к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся

Чтение слов в основной период

Организация и содержание работы в основной период обучения грамоте

Основной период обучения грамоте следует за подготовительным периодом и продолжается до середины апреля 1 класса.Основной период предполагает работу по усвоению букв, чтению слогов, чтению слов.

Задачи уроков чтения в основной период обучения грамоте

1. Углубить, систематизировать и совершенствовать знания и умения, приобретенные в предыдущий период.

2. Познакомить детей со всеми буквами русского алфавита, научить их правильно называть, отличать друг от друга, знать их звуковое значение.

3. Научить детей читать плавно по слогам (15-20 слов в минуту), постепенно переходя на чтение целых слов.

4. Заложить основы орфографической грамотности, обеспечить широкую лексическую и грамматическую пропедевтику.

5. Формировать УУД (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные).

6. Развивать и воспитывать детей

Механизм чтения

складывается из разных составляющих: зрительных, смысловых, слуховых.

Особенности обучения чтению:

1 – Чем больше эталонов букв хранятся в памяти, тем легче они узнаются. Подобрать демонстрационные пособия, разные варианты изображения букв. Для более лёгкого узнавания и чтения букв подбирать демонстрационные материалы с наилучшими для восприятия физическими свойствами

2 – В памяти хранятся не только зрительные, но и слуховые эталоны. Т.О., правильность и полнота восприятия своего и чужого чтения во многом зависит от слухового механизма. Поэтому важно выполнять упражнения по развитию речевого слуха детей и их дикции. Отдельное произнесение слогов, слов, предложений (чеканно), звукоподражание. Взгляд делится на поля чтения. Остановки взгляда называются фиксациями. Продуктивность чтения зависит от величины поля чтения и от длительности фиксации.

3 – Стремление запечатлеть в первую очередь характерные приметы и доминирующие признаки букв, буквосочетаний и слов. Зрение ориентируется на верхнюю часть строки. Учителю целесообразно учить детей узнавать буквы по характерным приметам (приём «полубуква»)

4 – Когда взгляд движется, по строке одновременно со скачками совершает время от времени возвратные скачки. Эти движения называются регрессия. Чаще отмечается регрессия на ранних этапах обучения чтению. Задача учителя свести до необходимого минимума и подчинить смысловой стороне чтения. Отработка чтения трудных слов, система вспомогательных помет.

5 – В чтении взаимодействуют две стороны: техническая и смысловая. Ключевую роль играет смысловой фактор, позволяет достичь конечной цели чтения, важен и в технической стороне чтения. Даже на первом этапе обучения чтению должна вестись работа смыслового характера (содержание).

6 – В ходе становления навыка чтения формируется ещё один важный механизм восприятия текста – антиципация – предвосхищение смысла. Он накладывается на все механизмы, участвующие в чтении и во многом определяет продуктивность чтения. Проявляется в смысловой догадке, бывает 2-х видов: а) простое угадывание (субъективный вид) – не подкрепляется другими единицами текста; б) объективный – подкрепляется прочитыванием всех основных букв, составляющих слова.

Первый шаг в овладении техникой чтения направлен на устроение и изображение букв, формирование навыка соотносить букву со звуками. Одновременно с этим ребёнок учится воспроизводить по буквам звуков, форму слова. Подлинно стартовым моментом в обучении чтению становится тот, когда ребёнок начинает читать по нескольким буквам, сливать звуки в слоги, по слогам читать слова.

Знакомство с буквами

Основные требования методики:

— Целенаправленная работа по запоминанию графического облика букв (учащиеся должны не просто знать, а мгновенно узнавать буквы);

— На этапе знакомства с новой буквой не требовать заучивания ее алфавитного названия.

Порядок знакомства с новой буквой:

1. Звуковой анализ слов для выделения нужных звуков (слова можно ввести через загадку, стихотворение, скороговорку).

3. Развитие фонематического слуха: подбор слов с новыми звуками; игры на распознавание нужных звуков.

4. Знакомство с буквой:

—Показ буквы в разном шрифтовом оформлении;

—Сравнение заглавной и строчной буквы;

—Поэлементный анализ печатной буквы;

—Сравнение буквы с конкретными предметами (Игра «На что похожа буква?»);

—Сравнение с ранее изученными буквами.

5. Нахождение домика буквы в классе (касса букв, лента букв, карта города Букварии).

6. Конструирование буквы:

—Составление из готовых элементов буквы (см. методику М.А. Агафеевой);

—Показ с помощью пальцев рук;

—Выкладывание счетных палочек;

—Вырывание из листов бумаги;

—Конструирование из различных материалов.

7. Печатание или работа с кассой букв;

8. Игры на распознавание буквы:

—Упражнение на распознавание буквы в тексте – среди других печатных букв, слогов (поставить точку, подчеркнуть).

Букву можно считать усвоенной, если учащиеся научились ее читать в разных сочетаниях и положениях, как в слоге, так и в слове.

Чтение слогов

Слог – звук или сочетание звуков в слове, произносимых одним толчком выдыхаемого воздуха. (Стандарт) Основные требования

1. Обязательная отработка навыка чтения слогов на каждом уроке;

2. Установка на прочное зрительное произношение, слуховое восприятие;

3. Не допускать прочтения слогов по отдельным буквам.

Методическая традиция обучения слоговому чтению ориентируется на сочетание согл.+гл. (СГ):

1 – это сочетание образовано всего двумя буквами, поэтому способно вписаться в малое поле чтения

2 – это сочетание входит в большинство слоговых структур.

3 – с точки зрения речевого механизма сочетание СГ – это тесное взаимодействие 2-х звуков, слитые в едином артикуляционном акте

4 – сочетание удобно для формирования представления о позиционном принципе русского чтения и письма

Приемы для объяснения способа чтения прямого слога

1. Чтение по аналогии (букварь А.К. Клышка)

2. Чтение с ориентиром на гласный (букварь Н.А. Сторожевой)

Игра «Эхо» Игра «Загрузим корабль»;

3. Протяжное произнесение согласного и присоединение гласного – согласный тянуть пока не опознали гласный. (Н.С. Жукова)

4. Пошаговое прочтение слога.

Методика работы над слогом:

1 этап – обучение чтению прямого слога – согласны+гласный (прием по чтение по аналогии).

2 этап – чтение на основе приема с ориентиром на гласный.

3 этап – чтение закрытого слога типа ГС

4 этап – индивидуальная или коллективная работа по слоговым таблицам:

5 – этап – обучение чтению слов различной структуры (наращивание).

6 этап – самостоятельное составление слогов и их прочтение.

Упражнения по обучению слоговому чтению

1 – чтение слогов букварных столбиков:

2 – чтение слогов по слоговой таблице:

3 – чтение слов с помощью абака

4 – составление и чтение слогов на наборном полотне из букв разрезной азбуки, печатанием.

5 – Зрительное выделение сочетания СГ: строитель

6 – чтение слогов, различающихся одной буквой. При этом выделяется сочетание СГ, расшифровываются другие буквы, каждая буква называется в отдельности, громко произносится слог в целом: встал – встань, мост – мозг. Такая работа позволяет преодолевать ещё одну трудность в обучении слоговому чтению: присоединению согласных к сочетанию СГ

7 – составление слов из нескольких слогов. Узнавание слияний или других слогов на слух.

8 – подбор или составление слов с данным слогом

Чтение слов в основной период

Основные требования методики

1. Развитие умения ориентироваться в слоговой структуре слова.

2. Для обучения чтению сложный слов или слов со сложной слоговой структурой учитель печатает крупным шрифтом слово на доске, учит составлять из кассы букв.

3. Отрабатывается прием целостного чтения двусложных и трехбуквенных слов.

Работа с текстом

В работе с текстом выделяются три этапа:

I. Работа с текстом до чтения. Дети самостоятельно читают ключевые слова и словосочетания, которые выделены учителем и записаны на доске (на плакатах, на наборном полотне). Эти слова и словосочетания особенно важны для понимания текста. Чтение заглавия, рассматривание иллюстрации к тексту. На основании ключевых слов, заглавия и иллюстрации дети высказывают предположения о содержании текста. Ставится задача: прочитать текст и проверить свои предположения.

II. Работа с текстом во время чтения. Осмысление на уровне содержания. Дети самостоятельно читают текст про себя, а затем вслух по предложениям или абзацам (небольшим). Учитель задает уточняющие вопросы по ходу чтения, контролирует адекватность первоначального восприятия и понимания прочитанного. Объясняются или уточняются значения слов; учитель периодически возвращает детей к их предположениям, которые были высказаны до начала чтения. Идет постоянное уточнение и углубление понимания. Повторное чтение более крупными отрывками, беседа.

III. Работа с текстом после чтения. Достижение понимания на уровне смысла. Вопросы учителя ко всему тексту, которые позволяют понять его уже на уровне смысла. Беседа по проблемному вопросу. Возвращение к заглавию и иллюстрации на новом уровне понимания. Творческие задания (иллюстрирование, словесное рисование, придумывание продолжения, составление диафильма, инсценирование и др.).

Виды букварных текстов:

1 – текст для нечитающих детей. Эти тексты должны быть обязательно прочитаны всеми детьми (каждым) на уроке. Чаще всего используется чтение хором вслух. По мере усложнения текстов вводится первоначальное чтение учителя, чтение по цепочке, жужжащее чтение (вполголоса). Предварять чтение текстов может вступительная беседа и словарная работа, предварительное рассматривание иллюстраций. После чтения учителем организуется 2 вида работы:

1) смысловой анализ текста – он направлен на усвоение всеми детьми содержания текста, осуществляется на разных уровнях:

а) понимание значения всех слов текста (прямого и переносного), усвоение порядка слов, связи между словами в предложении, между предложениями в тексте.

б) усвоение контекста, идейной направленности и содержания.

Приёмы смыслового анализа:

— ответы на вопросы учителя, беседа-обсуждение героев произведения, воспроизведение событий, изображённых в тексте

— сравнение текста и иллюстрации

— словарная работа: работа над значением слов

Смысловой анализ текста должен иметь некоторую логическую последовательность. Логика выстраивается исходя из цели анализа.

2) структурный анализ – связан с темой урока и изучаемым материалом

Приёмы структурного анализа

— поиск заданной единицы в тексте (буквы, слова, слога…)

— подсчёт заданных единиц в тексте или фрагменте

— анализ роли заданных единиц во фрагменте, элементе

— характеристика элементов текста

2 – текст для читающих детей. Прочитывать может учитель или хорошо читающие дети. Нечитающие дети участвуют следующим образом: поиск заданных элементов чтения (букв, чаще всего новых, выделенных или не выделенных в тексте), обсуждение текста, его содержания, попытки к прочтению отдельных слов или предложений.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 1968 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Обучение слоговому чтению в основной период обучения грамоте

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Методика преподавания русского языка и литературного чтения
Тема 1а
Обучение слоговому чтению в основной период обучения грамоте.

Разработала: Головко Жанна Анатольевна, старший преподаватель кафедры филологии

Описание слайда:

Тематический план занятия.

Механизм чтения. Ориентиры чтения.
Алгоритм обучения чтению прямого слога.
Чтение слогов и слов. Упражнения в чтении прямого слога.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Обучение чтению прямого слога
Два способа обучения чтению:
а) по следам звукового анализа (начальный этап);
б) на основе осмысления самого способа произнесения слияния как звукового комплекса (по гласной букве устанавливается характер предшествующего согласного и слияние произносится сразу);
Характер предшествующего согласного определяется в зависимости от гласного, с которым согласный читается твердо или мягко. «Слияние произносится так, как подсказывает схема, т.е. 2 звука вместе». Этого недостаточно. Уберите голос («Голос пропал») и пронаблюдайте за артикуляцией. Чтобы произнести прямой слог (слияние), нужно приготовиться сразу к двум звукам. Если после этого дать голос, то звуки действительно прозвучат слитно, без перерыва, т.к. гласный звук уже подготовлен и к нему не нужно готовиться после согласного. Т.о., в прямом слоге звуки проникают друг в друга, их подготовки сливаются.

Описание слайда:

Алгоритм действий ученика при чтении прямого слога
Узнать первую букву и звуки, которые она обозначает (Н – [н], [н’])
Узнать вторую букву и звук, который она обозначает. (а – [а])
По гласной букве определить, какой в слоге согласный звук (твердый или мягкий). Сначала сам учитель скажет, что буква Н подсказывает нам, что согласный звук в слове твердый, соответственно информацию он сообщит и о других гласных буквах при чтении следующих слогов.
Назвать 2 звука, которые есть в анализируемом слоге. Например, [н] и [а], [н] и [о] как вы их сказали: по одному или слитно?
Вспомнить, как произносятся гласные звуки. (Например, при произнесении звука [а] просто открывается рот и подается голос. При произнесении звука [о] открывается рот, округляются губы, подается голос.
Приготовиться произносить гласный звук, уложить органы речи согласного и произнести два звука вместе. Получится слитное чтение.
(Приготовимся, а потом подаем голос! Помним: два звука произносятся слитно! Повторяем! Приготовьтесь к слогу-слиянию НУ! Дайте голос! Так и нужно читать! Подготовиться сразу к двум звукам, дать голос и сказать слог НУ).
Эту методику предложил Д.С. Фонин. Такой подход поддержали и другие специалисты в области обучения грамоте.

Описание слайда:

Чтение слогов в букварных «столбиках».
расшифровывается каждая из букв слога, особо отмечается гласная, являющаяся слоговым центром; «озвучивается» каждая буква в отдельности, и громко произносится в чтении слог в целом. Усложнение работы достигается за счет выявления в слоге (если он по структуре не СГ, а более сложный) слияния, подчеркивающегося определенными буквами, которые предшествуют слиянию и следуют за ним;
придумывается слово с данным слогом путем присоединения (устного) «своего» слога с тем, чтобы получилось целое слово. С этим словом далее придумывается свое предложение, и тем самым проясняются границы понимания учеником смысла придуманного слова, и, понятно, происходит какое-то продвижение в развитии устной речи.
надо найти в букварном тексте слова, в состав которых входят слоги из столбиков. Карандашом подчеркивается каждый из этих слогов в самом слове, и от этого слога проводится карандашная линия к такому же слогу, помещенному в столбике.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

«Затруднения в слиянии букв в слоги»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Эффективные приёмы профилактики и коррекции дислексии»

Затруднения в слиянии букв в слоги

Глушкова Ольга Викторовна

Учитель – логопед МДОУ «Детский сад № 5 «Золотой ключик»»

Формирование у детей навыка плавного чтения осуществляется постепенно. Авторы современных методик обучения грамоте за простейшую единицу чтения принимают не любой слог, а так называемый слог слияние (двухбуквенный прямой открытый слог слияние согласного с гласным).

Проблема слияния – одна из наиболее сложных среди возникающих входе обучения чтению. В то время как для прочтения слога гласного или согласных, которые находятся за пределами слияния, достаточно уметь соотносить графический облик буквы с её звуковым эквивалентом (принцип чтения: видит букву – называет звук), для прочтения слияния необходимы дополнительные усилия (принцип чтения: приготовься произнести два звука – вслух это должно быть произнесено одним целым звуком).

Слого слияние – обязательный элемент техники чтения слова. Чтобы научиться читать, нужно: знать все буквы и соответствующие им звуки; знать направление, откуда и куда читать (слева направо); знать слоги слияния, характерные для языка, и правильно их произносить; научиться разбивать слова на слоги слияния и отдельные буквы. Каждый слышал выражение «читать по слогам», или, как говорили раньше, «по складам». Именно путем складывания «Аз» и «Буки» («Азбуки») учили читать детей вплоть до девятнадцатого века.

Главная конечная цель данного этапа – закрепить связи между видом слога и его произнесением.
Именно здесь, на этом этапе, рождается большинство трудностей, с которыми ребенок иногда не в состоянии справиться на протяжении всей жизни. Эту трудную для детей работу следует сделать наиболее доступной и понятной.

Причина трудностей: недостаточное развитие…

Затруднения в сливании букв в слоги

· Артикуляции (произношения отдельных звуков)

· Восприятия (малое поле зрения)

· Устойчивости и концентрации внимания

· Недостаточное знание букв алфавита.

· Не усвоены понятия «звук» и «буква» и их соотношение.

В методике насчитывается несколько приемов, специально рассчитанных на облегчение детям слияния звуков (слияние – это прочтение слогов, типа СА, РУ, ТИ, т.е. слогов, в которых за согласной идет гласная буква). Однако самым эффективным является способ обучения прочтению слияний по подражанию.
Ребенок овладевает этим не теоретически, а чисто практически: он видит, как читает другой, и подражает ему. Затем путём упражнений овладевает механизмом прочтения слогов любой сложности.

Чтобы сделать этот процесс наиболее легким, в материалы для чтения вводятся подсказки для детей: наглядные схемы (подстрочные дуги и точки).
Суть в следующем: читая, ребенок одновременно проводит рукой по дугам и точкам. Дуги подсказывают ребенку, что две буквы нужно прочитать вместе, плавно (этому соответствует плавное движение руки); точки говорят о кратком прочтении названий букв. к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся

Подобный способ обучения избавляет ребёнка от так называемых «мук слияния». Можно с большой долей убеждённости говорить о том, что этот приём является наиболее простым и эффективным. Как только ребенок усвоит несколько букв (например, А. О, Н, М, Т), взрослый предлагает ему упражнение «Катаемся с горки».

к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятсяк упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся

Можно использовать метод «Словолодочка», который строится на лодках — открытых слогах. Изучая сочетание согласной и гласной, ребенок начнет читать быстрее и с удовольствием. В методике «Словолодочки» слог — это словолодочка со стихотворением. Например, «ма» — «тут плывет принцесса А, значит лодка будет мммааа!». Так дети быстрее запоминают произношение звука и читают по слогам, а не по буквам.

к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся

Очень эффективное упражнение для автоматизации прочтения слогов разной трудности — чтение слоговых таблиц.

к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся

к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятсяТаблицы читаются как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях (по строчкам и по столбикам). Дети могут читать слоги в таблицах шепотом или громко. Возвращаться к прочтению таблиц можно неоднократно.
Этот вид работы избавит детей от многих трудностей, т.к. их внимание будет сосредоточено лишь на технической стороне процесса. Они не смогут запомнить набор слогов, поэтому их прочитывание может стать многократным.

Очень важно, что при этом отрабатывается и подвижность артикуляционного аппарата.

к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятсяОтрабатывая чтение слоговых цепочек разной структуры, мы готовим детей к прочтению слов разной степени трудности.

На этом этапе очень эффективными будут упражнения по выделению первого прочитанного слога из названий предметных картинок.

к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятсяНе всегда в названии картинки первый слог-слияние является ударным. В этом случае взрослый должен произнести слово четко, как оно пишется, например: «са-а-а-рафан», са-а-а-лют».

Большую помощь ребенку в отработке навыка прочтения слогов окажут настольно-печатные игры, в которых ребенку предлагается подобрать соответствующую картинку к тому или иному слогу.
к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся

Затем, прочитать получившиеся слоги.

Очень нравится детям читать слоги, в которых графические образы букв являются необычными для детского восприятия или напоминают им знакомые предметы. Можно предложить придумать слова на прочитанный слог.

к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятсяк упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятсяк упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Смотреть картинку к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Картинка про к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся. Фото к упражнениям по обучению слоговому чтению относятся

Этого нельзя делать ни в коем случае! Последствие этого – формирование неправильного способа чтения (побуквенного), от которого бывает очень и очень трудно избавиться, который будет тормозить отработку скоростных навыков чтения и приведет к ошибкам на письме.

Предложенные упражнения помогут увеличить скорость и улучшить качество чтения, кроме того, в процессе занятий у ребенка повышается концентрация внимания.

2.Узорова.О.В. Практическое пособие для обучения детей чтению / Москва: АСТ: Астрель, 2015.

3. Максимук, Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению / Н.Н. Максимук. – М.: Вако, 2006.

3.Игры Коняхиной «Слоги и картинки» (jBRwX6VLLDc)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *