как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения

Топ-10 лайфхаков для дистанционного обучения

как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть картинку как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Картинка про как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения

Традиционное образование существовало с давних пор. И все те приемы, которые студенты знают сегодня, появлялись, совершенствовались и трансформировались в течение многих столетий.

Дистанционная форма обучения пришла к нам совсем недавно, а учащиеся уже столкнулись с горой проблем и сложностей. Почитать об этом вы можете на нашем телеграм-канале, а в группе получить еще и полезные и выгодные предложения.

Если не хотите учиться на своих ошибках, а стремитесь облегчить дистанционную учебу, читайте наши советы и лайфхаки, собранные с просторов всемирной сети от студентов всего мира.

Секреты и хитрости для комфортного дистанционного обучения

В удаленной учебе есть свои преимущества: никакого общественного транспорта и необходимости рано вставать, удобное время занятий и отдыха, привычное время приема пищи.

Однако студент на дистанционном обучении сталкивается с новыми «врагами» в виде прокрастинации, неорганизованности, отсутствия навыков самостоятельной работы и многого другого.

Далее мы даем полезные советы о том, как не потерять внимание на вебинарах и выполнять все домашние работы в срок.

Лайфхак 1: избавляемся от информационного мусора

Информационный мусор или шум – это огромный поток информации, где пользы все меньше с каждым новым гигабайтом данных.

К информационному мусору относится все, что может отвлекать от учебы:

Не стоит полагаться на свои способности к многозадачности. Ученые выяснили, что одновременное выполнение нескольких задач снижает IQ на 10 пунктов на момент выполнения задач.

как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть картинку как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Картинка про как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обученияМимолетное отвлечение на телефон мешает усвоению материала

Если не можете сами себя контролировать, воспользуйтесь помощью блокировщика сайтов. Запускайте его, когда смотрите видеолекции или выполняете домашнюю работу.

Не забудьте предварительно настроить блокировщик и внести в исключения все нужные для учебы сайты и программы. Иначе он не даст вам доступа к ним.

Лайфхак 2: учимся себя заставлять

Если утром не можете заставить себя подняться и найти мотивацию приступить к учебе, не корите себя за это. Так происходит с теми, кто все никак не может взяться за дело, а вечером мучается угрызениями совести из-за невыполненного плана. Именно это и называется прокрастинация.

как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть картинку как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Картинка про как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обученияГлавный враг прокрастинации – инициатива

Практика показывает, что нужно только начать – и учеба начнет выполняться сама собой. Ученые сходятся во мнении, что феномен прокрастинации возникает из-за подсознательного страха (получить плохую отметку) или конфликта (будет ругать преподаватель или родители).

Эффективный метод борьбы: пообещайте себе заниматься нелюбимым заданием только 5 минут, после чего сможете по желанию вернуться к ничегонеделанию. Вы удивитесь, как спустя 5 минут учеба поглотит вас, и вы будете стараться доделать всё до конца.

Такой способ борьбы с ленью называется правило «5 минут». Оно дарит ощущение контроля, которое не хочется отпускать даже по прошествии заветных 5 минут. Поэтому человек старается продлить его как можно больше. И начав, мы стараемся доделать работу до конца.

Лайфхак 3: делаем домашнюю работу как можно быстрее

Знакомая ситуация: если занятие один раз в неделю, то ты будешь откладывать домашнее задание до последнего, ведь времени еще много (как тебе кажется). А это значит, что ты точно насобираешь кучу домашних заданий по всем предметам сразу, ведь каждое будешь откладывать до последнего.

Установите себе лимит выполнения домашней работы, даже если его вам не устанавливает преподаватель. 48 часов – самый оптимальный срок. И это связано со свойствами памяти: чем больше повторяешь, тем лучше это откладывается в памяти.

Вот действенная схема запоминания информации:

Лайфхак 4: работаем с друзьями

Когда учишься дома, да еще и один, страдает сосредоточенность на предмете. Чтобы не «залипать» в соцсетях, объединяйтесь и создавайте собственную группу по интересам.

Вы можете звать единомышленников к себе домой или учиться по скайпу. Так вы и и другие студенты сможете контролировать учебу и одергивать друг друга, если кто-то будет заниматься не тем, чем следует.

как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть картинку как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Картинка про как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обученияОбсуждайте задачи, обменивайтесь мнениями и знаниями, пересказывайте материалы

Лайфхак 5: покупаем диктофон

. или используем соответствующую функцию в телефоне. Диктофон окажется бесценным, когда нужно:

Лайфхак 6: визуализируем

Ученые выяснили, что визуальная информация (или проще – картинки) воспринимаются мозгом быстрее и лучше, чем любые другие способы подачи данных.

Но не все могут и любят рисовать. Лекции, конспекты и ответы на домашку можно визуализировать с помощью следующих средств:

Лайфхак 7: правильно ищем нужную информацию

Сейчас никто не ищет информацию в учебниках и методических материалах. У нас ведь есть интернет. Но чтобы найти действительно важную и нужную, придется разобраться в основах работы поисковиков.

Вот несколько хитростей поиска полезного материала в считанные минуты, чтобы процесс не отнимал все свободное время:

Лайфхак 8: используем горячие клавиши

Те, кто освоил горячие клавиши, отмечают, насколько быстрее стали делать некоторые работы.

Это особенно актуально для тех, кто часто выполняет повторяющиеся действия: делает скрины, использует копи-паст и т.д.

Вот самые популярные «ускорители», которые могут вам пригодиться во время дистанционной учебы:

Если у вас macOS, вот быстрые клавиши для эффективной работы:

Лайфхак 9: следим за своим питанием

Даже если вы учитесь дома, не стоит жевать что-то во время лекций и вебинаров. Для этого есть несколько причин:

Оставьте для полноценного обеда самое подходящее время – обеденное. Если хочется есть в другое время, отдайте предпочтение полезному перекусу. Это может быть:

В этом случае организм будет тратить минимум сил на переваривание пищи и максимум на учебу.

Лайфхак 10: пишем конспекты

Даже если учитель сжалился и выложил в открытом доступе все лекционные и методические материалы, пишите конспекты.

Это поможет отложить информацию в памяти, ведь тут задействована еще и работа мышц. А мышечная (механическая) память сильна.

Если во время написания конспекта устали, встаньте, разомнитесь, сделайте растяжку или пятиминутную зарядку. Ведь этим и хороша дистанционная учеба: можно в любой момент снять напряжение в мышцах и поспособствовать притоку крови к мозгу. как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть картинку как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Картинка про как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обученияПрогулки на свежем воздухе тоже способствуют эффективной учебе

Лайфхаки по ведению конспекта на дистанционке

Дистанционока дистанционкой, а рукописные конспекты никто не отменял. Часто преподаватели продолжают требовать от студентов на экзамене доказательства самостоятельной работы в виде рукописного конспекта.

Совет 1

Если писать конспект нужно, но совсем не хочется, зайдите на сайт, вставьте в поле текст конспекта и распечатайте обработанную информацию.

Создать рукописный конспект можно и другим способом в ворде.

Совет 2

Если с конспектом проблем нет, но вам нужно вставить в него рисунок/чертеж, с которым нет желания возиться, вот небольшая хитрость:

Лайфхаки по связи с преподавателем

Совет 1

Если у вас дома некрасивые обои или часто ходят родственники на заднем плане, в приложении ZOOM можно сделать красивый фон и не бояться опозориться.

Выбирайте знойную пустыню, знаменитый мост в Сан-Франциско или животных в зоопарке и не беспокойтесь о беспорядке.

Совет 2

Если нужно по видео-связи рассказать наизусть то, что выучить не удалось, не отчаивайтесь.

Можно открыть одновременно 2 вкладки (одна с ZOOM, вторая с текстом, который нужно было выучить наизусть) и читать материал, параллельно общаясь с преподом.

Если препод использует специальные программы отслеживания, которые зафиксируют использование дополнительных вкладок, берите на вооружение телефон. Откройте текст на нем и поместите устройство на уровень лица препода, чтобы казалось, что вы смотрите на него и не переводите глаз.

Можете пойти еще дальше и имитировать технические неполадки, к которым все в сети готовы: эффект зависания, растягивание фраз, дерганье и долгие паузы. Рано или поздно препод потеряет терпение и отпустит вас с миром.

Совет 3

Если вас заставляют сдавать дистанционно физические нормативы, и тут можно схитрить. Зачем делать 30 отжиманий, если можно предварительно записать на видео одно и зациклить его в видео-редакторе?

Совет 4

Если у вас онлайн-урок, а вам срочно нужно быть в другом месте с другими людьми, предварительно запишите 10-секундное видео с собой.

Во время подключения к уроку, поставьте вместо фона не свое фото, а отснятое видео.

Тут главное – чтобы препод не начал вызывать и спрашивать отдельно каждого. Попросите одногруппника подстраховать и держать вас в курсе происходящего или отвлечь препода дополнительным вопросом, если он направил свое внимание на вас.

В целом дистанционное обучение – это дополнительная нагрузка на студента. Если раньше было много домашней работы и много общения с преподом, то теперь домашней работы стало еще больше, а времени на вопросы и личные объяснения материалов еще меньше.

Поэтому не стоит слишком сурово к себе относиться. Нужно время от времени давать себе отдохнуть и поручать задания сервису студенческой помощи.

как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Смотреть картинку как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Картинка про как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения. Фото как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Источник

Как организовать дистанционное обучение. План действия для учителя

Если вы оказались в ситуации, когда надо срочно спланировать обучение учеников на дому, то это публикация именно для вас. В статье рассмотрим технические и методические вопросы, связанные с организацией дистанционной учебной работы.

Если вы оказались в ситуации, когда надо срочно спланировать обучение учеников на дому, то это публикация именно для вас. В статье рассмотрим технические и методические вопросы, связанные с планированием и организацией дистанционной учебной работы.

План действия для учителя

ШАГ 1. Определите, как будете проводить дистанционное обучение

В первую очередь продумайте, как вы будете работать с учениками. Дистанционную работу можно проводить одним из способов, что описан ниже, или использовать их комбинацию.

Встречи в режиме реального времени

Вы договариваетесь с учениками о времени, когда будет проведен прямой эфир или назначена онлайн-встреча. На онлайн-уроке вы объясняете материалы, отвечаете на вопросы учеников и задаете вопросы им. В конце статьи вы найдете список сервисов, позволяющих проводить онлайн-встречи.

Дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы

Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно. Для вопросов учеников стоит создать чат для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они продолжали выполнять задания.

ШАГ 2. Спланируйте работу

Возьмите временной отрезок, например неделю, и спланируйте работу учеников по вашему учебному предмету. Чтобы организовать работу целостно, отталкивайтесь от учебных результатов, которых должны достичь ученики.

Задайте себе три вопроса:

Исходя из ответов составьте для себя план работы: какие учебные материалы надо создать, как мониторить работу ребят, как и когда предоставлять им обратную связь.

Можно составить план работы и для учащихся. Ученикам план нужен для того, чтобы помочь им спланировать время работы как в течение дня, так и всей учебной недели. План работы для учеников может содержать рекомендуемую дату и время для начала работы над заданием, сроки выполнения заданий, определенное время для встреч с учителем, ссылки на учебные материалы (если вы сразу можете их предоставить) или платформу, где будет идти работа.

ШАГ 3. Определите, как будете связываться с учениками

У учеников должна быть точка входа, через которую они получают доступ к учебным материалам. Если вы использовали в работе с учениками некоторую платформу (блог, сайт, мессенджеры, закрытую группу и т.д.), то и в дистанционном обучении ученики могут работать через нее. Если не было такой платформы, тогда учебные материалы могут передаваться через электронный журнал (хотя он может не выдержать нагрузки, поэтому лучше иметь альтернативный источник связи).

ШАГ 4. Начните создавать учебные материалы

Привычные формулировки заданий в электронном журнале “учебник, стр.23-25, прочитать и ответить на вопросы” в дистанционном обучении становятся бессмысленными, так как не содержат обучающей функции. Организовать учебную работу дистанционно — значит помочь ученику самостоятельно разобраться с тем, что он не знает и не умеет. А для этого у ученика должны быть учебные материалы и задания, посильные для той возрастной группы, с которой мы работаем.

К учебным материалам добавляйте инструкции по работе (так, как если бы вы объяснили в классе), указывайте время, которое требуется для работы над заданием и по изучению материалов, необходимые стратегии, рекомендации и подсказки.

Можно использовать уже готовые учебные материалы, созданные кем-то другим, можно создавать самим.

Ниже вы найдете список тех цифровых сервисов, которые помогут в разработке учебных материалов.

ШАГ 5. Учтите вызовы, с которыми можем столкнуться

Вызов 1. Ученики, которые не работали на уроке, могут не начать работать и дистанционно. Здесь нет общего правила, которое можно порекомендовать каждому учителю. Надо решать индивидуально по каждому ученику. Для кого-то сработает совместная работа с одноклассниками, для кого-то учебный материал, поданный иначе, для кого-то индивидуальная консультация с учителем и т.д. Использование карательных мер рекомендую избегать. Временно это может нам помочь заставить кого-то работать, но для долгосрочной перспективы это неудачная стратегия. Желание учиться у этого ученика так и не появится.

Вызов 2. На создание учебного материала будет уходить время. Мы создаем учебный материал не для проверки памяти учеников или умения решать, а для того, чтобы их научить. Одно дело, когда мы в классе передаем ученикам то, что очень хорошо знаем, другое дело — сделать так, чтобы это знание появилось в их голове, причем когда они работают дома.

Вызов 3. Стоит продумать работу, которую ребята будут выполнять на отметку. У учеников под рукой google и одноклассники в совместном чате. Поэтому работа на отметку должна быть такова, чтобы первый и второй фактор являлись помощниками. А для этого надо подумать над качеством заданий для учащихся.

ШАГ 6. Старайтесь избежать этих ошибок

Ошибка 1. Составлять список заданий для ученика (как домашка, которую мы привыкли задавать) в электронный журнал. Наша задача — не задания набросать для учеников, а выстроить их обучение.

Ошибка 2. Думать о том, как контролировать ученика. В этом случае мы в первую очередь будем думать о том, как и за что выставить отметку, а не о том, как помочь ему учиться.

Ошибка 3. Выставлять отметку за процесс обучения, а не за итог. Когда ученик изучает учебный материал, работает с тестами для самопроверки, задает вопросы, ошибается — он учится. Этот процесс мы поддерживаем своей обратной связью и помощью одноклассников, например, в совместном чате. Когда он уже научился, тогда мы проводим работу на отметку, как итог той работы, которую он проделал в течение какого-то времени.

Ошибка 4. Просить учеников фотографировать задания и присылать вам на почту. Так можно делать только в случае с единичными учениками, у которых не получается выполнять задание и необходима ваша обратная связь. Иначе на ваш почтовый ящик будут каждый день приходить около сотни писем с фотографиями учеников.

ШАГ 7. Определите, какие цифровые сервисы будете использовать

Все сервисы я распределила на несколько групп. Исходя из ваших задач определяйте, какие из них задействуете в работе с учениками.

Онлайн-встречи с учениками

Сервисы, с помощью которых вы организовываете онлайн-урок в режиме реального времени.

Zoom zoom.us/

Сервис для проведения видеоконференций и вебинаров. В бесплатной версии можно проводить встречи до 40 минут и на 100 человек. Ученики могут подключиться к встрече через телефон (рекомендуется установить приложение zoom) или через компьютер. Каждый участник встречи имеет возможность говорить голосом, демонстрировать видео и расшаривать свой экран.

Facebook Live

Трансляция видео прямо с Facebook. Создайте закрытую группу класса, в которой можно будет запускать Live трансляции и проводить уроки онлайн. Бесплатно. И нет ограничений по времени.

Instagram Live

Трансляция видео с Инстаграм. Можно проводить в своем аккаунте. Если ученики на вас подписаны, то они получат извещение о выходе в эфир. Или создать закрытый аккаунт класса и вести онлайн-встречи там.

WiziQ www.wiziq.com/

Сервис для организации онлайн-обучения. Создается класс, к которому подключаются ученики (они должны создать в этой среде аккаунт). Здесь можно вести общение, публиковать задания и объявления. И можно проводить онлайн-встречи. В бесплатной версии только 10 участников могут подключиться к курсу и к видеовстрече.

Skype

Сервис для проведения видеоконференций. У каждого ученика должен быть аккаунт Skype. Создается группа класса, и в определенное время делается звонок, к которому подключаются все участники группы.

Google Meet https://meet.google.com

Простой в использовании сервис для проведения встреч. Учитель создает ссылку на встречу, по которой в назначенное время проходят ученики. Из функционала доступен чат, видео и аудио для каждого участника.

8×8 Meet https://8×8.vc

Сервис для проведения совещаний. В бесплатной версии можно создавать неограниченное число онлайн-встреч, на которой могут присутствовать до 50 участников. Можно использовать браузерную версию, мобильное приложение или установить программу на компьютер.

Передача учебного содержания

Перечисляю сервисы, через которые можно передавать учебное содержание.

Видео

Видео можно создать либо через запись на камеру (телефона, например), либо через запись экрана.

Screencast-O-Matic https://screencast-o-matic.com

Позволяет создавать скринкасты (видео с экрана монитора), видео посредством веб-камеры или записывать экран и изображение с веб-камеры одновременно. Видео записывается длинной не более 15 минут и сохраняется на компьютер или публикуется на YouTube. Рамку захвата видео с экрана можно редактировать до требуемого размера. Запись можно ставить на паузу и менять местоположение рамки на экране.

С помощью этого сервиса можно:

На моем блоге есть публикация «Запись с экрана при помощи Screencast-O-Matic«, которая поможет вам освоить этот сервис.

Рабочие листы в документах Google

Создавайте учебный материал через документ Google и предоставляйте доступ ученикам. Каждый их них делает копию для себя, предоставляет доступ учителю с правом комментирования и работает индивидуально или совместно с кем-то (зависит от задачи). Удобно таким образом и мониторить работу ребят, и направлять их.

Edpuzzle https://edpuzzle.com/

При помощи Edpuzle учитель может создать интерактивные видео путем добавления в видео либо викторины с одним правильным вариантом ответа, либо открытые вопросы, либо комментарии в формате аудио, текстовые комментарии или аудиотреки. Видео добавляются с различных веб-сайтов, например YouTube, Vimeo, National Geographic.

В Edpuzzle создается класс, и учитель может мониторить работу учащихся над этим учебным материалом.

Тесты для самопроверки

С помощью этих сервисов учащиеся могут проверять свое понимание в учебной теме.

LearningApps https://learningapps.org/

Простой сервис, позволяющий создавать различные приложения для самопроверки: текст с пропусками, викторины, классификация, интерактивное видео и т.д.

Kubbu http://www.kubbu.com

Интерактивные задания по любым учебным предметам.

Quizlet https://quizlet.com/

Сервис, позволяющий создавать флешкарты и игры, которые можно использовать для любой учебной ступени или любого учебного предмета. Quizlet чаще всего рассматривают как сервис для изучения иностранных слов.
В этой публикации вы найдете пошаговую инструкцию по работе с сервисом.

H5P h5p.org

Платформа, на которой можно создавать интерактивные задания для самопроверки, практически на любой вкус. Задания передаются ученикам по ссылке.

Мониторинг

Под мониторингом я понимаю наблюдение за процессом обучения. И здесь указываю сервисы, которые помогают наблюдать за тем, как ученики справляются с выполнением заданий.

Таблица продвижения

Создайте в таблицах Google таблицу, в которую внесите имена учеников (ряды) и перечисление заданий/шагов, которые должны сделать ученики. Учащимся предоставьте доступ для редактирования. Они заходят в эту таблицу и отмечают выполнение задания. Причем могут отмечать зеленым, желтым или красным цветом в зависимости от того, насколько легко справились с заданием.

Работа в Google-документах

Ученики могут работать совместно в документах Google над заданиями или индивидуально. Учитель может отслеживать продвижение ученика по заданию, комментировать выполнение задания, направлять ученика.

Teacher.Desmos https://teacher.desmos.com

Для учителей математики. Эта среда подходит под все группы цифровых инструментов, о которых я писала: создание учебного материала, мониторинг, самопроверка, обратная связь. Учитель математики разрабатывает интерактивные задания, затем предоставляет доступ для работы ученикам и следит за их деятельностью в режиме реального времени. Невероятно удобно.

Classtime https://www.classtime.com/

Лозунг платформы — больше времени учителям для работы с учениками. Удобный сервис для создания интерактивного материал разных типов (викторина, истина/ложь, классификация, сортировка, выделение текста) и мониторинга учебного процесса.

Специально для математиков напишу, что используя встроенную функцию LaTeX, можно вписывать математические формулы.

Formative https://goformative.com

Formative — инструмент формирующего оценивания, который позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс работы учащихся, в любой момент комментировать их работы и оставлять конструктивную обратную связь.

При помощи этого инструмента учитель создает учебный материал, который может содержать

Wizer http://app.wizer.me

С помощью Wizer вы создаете невероятно красивые по дизайну рабочие листы, которые содержат интерактивные задания и позволяют учителю быстро предоставлять учащимся обратную связь.

Обратная связь

Сервисы, при помощи которых вы получает обратную связь от ваших учеников.

Direct Poll https://strawpoll.de

В этом сервисе можно создать опрос в считанные секунды. Используйте его для получения обратной связи от учеников. Вопросы могут быть рефлексивные, учебные или созданы с целью проведения голосования.

Google Form

С помощью форм можно создать учебный тест, форму обратной связи и анкету.

Quizizz http://quizizz.com

Сервис для создания викторин. Ученики проходят викторину, а учитель видит статистику по каждому ученику.

Kahoot

При помощи Kahoot тоже создаются викторины. В связи с карантином разработчики предложили функции пакета Премиум использовать бесплатно. Обязательно попробуйте их.
Инструкцию по использованию Kahoot найдете здесь.

Платформы для обучения

Через эти платформы удобно выстраивать учебный процесс: размещать учебные материалы, проводить обсуждение, получать и предоставлять обратную связь.

Google Classroom https://classroom.google.com/

Google Sites https://sites.google.com/

Блог

Используйте любую платформу, которая удобна для вас.

Закрытая группа в социальных сетях

Например, facebook группа, доступ к которой есть у всего класса. Удобно быть на связи с учениками и можно проводить онлайн-уроки.

Canva

В этом году в международном формате был запущен социальный проект «Canva для образования». Теперь эта платформа предоставляет возможность создания виртуального класса и проведения командной работы. По ссылке вы найдете описание возможностей и бесплатный мини-курс «Canva для класса» https://www.canva.com/ru_ru/obrazovanie/distantsionnoe-obuchenie/

Я постаралась в статье затронуть все важные аспекты, связанные с организацией учебной работы дистанционно. Если у вас есть вопросы, пишите их в комментариях.

Пусть дистанционное обучение будет плодотворным,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *