к достоинствам дистанционного обучения относится тест

10 преимуществ дистанционного обучения на рабочем месте

Все больше компаний по всему миру практикуют удаленную работу. А дистанционное обучение приобретет все большую популярность. И хотя оно часто ассоциируется с колледжами и университетами, все больше курсов повышения квалификации предлагается дистанционно.

Инвестирование в непрерывное образование ваших сотрудников приносит пользу не только их карьере. Профессиональное обучение и развитие имеют много преимуществ для вашей организации. Инвестиции в ваших сотрудников – это инвестиции в вашу организацию.

Хотя это может показаться дорогостоящим, если все сделать правильно, оно может принести дивиденды в виде удержания сотрудников, производительности и вовлеченности. Отчет LinkedIn показал, что ошеломляющие 94% людей остались бы в организации дольше, если бы она обеспечивала профессиональное развитие.

Вовлеченность сотрудников и результаты бизнеса, включая производительность, сильно взаимосвязаны. Это верно независимо от отрасли.

Исследования Гарвардского университета показали, что инвестирование в развитие сотрудников снижает количество их прогулов.

Суть в том, что профессиональное развитие приносит пользу не только вашим сотрудникам, но и вам самим. Организации с «высоко вовлеченными командами» увеличили рентабельность на 21%.

Почему выбирают дистанционное обучение?

Согласно опросам 67% компаний уже используют стороннее онлайн или дистанционное обучение для своих сотрудников. Почему же так много компаний используют дистанционное обучение?

Помимо доказанных преимуществ инвестирования в профессиональное развитие ваших сотрудников, дистанционное обучение имеет свои преимущества и выгоды.

Появляется все больше доказательств того, что люди могут учиться более эффективно с помощью онлайн-курсов или дистанционных курсов.

Обучение под руководством наставника

В отличие от записанных электронных курсов, которые зачастую преподают через видео или статьи, курсы дистанционного обучения ведут наставники. Это означает, что если у ученика есть вопрос или он пытается понять концепцию, есть реальный человек, к которому можно обратиться за помощью.

Некоторым людям неудобно поднимать руки в традиционном классе. Люди же, проходящие дистанционный курс обучения, могут в частном порядке общаться с наставником или однокурсниками.

Больший комфорт

Сотрудники, посещающие курсы дистанционного обучения, могут выбирать, где им учиться и что надевать во время обучения.

У учеников организовано рабочее место дома? Отлично. Любят естественный свет за кухонным столом? Это тоже подходит. Предпочитают учиться, свернувшись калачиком на большом удобном диване? Хорошо, лишь бы было комфортно учиться.

Самое важное для тех, кто посещает дистанционные курсы, – это создать среду, соответствующую вашим потребностям в обучении.

Повышенная доступность

Это одно из самых больших преимуществ дистанционного обучения. Люди с ограниченными возможностями часто сталкиваются с большими трудностями в доступе к образованию и профессиональному развитию. Инвалидность также может быть невидимой, такой как дислексия, аутизм или аутоиммунные заболевания. Препятствия могут помешать людям с ограниченными возможностями получить доступ к учебным заведениям или курсам в оффлайн.

Чтобы образование было эффективным, оно должно отвечать потребностям каждого учащегося.

Молодые люди с ограниченными возможностями часто подвергаются издевательствам в школе из-за своего состояния. По мере того как они начинают свою карьеру, эта травма может негативно повлиять на их будущий опыт обучения. Дистанционное обучение может быть решением этой проблемы.

Школы и учебные заведения часто строятся в городских центрах. Дистанционное обучение обеспечивает доступ к образованию независимо от местонахождения организации. Жители сельских районов имеют такой же доступ к образованию, как и жители крупных городов.

Физическое или социальное дистанцирование

В условиях распространения COVID-19 дистанционное обучение приобрело еще одно преимущество. Это «социальное дистанцирование», но мы предпочитаем думать о нем как о «физическом дистанцировании», держась по крайней мере на расстоянии 1,5 метров от других людей. В конце концов, важно, чтобы мы поддерживали наши социальные связи с друзьями и семьей.

Вашей организации не нужно замедлять свое профессиональное развитие из-за возникшей ситуации. Дистанционное обучение – лучший способ обучить вашу рабочую силу, пока действуют меры социального дистанцирования. Внедрение удаленного обучения сегодня может предоставить вашей организации конкурентное преимущество.

Личное предпочтение

Возможно, вы видели в Интернете мемы об интровертах и экстравертах. Многим людям нравится работать в тесном физическом контакте с другими людьми. В то же время есть много людей, которые не чувствуют себя комфортно в большой толпе незнакомцев.

Для людей, которые являются интровертами, дистанционное обучение может создать комфортную учебную среду, чтобы они могли преуспеть.

Обмен разнообразными идеями

Дистанционное обучение не просто означает, что у ваших сотрудников есть эксперт-наставник, который может задавать вопросы. Оно также означает доступ к ресурсу, на который часто не обращают внимания, – партнерам. Не забывайте, что однокурсники также могут быть отличным источником информации.

Люди, посещающие курсы дистанционного обучения, могут делиться идеями и задавать вопросы своим коллегам. Эти разговоры могут привести к тем же самым обучающим моментам, что и обучение в традиционном классе. Но так как ученики на дистанционных курсах собираются из разных регионов, стран и отраслей, то общение будет еще более разнообразным и интересным.

Возможности для интерактивности

Дистанционное обучение предоставляет большие возможности для участия в занятиях. Наставники могут использовать широкий спектр стратегий для преподавания материала. Люди взаимодействуют через обсуждения на занятии, групповую работу и групповые задания.

Никаких поездок на работу

В то время как поездки на работу – это реальность для многих людей, дистанционное обучение означает, что людям не нужно выходить из дома. Это сэкономит вашим сотрудникам время и деньги на бензин или общественный транспорт.

Практика и развитие различных навыков

Участие в дистанционном обучении означает, что по мере того, как сотрудники изучают материалы курса, они также развивают ключевые навыки, необходимые в работе:

Мы все знаем кого-то, кто ненавидит групповую работу. Может быть вы и есть тот самый человек. Но групповая работа и общение с однокурсниками действительно помогают людям учиться.

Умение общаться и хорошо работать с другими людьми – это важные навыки, которые необходимо развивать для любой должности или отрасли.

Сетевые возможности

Как и в случае обучения в классе, дистанционное обучение означает знакомство с новыми людьми, только виртуально. Сотрудники получают возможность взаимодействовать и работать с людьми, с которыми ранее даже не были знакомы.

Есть возможность для установления профессиональных контактов, которые могли бы способствовать их карьере или помочь вашему бизнесу. Это шанс для ваших сотрудников проявить себя с лучшей стороны в качестве послов вашей организации.

Возможно, самое большое преимущество дистанционного обучения заключается в том, что оно сочетает в себе лучшее из обучения в традиционном классе и из онлайн-обучения. Люди могут обучаться у опытного эксперта, не выходя из дома.

Источник

Вебинары для учителей

На вебинарах мы учим использовать современные средства обучения. Учителя узнают о возможностях ИКТ, осваивают работу с новыми сервисами и повышают эффективность процесса обучения. Все участники вебинаров получают именные свидетельства.

Вебинар «Психолого-педагогические аспекты разработки и внедрения инновационных технологий в учебный процесс»

5798 Вебинар прошел 14 сентября

Вебинар «Функциональная грамотность сегодня: сложно, трудно — все возможно»

3196 Вебинар прошел 9 сентября

Вебинар «Использование технологии развития критического мышления в информационно-образовательной среде. Методика и инструменты»

2431 Вебинар прошел 2 сентября

Вебинар «Повышение психологической компетентности педагогов»

6107 Вебинар прошел 26 августа

Вебинар «Проектная деятельность учащихся»

5653 Вебинар прошел 17 августа

Вебинар «Учебная мотивация и технологии: опыт школьного учителя»

13786 Вебинар прошел 12 августа

Вебинар «Развитие речи и орфографической зоркости»

8852 Вебинар прошел 11 августа

Вебинар «Интерактивные технологии на уроках: современные инструменты и сервисы»

31826 Вебинар прошел 29 июля

Вебинар «Платформа Blogspot: блог учителя и форум для учеников за 60 минут»

12568 Вебинар прошел 13 июля

Вебинар «TikTok для учителей: как использовать соцсеть в обучении»

23174 Вебинар прошел 7 июля

Вебинар «Конструирование учебного занятия с использованием сингапурской методики»

31336 Вебинар прошел 23 июня

Вебинар «Магические квадраты» или QR-коды, помогающие изучать историю»

7295 Вебинар прошел 17 июня

Вебинар «Организация инклюзивной среды в дошкольных учреждениях и начальной школе»

6520 Вебинар прошел 16 июня

Вебинар «Инфографика в образовании. Как учителю сделать урок интересным с помощью дашборда преподавателя»

31009 Вебинар прошел 8 июня

Онлайн-практикум «Создание рисованных обучающих видео: сервисы и инструменты»

Источник

Ответы на итоговый тест «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ответы на итоговый тест «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах».

1. видеоконференция, проходящая одновременно с большой аудиторией участников

2. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

3. видеоконференция, проходящая одновременно между тремя и более участниками

Селекторное совещание это…

1. видеоконференция, проходящая одновременно с большой аудиторией участников

2. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

3. видеоконференция, проходящая одновременно между тремя и более участниками

Групповая видеоконференция (симметричная) это…

1. видеоконференция, проходящая одновременно с большой аудиторией участников

2. видеоконференция, проходящая одновременно между тремя и более участниками

3. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

1. видеоконференция, используемая для организации живых встреч или презентаций по сети Интернет. Каждый участник такой видеоконференции сидит за своим персональным компьютером и подключен к другим участникам конференции по технологии клиент-сервер через сеть Интернет

2. самый простой вид видеоконференций, который позволяет двум участникам видеть и слышать друг друга, а также обмениваться различной информацией с помощью специальных технических средств

1. графическое представление пользователя в виртуальном мире

2. это часть страницы профиля или сообщества, на которой все желающие или те, кому открыт доступ, могут размещать свои посты, изображения, музыку и видео

1. это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей

2. это повторная публикация какого-либо сообщения в пределах одной системы

1. это тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение «равноправных» пользователей на основе общих интересов

2. веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа

1. это слово или словосочетание со знаком # впереди

2. это повторная публикация какого-либо сообщения в пределах одной системы

Массовая коммуникация это…

1. система управления обучением, которая используется для разработки и распространения учебных онлайн- материалов с обеспечением совместного доступа

2. систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей

1. часть страницы профиля или сообщества, на которой все желающие или те, кому открыт доступ, могут размещать свои посты, изображения, музыку и видео

2. графическое представление пользователя в виртуальном мире

1. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение «равноправных» пользователей на основе общих интересов

2. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение пользователей вокруг какого-то лидера (бренда, кумира, официальной организации и т.п.)

Паблик (публичная страница) это…

1. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение «равноправных» пользователей на основе общих интересов

2. тип сообщества в социальной сети, представляющее собой объединение пользователей вокруг какого-то лидера (бренда, кумира, официальной организации и т.п.)

«Тематическое сообщество» ВКонтакте это…

1. публичная страница, лучше всего подходящая для тематических новостных публикаций, СМИ, афиш, развлекательных сообществ

2. публичная страница, которая подходит для сообществ узкой тематики, когда администраторы хотят прорекламировать конкретный товар, рассказать о фильме или книге, поделиться своим проектом или разместить данные о конкретном учебном заведении

Сообщество «Бренд или организация » ВКонтакте это…

1. публичная страница, лучше всего подходящая для тематических новостных публикаций, СМИ, афиш, развлекательных сообществ

2. публичная страница, которая подходит для сообществ узкой тематики, когда администраторы хотят прорекламировать конкретный товар, рассказать о фильме или книге, поделиться своим проектом или разместить данные о конкретном учебном заведении

Сервис «Google Документы»- это…

1. удобное и надежное место для хранения различных типов файлов: текстовых документов, таблиц, графических и иных изображений, аудио- и видеоконтента

2. текстовый редактор, позволяющий создавать и форматировать документы, а также работать над ними совместно с другими пользователями

Источник

Тест с ответами » Педагогическая информатика-2018 «

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Воспитатель: Карева Анна Александровна

Мой результат: Баллы 58/60

Оценка 96 из 100, 9 и 15 вопросы не правильные

1. Преимущества использования компьютера в обучении:

Выберите один или несколько ответов :

1. интерактивность (взаимодействие с учащимся, имитирующее естественное общение)

2. подконтрольность индивидуальной работы обучаемых во внеучебное время

3. адаптивность учебного материала

4. облегчение работы учителя

5. экономия средств на приобретение учебных пособий

2. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по предмету:

Выберите один ответ:

1. Проверки знаний учащихся

2. Организация внеклассной учебно-воспитательной работы

3. Развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний

4. Развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей

Выберите один ответ:

4. Данные в электронной таблице могут быть:

(допускается несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:

5. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать (выберите несколько вариантов ответа)

Выберите один или несколько ответов:

1. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

2. Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы

3. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием

4. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя

6. Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

Услуга подключения к сети Интернет должна предоставляться в режиме

Выберите один ответ:

1. 24 часа в сутки 5 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика

2. 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика

3. 8 часов в сутки 5 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика

7. Действие Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» не распространяется на отношения, возникающие при:

Выберите один ответ:

1. Обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных, связанных с ними семейными отношениями

2. Обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд

3. Обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных

Выберите один ответ:

1. становится доступной, если она содержится на материальном носителе

2. характеризуется всеми перечисленными свойствами

3. не исчезает при потреблении

4. подвергается только «моральному износу»

9. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется

Выберите один ответ:

1. Решением Совета образовательного учреждения

2. Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения

4. Расписанием учебных занятий

10. ИКТ-грамотность – это

Выберите один ответ:

1. грамотное написание терминов из области информатики

2. навыки и умения необходимые для работы на компьютере

3. особый вид компетенции необходимый для успешной работы программиста

4. использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе

11. Укажите, на достижение каких целей направлено изучение информатики в школе в соответствии с ФГОС :

Выберите один ответ:

1. Владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работу с ними

2. Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделей

3. Владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях, повлиявших на развитие техники и технологий

Выберите один ответ:

13. Строка состояния приложения Microsoft Word отображает:

(допускается несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:

1. Информацию о языке набора текста и состоянии правописания в документе

2. Сведения о количестве страниц, разделов, номер текущей страницы

3. Окна открытых документов приложения

4. Информацию о свойствах активного документа

14. Команда СОХРАНИТЬ КАК применяется в программе Блокнот

Выберите один ответ:

1. При сохранении файла на винчестер

2. Для первого сохранения файла с новым создаваемым именем или в новое место

3. Для записи файла с рисунками

4. Для записи файлов в оперативную память

15. Укажите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний; 3) этап закрепления новых знаний; 4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: (выберите правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. Урок повторения и обобщения изучаемого материала

2. Урок закрепления изучаемого материала

3. Урок усвоения нового знания

4. Комбинированный урок

16. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

Выберите один ответ:

1. педагогику сотрудничества

2. школу творчества И.П. Волкова

3. педагогику требований

4. православную педагогику

17. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)

Выберите один ответ:

1. Конвенции о правах ребенка

2. Всеобщей декларации прав человека

4. Международном пакте о гражданских правах

18. В текстовом редакторе необходимым условием выполнения операции копирования, форматирования является…

Выберите один ответ:

1. установка курсора в определенное положение

2. распечатка файла

3. сохранение файла

4. выделение фрагмента текста

19. Какая клавиша используется для удаления неправильно введённого символа, расположенного слева от курсора?

Выберите один ответ:

20. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа)

Выберите один или несколько ответов:

21. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

Выберите один ответ:

22. В текстовом редакторе копирование становится возможным после

Выберите один ответ:

1. сохранения файла

2. распечатки файла

3. установки курсора в определенное место

4. выделения фрагмента текста

23. Основными элементами электронной таблицы являются:

Выберите один ответ:

24. Где должна быть размещена информация об образовательном учреждении (согласно «Закону об образовании»):

Выберите один ответ:

1. на компьютере администрации в образовательном учреждении

2. в сообщениях электронной почты от образовательного учреждения

3. на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет»

25. К текстовым редакторам относятся следующие программы:

(допускается несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:

2. Приложения Microsoft Office

4. Internet Explorer

26. Укажите режим, при котором документ на экране представлен в том виде, в каком в последствии будет выведен на печать

Выберите один ответ:

3. разметки страниц

27. Информатизация образования это –

Выберите один ответ:

1. развитие умений пользователей получать информацию с помощью компьютера

2. использование компьютеров в системе образования

3. комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение информационной продукции, средств, технологий

4. обучение педагогического работника работе на компьютере

28. К поисковым системам относятся:

Выберите один ответ:

29. Укажите, в каком направлении должны выходить окна в кабинете информатики:

Выберите один ответ:

30. Укажите мультимедийные устройства

Выберите один или несколько ответов:

31. Укажите, чем отличается естественный язык от формального:

Выберите один ответ:

1. Однозначностью соответствия между группами знаков

2. Физической природой знаков

3. Наличием строгих правил грамматики и синтаксиса

32. При запуске Microsoft Word по умолчанию создается новый документ с названием:

Выберите один ответ:

33. Информация, зафиксированная на материальном носителе, с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать, называется

Выберите один ответ:

1. коммерческой тайной

34. Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно-деятельностном подходе:

А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Б. выявление места и причины затруднения;

В. мотивация к учебной деятельности;

Г. рефлексия учебной деятельности;

Д. построение проекта выхода из затруднения;

Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Ж. реализация построенного проекта;

З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;

И. включение в систему знаний и повторение.

Выберите один ответ:

1. В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е, Г

2. В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г

3. З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е

Выберите один ответ:

1. список файлов, доступных для загрузки

2. совокупность гипертекстовых документов

3. файл, открывающийся с помощью Internet Explorer

4. совокупность web страниц

36. Контроль результатов обучения – это

Выберите один ответ:

1. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения

2. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

3. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций

4. механизм проверки только знаний учащихся

37. Что такое браузер?

Выберите один ответ:

1. Программа для защиты от вирусов

2. Это Internet Explorer

3. Программа для поиска и просмотра на экране компьютера информации из компьютерной сети

38. К методам проведения социальных исследований относятся

Выберите один ответ:

3. все перечисленное

39. Электронная почта позволяет передавать

Выберите один ответ:

2. только сообщения

3. сообщения и вложенные файлы

40. Команда «Формат» позволяет осуществить:

Выберите один ответ:

2. сохранение документа в папке

3. выбор параметров абзаца и шрифта

41. К внутренним критериям сформированности навыка относят

Выберите один ответ:

1. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания

2. снижение числа ошибок при выполнении задания

3. повышение самостоятельности при выполнении задания

4. повышение скорости выполнения задания

42. К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится

Выберите один ответ:

1. Расширение самостоятельности школ

2. Сохранение и укрепление здоровья школьников

3. Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя

4. Совершенствование учительского корпуса

5. Переход на новые образовательные стандарты

43. Информационно-телекоммуникационной сеть с использованием установленных программно-технических средств для обучающихся и педагогических работников на скорости не ниже:

Выберите один ответ:

44. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется

Выберите один ответ:

1. Коллективным договором

2. Трудовым соглашением

3. Трудовым договором

4. Двусторонним договором

45. Социализация личности – это

Выберите один ответ:

1. освоение нравственных ценностей социума

3. адаптивность, активность

4. все перечисленное

Выберите один или несколько ответов:

47. К сервисам сети Интернет не относятся:

(выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. Передача файлов FTP

2. Электронная почта e-mail

3. Стандартные приложения Microsoft Windows

4. Телеконференции Usenet

48. С точки зрения психологии процесс воспитания – это

Выберите один ответ:

1. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка

2. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка

3. ведущая профессиональная функция педагогов

4. составная часть процесса обучения

Выберите один ответ:

4. файлом приложения Microsoft Office

50. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает

Выберите один ответ:

1. переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

2. ввод слова (словосочетания) в адресную строку

3. ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

51. Что такое IP адрес?

Выберите один ответ:

1. Адрес провайдера

2. Адрес Вашей регистрации в паспорте

3. Уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети

52. Принципы обучения – это

Выберите один ответ:

1. приемы работы по организации процесса обучения

2. средства народной педагогики и современного педагогического процесса

3. базовые идеи теории обучения

4. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

53. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является

Выберите один ответ:

1. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»

2. «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование»

3. «Собрание законодательства РФ»

4. «Вестник образования»

54. Педагогическая технология – это

Выберите один ответ:

1. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки

2. инструментарий достижения цели обучения

3. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

4. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

55. Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:

(выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

56. Инструменты дистанционной поддержки учащихся

Выберите один или несколько ответов:

1. сетевая форма обучения

2. электронные модули в системе дистанционного обучения Moodle

3. предметные сайты учителей

4. официальный сайт образовательного учреждения

5. электронные ресурсы сети Интернет

57. Укажите верное определение термина «учебная задача»

Выберите один ответ:

2. Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала

3. Учебная задача – это решение математической задачи разными способами

4. Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке

58. ИКТ–компетентность – это

Выберите один ответ:

1. уверенное владение пользователем всеми составляющими навыками ИКТ–грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности

2. умение набирать тексты с большой скоростью печати

3. использование цифровых технологий, инструментов коммуникации для получения доступа к информации

4. знание различных компьютерных программ и использование их для обработки информации

59. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

Выберите один ответ:

60. Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре MS Excel. К возможностям форматирования информации относятся:

Выберите один ответ:

1. изменение шрифта

2. изменение высоты ячеек

3. создание границ таблиц

4. все выше перечисленное

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Кроссворд по теме Швейные изделия

Интервью «Как встречают Новый год»

Сценарий новогодней театральной вечеринки

Кроссворд по теме Обувные товары

Классный час к 9 маю.

Кроссворд по теме Керамические изделия

Расшифровка названий керамических изделий.

«Ученическое самоуправление в школе».

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5273865 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Смотреть картинку к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Картинка про к достоинствам дистанционного обучения относится тест. Фото к достоинствам дистанционного обучения относится тест

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *