ив роше обучение персонала

Ив Роше

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

Yves Rocher (Ив Роше́) — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. Предлагает продукцию среднего ценового диапазона, позиционируя естественность и натуральность сырья и процесса производства.

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

Обеды оплачиваются, но реально пробыв в магазине 11 часов, считается отработанными 10.

Стоять на ногах 10 часов тяжело, но привыкнуть можно.

Ну и перспектив как-то не видно.

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

За рабочий день (12часов) 2 перерыва на обед, выходить никуда нельзя, даже если очень «приспичет», терпи пока директор не выйдет в зал или по очереди обеда. Даже нельзя зайти проверить мобильник (а всякие ситуации в жизни бывают), не говоря о том, что выйти позвонить.

«Дедовщина» к новичкам не говоря о том, что продавцы грубы с клиентами и им на них в принципе наплевать, особенно если вы просто смотрите.

Вы грузчик, уборщик, мечандайзер, продавец и кассир в оном лице.

Зарплату обещают, но получаешь оклад, вечные недосдачи, которые спихивают на новеньких, а сами втихоря шуршат пакетами разбирая новинки по домам, скидок для сотрудников мало.

В принципе работать можно, только жалко ножки на которых со временем проявляются синие звездочки (и от этого сложно избавиться) и достают вечное унижение от клиентов и начальника, чувствуешь себя прислугой.

Источник

Ив роше обучение персонала

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

Маленькая зп, первые 3 месяца это неболее 25тр. Плохое обучение, впервый день стажировки сразу надо продавать, незная состава ивообще для чего этот продукт нужен, это очень трудно. Поставки ночные каждую неделю. Клиенты могут тебя сголовы доног грязью облить, ивсё ровно они будут правы. Ясчитаю что начальство слишком многое хочет отсвоих подчиненных затакую смешную зарплату. Ярада что ушла изэтого.

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

Положительные эмоции вызывал только коллектив.

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

Работала вкомпании два года, была готова развиваться именно там. Нокарьерного роста нет. Твои успехи никто небудет поощрять! Ноесли вдруг что-то нетак, держись! Нагрузка несоответствует заработной плате! Если выготовы таскать тяжелеющие коробки ивпихивать уход для лица всем ина5 к, готовы два раза вмесяц менять Акции вбутике- это работа для вас! )) Очень агрессивные продажи, твою личность втаптывают впол. Знаете кто? Региональная иещё один все знающий Н 😉 Ида, если вдруг уначальства есть …>>

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

Неплохой коллектив. Девочки, которые хороши всвоей работе ивсегда помогут, подскажут.

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

Зарплата! Ставка чуть больше минималки + небольшой бунус. Этоже реально смешно! Инесправедливо! Ктомуже, мало радует система штрафов залюбую мелочь.

Подписка

Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новости компании «ив роше»

Источник

Разработка программ корпоративного обучения персонала ООО «Ив Роше».

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации корпоративного обучения 7
1.1 Система корпоративного обучения персонала 7
1.2 Подходы, методы и программы корпоративного обучения персонала 9
Глава 2. Анализ корпоративного обучения на предприятии ООО «Ив Роше» 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
Организационная структура и структура управления организацией 24
3. Оценка финансово-экономического положения предприятия ООО «Ив Роше Натур» 36
4. Анализ действующей системы управления персоналом организации 45
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию корпоративного обучения персонала в ООО «Ив Роше» 55
3.2. Оценка экономичесской эффективности от предложенных мероприятий 64
3.3. Мероприятия по внедрению проекта 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 82

Актуальность исследования. Современная экономическая ситуация характеризуется нестабильностью и динамизмом и предприятиям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы выжить в жестких условиях рынка и стать успешными. В этой связи персонал, как ключевой элемент организации, приобретает все большую значимость. Наряду с грамотно организованными процедурами найма и отбора, адаптации, деловой оценки, мотивации и стимулирования, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, осваивать современные образцы техники, разрабатывать и внедрять новые технологии, а так же готовить высококвалифицированных, мотивированных на успех сотрудников, является создание в организации системы управления обучением персонала.

Успех любой организации – это результат коллективных усилий ее работников, результат высокого качества персонала. Эта истина сейчас признана всеми. Коллективное взаимодействие, при минимуме формальных установлений, при максимуме творчества, предполагает, что в коллективе имеются взаимопонимание, единство целей, доверие, при этом цели каждого члена коллектива, связанные с трудовой деятельностью, совпадают с целями организации в целом. Коллектив единомышленников, готовых интегрировать свои усилия в направлении достижения целей организации, должен обладать единым видением будущего, пониманием настоящего, осознанием необходимости изменений. Коллективные основы поведения людей, коллективные психические представления сосредоточены в сфере организационной культуры

Именно в процессе обучения работники перенимают основные ценности, цели деятельности организации, эффективные приемы работы, осваивают профессию, формируют свои коллективные коммуникативные связи. От профессионального развития зависит становление личности работника, его социализация на ранних этапах трудового пути, обеспечивается возможность самореализации и самоактуализации в процессе трудовой деятельности на протяжении всей жизни.

Концепции непрерывного образования стали актуальны еще полвека назад. Именно тогда, с началом научно-технической революции, во всем мире обратили внимание на то, что профессиональные знания устаревают быстрее, чем бывают получены в полном цикле образования. Произошло и принципиальное изменение и переосмысление роли человека в производстве. Именно персонал стал стратегическим ресурсов организации и ключевым фактором ее долгосрочного и стабильного функционирования. Хорошо обученный, готовый меняться вместе с организацией, открытый инновациям персонал становится конкурентным преимуществом любого предприятия, а управление системой обучения – одной из самых важных функций кадрового менеджмента.

Выбор темы дипломной работы «разработка программ корпоративного обучения персонала в ООО «Ив Роше»» обусловлен актуальными тенденциями в развитии российского менеджмента, а также исходя из проблем, решаемых в ходе кадровой деятельности рассматриваемого предприятия.

Управление системой обучения на предприятия сегодня уже имеет серьезную базу. Определены и разработаны основные формы и методы профессионального обучения работников, систематизирован порядок очередности и сроков получения профессиональных знаний в процессе трудовой деятельности.

Можно отметить, что, исходя из требований к уровню развития предприятия в современных условиях российского и мирового бизнеса выявлено противоречие между наличием на предприятии системы обучения персонала и недостаточным опытом управления этой системой в связи с отсутствием методов оценки качества обучения работников, их потребности в профессиональном развитии.

Исходя из определенного противоречия, можно высказать предположения, что при достаточной проработанности системы управления обучением, предприятия сможет более эффективно организовать процесс профессионального развития своих работников, более полно раскрыть трудовой их потенциал, удовлетворить потребности работников в самореализации.

Таким образом, можно определить цель исследования данной работы: разработка программ корпоративного обучения персонала и организация более эффективного управления этим процессом.

В соответствии с поставленной целью можно определить ряд задач исследования:

Изучение теоретических основ, международного опыта и практики управления системой обучения предприятия.

Анализ кадровой ситуации предприятия, сложившейся на момент исследования по различным показателям кадровой работы.

Анализ системы управления персонала изучаемого предприятия.

Выявление противоречий и определение принципиальных путей решения проблем управления системой обучения.

Оценка экономического эффекта от внедрения предложений.

Объектом исследования данной дипломной работы является персонал компании ООО «Ив Роше».

Предмет исследования: система обучения персонала предприятия, ее состояние, методы диагностики и управления системой обучения.

Первоначальное предположение о взаимосвязи предмета и объекта сформулировано в идее гипотезы: применяя на практике адекватные методы диагностики, а так же внедряя полученные на основе этих исследований мероприятия, можно сформировать такую систему обучения персонала организации, которая бы соответствовала современным требованиям бизнеса, повысить эффективность работы предприятия.

Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка цитируемых источников, глоссария и приложений.

Методологическая и теоретическая основа исследования. Методологической и теоретической основой исследования являются трудовой кодекс Российской Федерации, Отчеты о работе кадровой службы за 2008-2012 годы, работы отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме: Валиева О.В., Веснина В.Р., Кибанова А.Я., Марра Р., Шмидта Г., Магуры М.И., Музыченко В.В., Поповой А.В., Спивака В.А. и др.

В исследовательском проекте используются следующие методы: метод изучения учебной и научной литературы, документов, сравнительного анализа, анкетирование, проектный метод, анализ нормативных документов и статистической отчетности по изучаемой проблеме.

Основным подходом к решению поставленных проблем является системный, ситуационный, функциональный анализ.

Компьютерное обеспечение. При выполнении дипломной работы использовался ряд программ пакета Microsoft Office: Microsoft World использовался для создания и редактирования текстовых документов; Microsoft Exсel – программа, позволяющая производить математические расчеты больших массивов данных, строить графики и диаграммы различных типов и сложности, использовалась для обработки статистического материала кадровых отчетов предприятия и результатов проведенного социологического исследования; Microsoft Power Point – использовалась для создания презентации результатов исследования. Эти программы являются основными при работе над научным проектом и подготовке его к «защите».

Практическая значимость и новизна исследования заключается в:

1) систематизации основных точек зрения по проблемам обучения персонала, организации и управления системой обучения персонала на предприятии;

2) самостоятельном анализе состояния изучаемой проблемы на предприятии с выводами, конкретными рекомендациями по управлению системой обучения на предприятии, подсчетом экономического эффекта, санитарно-гигиенической и экологической оценкой проекта.

Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.

Содержание корпоративного обучения раскрывается через его основные функции, которые на основе обобщения могут быть сформулированы следующим образом:

• Выявление и анализ потребностей в тех или иных знаниях и навыках для определенных работников компании в зависимости от стратегии ее развития и текущих задач, решаемых компанией.

• Анализ возможностей и определение наиболее адекватных форм и методов корпоративного обучения.

• Организация и проведение корпоративного обучения для целевой группы работников компании, его кадровое, материальное и техническое обеспечение.

• Создание условий и мотивация реализации результатов обучения в процессе профессиональной деятельности обученных работников.

• Оценка результатов обучения.

Как фактор формирования организационной культуры корпоративное обучение в своей основе имеет ряд социально-психологических механизмов:

— вовлечение руководителя и персонала предприятия малого бизнеса в образовательный процесс приводит к осознанному формированию стратегии и тактики развития организации и личности в ней;

— корпоративное обучение, ориентированное на решение реальных практических проблем организации, способствует постановке задач на профессионально-личностное развитие в организации;

— эмоциональная включенность субъектов обучения в процесс формирует открытую, позитивную систему отношений в коллективе;

— моделирование коммуникаций, соотнесение целей и ценностей деятельности сотрудников и руководства организации малого бизнеса способствует переносу их в практическую деятельность;

— система обратной связи, используемая в обучении, обеспечивает оптимизацию стиля управленческой деятельности.

В построении эффективной политики обучения персонала выделяются следующие этапы: определение потребности в обучении (в повышении квалификации) персонала; определение бюджета обучения; выбор критериев эффективности обучения; выбор формы обучения в соответствии с эффективностью их воздействия на конкретную группу обучающихся; организация и проведение обучения; анализ результатов обучения и планирование дальнейших действий по отношению к каждой категории персонала. Для разработки и внедрения системы обучения важно понимать ее связь с другими политиками системы управления персоналом: обучение и управление составом персонала; обучение и оценка персонала; обучение и мотивация персонала; обучение и организационное развитие; обучение и корпоративная культура.

Для организации эффективной политики обучения персонала необходимо грамотно мотивировать работников организации к обучению. Мотивация на корпоративное обучения персонала организации имеет свои особенности, связанные с особенностями объекта мотивации – персонала организации, преимущественно, взрослой аудитории. К числу таких особенностей следует отнести: особенности психических функций взрослых людей; мотивация к обучению; профессиональный опыт человека; индивидуальный стиль овладения знанием.

В связи с особенностями целевой аудитории, на которую направленно корпоративное обучение, политика обучения формируется с использованием следующих основных типов программ: тренинги; программированное обучение; учебная дискуссия; сase-study; деловые и ролевые игры. Исходя из типологии применяемых для обучения персонала программ, выделяются и определенные требования к преподавателю-консультанту, проводящему корпоративное обучение.

Анализ кадровой деятельности ООО «Ив Роше» выявил благоприятные тенденции развития, а так же обусловил необходимость диагностики состояния системы обучения персонала.

Диагностика, проведенная в ходе исследования, позволила описать состояние системы обучения на предприятии, выявила противоречия в сложившейся ситуации по организации обучения работников, их профессионального развития. Эти противоречия касались различных направлений системы обучения на предприятии, а именно:

Оценка персоналом содержания обучения;

Оценка эффективности обучения;

Оценка работниками своей потребности в дальнейшем обучении;

Оценка работниками влияния обучения на возможности профессионального развития в рамках организации.

В результате выявленных противоречий были разработаны рекомендации и мероприятия по их устранению, а так же совершенствованию управления системой обучения ООО «Ив Роше». Определены потери организации от текучести кадров, рассчитаны затраты на обучение с учетом привлеченных специалистов, определены затраты на внедрение программы наставничества, определен экономический эффект.

Источник

Тонкости французской парфюмерной логистики

ООО «Ив Роше Восток» решает главную логистическую задачу – объединить потоки товаров с распределением по магазинам и e-commerce с одного склада. Специфика заключается в большом числе артикулов и самих магазинов – 370 точек в 206 городах России. И это не считая магазинов в Казахстане, которые также снабжаются из РФ. Кроме того, 100 тыс. ежедневных заходов на фирменный сайт и 35 млн мейлингов в год обеспечивают порядка 6 тыс. интернет-заказов в ежедневном режиме. Как устроена современная логистическая платформа В2В и В2С для проекта Yves Rocher – читайте в нашем материале.

В октябре 2017 года на производственно-складском комплексе «Атлант Парк» в подмосковном поселке Обухово открылась платформа для проекта Yves Rocher. Общая площадь склада составляет 13,7 тыс. кв. метров. Здесь полностью сконцентрированы все операции по обработке и комплектации заказов магазинов и интернет-торговли.

Французы выбирают французов

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персоналаКомпания Yves Rocher работает в России уже 26 лет и входит в пятерку крупнейших монобрендовых косметических сетей страны. На данный момент основным каналом дистрибуции марки являются магазины – по всему миру их насчитывается порядка 2,2 тыс. В России к 370 магазинам до конца года планируется добавить еще 30. Обычно они занимают 60-80 кв. м, за исключением флагмана на Тверской – 400 кв. м. Как рассказал гендиректор «Ив Роше Восток» Маттье Гомар, в соответствии с сегодняшним трендом уменьшения площадей торговых точек разрабатывается новый формат бутика в 20 кв. м.

«Два года назад возникла необходимость увеличить эффективность логистики для растущей сети, – продолжает Маттье Гомар. – Решение было доверено компании ID Logistics. Начали с того, что аккумулировали логистические потоки в складском комплексе в Обухово, консолидировав в одном месте отгрузки как для магазинов, так и для покупателей в онлайне. Это позволило сократить складские запасы и улучшить качество обслуживания».

Как отмечает Руслан Попов, операционный директор «Ив Роше Восток», с помощью одного логистического оператора удалось реализовать все стратегические цели. «В итоге мы получили хорошую базу для оптимизации цепочки поставок. Для нас разработана ИТ-платформа, которая способна развиваться под наши нужды. Проект по созданию логистической платформы был для нас стратегическим, задействовали не только специалистов и руководителей из российских подразделений компаний, но и международных экспертов». Инновационные IT-решения сейчас позволяют сделать полную интеграцию с любой системой партнеров, а фирменный сайт – не просто магазин в онлайне, но и мощное средство коммуникации и привлечения в офлайновые магазины.

Склад всему голова

Для поддержки B2B-клиентов было принято решение создать инфраструктуру по сборке заказов, состоящую из двух функциональных зон – коробочного и штучного подбора. Коробочный ведется из гравитационных стеллажей и/или палетных ячеек на нижнем ярусе, предназначенном для высоко оборачиваемых продуктов. Это обеспечивает максимальное уплотнение этой зоны комплектации.

Штучный подбор производится на нескольких параллелях, романтично называемых аллеями сборки. На них используются тележки multi-orders, позволяющие собирать до 12 коробов одновременно.

Вера Горбачева, заместитель генерального директора ID Logistics в РФ, говорит, что в Обухово B2C-клиенты представлены только двумя брендами – Yves Rocher и Dr. Pierre Ricaud – оба принадлежат Groupe Rocher. Для первой марки, гораздо более оборачиваемой, внедрено конвейерное решение со сборкой на станциях pick-by-light (по световому сигналу). Заказы для второй марки, более дорогой, собираются на тележках multi-orders в аллеях штучной сборки.

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

«Выбор такого решения, – объясняет Вера Горбачева, – преследует сразу несколько целей: скорость комплектации, возможность быстрого обучения сотрудников, гибкость в покрытии пиков, исключение смешивания товаров разных брендов. При этом затраты на конвейер снизились за счет сокращения количества станций комплектации при сохранении возможности использования для обоих брендов стартовой и концевой частей конвейера.

«В стартовой части, – рассказывает Сергей Мануилов, директор склада ID Logistics для проекта «Ив Роше», – происходит формирование коробов, прикрепление инвойсов, взвешивание тары для обоих брендов. Далее потоки разделяются и объединяются уже в конце конвейера, где идёт закрытие коробов, взвешивание готовых посылок, тарификация, сортировка по направлениям. Применяются терминалы, крепящиеся на запястье, а также кольцо-сканер для пальцев для считывания штрих кодов, что облегчает работу. Контроль комплектации посылок происходит на динамических весах, если они выявляют отклонение от расчетного веса, посылки изымаются и вручную вскрываются, по штрихкодам проверяются и доукомплектовываются. Для сохранности при доставке применяется фирменный скотч и термоусадочная пленка».

Отправка посылок производится как с помощью курьерских компаний, так и через «Почту России». Для этого непосредственно на складе организована работа закрытого отделения почтовой связи, что позволило сократить время доставки и повысить качество обслуживания.

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

Помимо «штатного» товара на склад приходит мебель для бутиков, рекламная продукция, подарки клиентам (аксессуары, шляпы, полотенца, чашки и пр.). Всё это – так называемый негабарит, требующий индивидуальной упаковки. Интересны решения по нестандартной упаковке интернет-заказов «Подарок другу», когда «праздничная» покупка производится не для себя.

Секреты любви парфюмеров

Для того чтобы понять 26-летнюю приверженность Groupe Rocher российскому рынку, сравним налоговые реалии в двух странах.

По словам Кристиана Мельника, финансового директора Yves Rocher, главное в фискальной нагрузке – налог на прибыль. В России это 20 %, во Франции же, отличающейся весьма высокими налогами, он составляет для крупных компаний порядка 36 %, притом, что по объемам продаж Россия следует сразу после Франции.

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала

«Зато в России бывают значительные изменения в короткие сроки, – продолжает финансовый директор, – что не оставляет времени на маневр, да и само государство не всегда готово к реализации в озвученные сроки. Кое-что удается решать через Франко-российскую торгово-промышленную палату (CCI France-Russie накопила достаточный опыт и контакты с чиновниками, поскольку действует с 1997 года – прим. автора). В России мы применяем 1С, адаптированную программистами под нужды нашей компании».

Помимо пары Yves Rocher – ID Logistics на российском парфюмерно-косметическом рынке в октябре нынешнего года образовалась другая конкурирующая французская пара. Компания «Алькор и КО» («Л’Этуаль») заключила контракт с FM Logistic, правда, пока менее всеобъемлющий. В рамках контракта этот логистический оператор оказывает бренду «Л’Этуаль» в России услуги по таможенному оформлению и частичной доставке от двери до двери.

Таким образом, в основном обороте парфюмерно-косметической продукции французского происхождения в РФ установилось четкое разделение компетенций – так, как в других европейских странах.

Источник

ИВ Роше

Отрицательные стороны

Положительные стороны

ив роше обучение персонала. Смотреть фото ив роше обучение персонала. Смотреть картинку ив роше обучение персонала. Картинка про ив роше обучение персонала. Фото ив роше обучение персонала
загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Не поленитесь прочитать, этот отзыв, он не просто так находится здесь и имеет такой большой объём. Ну, а теперь с самого начала. Эти нелюди изрядно потрепали мне нервы. Изначально, все кто там работают строят образ порядочных, добрых, милых и отзывчивых, на самом же деле всё круто наоборот. Всё это началось с 10.08.2021, как только на моё резюме откликнулись. При устройстве Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Бестактное, безмозглое, лишенного человеческих качеств быдло вместо руководящего состава магазинов. Пенсионерка с маразмом в виде директора магазина. Трясущаяся за свою задницу управляющая, которую также выжили с этой должности, непонятно откуда взявшаяся женщина, которая катается по бутикам и раздаёт указания, сама. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Коллектив отвратительный, вас будут гнобить и унижать как в лицо, так и за глаза. Платят копейки, «коллеги» постоянно отбирают твои продажи. Руководство неадекватное совершенно. В выходной день надо ездить на товар, если вдруг он пришел, никого не волнует, где ты находишься и как себя чувствуешь. Постоянно надо таскать тяжести, для нерожавших девушек это не очень, мягко говоря. Агрессивные, неадекватные покупатели, Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Бывают нарушения ТК рф: были случаи, что беременных выводили на ночные работы, некоторые директора не оплачивают часы после 10 вечера как ночные, некоторые не проставляли доп. часы работы — поставка или смена акции. В изоляцию заставляли звонить клиентам и заниматься телемаркетингом, хоть это и не входило в должностные обязанности — у меня были панические атаки от этого (было очень сильное сердцебиение и я не могла дышать), региональный менеджер знала об этом и сказала, что ничем не может помочь Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Компания днище! Начальство и офис — днище! Собеседования проходят в формате претензий! Вам вообще сотрудники нужны? На стажировке на вас даже смотреть не будут, тогда из каких фактов вы делаете выводы? Зарплату обещают потолком 33 тысячи, и это за такие условия? За такое отношения к соискателю? Вы вообще адекватные?) Собеседование проводят не грамотно, я не в Роснефть пришла устраиваться, какая разница с кем я живу и что ем? Отвратительная компания, и уже даже продукцию вашу покупать не хочется, вы мерзкие. Не идите туда Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Отработала в Ив Роше продавцом консультантом на будёновском 24 чуть больше месяца. Выплатили 12516 вместо обещаных 15 тысяч стажёра! Дурят людей как могут просто! Коллектив не очень, все высокомерные и пытаются указывать как дышать. Особенно старший продавец не корректно относилась. Унижала, постоянно в диалоге присутствует мат! Отвратительное отношение было. На уборщице экономят, там везде грязно. Подсобное помещение просто отвал всего.

Воронеж, Нижний Новгород, Москва

Отрицательные стороны :
Пригласили на вакансию в ТЦ «Охта Молл» на пробный день. Специалист по подбору персонала сказала, что этот день будет оплачен и не превышает 5 часов. Управляющая магазина по итогу вызвала меня на 9 часов. Админимстратор магазина не проявила никакого внимания к присутствию «новичка» и весь день сидела в подсобке, не интерисуясь происходящим в зале. Точных инструкций дано не было: ни об особенностях косметики, ни о работе с покупателями… Но тут же стребовали моих личных продаж на сумму 30.000 рублей (что на тот момент в среднем Подробнее>>

Отрицательные стороны :
1. Систему мотивации. Продавцы не мотивированы вообще ничем, кроме ставки. Что ты стоишь, что продаёшь — получишь одинаково. Планы не выполняются регулярно. 2. Систему лояльности клиентов. Как это влияет на продавцов? Следующим образом: клиент, получавший 20 лет в ив роше подарки, всегда приходит и просит эти подарки уже за просто так. Клиентура избалована и состоит из женщин 45+ и бабушек. Как правило, очень нервных и недовольных. Они считают, что Ив роше им должен, и продавцы им всё

Отрицательные стороны :
Улучшить нужно все … Когда я пришла в компанию, все было не плохо, зарплата мизерная, но была хорошая премия, она зависит от выполнения плана, у нас был сильный коллектив и план выполнялся почти всегда, я не замечала минусов, в сумме зарплаты выходили хорошие, прошло время и людей становилось меньше, а планы росли и росли, менялась мотивация в худшую сторону, менялась продукция, тоже в худшую сторону, что то хорошее снимали вообще и покупателям это не нравилось, подарки для Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Отношение скотское, на работников плевать, директор очень уж умная и все должны на цыпочках бегать, а она только и может что отчитывать. На собеседования с новыми работниками всегда задерживалась, порой вообще не приходила, отсюда вывод, ей всей душой плевать на работников. Начальник с очень красивой фамилией джурик, запомните ее и никогда не устраиваетесь к нему. И самая главная стерва родственница диркетора анастасия. Придумали они какие то дурацкие штрафы и если ты уходишь ДО нового года, проценты с продаж не выплачиваются! 10 т. р была Подробнее>>

Отрицательные стороны :
куча требований, ты кассир, консультант, охранник (если воруют, все минусы на нас, а обеспечить охраной на этом можно сэкономить) и наконец грузчик, и конечно это все в полной мере не оплачивается. постоянно негатив от руководства, вечно замечания, что нет продаж и куча всего. при увольнении зп хорошенько срезается, наверное чтоб не повадно другим было. здесь люди рабы, не устраивайтесь В

Отрицательные стороны :
Самое первое это поголовно Кон*енное руководство и лежащие под ним! Работала в ТЦ Горизонт. ИП Кумпан это *опа товарищи! Там неадекватная семья правит этой хе*ью! Депутаты, адвокаты и кем они еще себя представляют? Оказались низшими людишками. Зарплату по итогу, кладут себе в кармашек. Увольняют вас резко когда им не хватает денег чтоб нае*ать тебя и не выплатить. Там такие схемы проработаны, ух. Нет антикраж никаких потому что руководство [censored] деньги Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Ужасное место, никому не советую тут работать. Позвонили сказали вакансия открыта, пришла не собеседование сказали выходи на стажировку. Придя на стажировку наблюдала, что помимо меня уже взяли ещё парочку людей стажеров. Помимо этого всего издевательства, приходили люди на собеседование их тоже приглашали на стажировку ну уже на другой день и другое время. После 8 часового дня стажировки, полного [censored] отношения, директор магазина сказала что уже оформили человека. И к ним никто не требуется. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Кратко : от вас требуют тысячу знаний за копейки (15 000рублей в месяц) :).План приёма на работу :Стажировка ПОЛГОДА При этом вы должны выучить стопку информации о товаре размером в 4 пальца по горизонтали, затем пройти экзамен, если вы не пройдёте вас не возьмут, также раз в месяц к вам приходит Тайный покупатель и если вы его не проходите то Подробнее>>

Отрицательные стороны :
На собеседовании утверждают что график 2/2. На самом деле график 3/1, 4/1 и так далее. На восьмое марта и Новый год заставляют работать по 10 дней по 12 часов! Только зарплата от этого не увеличивается! За 23 дня платят копейки! Говорят что ищут сотрудников на самом деле им плевать на сотруднидников. Директор назначает собеседование и не приезжает. При этом никакой Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Сменить руководство магазина. Начальство максимально грубое, невоспитанное, обманывает покупателей компании, пробивая через кассу подарки и пакеты, которые идут бесплатно, а клиенты орут на нас. От этого страдает репутация магазина, так как во всех городах пакеты бесплатные в наборах, а у нас платные по определенным кодам. Работа максимально низкооплачиваемая, за 200–450 руб целый день стоять на ногах. Постоянные привозы, за которые тебе не плат, так еще и коробки самой таскать. Весь наш коллектив говорил «Если Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Работала в Ив Роше в трц Горизонт, Ростов на Дону. Полностью разочаровалась в компании после появления новых продуктов за этот год. Крем с лифтинг эффектом за 2090 руб просто скатается на вашем лице, независимо от типа кожи! О какой эффективности средств в принципе может идти речь? Это что касается самой марки. Дела в магазине обстоят не лучше. Такое чувство, что

Отрицательные стороны :
Постоянное вынужденное смена акции таскаешь коробки обедаешь в коморке заставленной коробками обеда как такового нет если работаешь один сел поесть кто то зашёл, а заходят каждые 5 минут надо выходить, табличку перерыв ставишь пишут в чате ругают если больше 10 минут перерыв, пугают штрафами, маленькая оч маленькая зарплата, в праздники работали по 6–7 дней без выходных получила 19000 и это с «премией» объясняют все тем что плагине выполнили

О нас

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *