издательское дело колледж дистанционное обучение

Курс профессиональной переподготовки по специальности «Издательское дело»

Данный курс позволит вам освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию специалиста издательского дела. И получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры:
Правовые основы профессиональной деятельности;
Профессиональные стандарты;
История возникновения, становления и развития издательского дела;
Теория литературы, стилистика русского языка и авторское право;
Теоретические основы и практические аспекты профессиональной деятельности и т.д.

Диплом о профессиональной переподготовке по ФГОС

«Международная Академия Компетенций и Профессиональной Переподготовки» – одно из немногих образовательных учреждений, лицензированных для проведения дистанционных курсов профессиональной переподготовки на всей территории РФ.

Проходя обучение у нас, Вы получаете знания соответствующие всем государственным образовательным стандартам. Можете быть уверенны в подлиности и соответствии Вашего диплома по специальности «Издательское дело» всем Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).

Обучение доступно в нескольких онлайн-форматах

Всем слушателям предоставляется индивидуальный доступ к образовательной платформе. Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время, с любого доступного компьютера, планшета или смартфона. Учебные материалы предоставляются в текстовом формате и будут доступны в полном объеме вплоть до завершения курса и выдачи диплома.

Профессиональная переподготовка

«Экстернат» 320 часов

Формат обучения в сжатые сроки

«Стандарт» 520 часов

Подходит в большинстве случаев

«Профессионал» 900 часов

Углубленная программа обучения

Повышение квалификации

Сокращенная программа обучения

Самые необходимые материалы

Вы получаете базовые знания по данному курсу. Но даже эти знания позволят вам без труда осуществлять деятельность в профессиональной сфере. Достоинства: минимальные сроки обучения и самая низкая стоимость обучения.

Дистанционный формат

Доступные цены и рассрочка

Курсы переподготовки по самым доступным ценам. Внесите 20% предоплаты, а остальное можно оплатить поэтапно в течение всего срока обучения.

Скидки на курсы для групп

Хотите повысить квалификацию ваших сотрудников? Мы предлагаем обучение групп по специальной цене! Выгоднее, чем индивидуальный курс!

Налоговый возврат

Получите возврат до 15600 рублей за свое обучение. Направляем пакет документов для налогового вычета.

Сжатые сроки обучения

Максимально ёмкие и доступные для понимания программы переподготовки и повышения квалификации.

Соответствие профстандартам

Наши программы обучения соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

В данном учебном плане представлен базовый список дисциплин, занятия по которым будут доступны на курсе по профессиональной переподготовке в рамках специальности «Издательское дело». Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

Источник

Дистанционное обучение

Уважаемые студенты и родители (законные представители) обучающихся!

Информируем вас о том, что в целях обеспечения безопасных условий обучения и воспитания обучающихся в период сезонного подъема заболеваемости и в соответствии с приказом Департамента образования и науки города Москвы от 22.10.2021 № 597 «О реализации указа Мэра Москвы от 21 октября 2021 г. № 62-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 08 июня 2020 г. № 68-УМ» образовательный процесс в ГБПОУ МИПК им. И. Федорова в период с 28.10.2021 по 07.11.2021 будет организован с использованием дистанционных образовательных технологий.

Занятия в дистанционном формате будут проходить 28-29 октября, 1-3 ноября. Выходные (праздничные) дни: 4, 5, 6 и 7 ноября.

В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации напоминаем вам о необходимости соблюдать меры безопасности. Просим вас, по возможности, сократить время нахождения в публичных местах и пользования общественным транспортом. Рекомендуем обучающимся, осваивающим образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий, минимизировать покидание мест проживания (пребывания).

Будьте здоровы и берегите себя!

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к

С уважением, администрация ГБПОУ МИПК им. И. Федорова.

Нормативные документы Министерства просвещения России

издательское дело колледж дистанционное обучение. Смотреть фото издательское дело колледж дистанционное обучение. Смотреть картинку издательское дело колледж дистанционное обучение. Картинка про издательское дело колледж дистанционное обучение. Фото издательское дело колледж дистанционное обучение

В качестве основного инструмента для реализации дистанционной технологии обучения в ГБПОУ МИПК им. И. Фёдорова используется Цифровая платформа Google Classroom.

Преимуществом курсов, созданных в Google Classroom явяется организация учебного процесса дистанционно — при наличии выхода в сети интернет.
Эта платформа объединяет полезные сервисы Google, организованные специально для учёбы.

На платформе возможно:

Источник

Издательское дело

«Издательское дело»
Диплом о профессиональной переподготовке

Основные дисциплины: экономика в издательском деле; издательская деятельность и правовые аспекты; стилистика русского языка; маркетинг в сфере издательства; менеджмент; основы редактирования; теория и практика распространения продукции издательств; средства информации – печатные и электронные; технология производства СМИ.

За время обучения вас научат:
— Разрабатывать концепцию и модель будущего издания
— Разрабатывать предложения по дизайну издания
— Определять типологию издания (по содержанию, по аудитории и т.д.)
— Осуществлять вычитку основного текста будущего издания
— Создавать макет печатной продукции
— Оформлять печатную продукцию в едином смысловом и композиционном стиле
— Осуществлять художественно-образное оформление (фотографии, картинки, линейки и т.д.) печатной продукции
— Верстать печатную продукцию
— Подбирать наилучший вариант технологического процесса изготовления разных видов печатной продукции и расходных материалов
— Оценивать и анализировать качество печатной продукции
— Работать с авторами и заказчиками, составлять и заключать авторские договоры и договоры на изготовление издательской продукции
— Организовывать рекламные кампании по продвижению издательской продукции, оценивать их эффективность
— Принимать участие в разработке бизнес-планов издательских проектов
— Выполнять редакторскую подготовку издания для детей
— Проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты
— Планировать работу производственных отделов
— Управлять коллективом редакционно-издательского предприятия
— Составлять бюджет издательского проекта (себестоимость, рентабельность, прибыль).

Издательское дело открывает широкие возможности для самореализации. Данная специальность предполагает активное участие в создании новой книги, но при этом можно выполнять и другие функции в издательском процессе.

Будущие профессии: художественный/технический/литературный/выпускающий редактор; бильд-редактор; верстальщик; журналист; корректор; издатель; критик.

«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Диплом о среднем профессиональном образовании

Основные дисциплины: психология общения; технология составления бухгалтерской отчетности; основы анализа бухгалтерской отчетности; налоги и налогообложение; аудит; финансы, денежное обращение и кредит; правовое обеспечение профессиональной деятельности; менеджмент, экономика предприятия (организации) и др.

Экономика и бухгалтерский учет – одна из самых популярных специальностей СПО. Это и не удивительно: ни одно предприятие не функционирует без осуществления бухгалтерского учета; ни один бизнес не открывается без грамотных экономических расчётов. Специальность можно получить на базе 9 и 11 классов.

За время обучения вас научат:
— Вести бухгалтерский учет организации
— Обрабатывать бухгалтерские документы
— Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
— Разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
— Проводить расчеты и бюджетом и внебюджетными фондами
— Составлять бухгалтерскую отчетность
— Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу и формы статистической отчетности
— Контролировать и анализировать информацию об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

После обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» вы сможете открыть свое дело и превратить в бизнес хобби или увлечение, а также работать бухгалтером, аудитором, налоговым инспектором или экономистом.

Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)

Срок обучения: 2 г. 10 мес. (на базе 11 классов), 3 г. 10 мес. (на базе 9 классов)

Источник

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА Издательское дело

Контакты:

1. Цель реализации программы

Формирование у слушателей профессиональных умений и навыков в области 11 «Средства массовой информации, издательство и полиграфия», необходимых для управления издательскими процессами, выполнения редакционной подготовки печатных и электронных изданий, распространения издательской продукции, осуществления издательского маркетинга.

2. Формализованные результаты обучения

Выпускник по программе профессиональной переподготовки в соответствии с целями программы и задачами профессиональной деятельности должен:

— приемы и методы аналитико-синтетической переработки потоков информации;

— нормативные и технологические требования при разработке издательских проектов;

— способы организации работы с авторами;

— программные средства разработки электронных изданий.

— участвовать в разработке издательского проекта;

— оценивать авторские заявки и оригиналы;

— формировать оригинал-макет и готовить издание к выпуску;

— участвовать в формировании и выпуске номера периодического издания;

— участвовать в маркетинговых мероприятиях издательства;

— формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения;

— анализировать клиентскую базу;

— принимать управленческие решения по реализации издательского проекта;

— подготавливать издательские (лицензионные) договоры, вести их реестр;

— организовывать внутрииздательский документооборот.

— способностью понимать сущностные характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий;

— методикой и техникой редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов;

— способностью организовывать информационно-библиографическую деятельность по продвижению и распространению издательской продукции;

— способностью взаимодействовать с рекламодателями и рекламными агентствами;

— методами распространения цифровых изданий.

3. Содержание программы

программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей (требования к слушателям) – имеющие квалификацию специалиста, бакалавра, или лица, закончившие среднее профессиональное образование в сфере издательского дела.

Срок обучения – 510 часов

Форма обучения – очно-заочная

Общая трудоемкость, час.

1.Современное отечественное и зарубежное книгоиздание

2.Технология редакционно-издательского процесса

3.Основы полиграфического производства

5.Маркетинг в издательском деле

7.Реклама и PR в книжном бизнесе

Итого (базовая часть)


1.Профиль «Редакторская подготовка изданий (книгоиздание)»

1.Активные процессы в современном в русском языке

2.Методика и практика редактирования

3.Экономика в книжном деле

4.Практическая и функциональная стилистика русского языка

Итого (вариативная часть)

Дисциплины по выбору:

1.1.Практические семинары по редакторской подготовке изданий

1.2.Мастер-классы по редакторской подготовке изданий

1.2.Предпринимательство в книжном деле

Итого (дисциплины по выбору)

Итоговая аттестационная работа


2.Профиль «Реклама и средства массовой информации (СМИ)»

1.Менеджмент в издательском деле

2.Методика и практика редактирования

3.Практическая и функциональная стилистика русского языка

4.Экономика в книжном деле

5.Маркетинговые исследования книжного рынка

Итого (вариативная часть)

Дисциплины по выбору:

2.1.Современные отечественные и зарубежные СМИ

2.1.Практические семинары по рекламе в сфере СМИ

2.2.Мастер-классы по рекламе в сфере СМИ

Итого (дисциплины по выбору)

Итоговая аттестационная работа


3.Профиль «Современные технологии управления книжным бизнесом»

1.Менеджмент в издательском деле

3.Экономика в книжном деле

4.Финансовая целесообразность издательского проекта

5.Маркетинговые исследования книжного рынка

Итого (вариативная часть)

Дисциплины по выбору:

3.1.Предпринимательство в книжном деле

3.1.Мастер-классы по рекламе в сфере СМИ

3.2.Маркетинговые исследования книжного рынка

3.2.Практические семинары по рекламе в сфере СМИ

Итого (дисциплины по выбору)

Итоговая аттестационная работа


4. Материально-технические условия реализации программы

Минимально необходимый для реализации программы переподготовки перечень материально-технического обеспечения включает: персональные компьютеры и рабочие станции, объединенные в локальные сети с выходом в Интернет, оснащенные современными программно-методическими комплексами для решения задач автоматизации и управления.

Учебные аудитории вуза компьютерной техникой, объединенной локальными вычислительными сетями с выходом в Интернет. Вуз обеспечен необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

5. Учебно-методическое обеспечение программы

Программа переподготовки обеспечивается учебно-методической документацией и материалами по всем дисциплинам учебного плана. Внеаудиторная работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на его выполнение.

Реализация основных образовательных программ обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин основной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и к электронной информационно-образовательной среде университета. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивает возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и отвечающая техническим требованиям организации, как на территории организации, так и вне ее.∙

Электронная информационно-образовательная среда университета обеспечивает:

• доступ к учебным планам,

• рабочим программам дисциплин (модулей),

• к изданиям электронных библиотечных систем

• электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса,

• результатам промежуточной аттестации и результатам освоения основной образовательной программы;

• проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

• формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса.

6. Оценка качества освоения программы

Оценка качества освоения программы включает текущую, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям программы переподготовки созданы фонды оценочных средств проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Эти фонды включают: контрольные вопросы и типовые задания для практических занятий, лабораторных и контрольных работ, зачетов и экзаменов; тесты и компьютерные тестирующие программы; примерную тематику курсовых работ/проектов, рефератов и т.п., а также иные формы контроля, позволяющие оценить степень обучающимися программы отдельных дисциплин.

Оценочные средства (ОС) – фонд контрольных заданий, а также описаний форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимся учебного материала.

Конкретные формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине доводятся до сведения обучающихся в начале изучения дисциплины.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений требованиям текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень освоения материала.

Реализуется тесная взаимосвязь двух сторон учебного процесса – образовательных технологий и методов оценки степени освоения (соответствующие оценочные средства).

Промежуточная аттестация относится к числу традиционных форм в виде: зачета или экзамена. Они осуществляются в конце изучения дисциплины учебного плана. Эти формы контроля позволяют оценить более крупные совокупности знаний и умений.

Формы контроля включают текущую аттестацию по результатам проведения устных опросов, подготовки письменных заданий, а также участия в выполнении контрольных работ. Их достоинство состоит в систематичности, непосредственно реализующей требования постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения.

Устный опрос проводится для оценки знаний и кругозора, умения логически построить ответ, владения монологической речью и иных коммуникативных навыков.

Письменные работы предоставляет возможность объективно оценить самостоятельность ответов при отсутствии помощи преподавателя.

Контроль с помощью технических средств и информационных систем предоставляет возможность оперативного получения объективной информации об усвоении контролируемого материала и позволяет более детально и персонифицировано представить эту информацию преподавателю. Он обеспечивает формирование и накопление интегральных (рейтинговых) оценок достижений обучающихся по всем дисциплинам программы переподготовки, привитие практических умений и навыков работы с информационными ресурсам и средствами, возможность самоконтроля и мотивации в процессе самостоятельной работы. Работы основываются в баллах, сумма которых дает рейтинг каждого обучающегося. Рейтинговая система подходит в силу того, что в балах оцениваются не только знания и навыки учащихся, но и творческие их возможности: активность, неординарность решений поставленных проблем, умения организовать группу для решения проблемы и т.д. Форма промежуточной аттестации: зачет

Выполнены все виды учебной работы, предусмотренные учебным планом. Студент демонстрирует соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателей, оперирует приобретенными знаниями, умениями, навыками, применяет их в ситуациях повышенной сложности. При этом могут быть допущены незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

Не выполнен один или более видов учебной работы, предусмотренных учебным планом. Студент демонстрирует неполное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателей, допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие знаний, умений, навыков по ряду показателей, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

Форма промежуточной аттестации: экзамен.

Промежуточная аттестация обучающихся в форме экзамена проводится по результатам выполнения всех видов учебной работы, предусмотренных учебным планом по данной дисциплине (модулю), при этом учитываются результаты текущего контроля успеваемости в течение семестра. Оценка степени достижения обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) проводится преподавателем, ведущим занятия по дисциплине (модулю) методом экспертной оценки. По итогам промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».,

К промежуточной аттестации допускаются только студенты, выполнившие все виды учебной работы, предусмотренные рабочей программой по дисциплине «История отечественной литературы» (указывается что именно – прошли промежуточный контроль, выполнили лабораторные работы, выступили с докладом и т.д.)

Выполнены все виды учебной работы, предусмотренные учебным планом. Студент демонстрирует соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателей, оперирует приобретенными знаниями, умениями, навыками, применяет их в ситуациях повышенной сложности. При этом могут быть допущены незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

Выполнены все виды учебной работы, предусмотренные учебным планом. Студент демонстрирует неполное, правильное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателей, либо если при этом были допущены 2-3 несущественные ошибки.

Выполнены все виды учебной работы, предусмотренные учебным планом. Студент демонстрирует соответствие знаний, в котором освещена основная, наиболее важная часть материала, но при этом допущена одна значительная ошибка или неточность.

Не выполнен один или более видов учебной работы, предусмотренных учебным планом. Студент демонстрирует неполное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателей, допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие знаний, умений, навыков по ряду показателей, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

Основными формами проведения практических, активных и интерактивных занятий по дисциплинам учебного плана являются следующие.
Активное обучение реализует способ организации учебного процесса, при котором невозможно пассивное участие: каждый обучающийся либо имеет определенное ролевое задание, о выполнении которого он должен публично отчитаться, либо от его деятельности зависит качество выполнения поставленной перед группой задачи. Активное обучение основано на методах, стимулирующих познавательную деятельность студентов: метод групповой дискуссии, метод мозгового штурма и др.

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой обучающиеся высказывают свое мнение по заданной проблеме. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание эссе, тезисов или реферата по тематике, предложенной преподавателем.

Доклад – публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы, вопроса программы.

Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной среде, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога.


Метод кейс-стади (case study)
– обучение, при котором обучающиеся и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его.


Тестирование
– контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора.


Тренинг
– форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности и межличностного профессионального поведения в общении.

На последнем занятии обучающиеся демонстрируют все выполненные практические задания и устно отвечают на возможные вопросы по данным заданиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *