кафедральный собор буэнос айреса буэнос айрес
Кафедральный собор Буэнос-Айреса
Содержание
История
Место, где находится Кафедральный собор Буэнос-Айреса, было отведено под главную церковь города ещё в акте его основания от 11 июня 1580 года. Первоначально церковь имела название Святой Троицы и подчинялась епархии Рио-де-ла-Плата с центром в городе Асунсьон. Она была скромной на вид зданием из дерева и самана.
В 1605 году губернатор Эрнандарьес приказал снести церковь, поскольку она была слишком старой и некрасивой. На её месте была построена новая, деревянная. В 1616 году её крыша начала разрушаться и главный храм прихода был перенесён в церковь Святого Франциска. Пока выбирались проекты восстановления церкви и собирались средства на это, сооружение окончательно рухнуло. В январе 1618 года началось восстановление храма, которое продолжалась до конца года. На это было потрачено 1100 песо. Однако новое сооружение оказалась значительно меньше предыдущего, поэтому уже в 1621 году заговорили о строительстве нового собора.
Между тем в Мадриде и Риме было завершено создание буэнос-айресской епархии, о чём было объявлено папой Павлом V 30 марта 1620 года. Первым епископом стал кармелит Педро Карранса, который приступил к исполнению своих обязанностей 19 января 1621 года. Кафедральным собором была названа церковь Святой Троицы в Буэнос-Айресе.
Когда третий епископ Буэнос-Айреса отец Кристобаль де ла Манча-и-Веласко прибыл в Аргентину 6 октября 1641 года, он отметил, что кафедральный собор в очень плохом состоянии. Поэтому он решил построить новый храм с тремя нефами и колокольней, на который нужно было 5 000 песо. 19 ноября 1662 года епископ обратился с просьбой о материальной помощи к королю и получил деньги на строительство из королевской казны. В 1671 году кафедральный собор был построен. Но из-за низкого качества строительных материалов уже через семь лет храм начал разрушаться.
В 1678 году новый епископ Антонио Аскона Имберто сообщил королю о необходимости ремонта церкви и получил на это 12 000 песо. В 1680 году начались работы по реконструкции. Одновременно в храме наклонилась крыша, обрушились алтарь и колокольня. Поэтому королевских денег хватило только на новую кровлю и частичный ремонт. Интерьер храма, ризница и колокольня так и не были отремонтированы до смерти епископа в 1700 году.
Следующий епископ, Педро Фахардо, приложил все усилия, чтобы восстановление кафедрального собора было завершено. К 1721 году он построил колокольню и намеревался возвести ещё одну. Но уже в 1722 году кровля храма была в таком состоянии, что могла рухнуть в любой момент. Епископ заболел и попросил помощи в реконструкции храма у власти Буэнос-Айреса, но в последующие два года ничего не было сделано.
Восстановление храма началось только тогда, когда за это дело взялся архидиакон Маркос Родригес де Фигероа. Его усилиями была собрана сумма в 1 800 песо из королевской казны, 1 500 песо от паствы, 2 500 песо займа и 1 000 песо с городской власти, на которую было построено две колокольни, отремонтированы нефа и портик. В 1725 году на пожертвования Томаса Труппа в 5 000 песо был установлен колокол. Вообще, этот храм стал уже четвёртым по счёту кафедральным собором Буэнос-Айреса. Впоследствии под руководством викария Бернардино Вердуна де Вильяйсана был позолочен алтарь храма 400 фунтами золота, произведена побелка помещения, сделаны некоторые перепланировки, расписаны хоры, отремонтирован архив.
Вечером 23 мая 1752 года внезапно обрушилась часть храма, а на следующее утро обрушились своды нефов. Поэтому было решено снести остатки стен и построить новую большую церковь заново, начиная с фундамента.
Строительство нынешнего собора
После получения Аргентиной независимости правительство в лице Бернардино Ривадавия проявил значительный интерес к завершению работ в соборе. Фасад по образу и подобию Бурбонского дворца в Париже начали возводить в январе 1822 года под руководством Просперо Кателины. До 1823 года было установлено 12 колонн коринфского ордера, которые символизировали 12 апостолов. В 1862 году колонны были отреставрированы, а также были установлены скульптуры работы Дюбурдью на тимпане.
21 мая 1942 года Кафедральный собор Буэнос-Айреса был признан историческим памятником. В 1994-1999 годах прошла масштабная реконструкция храма.
Интерьер
В соборе находится гробница национального героя Аргентины генерала Хосе де Сан-Мартина, созданная в 1880 году французским скульптором Беллёзом.
Стены были расписаны фресками в ренессансном стиле работы итальянца Франческо Паоло Париси, но росписи были утрачены из-за влияния влаги.
В левом крыле находится гробница архиепископа Леона Федерико Анейроса работы Виктора де Поля.
Также в храме вывешены 14 картин кисти итальянца Франческо Доменигини, изображающие Крестный ход.
Дизайн пола был разработан итальянцем Карло Морро в 1907 году. Пол украшает венецианская мозаика.
Кафедральный собор Буэнос-Айреса
Кафедральный собор Буэнос-Айреса Richie Diesterheft
За роскошной колоннадой на площади Мая (Plaza de Mayo) в центре столицы Аргентины скрывается не оперный театр, а Кафедральный собор Буэнос-Айреса. С 16 века его многократно пытались возвести, но неудачно: то крыша обвалилась, то стены рушились. Сегодняшнее здание заложили в 1754 г., завершили 38 лет спустя, а фасад сменили на 12 колонн коринфского ордера, символизирующих апостолов. В начале нового тысячелетия прошла масштабная реконструкция в преддверии визита Папы Римского Франциска, избранного правителем Святого Престола. С тех пор внешний вид собора не менялся.
Что посмотреть
Колонны поддерживают треугольный тимпан с барельефом, изображающем встречу Иосифа с отцом и братьями в Египте. На стене подвешен светильник с вечным огнем в память о генерале Сан-Мартине, национальном герое Аргентины.
Для описания роскошного интерьера не хватит эпитетов. На полу уложена венецианская мозаика, стены и своды расписаны в стиле Ренессанса итальянцем Паоло Париси. Знатоки сакральной живописи оценят 14 уцелевших картин Франческо Доменгини, изображающих Крестный Путь. Распятие у алтаря изваяно в 17 столетии.
Главная достопримечательность собора — мавзолей генерала Сан-Мартина, одного из руководителей Майской революции 1810 г. Саркофаг из черного гранита стоит на мраморном постаменте, 3 женских скульптуры символизируют Аргентину, Перу и Чили, освободившиеся от испанской колониальной зависимости в результате боевых действий под его руководством.
В соборном музее хранится множество артефактов, повествующих об истории его строительства и Папе Римском. В часовне регулярно проходят органные концерты, выступают камерные ансамбли и церковные хоры из разных стран.
Практическая информация
Адрес: Буэнос-Айрес, San Martin, 27.
Как добраться: на метро до ст. Catedral; автобусами №№ 29A, 29C, 91A, 91B до ост. Avenida Presidente Roque Saenz Pena.
Кафедральный Собор Буэнос-Айреса, Римский Папа и религиозность аргентинцев
Главнейшее событие в для религиозных аргентинцев произошло в 2013 году. Римским папой впервые за всю историю католицизма, стал латиноамериканец и аргентинец. В честь такого грандиозного события весь город был украшен бело-жёлтыми флагами Ватикана.
На большом экране перед Кафедральным Собором шла прямая трансляция из Ватикана
Городской символ Обелиск, тоже украсили флагом Ватикана. Вообще, бедный обелиск, чего с ним только не вытворяли, но подробнее про это здесь.
После избрания папы, почти на каждом здании города висел флаг Ватикана. Они и до сих пор встречаются
И с той поры в Аргентине начался культ папы. Зовут его Франциск, и теперь это главный аргентинский герой. Гордятся им не только верующие, а вообще все аргентинцы. Папа неплохой популист, знает как понравится толпе, поэтому живёт ОЧЕНЬ скромно, летает в эконом классе, не пользуется охраной, ютится в маленькой квартирке и сам готовит себе еду. Короче говоря, он отказался от большого количества привилегий, как то перстни, лимузины и троны. Кроме того Папа Франциск иногда проводит дополнительные популистские акции для поддержания/увеличения популярности, как то: омовение и целование ног преступникам и визиты в опасные, нелегальный районы. Папа, ещё живя в Аргентине, часто наведывался в главную трущобу Буэнос-Айреса, Вижжью-31. Некоторым тамошним бездельникам-нищебродам он раздавал деньги, а после вхождения на престол, некоторым жителям этих трущоб купил билеты в Ватикан. Естественно в Вижжье31 папа Франциск теперь главный герой, местная самодельная церковь увешана его портретами. Глупая паства охотно восторгается любым публичными спектаклями не понимая, что самое дорогое и сладостное богатство папы это не лимузины и перстни, а власть и слава. Но аргентинский народ падок на примитивный популизм, поэтому папа Франциск стал звездой номер 1 в Аргентине, затмив по славе даже Марадонну. У входа в Кафедральный Собор Буэнос-Айреса теперь красуется портрет папы.
В одном из храмов района Сан-Тельмо поставили рисунок папы. Аргентинцы вешают его портреты дома, а таксисты на торпеде в машине вместо иконок.
Сувенирная промышленность освоила брелки, магнитики и бюстики папы. Народ обожает кому-либо поклоняться, народ требует идолов, поэтому эти идолы и появляются.
Но вернёмся к Кафедральному Собору. Во время различных бедствий, рядом с собором организуют сбор гуманитарной помощи, например в данном случае собирают вещи для пострадавших от наводнения
Давайте же пройдёмся по Собору. И прямо у входа нас поджидает сюрприз! Православная икона, Владимирская Божья Мать! Икона была подарена Кафедральному собору Русской Церковью и символизирует единение религий. Вообще-то в Буэнос-Айресе есть несколько русских православных церквей, и подробнее про это я рассказывал здесь.
А вот и главная святыня этого храма. Мавзолей с гробом Сан Мартина. Он бы революционером и в 1810 году организовал в нескольких странах Южной Америки революции за независимость от Испании. Если говорить проще, Испания в те годы ослабла, и знать в колониях решила, что может сама царствовать, и незачем платить дань какой-то заморской Испании. Поэтому примерно в эти годы в Южной Америке прошли революции за независимость. Постамент, Каменный гроб. Да, да. Он действительно там внутри.
Мавзолей охраняют национальные гвардейцы. Они меняются каждый час, правда стоят довольно расслабленно. Иногда натягивают свои шапки на глаза и просто спят. Чтобы им было комфортно, на них направлен вентилятор (справа в кадре)
Снаружи храма в честь Сан Мартина вечно горит вечный огонь.
Храм, как и положено, большой и красивый
Здесь несколько раз в день проходят службы.
Народу приходит не много, аргентинцы не очень религиозны, хотя проезжая мимо любого храма, крестятся
Бывают и разные религиозные торжества с выносом. и вносом
На кабинках для исповедей висят имена принимающих священников и часы приёма исповедей и отпуска грехов. Раньше исповедь была таинством, и священник и прихожанин не видели друг друга. Сейчас всё упростилось, священник сидит в кабине, а прихожанин стоит пред ним на коленях
Кафедральный собор после выборов папы стали реставрировать: покрасили фасад и отреставрировали ценную венецианскую мозаику на полу
Но на этом дело и закончилось. Поэтому в главном храме Аргентины то там то сям видны проплешины
Хотите попасть на экскурсию в этот храм? Я могу быть вашим гидом в Буэнос-Айресе.
Если вы собираетесь в Буэнос-Айрес и хотите поселится в хорошем месте, выберете себе отель по вкусу на букинге и пришлите мне его адрес на е-мейл. Я посоветую вам, в удачном ли месте он расположен, безопасно ли там, красиво ли и далеко ли оттуда добираться до интересных мест.
Кафедральный собор буэнос айреса буэнос айрес
Кафедральный собор Буэнос-Айреса (исп. Catedral Metropolitana de Buenos Aires) — главный католический храм Аргентины. Построен в стиле классицизма. Расположен на углу улиц Сан-Мартина и Ривадавия в буэнос-айресском районе Сан-Николас вблизи Майской площади.
История
Место, где находится Кафедральный собор Буэнос-Айреса, было отведено под главную церковь города ещё в акте его основания от 11 июня 1580 года. Первоначально церковь имела название Святой Троицы и подчинялась епархии Рио-де-ла-Плата с центром в городе Асунсьон.
Она была скромной на вид зданием из дерева и самана. В 1605 году губернатор Эрнандарьес приказал снести церковь, поскольку она была слишком старой и некрасивой. На её месте была построена новая, деревянная.
В 1616 году её крыша начала разрушаться и главный храм прихода был перенесён в церковь Святого Франциска. Пока выбирались проекты восстановления церкви и собирались средства на это, сооружение окончательно рухнуло.
В январе 1618 года началось восстановление храма, которое продолжалась до конца года. На это было потрачено 1100 песо. Однако новое сооружение оказалась значительно меньше предыдущего, поэтому уже в 1621 году заговорили о строительстве нового собора.
Между тем в Мадриде и Риме было завершено создание буэнос-айресской епархии, о чём было объявлено папой Павлом V 30 марта 1620 года. Первым епископом стал кармелит Педро Карранса, который приступил к исполнению своих обязанностей 19 января 1621 года. Кафедральным собором была названа церковь Святой Троицы в Буэнос-Айресе.
Когда третий епископ Буэнос-Айреса отец Кристобаль де ла Манча-и-Веласко прибыл в Аргентину 6 октября 1641 года, он отметил, что кафедральный собор в очень плохом состоянии. Поэтому он решил построить новый храм с тремя нефами и колокольней, на который нужно было 5 000 песо. 19 ноября 1662 года епископ обратился с просьбой о материальной помощи к королю и получил деньги на строительство из королевской казны. В 1671 году кафедральный собор был построен. Но из-за низкого качества строительных материалов уже через семь лет храм начал разрушаться.
В 1678 году новый епископ Антонио Аскона Имберто сообщил королю о необходимости ремонта церкви и получил на это 12 000 песо. В 1680 году начались работы по реконструкции. Одновременно в храме наклонилась крыша, обрушились алтарь и колокольня. Поэтому королевских денег хватило только на новую кровлю и частичный ремонт. Интерьер храма, ризница и колокольня так и не были отремонтированы до смерти епископа в 1700 году.
Следующий епископ, Педро Фахардо, приложил все усилия, чтобы восстановление кафедрального собора было завершено. К 1721 году он построил колокольню и намеревался возвести ещё одну. Но уже в 1722 году кровля храма была в таком состоянии, что могла рухнуть в любой момент. Епископ заболел и попросил помощи в реконструкции храма у власти Буэнос-Айреса, но в последующие два года ничего не было сделано.
Восстановление храма началось только тогда, когда за это дело взялся архидиакон Маркос Родригес де Фигероа. Его усилиями была собрана сумма в 1 800 песо из королевской казны, 1 500 песо от паствы, 2 500 песо займа и 1 000 песо с городской власти, на которую было построено две колокольни, отремонтированы нефа и портик. В 1725 году на пожертвования Томаса Труппа в 5 000 песо был установлен колокол. Вообще, этот храм стал уже четвёртым по счёту кафедральным собором Буэнос-Айреса.
Впоследствии под руководством викария Бернардино Вердуна де Вильяйсана был позолочен алтарь храма 400 фунтами золота, произведена побелка помещения, сделаны некоторые перепланировки, расписаны хоры, отремонтирован архив. Вечером 23 мая 1752 года внезапно обрушилась часть храма, а на следующее утро обрушились своды нефов. Поэтому было решено снести остатки стен и построить новую большую церковь заново, начиная с фундамента.
Строительство нынешнего собора
Проект храма разработал архитектор Антонио Маселья. По плану храм должен был иметь форму латинского креста с тремя нефами и шестью часовнями. С 1754 года работами по сооружению собора руководил Доминго де Басавильбасо. Строительство финансировалось за счёт средств церкви и пожертвований прихожан, а с 1760 года — за счёт короля. Работы шли не без проблем: в 1770 году был снесён новый купол, так как на нём появились трещины, в 1778 году был снесён портик, а затем разобрана колокольня.
25 марта 1791 года, после 38 лет строительства, кафедральный собор наконец-то был завершён, а в 1804 году освящен последним епископом колониальной эпохи в Аргентине, Бенито де Луэ-и-Рьегой. После получения Аргентиной независимости правительство в лице Бернардино Ривадавия проявил значительный интерес к завершению работ в соборе. Фасад по образу и подобию Бурбонского дворца в Париже начали возводить в январе 1822 года под руководством Просперо Кателины.
До 1823 года было установлено 12 колонн коринфского ордера, которые символизировали 12 апостолов. В 1862 году колонны были отреставрированы, а также были установлены скульптуры работы Дюбурдью на тимпане. 21 мая 1942 года собор признан историческим памятником. В 1994—1999 годах прошла масштабная реконструкция храма.
Интерьер
В соборе находится гробница национального героя Аргентины генерала Хосе де Сан-Мартина, созданная в 1880 году французским скульптором Беллёзом. Стены были расписаны фресками в ренессансном стиле работы итальянца Франческо Паоло Париси, но росписи были утрачены из-за влияния влаги.
В левом крыле находится гробница архиепископа Леона Федерико Анейроса работы Виктора де Поля. Также в храме вывешены 14 картин кисти итальянца Франческо Доменигини, изображающие Крестный ход. Дизайн пола был разработан итальянцем Карло Морро в 1907 году. Пол украшает венецианская мозаика.
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Кафедральный собор Буэнос-Айреса, Буэнос-Айрес, Аргентина
Источник:
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации
Кафедральный собор Буэнос-Айреса Catedral Metropolitana de Buenos Aires | |
---|---|
В Кафедральный собор Буэнос-Айреса (испанский: Catedral Metropolitana de Buenos Aires) является основным Католик церковь в Буэнос айрес, Аргентина. Он расположен в центре города, с видом на Plaza de Mayo, на углу улиц Сан-Мартин и Ривадавиа, в Район Сан-Николас. Это материнская церковь Архиепископия Буэнос-Айреса и первобытный церковь Аргентина.
Собор Буэнос-Айреса несколько раз перестраивался с момента его скромного истока в 16 веке. Нынешнее здание представляет собой смесь архитектурных стилей с элементами 18 века. неф и купол и суровый, 19 века Неоклассический фасад без башен. В интерьере хранятся драгоценные статуи 18 века и алтарь, а также обильные Неоренессанс и Необарокко украшение.
Содержание
История и архитектура
Происхождение
Во время окончательного основания Буэнос-Айреса Хуан де Гарай в 1580 году часть квартала, выходящая на главную площадь, была отведена под главную церковь города. Здесь по-прежнему находится нынешний собор, последнее здание в серии предыдущих церквей, которые занимали это место.
На момент основания город зависел от епархия из Асунсьон (в сегодняшней Парагвай). Первая главная церковь Буэнос-Айреса представляла собой скромное здание из дерева и саман, и был заменен новым в 1605 г. Губернатор Эрнандариас. Это второе здание также находилось под угрозой обрушения к 1616 году, и его пришлось заново перестраивать, что и было сделано около 1618 года. В 1620 году Буэнос-Айрес был превращен в резиденцию епископство к Папа Павел V. Его главная церковь теперь имела статус собор.
После 1662 года собор был снова перестроен под руководством епископа Кристобаля де ла Манча и Веласко и губернатора Хосе Мартинеса де Салазара, а в 1671 году вновь открылся. нефы накрыт деревянной крышей и башней. Из-за плохого качества строительных материалов башня и крыша этой церкви обрушились в начале 1680-х годов. Вся церковь была снова перестроена, начиная с 1684 года, при епископе Асконе Имберто. В 1695 году здание было почти закончено, при этом были оставлены фланговые башни фасада и ризница еще предстоит завершить.
В начале 18 века работы велись медленно, и первая башня была закончена только около 1721 года. Вторая башня была начата в 1722 году и закончена около 1725 года. фасад был перепроектирован между 1725 и 1727 гг. Итальянский Иезуит Джованни Бьянки (также пишется Бланки). Дизайн нового фасада был вдохновлен итальянским Маньеристская архитектура.
Окончательное здание
Купол был перестроен португальским архитектором Мануэлем Альваресом де Роча после 1770 года. Фасад Бланки и башни были окончательно снесены в 1778 году, так как они были слишком малы по сравнению с масштабами нового собора. Элегантный проект нового фасада с двумя боковыми башнями, сочетающими Рококо и Неоклассический элементов, был представлен португальский военный инженер Хосе Кустодио де Са э Фариа, но финансовые ограничения помешали реализации проекта. В 1791 г. собор освящен без фасада.
Строительство фасада началось в начале 19 века под руководством испанского архитектора Томаса Торибио, но проект не продвинулся далеко вперед. Это было только в 1821 г. Губернатор Мартин Родригес и его министр Бернардино Ривадавиа, что к планам достройки собора отнеслись серьезно. Начиная с 1826 г., Французский архитекторы Проспер Катлен и Пьер Бенуа построили новый Неоклассический фасад собора вдохновлен Palais Bourbon в Париж. Строительство было временно остановлено в 1827 году, а когда оно возобновилось, прогресс шел медленно до его окончательного завершения. Фасад здания представляет собой высокий портик, вдохновлен Классическая архитектура, с двенадцатью столбцы и треугольный фронтон наверху. Портик придает зданию вид старинного храма, а не католической церкви. Первоначальный проект не предусматривал строительства башен, и, хотя позже планировалось построить две башни, они так и не были реализованы.
Отделка фасада была завершена только между 1860 и 1863 годами, когда французский скульптор Жозеф Дюбурдье создал рельефы фронтона. Сцена представляет собой воссоединение Джозеф со своими братьями и отцом Джейкоб в Египет, и задумывался как аллегория единства аргентинского народа после нескольких братоубийственных войн. Дубурдье также завершил Коринфские столицы колонн портика.
Интерьер
В соборе до сих пор сохранились элементы колониальных времен. Самым важным из них является главный запрестольный образ из золоченого дерева. Рококо стиль, датируемый 1785 годом и выполненный испанским скульптором Исидро Лореа. Алтарь занимает главную часовню и имеет статую Дева Мария и представление Святая Троица в его навес.
Два кафедры Собора в переходном рококо-неоклассическом стиле были созданы в 1789–1790 годах испанским скульптором Хуаном Антонио Гаспаром Эрнандесом, который позже (1799) руководит первой художественной школой Буэнос-Айреса.
Сам собор тоже можно рассматривать как живописный музей. Например, для Calvarium (14 станций, всегда присутствующих в любой католической церкви) есть 14 великолепных картин, выполненных «al óleo», это с масляной живописью и традиционным холстом, все оригиналы, с размерами более 1,5 на 1. метр (4 фута 11 дюймов на 3 фута 3 дюйма) каждый.
Мавзолей генерала Сан-Мартина
В 1880 году останки Генерал Хосе де Сан Мартин были привезены из Франции и помещены в мавзолей, куда можно попасть из правого прохода церкви. Мавзолей был специально разработан французским скульптором. Альбер-Эрнест Каррье-Беллёз, с мрамором различных цветов. Черный саркофаг охраняют три женские фигуры в натуральную величину, которые представляют Аргентина, Чили и Перу, три из регионов, освобожденных генерал. В мавзолее также хранятся останки генералов. Хуан Грегорио де лас Эрас и Томас Гвидо, а также Неизвестный солдат Независимости.