изотова е и эмоциональная сфера ребенка теория и практика
Эмоциональная сфера ребенка, теория и практика, Изотова Е.И., Никифорова Е.В., 2004
Эмоциональная сфера ребенка, теория и практика, Изотова Е.И., Никифорова Е.В., 2004.
В пособии раскрыто общетеоретическое содержание психологии эмоций (теории, генезис, структура эмоций), описаны возрастные особенности эмоциональной сферы детей. Представлены различные методы изучения, коррекции и развития эмоциональной сферы ребенка, отражающие современные научно-теоретические подходы к этой проблеме. В приложении приведены апробированные в практике психологической работы методы диагностики, коррекции и обогащения эмоциональной сферы ребенка, а также программа спецкурса «Эмоциональная сфера ребенка». Пособие снабжено терминологическим словарем и библиографией. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно детским практическим психологам.
ВВЕДЕНИЕ.
Функционирование и генезис эмоций — одна из важнейших психологических, философских и педагогических проблем. В психологии не было ни одной значительной школы, которая не разработала бы своей собственной концепции формирования и развития эмоциональных состояний. Уже в философских воззрениях Демокрита и Платона уделяется внимание значению чувств в регуляции деятельности, в работах Аристотеля и стоиков поднимается вопрос об аффектах, способах их предупреждения и борьбы с ними. Аристотель также предлагает идею очищения по¬средством аффектов при восприятии искусства драмы — катарсиса (механизм катарсиса используется в современной арттерапии и драматизации).
Скачать docx
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Эмоциональная сфера ребенка, теория и практика, Изотова Е.И., Никифорова Е.В., 2004
Эмоциональная сфера ребенка, теория и практика, Изотова Е.И., Никифорова Е.В., 2004.
В пособии раскрыто общетеоретическое содержание психологии эмоций (теории, генезис, структура эмоций), описаны возрастные особенности эмоциональной сферы детей. Представлены различные методы изучения, коррекции и развития эмоциональной сферы ребенка, отражающие современные научно-теоретические подходы к этой проблеме. В приложении приведены апробированные в практике психологической работы методы диагностики, коррекции и обогащения эмоциональной сферы ребенка, а также программа спецкурса «Эмоциональная сфера ребенка». Пособие снабжено терминологическим словарем и библиографией. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно детским практическим психологам.
ВВЕДЕНИЕ.
Функционирование и генезис эмоций — одна из важнейших психологических, философских и педагогических проблем. В психологии не было ни одной значительной школы, которая не разработала бы своей собственной концепции формирования и развития эмоциональных состояний. Уже в философских воззрениях Демокрита и Платона уделяется внимание значению чувств в регуляции деятельности, в работах Аристотеля и стоиков поднимается вопрос об аффектах, способах их предупреждения и борьбы с ними. Аристотель также предлагает идею очищения по¬средством аффектов при восприятии искусства драмы — катарсиса (механизм катарсиса используется в современной арттерапии и драматизации).
Скачать docx
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу