итоги обучения за месяц

Экспресс-обучение
вождению за один месяц

В «Столичной автошколе «Эстафета» Вы можете записаться на экспресс-обучение на права категории B. Составленные с учетом пожеланий курсанта, индивидуальные занятия проводятся согласно разработанным нами и утвержденным ГИБДД спецметодикам. Срок обучения составляет 1 месяц. За это время Вы оперативно освоите ПДД и приобретете необходимые для жизни водительские навыки.

По итогам экспресс-обучения, будущие водители:

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Обучение вождению за 1 месяц

Наши преимущества

Кликните, чтобы узнать больше 🙂

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 518-06-98, +7 (925) 518-06-98 и мы предложим вам условия лучше!

Вы также можете узнать подробности акции по номеру WhatsApp или Telegram

Стоимость курсов вождения

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Подарочные сертификаты на вождение автомобиля

Выбираете особенный подарок для близких? Подарите им возможность стать автомобилистом прямо сейчас!

Преимущества индивидуального обучения

Что входит в индивидуальный план занятий?

Курсы вождения по индивидуальной программе включают в себя следующие виды занятий:

Сдать на права за месяц Вы можете, пройдя индивидуальную экспресс-программу в «Столичной автошколе «Эстафета». Мы располагаем несколькими филиалами в Москве, позволяющими выбрать любую ближайшую к Вам школу вождения. Индивидуальные занятия проводят опытные инструкторы на современных автомобилях с механической и автоматической КПП. Для всех наших учащихся действуют лояльные условия обучения: гибкий график посещения занятий, рассрочка оплаты, возможность сдать теорию экстерном.

Источник

Итоги четвертой недели и первого месяца обучения на Хекслете

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Подведу итоги четвертой недели обучения, а после — подведу итог за месяц.

Узнать про мои успехи предыдущих недель можно по соответствующим ссылкам снизу:

Не все цели на текущую неделю выполнить не удалось, на то есть свои причины:

День первый

Первый день начал с продолжения прохождения курсов по верстке и поиска новой информации в них. Ну и так же обновление имеющихся.

Начал проходить курс по адаптивности в CSS.

День второй

Закончил начатый курс про адаптацию и перешел к прохождению курса гридов.

День третий

Продолжил изучение гридов. Был небольшой опыт работы с гридами, но с ограниченным количеством свойств, так как в проектах требовалась поддержка старых браузеров. Курс довольно таки тяжелый для понимания (для меня), но он очень хорошо восполняет пробелы, которые были.

Также начал подготовку к первому проекту профессии, начал настройку окружения на домашнем пк.

День четвертый

Отложил прохождение первого проекта. Думал, что реализацию проверки автоматизированными тестами уже запустили. Узнал в поддержке, что полный запуск планируется в течении месяца. Начну после появления данной реализации в проектах.

Решил продолжить проходить курсы по верстке и начать курс по объектам в js.

Закончил курс по гридам. Тяжеловато мне даются для понимания именованные области. 🙂 Начал курс по основам Sass.

Итог четвертого дня:

День пятый

Закончил курс по основам Sass, в своей работе его активно использую. Курс понравился, он раскрыл для меня некоторые моменты, которые я не использовал.

Не смог удержаться и начал проходить курс по Sass-программированию.

День шестой

Сегодня продолжил проходить курс по Sass.

День седьмой

Завершил курс по Sass-программированию и приступил к курсу по Bootstrap.

Мне никогда не удавалась подружиться с Bootstrap. Посмотрим, раскроет ли мне все секреты данный курс. 🙂

Итог недели:

Очень расстроило то, что не приступил к первому проекту, буду ждать запуска.

По моей традиции, сравню итоги предыдущей и текущей недель: (Было —-> Стало)

Неделя получилась вёрсточной. 🙂 Следующую неделю начнем с объектов JS. Преддверие того, что будет очень интересно.

Прогресс на лицо. Надеюсь мой энтузиазм не утихнет и я продолжу в том же духе. 🙂

Подписка скоро закончится, буду её продлять, как только получу зарплату.

Желаю всем успехов в учебе и побольше энтузиазма! Огроменное спасибо Хекслету за качественное предоставление информации! Удачи!

Источник

Личный опыт. Правила обучения чему угодно за 1 месяц или быстрее

Совсем недавно сформулировал простой свод правил, который позволяют обучаться чему угодно меньше чем за 1 месяц. Этого достаточно, чтобы «въехать» в любую тему, но чтобы стать в ней экспертом по-прежнему понадобится потратить те самые 10 тыс. часов или еще 2-3 года.

Этот свод правил основан на моем личном опыте (а я всю жизнь чему-нибудь учусь и учу, запускаю разные образовательные проекты и т.п.) и на разных методиках и литературе. От принципов обучения нейронных сетей, до воспитания коллективом Макаренко. От учебников подготовки разведчиков, до методологий agile и попсовых книг типа The First 20 hours (кстати, рекомендую)

Если посмотреть на двух выпускников одной школы, один из которых стал бомжом, а другой олигархом, то главное, что их сделало такими разными — способность к самообучению и везение. Но везение тоже относительная штука, в основном «везет тому, кто везет».

Поэтому сегодня, 1-го сентября, хочу рассказать вам квинтэссенцию того, как самообучаться. В этой подборке мудрости есть одно главное правило и еще десяток дополняющих. Начну с главного.

Главное правило самообучения

Правило №1 любого успешного самообучения — находить в новой предметной области любимый проект и делать его. Вот так все просто. Если учишься петь, учись это делать на любимых песнях и выступай в караоке так, как будто никто не видит. Если нужно учить английский и ты любишь Minecraft — учи английский в Minecraft. Если нужно научиться программировать и тебе нравятся чат-боты в Telegram — сразу бери и делай бота в Telegram. Внутри любого навыка выбирай один проект, который тебя вдохновляет, от которого тебя прет, о котором ты давно мечтал.

Если ты в 8-м классе и тебя заставляют учить нелюбимую математику, попробуй сказать себе «боже, как это интересно» и найти что-то, где математика вдруг обретает для тебя огромный смысл. Например, попробуй рассчитать вероятность поцеловать одноклассницу на третьем свидании, предварительно собрав статистику по конверсиям у других одноклассников.

Если в ВУЗе тебе нужно сдать квантовую механику как минимум на тройку, не пытайся заставлять себя зубрить формулы (это бесполезно), попробуй найти что-то, что вдохновит тебя в ней, почитай истории про «кота Шредингера» или биографию Эйнштейна или клевые видеообъясняшки на youtube, что-то, что тебя зацепит и разбудит любопытство. И только потом, вдохновленный и влюбленный начинай изучать, все больше вдохновляясь и влюбляясь в эту тему. А в качестве проекта попробуй пересказать все это детям или бабушке или опять же похвастайся перед девушкой на свидании. Чувствуете? Вам уже нравится эта странная хрень? Там ведь все так просто на самом деле!

Большинство современных философов сходятся на мысли, что у жизни вообще нет смысла, кроме такого, который ты сам придумаешь и сформулируешь. Отсюда ключевой навык — вовремя самому себе придумывать новые смыслы и этим бодриться. Как этого добиться? Ответ выше — браться только за те проекты, которые нравятся, бодрят и дают энергию. Придумав один новый смысл, ты расширяешь горизонт возможностей и находишь еще 10 новых, так смысла становится все больше и больше.

Если проект дает деньги и не дает энергию — в топку его. Если проект дает славу, но не бодрит — отложи его. Нет ничего хуже бессмысленного обучения из-под палки, гораздо полезнее в это время просто поспать. Но, если ты нашел проект, который обещает тебе и деньги и славу и бодрит и позволяет получить нужный навык — это лучшее сочетание из возможных. Это проект-идеал.

Например, можно учить в школе русский язык, чтобы сдать ЕГЭ, чтобы поступить в ВУЗ — тупо, бессмысленно и как все. А можно начать вести блог или паблик в VK, где вы будете каждый день писать, например, про свои увлечения современной реп-музыкой. Пройдете с критикой Белинского по творчеству Гуфа и Оксимирона. Осознаете, что круче Маяковского никто реп так и не научился писать. Начнете зарабатывать на рекламе и футболках с принтами, поднимете авторитет в школе, будете знать русский даже лучше учителя, зачитаете свой опус на выпускном. Только не говорите «а что так можно было?»

Подведу предварительное резюме. Школьник ты или пенсионер, гопник, бомж или олигарх — по-любому нужно будет что-то учить, причем всю жизнь, все разное и в первый раз.

Лучший способ учить — найти, придумать, сформулировать проект, выполняя который, ты автоматом получишь необходимый навык. Проект должен бодрить прежде всего — это основа.

Проект-идеал, в котором ты получаешь не только бодрость и навык, но еще деньги и славу. Это можно и нужно делать уже в школе (например через программу #бизнесдляшкольников или самим), иначе смысл убьется, глаза потухнут и дальше протирание штанов в нелюбимом ВУЗе и на нелюбимой работе.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Все остальные, дополняющие правила

Остальные правила образуют «длинный хвост» от основного, поэтому приведу их просто списком.

Источник

Введение дистанта в школах, ВУЗах и колледжах с 8 ноября 2021 в регионах РФ: Что ждать? Переведут ли всех на удаленку после осенних каникул?

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Россия аккуратно вошла в жесткий и короткий локдаун, который должен быть завершён 7 ноября согласно Указу Президента Путина. Но СМИ и сеть каждый день выкидывают горячие новости о том, что карантин власти предполагают продлить, а школьники и студенты продолжат обучение дистанционно

В Минобрнауки сделали сообщение, что довольно много ВУЗов с 8-го ноября перейдут на удаленное обучение. Разумеется, родители школьников активно интересуются: дети-школьники будут ли переведены на дистанционное обучение?

Дистант вводят в ВУЗах с 8 ноября 2021 года

Дистанционный формат обучения начнет применяться во всех регионах России уже с понедельника, 8 ноября. Правда, пока такое решение приняли только для высших учебных заведений.

Как рассказали в Министерстве образования и науки РФ, с 8 ноября все вузы в нашей стране перейдут на дистанционное обучение. Это делается ради сохранения здоровья молодых людей, а также в целях противодействия коронавирусной инфекции.

В сообщении на сайте ведомства говорится, что с 8 ноября учебные заведения должны будут сами решать: либо проводить обучение в виде самостоятельной работы, либо же применять дистанционные технологии обучения, когда студенты выходят по видеосвязи с преподавателем. О введении дистанта со следующей недели уже заявили крупнейшие российские вузы.

Дистанционное обучение в ВУЗах, колледжах с 8 по 15 ноября 2021: приказ Минобрнауки

Опубликован приказ Минобрнауки России, что Вузы и научные организации могут продолжить обучение в виде самостоятельной работы или в удаленном режиме с 8 ноября. Даже промежуточная аттестация может проводиться в дистанционном формате.

Объявлено, что студентов необходимо обеспечить методической литературой. За три дня до промежуточной аттестации предупредить об объеме работ. Кроме того, предписано контролировать успеваемость по освоению программы.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Важно, чтобы каждый студент имел возможность получить доступ к электронному обучению.

Алтайский государственный технический университет им. И. Ползунова оказался первым, ректор которого сообщил о дистанционном обучении. Андрей Марков сообщил, что распоряжение касается и филиала университета в городе Бийск.

«В период с 8 по 14 ноября 2021 года реализация образовательных программ высшего образования и программ дополнительного профессионального образования обеспечивается с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».

Университеты Москвы и Подмосковья получили рекомендации (распоряжение), что с 8-го ноября 2021 года, обучение следует проводить в смешанном формате.

Некую ревизию проведут через 10 дней на повторном заседании совета ректоров Москвы и Подмосковья.

Нужен ли QR-код для очного посещения ВУЗа с 8 ноября 2021

Совет ректоров ВУЗов Москвы и Подмосковья проводит экспремент по QR-коду. Теперь студентов на лекцию впускать можно только по QR-коду. Предполагается, что это будет стимулировать студентов к вакцинации.

Как отнеслись к этому студенты? Пока сведений нет.

Минобрнауки позволило ВУЗам самим выбрать формат обучения. Руководство учебных заведений, полагающих, что дистанционка снизит качество обучения, пока склоняется к традиционному формату.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Но и провоцировать заболеваемость среди студентов не хочет, поэтому ректоры пошли на подобный эксперимент, цель которого «разрядить» те аудитории, где будут заниматься непривитые студенты.

Ну и, конечно, увеличивать процент привитых от коронавируса студентов. Члены Совета поясняют, что для начала система входа по QR-кодам поработает 7-10 дней в тестовом режиме, за результатом в вузах понаблюдают, соберутся еще раз и решат, оставлять ли нововведение или нет.

Сертификаты о вакцинации вводятся в регионах с 8 ноября нового образца

Минздрав сообщает, что с 8-го ноября вводится новый формат сертификатов о вакцинации. Через три дня после вакцинации гражданин сможет получить сертификат на руки. Документ заполняется на двух языках. Такая форма отвечает международным стандартам.

Сертификаты, полученные ранее, обновятся в автоматическом режиме до 1 марта 2022 года. В сертификате будет указана дата и место проведения вакцинации. Указывается личные данные гражданина: пол, возраст, адрес.

Начнется ли дистанционное обучение с 8 ноября 2021 года для российских школьников

С момента того, как в России появился коронавирус, в стране активно начали вести обсуждение относительно введения дистанта для школьных учреждений. Когда ситуация с COVID-19 усугубилась, тема о дистанционном обучении стала еще более популярной.

Однако на федеральном уровне пока не планируют вводить дистант для школьников. Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил о том, что никто в Подмосковье не собирается переводить школьников на удаленное обучение.

То, что о дистанте пока никто не говорит, подтвердила заместитель мэра столицы России Анастасия Ракова. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов тоже считает, что пока нет предпосылок для введения дистанционного обучения. Так как большинство регионов Российской Федерации не поддерживают идею о дистанте, скорее всего, не стоит говорить о том, что с 8 ноября 2021 года школьники отправятся на удаленное обучение.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Однако полностью исключать дистант не стоит, ведь к нему прибегнут те регионы страны, в которых эпидемиологическая ситуация с коронавирусом обострилась. Напомним, большинство школьных учреждений отправились на осенние каникулы с 28 октября. В планах продлить отдых школьникам до 7 ноября.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что одной недели карантинных ограничений недостаточно, чтобы остановить коронавирус. Следовательно, есть вероятность, что власти продлят локдаун.

Тесты на коронавирус для учащихся с 8 ноября 2021 в регионах РФ: что известно

Главный вопрос, который сейчас волнует родителей, возобновится ли нормальная учёба после ноябрьских праздников. Они опасаются, что после каникул эксперимент по экспресс-тестированию школьников на коронавирус может распространиться на все учебные заведения столицы и, возможно, на другие российские регионы.

По рассказам родителей учеников пилотных школ, эксперимент показал, что точность экспресс-тестов невелика.

– В нашем учебном заведении было выявлено 26 положительных тестов, из них половина не подтвердилась по результатам ПЦР. Многим детям и родителям просто так вымотали нервы. Получается, что реально заражённых детей тест-система могла просто не выявить, – говорит мама школьника Елена.

Анонсируя экспресс-тестирование в школах, чиновники заверяли, что оно поможет сохранить очный формат обучения. Однако количество карантинных классов в пилотных школах только увеличилось. Иногда дети заболевали спустя два-три дня после получения отрицательного экспресс-теста.

Активные родители из столицы и регионов, где в школах тестирование пока не введено, сейчас собирают подписи против процедуры.

– Коллективные обращения к директорам уже поданы более чем в 200 образовательных комплексов. Мы не верим, что чиновники отступятся от своей идеи, несмотря на бессмысленность мероприятия. Риск, что тестирование начнётся повсеместно уже с 8 ноября, очень велик, – отмечает активистка Мария.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Нужна ли детям справка после осенних каникул для посещения школы

Логичным вопросом у родителей, дети которых пропустили школу и другие учебные заведения в период нерабочих дней, становятся необходимость предоставления справки о состоянии здоровья ребенка после длительного отсутствия.

Такие правила установлены практически везде – если ребенок долго не был в учебном учреждении, то необходимо предоставить справку о состоянии его здоровья.

Представители Минздрава объяснили, что, так как отдых является организованным и введен на федеральном уровне, школы и детские сады не должны требовать от родителей справки о здоровье детей.

Однако стоит помнить, что правило это распространяется только на те случаи, когда дети были здоровы и не обращались за подошью в мед учреждения.

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил по работе образовательных организаций

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений. Ограничения будут действовать до 2024 года. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Более в школах не будет кабинетного обучения: кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинет физики и т. д. За каждым классом будет закреплен отдельный кабинет: учитель будет приходить к ученикам, а не ученики к учителю.

Директору школы придется извернуться и составить так расписание уроков и переменок, чтобы дети как можно меньше контактировали друг с другом. Обязательно измерение температуры каждый день. Проветривание и регулярная уборка помещений строго обязательна.

«Ковидные» ограничения для школ и детсадов продлили до 2024 года

Роспотребнадзор продлил действие санитарно-эпидемиологических правил по работе образовательных организаций в условиях пандемии до 2024 года.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на соответствующее постановление главного санитарного врача, передает корреспондент 3652.ru.

В документе отмечается, что до 1 января 2024 года будут продлены «санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции».

Ранее действие санитарно-эпидемиологических правил уже продлевалось до 1 января 2022 года.

Санитарные правила были приняты в конце июня 2020 года. Они направлены на обеспечение безопасных условий деятельности детских садов, школ, детских оздоровительных лагерей, учреждений дополнительного образования, игровых комнат в торговых центрах.

К основным требованиям относятся запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп и классов, составление особого расписания для максимального разобщения детей, термометрия детей и взрослых с занесением показателей в специальный журнал и изоляция тех, у кого есть признаки ОРВИ.

Какие антиковидные ограничения должны соблюдать школы России

К основным требованиям, которые необходимо соблюдать в школах России, относятся:

Что касается работы детских садов, там тоже необходимо измерить детям температуру и проводить регулярную уборку. Все детские группы должны быть изолированы друг от друга.

Изначально документ об ограничениях в школьных учреждениях был действителен до 1 января 2022 года, однако глава Роспотребнадзора Анна Попова приняла решение продлить вынужденные меры. Данное решение появилось впервые в прошлом году, когда россияне столкнулись с коронавирусной инфекцией.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Итог: власти о том, будут ли продлевать каникулы в школах или введут дистанционное обучение с 8 ноября 2021

Официального обращения представителей Министерства образования к народу не было. Руководитель Минпросвещения Сергей Кравцов ранее говорил, что учебные учреждения Российской Федерации не планируют массово переводить на «дистант» по окончанию каникул. По словам представителя ведомства, режим нерабочих дней совпал с каникулами, так что отправлять детей на обучение в домашних условиях не имеет смысла.

Отметим, что чиновник сказал «массово не планируем», но он не говорил о том, что какую-то часть учебных учреждений все же может ждать «дистанционка».

Родители российских школьников против дистанта

Слухи о введении дистанта не нравятся родителям российских школьников. Свое мнение по этому поводу они изложили в социальных сетях. Это связано с тем, что дистанционный формат не способен дать детям те знания, которые они бы могли получить в режиме офлайн.

Впервые дистант в российских школьных учреждениях был введен в прошлом году.

Хоть в нашей стране ввели нерабочую неделю с целью остановить рост заболеваемости от коронавируса, многие же расценили это как возможность улететь к морю. К каким последствиям может привести такое решение? Вирусолог Александр Бутенко считает, что такие действия могут повлечь за собой появление нового штамма ковида.

Эксперт сделал акцент, что российские туристы могут привезти с собой из отпуска новые штаммы коронавируса.

Источник

Итоги 2020-го и планы на 2021-й: как развивается столичная система образования

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Несмотря на вызовы 2020 года, качественный образовательный процесс не прерывался. Столичные школьники успешно сдали Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Кроме того, в прошлом году продолжилась реализация основных проектов повышения качества образования, таких как «Московская электронная школа» («МЭШ»), предпрофессиональное образование, проект «Школа старшеклассников» и другие.

Вопрос реализации госпрограммы Москвы «Столичное образование» в 2020 году и задачи на 2021 год рассмотрели на заседании Президиума Правительства Москвы, которое провел Сергей Собянин.

Столичное образование в цифрах

В 2020/2021 учебном году в столичной системе образования числятся более 1,5 миллиона детей. Это на 39 процентов больше, чем в 2010/2011 учебном году.

В дошкольные учреждения в 2020/2021 учебном году в Москве поступили около 435 тысяч детей. Это на 51 процент больше, чем в 2010/2011 учебном году (288 тысяч детей). Также в два раза больше стало детей в возрасте до трех лет в дошкольных группах.

Число школьников выросло на 37 процентов — с 749 тысяч до 1,029 миллиона детей. Абсолютное большинство родителей первоклассников — 95 процентов — выбирают для своих детей школу в районе проживания.

ЕГЭ и олимпиады

Результаты сдачи ЕГЭ по итогам 2019/2020 учебного года показали, что даже в пандемию качество знаний и конкурентоспособность московских выпускников остаются на высоком уровне. Так, по итогам ЕГЭ в 2020 году 38,8 процента выпускников московских школ набрали 220 и более баллов по трем предметам (в 2019-м — 38,8 процента).

Из-за пандемии в 2019/2020 учебном году не проводился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников. Призерами стали участники регионального этапа, вышедшие в финал. Московские школьники получили 598 дипломов (учащиеся 10–11-х классов, в других классах дипломы не присуждались). В целом участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников стали 1904 ученика (в 2019-м — 1717 школьников).

В 2020 году на международных предметных олимпиадах московские школьники завоевали 17 наград — 10 золотых и семь серебряных медалей. А с 16 по 22 декабря 2020 года прошла V Московская олимпиада школьников крупных городов и столиц мира (олимпиада мегаполисов). Ее участниками стали 240 человек из 31 мегаполиса мира (28 стран). Олимпиада проводилась по четырем предметам: математике, информатике, физике и химии. По итогам команда Москвы заняла первое место, набрав 744,27 балла и обойдя в балльном зачете школьников из таких городов, как Ханой (654,82 балла), Бухарест (639,27 балла), Гонконг (586,35 балла), Краков (574,70 балла) и другие.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Безопасность в школах и дистанционное образование

В марте 2020 года за одну неделю московская система образования перешла на дистанционный режим обучения, который продлился до конца учебного года. Осенью 2020-го удаленно учились школьники 6–11-х классов и студенты колледжей. С 18 января 2021 года школы и колледжи вернулись к очному обучению.

Полноценное дистанционное образование в московских школах стало возможным благодаря нескольким факторам. Так, уже была техническая возможность для удаленного взаимодействия педагогов и школьников, в первую очередь благодаря платформе «Московская электронная школа». Учеников дистанционно сопровождали классные руководители. Нуждающихся школьников обеспечили ноутбуками и планшетами. Их получили более 18 тысяч детей. Также были организованы дежурные группы численностью не более 12 человек для младшеклассников, которых не с кем было оставить дома.

Для очного обучения приняли дополнительные меры безопасности. Так, занятия проводятся для каждого класса в одном кабинете, чтобы минимизировать передвижение по школе и не пересекаться с другими параллелями. На входе в школу у ребят измеряют температуру. Также развели потоки учеников по параллелям при входе в школу и походе в столовую, установили дозаторы с антисептиками для обработки рук и проводят регулярную уборку с моющими и дезинфицирующими средствами. В кабинетах установили бактерицидные лампы закрытого типа для обеззараживания воздуха, которые абсолютно безопасны для детей, а для персонала ввели масочный режим (и обеспечили средствами индивидуальной защиты). Маски и перчатки по желанию могут получить школьники.

При выявлении случая COVID-19 класс переводился на карантин. Разведение потоков в школе давало возможность не изолировать всю школу.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

«Московская электронная школа» и другие электронные ресурсы

Для дистанционного обучения использовали множество электронных образовательных ресурсов, таких как Московский образовательный телеканал, онлайн-школа Центра педагогического мастерства, сервис «Мои достижения», цифровая образовательная платформа московских колледжей, приложение «Дошкольники» и другие.

Однако основным ресурсом стала «Московская электронная школа». В библиотеке проекта сейчас размещено более 53 тысяч электронных сценариев уроков, 1,7 тысячи электронных учебных пособий, 348 учебников издательств, 245 произведений художественной литературы, 10 уникальных виртуальных лабораторий, более 470 тысяч единиц атомарного контента, 65 тысяч тестовых заданий и более 136 тысяч интерактивных образовательных приложений.

Во время пандемии COVID-19 «МЭШ» (наряду с образовательными платформами «Российская электронная школа», «Учи.ру» и онлайн-школой «Фоксфорд») вошла в число наиболее востребованных российскими школами цифровых ресурсов и сервисов, обеспечивающих дистанционное и электронное обучение по всем предметам с первого по 11-й класс.

С учетом опыта дистанционного образования в столице разработали новые сервисы для «Московской электронной школы», которые делают ее еще удобнее для пользователей. Так, появилась возможность организации видеоконференций для проведения онлайн-уроков. При этом подключиться к онлайн-занятию можно из электронного журнала, учителям не нужно создавать вебинарные комнаты и отправлять ссылки на онлайн-уроки ученикам. Среди других преимуществ — работа на одной платформе и автоматические уведомления, которые ученик получает в своем расписании. Оттуда же можно перейти в виртуальный класс. Кроме того, сервис обеспечивает безопасность детей. На урок не могут зайти незарегистрированные пользователи.

Также летом 2020 года в библиотеке «МЭШ» появилось более девяти тысяч видеоуроков длительностью до 12 минут от лучших педагогов Москвы. Это видеообъяснения основных тем школьной программы. Во время дистанционного обучения школьники воспользовались уроками более миллиона раз, чтобы изучить новую тему или повторить пройденный материал.

Также обновили сервис планирования для учителя. К каждому уроку в библиотеке «МЭШ» подбирается материал, связанный с конкретной темой. Из этого контента педагог выбирает необходимое для проведения занятия.

Еще запустили тематический каркас. Он объединил ключевые темы по всем школьным предметам, позволил вести тематическое планирование, связывающее между собой контрольные работы, видеообъяснения, цифровое домашнее задание и материалы библиотеки «МЭШ».

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Как работали классные руководители

Организаторами и координаторами дистанционного образования школьников стали классные руководители. Педагоги разъясняли ученикам и их родителям вопросы по работе в «МЭШ», контролировали успеваемость, режим занятий и отдыха ребят.

Также учителя помогали в выборе программ дополнительного образования, чтобы дети были заняты и после уроков. Еще организовывали классные часы в режиме онлайн и виртуальные экскурсии, участие в городских онлайн-конференциях, конкурсах и акциях.

Классные руководители проводили работу и с родителями. Педагоги говорили об эффективной организации образовательного процесса и помогали в психологической поддержке семей.

Забота о педагогах

В 2020 году принимали меры и для защиты здоровья педагогов. Так, на дистанционный режим работы перевели учителей старшего возраста, а также имеющих хронические заболевания. Педагогов, которые продолжили работать очно, обеспечивали средствами индивидуальной защиты. При этом в самих образовательных учреждениях строго выполнялись санитарно-эпидемиологические требования.

Московским учителям была предоставлена возможность пройти вакцинацию от коронавируса одними из первых (еще до начала масштабной вакцинации). Также педагоги могли принять участие в пострегистрационном исследовании вакцины.

15 октября 2020 года в столице запустили сервис «Учитель на замену», который стал помощником для коллективов школ. С его помощью можно быстро найти замену для педагогов, которые находятся на больничном или ведут занятия дистанционно.

Сервисом воспользовались 138 школ и колледжей (всего поступило 970 заявок на замену учителя). В резерве находится 1592 анкеты педагогов.

Новый сервис позволил не прерывать полноценный учебный процесс, привлечь в школы наиболее мотивированных и успешных студентов педагогических вузов, а также обеспечить нагрузку педагогам дополнительного образования.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

«Цифровой репетитор»

В феврале 2021 года в 80 столичных школах был введен пилотный проект «Цифровой репетитор». Он создан для детей, которые оказались в трудной жизненной ситуации и хотят улучшить свою успеваемость.

На первом этапе воспользоваться услугами цифровых репетиторов могут более 800 учащихся шестых — восьмых классов. Заявку на участие в проекте можно подать через личный кабинет школьника в электронном дневнике «МЭШ».

Дополнительные онлайн-занятия — два урока в неделю — проводятся бесплатно по видео-конференц-связи «МЭШ». Занятия рассчитаны на мини-группы (от трех до пяти человек). Ребятам помогают подтянуть знания по русскому и английскому языкам, алгебре и геометрии, физике и химии. Можно выбрать до двух предметов, уроки включаются в электронное расписание школьника.

Участниками проекта стали около 500 педагогов. Более 90 процентов из них — учителя московских школ и педагоги дополнительного образования, остальные — студенты педагогических вузов. Многие студенты ранее участвовали в проекте «Учитель на замену». Они вели занятия в школах вместо заболевших учителей или работали ассистентами педагогов, проводивших занятия из дома.

Для учителей — участников проекта были организованы курсы повышения квалификации по эффективному дистанционному обучению с использованием «МЭШ» и других городских образовательных ресурсов.

По мере расширения проекта планируется сформировать постоянно пополняемую базу учителей. Школьным педагогам, чьи ученики показывают высокие образовательные результаты, будут направляться специальные приглашения.

В ближайших планах организовать дополнительные занятия по русскому и английскому языкам, алгебре, геометрии и обществознанию для учащихся 9–11-х классов, а также расширить перечень предметов для учеников шестых — восьмых классов с учетом мнения родителей.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Профильные классы и проект «Школа старшеклассников»

В столичных школах ребята проходят предпрофессиональную подготовку, для учеников доступно несколько направлений. Среди образовательных проектов:

— «Инженерный класс в московской школе» — участвуют 117 школ, более девяти тысяч ребят, вузы, научно-исследовательские институты и высокотехнологичные предприятия (новые направления — «Атомный класс» и «Курчатовский класс»);

— «Медицинский класс в московской школе» — участвуют 75 школ, более пяти тысяч ребят, Первый московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова и организации здравоохранения;

— «ИТ-класс в московской школе» — участвуют 67 школ, более трех тысяч ребят, вузы и ИТ-компании;

— «Кадетский класс в московской школе» — участвуют 249 школ, более 25 тысяч ребят, силовые ведомства и структуры;

— «Академический (научно-технологический) класс в московской школе» — участвуют 28 школ, более двух тысяч ребят, научные организации и вузы (новое направление — «Предпринимательский класс»);

— «Московский предуниверсарий» — участвуют 16 вузов, более 6,3 тысячи ребят;

— «Новый педагогический класс в московской школе» — участвуют 24 школы, более 1,4 тысячи ребят, организации, работающие в сфере образования;

— «Медиакласс в московской школе» — новое направление предпрофессионального образования; участвуют более 20 школ, имеющих опыт развития собственных медиастудий, 13 вузов — лидеров в подготовке в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций, а также крупные информационные агентства и ведущие СМИ. Полномасштабный старт проекта намечен на 1 сентября 2021 года, а с 1 января 2021 года идет подготовительный этап.

В 2019/2020 учебном году для участия в предпрофессиональном экзамене зарегистрировались 15 тысяч московских выпускников.

Также в столице начал работу проект «Школа старшеклассников». В старшей школе создается современная технологическая среда для проведения лабораторных, экспериментальных и исследовательских работ, характерных для профильного и предпрофессионального образования.

В перспективе реализация проектов предпрофессионального образования позволит всем ученикам старших классов Москвы осознанно выбрать подходящую профессию. Это обеспечит качественно новый уровень подготовки ребят перед поступлением в колледжи и вузы.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Дополнительное образование

В 2020 году дополнительное образование школьников тоже перешло в дистанционный формат. К привычному режиму работы система вернулась 22 января 2021 года.

В целом количество детей, занимающихся в различных городских кружках и секциях, превысило миллион человек. Это 88,5 процента от общего числа детей в возрасте от пяти до 18 лет.

WorldSkills и «Абилимпикс»

В 2020 году в финале VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) сборная Москвы, как и в 2016–2019 годах, заняла первое место в общекомандном зачете. Ребята завоевали 183 награды — 123 золотые, 47 серебряных и 13 бронзовых медалей.

Первое место заняла сборная Москвы и по итогам VI Национального чемпионата профессионального мастерства людей с инвалидностью «Абилимпикс Россия». Команда завоевала 108 медалей (71 золотую, 22 серебряные и 15 бронзовых), 37 человек получили награду «Призер чемпионата». Лидерство в соревновании столичная команда удерживает с 2016 года.

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Память и патриотизм

Гражданско-патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти — неотъемлемая часть образовательного процесса. В школах Москвы создано более 1600 музеев, в том числе 811 военно-исторической тематики. Под патронатом школ и колледжей столицы находятся более тысячи воинских захоронений, памятников и обелисков, установленных в честь героев войн.

Более 25 тысяч ребят обучаются в кадетских классах. В движении «Юнармия» состоят свыше 21 тысячи московских школьников.

В олимпиаде «Москва — столица многонациональной России» приняли участие более 3,1 тысячи человек. Кроме того, реализуются проекты «Путь героя» (более тысячи учащихся из 48 школ, носящих имена героев) и «Мой район в годы войны» (более 36 тысяч участников).

Также в 2020 году проводили олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» и «История и культура храмов столицы» (свыше 165 тысяч участников), олимпиаду-сочинение «Не прервется связь поколений» (более 17 тысяч участников), мероприятия проектов «Субботы московского школьника» (свыше 270 тысяч участников), «Учебный день в музее» (более 60 тысяч участников), «Московское кино в школе» (свыше 20 тысяч участников), «Московский экскурсовод» (свыше 17 тысяч участников), чемпионат города Москвы по баскетболу среди столичных школ «Победный мяч» (более 95 тысяч участников), мероприятия движения «Готов к труду и обороне» (свыше 580 тысяч участников), соревнования по шахматам «Белая ладья» и «Пешка и ферзь» (свыше 20 тысяч участников).

итоги обучения за месяц. Смотреть фото итоги обучения за месяц. Смотреть картинку итоги обучения за месяц. Картинка про итоги обучения за месяц. Фото итоги обучения за месяц

Новые здания и задачи на будущее

В 2011–2020 годах столичная система образования получила 111 зданий школ на 65,7 тысячи мест и 302 здания для дошкольников на 51,3 тысячи мест.

В 2020-м открыты 14 школ и 27 детских садов. В каждом здании создана безбарьерная среда для маломобильных граждан.

Приоритетные задачи московской системы образования на 2021 год:

— развитие предпрофильного, профильного, предпрофессионального образования;

— продолжение реализации проекта «Школа старшеклассников» и формирование современной предпрофессиональной среды старшей школы;

— развитие «МЭШ» как интегратора лучших образовательных ресурсов, библиотеки образовательных материалов мирового уровня, инструмента настройки и развития персональной образовательной траектории, аналитической базы управления на основе обработки больших данных, востребованного и полезного помощника для учеников и родителей;

— развитие системы независимых диагностик, в том числе с учетом изменения формата проведения международных исследований качества образования;

— воспитание в учениках ответственного поведения в современном мире, уважительного отношения к отечественной истории и культуре;

— развитие механизмов совершенствования профессионального мастерства учащихся столичных колледжей;

— повышение роли классного руководителя;

— дальнейшее повышение качества управления школами, в том числе на основе анализа больших данных, для достижения массовых высоких образовательных результатов;

— улучшение условий для профессионального развития учителей;

— стандартизация подходов к проектированию, оснащению, строительству, ремонту объектов образования с учетом мирового опыта;

— дальнейшая реализация направлений, предусмотренных национальным проектом «Образование».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *