к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Консультация для родителей «Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе согласно требованиям ФГОС»

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один Яна Каткова
Консультация для родителей «Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе согласно требованиям ФГОС»

Консультация для родителей

Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе, согласно требованиям ФГОС ДО

(от пяти до шести лет)

Возрастные особенности психического развития детей:

Дети шестого года жизни могут распределять роли игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность.

Совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, строения предметов.

Дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов. (извилистая дорожка и прямая дорожка)

Продолжает развиваться образное мышление (решение задач, совершать преобразование объекта, указывать последовательность взаимодействия)

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе её звуковая сторона.

Задачи воспитания и обучения детей:

Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливание организма, совершенствование основных видов движений, воспитание гигиенических привычек и навыков культурного поведения.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине.

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять существенные, характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.

Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка; расширять, уточнять, обогащать, и активизировать словарный запас; продолжать развивать диалогическую и монологическую речь.

Воспитывать дружеские взимоотношения между детьми.

Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.

Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что делать, способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое до конца, выполнять установленные нормы поведения.

Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства.

Продолжать побуждать детей к практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания; развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

Проект по формированию основ здорового образа жизни в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО «Полезно-вредно» Формирование основ здорового образа жизни в подготовительной группе детского сада на основе реализации проекта по теме «Полезно-вредно».

Конспект занятия в старшей группе «Песок» по ОО «Познавательно-исследовательское развитие» (согласно ФГОС) Цель: Формирование элементарной экологической культуры, общей эрудиции, воспитание нравственных идеалов как основы поведения ребенка через.

Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы» Характеристика возраста детей старшей группы. Пятилетний возраст характеризуется существенными изменениями в психическом развитии ребенка.

Консультация для родителей: «Задачи эстетического воспитания» Когда заходит речь об эстетическом воспитании, прежде всего, отмечают, какую огромную роль в нем играет искусство, как важно знакомить детей.

Консультация для воспитателей «Развитие речи — одна из важнейших задач воспитания и обучения» Консультация для воспитателей «Развитие речи – одна из важнейших задач воспитания и обучения. Этапы становления речи дошкольников, её развитие».

Консультация «Задачи, направления и содержание работы с детьми по образовательной области «Познание» в соответствии с ФГОС» Консультация для воспитателей (слайд №2) 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым.

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите одинОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно требованиям ФГОС до Представляю вашему вниманию предметно- пространственную среду моей группы. Слайды готовились для презентации к аттестации. Мы постарались.

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите одинКонсультация для педагогов «Задачи поэтапного обучения декоративному рисованию в ДОУ» Занятия по декоративному рисованию в ДОУ носят поэтапный характер: 1. Знакомство с народным промыслом и его историей;выделение простейших.

Занятие по развитию речи в соответствии с ФГОС «Осень» в средней группе Тема: Чтение стихотворений об осени. (В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 40, 57) Программное сод-е: — связная речь: приобщать.

Источник

Задачи развития в старшей группе

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один Ризоватова МАРИНА
Задачи развития в старшей группе

от Ризоватовой М. В

Социально нравственное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Сенсорное развитие

Задачи 1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

3. Становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

5. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.

6. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

7. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

8. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. 1. развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

2. формирование познавательных действий, становление сознания;

3. развитие воображения и творческой активности;

4. формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окру

6. формирование представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

7 формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов 1. развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;

2. становление эстетического отношения к окружающему миру;

3. формирование элементарных представлений о видах искусства;

4. восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

5. стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

6. реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). 1. формирование у детей разнообразные обследовательские (перципированные действия

2. формирование у детей знание систем сенсорных эталонов

3. пробуждать детей точно обозначить словами обследовательныедействия и свойства предметов, материалов.

4. развивать умения применять обследуемые действия и эталоны свойств предметов в самостоятельной деятельности.

Содержание • 1 этап – формирование социальных эмоций и нравственных чувств;

• 2 этап – накопление знаний и формирование нравственных представлений;

• 3 этап – переход знаний в убеждения и формирование на этой основе мировоззрения и ценностных ориентаций;

• 4 этап – претворение убеждений в конкретное поведение, которое можно назвать нравственным. 1. Развитие элементарных математических представлений

2. Ребенок и мир природы

3. Детское экспериментирование

4.Конструирование из различных материалов:

5. из природного материала

6. из бросового материала

7. из строительного материала 1. развивать способность воспринимать,

2. стремление самому создавать прекрасное

3. приобщать к художественной деятельности, развивать творческие способности

1 разные виды деятельности детей (предметно-манипуляторная, игровая, художественная, речевая, конструктивная, и др.)

3. дидактическая игра и упражнения

6. развивающая предметно-пространственная среда

7. обогощение чувственного опыта

8. создание условий

9. развитие образных представлений

10. совершенствование навыков

11. закрепление умений

Средства 1. общение с людьми (детьми и взрослыми);

2. организация их деятельности (игры, труда и т. д., включение детей в

3. общение с природой;

4.художественные средства: народный фольклор, музыка, кино и диафильмы, художественная литература, изобразительное искусство и др. 1. детская деятельность

5. игрушки и дидактические пособии

6. технические редства. 1. занятия по изобразительной деятельности,

2. занятия по музыкальному воспитанию,

3. театрализованная деятельность,

4. кружковую работу,

5. индивидуальную работу,

6. выставки детских работ, 7. персональные выставки,

8. посещение театров,

9. праздники, 10. концерты, 11. спектакли. 1. Игра, 2. конструирование, 3. изодеятельность,

4элементы учебной деятельности

6. проектная деятельность

Методы 1. Методы стимулирования чувств и отношений (пример взрослых, поощрение, наказание, требование).

6. Организацию и самоорганизацию воспитательного коллектива в перспективе (игра, соревнования, единые требования). 1. использование дидактических игр;

2. применение методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения, мышления, памяти, развития речи. 1. методы приобщения детей к искусству (объяснения, показ, наблюдение, убеждения, пример, рассказ.)

2. методы развития навыков художественной деятельности (показ, объяснения, образец, упражнения, проблемные ситуации, творческое задание, игровые методы.) 1. обследование

6. дидактическая игра

Форма организации 1. формы организации совместной деятельности взрослых и детей (экскурсии, конкурсы, литературный вечер, занятия).

2. форма организации самостоятельная деятельность в специальной среды (поручения, дежурство, игры, упражнения) 1. НОД-ведушая форма

2. оброзовательная ситуация

4. дидактическая игра

5. разработка и защита проектов

6. домашнее задание

7. кружковой работай 1. художественная деятельность (самостоятельная, организационная)

4. досуг, развлечения, праздники

6. театрализованная игра

7. театральная постановка

8. кино, телепрограмма.

9. встреча с людьми творческих профессий 1. НОД

2 дидактическая игра

3 конкурсы, викторины, олимпиады

4. праздники, досуг, развлечения

6. поручение, дежурство.

Доклад по теме основные цели и задачи в старшей группе по программе «От рождения до школы» Основные цели и задачи образовательной деятельности. 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Будим формировать в детях.

Конспект «Задачи сенсорного развития» ЗАДАЧИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ Для полноценного познания окружающего мира ребенку необходимо достичь определенного уровня развития восприятия.

Конспект занятия по математическому развитию «Математические задачи» в подготовительной группе Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, учить считать, решать задачи; закрепить знание, что порядковый номер предмета зависит.

Конспект занятия по математическому развитию «Математические задачи» в подготовительной группе Цель: Учить составлять арифметические задачи, знакомить с ее структурой, продолжать учить решать задачи. Продолжать знакомить с составом.

Протокол родительского собрания «Задачи развития и воспитания детей 2–3 лет» Родительское собрание от 21 сентября 2016 года Протокол № 1 Тема: «Задачи развития и воспитания детей 2-3 лет» Общее количество:14 Присутствовало:.

Родительское собрание «Задачи обучения и особенности развития и воспитания в подготовительной группе» Тема: «Задачи обучения и особенности развития и воспитания в подготовительной группе» Воспитатель: Рыжкова Н. И. Цели: расширение контакта.

Родительское собрание в старшей группе «Особенности развития детей 5–6 лет. Задачи на новый учебный год» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в старшей группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия.

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите одинУголок природы в группе: задачи и наполнение Важным компонентом роазвивающей среды в детском саду, необходимой для полноценного физического, умственного и психического развития дошкольников,.

Задачи развития речи у дошкольников. О задачах развития речи. О дна из важных задач воспитания и обучения в детском саду- развитие речи, обучение родному языку. Эта общая задача.

Источник

Контрольно-оценочные средства по МДК 03.01 ТОООв разных возрастных группах

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МДК 03.01Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование. Гр. Ф.И.О.__________________

А) способ организации педагогического процесса, двусторонний процесс взаимодействия педагога и воспитанника, направленный на передачу и освоение обучающимся содержания образования.

Б) деятельность, в ходе которой осуществляется освоение, закрепление, применение ребенком знаний и умений, развитие его самостоятельности.

В) педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм.

Г) совокупность наиболее общих способов решения воспитательных задач и осуществления взаимосвязанной деятельности взрослых и детей для достижения цели

3. Движущие силы процесса воспитания

А) познавательные интересы личности;

Б) противоречия, возникающие в развитии личности;

В) формы взаимоотношений;

Г) индивидуальные особенности развития;

4. Какую функцию не осуществляет педагог в процессе обучения

Б) информационно – организационную

В) научно –исследовательскую

6.Определите задачу, направленную на развитие умений и навыков ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие».

А) развитие вокально-хоровых навыков

Б) развитие интеллектуальных и личностных качеств

В) развитие физических качеств

7. Ведущая форма обучения в детском саду-………

8.Установите соответствие между понятиями

А)дошкольное образовательное учреждение

Б)дошкольное общее образование

В) организация образовательной деятельности

9.Соотнесите тип организованной деятельности и обучающие задачи

1.Усвоения новых знаний

А. Обобщать. Систематизировать Закреплять….

2. Закрепления приобретённых знаний

Б. Учить…. Знакомить… Давать представление

3. Творческого применения знаний и умений

В. Повторять. Учить… Знакомить,… Давать представление. Закреплять….

4. Комбинированное занятие

Г. Развивать… Направлять….

10. Комплексная образовательная деятельность в детском саду – это …………

11. Интегрированная образовательная деятельность в детском саду – это ……

12. Занятия – соревнования, занятия – аукционы, занятия – игры, занятия – концерты относят к …………………….. форме образовательной деятельности

13. Образовательная деятельность, на которой одновременно решаются несколько дидактических задач называется …………………………………

14. Образовательная деятельность, объединяющая два вида деятельности детей и решающая задачи каждого из видов деятельности называется ……..

15. Установите соответствие между методами обучения и их приемами.

Б. Рассматривание, сравнение

Разъяснение, объяснение, пояснение

16. Чем характеризуется уровень актуального развития ребенка.

17. Что обозначает «Зона ближайшего развития»… …………………………

18. Установите алгоритм работы при подготовке родительского собрания.

Определение вида, формы и этапов родительского собрания, способов и приёмов совместной работы его участников.

Формулировка целей и задач родительского собрания.

6.Приглашение родителей и других участников собрания.

20. Движущие силы процесса воспитания – эт о………………………………

22. ………………………развитие ребенка предполагает:

— охрана и укрепление здоровья,

— развитие физических качеств,

— формирование представлений о здоровом образе жизни

23.Определите задачу, направленную на развитие умений и навыков ребенка в области «Физического воспитания».

А) развитие вокально-хоровых навыков;

Б) развитие интеллектуальных и личностных качеств;

В) развитие физических качеств.

А) осуществлять тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей;

Б) сопровождать детей по пути следования из детского сада к дому

25. Соотнесите тип организованной деятельности и обучающие задачи

1. Комбинированное занятие

А. Обобщать. Систематизировать Закреплять….

Б. Учить…. Знакомить… Давать представление

В. Повторять. Учить… Знакомить,… Давать представление. Закреплять….

Г. Развивать… Направлять….

МДК 03.01Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование. Гр. Ф.И.О.__________________

1 . Определите задачу социально – коммуникативной области развития?

А) Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе

Б) Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

В) Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Г) Становление эстетического отношения к окружающему миру

2.Отклонение от нормы, от общей закономерности, «неправильность» в психическом и (или) физическом развитии – это

3. Если воспитатель включает в занятие познавательные задачи, проблемные задания, активизирующие познавательную деятельность, то он реализует один из принципов коррекционной направленности

А) продуктивной обработки информации;

Б) развития и коррекции высших психических функций;

Г) динамичности восприятия.

4.Принцип гуманизации характеризует

Б) уважение права человека быть самим собой;

В) воспитание аккуратности, бережливости;

Г) отсутствие запретов;

5. Перечислите методы обучения детей дошкольного возраста: ………………………..

6. В процессе обучения воспитатель осуществляет …………..…и………. … функции

7.К методу обучения не относится

А) форма совместной деятельности педагога и детей, которая целенаправленно организуется и планируется педагогом

В) способ взаимосвязанной и упорядоченной деятельности обучающихся и обучаемых, направленный на реализацию задач обучения

8. К принципам воспитания относят:

А) общие исходные положения, которые выражают основные требования к содержанию методам, организации воспитательного процесса;

Б) общие руководящие идеи, исходные нормативные требования к организации учебного процесса, которые учитываются во всех его компонентах;

9.Задачами образовательной области “Социально – коммуникативное развитие» не являются:

А) развитие свободного общения взрослых с детьми

Б) развитие всех компонентов речи

В) развитие детского творчества

Г) овладение речевым этикетом

10. Комплексные занятия, как правило, планируются:

А) Один раз в квартал

Б) Один раз в месяц

В) Один раз в неделю

А) нового материала

Б) закрепление пройденного

А) утверждение ценности и значимости собственной личности

Б) вхождение в социальную среду

В) приспособление к новым изменившимся условиям

13.Образовательные области ФГОС ДО не включают:

А) социально-коммуникативное развитие

Б) Познавательное развитие

В) речевое развитие

Г) художественно-эстетическое развитие

Д) Физическое развитие

Е) религиозное развитие

14.Социально-коммуникативное развитие не включает:

А) развитие координации движений

Б) усвоение норм и ценностей, принятых в обществе

Б)старшему воспитателю, заведующей ДОУ

3.Воспитатель назначается на должность

В) помощник воспитателя

16. К функциональным обязанностям воспитателя не относят:

А) Охрана жизни и здоровья детей

Б) Воспитание детей

Д) Сопровождение детей домой

17. Установите соответствие

Воспитатель обязан проходить медицинский осмотр

1.Воспитатель обязан проходить медицинский осмотр

А) один раз в квартал

Б) один раз в месяц

В) один раз в неделю

18.Эксклюзив – это форма работы с ……………………….………… детьми

19.Инклюзив – это форма работы с детьми с…………………………………

20………………………………………… форма работы позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

__развитие восприятия произведений искусства и литературы,

23.Определите задачу, направленную на развитие умений и навыков ребенка в области «Музыкального образования».

А) развитие вокально-хоровых навыков

Б) развитие интеллектуальных и личностных качеств

В) развитие физических качеств

24.С данным типом организованной деятельности соотнесите следующие обучающие задачи

1.Усвоения новых знаний

А. Обобщать. Систематизировать Закреплять….

Б. Учить…. Знакомить… Давать представление

В. Повторять. Учить… Знакомить,… Давать представление. Закреплять….

25. Воспитатель должен знать

А) Технологию приготовления первых блюд;

Б) Конвенцию о правах ребенка.

Ответы к тестовым заданиям

поМДК 03.01Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

Процесс целенаправленного формирования личности

общие исходные положения, которые выражают основные требования к содержанию методов, организации воспитательного процесса

Проблемный, словесный, исследовательский,

Воспитательную и информационную

это целостность, образующаяся из отдельных частей (искусств, видов детской деятельности).

предполагают более глубокую форму взаимосвязи, взаимопроникновения разного содержания воспитания и обучения детей..

Тем, какие задания ребенок может выполнить самостоятельно

Ребенок не может выполнить самостоятельно, а справляется с помощью взрослого

способ взаимосвязанной. упорядоченной деятельности обучаемых, направленный на реализацию задач обучения

Познавательные интересы личности

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Номер материала: ДБ-304573

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Смотреть картинку к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Картинка про к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один. Фото к задачам обучения в старшей группе относятся выберите один

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *