте свое желание. Твердо повторяйте свое требование, даже если вас «бомбардируют» возражениями, но делайте это без раздражения или заметного напряжения. Не давайте себя увести в сторону от вашей проблемы: не обороняйтесь, не оправдывайтесь, не доказывайте. Соглашайтесь со всем подряд, кроме того пункта, который является для вас действительно важным. Научитесь легко, непринужденно и твердо говорить «нет». Люди, не умеющие сказать это простое слово, часто оказываются игрушкой в чужих руках. Не задавайтесь вопросом: а будет ли тактично отказать ему? Умейте легко, без ложного чувства неудобства, попросить об одолжении, об уступке. На критику реагируйте спокойно. Если она обоснованна, обезоружьте противника, согласившись с ней. Это выбьет почву из-под ног манипулятора. В заключение хочу дать определенную установку: никто не сможет манипулировать вами, пока вы не допустите этого сами.

Источник

Гипноз в бизнесе

Когда речь идёт о гипнозе в бизнесе, часто видим удивлённый взгляд: «Какое отношение гипноз имеет к бизнесу?» Это естественная реакция людей, которые находятся во власти распространённого заблуждения относительно данного вопроса. Для большинства гипноз сводится к двум понятиям: эстрадное представление, где люди ведут себя необычным образом и терапия, где решают какие-то проблемы. Это верно, но только от части. На самом деле область использования гипноза гораздо шире.

На самом деле гипноз является особой формой общения, которая включает в себя определённые аспекты и навыки, делающие его таким эффективным. Уже давно к классическому директивному гипнозу, который можно использовать только в определённых условиях и с подходящими для это людьми, добавился эриксоновский недерективный, уклониться от воздействия которого, у собеседника почти нет шансов. В чём секрет?

Знание этого позволяет понять, почему гипноз является неотъемлемой частью набора инструментов для успешного бизнеса. Подумайте над такими вопросами: как изменился бы Ваш Бизнес если бы Сотрудник, Партнёры и Клиенты в большей степени соответствовали Вашим ожиданиям? Как бы изменилась Ваша жизнь?

Здесь нет мистики или таинственности, которую пытаются создать некоторые представитель этого направления. На самом деле гипноз является отличным инструментом позволяющим сосредоточить своё внимание на достижении цели. За результатами стоит научно-обоснованный подход с понятными и логичными инструментами. Используя их, вы научитесь переориентировать/ставить свои цели таким образом, что они будут мотивировать вас…

Гипноз сочетает в себе два важнейших элемента: способность управлять своим состоянием и состоянием собеседника. Общим для них является проявление уважения и понимания, возможность находить подходящие варианты для каждой стороны. Все влияние строиться на глубинном понимании образа мышления и опыта собеседника, а это предполагает структурированный подход, наблюдательность и опыт общения.

Представьте себе на минуту, что вы пришли на курс недерективного (разговорного) гипноза и приобрели навыки необходимые для успешного управления людьми. Вам этого хочется? Хотите знать, как это работает?

Одними из первых навыков, что Вы приобретёте, это квалифицированная «калибровка». Вы начнёте по внешним физиологическим признакам «читать» что происходит с человеком, разовьёте способность замечать разницу в изменении состояния собеседника. Научитесь, просто слушая речь другого человека, определять его глубинные цели и ценности в отношении интересующей Вас области.

Ещё одними ценным и универсальным навыком будет «подстройка». Это умение демонстрировать понимание и уважение к собеседнику через жесты, интонации, подбор слов и т.п., как в известной книге Киплинга, «мы с тобой одной крови…», что автоматически снимает часть протестов и возражений. Вместо того, чтобы тратить силы и время на обращение к логике или содержанию события, вы сможете изящно практиковать новую стратегию и получать желаемый результат. Но это лишь верхушка айзберга! Это удивитеотный мир, открыв который, Вы навсегда останитесь его приверженцем.

Гарантией действенности метода является мировое признание Эриксоновского гипноза и многолетняя удачная практика применения успешными и знаменитыми людьми, звёздами спорта, шоу-бизнеса и особенно политиками. Если весь мир этим пользуется, значит, это работает!

Источник

Бизнес-гипноз 4 формы

Общаясь и активно предлагая свои умения своим коллегам, для встречных предложений и обмена новыми уникальными и теоретическими наработками и проверенными техниками я получил запрос на написание, что то на вроде руководства или методического пособия по теме Бизнес-гипноз.

Это редкие вещи и ими занимаются только очень редкие специалисты, не только знающие все новейшие методы скрытого гипноза, но сами живущие в среде бизнесменов, общающиеся и вращающиеся в этой среде.

Читая рекламу почти всех центов NLP и эриксоновского гипноза, всегда обращаешь внимание на то, что она написана настолько безграмотно и непрофессионально, что просто страх и ужас берет, представляя, что будет с выпускниками таких курсов, когда они, получив заряд энергии и мнимое чувство превосходства, случайно попадут в офисы к российским бизнесменам, куда их пропустят и попытаются наводить там, только что выученные доморощенные псевдотрансы.

Сама мысль создавать новую форму Бизнес-гипноза уже как то похожа на опасную утопию, так как, зная о том, что серьезный бизнес всегда охраняется запредельно жестко, то проведение сделки с помощью гипноза будет чревато незаконными последствиями, что в свою очередь потребует контрмер по разведке, просчитыванию вариантов воздействия и привлечения актеров, создание для них легенды и выбор для бизнес-предложения небольшой фирмы, где можно попасть к ключевым фигурам напрямую, что в корпорациях с большим объемом финансовых ресурсов практически невозможно.

Так как такое задание придумал для меня гипнотизер с озвученными им профессиональными корнями в разведке, то видно он знал, что возможности обычно человека отступают против сложных и засекреченных мощных и влиятельных гос.структур, которые часто вмешиваются в бизнес по своим причинам и по своим мотивам что все мы, обычные люди, каждый день видим в фильмах.

Я уже двадцать лет занимаюсь разработкой и изучением уникальных методов влияния, такими как Covert Hypnosis — The Hidden Hypnosis — Conversational Hypnosis — Underground Hypnosis — Hypnotic Persuade — Covert Persuasion and Hypnotic Influence — Influence and Control the Minds — Extreme Hypnotism — Killerinfluence — Stealth Hypnosis, являюсь членом нескольких международных гипносообществ и часто обмениваюсь онлайн наработками с коллегами, что позволяет мне приступить к написанию такой методики, будучи уверенным в том, что мой вариант воздействия будет основан на известных специалистам своей абсолютной неотразимостью и абсолютной скрытностью техниках и непохож на остальные.

Известно, что в международном онлайн гипнобизнесе продвижением своих уникальных методов скрытого гипноза занимается не более двадцати человек, все материалы которых мной подробно изучены, я считаю, что определив временные жесткие рамки смогу вовремя выдать свою версию Бизнес-гипноза.

Основным моим онлайн гипно-ресурсом, сейчас является развлекательная группа вконтакте «Скрытый гипноз. 200 видов», где можно свободно скачать более 130 мини-книг (формат PDF, объем текста приблизительно 500 знаков) по самым разным направлениям скрытого гипноза.

В моих планах создать методику и выложить готовый курс на известную торговую площадку цифровыми продуктами и пригласить всех, обладающих желанием, опытом, свободными средствами или раскрученным онлайн ресурсом к партнерству.

Все эти шаги буду освещать здесь, ведя, что то в виде блога. На вопросы, заданные в дружелюбной и непротивной форме, я всегда отвечаю вежливо и подробно. Спасибо, что прочитали этот вводный текст.
Удачного вам бизнес дня.

Источник

Гипноз в продажах — все секреты удачной торговли

Торгово-денежные отношения — это одна из форм коммуникации. Чтобы быть успешным, продавцу необходимо правильно взаимодействовать с клиентом. Применяя техники разговорного гипноза, можно изменить правила игры в свою пользу: сделать каждую минуту общения эффективной, увеличить продажи, превратить случайных посетителей в постоянных клиентов.

использование гипноза в бизнесе. Смотреть фото использование гипноза в бизнесе. Смотреть картинку использование гипноза в бизнесе. Картинка про использование гипноза в бизнесе. Фото использование гипноза в бизнесе

Скрытый гипноз в продажах

Человеческие чувства непрерывно подвергаются психологической обработке: скрытые установки подсознательно воздействуют на предпочтения, формируя и закрепляя новые привычки.

Ежегодно тратятся огромные суммы на то, чтобы побудить человека купить то, что ему совсем не нужно. Большая часть телевизионного эфира посвящена вопросам продажи. При этом воздействие осуществляется не прямо, а при помощи особых гипнотических речевых структур, вплетенных в общий поток информации: они работают с человеком на уровне подсознания, постепенно меняя его убеждения и принципы, мягко подвигая к принятию нужного решения.

Применение гипноза в торговле — это тонкое искусство: на человека нельзя воздействовать грубыми, примитивными призывами вроде «купи прямо сейчас или останешься неудачником».

Гипнотизер — это, прежде всего, хороший собеседник, умеющий расположить на беседу, задать нужные вопросы и внимательно слушать. Он понимает, что для человека важно, доступно преподносит выгоды покупки, тактично обсуждает неприятные моменты (высокая цена, дорогое обслуживание и т. д.) и показывает, что искренне хочет найти решение, которое его удовлетворит.

Вопреки распространенным стереотипам, загипнотизированный человек — это не зомби, готовый спрыгнуть с крыши по приказу «кукловода». Принимая решение, человек под гипнозом просто руководствуется глубинными эмоциями: его подсознание обнажено, и гипнотизер создает все условия, чтобы он не отступил от своих желаний.

Клиент покупает, потому что он сделал этот выбор самостоятельно: он ощущает потребность и удовлетворяет ее. Гипнотизер же просто нажимает на спусковой крючок механизма принятия решения.

Как увеличить продажи с помощью гипноза

Успех продажи зависит от грамотной презентации продукта или услуги. Ключевые вопросы, на которые следует ответить, готовясь к взаимодействию с покупателем:

Ответив на эти вопросы, продавцу откроется возможность применять разнообразные приемы гипноза в торговле, будь то скрытые фразы, побуждающие к действию, или создание у клиента положительных ассоциаций с продуктом.

Обычно ассоциации применяются еще на этапе рекламы продукта: после того, как у потребителя связывается с ним положительная эмоция, она будет возникать далее бессознательно, побуждая его выбрать именно этот продукт из огромного ассортимента прочих.

Разговорный гипноз и честные продажи

Отдельного разговора заслуживает моральный аспект применения разговорного гипноза с целью продаж. Гипноз, как техника, не может быть честным или нечестным: все дело в человеке, практикующем его.

Если продавец использует гипноз, чтобы получить одностороннюю выгоду от сделки, — он мошенник, если же потребности клиента удовлетворены за ту цену, на которую он сам согласился — грамотный маркетолог.

Разговорный гипноз — это способность мастерски поддерживать диалог, завораживая и располагая к себе собеседника. Гипнотизер лишь овладевает вниманием клиента и усиливает существующее воздействие — подталкивает его в сторону принятия решения.

Манипуляции и гипноз в агрессивных продажах

Агрессивные продажи — это комплекс методов психологического воздействия на клиента, ставящих своей целью «продать товар, во что бы то ни стало». Нечестного продавца не заботит, получит ли его клиент выгоду.

Приемы для нечестных продаж:

Интересно то, что несведущий человек даже не поймет, что на нем испытывались все возможные секреты нечестной торговли гипнозом, максимум он будет ощущать давление и манипулирование.

Нечестный продавец будет спекулировать на эмоциях клиента:

Гипноз в торговле

Человек живет одновременно в объективной и субъективной реальностях. Все его мировоззрение и желания основаны на компромиссе: формируясь в субъективной области эмоциональных реакций, они адаптируются к объективной реальности, приспосабливаются к ее условиям и правилам.

Гипнотическое состояние — это опыт нахождения человека в субъективной реальности: чем дальше он в нее погружается, тем глубже транс.

В таком состоянии человек может совершать действия, противоречащие объективным правилам. Например, девушка видит в магазине «туфли своей мечты»: умом она понимает, что они слишком дорогие, однако желание, возникшее на уровне субъективной реальности, оказывается гораздо сильней, в результате покупка оценивается как «очень важная и нужная».

Гипнотизеру нужно лишь проникнуть к энергетическим ресурсам человека: его глубинным желаниям и эмоциям, и подтолкнуть его к покупке.

Секрет искусных гипнотических продаж

Методы психологического воздействия быстро теряют свою эффективность. Человек ежедневно видит сотни похожих друг на друга рекламных объявлений. Закономерно, что фразы «уникальное предложение», «только сегодня», «специально для вас», «команда профессионалов» и прочие типичные приемы воздействия вызывают у потенциального клиента только отторжение.

Как только новый коммуникативный метод поступает в широкий доступ, он начинает постепенно терять свою эффективность.

Гипнотизеру нужно задействовать все факторы воздействия на клиента:

Гипнотизер должен сохранять благожелательность по отношению к клиенту, даже если сделка не состоялась. Отказ — не повод терять голову и уговаривать покупателя вернуться: это только оттолкнет его от покупки.

Если не остается других вариантов, можно представить клиента в роли капризного ребенка: пока игрушка находится у него в руках, и он волен делать с ней что захочет, она не имеет ценности, однако стоит ее отнять, и она опять вызывает интерес. Нужно продемонстрировать, что он гораздо больше заинтересован в покупке, чем вы — в продаже.

Как противостоять гипнозу при совершении покупки

Чтобы не поддаваться влиянию продавцов-манипуляторов, необходимо:

Узнать, как работают приемы разговорного гипноза, а также освоить их в собственных целях поможет гипнотерапевт с многолетним опытом работы Никита Валерьевич Батурин. После 5-недельного курса обучения по его авторской программе вы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *